Яснознание

Послания Высших Сил

Здравствуй, Будда.
Здравствуй, моя бесконечность.
Или твоя частичность.
Это одно и то же.
Бесконечность и частичность – одно и то же?
Конечно. Если есть бесконечность, значит есть и то, что не бесконечно.
Это в системе дуальности или вообще?
И то, и другое. Если это есть в системе дуальности, которая находится во всём, значит, это есть и во всём, и вообще.
Значит, частичность есть неотъемлемое свойство бесконечности?
Да. Но ты воспринимаешь его как неизбежное. Неотъемлемое – это суть, без которой нет всего, нет бесконечности. Если ты изымаешь часть из бес-конечности, то это уже не бесконечность. Но частичность не есть неизбеж-ность для бесконечности. Потому что бесконечность может проявляться и не проявляться, развиваться и не развиваться, делиться на части и не де-литься. И, КРОМЕ ТОГО, ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО.
Ты уже начинаешь сворачивать мой ум.
Твой ум бесконечен, потому и его сворачивание бесконечно.
Мой ум бесконечен?! Мне сегодня и ранее говорили, что это всего лишь часть меня, всего лишь некая программа, некий инструмент творения.
Да. Почему тебе кажется, что одно противоречит другому? Раз ты беско-нечна, значит, и твой ум бесконечен. И если он – программа, то программа также может развиваться и совершенствоваться бесконечно, потому что ум есть часть тебя бесконечной и может раскрываться в тебе бесконечно и бесконечностью.
Это разное?
Разумеется. «Бесконечно» – значит, вне времени, «бесконечностью» – зна-чит, вне пространства.
Мой ум может разворачиваться вне пространства и времени?
Да, конечно. Это как раз и будет тем, что вы называете погружением в аб-солютнось.
Ты же говорил, что ум нужно включать только тогда, когда нужно разделять.
Я говорил о твоём нынешнем уме. Но ум является мощной силой в вас. Вы ещё даже не понимаете всех его возможностей. Ум гораздо многограннее и многомернее. Постепенно вы научитесь разворачивать эту программу творения на всех уровнях. И осознавать себя на всех уровнях. И творить с его помощью на всех уровнях. Ваш ум будет становиться бесконечным.
То есть погружённым в абсолютность. А как он станет самой беско-нечностью?
Когда престанет разделять себя с ней.
Я хочу понять это в терминах программы. То есть существует некая бесконечная оперативная среда, в которой можно сотворить всё, лю-бые программы, дописать и развернуть всё до бесконечности. И вот в этой операционной системе кто-то создал или передал нам программу под названием Ум. Что мы далее делаем? В этой аналогии операцион-ная среда – это бесконечность, или абсолютность, а ум – одна из её проявлений, одна из программ.
Хорошо, я попробую ответить твоими аналогиями, хотя, как ты помнишь, я не программист во всех смыслах. Итак, Абсолютная операционная си-стема познания и разворачиания, которая включает в себя Всё и которая бесконечна и бесконечна пуста, потому что она не развернулась, стремится реализовать свои качества разворачивания и разворачивает отдельные ча-сти себя в виде программ своего восприятия. Эти программы восприятия саморазвивающиеся и самообучающиеся. И они так устроены, что имеют связь с операционной системой. Связавшись с этой операционной систе-мой, в которой есть Всё, в этих программах (или через них) можно раз-вернуть множество себя, но, так сказать, в творческом процессе. То есть сама программа начинает работать на своё разворачивание в соответствии с выбором её пользователя. Но она же многомерна и имеет множество ин-струментов для её дальнейшего разворачивания. Ну, как, скажем, про-грамма по созданию сайтов, или иная подобная, в которой сам пользова-тель может творить и организовывать своё пространство по-своему.
И вот эта абсолютная операционная, осознающая себя среда начинает, по-сле того как создала эти программы, разворачивание себя через них, тво-ря и разворачиваясь ещё больше, производя через эти программы выбор различных направлений разворачивания. Практически, это происходит так же, как ты делаешь сейчас: через программу, в которой пишешь, ты выделяешь часть памяти, операционной среды и работаешь с ней. И по-том, если посчитаешь своё творение необходимым, сохраняешь это в анна-лах памяти информационной системы. То есть ты просто включаешь некий инструмент, некую программу, в которой можно писать всё что угодно. Что именно написать – выбираешь ты, как временно отделённое Абсолют-ное сознание или та самая бесконечная операционная система. «Временно отделённое», потому что для попадания во все программы одновременно, этой операционной системе пришлось разделиться и выделить часть своего ресурса для творения именно в этом секторе и масштабе, именно в этой программе. Но пользователь на самом деле один, это и есть сама операци-онная система, или Абсолютное Сознание, частью коего мы все являемся.
И вот это Абсолютное Сознание, то есть бесконечная операционная систе-ма, в которой может проявиться Всё, проявляется как пользователь во множестве ею же созданных программ в планы творений, и таким образом проходит свой множественный опыт творения и познания своей бесконеч-ности и всех своих возможностях. Ну, например, множество частей Абсо-лютного Сознания (множество частей этой операционной системы) исполь-зуют программу написания текстов и познают все возможные варианты написания этих текстов, начиная от школьных сочинений и заканчивая ве-ликими художественными произведениями, да ещё на и на всех языках ва-шего мира. И таким образом творят некие картины, ментально-словесные конструкции, и познают эту часть Творения.
Поэтому в системе «ум» есть просто одна из программ творения, которая возникла и развернулась на определённой стадии развития разворачива-ния этой великой и бесконечной операционной системы. И часть частей этой операционной системы Абсолютности осваивает эту программу. Но поскольку абсолютность бесконечная, то она, скажем, в программе, в ко-торой ты пишешь, МОЖЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИ-ЧЕСТВО И ВО ВСЕХ ВАРИАЦИЯХ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ОДНУ СВОЮ ЧАСТЬ. И поэтому представь, сколько есть программ творения и развора-чивания Бесконечности. И каждая из частей Бесконечности, каждая из вы-деленного внимания осознания этой Бесконечности, может развивать и осваивать какую-то программу разворачивания бесконечно, то есть более расширяя её и делая это столь долго, как она выберет. Вплоть до беско-нечности.
Но и это ещё не всё. Программы устроены таким образом, что они разви-ваются, так сказать, до-самопроявляются. То есть также работают, если можно так сказать, в режиме семени. И если ты берёшь это семя, семя этой программы, и начинаешь его осваивать, то у тебя вырастает один цветок, который также вырастает далее в дерево разветвлённых возможностей. И ты взращиваешь его сама через своё осознание, через свою абсолютность, через свою бесконечность. Входя своей бесконечностью в эту программу, ты развиваешь её, вдыхаешь, можно сказать, в неё жизнь. И она начинает саморазвиваться под импульсом твоего посыла, посыла твоей бесконечно-сти, и всё более самосовершенствуется и разрастается, как дерево из семе-ни.
Ты можешь вырастить из этого удивительного семени в данной программе и дерево без плодов, и дерево с однотипными плодами, с множеством не-виданных плодов, и со всеми видами плодов сразу. И в этом тебя никто не ограничивает, как садовника, как художника. Тебя здесь ограничивает ис-ключительно твоя ещё неопытность в использовании этой программы и неверие в то, что это возможно. Остальных ограничений не существует. Или можно привести другой пример. Есть чистый бесконечный холст, на котором ты можешь до бесконечности рисовать всё новые и новые карти-ны своего осознания, проявлять новые миры и вариации творения.
Но и это ещё не всё. Выращенное тобой дерево, или развёрнутые про-граммы есть также часть общего целого. И все «деревья», так сказать, об-разуют единый сад творения. Или все программы одного свойства обра-зуют просто библиотеку программ и текстов, как это делает программа, которую ты используешь. С её помощью ты можешь открыть все другие существующие файлы, написанные в этой программе. И тогда твой опыт расширяется для бесконечности. потому что бесконечное число авторов пишет в этой программе, и ты можешь воспользоваться трудами и резуль-татом всех, что вы и делаете, когда читаете всяческую информацию или книги в электронном виде. И так с каждой программой творения, в кото-рую ты заходишь, открываешь и далее начинаешь пользоваться плодами творения множества людей.
И это ещё не всё. Рано или поздно ты приходишь к осознаванию, что нет никаких отдельных пользователей программами творения. А есть единая многомерная бесконечная ты, которая может одновременно работать в бесконечном количестве программ своего проявления своего творчества, да ещё и создавать новые программы. И вся эта захватывающая система познания просто так увлекла тебя, что ты временно забыла о своей много-мерности. И тогда все твои части начинают соединяться. И поэтому те ча-сти, которые осваивали программу под названием Ум, также соединяются и понимают свою целостность, становятся многомерным бесконечным умом, который в совокупности проходит все опыты Творения.
Ничего себе не программист! Но ты же отказался от этой программы творения под названием Ум. Почему?
Если бы я отказался, я бы не общался с тобой на словесном уровне. Но ты права. Я очень редко её использую, потому что есть множество других за-хватывающе интересных и необыкновенных программ творения. И, кроме того, я выбрал роль наблюдателя: наблюдать все эти грандиозные карти-ны творения, не погружаясь в отдельные её сюжеты, но ощущая их гран-диозность. Это завораживает.
То есть ты сам не участвуешь в творении? Ведь нам говорили об эф-фекте наблюдателя, когда наблюдение и есть творение.
Не совсем. Есть разные способы наблюдения. Ты можешь наблюдать раз-ными способами. Ты можешь направить своё внимание на определённый объект наблюдения и рассматривать все его детали, и таким образом ты выделяешь луч своего внимания. И этот луч творящий. И если в эти мо-менты выражаешь какое-то желание или оценку тому, что наблюдаешь, ты как бы пытаешься воздействовать на это творение, на то, на что ты напра-вила луч своего внимания, который обладает творящей силой и силён как луч лазера. И тогда ты начинаешь преобразовать эту наблюдаемую ре-альность так, как ты выбираешь, как ты считаешь правильнее. Тем самым и создаёшь свои реальности. И это и есть тот самый эффект наблюдателя, о котором вам говорят. Я же говорю не столько о наблюдении, сколько о созерцании.
Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. То есть если нет оценок и желаний, то ты не воздействуешь на объект наблюдения. Это и есть со-зерцание.
Нет, это есть наблюдение без желаний и оценок. Эффект зрителя. Но со-зерцание ещё глубже. Это когда ты не выделяешь луч своего внимания и не направляешь на конкретный объект или часть. Ты наблюдаешь всё сра-зу, одновременно все объекты. То есть если ты выбираешь один из объек-тов или направлений и направляешь туда своё внимание, то ведь также есть желание: твоё желание направить на него своё внимание. Но если ты приходишь к состоянию нежелания, отсутствия желаний, отказа от жела-ний, ты начинаешь видеть и наблюдать неизмеримо шире. Если раньше тебе чтобы исследовать мир нужно было поочерёдно направлять своё внимание на разные объекты исследования и препарировать, рассматри-вать, ощупывать их, то есть познавать с помощью имеющихся у тебя ин-струментов познания, то сейчас ты уже не выделяешь своё внимание в от-дельные лучи. Ты не фокусируешься на чём-то конкретном. Ты охватыва-ешь сразу всё, что есть в твоём поле. Это и есть поле твоего восприятия.
То есть ты расширяешь поле своего восприятия. И не только воспринима-ешь всё, что есть в твоём поле, докуда дотягивается твоё осознание, на что оно распространяется, но и одновременно ты как бы знаешь, постигаешь, осознаёшь подробности всех точек того поля, на которое ты ранее напра-вил своё внимание. Это можно сравнить с тем, что ранее у тебя были в огромном зале только фонари, и ты могла осветить часть этого зала и рас-смотреть, что в нём находится, но теперь как бы включается общий свет. ТЫ ВИДИШЬ СРАЗУ ВСЁ, ЧТО В НЁМ НАХОДИТСЯ. НО ЭТО И ЕЩЁ ГЛУБЖЕ. ТЫ НЕ ТОЛЬКО ВИДИШЬ, ЧТО НАХОДИТСЯ В ЗАЛЕ, НО ПОСТЕПЕННО, СОЗЕРЦАЯ ЭТО ОДНОВРЕМЕННО, ПОСТИГАЕШЬ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ КАЖДОЙ ЧАСТИ того, что находится в этом зале. Согласись, что это гораздо интереснее и эффективнее, чем рассматривать всё по частям.
Я теперь понимаю, почему нас учат расфокусировке зрения.
Да. Потому что это первый шаг к расфокусировке внимания. Сначала вам нужно научиться не сосредотачиваться зрением на конкретной части, на конкретном предмете, а попробовать это воспринимать все сразу, как у вас говорят, затылком. Видеть все вокруг, не останавливаясь на деталях. То-гда постепенно и все ваши другие органы познания смогут также пере-строиться. И это также будет работа программы познания. То есть если ранее вы учились пользоваться фонариком, то теперь в каждом инстру-менте своего познания вы учитесь включать «общий свет» и пытаться те-перь жить не с фонариком, к которому вы привыкли, о при общем свете.
И смотри что интересного происходит. Ты включаешь фонарик своего внимания и наблюдаешь часть «интерьера комнаты». И при этом «фона-ри» твоего внимания так устроены, что как только ты выражаешь какие-то оценки, ты одновременно выражаешь и свои предпочтения и желания. И тогда реальность, то есть высвеченный тобой «интерьер» этой огромной «комнаты» начинает меняться под воздействием твоих желаний, ты наблю-даешь и творишь удивительные картины твоего мира. Далее, ты учишься переносить луч внимания твоего фонарика осознания на другие части «комнаты» и постепенно начинаешь видеть и творить и другие реальности и так далее до бесконечности. Но потому что комната на самом деле бес-конечна. И вопрос только в том, до куда дотянется свет твоего «фонаря» в зависимости от его мощности. Но постепенно ты расширяешь свою мощ-ность, то есть повышаешь уровень своего осознания, и твой «фонарик» может уже осветить бóльшую часть бесконечной Комнаты Творения. И ты обнаруживаешь всё новые и новые миры или предметы этой Комнаты. Ты обнаруживаешь все новых обитателей, и пытаешься с ним взаимодейство-вать. Это могут быть как обитатели, наделённые такими же фонариками, как и у тебя. А могут быть и другие, которые не любят свет фонарика и ве-дут ночной образ жизни. Или те, У КОГО ЭТОТ ФОНАРИК РАБОТАЕТ ПО-ДРУГОМУ. СКАЖЕМ, В МЕРЦАЮЩЕМ ИМПУЛЬСНОМ РЕЖИМЕ. ИЛИ В ОТРАЖАЮШЕМ РЕЖИМЕ, и так далее. И ты начинаешь учиться взаимодействовать с другими жителями этой Комнаты Творения. И даже если твоего фонарика не хватает, чтобы дотянуться и увидеть эти миры, ты начинаешь их слышать и взаимодействовать с ними другим образом, как это сейчас делаешь ты. И такой метод познания Творения может разви-ваться бесконечно, поскольку и сама Комната Творения бесконечна.
И возможно, есть ещё и другие комнаты творения.
Именно. И их также бесконечное множество.
Бесконечное множество комнат, и все они бесконечны?
Почему это тебя удивляет? Это квантовый мир, в котором всё содержит Всё. КАЖДАЯ КОМНАТА СОДЕРЖИТ БЕСКОНЕЧНОСТЬ. ОНА ЕСТЬ СВОЕГО РОДА ПОРТАЛ ВЫХОДА И РАЗВОРАЧИВАНИЯ БЕСКО-НЕЧНОСТИ, ТАК СКАЗАТЬ, В ОТДЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ. Вернее, это как бы разворачивание вглубь. Или можно сказать, что каждая комната есть просто определённый способ разворачивания бесконечности, её вы-бор разворачивания или сворачивания.
Но это всё способ восприятия через выделенное внимание, через направ-ленное творение, которое вы сейчас осваиваете. Но вы можете так нарас-тить мощность, чтобы стало возможным «включить свет» во всей беско-нечной Комнате Творения, в которой сейчас ты находишься, ты нынешняя, и созерцать всю Картину Творения сразу. И самое главное: поймёшь вза-имосвязи всех уровней и всех отдельных сюжетов Творения, которые ты высвечивала твоим «фонариком» внимания и воздействовала на неё. И то-гда ты поймёшь, смогла ли ты интуитивно понять замысел Творения в этой комнате или пошла вразрез с ним. Ну, например, ты высвечиваешь «фона-риком» зимнюю стужу и не хочешь зимы, и начинаешь своим вниманием перестраивать эту картину стужи в прекрасный сад и очень довольна сво-им творением. Но когда ты осветишь всю картину целиком, ты увидишь, что вся картина изображает зимний пейзаж во всех его подробностях и ве-ликолепии. И твой кусочек прекрасного сада, сколь бы он ни был прекра-сен, немного неуместен в этой общей картине. Но это случай, когда ты по-пыталась переделать часть картины, всё же также в прекрасную часть. А многие из вас делают совсем наоборот. Но мироздание понимает, что по-другому вы не научитесь творить, и позволяет вам это.
Так вот, если ты созерцаешь всю картину целиком, то у тебя больше не остаётся к ней претензий и желаний её изменить. Поскольку ты уже видишь и созерцаешь всё её великолепие. Потому что в этой картине, великолеп-ной Картине Творения есть Всё. И это Всё ты можешь созерцать одновре-менно.
А далее, как я понимаю, я учусь растворять стены комнаты И ПЕРЕ-ХОДИТЬ В ДРУГИЕ КОМНТЫ ТВОРЕНИЯ. ТО ЕСТЬ К ДРУГИМ ВИДАМ ПОЗНАНИЯ ТВОРЕНИЯ.
Да ты правильно поняла меня.
А ты пока находишься, так сказать, в одной комнате?
Все эти комнаты чудесным образом пересекаются. И теперь я учусь их совмещать. То есть я учусь, в нашей аналогии, совмещать великолепную картину зимнего пейзажа с картиной великолепного цветущего сада и находить в них общность, общее великолепие.
И что есть их общее великолепие?
Это развитие, проявление. Переплетение энергий. То, что вы называете любовью. И все называют. Когда всё так совершенно взаимосвязано, и всё вытекает из другого. И ранее вам казалось, что у всего есть начало и ко-нец, и многие части картины не взаимосвязаны, но сейчас я постигаю все-общую взаимосвязь всех явлений и всех форм, и всех частей Бога. И это прекрасно.
Благодарю тебя за помощь и за урок. Я опять не задала все вопросы, которые приготовила для тебя и которые прислали другие люди.
Рано или поздно все твои вопросы и вопросы всех закончатся, если вы не будете работать в режиме фонарика и потому пытаться совместить разное, увиденное вами в общей картине, а будете наблюдать её целиком в её ве-ликолепии.

Но как этого достичь?
Расширяясь. Мы уж говорили об этом. Если ты больше не делаешь ничего конкретного и о не оцениваешь ничего, то луч твоего «фонарика» как бы рассеивается, и более ты не направляешь внимание на определённые части Творения. И тогда ты начинаешь осваивать, так сказать, рассеянное вни-мание.
У нас рассеянность считается недостатком.
Для вашего мира фокусированного ума, в котором вы не знаете другие способы познания, это кажется недостатком. Но я уже описал тебе все его достоинства. И ты перестаёшь фокусировать своё внимание, начинаешь его рассеивать, и «О чудо!» начинаешь замечать то, что ранее не замечала по-тому что не рассеивала своё внимание и была полностью сосредоточена на части мира. Многие ваши великие люди рассеяны именно потому, что их внимание перестаёт быть узконаправленным, а начинает всё более расши-рять спектр своего восприятия и поле восприятия. И таким образом ты начинаешь видеть и другие части мира, обучаясь одновременно не направлять туда луч своего внимания.
Но мощности твоего «фонарика» недостаточно, чтобы заглянуть в его дальние уголки. И поэтому ты учишься не расходовать свою энергию по-напрасну. И в качестве его расходования – это то, что вы называете «бол-тание ума», ваша система пищеварения, все направления, на что вы трати-те свою энергию, чтобы соответствовать неким моральным и социальным устоям. Всё это тебе становится безразличным. Потому что твоё внимание расширяется, и твоя энергия направляется всё шире и шире и уже не за-хватывает такие мелочи, как социальные устои и соответствие им. Ты ста-новишься вне социума, тебя он не волнует, потому что ты шире, тебя ма-нят боле интересные для тебя перспективы – охватить свои вниманием все Творение, разглядеть и воспринять грандиозную Картину Творения. Это и происходит в состояниях глубокого погружения и медитации у ваших высших йогов, когда и тело для них уже не существенно, поскольку огра-ничивает их познание и восприятие. И их тела застывают в ждущем режи-ме, а сознание блуждает по реальностям. То же самое часто происходит, когда человек впадает в длительный летаргический сон, в кому.
Именно поэтому ты практиковал отказ от желаний, отказ от оценок, созерцание, то есть расширение своего сознания? И поэтому отказался от ума, как инструмента фокусировки внимания?
Правильно. Поэтому, если ты выберешь этот путь, то его можно пройти таким способом. Или ты найдёшь другой. ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ УМ, КО-ГДА СОЕДИНИШЬ ВЕСЬ СВОЙ УМ, ВСЕ ЕГО ЧАСТИ, И ТЫ НАЧНЕШЬ ОХВАТЫВАТЬ ВНИМАЕНИЕМ ВСЕ ЧАСТИ ТВОРЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО. ТО ЕСТЬ КОГДА ВСЕ ТВОИ «ФОНАРИКИ» ВКЛЮЧАТСЯ ОДНОВРЕМЕННО, И ЭТО ДАСТ ЭФФЕКТ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ КОМНАТЫ. ВСЯКИЕ ПУТИ ВОЗМОЖНЫ. ПОЧЕМУ БЫ НЕТ? Или ты пойдёшь моим методом познания творения, методом созер-цания: будешь обращаться к своему уму только в редких случаях, когда необходимо включить отдельный «фонарик» для фокусировки внимания на чём-то временно, например, на нашем с тобой разговоре.
Но тогда поучается, что ты уже в освещённой комнате включаешь свой фонарик.
Я включаю его для тебя, потому что в твоём сознании эта комната ещё не освещена. И я включаю его для того, чтобы ты увидела и поняла, на что направить твой фонарик. И в месте пересечения наших «фонариков» мы с тобой встречаемся сознанием и беседуем. Но поскольку свет в моей комна-те уже включён, то фонарик не отвлекает меня от всего остального. Разве самую малость. Потому что, если в комнате всё освещено достаточно хо-рошо, ты отключишь фонарик. ОН ПРОСТО УТОНЕТ В ОБЩЕМ СВЕТЕ и не будет выделять для тебя какую-то область, в отличие от ситуации, ко-гда включаешь фонарик в тёмной комнате. Ты в этой Комнате Творения ещё пока видишь наощупь, поскольку мощность твоего фонарика пока не-велика. Но ты отважная исследовательница. И можно сказать, ты идёшь на голос или на звук совершенно бесстрашно в доверии. И рано или поздно приходишь в свет моего фонарика. Он светит сейчас только для тебя и всех читающих, потому что для меня он не имеет значения, ведь моя комната и так освещена. Конечно, это одна для всех комната. Но каждый восприни-мает её по-разному в зависимости от своего уровня осознания.
Благодарю тебя, о моя Бесконечность.
И я рад общению со своей бесконечностью и её проявлением во мне.

СЕлена
09.12.18

Комментариев: 4

  • Эвелина:

    Да, я многомерная, одна.
    Не скажу, что это меня особенно радует.
    Всегда старалась избегать ответственности.
    И вот, теперь …называется: » Кто, если не я?»
    Мир меняется, быстро, но как-то однобоко и слабенько…
    Похоже, в моём «фонарике» батарейки китайского производителя))

  • Blacksea Dolphine:

    Спасибо!!! Будда- как всегда -великолепен и понятен!я его чувствую. Он говорит то что отзывается в душе. Селеночка и Будда, спасибо вам родные за такое чудесное общение!!!

  • Jan Nik:

    на слове беСконечность… споткнулся и задумался
    а Будда ли это?

  • Вадим:

    Беспокоят сомнения? Значит активно работает ум. Если читать в состоянии созерцательности, то вопросов не возникает.Информация чистая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru