Яснознание

Послания Высших Сил

Здравствуй, Будда!

Здравствуй, моя бесконечность. Мы давно не беседовали с тобой. Хотя я был всегда в тебе.

А что ты скажешь насчёт моей болезни и временного перерыва в ченнелинге?

Видишь ли… Ты закружилась в водовороте. Представь, что тебя несёт река. И вдруг ты попадаешь в водоворот и даже не замечаешь, что он несёт тебя по кругу, поскольку он огромен. Тебе кажется, что ты плывёшь, но ты стоишь на месте и проворачиваешь круги вокруг одного и того же центра. Поэтому волна выбросила тебя в состояние абсолютного штиля. Чтобы твой внутренний водоворот – а он, естественно, существует лишь внутри – успокоился и наступил штиль. На самом деле абсолютного штиля не бывает, просто здесь течение Реки Бытия замедленное и плавное. И у тебя есть время поразмышлять и успокоиться.

Получается, что всё, что я делала: семинары, книги, ченнелинги – это не нужно, всё это – проворачивание на одном месте?

Нет. Нет понятий «нужности» и «ненужности». Есть понятие уместности. Когда твои энергии соответствуют моменту, подобны им, резонируют с ними.

Разве не я сама создаю резонанс энергий своего мира?

Мир многообразен. В нём есть разное качество энергий. Проплывая по Реке Бытия, ты попадаешь в разные качества его вибраций. И если твои личные вибрации начинают вступать в противоречие с текущими, то есть, например, река плывет направо, а ты направляешься налево, – то создаётся диссонанс. В вашем понимании вас начинает «колбасить», вы попадаете в воронку, которую создали сами и героически пытаетесь из неё вырваться, прилагая всё больше и больше усилий. А нужно просто расслабиться, и река сама вынесет тебя, куда нужно.

А куда нужно?

А никуда не нужно. Или, вернее, никто не знает куда течёт Река Бытия. Ведь всё есть Бог. И река – тоже Бог. По-видимому, куда течёт Река Бытия, тоже знает только Бог. Поэтому нужно просто довериться Реке. Куда бы она ни текла – это нужно Богу.

А как же свобода выбора?

У тебя есть возможность противиться течению Реки. Но тогда ты становишься несчастной. Иначе говоря, у тебя есть выбор не соответствовать общему замыслу и быть несчастной. И кроме того, у тебя есть выбор творить любые декорации вокруг этой Реки. Или в этой Реке, декорации берегов и твоего проживания в этой Реке. И у тебя есть выбор не делать ничего этого, но просто плыть, созерцая мир.

Но мне очень нравится писать ченнелинги и нравится проводить семинары, потому что я вижу, как люди открываются, и это так прекрасно.

И ты можешь продолжать делать это. Просто не придавай этому слишком большого значения. Когда ты придаёшь чему-нибудь слишком большое значение, и вообще значимость, ты начинаешь плыть по кругу, потому что привязываешься к этой значимости, как к центру водоворота. А ты должна быть легка, как щепка, которой не страшны никакие водовороты, которая ни за что не цепляется. Тогда ты будешь двигаться.

Спасибо. Тогда перейдём, наконец, к вопросам, которые присылают другие люди.

Я верно понимаю, что дуальность свойственна многим мирам, но только в нашем она проявлена до крайности, вплоть до саморазрушения?

 Понимаешь ли… Вы воспринимаете это так, будто некто создал мир дуальности, и отсюда возникли все проблемы с отсутствием равновесия. Но дело в другом. Каждый из вас дуален, поэтому и ваш мир дуален. То есть, если каждый из вас перестанет быть дуальным, то и мир ваш перестанет быть дуальным. Поэтому нельзя утверждать, что дуальность свойственна многим мирам. Дуальность свойственна многим сутям. В зависимости от того, какова суть, таковым становится и мир, в который она притягивается и в котором познаёт и творит.

Но нас ведь создали дуальными.

Нет.

Нет?

Вас создали многоплановыми, многовариантными, многоуровневыми, многомерными. Но вы начинаете осваивать свою многомерность постепенно, шаг за шагом. И сейчас вы осваиваете свою дуальность. То есть не мир заставляет вас быть дуальными. Мир, можно сказать, аморфен. Вернее, Творящая Сила находится в спящем состоянии, пока вы её своим вниманием не направляете куда-то.

Как-то странно звучит. А кто же нас с детства учит двойственности: чёрное – белое, женщина – мужчина, добро – зло и так далее? В конце концов, день-ночь не зависит от нашего сознания.

Зависит.

То есть, если мы решим, что не должно быть дня и ночи, то планета перестанет вращаться вокруг солнца?

Да, именно так.

 Кто ж так решил?

Перволюди. Они начали осваивать системы восприятия дуальности. А теперь вы настолько застряли в этой парадигме, что вас давно учат равновесию.

Мы застряли? Разве не существует множества маятниковых систем, которые раскачивают наши энергии от одного полюса к другому и этим служат развитию нашей устойчивости?

Вот именно. Важно последнее. Они созданы уже после, поскольку нужно было как-то учить вас равновесию.

Не легче ли было остановить маятник вообще?

 Нет, потому что тогда любое движение маятника в дуальности или в триальности выбивало бы вас из равновесия.

То есть ответ такой: дуальность существует в тех мирах, где сути, его населяющие, осваивают свои дуальные способности, и степень разрушения также целиком зависит от использования ими своих дуальных качеств?

Да.

Следующий вопрос. Скорость духовного развития миров напрямую зависит от степени их сбалансированности? Чем ýже диапазон дуальности, тем выше скорость развития? Наш мир самый медленный в развитии из-за наивысшей амплитуды дуальности?

Нет. Это невозможно сравнивать. Кто быстрее развивается: улитка или метеорит? Никто. Потому что у каждого свой способ познания. Улитка познаёт подробности, она живёт в другом времени. Метеорит познаёт скорость изменения, не познавая подробностей: ему важна цель, если можно так выразиться. Понятий «медленно» и «быстро» также не существует. Медленно или быстро в сравнении с чем? С каким эталоном? И зачем миру развиваться быстрее? Куда ему спешить?

Ваш мир, наоборот, самый быстрый, один из самых быстрых, но это не даёт того результата, который вы ждёте. Скорость не зависит от качества, понимаешь?

Но ведь качество зависит от равновесия? Если я равновесна, это значит, что я могу спокойно охватить восприятием бóльшие пространственно-временные континиумы и не тратить силу и энергию на удержание устойчивости.

 Вы почему-то думаете, что река развивается лучше и быстрее, чем океан. Или наоборот: что океан развивается быстрее чем река. Нет никаких единых правил, пойми это. Есть просто разная проявленность Божественной энергии. И скорость, и степень этой проявленности выбираете вы. Есть просто разные пути. ТЫ МОЖЕШЬ НАХОДИТЬСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ ОКЕАНА И, ИСПОЛЬЗУЯ КАЧЕСТВО КВАНТОВОСТИ (ТО ЕСТЬ ЕДИНСТВА), ЗНАТЬ ОБ ОКЕАНЕ ВСЁ. НО ЭТО ЗНАНИЕ, ТАК СКАЗАТЬ, НЕ ПРОЖИТО ТОБОЙ. ОНО ЕСТЬ ПРОСТО ЗНАНИЕ. Но ты можешь пуститься рекой, чтобы прожить все качества океана и вернуться в него уже с прожитым знанием. Разница лишь в этом. Далее, в зависимости от того, какую скорость течения и какие направления течения твоего внимания ты выбираешь, можно говорить о дуальности, триальности и так далее.

Есть ли миры, где дуальность отсутствует совсем, в таких мирах скорость развития должна приближаться к бесконечности?

Скорость и Бесконечность – несовместимые понятия. Скорость существует относительно чего-либо. Ну вспомни: из пункта А в пункт Б и так далее. Но как можно измерить скорость в Бесконечности? Скорость развития вообще не имеет значения в Бесконечности. Бесконечность потому и бесконечность, что не зависит от скорости, с которой каждый мир развивается «правильно», если можно так сказать. Потому что не существует ничего неправильного.

Ну, как же? Неправильно то, что не соответствует Божественному свету, то есть искажает его.

Тем не менее, это всё тот же Божественный свет. И его «правильность» или «неправильность» может оценить только Сам Бог, Который и любуется всевозможными способами отражения Своего света.

У каждой пары понятий-антагонизмов есть своя суперпозиция, где они уравновешены и сбалансированы, то бишь по сути их нет, в этой точке они взаимно уничтожаются; ещё можно эту позицию назвать «точкой парадокса».

Нет. Неправильно. Всё во всём. Не забывайте это. Ноль содержит все положительные и все отрицательные значения. Иначе он не был бы нолём.

Потому что он ноль по отношению к чему-то. Когда тебя спросят: «Что такое ноль?» – что ты ответишь?

Некая точка, в которой нет движения.

Значит, ноль, как минимум, где-то располагается и не двигается по отношению к чему-то.

Суперпозиция антагонизмов включает их в себя и тоже существует по отношению к ним. Точка парадокса уравновешивает антагонизмы, и в ней рождается не понятие ноля в вашем понимании, а новое понятие, совмещение антагонизмов в единство. Причём это единство различно у каждой пары антагонизмов. Ведь существует множество вариантов антагонизмов. Суперпозиция учит вас мыслить по-иному. Мыслить парадоксами. Понимать, что весь мир на самом деле парадоксален. Что в нём нет ничего, что не было бы парадоксально. А теперь представь мир, из которого исчезли все антагонизмы и остались одни парадоксы. То есть антагонизмы ведь существуют только в твоём сознании, мы же уже это выяснили с тобой.

Твоё сознание находится в точке познания дуальности и разворачивает дуальные миры. В качестве помощи вам внедряют точки опоры в форме уравновешивающих систем, в которых есть всегда суперпозиция, которая позволяет уравновесить антагонизмы. И вот представь себе, что твоё мышление так поработало и так прошло все уравновешивания всех существующих антагонизмов, что стало парадоксальным. Тогда твоё сознание начинает создавать парадоксальные миры. Они будут хуже или лучше предыдущих дуальных?

Причём, как ты понимаешь, парадоксальность можно создавать из множества позиций. То есть можно найти суперпозицию дуальности, триальности, квадральности и так далее. Каждый раз они будут разными, потому что будут вмещать всё большее количество антагонизмов. Но и это ещё не всё. Предположим, когда-нибудь ты пройдёшь все способы уравновешивания дуальности, триальности, квадральности и так далее, хоть их и бесконечное множество. Но тогда у тебя будет огромный набор парадоксов, созданных из дуальности, триальности, квадральности и так далее. И тебе также придётся их уравновешивать. Ты будешь находить пары или трио парадоксов и уравновешивать их новой суперпозицией. Ты успеваешь за моей мыслью?

Да. Но это значит, что процесс никогда не закончится. И получается, что нельзя никогда уравновеситься?

Нет, можно. Потому что есть множество путей уравновешивания. Уравновешивание через парадоксы – лишь один из путей.

А КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ?

Ну, например, когда ты не делишь на пары или на тройки, Ты вообще ничего не делишь. И тогда каждая точка пространства будет находиться в равновесии, потому что ты вообще не разделяешь пространство на части, но воспринимаешь его как единое, как единую точку равновесия. Вернее, нельзя назвать её точкой. Это есть пространство равновесия. Когда ты делишь пространство на части, на пары, трио и так далее, ты занимаешься подробностями творения. Ты изобретаешь подробности. Ты измельчаешь ткань творения. Ты утончаешь её… Я не могу подобрать аналогию. Ты изучаешь её как бы под микроскопом. Ты создаёшь новые грани творения – вот так, пожалуй, сказать лучше. Ты создаёшь новые грани восприятия, по-своему развивая, воспринимая дуальность, триальность и их суперпозиции. То есть ты как бы размножаешь мир, расширяешь его, увеличиваешь количество его граней, в которых мир существует как множество песчинок, каждую из которой можно изучить, и каждая из которых прекрасна. Так же как прекрасна каждая снежинка. Но когда ты не делишь мир на части, ты как бы охватываешь его целиком.

Целиком охватить Бесконечность?

Да. Звучит парадоксально, однако это возможно, если ты сам становишься бесконечностью.

В пространстве равновесия ведь ничего не меняется.

А ты считаешь изменение синонимом развития?

Да, нас так учили. Движение – это жизнь. Под лежачий камень вода не течёт. И так далее.

Жизнь – это действительно изменение. Но если нет изменений, то это не жизнь, а другая форма сознания. И под лежачий камень вода может течь. Всё зависит от того, что ты выберешь.

С камнем понятно. Это эффект наблюдателя. Но есть неживые формы сознания?

Да, если под жизнью понимать постоянное изменение.

А что это за формы сознания?

Ну, например, непроявленное.

А существуют миры, где нет жизни, то есть нет развития?

Да, конечно. Есть многое на свете, друг Горацио…

Это непроявленное или проявленное, но не развивающееся?

 И то, и другое. Но не в вашем мироздании.

Ну, раз ты учил, что существует одна бесконечная Комната Творения, то понятия «наше» и «ваше» тут пропадают.

Да, ты права.

А зачем такие миры, которые не развиваются?

 Разные причины. Они зреют.

Зреют?

 Ну да, как вызревает семя, которое рано или поздно должно будет прорасти.

Нет, я спрашиваю о мирах, где никогда не было и не будет развития.

Существует всё.

Зачем такие миры?

 С точки зрения человеческой логики, они не нужны. Но Божественная логика – нечто другое. Это просто одна из форм, одна из разновидностей познания, познание без развития. Когда ты, скажем, надолго зависаешь в одном качестве, чтобы изучить его получше, побыть им, погрузиться в него полностью, стать им, отождествиться с ним.

Хорошо пойдём дальше.

 Если пойти этим срединным путём «парадокса», через пространства, где обнулена вся дуальность, что это будет за путь и куда он ведёт? Как на него выйти?

На этот вопрос можете ответить только вы сами. Те, кто пойдёт этим путём. Но сам путь бесконечен, как я уже описал. Потому что далее придёт черёд уравновешивания парадоксов. И вы будете жить в разных парадоксальных мирах, которые парадоксальны пока только с точки вашего нынешнего развития. Но вам они будут казать нормальными, вы опять будете их уравновешивать. И пойдёте по пути уравновешивания парадоксальности.

Парадоксальный мир. Интересно, какой он? В них кто-то же попадал?

О да. Многие ваши сумасшедшие. Ярчайший пример литературы о парадоксальном мире – сказка «Алиса стране чудес». Парадоксальный мир – это мир, в котором связи явлений и понятий, существующие в вашем мире, рушатся и не существуют. Это означает, что связи как бы перевёрнуты. И это прекрасный способ сдвинуть ваш мир с его фиксации – идти путём парадоксов. Вы называете их сумасшедшими или юродивыми, а они осваивают парадоксальные миры, только одновременно сознанием находятся в обоих мирах: в вашем и в парадоксальном. Вернее, они начали осваивать парадоксальные миры, но ещё не до конца ушли в них сознанием. То есть не уравновесили все антагонизмы. Вспомни: что общего меду вороном и письменным столом? Это пример парадоксального мира. Там эта связь очевидна.

Я правильно понимаю, что только души, прошедшие через испытание возможностью самоуничтожения, способны стать Абсолютами?

Нет, конечно. Откуда такая страсть к самоуничтожению? Тем более, что уничтожить ничего нельзя. Ведь энергия никуда не может исчезнуть. Абсолютами способны стать те, кто овладеет всеми возможностями Абсолюта. Это очевидно.

Наша абсолютность раскроется, как только мы себя полностью сбалансируем?

 Ваша абсолютность раскроется, когда вы раскроете в себе все качества Абсолюта.

Но ведь, наверное, способность удерживать баланс, то есть содержать в себе все качества и не выделять ни одного из них и является качеством абсолютности?

Одно из.

Подожди. В Абсолюте есть дисбаланс?

 В Абсолюте есть всё.

Ты сейчас говоришь об Антимире и о других видах энергий, например, так и не постигнутой нами атомной энергии?

На самом деле вы не постигли ещё ни одного вида энергии. «Постигнуть» –значит научиться ею управлять силой мысли.

Хорошо. Давай всё же ещё раз о дуальности. Люцифер рассказывал мне, что был создан Мир и Антимир, как отражение дуальности. А ты говоришь, что никто их не создавал. Что просто часть сутей решили исследовать дуальность и создавать миры. То есть Антимир, Тёмную Иерархию никто не создавал? Это просто выбор части сутей – изучить эту сторону дуальности?

Да, именно так. Никто ничего вам не создаёт. Вы просто используете программы творения, и с их помощью творите свои миры.

Зачем они создали Антимир?

Почему они не могли выбрать его создать? Они пошли по пути служения себе и создали соответствующий мир.

Были ли до нас миры, которые не прошли испытание дуальностью и самоуничтожились? Если Да, то как нам избежать их ошибок?

 Конечно. Вы знаете об ошибках атлантов. Есть множество миров, которые не справляются с энергиями Божественного сознания и коллапсируют. Вам они известны как чёрные дыры и прочие нестабильные образования в галактической системе.

А я думала, что чёрные дыры – это порталы в Антимир.

И это тоже. Вы знаете про взрывы сверхновых, и не всегда они сопровождаются повышением сознания; вы знаете о множестве звёздных образований, которые идут по шкале регресса, если измерять это шкалой дуальности.

 Как этого избежать?

 Быть осознанным каждую секунду. Понимать, чтó ты выбираешь и как ты воздействуешь на мир. С вашей расой предпринято множество защитных механизмов. И теперь вы вряд ли сможете привести ваш мир коллапсу.

Нас усердно наставляют избавиться от своей Тёмной стороны, но тогда это приведёт к дисбалансу в сторону Света и маятник качнётся в обратную сторону. Зачем нас на это подбивают, кому это нужно?

Почему ты решил, что в вас есть только две стороны: Свет и Тьма? Вы многогранны и многомерны. И если исчезнет Тьма, вы просто обретёте новое качество – отсутствие чёрной краски. Вас веками учили дуальности, и что в дуальном мире от неё невозможно уйти. Но это не так. Растворение в себе тёмной стороны, если вы это выберете, даст вам новые краски. Потому что не может быть пустых мест. Если вы растворяете чёрную краску, её место займёт некая новая краска творения, и возможно, она будет более прекрасная. Какая именно – зависит только от вас. От каждого из вас. Потому что у каждого она будет разная, будет разный оттенок этой новой краски.

Вам пора уходить от дуального мышления, этот уход и будет началом уравновешивания. Всё едино и всё взаимосвязано. Тьма есть Свет, и Свет есть Тьма. Это один из парадоксов. Поэтому начинайте жить в этом парадоксальном мире, где Свет есть Свет, и Тьма есть Свет, и Тьма есть Тьма, И СВЕТ ЕСТЬ ТЬМА. Попытайся это вместить.

То есть единство?

 То есть отсутствие отличий. Неразделение. Единый Создатель. Всё это есть ты. Ты есть Свет и отсутствие Света. Ты есть Тьма и отсутствие Тьмы. И есть и то, и другое, и полное отсутствие того и другого. Это первый мир парадоксов.

Для того, чтобы перейти к триальности?

Нет, скорее для того, чтобы остановиться в точке, из которой можно разворачивать и дуальность, и триальность, и квадральность. В точке пустоты.

Две противоположности – Свет и Тьма – с неимоверной силой тянут нас в разные стороны. Как сохранить баланс и не скатиться в крайность?

Я уже ответил на этот вопрос. Быть осознанным и перестать разделять Свет и Тьму. Построить мир, в котором нет этого разделения.

Благодарю тебя за урок.

И я рал был пообщаться с тобой. Мы встретимся еще в Бесконечности не раз.

СЕлена

23.02.19

Комментариев: 3

  • Axe:

    Вот тут-то и оно: стремление уравновесится качнет маятник обратно — стремление к полному дисбалансу. Кажется здесь вообще ничем нельзя заниматься. Ах нет, очень скоро начнешь заниматься всем и сразу. Так почему же я проезжаю границу между западом и востоком и никогда на ней не остаюсь? Желания. Стратегические желания. Пока есть желания выходящие за границы одного дня, то быть западу и востоку. Но погодите, это же не к Селене, а за коучами на ютубе по успешному успеху, бизнесу и молодости, ну или от чего у вас там разливается теплом в груди при одной только мысли. Иногда я думаю что просветленный так похож на покойника, ну вот просто найди 10 отличий. А иногда я даже погаюсь когда ловлю себя на мысли что кладбище это самое уютное место, где я только нибывал.

  • Татьяна:

    Да, прийти к осознанию того, что я есть все, а все есть я — это долгая и кропотливая работа. Благодарю вас за информацию.

  • kolarium:

    Знаешь, в чем самый главный парадокс? В том, что нет никакой необходимости избавляться от «дуальности». Как только мы попытаемся это сделать, мы тут же впадём в двойственность: «за» единство и «против» дуальности. Тут вся петрушка в обычном понимании. Если понял — значит, принял. Значит — просто перестал этим заморачиваться. Как говорится, просто будь сознательным, а всё остальное приложится само собой. «Быть сознательным» означает ощущать себя в игре, понимать, что все это понарошку, а не всерьез. Даже такое «серьезное» понятие, как «развитие» или «эволюция». Если на подъеме — осознавай, что это понарошку, если в депрессии — то же самое.

    Дядя Дракона сказал Вэнь-Чжи:
    — Тебе доступно тонкое искусство. Я болен. Можешь ли меня вылечить?
    — Повинуюсь приказу, — ответил Вэнь-Чжи. — Но сначала расскажи о признаках твоей болезни.
    — Хвалу в своей общине не считаю славой, хулу в царстве не считаю позором; приобретая, не радуюсь, теряя, не печалюсь. Смотрю на жизнь, как и на смерть; смотрю на богатство, как и на бедность; смотрю на человека, как и на свинью; смотрю на себя, как и на другого; живу в своём доме, будто на постоялом дворе; наблюдаю за своей общиной, будто за царствами Жун и Мань. Меня не прельстить чином и наградой, не испугать наказанием и выкупом, не изменить ни процветанием, ни упадком, ни выгодой, ни убытком, не поколебать ни печалью, ни радостью. Из-за этой тьмы болезней не могу служить государю, общаться с родными, с друзьями, распоряжаться женой и сыновьями, повелевать слугами и рабами. Что это за болезнь? Какое средство может от неё излечить?
    Вэнь-Чжи велел больному встать спиной к свету и стал его рассматривать.
    — Ах! — воскликнул он. — Я вижу твоё сердце. Его место, целый цунь, пусто, почти как у мудреца! В твоём сердце открыты шесть отверстий, седьмое же закупорено. Возможно, поэтому ты и считаешь мудрость болезнью? Но этого моим ничтожным искусством не излечить!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru