Яснознание

Послания Высших Сил

Здравствуй,  Будда.

Здравствуй, моя бесконечность.

Я все же пришла с вопросами, которые не так и не задала в прошлый раз.

Конечно. Ты придешь еще не раз.  Но когда-то они у тебя закончатся. Мне даже интересно, что раньше закончится: твои вопросы или мое терпение?

У тебя заканчивается терпение?

Конечно я шучу.  Терпение  — это предел, который сдерживает.

А как же смирение?

Это разное. Смирение  — это принятие. Терпение — это когда принимаешь не все, а только часть, только до определенного предела, который сдерживает твое принятие.

А как же «Бог терпел и нам велел»?

Бог ничего не велел. И Бог ничего не терпел. Он все принимал и принимает. Если ты говоришь об Иисусе, то это то же самое. Он ничего не терпел, он принимал все.

Но он же претерпел муки, во всяко случае физические.

Если ты человек, то есть ограничен, то тебе приходится терпеть, потому что у тебя есть пределы, и эти пределы не вмещают, скажем, боль. Но если ты бог, то уже нет пределов, и боль растворяется в бесконечности, и не нужно ее терпеть, потому что нет границы. Иисус сумел из человеческого прийти к божественному.

Я понимаю. Именно так происходит с великими мучениками, так происходит просветление через боль и страдание?

Да. Когда боли и страдания становится так много, что они сметают преграды человеческого и изливаются в бесконечность, где и гасятся, принимаются. И прорыв показывает человеку путь и вдет его по нему, если он решил пройти путем боли и страдания. Но все равно наивысшие состояния во всем  — есть прорыв в бесконечность, потому что Сила Наивысшего прорывает границы и оковы, сдерживающие Дух, и он становится безграничным, то есть божественным.

А как же темные иерархи? Они не прорываются в  бесконечность?

Они так огромны, что нужно очень много энергии, чтобы их переполнить, и тогда их границы тоже прорвет беспредельность темной энергии.

Темная энергия беспредельна?

Вся энергия беспредельна, вопрос в ее количестве. Все есть божественная энергия, просто разнозаряженная. И поэтому правила одни.

Но если Антимир есть зеркальное отражение мира, то там должны быть правила наоборот.

Я говорю не о правилах Антимира, а о всеобщих правилах. Хотя понятия «правило» не существует в мироздании.  Правило  — это то, что правит, управляет. Бог не вписывается в правила. Или можно сказать, что Бог есть единственное правило. А Бог — это любовь. Потому единственное правило, которое правит – это любовь.

Скажи мне, а как ты относишься к темным?

Я могу ответить тебе вашей же шуткой: Я к ним не отношусь. Я за пределами оценок, и поэтому моя безграничность растворяет тьму и свет.

Но ты же не выбрал этот путь развития?

Я многие пути выбирал также как и все. НО сейчас я выбрал путь «не выбирать», понимаешь? И поэтому мне нет необходимости выбирать свет или тьму, ибо все это пребудет во мне сразу одномоментно, не разделенное на части и дает совершенно другое восприятие.

Но когда ты был царевичем и потом, когда искал истину, ты же выбирал что-то?

Во мне слишком много было тьмы и света, чтобы их разделять. Если я б их разделял, то они во мне постоянно бы воевали. И тогда я понял, что это путь разделения, и перестал разделять в себе свет и тьму. И соединил их, и обрел просветление.

Как это сделать? Как не разделять?

Это сложно объяснить в понятиях ума.  Это восприятие любого явления, человека или предмета целиком. Я отбросил все СУЖдения ума, и решил, что я ничего не знаю о мире. И стал постигать все заново. Я созерцал каждое явление, человека и предмет как нечто новое, которое я никогда ранее не видел и не воспринимал, и пытался постигнуть это с позиции беспредельности, с позиции равноправия и вседозволенности.

Вседозволенности?

Да. Разве закон свободы выбора — это не вседозволенность?

Мне казалось, что это целесообразность.

Смотря о каких целях, ты говоришь?

Целях Бога.

А какие цели у Бога?

Самопознание и самораскрытие,

То есть Бог не познал себя и не раскрыт?

Да. Мне так говорят.

Это дуальное восприятия, когда есть две возможности: быть закрытым и открытым, быть познанным и непознанным. Твой дуальный ум воспринимает , что тебе говорят именно так. Но есть другое восприятие. Целостное.

Поясни, что это означает. Бог не нуждается в познании и самораскрытии?

Бог непознаваем   и не раскрываем.

Ого. Тогда чем мы все занимаемся?

Мы все движемся к тому осознанию, что Бог непознаваем и не раскрываем.

Но нам все врем говорят, что все творение, все что происходит было следствием того, что Бог решил познать себя, посмотреть на себя «со стороны», обрести себе достойного Его партнера. И поэтому Он разделился на частит и развернул все эти миры познания  и вознесения.

Он этого не делал.

Я не понимаю. Мой ум не понимает.

Бог притворился.

Да. Мы говорили, что все это только игра в понарошку. Что на самом деле нет ни какого разделения на части, что Бог неподвижен,  а передвигается только фокус внимания.

Обрати внимание на слова. При-творился. Вы не замечаете своих слов. На самом деле ПРЕ-творился.  Можно сказать, предстал творящим. Пре-ломился. Пре-будет. Что означает приставка ПРЕ?

Если пре-будет, то вечно будет.  Если пре-ломился, то  — разделился.

Почему одна приставка означает разное? Пре-ломился можно воспринимать, и как умножился.

Тогда что такое пре-творился?

Пред- ставил. Пред-восхитился, пред-вкушение.

Мы играем словами?

Мы пытаемся понять их суть. Итак. Пред- восхитился  и предвкушение —  это, когда еще нет самого процесса восхищения , но ты уже знаешь о нем и уже чувствуешь это.

Я поняла кажется. Ты говоришь о том, что если воспринимать все сразу, не разделяя, то воспринимаешь все тонкости и оттенки сразу, это и есть предвосхищение и предвкушение. Но далее ты начинаешь разделять на части, и уже теряешь эту целостность восприятия, после преломления в момент  вкушения и восхищения. Значит, не нужно восхищаться и  вкушать?

Есть более целостное познание. Пред-познание. Потому что само слово по-знание говорит о том, то вы оцениваете мир на основании неких знаний. Так вот, если Бог решил познать себя, это означает, что уже есть знания о Боге и на основании этих знаний Он решил по-знать себя. То есть изучить себя с этой позиции.

С позиции наблюдателя?

И не только. Но если Бог совершенен, то Он знает, что Он непознаваем, ибо нет ничего такого, что Он может не знать.

Это парадокс. Нет ничего такого, что Бог может не знать, но Он не знает себя?

Он знает себя. Нет ничего такого, что Он может не знать.

Ты запутываешь мой ум, я понимаю..

Или глубже.

Бог непознаваем, потому что он бесконечен. Невозможно по-знать бесконечность.

Да, конечно.

Но все-таки Он начал этот грандиозный процесс познания бесконечности. И притворился, что Он конечен. Это понятно. Подожди. Ты сказал слово «конечно», как подтверждение или как указание на конечность?

И то и другое. Почему у вас слово «конечно» означает подтверждение?

Ух. Потому что познать можно только конечное? Но почему тогда бесконечность непознаваема и Бог непознаваем?

Потому что Бог шире познания. Он включат в себя все. В том числе и познаваемое, непознаваемое, познание, невозможность познания, знания и т.д.

Я запуталась. Итак, Бог пре-творился. То есть если предвкушение и предвосхищение означает процесс наличия восхищения и вкушения еще до процесса восхищения и вкушения, значит  пре-творяться  — это быть в состоянии, вмещающем уже процесс творения до самого творения. Это какая-то бессмыслица.

А что такое смысл?

Объяснение, суть.

В чем смысл любви?

В самой любви.

Прекрасно. Так что такое смысл?

Я понимаю тебя. С-мысл, это мысль как минимум. Это попытка описать нечто с помощью мысли.

Браво! Можно ли с помощью мысли или слова описать любовь?

Мне говорят, что это единство.

Да. Но все таки это далеко от истинного смысла Любви.

А в чем истинный смысл любви?

В самой любви. Ты уже сказала.

То есть мысль о любви есть сама любовь? То есть мысль о любви творит любовь, как инструмент творения?

Мы говорим о процессе ПРЕД. Пред творением.

Есть что-то пред любовью?  Бог притворялся, что он любит?

Зачем Богу выказывать свою любовь вам?

Потому что ее нельзя не выказывать. Потому что она есть свет, естественное божественное качество. Я никогда не задумывалась, зачем мне выказывать свою любовь к своему ребенку. Она просто есть. И она прекрасна.

Да. Но если бы ты была с твоим ребенком неразделима реально, то зачем тебе было бы выказывать самой себе любовь. Ты ведь и так знаешь, что ты любишь себя и ты есть любовь.

Ты хочешь сказать, что это только потому, что произошел процесс разделения. То есть Бог притворился что разделился на части и сам своим частям выказывает свою любовь, то есть энергетическую поддержку. Но зачем все это?

Мы же начали с того, что Бог непознаваем. И его мотивация также непознаваема.

Знаешь, это напоминает философский спор, или обсуждение. Такое впечатление, что это просто жонглирование словами.

И все же мы пытаемся докопаться до сути. Итак, Бог пре-творился что хочет по-знать себя.

То есть Он уже до начала творения и по-знания уже знает себя в совершенстве, но …

Я хочу сказать, что Бог может быть познан только в состоянии пред. Предтворения, предвкушения, предвосхищения.

То есть познать Бога можно только притворившись…

… не Богом.

Мой ум сейчас взорвется.

Или капитулирует. Познать Бога в творении, то есть до момента творения. До момента разделен я на части и подробности невозможно, потому что это конечность, а Бог есмь бесконечность. И поэтому Бог непознаваем. Но по -знать Бога можно в процессе ПРЕД, предвкушения, предвосхищения, предтворения, как бесконечность.

Но тогда почему ты говоришь, что Бог непознаваем?

Потому что в состоянии пред нет знания о Боге, а по-знание предполагает наличие неких знаний об объекте по-знания и изучение его с помощью, на основании этих правил.

Значит у Бога нет правил, потому что Он…

… не правит.

Не управляет. Я запуталась окончательно.

Нет, на самом деле ты близка к истине.

Но тогда непонятно.  Если по-знание — это изучение объекта с помощью неких правил и знаний, которые ты уже знаешь, то собственно мы этим и занимаемся всю жизнь. В процессе разделения, имея некие истины о Боге, данные нам изнутри или извне, мы пытаемся по-знать Бога, то есть изучить его части на основании неких правил, которые Его не описывают на самом деле. Ибо Он непознаваем по отдельности, а только с в совокупности. И это означает, что Бог непознаваем. Он непознаваем, пока мы рассматриваем его как части или вообще?

Если говорить о по-знании, то —  вообще. Потому что нет никаких знаний о Боге.

Ну как же нет? Нам же их рассказали, во всех святых писаниях, что есть Творец, который сотворил все Сущее, что Он любит своих детей, и что мы ему подобны..

Любое знание есть просто  интерпретация. Обрати внимание, что в этом слове тоже есть часть ПРЕ.

Значит все то, что мне рассказывали о том, что Бог разделился для того, чтобы познать себя, на части  и  проходит множественны опыт своего познания, неправда?

Все то, то ты УСЛЫШАЛА, есть просто одна из интерпретаций Бога, который непознаваем с помощью знаний и ума.

А другим способом?

Другой способ — это уже не по-знание. Это — отсутствие знаний.

Мне говорили, чтобы я была готова к полной смене восприятия и концепций, что на самом деле все не так, как я себе представляю. Значит, есть другие интерпретации Бога, кроме тйц, что я знаю и рассказываю другим?

Безусловно. Но это опять интерПРЕтации. ТО есть до разделения.

Хорошо. Давай тогда говорить о вос-приятии Бога. О Господи! Я кажется поняла. ВосПРИЯТИЕ.  Это не по-знание. Это приятие, независимо от процесса познания. Но представка ВОС что означает?

Вос-соединение.

То есть был процесс ПРИЯТИЯ Бога, когда мы все были в Нем и не были частями, и вос-приятие есть просто попытка воссоединения?

Вы и сейчас в Нем. Что такое Приятие Бога?

Приходит слово «Объятия». Можно ли объять Бога? Наверное, нет. Поэтому приятие Бога есть признание его непознаваемости и признание его совершенств априори.

Умница. И кроме того это означает, что есть ты и есть  Бог, и ты должна его принимать, воспринимать. То есть это тоже говорит о разделении.

А если я не разделена с Богом, это значит что мне не нужно Его вос-принимать и воссоединяться с Ним. И поэтому мы говорим о состоянии ПРЕ. До пре -делов. В состоянии до того момента, когда мы разделились на части и стали что-то делать, то есть выбирать и оценивать. Итак. Познать Бога невозможно, потому что это предполагает наличие неких знаний о Боге, а Бог не вмещается в знания, вернее содержит их всех в себе и  есть шире и глубже этих знаний. Воспринимать Бога невозможно, потому что это есть процесс вос-принятия. То есть принятие Бога по частям, что уже не есть Бог, а есть Его части. Тогда что возможно?

Просто БЫТЬ. Быть Богом. И вмещать в себя все: и познание, и восприятие, и невозможность познания и восприятия.

Легко сказать! Ты дошел до этого состояния?

Я на пути к нему, как и  все, но делюсь с тобой тем, что я осознал.

Но тогда заем все это? Зачем Бог притворился?

М не выясним с тобой истинных причин, потому что на самом деле их нет.

Нет причин творению?

Нет причин у Бога. И у творения.

Нам говорят постоянно о причинно-следственной связи.

Да. Потому что если есть причина, То есть и следствие. Это существует в дуальном мире. А представь себе триальный мир, или квадральный. Там все распадается на большее количество полюсов.

То есть причина Творения существует только в дуальном мире?  Вернее, дууальный мир описывает нечто, я даже не знаю что, как причину и объясняет это с позиции разделения дуальности, познания чего-то, что в  сущности не требует познания и непознаваемо?

Браво! Твой ум растет и  расширяется.

Это означает, что вне дуальности не существует причин творения. И мы просто упираемся в слова и их понятия. То есть в то, что невозможно все это описать словами и раздельными понятиями.

Смотри. Для твоего ума, дуального, но расширяющегося, фраза «творение не имеет причины» является странным. Потому что все  в твоем мире имеет причину.

Кроме любви.

Да. Именно. Теперь ты поняла?

Есть нечто, что не требует причин. Или некое состояние  божественного осознавания, которое до причин и вне причин и следствий. Потому что причина и следствие  — это уже разделение на причину и следствие. А Божественна целостность неразделима, и потому ее познание на основании нашего дуального ума невозможно. Но в состоянии ПРЕД мы можем приблизиться к этому все-таки и воссоединиться с Ним.

Или перестать притворяться.

И что тогда? Творение — это разделение на части. Получается что нужно перестать осознавать свою божественность без разделения?

Тебя это смущает?

Перестать осознавать свою божественность без разделения значит разделиться и познавать  в разделении.

Что и сделал Бог. Он ПРЕтворился. Перестал осознавать свою божественность без разделения и стал познавать ее через разделение.

И если перестать претворяться, то …

Ты не будешь познавать свою божественность через разделение.

Значит, чтобы воссоединиться с Богом мы должны перестать познавать свою божественность через разделение. Уф. Ну вроде  поняла.

Твой ум доволен, не так ли? Он завершил логическую цепочку и теперь он спокоен.

Ты хочешь сказать, что это не конец логической цепочки?

Отнюдь. Как раз у логически цепочек есть конец, и поэтому логически невозможно познать бесконечность. Это будет бесконечная логическая цепочка.

Но бесконечную логическую цепочку можно выстроить с помощью принципа Мебиуса. Как ленту Мебиуса.

Так и устроен ваш мир. И ваш ум. Он бесконечно прокручивает эту замкнутую цепочку Мебиуса и не может выйти из нее в бесконечность.

Благодарю тебя за уроки. Они стали напоминать мне философские беседы.

Философ —  это человек, который  пытается найти взаимосвязи частей. Но есть более глубинные связи частей, чем философские. И мы с тобой к этому придем обязательно. Ибо это путь в Бесконечность. И мы все на  этом пути.

СЕлена

23.06.19

Комментариев: 3

  • Привет. Как я вижу, Будда — любитель парадоксов в ваших беседах. Наверное, уже не раз говорил, что в свое время пропустил свой ум через парадоксы, к которым неизбежно приходишь, как только начинаешь оперировать Бесконечными или Абсолютными понятиями, стараясь по минимуму профанировать их смысл. Нашел для себя один интересный способ. Можно это назвать «парадоксальной логикой», или «квантовой логикой», или «логикой вероятностей» — неважно. Если интересно — вкратце могу рассказать.
    Когда мы рассуждаем об Абсолюте (о понятии, в которое пытаемся сложить абсолютный смысл)… ну, для универсальности пусть у нас понятие, несущее абсолютный (всеобъемлющий) смысл, обозначено буквой K. Когда мы рассуждаем (то есть пропускаем через интеллект) это понятие, наше рассуждение сводится в двоичной логике к утверждению «K обладает свойством n». Но если для ума это суждение истинно, то тогда обратное, двойственное ему суждение «K не обладает свойством n» ДОЛЖНО БЫТЬ ложным, не так ли? Иначе получим логическое противоречие. Ум не может согласиться с тем, что оба этих утверждения истинны. Заковыка заключена в том, что ум в контексте высказывает некоторые претензии на соответствие Абсолютного понятия своим ограниченным (не-абсолютным) смысловым системам (картине мира). Обрати внимание на выделенное заглавными буквами: «ДОЛЖНО БЫТЬ». Вот здесь ловушка! А если ДО-пустить, что утверждение «K обладает свойством n» всего лишь МОЖЕТ БЫТЬ истинным, — тогда противоречия ослабляются и в пределе вообще исчезают. Так, например, если Бог всемогущ, то Он МОЖЕТ БЫТЬ n, и одновременно МОЖЕТ НЕ БЫТЬ n, что равносильно МОЖЕТ БЫТЬ не-n. Понимаешь? Бог не ЕСТЬ Любовь, Бог МОЖЕТ БЫТЬ Любовью. И одновременно МОЖЕТ БЫТЬ не-Любовью, это по классической логике. Бог МОЖЕТ знать и одновременно МОЖЕТ не знать. Потому что Он — ВСЕМОГУЩ. С этой точки зрения Бог даже МОЖЕТ БЫТЬ невсемогущим. И это не означает, что Он ЯВЛЯЕТСЯ невсемогущим. Как только Он проявил какое-то Свое качество — он «понарошку» перестал быть всемогущим. Чувствуешь? Если Бог создал такой камень, который не смог поднять, — он как-то проявил Себя, а значит, перестал быть всемогущим: теперь этот камень он НЕ МОЖЕТ поднять (на самом же деле Он попросту МОЖЕТ его не поднять) а «НЕ МОЖЕТ поднять» — это условность, понарошку, правило той реальности, которую Он сотворил посредством созданного камня. Поэтому для меня, например, универсальная формула (тоже условно, разумеется) заключена в том, что ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННЫМ. Не «Всё есть Истина», а «Всё МОЖЕТ БЫТЬ» таковой. Если нам кажется, что какая-то вещь «невозможна» — значит, здесь скрываются какие-то ограничения, которые в большинстве случаев мы попросту не осознаём. Здесь задача — встать на такую точку зрения, с которой «невозможное» начинает казаться «возможным». В этом состоит Игра Всемогущего Бога. Не знаю, насколько доходчиво объяснил. Тут просто неизбежно придется наблюдать за собственным мышлением со стороны и выискивать наши скрытые неосознаваемые претензии к себе и к миру, которые как правило неосознаваемые. Например, отыскивать в своих рассуждениях фразы «должен», «не должен», «требуется», «надо» и т.п., которые исходят из дуального восприятия, и заменять на «может», «может не…», «способен», «вероятно, что…» и т.д. И тогда юмор Мироздания становится понятен.

  • Эвелина:

    Благодарю!
    Чем дальше, тем интереснее закручен сюжет…

  • Еремеева Татьяна:

    Благодарю, Селена! Как вы считываете такие сложные вещи!???
    Этот чен на долгое время осознания.
    По нему утвердилась, что все существует, все целесообразно на разных уровнях развития и осознания: не познав, что Бог разделся (претворился), претворился разнопроявленным, придумал правила для своих же проявлений…
    Не познав это, мы не можем осознать следующую его проявленность — неделимость.
    Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru