Ченнелинг Единства уровень.2. Гр. Сознание Стартовый ченеллинг. 05.10.2024г.
Сергей Решетов,
Учительская система
Зачем я в этом проекте ЧЕ2?
Душа тебе пришёл образ ступени и порога. Что для тебя он с несёт?
Порог символизирует вход во что-то новое, возможно пространство или новый уровень сознания, но я понимаю, что это только вход. Стоять на пороге. Я бы ещё слово разобрал, но в потоке сложно будет. Порог, рог может символизировать конус? Под рог. Под конус. Под конусом, где именно, на спирали по стенкам конуса или по внутренней окружности верхнего усеченного конуса?
Душа ступень — это вопрос вертикального развития, именно о нем ты говорил, как о новом витке, который ты принёс с гор. А порог — это выход в новый лиусин твоего восприятия (знаний).
Порог переступай сознанием летучим
Ты снова в миг спускаешься во тьму
Тьму знаний одолеть стремленьем жгучим
Чтоб суть познанья в качество….. (не смог дописать красиво, но суть передали)
Для измерения времени древние славяне кроме года и месяцев использовали такие меры времени: часы, части, доли, мгновения, миги, сиги (по убыванию).
В сутках было 16 часов
Каждый час содержал 144 части
В каждой части было 1296 долей
В каждой доле – 72 мгновения
В каждом мгновении – 760 мигов
И в каждом миге – 160 сигов.
Сиг = 14000 Сантигов (1 сек.=302096358 сигов).
1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов.
Отсюда «сигануть», т. е. очень-очень быстро переместиться.
Миг = 160 Сигов (1сек.=1888102,236 мигов).
Отсюда: «мигом», т.е. очень быстро.
Мгновение = 760 Мигов (1сек.= 2484,34 мгн).
Доля = 72 Мгновений (1сек.= 34,5 доли).
Часть = 1 296 Долей (= 37,56 секунд).
Зачем же нашим предкам нужны были такие малые величины? Ответ прост – очевидно, для измерений сверхбыстрых процессов. Таким образом, можно предположить, что древние выражения «сигать», «сигануть» в современном языке могли означать: «телепортировать».
А самая большая величина расстояния – «дальняя даль» равна примерно 1,4 светового года. Очевидно, что такие единицы длины были нужны только для описания и измерения расстояний до других звездных систем. Аналогично и самый большой период времени «Сварожий Круг» был равен периоду прецессии земной оси в 25 920 лет (т.е. периоду, в течение которого ось Земли описывает один воображаемый круг на небесной сфере, называемой в древности Сваргой
Сварожий Круг, т.е. период в 25 920 лет. Разделенный на 180 частей, он дает Круг Жизни в 144 года – основу древнего календаря. Древние вели исторический счет Кругами Жизни, а не веками (период в 100 лет). 144 года составляли полный цикл Даарийского Круголета Числобога. Сейчас начался 139-й год этого Круголета. Из каждых 16 годов 15 имели по 365 дней, а каждый 16-й был священным и содержал на 4 дня больше в честь праздника Пасхет
Летучесть — свойство жидких и твёрдых веществ переходить в газообразное состояние; мерой Л. является концентрация насыщенного пара данного вещества при рассматриваемой температуре.
Порог переступай сознанием летучим | Сознание – это система самоидентификации. Летучим значит легким, легко тренсформируемым. |
Ты снова в миг спускаешься во тьму | В (на) миг
Миг. Есть в литовском языке глагол «migti» — «задремывать», «засыпать». Вероятно, давно утраченное «мигти» легло в основу и нашего слова. Первоначально «миг» значило «моргание», «закрывание глаз перед сном»; позднее отсюда родилось и второе значение: кратчайший промежуток времени, «м(и)гновение». |
Тьму знаний одолеть стремленьем жгучим | Тьма знаний – на момент обучения представляется как большой объем знаний.
стремленьем жгучим – воля, огонь познания
Тьма знаний – учения (внешняя алхимия по Тоту) |
Чтоб суть познанья в качество….. | Обретение нового качества(навыка) в познании как процессе
Качественное познание – метод (внутренняя алхимия по Тоту) |
Александр ТоТ
Существует два принципа развития: Метод и Учение.
Метод, в свою очередь, построен на принципе: Познание на базе Знания. То есть, сначала мы познаем Жизнь (жизнь, построенную на 80% по формулам и алгоритмам, транслируемым Мастером-Учителем, на основании знаний Учения алхимии и своего эмпирического опыта). То есть, мы озадачены погружением в мир энергий, тогда как свою голову отдаём на аутсорсинг самой алхимии. Мы погружаемся в Действительность 1 – то есть, в наше тело, с его органами и сосудами, и в Сезонность работы с ними.
В конце успешной своей реализации на этом Пути, мы приобретаем Опыт его прохождения и Статус Творца, как тело, как организм.
Далее наступает фаза Зимы-Отшельничества, направленная на осмысление, изучение достигнутых результатов, переосмысления процессов, как алгоритмов, приведших к этому итогу. Так рождается Учение.
Учение – это Знание на базе Познания.
И уже с позиции этого Учения (нового Мастера-Учителя) происходит следующий виток этого бесконечного цикла. “Круг замыкается”.
На сегодняшний момент ограничения ресурсной базы (энергетической и временной) финальной фазы Перехода, Метод с его внутренней алхимией, становится не актуальным в виду его недоступности.
Остаётся только Учение. То есть – внешняя алхимия. Итоговый экзамен для новоиспеченных, вызревших Мастеров-Учителей. И последняя возможность запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда для всех остальных.
Так как мы находимся в дуальном мире, в котором нет ничего идеального, рафинированного, то и имеем комбинацию этих двух принципов развития. На сегодняшний день эта пропорция следующая: 80% Учения и 20% Метода.
Тьма знаний пришло именно так, не тьма вещей и информации
Да, хорошее начало, тьма знаний, чувствую будет не просто.
уша моя, вопрос «простоты» думаю ты уже преодолел раз пошёл на это все, ты знаешь, что путь есть путь, и вопрос нужно переформулировать. А сколько ты сможешь взять на этом пути, а не о том, на сколько он будет сложным. Не твой уже это уровень вести подобные рассуждения. Ты встал на него, тебя поставили, точнее ты сам себя поставил и уже не с позиции ВС, а с позиции твоей осознанности.
Да, так и есть. Поэтому вопрос зачем я на этом курсе тоже не так актуален, т.к. ответ родился раньше вопроса.
Интересен другой вопрос почему именно в этой группе, почему в этом потоке и с этой командой?
«Команда» – именно подходящее слово для этого проекта. Вам Селена всегда говорит, что ваша задача единение, а это и есть командная игра. Вы молоды на прошлом курсе че1, вы были командой. Ты понимаешь в чем отличие группы и команды?
Да, конечно, оно же пришло мне сразу с вопросом)) группа-это группа людей, объединённых условно можно сказать кем-то, чем-то или просто по определённому признаку, но только команда играет сплочась. Группа может просто прибывать или существовать. Группа-это определение, а команда -это качество…
Да мой друг ты прав, это качество – качество поля и пространства, формируемого вами. Вашего поля пространства, как субпространства поля внешнего пространства. Хотя опять же разделение — это условность.
Субпространство или подпространство – это пространство на единицу меньшей размерности, чем текущее. Субпространство организовано метрически между двумя пространствами и несёт характеристики обоих пространств, не устойчивые, а перетекающие.
Почему именно эта команда. Я понимаю ответ общих фраз, что каждый из нас создаёт некую целостность друг друга. Но может есть вводные поглубже?
Душа, вы подбираетесь как дополнения друг друга, как грани вашего алмаза восприятия, выделенного на вас потока. Многогранного потока, который каждый из вас проявит со своей плоскости грани, попробуйте в этот раз пойти дальше. В прошлом потоке вы научились работать сплочась именно как команда, вы все были разные и по-разному раскрывали информацию, но никто из вас не попытался её собрать в группе. Т.е. собрать не только себя, но собрать группу как единую ЭИС. А ещё бы и понять кто из вас что именно принёс, и как отразил в качестве зеркала каждого из вас. Выходите на новый уровень. Соберите Единство по уровню выше. Соберите всех вас как единое. Начните это уже наконец делать. Собирайтесь в группе не только на практике, собирайтесь позже, работайте с ключами объединяя их, собирая в едино, выделяя ключи второго уровня из контекста ключей первого. Все ключи первого уровня превращаются теперь из смыслов просто в информацию более высокого уровня, а новые ключи это будут уже ключи второго уровня, ведь по итогу задача каждого занятия найти суть, а для неё не нужны страницы слов.
Что именно я смогу дать группе?
Мой друг, ты Даш структуру, свое умение углубляться в мелочи, а получить ты должен вертикаль условно вверх, те противоположное, научись уходить от конкретики в абстракцию. Декомпозировать ты умеешь, научись собирать и уходить над этим высоко вверх, когда не видно уже составных частей и посмотри, как прекрасно это полотно, и у него нет уже тех точный смыслов, посмотри на что оно похоже, сверни то, что было развёрнуто.
Ведь это полотно такая же маленькая частная структура, которую ты мог разбирать на уровне ниже, и эти абстрактные полотна соберутся в более абстрактные. Тебе нужно понять формулу композиции.
Композиция — составление целого из частей
Композиция (суперпозиция) функций — это применение одной функции к результату другой.
Композицией распределений называется алгоритм (формула), по которому можно получить закон распределения суммы случайных величин на основе совместного закона распределения случайных величин.
Спасибо за Глубокий ответ. На сколько я понял там и ответ что мне может дать группа.
Да мой друг т.к. эти два вопроса как дуальность не могут быть оторваны друг от друга.
Обнимаем, мы с тобой мы счастливы наблюдать за твоим стремления к знаниям и твоему росту, обнимаем.
27.09.2024г.
Алиева Дина. Стартовый ченнеллинг.
Приветствую Кураторов, Наставников, ВЯ. Прошу дать объяснение по вопросу целей, задач в начинающимся обучении на ЧЕ2. Прошу пояснить мое назначение в группе и то, что группа даст мне.
Начинающийся процесс облучения прояснит все уголки, в которые еще не было направленно внимание, как понимание и оценка своего потенциала к Творению.
Творение, как прояснение, выявление и высвобождение укромных и потаенных субстанций, предначертанных для содействия творящему моменту Сознания.
Состояния Творения не могут проявится в полной мере без участия и допуска к ним Богоявленной энергии, т.к. истинное творение возможно в сотворчестве с Богом, и во взаимодействии с его потоками. Индивидуализирование творящего момента не только обедняет его, но и оскорбляет своим недоверием к широте восприятия, ограничивая потоки, сращивая их с твердым сознанием в некий конкремент, который является камнем преткновения и преградой для течения реки Творения.
Моменты в теории вероятности — это ожидаемые значения X
В физике момент — это характеристика воздействия на рассматриваемую точку (или твёрдое тело, ось),
Момент вращения — это мера внешнего воздействия, изменяющего угловую скорость вращающегося тела. Он равен алгебраической сумме моментов всех действующих на тело сил относительно оси вращения.
Характерное видение своего действия, есть прямой взгляд на основу этого действия, как полного осмысления его принятия. Как охарактеризовать это действие, если ты готов признать его действительность? Думаю сложность состоит прежде всего, в необходимости решения творить это действие, как результат творческого подхода ко всему потоку мыслей, которые сопровождают тебя по всему полю событийного творения этого действия. Если ты готов понимать актуальность этого мыслительного процесса, сопровождающего действие, то принципиальность творящего момента будет осознана тобой как правовое видение этого эксперимента событийного творения, где эксперимент прежде всего есть действия, предложенные человеку как осознанный Господом участок, его творящий сути. Где Господь возлагает надежды на использование человеком правды его творения с Ним. На сколько будет правдиво видение этой ситуации, на столько человек творящий приведёт этот эксперимент, к основному его видению результата, который будет не только осмыслен, но и предоставлен как позитивное творение с Господом.
Чистое сознание человека и есть результат чистоты отношений его с Господом. Осознавая это, мы придем к нужной степени осознанности своего мира ответственности там, где нет насилия и навязывания чужого взгляда на твою жизнь.
https://proza.ru/2021/10/14/430
Творящий Момент Есть Вечный Момент Реальности состоянием – «СЕЙЧАС»! А Сам Момент «Сейчас» есть Вечный, а значит и Бесконечный Поток Эволюции, или, Вечный и НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК РЕАЛЬНОСТИ Вечно Совершенствующегося Абсолюта.
Всё Бытие (Мироздание) – есть ПОСТОЯННОЕ СОСТОЯНИЕ Всеохватывающей Одно Моментной Реальности, воспринимаемое Сознанием Реальность состоянием Действительности только в Моменте «Сейчас». Сейчас! – Это Реальность в одном бесконечно малом Мгновении между Прошлым и Будущим.
Человеческим Сознанием Суть Действительности Бытия воспринимается как, – и Момент, и Вечность! Возможность Сознания способно воспринимать Реальность только в одном и в очень коротком Моменте, и только в пределе этого Момента в Сознании человека отражается Реальность Вечного Жизнепотока.
Состояние Сейчас Вмещает в себя восприятие Реальности Единой Действительностью – Момент и Вечность. Так и хочется сказать: Вечность! – Это Бесконечный Момент Сейчас – а оно так и Есть! – Постоянно Всё Мироздание есть ВездеСущее Бесконечное Сейчас. Текучесть Реальности Наблюдается во Времени бесконечным Потоком Мгновений
https://stihi.ru/2016/04/12/5266
Комментируя вышесказанное не могу не увидеть в тексте отсыл к алхимии. Во фразе о творении , как прояснения, выявления и высвобождения вижу перечень трансформирующих процессов. Например,
- Прояснение:
В алхимическом контексте прояснение связано с очищением и отделением чистого вещества от примесей. Это может быть связано с процессом дистилляции. Прояснение, как стремление к истине и пониманию, освобождению от заблуждений.
- Выявление:
Выявление относится к обнаружению скрытых свойств вещества или внутреннего состояния, например обнаружение философского камня или эликсира жизни, который символизирует высшее знание и просветление. Этот процесс также связан с внутренней работой над собой, когда есть возможность осознает свои истинные желания и цели.
- Высвобождение:
Высвобождение связано с освобождением энергии или духа из материальной оболочки. Высвобождение также может означать избавление от ограничений и привязанностей, что ведет к внутренней свободе и гармонии.
Эти три процесса вместе образуют путь алхимической трансформации, который можно рассматривать, как работу сознания на постижение своих неявных граней и возможностей, как яснопонимание, яснознание, и т.д.
У меня возникает вопрос. Почему облучение, а не обучение. На что получаю ответ не отвлекаться на тонкости, а обратить свое внимание на тезис об ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАНИИ.
Индивидуализирование-это обособление и вычленение процесса творения из общего потока, и присвоение ему имени, отделяя его происхождение от общего процесса, как божественного промысла. Эта дезинформирующая настройка несет ложное понимание в людские миры, которая не способствует истинности мировосприятия.
Вопрос, что может остановить божественное творение, как творческий поток?
Творение остановить невозможно, оно происходит каждое мгновение, но искажения, которые несет индивидуализирование это вероятный вариант событий.
Вопрос, разве упомянутое искажение не творчество? Разве это не инвариантный(неизменный) способ соединения с Богом?
Мы говорим о состоянии высшего знания. Оно основано на данных, имеющихся в ваших анналах. История знает множество тем, которые будоражат умы человечества. Но это, что было уже произведено и усвоено вами. Мы же говорим о новом понимании происходящего в прошлом, будущем, а главное в настоящем. Поэтому творчество это не творение, как таковое. Истинное творение воспринимается, как принятие и усвоение высшего порядка информации. Но не присвоение ее, а широкое распространение с целью внести корректирующие состояния в информационный лист о строении и состоянии мировосприятия человека. Мы предлагаем вашей группе соединиться в единый поток, который будет направлен на получение единой информации, которая явится единой информирующей линией, одним голосом. Для усиления значимости принятой информации вы должны задействовать свои традиции сбора и оформления всего материала, который сольется в один. И этот инфопакет составит один из томов новой библиотеки человечества. Ваше коллективное сотворчество привлечет ко вниманию умы и персоналии человеческого сообщества, которое не сможет пройти мимо таких информирующих агентов, как вы. Ваша школа дала большой резонанс, и эта ветка оказалась очень сильной и плодоносящей.
Созвездие собравшихся людей творит рожденье нового потока.
Оно лучится звездностью идей, и этот свет из чистого истока.
В ЧЕ2 сознания сошлись в поток. И звезд его сияния бесценны.
Лучами звездными горит восток для помощи себе и всей Вселенной.
Игра играется, творение клубя. Сознанья ширятся, несутся в поднебесье.
Познай свой путь творящего себя. И наслаждайся этой песней!
Благодарю! Исчерпывающе…
Значит вы говорите о коллективном сознании нашей школы?
Да, коллективное сознание потока-это высшая цель. Вы положите начало для творения в стоянии коллективной разумности.
Чем коллективный интеллект отличается от коллективной разумности?
Тем же, чем разумность человека отличается от его интеллекта. Интеллект-это преимущественно работа ума. Ум делитель, весь информативный поток человека-делимое, а частное это та усеченная информация на выходе. Разумность, как процесс Творения, который в сотворчестве и объединении всех ваших возможностей, пройдя через персональные преломления обретет ту качественную форму, которая станет стимулом и одновременно фильтром для ее потребителя.
На сколько я понимаю, такие школы уже существуют и не одна?
Ваша задача проявить и показать степень уникальности в качестве примера вашей системы подачи знаний в новой парадигме их восприятия. Это поспособствует новому взгляду на новые возможные варианты взаимодействия с точки зрения коллективного сотворчества.
В качестве комментария хочу привести цитату из чена Софооса с Н. Чудотворцем «Гармония, как выход за границы 3Д»
«….отдельное 4Д пространство может существовать только в коллективных системах, которые сами люди, вышедшие на разумность и создают. Они создают внутренние параметры, внутренние емкости творения, которые соединяясь между собой создают нечто большее, чем любовь матери к ребенку.»
Вопрос, что значит коллективный разум? И как он влияет на мое участие в нем?
Кол-это единица. Или коллект-соборная единица. Логика ясна?
Вы части многого, собираясь в один поток, начинаете светить-лучиться единым светом. Это ответ на вопрос выше про облучение.
Смотри в свой свет и ты увидишь присутствие каждого в нем. Это ваша задача, читай миссия. А где миссия там и служение…
Благодарю!
Власенко Аксана
28.09.2024
Что мы можем дать друг другу?
– Наполненность бытия, просто быть и в это каждый вложит, то в чем его потребность.
Например, кому-то необходима опора и поддержка и он видит это в нас, и мы будем этим, потому что это кому-то нужно. Кто-то нуждается в зеркале, в отражениях или подтверждениях своей реальности, может быть кому-то необходимы триггеры, и скорее всего мы не сможем отказать и в этом. Кто-то просто нуждается во внимании или в материнских энергиях заботы, и я могу дать им это.
Группа для меня может быть пустым пространством вечности бытия, олицетворяя божественное присутствие Бога в каждом, и это то, что я могу дать им – увидеть в них Бога.
Мне так же могут дать тот образ и миссию, в которой кто-то из них нуждается, и какая-то моя часть выполнит это, я могу не знать об этом.
Мы можем дать друг другу многое и ничего, в зависимости от того, что нам необходимо. А также различные возможности и потенциалы, которые активируются, раскрываются только при объединении и взаимодействии группы с общими интересами.
Мы можем наблюдать как усиливается энергия нашего коллективного поля сознания по мере растворения наших полей друг-друге в едином потоке наших стремлений к знаниям в поиске божественных истин, благодаря чему усилится мощность нашего запроса и дано нам будет больше, чем мы бы просили в одиночку.
Трисмегист.
И да пусть реализуется весь потенциал, заложенный в нас на это творение, ибо не свернем с пути предписанного душой нашей, ничто не будет нам помехою в союзе сознаний наших.
Так пусть воссоединятся поля наши в калейдоскопе божественных энергий нами проведенных и заземленных, синтезированных, интегрированных, трансформированныхи других видов и форм метаморфоз.И да будут удовлетворены все голоды по смыслу нашей жизни и за ее пределами. Аминь.
Иисус.
Как достичь единства?
Мы уже едины, может не все мы осознаем, может, не все ещё умеем чувствовать это. Но основное, что я хотел бы напомнить и прошу вас не забывать о том, что мы едины в своем подобии Божественному.
Мы разъединены только телами, делами и мыслями, но мы составляем единство световой сети энергии и сознания душ в нас воплощенных. Мы объединены вибрациями общих стремлений к свету, Богу и эволюции. Мы объединены на уровне квантовых, эфирных, и многих других энергий, на атомарном, молекулярном слое нашего бытия.
Мы едины в молитвах наших с теми, кто на протяжении становления человечества возносил свои прошения к Творцу.
Мы уже сейчас становимся едины с теми, кто уже прошел этот путь.
Как достичь единства?
⁃ Осознанно желать этого и повышать вибрации!
Для чего я в этом проекте?
Первое, что пришло – не для чего. Нет конкретных намерений, задач, целей и ожиданий. Хотя, тебе ничего не мешает их создать, только, зачем. Дальше разворачивается, что я хочу ещё пожить здесь в этой среде. Когда-то я почувствовала себя здесь как – то по особенному живой и вот хочу чувствовать это снова.
Обращение к студентам:
Быть здесь это уникальная возможность для всех нас. Объединяясь в группы, мы создаем коллективное поле сознания, мощность которого будет усиливаться по экспоненте. Важно учесть, что здесь мы все в сопровождении учителей и кураторов – мощная световая диаспора. В этом поле мы можем раскрыть свои потенциалы, а также исцелить свои трудно разрешимые задачи, и задачи своей души, т.е. найти свой созидательный путь благоденствия.
Энергия коллективного поля на дороге не валяется, пользуйтесь возможностью! И рекомендую дойти до победного конца чтобы в этом убедиться.
Когда наши друзья выходили из проекта, мы все это испытали как потерю и просили, уговаривали остаться.
Если кто, вдруг не знает или забыл, что в процессе обучения ченнелингу заходят высокочастотные энерго-информационные потоки и они будут расчищать себе путь, будут пытаться привести в соответствующие частоты тот сосуд (структуру человека) из которого был сделан запрос (приглашение на общение)
Поэтому помимо развития ченнелерских способностей будет происходить корректировка структуры человек (всех полей(сфер)) и там, где застои энергии или блокировка энергии – все это будет проявляться. Поймите, что ниточка рвется там, где у нее самое тонкое(слабое) место, которое нуждается в исцелении.
И тут два варианта, все бросить и убежать в старые привычные энергии или остаться и смело проходить процесс трансформации, проявляя интерес к неизвестному.
Михалченкова Елена
Мое ВЯ, Наставники зачем я на проекте?
Свет солнца непостоянен в ограничении, если не следуешь за ним, его природу не поймешь. Он дарит жизнь и есть ли другой смысл, чем понимание ее и возможность познать то, что есть ты. Жизнь раскрывается многими гранями, постоянно поворачиваясь разными сторонами, но что внутри куба, рожденного из куба в сфере безграничных эманаций.
Роза раскрывается медленно, готовя каждый свой лепесток, расширяясь и увеличивая свое пространство при своей изначальной конечной завершенности. Проект даст возможность увидеть розу, находясь не только на одном ее лепестке, увидеть ее целиком. Только так можно понять вечный процесс жизнетворения и его законы, что упорядочивают в определенных координатах пространства. Познание всех аспектов точки координат, что отражает место нахождение и суть того, кто в ней, дает возможность перемещаться сознательно. Только познав суть одного можно познать следующее, имея точку отсчёта, что не дана для сравнения, а раскрывается для ощущения жизни, перемещения в относительности того, что познано.
Роза — это не название цветка, это собирательная форма духа, которая может максимально выразить то, что мы называем цветком или розовым деревом. Розовое дерево не проявлено — это некая интегральность, выраженная в росте источающей энергии аромы. . Некая форма, которая была определена греками как совершенная форма текучести аромата (ϝρόδον — *wródon), уводящая нас в изначальное персидское значение этого интегрального цветка — гуляфная вода (текучая арома), guläb (от gul — «роза» и äb — «вода» или «благовонная эссенция»).
Описывать цветок, который и не цветок, а скорее, символ — задача не из простых. По всей вероятности, он вначале был проявлен на небесах в виде вибрации, которая и спустилась на землю, и материализовалась очень давно, порядка 50 миллионов лет назад. Однако взаимодействие с ней начали персы, и по одной из версий ухаживал за ней, питаясь ее божественным ароматом, сам Энкиду — создатель всего живого в акадо-шумерской мифологии.
Собственно, в древнеперсидском языке слово «роза» означает «дух». Сам же вид духа представлялся и выражался в виде цветка, а сам дух имел название Ардвисура Анахита
Роза демонстрирует интегрированную связь между природой проявленного и непроявленного духа, что делает ее реально уникальной и отличительной от всех других цветов. Отсюда и понятно стремление персов выводить разные формы роз, каждая из которых, по сути, представляет одну из доминант нот аромы.
Ввиду того, что связь с богами являлась основной задачей того времени, становится понятно, почему роза приобрела такое значение, и почему в дальнейшем получила статус райского цветка. В христианской мифологии у розы появилась еще одна хранительница — Дева Мария, которая пользовалась высшими интегральными ароматами розы, связывающими ее с райским садом. Вообще-то это был чуть ли не основной источник питания, с помощью которого она пыталась божественной эссенцией, ну или, по крайней мере, резонировала с ней. . Собственно, представление разных уровней роз — это представление разных миров, а само раскрытие розы — процесс изменения, необходимый для достижения более высокого шестого поля
Крутящий момент, ты запускаешь свой спин, идя вперед и организовывая свое пространство, входя в структуру и подчиняясь ее правилам и алгоритмам, копя силу и вдыхая жизнь в свою структуру, благодаря взаимодействию. Взаимодействие ускоряет любое познание, в нем смыслы на данном этапе для тебя, что ты еще не раскрыла.
Спин – (от англ. spin, букв. «вращение, вращать(-ся)») — собственный момент импульса элементарных частиц, имеющий как квантовую, так и классическую природу и тесно связанный с представлениями группы вращений и группы Лоренца. (группа преобразований пространства Минковского, сохраняющих начало координат)
С-ПИ-Н
С – незавершенная окружность, сфера, круг. Виток спирали одной плоскости пространства, которое также может быть гиперпространством.
ПИ- константа соотношения радиуса к окружности. Число Пи используют, чтобы измерять длину окружности. Окружность можно рассмотреть, как границы сферы в три-д пространстве. Тогда, по сути, чем больше приложено силы, тем выше импульс вращения, тем выше длина радиуса может быть, тем больше становиться сфера, внутри которой вселенная одного человека, образования коллективного или в общем понятии. то есть вращение, или движение это часть формулы расширения.
Н-это объединение левого и правого пути по середине, это уровень человека. Баланс полярностей
с ПИ н – с принятой константы к балансу.
С- приставка — движение сверху вниз и с разных сторон.
С по буквице – слово, процесс материализации мысли. Переход энергии в материю. Озвученная мысль или идея.
П по буквице – покой, устойчиво состояние. И – союз соединения.
Н по буквице – наш, то что при нас, внутри нас, соединение небесного и земного, внешнего и внутреннего, правого и левого.
Получается, что движение (раскручивание) энергии в процессе материализации, получает устойчивое состояние при соединении, балансе взаимодействия того, что внутри нас и внешнего, что пронизывает материю.
Что я могу дать группе, как познать взаимодействие на всех доступных мне уровнях сознания, действия и чувств?
Кон-такт в электроцепи зажигает свет.
Электрическая цепь — это набор устройств (элементов), предназначенных для прохождения по ним электрического тока. Назначение электроцепи — транспортировка электроэнергии потребителю для её последующего преобразования в другие виды энергии.
Разверните свой ответ.
Ты развернешь его сама в процессе, освещая часть за частью.
Что мне даст группа?
Мир открывается тогда, когда ты открываешься ему. Видимые различия лишь показывают то, что скрыто и непринято. Но один атрибут, одно качество, распределено количественно и проявлено в разных ипостасях так, чтобы быть в итоге явленым полностью. Королевство зеркал должно быть покорено. Зеркала отражают свет. Если они расставлены верно, один луч способен осветить поле, что даст хороший урожай.
Что такое единство и как его достичь?
Единство-это процесс, а не нечто завершенное. Как твой организм действует при дыхании: каждый вздох и выдох проходит через каждую клетку, орган. Каждая твоя частичка действует на своем месте выполняя свою задачу в своем пространстве, не нарушая чужое. Действует в свое время не нарушая черёд и при этом действует одновременно и слаженно настолько, что невозможно разделить общий процесс на части, чтобы он не был нарушен.
Этимология слова нарушать. Значение: прервать что-нибудь, помешать дальнейшему течению, ходу чего-нибудь; преступить, не соблюсти. Рушить, разрушить, нарушить, брешь имеют один корень РШ, РУШ.
Р- буквица- Речь, подача мысли через слово.
Разграничение понятий для упорядочивания по структуре и форме.
Энерговибрационная волна, меняющая энергетическое состояние.
Ш- буквица – ша- ширь, пространство.
Общая основа и объединение трех уровней (земля-человек-небо).
Также это символ многослойности и множественности пространства, параллельные миры, соединенные в основании.
РУ- Приближение к Порядку. Инструмент для Упорядочивания.
У- воронка. Воронка создается водоворотом, при слиянии двух течений. А функция воронки – передача вещества, энергии из одного пространства в другое, которые разные по объёму и пропускаемой способности (из широкого в узкое).
Получается, что мысль некая идея, энергия через слово, то есть через определённую вибрацию, сжимается и уплотнятся, упорядочивается, создавая широту многослойное пространство, чтобы вместить всю изливающуюся изначальную энергию, что лежит в основе параллельных ячеек гиперпространства.
Баланс, слаженность, единство возможны при сильных, здоровых связях. По ним происходит обмен, но не в том понятии, как ты привыкла это интерпретировать. Это общее расширение, наполненность, преобразование одномоментно в общем пространстве и общего пространства. Близость, которая не нарушает границ, но при этом создает одно незыблемое и вечно меняющее свою природу.
Ин-тер-при-ти-ров-ать – значение: раскрывать смысл.
in- внутри, в
тер, как терра – от лат. Земля, почва.
Приставка «при» -как принадлежность, присоединение; близость к чему-либо, смежность; для обозначения неполного действия, то есть действие, которое совершается в неполном объёме или на какой-то ограниченный срок.
ТИ – физика, математика – Точка Излома – или угловая точка — особая точка кривой, обладающая тем свойством, что ветви кривой, на которые эта точка делит исходную кривую, имеют в этой точке различные (односторонние) касательные.
То есть простыми словами точка излома-это точка вершины «холма» синусоиды, где нарастание переходит в убывание и наоборот, некая критическая точка.
Ров – глубокая канава.
Ать — др.русс. в значении «начала повторного движения» или какого-либо действия. (выражение – Ать, два левой…)
Получается внутри Земли, то чем она наполнена, содержит (что собой представляет по сборке) или внутри, как суть процесса и смысл Земли, происходит процесс – действие излома кривой (вибрации, волны), где искривление в критической точке стремиться к бесконечности, но имеет ограничение из-за изгиба, то есть по некой траектории формы объекта внутри и по ее поверхности движется энергия. Она, достигая критического «углубления», что имеет границы, как ров, начинает подъем и так повторяется бесконечно, пока все линии излома внутри и снаружи (сингулярные кривые) не будут пройдены.
То есть смысл обмена собрать все количество, как сборка конуса.
Единство не требует растворения, но ему необходимы прочные связи частей, чтобы любой сигнал одномоментно проходил каждую точку, что раскручивает свой тор, принимая воздействия и тем самым воздействуя.
Благодарю.
29.09.2024
Единство
Уровень Земли – единение. (например, с природой) Родство. Установление связи.
Уровень Человека – сплоченность. Действие связи, ее качество.
Уровень Неба – целостность, гармония. Единая структура связи, формула.
Сплоченность результат процесса единения.
Устойчивая структура, способная к сотворчеству результат прочной, близкой связи,
сплоченности.
Малова Юлия.
Архитектор Че и УСИн зачем я на проекте?
Душа, сборка архитектурного сознания никак не влияет от внешних процессов на встраивание, в гармоничную систему мироздания- да. Вы влияете собой качества Бога и будьте добры соответствовать качествам, принципам, законам.
То есть архитектурное сознание как некая конструкция, которая влияет на гармоничную систему мироздания и мы влияем через качество (как зерно) принцип- как путь на основании которого строятся законы, законы как основа которая лежит в основе мироздания и сознания.
Как известно, Евангелие от Иоанна начинается с предложения: “В начале было Слово, и Слово было от Бога, и Слово было Бог”. В греческом оригинале Евангелия cлово “Слово” обозначено словом “Логос”, у которого в греческом языке множество значений: “cлово” – как в слове “логопед”, “учение” – как в слове “биология”, и “закон” – от этого значения произошло слово “логика”. Как раз в последнем значении это слово и употреблялось философами и богословами. Поэтому первое предложение из Евангелия от Иоанна звучит намного понятнее при его правильном переводе: “В начале был Закон, этот Закон был от Бога, и этот Закон и был Богом”. Этот изначальный закон -это идея идей, существующая вечно и независимо от чего бы то ни было еще. В чем-то его можно отождествить с математикой и логическим законом причинно-следственных связей.
Сознание-это внутренний мир субъективных ощущений и чувств, через призму которого мы воспринимаем внешний мир. Можно сказать, что сознание – это взгляд на мир от первого лица. Метафорически его часто называют внутренним кино.
Составные части сознания – это квалиа. Их существует несколько видов:
- Квалиа восприятия: цвета, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, ощущения от вестибулярного аппарата, боль, ощущение времени, пространства, форм
- Квалиа чувств: радость, грусть, любовь, страдание
- Квалиа мышления: мысли, абстракции, понимание идеи
Фиолетовый цвет, звук мышиного писка, запах малины, вкус соли, тактильное ощущение шершавости, чувство влюбленности, абстрактная мысль о квадрате – это всё примеры квалиа.
Более того, сознание и квалиа – это на самом деле единственное, в существовании чего мы можем быть уверены. Все наши сведения о внешнем мире мы почерпнули через воспринимаемые нами чувственные ощущения внутреннего мира. Строго говоря, существование внешнего мира даже невозможно доказать, а утверждение о том, что мы живем в симуляции, невозможно опровергнуть. Получается, что наше изучение сознания основывается на вере в две никак не доказуемые аксиомы: внешний мир существует и другие люди говорят правду об обладании сознанием.
Сознание- как внутреннее кино, собственная иллюзия в которую мы верим, часть сознания это квалия
Ква́лиа (от лат. qualitas ед. ч. «свойства, качества» ← quale ед. ч. «какого сорта; какого рода») — термин, используемый в философии, преимущественно в англоязычной аналитической философии сознания, для обозначения сенсорных, чувственных явлений любого рода.
Квалиа — это то, как вещи выглядят для наc.
Они могут быть определены как качества или ощущения, вроде, например, красноты или боли, и рассматриваются отдельно от их влияния на поведение, а также от любых физических условий, которые могли их вызвать. В более точных философских терминах, квалиа — это свойства чувственного опыта.
Статус квалиа является одной из самых острых и широко обсуждаемых проблем в современной философии, поскольку он служит ключом к пониманию природы сознания. Квалиа занимают центральное место в решении психофизиологической проблемы[2].
Проблемы сознания
Хорошим примером легкой проблемы является исследование удивительнейшей особенности восприятия, не считающейся болезнью, но присутствующей только у небольшого процента людей – синестезии. У таких людей, называемых синестетами, нейронная активность в одной зоне мозга вызывает непроизвольный отклик в другой, из-за чего их восприятие некоторых чувств и мыслей всегда идет бок о бок друг с другом.
В случае же с трудными проблемами сознания нам не только неизвестны ответы, но нам даже не ясно, каким должен быть формат этих ответов, и каким образом мы можем их получить. Да и формулировка самих вопросов, честно говоря, нам дается нелегко.
Попробую объяснить разницу между легкими и трудными проблемами на данном примере:
Легкая проблема: Активация какой цепочки нейронов в мозгу порождает квалиа красного цвета, а активация какой цепочки порождает квалиа высокого тонкого звука?
Трудная проблема: почему, если и то, и другое порождается активацией цепочек нейронов в мозгу, красный цвет так сильно отличается от высокого тонкого звука?
Подходы объяснения сознания: их можно разделить на две основных категории: монизм и дуализм.
Монизм: физикализм, идеализм (обьективный и субъективный), нейтральный монизм
Дуализм: Дуализм Декарта, Эпифеноменализм, Психофизический параллелизм, Интеракционизм Нередуктивный физикализм, Панпсихизм
Объективный идеализм утверждает, что в основе всего сущего лежит некое единое сверхсознание, которое мыслит о вечных абсолютных идеях, тем самым материализуя их. А мы – это лишь крошечные частицы этого сознания, через которые оно изучает само себя. Таким образом, объективные идеалисты отождествляют бытие с сознанием.
Архитектурное сознание как фундаментальное сознание для меня-это то, во что я на данном этапе жизни беру за концепт и состворяю из него свою реальность и тут я соглашаюсь с автором
Как мне кажется, он прямо следует из рассуждений Чалмерса о нашей возможности говорить про квалиа. Если в причинно-замкнутом механизме работы материального мозга без привлечения каких-либо иных сущностей возможно появление идеи о квалиа, то это значит, что сознание неотделимо от материи, или, как говорят представители адвайта-веданты, сознание и материя недвойственны. Это тождество возможно только в одном случае – если сознание фундаментально.
Это фундаментальное сознание “мыслит” абсолютные идеи математики, на которых в свою очередь основывается физика. А уже из физики логически выводятся химия, биология и нейрофизиология. Таким образом, мозг каждого человека – это лишь сверхсложный набор идей, мыслимый вселенским сознанием. И некоторые мысли этого сознания могут изучать сами себя или другие мысли. Мы видим это, как будто люди изучают строение мозга других людей.
И как итог на этом проекте я изучать фундаментальные знания, чтобы найти, где сбоит система и нести эти знания в мир.
https://habr.com/ru/articles/579960/
Ты на этом проекте завершишь начатое более 100 тысяч лет назад. Твой темперамент тебя подвел и сейчас ты восполняешь урон=урок до проживаешь. Отчасти внешнее обстоятельство, но на данном этапе продолжается смена и интеграция кристаллических взаимосвязей. Пусть год для тебя будет решающим в формировании личности и публичности, дальше вектор будет добавлен другой, но ты явишь себя в качестве творца нового объекта. Позже раскрою смысл.
Темп-е-ра́-мент (лат. temperamentum — «соразмерность», «надлежащее соотношение частей») — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности. Темперамент связан с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности[1][2]. Темперамент определяет скорость течения психических процессов, устойчивость эмоциональной сферы, степень волевого усилия[3].
Тебе проект дает Силу, Силы и взаимосвязь СИЛ. Ты другая и другая личность готова уже творить новую реальность. Смирись, усмирись и проникая в процессы, связывая их облачным хранилищем.
Основные единицыМеждународной системы единиц (СИ) — семь основных единиц измерения основных физических величин СИ. Эти величины — длина, масса, время, сила электрического тока, термодинамическая температура, количество вещества и сила света. Единицы измерения для них — основные единицы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, кельвин, моль и кандела соответственно[1][2].
С момента принятия Метрической конвенции в 1875 году определения основных единиц измерения несколько раз изменялись. С переопределения метра (1960 год) килограмм остался последней единицей, которая определяется не как свойство природы, а как физический артефакт. Тем не менее, поскольку моль, ампер и кандела были привязаны к килограмму, то и они оказывались привязанными к изготовленному людьми эталону килограмма. Длительное время метрология искала пути для определения килограмма на основе фундаментальных физических констант, так же, как метр определяется через скорость света.
В начале XXI века Международное бюро мер и весов готовило новые определения основных единиц СИ, не привязанные к материальным артефактам (эталонам). Эта работа была окончательно завершена к 2018 году, когда на XXVI Генеральной конференции по мерам и весам были приняты новые определения СИ и её основных единиц. Изменения вступили в силу в 2019 году.
Содержательно изменились определения четырёх основных единиц СИ: килограмма, ампера, кельвина и моля. Новые определения этих единиц основаны на фиксированных численных значениях следующих фундаментальных физических постоянных: постоянной Планка, элементарного электрического заряда, постоянной Больцмана и числа Авогадро, соответственно. Всем этим величинам приписаны точные значения, основанные на результатах наиболее точных измерений, рекомендованных Комитетом по данным для науки и техники (CODATA).
Согласно гипотезе М. Планка,электромагнитная энергия испускается и поглощается атомами не непрерывно, а дискретно.
Каждая порция энергии (квант) прямо пропорциональна частоте излучения. Коэффициент пропорциональности h называется постоянной Планка.
Постоянная Планка (h) — фундаментальная физическая постоянная, имеющая основополагающее значение в квантовой механике.
Энергия фотона равна его частоте, умноженной на постоянную Планка, а длина волны вещества равна постоянной Планка, деленной на соответствующий импульс частицы.
Константа была постулирована Максом Планком в 1900 году как константа пропорциональности, необходимая для объяснения экспериментального излучения чёрного тела. Позже Планк назвал эту константу «квантом действия».
Постоя́нная Бо́льцмана — физическая постоянная, определяющая связь между температурой и энергией
Число Авогадро (Авогадро постоянная) — число атомов, молекул, ионов или других структурных элементов в одном моле вещества. Число Авогадро — одна из фундаментальных физических констант, поскольку устанавливает соотношение между массами макроскопических и атомно-молекулярных объектов.
Цель Ч2- выяснить и устранить собственный сбой. Будет много слез, но это связано с твоей трансформацией. Ты готова быть мягкой и всепроникающей личностью как Магдалина ты баюкаешь сейчас свой плод, зарождающийся внутри.
Ты рождаешься на этом проекте все твои творения будут озвучены и запущены.
Я: почему я в этой группе?
Звезды сходятся на небесах, они рождаются там, а проявляются тут. Эта группа как небесные светила будут направлять тебя и подсвечивать грани пазлов, необходимых для раскрытия потенциала.
Я: что мне может дать группа?
А: Свет. В прошлом году ты сумела наработать концентрацию светового потока, однако это только начало пути. Группа поможет сформироваться. Вы будете как светик семицветик каждый отражать грань и грааль своего Бога. Вы очень сильное творение для вашего потенциала наступает время, ты будешь еще и поддержкой, разрывая шаблоны свои, ты открываешь дверь другим. Подумай.
Если подойти с философской точки зрения, то Святой Грааль — это символ стремления к совершенству, к познанию истины, к единению с природой. А его поиски – это путешествие вглубь себя, открытие собственного потенциала и преодоление своих страхов и ограничений.
https://dzen.ru/a/Zjsn4X4Mm1SYG683
Я: правильно ли я поняла, что в том году приспосабливаясь к обучению на разных этапах я создавала шаблон?
А: Приспособление и есть шаблон. Наше мастерство — это созданная иллюзия шаблона. Давай так: 3 проекта было не случайно, но разрывая собственный шаблоны ты обучалась главному- отсутствие привязанностей. В группе этот навык нужен от тебя, делись кодами.
Я: что я могу еще дать группе?
А: Скорость, концентрация, масштаб, целеустремленность, обучаемость, приспособляемость, внешний взгляд на внутреннюю суть и ди балансировочные процессы.
Ди сбалансировочные процессы созданы для перехода траекторий и для выхода на новые грани. Камень не может сам трансформироваться нужны внешние воздействия это под силу ди сбалансировочными процессами.
Показывает огонь, фитиль горит и как проводишь рукой и не обжигаешься, а если нас много и все горят, то конфорка газовая, на ней можно уже готовить еду.
Я: давай распишем подробнее остальные.
А: скорость — это процесс отсутствия сопротивления при принятии и обработки информации. Являть Бога не стыдно, это заслуженный потенциал, позволяющий влиять и менять мир и помогать ему трансформироваться. Ваша заслуга состоит в том, что вы видите сейчас эти возможности и отсутствие сопротивления помогает вам в других вопросах, это обмен.
Концентрация — это вид собранности и направленности энергетических потоков. Грубо говоря, можно борщ варить самой пол дня, а можно организовать процессы и вкус борща от этого не измениться, освободиться время для раскрытия, творческого потенциала, ведь творение должно быть проявлено.
Масштаб — это возможность совмещения и управления процессами разноуровневыми. Например, учеба- семья, а теперь добавиться собственные проекты, области, которые провисают. Масштаб — это цепочка связанных процессов между параллельных уровней и несмежных. Несмежные — это взаимосвязи, которые необходимо для поддержания масштаба.
Целеустремленность — это каждый в группе должен найти смысл делания, внутренний ЗОВ.
Обучаемость- встраивание новых нейронных связей получения и передачи информации не забывая о практике.
Приспособляемость- гибкость будет понятнее. Головные рамки- только в голове, если есть Зов, рамки текут.
Внешний взгляд на внутреннюю суть. Если сидишь в бутоне, то видишь ограниченное пространство в распущенном цветке, ты управляешь своей силой.
Я: это я могу дать группе?
А: да, и еще ты фильтр. Ты видишь, как своевременно работает матрица.
Я: что такое единство и как его достичь?
А: показывает, как тело через сердце поднимается в канале по потоку.
Я: что это?
А: Связь души и духа.
Тело возвышенное, не обрамленное гранями вспыхивает как облако и нисходит в потенциал бытия, проникая через пространство и время. Чем выше в линейном восприятии вы можете подняться, тем глубже вы можете проникнуть, увеличиваясь до бесконечности и уменьшаясь до бесконечности. Уменьшение до бесконечности — это процессы неявленные ограничивающиеся мышлением человека, а глубина ОДНА и там где есть вдох и выдох есть творение. В добрый путь!
Благодарю!
29.09.2024г