Ченнелинги Послания Высших Сил

 

Здравствуй, Будда.

Здравствуй, моя бесконечность. Я рад тебе.

Я хотела опять вернуться к медитации. Я хочу медитировать. Я понимаю, что это путь в себя и путь освобождения. Но мне мешает моё физическое тело, которое никак не может расслабиться. Ну, а потом мешают мысли, которые не хотят уходить.

Тебя этот волнует?

Ну да. Мне кажется, что я как бы не выучила уроки. Что я должна измениться, должна развиваться в свою лучшую сторону, а при этом совсем не умею медитировать. И появляется своего рода чувство вины, что я нерадивая ученица высших. Кроме того, я понимаю, что медитация может дать мне очень много, и это тоже рождает некую неполноценность что ли. Как быть? Я множество раз ложилась и садилась в медитации, иногда я заставляю себя это делать. И иногда после этого чувствуешь себя лучше. Но в большинстве случаев не получается. Как быть?

Ты придаёшь слишком большую важность этому вопросу. Что будет, если ты так и не научишься медитации?

Я не смогу познать некоторые стороны себя и Бога. Я не смогу двигаться дальше в своём развитии, я не просветлюсь.

А ты хочешь просветления?

Да. Мне кажется, что да.

Это серьёзный выбор. Отказ от малого ради большого. Но давай по порядку. Твоё тело – все твои тела – есть отражение тебя. Если тело не хочет идти в медитацию – значит, и ты не хочешь, понимаешь?

То есть получается, что мне нужно себя убедить, что я хочу в медитацию?

Путей к Богу множество. Ты вольна выбрать любой из них. Почему тебе интересна именно медитация?

Потому что она расширяет. Потому что она открывает бесконечность.

Ты не боишься потеряться в бесконечности?

Я не знаю. Мне кажется, что не боюсь.

Ты храбрая. Но всё не так просто. Ты ведь боишься смерти?

Наверное, как все. Но уже не так сильно. Я как бы её не хочу, мне кажется, что ещё много можно узнать в этой жизни, и ещё рано.

Понимаешь, когда ты перестанешь бояться смерти, и тебе будет всё равно, сейчас это произойдёт или потом, тогда ты можешь войти в истинную медитацию. Все остальные попытки медитации есть просто лёгкое касание этого процесса. Это знаешь, как пробовать ногой воду, какая она, но не решаться нырнуть. Или войти уже по пояс, но так и не решиться нырять. Ты ведь не любишь нырять.

Это так прямо связано? Да. Не люблю.

Почему?

Ну, потому что придётся мочить голову, и причёска придёт в негодность, и я буду выглядеть нелепо.

Вот видишь. Всё то же самое можно сказать и о медитации. Ты хочешь соответствовать чему-то, какой-то планке во всём, в том числе и в медитации. Вас научили, что нужно делать так-то и так-то. И вы стараетесь это делать, но не замочив голову, не теряя вид, не ныряя глубоко.

Я тебя поняла. Но что делать?

Перестать бояться потерять себя. Страх потери себя – один из самых сильных и коварных. Ты потеряешь себя, когда умрёшь. Ты потеряешь себя, когда нырнёшь глубоко в медитацию. Потому что после смерти личностные особенности сохраняются и переходят в другую жизнь. А когда ты просветляешься, то ты полностью теряешь все свои личностные особенности. Ты становишься ничем в буквальном смысле этого слова.

Ты же не стал ничем? Ты – Будда, и я разговариваю с тобой.

Ты уверена?

Что я разговариваю с тобой? Ты хочешь сказать, что я разговариваю с собой?

Ты разговариваешь с буддой внутри тебя. И я там тоже есть. Ты говоришь со своим буддой.

То есть на самом деле Будды как отдельного сознания нет, поскольку он стал ничем. Но есть часть меня, которая похожа на будду, мой путь к своему будде, и я разговариваю с этой частью?

Да. Ибо я в каждом из вас.

Значит, медитировать, если ты ещё не готов стать ничем, бесполезно?

Ну почему же? Ты будешь заходить всё дальше и дальше в воду, постепенно, шаг за шагом пробуя дно и удостоверяясь, что не тонешь. Но всё равно наступит момент, когда нужно будет бесстрашно нырнуть и не думать о том, как вынырнуть.

Для чего?

Ты ответь на этот вопрос. Для чего тебе просветление?

Чтобы стать собой истинной. Чтобы найти себя.

Ты не найдёшь себя в просветлении. Там тебя нет. Там есть только свет. Это и называется просветлением.

То есть ты хочешь сказать, что я просто ещё не готова к нему?

Это решаешь только ты. Если ты боишься потерять себя, то – не готова.

А как подготовиться? Как научиться не бояться потерять себя. Ведь на словах вроде всё понятно: жизнь – всего лишь подготовка к смерти, и нужно быть осознанным, и так далее. Но как к этому прийти?

Ты должна научиться наблюдать мир, как иллюзию. Наблюдая мир, ты должна говорить себе: это лишь сон, это кино, это иллюзия. Ты не должна оценивать её как хорошую и плохую, не вовлекаться в неё, а просто смотреть на неё со стороны; тогда рано или поздно она начнёт схлопываться, и сквозь неё ты увидишь ткань мира. Ты должна делать это непрерывно, потому что как только ты прерываешь этот процесс, ты опять вовлекаешься в иллюзию и забываешь, что всё это всего лишь сон.

То есть, если на моих глазах убивают человека, я не вовлекаюсь, потому что это всего лишь сон?

Как бы это жестоко ни звучало для тебя, но – да. Самое главное, если ты не вовлекаешься в это чувствами. Ты можешь пойти и помочь этому человеку, но не оценивая, не возмущаясь, не гневаясь, не боясь, не переживая. Просто пойти и делать что-то, чтобы изменить свой сон. Но изменение сна есть отвлечение от наблюдения за сном. Это трудно осознать в обычной реальности, когда вокруг вас расставлены, словно флажки, маркеры вашей важности и необходимости. А вы бегаете вокруг этих флажков, считая, что это и есть настоящая жизнь. Но если выйти из этой игры, то флажки видны очень отчётливо.

Значит, лучше всего идти в отшельничество, в ретрит, чтобы иллюзия мира не касалась тебя и не вовлекала своею важностью?

Это ничего не даст. Ты должна стать отшельником внутри себя. И тогда тебе будет всё равно, кто и что тебя окружает. Тебя ничто не будет волновать. Ты будешь спокойной гладью океана. Таким станет твоё сознание. Прозрачным и лёгким.

Получается, что всяческие игры в просветление – тоже всего лишь игра?

Да, конечно. Когда тебя перестанет волновать всё. В том числе и просветление, в том числе и то, получается ли у тебя медитация или нет. Тогда ты сможешь сказать, что стала свободна, и тогда ты окажешься на дне океана, даже не совершая этот самый смелый прыжок в воду с погружением с головой.

Как этого достигнуть?

Ты хочешь, чтобы тебя перестало волновать всё?

Ой, я не знаю. То есть мне ещё интересно радоваться, а это ведь тоже есть волнение. Мне ещё интересно узнавать новое и раскрывать новые возможности в себе, а это ведь тоже есть волнение, а значит, и вовлечённость.

Вот видишь, ты не готова.

А как же ты смог? Как ты смог уйти от царского величия в никуда?

Я увидел такой резкий контраст между нищетой и величием, что это сразу вывело меня к пониманию, что всё это не настоящее.

Что ж делать?

То, что ты выбираешь. То, что тебе интересно. Но ты можешь постоянно пытаться в свободные от вовлечённости минуты наблюдать мир как бы со стороны, как нереальность, как фильм. И если у тебя это войдёт в привычку, то постепенно эти минуты будут расширяться и увеличиваться, потому что, наблюдая мир как иллюзию, ты не будешь тратить энергию на вовлечённость в него, и твои возможности станут расширяться. Ты сможешь погружаться в это состояние всё глубже. Рано или поздно останутся совсем маленькие перерывы между вовлечённостью и невовлечённостью. В конце концов, и эти перерывы исчезнут в тебе. Ты станешь непрерывной и перестанешь вовлекаться совсем.

И что будет потом?

А потом, когда ты перестанешь вовлекаться, эта иллюзия начнёт отдаляться от тебя, как экран кинофильма, и ты увидишь, что рядом есть ещё множество экранов, которые можно наблюдать, ещё масса фильмов, КОТОРЫЕ ИДУТ ОДНОВРЕМЕННО, И ПОЙМЁШЬ, что любая вовлечённость есть просто твоё отвлечение от других экранов. И некоторое время ты будешь наблюдать всё это одновременно на разных экранах. Можно это назвать и одной из ступеней просветления, потому что ты осознаешь себя многомерной. Потому что будешь видеть себя на этих экранах. Но потом нужно сделать следующий шаг – исчезнуть со всех экранов сразу или последовательно, выйти из игры. И тогда ты просто будешь никем, сознанием наблюдателя. Потому что в каждой игре, В КАЖДОМ ФИЛЬМЕ ТЫ БЫЛА КЕМ-ТО, а теперь, выйдя из игры, ты потеряла все эти маски и стала ничем. Просто сознанием. И тогда исчезнут и сами экраны, и останешься только ты – бесконечное и вечное сознание.

То есть возвращение в пустоту, в потенциал?

Да, но на новом уровне. Осознавая весь пройденный путь и осознавая себя этой пустотой.

Разве пустота может себя осознавать? Ведь если «себя», значит, это уже идентификация.

Пустота может всё. В том и смысл, что ты становишься идентифицированной пустотой. Пустотой, прошедшей определённый опыт, пустотой, которая познала свои потенциалы.

Что делать пустоте, которая познала свои потенциалы? Ведь до этого она проявлялась, чтобы познать свои потенциалы. А что дальше?

Это трудно сказать. Возможно, возникнет новый мир пустот или осознанных потенциалов. Мир абсолютов.

И они также начнут играть друг с другом в игры?

Я не знаю. Спроси у Абсолюта об этом. Я лишь также пытаюсь пройти этот путь наравне со всеми.

Каждая точка – это потенциал бесконечности. Во мне много точек. Это значит, что я могу развернуть множество бесконечностей?

Множество точек – это иллюзия. Ты и есть эта самая точка бесконечности. Твоё сознание есть точка разворачивания Бесконечности.

Но нас много. Я имею в виду сознаний, в которых есть точки разворачивания бесконечности. Значит, точек много?

Это линейное восприятие, как тебе говорят. Это всё – одна и та же точка. И это не противоречит высказыванию, что из любой точки можно развернуть бесконечность, потому что это одна и та же точка.

Значит, и разворачиваемая бесконечность одна и та же?

Нет. Вот здесь и прелесть всего единства. Каждый из этой одной точки потенциала бесконечности может развернуть свою бесконечность, другую бесконечность.

Как могут бесконечности отличаться друг от друга?

Это будет своего рода свой вход в бесконечность. Этим они и будут отличаться. Скажем, ты вошла в комнату через правую дверь, кто-то через балкон, а кто-то из подвала.

Ты шутишь. Но какая разница? Мы ведь все войдём в одну и ту же бесконечность и станем ею.

Наверное, бесконечность, развёрнутая из подвала, будет отличаться от бесконечности, развёрнутой с балкона, условно говоря. Но это будет всё же единая бесконечность. Многоликая бесконечность.

И начнётся новый этап творения?

Возможно. Спроси об этом у бесконечности.

Благодарю тебя за урок.

И я благодарю тебя за бесконечное стремление. Мы едины в Бесконечности.

 

СЕлена

23.03.19

 

Комментариев: 9

  • Сергей:

    Благодарю за ченнелинг, как всегда очень познавательно.
    С уважением Сергей

  • Axe:

    Отшелничество с точки зрения места где растут круглый год растения с плодами. Если засесть в своей квартире то быстрее умрешь голодной смертью чем достигнешь просветления. А так – да, если просветление не твой последний рубеж, то вся эта затея с отшелничеством пустая трата времени

  • Валерий:

    Вот дурочка… (С Любовью!..)

  • Валерий:

    Ченнелинг. Покорись Божественной силе, и через это стань ею. Кириллова Ирина
    http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1843699

    “Практики ничто, если не признаешь того, что творишь мир только(!!), как проводник(!!) Божественной силы”.

    “Покорись тому, что происходит в твоей жизни, так как это действие Божественной(!!) силы через тебя”.

    …Родная, так наз. “свободы выбора” НЕ существует. (ИЛЛЮЗИЯ “своеволия”!)

  • Селена:

    Для вас не существует. Для меня существует. )))

  • Сергей:

    Дорогая Селена, было бы замечательно, если бы Вы дополняли свои видео-ченеллинги текстовой расшифровкой. Многие читают именно тексты.

  • Сергей. Все видео имеют тексты, которые были ранее опубликованы. Просто нужно поискать. Видео делают люди с семинаров, и поэтому видео чуть запаздывает. Оно всегда позже самого ченнелинга. Конечно можно бы совместить все это, слить в один пост, но честно говоря времени не хватает.

  • Комментарий, от человека, который первым читает все ченнелинги.я поскольку помогает их редактировать.
    Доброе утро. Вставлю свои пять копеек по поводу “медитации”. Не помню, говорил об этом раньше или нет.
    Вообще “медитация” – довольно мутное понятие, поскольку в него можно вкладывать любой смысл, какой угодно. Любое действие можно рассматривать как медитацию, если его действительно просто рассматривать, в качестве наблюдателя. И она случается сама собой. Аналогичные процессы, например – сон. Что нужно делать, чтобы уснуть? Ну, прежде всего, перестать заморачиваться этим, делать усилия, которые будут лишь мешать. Так и здесь. Что “нужно” делать, чтобы медитировать? Да, собственно, ничего. Для начала выделить в мысли ключевой глагол, осознать действие, на которое он указывает, и просто отстраненно наблюдать, как оно происходит. Например, “я не могу остановить поток мыслей”. Ключевой глагол – не могу. Так и не останавливай, просто наблюдай, как ты “не можешь остановить”, и все. Если “не получается” – наблюдай, как “не получается”. Если что-то мешает, – наблюдаешь, как оно “мешает”, вот это и есть медитация. Само действие может быть совершенно любым. Некоторые воины достигают этого состояния в смертельном поединке на мечах, не то что в лежачем релаксе. Как говорится, даже бездействие является действием, за которым можно отстраненно наблюдать. Если возникают оценки – наблюдаешь, как они “возникают”. И так далее, и так далее. Собственно, это и называется быть отстраненным наблюдателем. Главное, что я понял и о чём практически нигде не пишется, – это ухватить мысль, описывающую происходящее действие, выделить ключевой глагол, понять, какое действие происходит в данный момент, и просто наблюдать за ним, что бы ни происходило. Как говорил тот же Будда: “Неверно говорить: я гуляю. Правильнее говорить: происходит прогулка”. Всё просто происходит, причем неважно где, внутри или снаружи, и неважно с кем – с тобой или с кем-нибудь извне.
    Таким образом, медитация, на мой взгляд, это просто погруженность в действие. Ходьба пешком, лежание на коврике, вождение машины, печатание на компьютере, слушание музыки, неслушание музыки, сомнение, незнание, принятие пищи, пробуждение от сна, чтение этого текста – словом, всё что угодно, если сознание воспринимает его не как существительное, а как глагол. Даже, скажем, наблюдение за тем, как ты пытаешься заниматься наблюдением за действием.

Добавить комментарий