Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Сергей Р.

Мои осознания по Лиусин.

Весна.

Начало курса, я помню, как в начале октября первые теоретически уроки я слушал в состоянии сильнейшего восторга, структурированная информация, меня всегда поражало как Селена академическим языком рассказывает о мироздании и Творце. Как настоящие лекции в университете. Это время воспринимаю как начало зарождение процесса, все интересно только ничего не понятно. Не понятно, что делать, как делать, но интерес такой силы, что затмевает все. Сравнимо с таблеткой, которую выбрал Нэо. Первые неуверенные ченнелинги, первые попытки разобрать информацию, найти ключи. И опять же изумление от того, как можно разложить даже бытовые тексты в глубину.

Лето.

Я в своём стиле прошу больше и глубже, уже есть понимание в подходе разбора, начинает просматриваться глубина поиска ключей, но по-прежнему, читая тексты, присутствует мысль – “ну что тут разбирать и так все понятно” и каждый раз Селена разносит в клочья глубиной своего разбора. Вот тут приходит осознание яйца (земля, человек, небо). Приходит глубина понимания как информацию раскладывать по уровням. Глубина безоценочного подхода. Это важно именно глубина, поскольку сама фраза безоценочности понятна, но когда собираешь (или описываешь) что-либо по 3м уровням в этом состоянии картина складывается по-другому. Пользуюсь этим инструментом, когда сонастраиваюсь с человеком, видно с какого уровня у него строится суждение. В более глубоких беседах при описании чего-либо начинаю прям снизу вверх, и заметил на сколько многогранно получается все собрать и донести. Самый любимый инструмент.

В этом же периоде достиг самых объёмные ченнелингов, но понял, что разбирать такой объем сложно (в итоге получается просто Говорящая голова), и смысл совсем не в этом, нужно переходить от количества к качеству. Задача не объем, а научиться работать в глубь с материалом.

 

Осень.

Пришло более глубокое понимание сбора сути из информации. Также сам подход стал повсеместно применять в жизни и таким образом сильно поменялся тип мышления. Стал обращать внимание, что кругом формулы. Смысл формул на лету пока понять сложно, но я их стал просто хотя-бы наблюдать. Наблюдается уже усталость, но сложность и глубина материала поражает. Уже видно если оглянуться назад путь и видны результаты. Результаты именно в своём сознании, мышлении, в обработке информации.

Зима.

Период сложный, сил стало меньше и для меня это тоже было важным. При проработке материала я старался много читать что-то в интернете и ко всему прочему это осознать и собрать в голове. Это, к сожалению, меня выжгло, и я понял, что нужно поменять подход, нужно относиться к процессу как к игре.

 

Итог обучения тезисно:

  1. Безоценочное мышление и принятие информации
  2. Работа с информацией по уровням (применяю постоянно)
  3. Конус дал понятие того, где я сейчас нахожусь и что со мной происходит, осталось собрать себя и понять, как перейти в новый.
  4. Лиусин как инструмент или даже карта любого процесса (ниже попытка собрать себя по разным циклам)
  5. Понятие путей через формулу великого предела (пока этот инструмент на стадии осмысления)

 

 

Аксана В.

Наблюдения.

Не представляется возможным расчленить ту глыбу знаний, которую я ощущаю в виде силы, уверенности и даже удовлетворенности, на знания полученных из курса, общения, из ченнеленгов и поисков. Этот багаж несоизмеримо огромен по сравнению с прошлым, что порождает некую приятную странность наблюдать себя другой. И это как еще одна жизнь, время так растянулось, что мне уже не раз приходилось напоминать себе, что прошел только один год или вернее 9 месяцев. В результате чего, близкий мир, конечно, тоже изменился, но все же более понятный, чем тот, который внутри, он вдруг расширился, границы его растворились в бесконечности.

Поступающая информация преобразуется в энергию, которая гармонично встраивается в мою структуру по божественному предписанию, я ощущаю ее, как добротное накопление богатства. А, благодаря моему доверию и принятию, что послужило мягкому эволюционному процессу на протяжении всего обучения.

Приблизительно к середине курса я заметила, что исчезла энергия, которая меня подгоняла около 30 лет, а я сама стремилась по быстрей попасть в будущее, все это создавало дискомфортное ощущение беспокойства, что я куда–то опаздываю, в результате чего я постоянно оглядывалась и анализировала свою жизнь на предмет достаточно ли я успела сделать. Даже сны тому доказательство: складываю  чемоданы, самолеты, поезда, смотрю на время, опаздываю, догоняю, понимаю, что что-то забыла, потеряла, пересадки, рейсы, билеты и бегу, бегу…т.д.

А сейчас как будто мне кто-то разрешил не спешить, но сам момент изменений не смогла зафиксировать, этот переход произошел незаметно для меня. Может я уже догнала свой «поезд», так как нахожу себя в приятном спокойствии и умиротворение, растворилась гонка за миражами, даже наблюдаю некую медлительность и неспешность, и я даже не оцениваю это хорошо или плохо, просто – это новое для меня. И уже не спешу набрать себе работы по больше – эдакая странная жадность, вдруг появились тормоза, это интересно, наблюдаю. Приходят слова: самодостаточность, целостность.

Еще, среди изменений, любопытным нахожу свое неосознанное стремление к поиску того, что могло бы разрушить мою картину мира, и если я нахожу таковое, то это меня радует и занимает количество часов для осмысления и исследования. Пытаюсь понять, как оно могло возникнуть, что породило его и самое главное, очень интересно, в чем здесь кроется божественный замысел. Для меня все также представляет ценность все то, что необъяснимо, противоречиво, не похоже и странно в своем индивидуальном, естественном процессе изменчивости даже неуловимый процесс энтропии выглядит как мудрость, пропитанная любовью. Возможно, это моя врожденная потребность в новизне так проявляется.

Еще я заметила, что перестала создавать желания, хотя продолжаю учить других, что желания и мечты необходимы для нашего развития, так Высшим Силам легче нас вести, когда мы знаем, чего хотим сами. Желания как мотивирующий и вдохновляющий инструмент.

 

Обучение.

На протяжении курса несколько раз во мне возникал вопрос, при каких таких других обстоятельствах я могла бы создать ченнелерские труды хотя бы приблизительно такого уровня. Эволюция и развитие – это понятный ответ, но мои размышления приводят меня еще к одному, к тому давлению, которое со скрипом я признаю полезным, в свою очередь это осознание помогло мне оправдать себя, когда я оказываю давление на своих детей. Да именно давление энергии, исходящей из Центра, которое призвано двигать Вселенную по пути эволюции и развития. Для меня было бы огромным подарком повторно окунутся в эти знания, так как с первого раза, (хотя все уроки слушала от двух раз) зашли на 30-40 %, а что не воспринимала, заходило просто в виде энергии.

Надо быть откровенным, эта работа имеет магическую силу и не хилый эгрегор + коллективное поле сознания.

 

Формула яйца. В первом предложении триада «Земля – Человек – Небо»  сила, уверенность, удовлетворенность..

Земля – сила. Естественная сила – материальный и духовный ресурс. Сила –  это не только физическая мощь, но и сила воли, стойкость характера, способность преодолевать препятствия, управлять своим телом и окружающим пространством.

Человек- уверенность. Эмоциональная стабильность, самообладание, интеллект, воля, личность. Вера в свои силы и осознание своей истинной природы,

Небо – удовлетворенность. Достаточность, спокойствие, умиротворение, покой, капсулизация. Удовлетворительность –  это не просто удовлетворение желаний, а состояние полного покоя и счастья, осознание смысла жизни, соединение с божественной истиной.

Сильный и здоровый человек (Земля) может ощущать уверенность в себе (Человек), что позволит ему достичь духовного покоя и счастья (Небо).

 

Ключи.

  1. «..странность наблюдать себя другой..» Наблюдать за собой- стала быть видимой для себя. Почему странность, потому что я себе не давала такой установки (программы) наблюдать за собой. Все же здорово, когда что – то происходит без нашего ведома и согласия. Тем, кто выше нас, виднее сверху. Это качество во мне появилось не заметно для меня. Анализ был, но я больше анализировала свои поступки, какие мои действия вызвали изменения в моей жизни. А сейчас я как бы наблюдаю себя в событиях и те предстоящие события, которые еще не развернулись, их могут заводить знаками и предвестниками, как бы показывая и спрашивая меня, хочу ли я больше из этой сферы (направления), хочу ли я пойти в эту ветку реальности. Чувствую, как мне позволяют выбрать, но не всегда. Пространство общается со мной, это очень приятно ощущать его живым и быть видимой для него тоже. А некоторые события я предчувствую как мощные и понимаю, что спрашивать никто не будет. Я позволяю им быть, не оцениваю и не сопротивляюсь, наоборот, мне интересно считать информацию, определить причинно- следственные связи и связи между, казалось бы, случайными вещами. Мой оптимизм всегда в любых ситуациях спрашивает, чем это может быть выгодно для меня.

 

  1. «..Время так растянулось..» – что я не могла этого не заметить, потеря чувства времени, проявилось субъективное время. Чувство, что я проваливалась в вечность – подобные явления или состояния восхищают и вдохновляют на больше жизни.

 

  1. «..исчезла энергия, которая меня подгоняла..» – конечно, энергия не исчезает, она трансформируется, перетекает из одного состояния в другое. Эта энергия трансформировалась в самодостаточность, сейчас как никогда я чувствую себя на своем месте, как только я начинаю записывать голосовые для людей, которые обращаются за помощью, сразу ощущаю, как подключается энергия и даже потом необходимо прикладывать усилия, чтоб остановиться, эта энергия льется через меня и мне это очень нравится. Именно по этой причине я наблюдаю свое состояние влюбленности. Прямо сейчас мне напоминают, мои вопросы, когда я активно занималась живописью, около 2х лет назад, «догоняя очередной поезд», существуют ли какие- либо обстоятельства при которых я добровольно перестану писать? Я даже спрашивала себя, почему у меня возникают такие вопросы? И вот, это как раз было на пороге моего ченнелерства. Вот! Я даже и не предполагала такой поворот в моей жизни. А еще часто возникают вопросы, можно ли прожить несколько жизней в одной?

 

  1. Давление– каждое массивное тело во Вселенной находится в вращательных движениях образуя орбиту – вращающийся диск, который в свою очередь затягивает и оказывает давление, приводящее в движение более мелкие объекты, диктуя им свои правила порядка и эволюции. Для меня это было одно из крайних осознаний, что оказывать давление на детей с целью развития, безопасности и порядка в рамках их возраста, потенциала и индивидуальных особенностей – это нормально и полезно для них.

 

 

Перед началом обучения (сентябрь, 2023), я писала работу, для чего я иду на курс, вот фрагменты:

– Я хочу продолжать познавать себя и этот мир, хочу быть в процессе эволюционного развития.

– Я люблю наблюдать и исследовать как меняется форма, смыслы, функциональность, цели, структура, энергии от глобального вездесущего энергоинформационного фона – поля сознания Источника до постепенного уменьшения, до мельчайших микрочастиц, то что Вы, СЕлена, называете фрагментацией. Наблюдать, осознавать, исследовать взаимодействие всех этих осознанных и неосознанных энергий.

– Ваши ранние учения подвели меня к осознанию волшебного синтеза наук и божественных смыслов, что меня особенно захватывает.

– Мне интересно это взаимодействие ещё и тем, что оно не одноразовое купил – продал уроки/информацию, а ещё и тем, что здесь можно быть, проявлять себя, преодолевать трудности развития, реализовывать свою миссию, долгосрочно прибывать в динамичном взаимодействии в процессе эволюционного развития среди единомышленников.

 

Вывод.

Без всякого преувеличения могу сказать, что

  1. Укрепилась способность во всем распознавать божественные проявления и взаимосвязь всего сущего.
  2. Наблюдать этот мир в многомерном своем разнообразии истин, и пробуждающейся материи как следствие процесса изменчивости энергии в ее частотных диапазонах.
  3. Раскрытие потенциалов, изначально заложенных Творцом.
  4. Развитие способностей многомерно воспринимать как разворачиваются и проявляются потенциалы в мирах разной плотности. Причинно – следственные связи всех многомерных взаимодействующих систем Вселенной.
  5. Ознакомилась с формулами Мироздания и законами Вселенной.

Конечно, рано еще говорить о новом порядке в моем сознании, так как процесс продолжается, мне еще предстоит это исследовать.

Благодарю, Елена Александровна за возможность прикоснуться к знаниям проведенных через Вас!

 

 

Татьяна М.

9 месяцев обучения – это долгий и уникальный путь, путь на котором я собирала и осознавала себя. Наша группа называлась «Сознание». Наверное, это самое манящее и непостижимое для меня, как сам Творец.

Думаю, что осознать значимость этого курса на раз-два-три будет нелегко.  По уровню Земли – это то, что может прийти на ум сразу, по уровню Человека – то, о чём можно задуматься, ещё и ещё раз поразмышлять какое-то время и это простроится. И по уровню Неба – это, наверное, то, что возможно и не выйдет на уровень осознанности, но будет работать в каждом из нас на бессознательном уровне, ведя нас дальше по Пути.

Как и многие процессы жизни, этот процесс обучения для меня можно разложить по Лиусину.

Весна – начало, надежда, энтузиазм. Ведь как бы не было сложно усидеть на практических занятиях, вникать по несколько присестов в теорию занятий – внутри чувствовалось вдохновение и вырастали крылья за спиной. И, конечно же, доверие: учителю, системе знаний, своему потоку, соведению.

Лето – началась  серьезная работа, пошли новые грани в ченнелинге, начала кое-где проявляться структура, формулы, в посланиях чувствовалась уникальность Сутей и людей. Появилась вера в себя, в то, что что-то да получается. Проявилась формула 80% на 20%. При 20% усилий (в виде потока) – 80% результата. Когда не шло дальше… стоило поднажать – 80% усилий давало 20% результата. Поняла, что работа из потока – самая естественная и приносящая удовольствие. Но на одной вере далеко не уедешь, чтобы вырасти и пойти в расширение нужно приложить усилия. Паровоз учёбы набрал скорость и останавливаться не собирался. Я начала прикладывать усилия, чтобы не отставать и воспринимать всю возможную информацию. А Селена – кладезь информации. Особенно много (для меня это было неожиданностью) информации я получала именно на практических занятиях. Но мозг ломался, ум протестовал, а я шла на уловки – разбивала просмотр, понимание (6-7 часов практики, уроки-слайды) на несколько раз. Было тяжело, решила  перестать сравнивать себя с другими и принять себя как есть, иначе могла бы не справиться и уйти в неудовлетворение собой, опускание рук.  Несколько раз за курс были тяжёлые моменты осознавания себя, своих процессов, старание выхода из них самым экологичным способом. Думаю, это был момент осеннего межсезонья.

В Осени я, как мне показалось, больше поняла свою уникальность и оценила её, ведь в погоне за структурным ченнелингом на какое-то время потеряла себя, своё видение и глубину медитаций. Меня это огорчало.

Тем было настолько много, что сходу и не упомнишь все. Но самыми интересными для меня стали Антакхарана и Алхимия Духа. Они настолько глубоко проникли в меня и впечатлили, что всё то, что было после них, меня постепенно расслабило и под конец обучения я как-то спокойно стала относиться к учёбе.

Сейчас Зима – всё немного смешалось, вроде всё помню, а вроде и нет… вроде бы все темы по отдельности, а вроде бы и вся картина в целом. Хочется молчать и переваривать.

Сейчас я понимаю, что помню немного, буду точно ещё пересматривать и уроки и практики.

Особенно интересно просмотреть практики в других группах, я делала это в первые месяцы обучения, пока не поняла, что это слишком для меня….

Очень запомнилась и откликнулась формула Люцифера. Теперь понимаю, как важна наша тёмная сторона, ценна для нашего расширения и силы. Сейчас воспринимаю ценность этого и в других людях тоже, больше не пытаюсь видеть в них только хорошее. Благодаря ЧЕ-1 вместе с мужем смотрим на ситуации и людей по-другому. Стараемся принимать проявления людей, понимаем, что у них другая «сборка»,  другое восприятие, проявление Творца в себе, отличное от нашего. Мы все разные, мы все уникальные, мы все лучшие в своём роде.

Я уверена, что ценность курса ЧЕ-1 раскроется гораздо шире после пересмотра. Надеюсь ум окреп уже и впустит в меня ещё слои и слои  информации и осознаний. Было так много тем, по которым я намерена ещё собирать и собирать себя дальше.

Самое  главное для меня – структурировался мой дальнейший путь.  Я плавно втекла в параллельные обучению потоки, которые приходили ко мне как желания, чувствования и я уже потихоньку плыву по реке своей жизни более осознанно.

Благодарю за бесценные уроки вне времени.

 

 

Жанна С.

Это не ченнелинг, это  больше  эссе, философские рассуждения.

Реальность и действительность.

По закону подобия наше  внутреннее пространство  подобно внешнему, что внутри, то и  снаружи. До курса это убеждение было на уровне ума, больше показателем эзотерической  начитанности   в разговорах. Не проросло глубоко внутри, не разрослось корнями в Подсознании  и не соединилось ветвистой кроной с Сознанием. Все  9 месяцев разрасталось  дерево познания, формируя свою пышную крону.  Соединить Дух (крону) и Материю (корни) через человека (ствол) в единую систему Познания. Перестраивался мозг, формируя  новые нейронные связи, формировалось  энергетическое пространство  новой личности с другим мировоззрением.

Наша группа  выбрала  себе  название  Со-Знание  и  этим определила вектор  исследования в процессе  курса.  Как было  написано в одной статье: «Творец спит в минералах, просыпается в растениях, движется в животных и мыслит в человеке»  фокус внимания   сместился на  сознание.

Мне нравится идея  Больцмановского  мозга,  который  собрался сам по себе, выделившись  из  флуктаций  Альности  для  самоосознавания.  Согласно  аксиомам квантовой физики  именно  мозг  человека, преломляя  волны света, оцифровывает  их в свою матрицу. Творческая энергия Бога преломляется сквозь призму мозга, сознание наблюдателя. Поэтому каждый человек – квантовый физик, познающий  себя  через  суперпозицию  наблюдателя в мире квантовой запутанности. Исход событий определяет сам наблюдатель. Аксиома  квантового мира – мы становимся тем, на чем фокусируемся. В моем мире есть только я и мое отражение.

Возможности творения бесконечны, потенциал-Альность  вечна и  проявлена  во всем, суметь воспользоваться этим возможно по готовности  развитого ума, зрелого Сознания. Все в этой жизни по уровню осознанности и  его готовности.  Это выход из  любого замкнутого круга.

Сознание – это и есть «философский камень» каждого алхимика, познающего себя  в разных сборках сознания.  В действительности  каждый проходит   квантовый процесс   духовной алхимии  сознания:  Нигредо – «чернота»  как  очищение от  всего,  что составляет  ночь  Души;  Альбедо – работа в « белом», когда очищенное  наше «Я»   воссоединяется  с внутренней  истинной сутью;  Рубедо – «красное золото Философов», когда через трансформированное  «Я» обретаем  духовную свободу, познав  опыт .  Без золота не сотворишь золото – аксиома.

 «Вы – творец вашего сна».

Представьте себе, что вы – сновидец, создающий целую вселенную внутри своего сновидения. Персонажи, сюжетные линии, эмоциональные переживания – всё это исходит из вашего сознания. Окружающий вас мир буквально соответствует тому, что происходит внутри вас. Ваши страхи, сомнения, убеждения, эмоциональные паттерны – всё это влияет на вашу реальность.

Принцип Парето.

Принцип: меньшим достигается большое, 20% усилий дают выраженный 80% результат. Конечно, мои Кураторы привели меня на этот курс и в данную группу единомышленников  для повышения  уровня осознанности,  повышения   квалификации, где step by step  малыми   шагами  в написании ченнелингов  от занятия к занятию по спиральной динамике достигнуть вершину мастерства (надеюсь) как потенциал.  Войти в новое пространство с готовым инструментом.

Готов ученик, готов и учитель.  Восхищает  многомерное  мышление  СЕлены.  Эта мощь  для меня как высший пилотаж и очень высокая планка познания  МультиВселенной. Это разворот от чувственного, интуитивного, линейного  моего  познания мира в прошлом  к структурности, универсальности  через многообразие форм мышления, через формулы и алгоритмы, геометрию форм. Слова СЕлены имеют могучую силу, чувство, что  горловая  чакра  Мастера  напрямую работает  с энергиями Вселенной  и курирующими цивилизациями.  Говорить в потоке по 6-7 часов – это круто! Находиться в ее поле – это честь для меня и незабываемая встреча на просторах Вселенной.

Благодарю и низкий поклон!

Наша группа   для меня была поддерживающей структурой, оплотом  до самого  конца курса. Она  создавала  такую прекрасную  симфонию   каждого занятия, где каждый звучал по своему, играя свою партию в оркестре  и выдавал свои  20% в общее поле.  Мы дружно росли от занятия к занятию все выше и выше,  поднимаясь по виткам  спирали  познания мудрости Селены,  дополняя  и обогащая друг друга   открытиями, осознаниями. Коллективное поле группы было удивительным. Каждый отражался,  как мог.

Отдельная благодарность каждому участнику группы!

На время предстоящего  Перехода  планеты быть  на курсе «Ченнелинг Единства»- это идеальный вариант принципа Паретто.   Малыми усилиями  почти квантовый скачок!!!!!!!!!

Принцип полного  стакана.

Я изучаю эзотерику лет 15 и  посетила  много семинаров, вебинаров, разношерстных коучей,  спикеров, гуру. Ездила в Индию, Тибет  за знаниями. Прочитано много эзотерической литературы, все, что было популярно. Заполнена   подобной информацией  по самое не хочу.  Когда вы, Селена, предложили  путь уплотнения  полного стакана на 80 % через структуризацию знаний, нахождения универсальных  формул,  это было для меня  открытием и прорывом.  Я четко мыслила  линейно  в горизонтальной плоскости.  Я даже не помышляла о других способах  мышления.  Логика –  признаюсь, не моя  страсть.

Абстрактный ченнелинг  с использованием абстрактного мышления до сих  пор  для меня высший пилотаж. Перейти на уровень абстрактного мышления , мышления философов, мудрецов, мышление Бога , это высокая планка.  Было лишь  прикосновение к  абстракциям, архетипам.   Понимаю, что допрыгнуть до первоначальных  замыслов творения нужно много энергии, практик и воли.

Парадоксальное мышление  запомнилось больше всего из курса, потому что  было  игриво  весело и писалось с «огоньком».  Ломать  стандартные шаблоны   логического линейного  восприятия и выходить  на  нестандартный  вариант приема информации  было  не просто, но  очень увлекательно.  Ощутила, что парадоксальный путь познания   оказался настолько творческим, что ища взаимоисключающие суждения, раскрылись  спящие литературные таланты (рифма, проза, видение). Иными словами, совмещение несовместимого способствует созданию нестандартных идей,  что активизирует потенциалы мозга  и расширяет сознание.

Надеюсь, что умственно интеллектуально  развитый человек – основа будущего социума.

Принцип триединства.

Мы живем в 3. Д матрице  и  троичность всего актуально  для нее.

 Принцип яйца, соединяющий уровень триединства вызревание алхимии  сознания.

Яйцо – сакральный символ  мироздания, начиная с  религиозной  Пасхи, заканчивая галактическими процессами формирования   вселенных. Именно  информация  и энергия  обеспечивает  пространство развития  человека. Поднятие себя в осознанности не всегда  идет  на воле и силе, иногда через расширение мировоззрения   путем  соединения информации, энергии в  бытийную массу личности .

Нисхождение духа в материю  осуществляется через человека, ибо небо с землей сойтись без его участия не смогут. Они в противофазе. Важно  созреть для этого  и выйти  плавно в 4 будхическую точку единства, которая послужит началом для другой сборки яйца сознания.

Надеюсь, что я собрала яйцо на трех уровнях  в результате прохождения курса  и будем ждать 4 точку как эффект созревания. Есть четкое  понимание, что я внутреннее  изменилась по энергетике  и повысила уровень осознанности. Точка сборки сместилась выше на уровень. А как же   иначе, если  мы прошли  необходимые  уровни  процесса расширения сознания в ходе  изучении курса, который включал  три мастерские: мастерская многомерности, где исследовали множественные уровни мироздания и собирали их  в многомерность, мастерская целостности, где мы исследовали различные аспекты себя и собирали их качества, мастерская дальность, где мы исследовали темные и светлые свои стороны и собирали все это в единство.  Это настолько масштабные темы, что их предстоит разворачивать  еще дальше, глубже, шире. На старт мы вышли все, а финиш у каждого свой.

Важным уроком  было  принятие  информации по уровням триединства. Собрать яйцо для качественного восприятия информации было важно на занятиях.  Наш Сергей  первым закинул  эту идею  в чате раскладывать  инфу по уровням и даже дал ссылку  на  чат  ChatGPT_General_Bot  для помощи. Спасибо ему за это!  Заодно подружились с ИИ.

Вот как  разложил курс ChatGPT в моей корректировке:

1я мастерская – Мастерская многомерности:

Через синтез научного и духовного знания, использования   переданных “формул”, “алгоритмов шло первое расширение Сознания.”

 

Уровень Земля.

Фокус на физических законах, структурах геометрии, механизмах функционирования мироздания, практическом пути развития.   Через конкретные  знания  астрономии, географии, биологии, антропологии, эволюции человека  были даны знания  о специфике планеты Земля, о символах и кодах  концепциях души.

Уровень Человек.

Фокус на эмоциональном аспекте  принятии себя, своих слабостей и ограничений, о путях саморазвития, о трансформации блоков самоограничений. Акцент  на самоидентификацию, смысл существования,  раскрытия потенциалов ума, его развитии и влиянии на личность, роль в эволюции. Уровни и виды душ, расы будущего.

Уровень Неба.

Основные формулы и алгоритмы строения мироздания. Понимание единого принципа, законов  творения, космической гармонии.  Акцент на  связь  с высшими силами, трансформацию сознания, единение с космосом.  Разобраны вопросы  о  духовном пути, постижении высшего знания,  пробуждении, о  духовной сущности планеты, ее роли в космическом порядке.  Все это  привело  к вопросу  предназначения  души, эволюции сознания.

2я мастерская – Мастерская Целостности.

Намекает на стремление к  гармонии  и  синтезу  всех  аспектов  бытия и  охватывает  широкий  спектр  тем: от  физиологии  до  психологии  и  духовности,  что  подчеркивает  концепцию  целостности.

Земля.

Фокус  на  физической анатомии,  физиологических процессах крови, ее составе и функциях. Психология  влияния архетипов на поведение,  эмоции и  отношения. О  рациональном мышлении,   его противоречиях,  принятие  нестандартных типов  мышления. Навык системного мышления.

Небо.

Фокус  на тонких телах человека,  энергетической  конструкции,  связи физического тела с  духовным планом.  О духовных архетипах, коллективном бессознательном и  взаимосвязи с  высшими силами. Символика  крови,  ее  связи  с  жизненной  силой,  духовной  сущностью.  Познание через абстрактный и парадоксальный способы мышления. Признание  высшей  истины,  которая  не  поддается  логике. Понимание  духовной  структуры  человека,  его  связи  с  высшими  силами  и  бессознательным.

 

3я мастерская – Мастерская Дуальности.

Отсылает  к  центральной  теме ,  которая  заключается  в  исследовании  противоположностей  и  их  взаимодействия, что  подчеркивает  многоуровневый  подход  к  постижению  истины и приводит  к  духовному  преображению  и  объединению  с  высшими  силами.

Здесь только уровень Неба.

Антахкарана.   О  тонких  телах,  связи  сознания  с  духовным  миром,  постижении  высшей  истины.

Алхимия Духа.  Внутренняя  трансформация через расширение сознания,  преодоление  эмоциональных  блоков,   пути развития  самосознания на   духовном  пути  развития,  трансценденции  материального  мира,  достижении  гармонии  с  высшими  силами.

Дуальность. Восприятии  двойственности,  принятие  как  позитивных,  так  и  негативных  сторон  личности. О  единении  противоположностей,  истине  как  синтезе  двойственности,  гармонии  в  хаосе.

Левый и правый путь. Выбор    моральных  дилемм  между  разными  ценностями,  противоречиями  в  системе  ценностей. О  духовном  пути,  поисках  истины,  принятии  высшей  воли  и  предназначения.

Отработаны навыки разных видов ченнелинга.  Раньше не задумывалась, что он может быть многовариантным. Писала и говорила то, что идет в потоке, не цепляясь за смыслы и тем более ключи. Мне даже не важно было кто говорит на канале, важно было передать поток передаваемой информации. У меня он больше структурный(я логоидный тип), но всегда с удовольствием  слушала других , владеющих энергетическим , образным  ченнеленгом. За время курса я начала осознавать и познавать  удивительную многовариантность  передачи  информации  разными  способами  и  вхождением в каналы других  контактеров. Это был интересный опыт. Спасибо!

Лиу-сины.

Универсальный принцип Лиу-сина:  два триединства по уровню шестерки  с проявленными 4 точками (действительность) и 2мя  непроявленными точками (реальность) для меня еще в разработке. Это долгий путь. Есть  еще внутреннее смятение и неуверенность в правильности построения.  Но ваша поставленная задача – раскладывать по нему все  жизненные процессы, стала для меня  девизом.

Весна.

Как  и все на старте вошла с большим энтузиазмом и надеждами все познать и применить. Первые лекции конспектировала  тщательно. Восхищению не было предела, удивляло как можно видеть мир многомерно на уровне формул, алгоритмов. Ченнелинги шли легко по старой схеме. Семена стали проклевываться.

Лето.

Ростки  многомерного сознания прорастали. Произошло расширение. В сознании  разворачивался  новый  уровень понимания  духовной  структуры  человека,  его  связи  с  высшими  силами  и  бессознательным.

Почувствовала радость принятия  информации, углубился интерес  к изучаемому материалу, искала дополнительную литературу, впитывала все как губка. Соединение с энергетической структурой тонких полей привело к изменению энергопотока, его усилению и повлияло на качество передаваемой информации.  В стартовом чене я писала : «Пришла для того, чтобы сформировать свой собственный  канал принятия информации, который может быть откалиброван, расширен в диапазонах и самообновлен до нужных настроек» Думаю, что в этом сезоне так и  произошло. Появилась уверенность,  структурность, некий азарт  в  принятии информации. Началась перепрошивка мышления. Появилась возможность  начать видеть, чувствовать больше обычного понимания мира.

Осень.

Этот период для меня – время прохождения мастерской Дуальности. Время принятия противоположностей, собирания себя по частям. Принятие  темного начала в себе, своих демонов-тараканов и интеграция светлого и темного в целостность.  Первые плоды в виде  переоценки взглядов.

Осеннее межсезонье для меня – это Алхимия Духа. Поиск философского камня. Антахкарана.

Зима.

Я думаю, что вот уже месяц как для меня зима. Время осмысления и капсулизации.  Важный этап  внутренней трансформации .  Все меньше хочется принимать ченнелинги, ощущение, что не хватает энергии, тянет меньше общаться, больше погружаться в себя. Анализировать и раскладывать прожитый опыт. В начале курса на вопрос-зачем я пришла в этот проект- я писала ответ: « вдруг сможешь ты расправить крылья, открыть шкатулку  волшебства внутри себя и осознать как долго ты спала». Думаю, что процесс идет и он предполагает  дальнейшее углубление  познания себя , загрузку новых трансформационных  кодов .

 

Формула Люцифера.

Изначальная частота каждого – это Бог.  Мы живем в  Дуальности, мерности разделения. У каждого свой выбор   в какую сторону глядеть и каким путем идти.  По формуле  Люцифера- 80%  темного поля  и  20% светлого –  это деструктивный путь и наоборот конструктивный  путь в соотношении  80% светлой и 20% темной энергий. Выбор за каждым.  Но есть  четкое понимание, что  все едино и мы есть все. Мы  сюда пришли играть в иллюзии разделения и у каждого наработан опыт  и в светлой, и в темной реальности,  и эти частоты бесценны  для  нашего опыта.

У каждого своя тьма и свое неприятие тьмы. Когда мы пришли на Землю мы потеряли (оставили) часть божественной энергии и стали тем, кем есть. Я бывала в разных частотах (и даже ниже чем сейчас) и в разных  статусах, играя разные роли  в разных  воплощениях, эти частоты впаяны  в энергетическом поле моей личности. Это багаж, опыт пережитого осознания.

Раннее я всегда избегала темы  Тьмы, не могла смотреть фильмы с ДС сюжетом, меня это пугало и болезненно расстраивало. У меня было жуткое сопротивление и неприятие данного аспекта. Да и в эзотерических кругах  было веяние быть легким, пушистым  светлым облачком, идентифицировать себя розовой козерожкой  или  доброй феечкой. Могли сказать : «Фуууууу», осудить, раскритиковать  и смыться от общения.

Но с вашей грамотной подачей, многомерным видением  и каким- то бережным посылом, я мягко, как по маслу, вошла в эту тему. Через принимаемые послания от  Тьмы, Черного человека, моих ДС двойников  пришло   какое то легкое, прямо душевное принятие  посланий без осуждения,  ненависти,  агрессии  и убегания от темы.  Было ощущение, что Тьма наконец-то достучалась до меня и то, что забыто, вспомнилось.

Произошло  волшебное  слияние полярностей не через страх и борьбу, а  через  понимание, что  мы в поле  Единства, которое существует всегда и  есть  только наша  игра  ума в разделение, иллюзию  полярностей, где я могу быть выше, ниже остальных, белым, черным или поперечнополосатым. В сознание  Единства можно прийти, выйдя из оценок Эго  и двигаться в сторону доверия, принятия. Формула любви  универсальна: принятие через понимание –  понимание через принятие. Выход в любовь возможен если честно  посмотреть на себя со стороны в большую правду и реально оценить насколько внутри себя ты в  полярности, исцелить непринятое и неосознанное, собрать себя через  объединение всех аспектов личности в свет. Путь мастера нейтральности серединного пути.

В мастерской  Дуальности   пришло  понимание  пословицы  «Учение – Свет, а неучение – Тьма».

 Сознание человека построено на базе противоположностей  или любое понятие в Сознании человека имеет свою противоположность. Следует понимать, что если  дуальность внутри нас  реальна,  то это потому, что Создатель, или Высший Космический Разум, определил Основой Мироздания Единство и Борьбу противоположностей как Великую Гармонию  покоя Вечного движения

Когда дуальность мира соединяется в единое целое, жизнь приобретет гармонию и наполнится счастьем у того человека, который смог возвыситься над однобоким сознанием мышления.

Нет смысла откладывать эту тему на потом. Уже можно сейчас учиться через принятие осознанно выходить на уровень любви в большое единство и проживать жизнь на более высоких частотах в радости и благости.

Формула великого предела.

Единство распалось на дуальность и далее как в  гексаграммах  по энергиям ИНЬ, ЯН. Изначальная энергия  Абсолюта, родительская энергия перетекает  в дочерние, фрактальные  веточки, что ведет к трансмутации потока, порождая неведомый раннее опыт Творения. Это опыты разделения. Бог ничего не познает в теории, он сам этим становится, погружаясь в опыт фракталов. Понимание, что я –есть частичка Бога, который через меня познает  миры, проросло только на курсе. Глубинное понимание, где то очень глубоко, а не на уровне Ума.

По сути у каждого есть свой «философский камень», который  превращает все, с чем соприкасается  человек, в алхимическое золото. Мы продолжаем усердно и  пытливо  его искать, чтобы вернуться назад в божественное лоно,  возрождаясь  в алхимии Духа.  Каждый  есть сам себе алхимик, трансмутация вещества (ртуть в золото)– это и есть  трансформация сознания, познающего плотную  материю. Мы живем в  матрице разумной  материи, которая пока не увидет в нас  Творца, будет иметь нас по самое не хочу, пока не отстроим свою индивидуальность и осознанность.  Каждый стремится осознать свою  действительность через  призму своего  астрального, ментального опыта и, внося свои индивидуальные  коэффициенты преобразования,  меняет общее поле Единства человечества. Коллективный выбор душ, людской поток  определяет планетарный сценарий эволюции помимо контролирующей системы.

Согласно Канону Вечности, подтверждающему равенство «Внизу» и «Наверху», можно сказать, что Дуальность Мира людей есть результат Дуальности их Со-Знаний

В мастерской  Многомерности   мы собирали  восемь сторон многомерности,  в мастерской  Целостности мы собирали  качества  четыре стороны себя,  в мастерской  Дуальности  мы исследовали темные и светлые свои стороны, две части себя  и собирали все это в единство. Шел процесс от обратного.

Человеческий разум по своей природе делит мир на дуальности. Так происходит процесс познания: разделяя явления мира на дуальные пары, человек вновь соединяет их внутри своего сознания, формируя собственную картину мира. Таким образом,  объективный мир субъективно отражается в сознании каждого из нас

 

 

 

 

 

Комментариев: 1

  • “Универсальный принцип Лиу-сина:”(с)- не может быть ничего универсального в мире дуальности , в мире относительности и двойственности , написанное несовершенным разумным существом , всё относительно и несовершено , всё меняется , таков принцип Творения
    Универсальное только одно в мире иллюзии это Истинные Вы

Добавить комментарий