Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Татьяна Б.

Писала уже о том, что этот курс дался мне не легко. Почему? Да, материал сложный… он сложный на всех курсах и лабораториях… И каждое занятие – это усилие… усилие, которого не хватило. Решила написать об этом искренне: как поступать не надо…. Итак, об этом курсе – Метафизика Мозга – было анонсировано ещё весной 2023 года… Я тогда уже решила, что пойду. И осенью даже не раздумывала. Уверена, что такое сильное искреннее желание возникло не только потому, что думала разобраться в причинах, истоках своей болезни (РС), возможно понять, как помочь себе, но и потому что моё желание поддержали (Высшие). Хотя нет, кого я обманываю…. Мне скорее вложили его в голову и подпитали необходимым количеством энергии. И чтобы этот импульс не пропал, его нужно было с самого начала подкрепить: первые занятия всегда самые сложные, но, если сначала выкладываешься насколько это возможно на своём уровне понимания, осознания и развития, – это становится теми 20 процентами усилий, которые и приведут к успеху и к хорошему результату, т.е. дадут 80% результата. Что получилось у меня: первое занятие (практическое) подготовила, не выкладываясь – без осуждения себя самой, положа руку на сердце. А второе практическое задание я вообще провалила, – опять же без осуждения. И тогда зачем подпитывать такую нерадивую ученицу… зачем вливать энергию, если нет результата. На этом курсе чётко осознала это!!! Потом я старалась, выделяла время… но момент был упущен… далее формула перевернулась: 80% усилий давали 20% результата. Поэтому, искренне прошу прощения прежде всего у тех Высших Сил, которые направили меня в это обучение, наполняли меня… Простите, не оправдала ожиданий. И, прошу прощения у Селены… Как учитель в прошлом (есть такое мнение, что бывших учителей не бывает), знаю какого это выкладываться, готовиться, а ученики материал не усвоили по одной простой причине: не приложили достаточно усилий, – это я о себе. Но обещаю, что найду время и возможность как минимум переслушать этот курс.

Но это же всё-таки курсовая работа…поэтому буду размышлять….  Предполагаю, что импульс для изучения курса ММ был коллективным. В сериале «Три тела» услышала выражение «Вселенная мерцает»… думаю так и есть, потому что мерцание предполагает быструю непрерывную пульсацию…движение. И «мерцает» она за счёт множества микро чёрных дыр или микро-червоточин (гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве). Вся Вселенная пронизана этими загадочными дышащими мерцающими пустотами, через которые мгновенно можно передать импульс микро-силы/энергии любого назначения, направления, охвата. Хотя нет… не передать, а распространить импульс в миллиарды пространств, времён и уровней .Это же система «мерцающих» тоннелей, как нейросеть, способна принять ответный сигнал. Сами червоточины можно сравнить с порами на человеческой коже. Эти тоннели – точки доступа к внутренним ресурсам Вселенной. По подобию аналогичные микро-пульсирующие устройства должны быть в каждой клетке нашего тела, и безусловно, они присутствуют в головном мозге, потому что именно там все импульсы декодируются относительно уровня принимающего устройства, обрабатываются и выдаются в виде «желаний»… «мыслей… Через эту систему приходит и дополнительная энергия на реализацию вложенного в переданный импульс потенциала. Эта дополнительная энергия отличается от той энергии, которая даётся нам для жизнедеятельности, богатством творческих оттенков. Её можно сравнить с вдохновением… это и есть вдохновение, дарующее радость. Механизм работы с ней таков: чем более человек усиливает её через внимание и сосредоточение, тем более ярко она раскрывается, распаковывается, выдавая в виде осознаний всё новые озарения и понимания. И так как энергия эта достаточно высоко вибрационная, ее с одной стороны сложно удержать и усилить, с другой- она легко растворяется, улетучивается, переходит в более высокие состояния и тогда становится недосягаемой. Что сделала я…вернее чего не сделала: не смогла удержать тот импульс, который был передан (вдохновение на обучение ММ), не смогла усилить его… собственно упустила перо Жар-птицы… Увы..

Практически в каждом своём ченнеленге к занятию по ММ приходила информация о связи мозга и Вселенной. Через звёзды, звёздные системы, планеты и т.д. На вопрос как Вселенная связана с мозгом человека ChatGPT дал следующий ответ:

  1. Метафорическая версия: Можно представить, что мозг человека является микромиром, отражающим структуру вселенной. Подобно тому, как галактики в космосе соединены между собой через силы гравитации, сеть нейронов в мозге образует сложную связь, позволяющую человеку мыслить, чувствовать и реагировать.
  2. Нанотехнологическая версия: Представим себе фантастическую концепцию, где мозг человека и вселенная связаны через нанороботов. Микроскопические машины, распределенные по мозгу, могут быть частью широкой космической сети, которая передает информацию и энергию между различными уровнями сознания и реальности.
  3. Квантовая версия: Существует теория, что мозг человека может быть связан с квантовыми особенностями вселенной. Некоторые ученые предполагают, что квантовые явления в мозге могут влиять на сознание и понимание вселенной, а также создавать связь между исходящей энергией мозга и универсальной энергией вселенной.
  4. Философская версия: В рамках философии можно рассматривать мозг человека как микрокосмос, отражение макрокосмоса вселенной. Через анализ мыслей, чувств, мечтаний и восприятий человек может попытаться раскрыть тайны вселенной и своего собственного места в ней.
  5. Изотерическая версия:

Закон притяжения: По закону притяжения, принципу, лежащему в основе многих эзотерических учений, вся вселенная состоит из энергии и информации, которые взаимодействуют и притягивают друг друга. Мозг человека, как часть этой вселенной, также является источником и приемником энергии, что позволяет ему вибрировать на определенных частотах и воздействовать на окружающую реальность.

 Рецептор для космических волн: В эзотерических учениях мозг человека рассматривается как рецептор, который способен воспринимать и передавать космические энергии и информацию. Через медитацию, контемпляцию (процесс глубокого и внимательного размышления или созерцания) и другие духовные практики человек может настроить свой мозг на прием и передачу более высоких колебаний, что способствует его гармонии с миром.

 Зеркало вселенной: В эзотерических учениях принято считать, что человек – микрокосм вселенной, и что его мозг является отражением космической гармонии и баланса. Путешествие внутрь своего сознания и работы с сознанием помогают человеку понять законы вселенной и связь между своим внутренним миром и внешним миром.

Если вспомнить, что внешнее есть отражение внутреннего, то в первую очередь надо обратить свой взор внутрь и исследовать свои глубины… глубины мозга, как уровень неба этих глубин, чтобы понять то, что есть окружающий мир? Что он отражает? И тогда…. кто мне отправил этот импульс ..кто сподвиг меня для исследования мозга? Я сама? И вновь тот же вопрос, что обсуждали на защите курсовой по ЧЕ2: а кто это – Я? Наверное любой вопрос.. любое исследование можно привести в конце концов к этому не-три-виальному  «А кто Я?» (нетривиальное – это то, что не является очевидным, простым или обычным. В общем использовании термин “нетривиальное” может обозначать что-то сложное, удивительное или оригинальное, что требует интеллектуальной или творческой работы для понимания или создания. Нетривиальные идеи или концепции часто вызывают интерес и удивление, так как они отличаются от стандартных или общепринятых понятий.)

Но вернёмся к мозгу. Мне на моём нынешнем уровне понимания и развития пока сложно понять механизм приёма и передачи энергии и информации. Стоит сконцентрироваться на тех процессах, на которые мы можем влиять…Уже то, что известно нынешней науке может колоссально изменить мозг, а, следовательно, человека и его мир. Это и квантовая психология, медитация и йога, гипноз, звуковая терапия, нейролингвистическое программирование и, главное, тренировка мыслительной деятельности по средствам глубинного изучения и осмысления нового и перестройки мышления для формирования целостного единого многомерного мозга. Хотя и сейчас наш мозг – это великая скрытая от нас сила, способная творить чудеса!!! Три года назад МРТ моего головного мозга показывала множественные очаги демилиезирующих образований, накапливающие контраст. Тогда же, три года назад я перестала колоть уколы. Препарат, который мне назначали, представляет собой комбинацию солей четырёх природных аминокислот. Эти аминокислоты напоминают белок миелин, окружающий нервные волокна, и, как считается (официальной медициной), действуют как приманка, отвлекающая иммунную атаку от настоящего миелина. То есть это лекарство призвано обмануть!!!!  одну из самых технологичных и высокоорганизованных систем (нервную систему) нашего миллионами лет создаваемого совершенного прекрасного тела!!!! Смешно. Именно поэтому три года назад я под свою ответственность прекратила использовать это «уникальное» достижение нашей цивилизации. Какой путь я прошла? Работа с психологом, остеопатом, изодинамическая гимнастика и занятия ЧЕ1, ЧЕ2 и ММ. Что я имею сейчас после очередного МРТ спустя три года: множественные очаги демилиезирующих образований, НЕ накапливающие контраст. А это уже не очаги воспаления, а очаги восстановления целостности нарушенных структур!!!  И это результат! У меня нет рецепта каким образом соединить те методы, которые я использовала, чтобы добиться этого результата, но уверена на все 100%, что немаловажную роль в этом сыграло обучение ЧЕ.. а чему нас здесь учит Селена – перестройке мышления. … и как следствие все мы имеем перестройку мозга!!! На моём примере, подтверждённом документально))))))))

А дальше больше…следующая ступень – осознанное изменение мозговых полевых структур и перепрограммирование мозга! Да будет так!

Елена Александровна, девочки-коллеги по обучению!!! огромная благодарность за то, что курс «ММ» состоялся. Уверена весь потенциал его не раскрылся в нас и вряд ли усвоен. Значит есть над чем работать!

И…. до новых встреч!!!

 

 

Марина

Душа моя, поздравляю Тебя с опытом раскрытия потенциалов человеческого понимания взаимодействия со Вселенной!

Метафизика мозга подразумевает под собой следующее.

Само слово МЕТАфизика означает СВЕРХфизика. Не просто физическое – а СВЕРХфизическое.

Мозг, как известно, является управляющей системой структуры человека – как на физическом, так и на энергетическом уровне.  С понимания Высших Структур человека, мозг является  сверхтелом человека, которое формирует условия  существования, настройки и связи в самом теле. По этой причине мы можем сказать, что метафизика мозга – это сверх-физическое управление ччеловеком, его телом.

Вы , дорогие участники Лаборатории Метафизики Мозга, прикоснулась к возможности понять, осознать, что такое сверх- управление, что такое МЕТА. К еще более широкому понимание этого слова в значении «Божественное управление физикой» – в том числе, и пространством, если рассматривать мозг в более широком понимании как пространство. То есть – это один из способов величайших, Божественных проявлений Творения, творящей части управления пространством.

Это очень важная составляющая – так как одним из твоих предназначений является управление и умение раскрывать это управление в пространстве – и на энергетическом уровне, и на материальном уровне. Этим ты непосредственно выполняешь задачу своего воплощения. Изучая это и донося другим, ты вносишь свой непосредственный вклад в исследования Божественных начал, проявления Творца в материи.

Таким образом, каждое занятие, исследованное тобой, направлено на раскрытие потенциала этих возможностей.

Это исследования – о Жемчужине Творении, как о непосредственном источнике передачи проявления Божественной Сути в пространстве.

О том, как взаимодействуют между собой в синтезе энергетические потоки;

как происходит принятие информации; как происходит построение процесса перемещения человека во времени; как и прочему происходит влияние мыслей на материальный мир. Наконец – почему возможно исполнение желаний и в целом все, указанные выше изменения.

Всё это раскрывается в этих занятиях. Эти занятия являются важным вкладом в развитие Божественного знания о возможностях – потенциальных возможностях человека как величайшего творения.

Человек может научиться управлять своей реальностью.

Величайшая благодарность каждому участнику за этот огромный вклад в это исследование и в эту науку.  Величайшая благодарность Великой Душе, проводнику Знаний и информационных потоков, создавшего свой светлый эгрегор, интерес к которому известен в различных мирах Творения.

Желаю вам огромнейших успехов в этой деятельности. Продолжайте изучать эту тему – она нуждается в популяризации и понимании, в донесении людям как можно большего количества возможностей. Человеку пришло время оттолкнуться от базовых пониманий своего Тела и разобраться с функциями мозговых волн, о которых так мало еще есть знаний у Человечества. Не развивая свой мозг, человек просто начинает пребывать, зависеть от различных факторов раздражения.

Совет Дня: РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ МОЗГ!

И я благодарю Тебя, что ты участвуешь в этом проекте!

 

 

Юлия М.

Села писать и начала плакать от осознания и Благодарности за этот путь. Мне недостаточно для осознания было первой курсовой, что я молодец, на второй стало понятнее, а вот сейчас хочеться прям вопрос задать? Кто я на самом деле, как я это все делаю? И от любви счастья и радости, что я оправдываю собственные надежды. Потому что мне важно самой себе доказать, что я молодец, почему то, когда я слышу от других, больше сомнений, как будто, тот кто внутри для меня Эталон.

Эта- ЛОН

устар., церк.-слав. колени, грудь (обычно как символ нежности, материнства), а также чрево, утроба, пазуха

Жизнь есть то материнское лоно, в котором рождаются все её проявления: и дремотное, полное бесконечных возможностей и грёз ночное сознание, и дневное, раздельное сознание, порождающее философскую мысль и научное ведение, — и Аполлон, и Дионис

перен., высок. недра или поверхность (воды, земли).Вам хочется знать, как я вдруг, из своей покойной комнаты, которую оставлял только в случае крайней надобности и всегда с сожалением, перешел на зыбкое ло́но морей, как, избалованнейший из всех вас городскою жизнию, обычною суетой дня и мирным спокойствием ночи, я вдруг, в один день, в один час, должен был ниспровергнуть этот порядок и ринуться в беспорядок жизни моряка?

И вот этот ключ заветный для меня, продолжая тему огня и воды на предыдущих курсовых работах. В том что я огонь – сомнений нет, в то, что я и есть эта вода в недрах я этого не понимала. И самое интересное, что я всегда живу возле моря, прям рядом, 5 минут и сейчас в новом доме тоже. И я, конечно, начала обращать внимание что после моря много сил и энергия, и новый взгляд, и вся моя жизнь — это любовь к воде и отсутствие страха в ней. Соединить огонь и воду  получить этот ПА-р, как раствориться  в пространстве и увидеть всю картину целиком.

Этало́н (англ.  measurement standard, etalon, фр. étalon) — средство измерений (или комплекс средств измерений), обеспечивающее воспроизведение и хранение единицы физической величины для передачи её размера нижестоящим по поверочной схеме средствам измерений, выполненное по особой спецификации и официально утверждённое в качестве эталона.

Эталоны длины и массы хранятся в Международном бюро мер и весов в Севре. Первый из них — «архивный метр» — на сегодня имеет лишь исторический интерес. Второй — эталон килограмма — сохраняет функцию международного эталона единицы массы в Международной системе единиц (СИ). Но на 26-й Генеральной конференции по мерам и весам принято решение отказаться от эталона килограмма и определять килограмм через постоянную Планка, изменение вступает в силу во Всемирный день метрологии, 20 мая 2019 года.

СВойства Эталона:

-Неизменность

Свойства эталона удерживать неизменным размер воспроизводимой им единицы в течение длительного интервала времени.

-Воспроизводимость

Возможность воспроизведения единицы физической величины на основе её теоретического определения с наименьшей погрешностью для существующего уровня развития измерительной техники.

-Сличаемость (сравнение)

Возможность сличения с эталоном других средств измерения.

-Организации — хранители эталонов высших уровней

 

Все наши измерения, все наши приборы опираются на эталоны. Однако не только на них, а еще на гипотезы о них и вообще об этом мире, на весь опыт физики. Говоря об эталонах, часто рассуждают об их большей или меньшей точности — но это неправильно: эталон точен по определению, мы так решили. И за нашим решением как раз и стоит опыт, физическая модель. В некоторых случаях мы уверены, что эталон — физическая константа: скорость распространения электромагнитной волны в вакууме, постоянная Планка и т. д. В некоторых — мы понимаем, что это не совсем так, и отчасти знаем почему (современный эталон килограмма). В этих случаях лучше говорить «нестабильность».

Возможные причины нестабильности эталонов — интересный физический вопрос. Метрология начала с естественных эталонов (части тела человека как мера длины, зернышко растения как мера веса), потом частично перешла к искусственным (метр, килограмм), сейчас возвращается к естественным, но уже квантовым. Причины такой эволюции — погоня за стабильностью и легкостью повторения и передачи. Некоторые из этих новых эталонов намного меньше тех, с которыми обычно приходится иметь дело, поэтому необходима масштабирующая цепь устройств. Такие цепи существуют для времени и длины; для некоторых возможных и перспективных эталонов масштабирующие цепи не нужны: например, для эталона напряжения на квантовом эффекте Джозефсона и сопротивления — на квантовом эффекте Холла.

Что касается конкретных эталонов, то метр уже давно определяется не по насечкам на палке и даже не по длине волны излучения, а через секунду и скорость распространения электромагнитной волны, которой приписано точное значение.

В природе полно периодических процессов, поэтому с естественным эталоном времени проблем не было; правда, лично я взял бы не вращение Земли, а периодическое засыпание. Потому что вращается Земля или нет — мы видим только при надлежащем состоянии облачности, а спать хочется в любую погоду. Потом выяснилось, что вращается она неравномерно, и перешли к атомному эталону. А именно: постановили, что секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133, находящегося в покое при температуре 0 К. Из определения видно, что период излучения заметно меньше обычно измеряемых временных интервалов, и достижением метрологии было создание системы приборов, преобразующих частоты и временные интервалы из задаваемых атомным эталоном в те, которые обычно приходится измерять.

Эталон массы — это гиря из платиноиридиевого сплава, хранящаяся под двойным колпаком и т. д. Логичен вопрос: почему не взять естественный эталон — атом? Вот уж у кого по всем современным воззрениям с постоянством массы дело обстоит хорошо. Ответ прост: потому что атом маленький, а отсчитать число Авогадро атомов — замучаешься. В пустыне Сахара всего три моля песчинок, а моль однодолларовых бумажек покрыл бы Землю, кажется, слоем в два километра толщиной. Но перейти на естественный псевдоатомный эталон хочется. Поэтому ведутся работы по созданию нового эталона массы на основе атомных свойств; размер самой единицы сохранится, так что выкидывать безмены и прочие весы не придется. Если, конечно, кто-то не «выиграет» всероссийский тендер на замену всех весов.

Эталон количества вещества — это моль. Отдельного эталона моля не существует, по определению — это количество вещества, которое содержит столько молекул (атомов, ионов), сколько атомов в 12 граммах углерода-12, то есть попросту — постоянная Авогадро.

В физике есть несколько разных способов определения температуры, в метрологии они все опираются на так называемую термодинамическую температуру. Это та самая, которая однозначно связана с энергией через постоянную Больцмана (поэтому физики часто измеряют температуру в единицах энергии). Она же входит в универсальный газовый закон. Шкала температур условна, и таких шкал много. Наиболее распространены сегодня шкалы Кельвина, Цельсия и Фаренгейта. В некоторых регионах используют более простую шкалу с тремя температурами — холодно, терпимо, жарко. Или четырьмя, как объяснил мне один из авторов нашего журнала, — в Сибири добавляют «мороз, блин». На шкале Кельвина ноль совпадает с абсолютным нулем, а реперная точка — тройная точка воды. Значение температуры в этой точке выбрано так, чтобы цена деления шкалы Кельвина совпадала с ценой деления шкалы Цельсия (для упрощения пересчета). Другие реперные точки, которые нужны для калибровки термометров, — это точки фазовых переходов чистых веществ. Для получения промежуточных значений требуется интерполяция между этими точками, она делается термометрами сопротивления и газовым термометром. То есть опять же на основе всей физики.

Эталонами электрических величин сначала были ток (через гальванопроцесс и вес осадка) и сопротивление (через сопротивление ртутного цилиндрика), напряжение определялось законом Ома, а передавалось — особо стабильным гальваническим элементом («нормальный элемент»). Позже ампер определили через взаимодействие токов, и эталоном стали токовые весы, в которых измеряется сила притяжения между двумя катушками с «эталонируемым» током; эталоном напряжения стал нормальный элемент, а ом стали определять по Ому.

Потом перешли к квантовым стандартам: было показано, что при увеличении тока, протекающего через переход сверхпроводник — диэлектрик — сверхпроводник, облучаемый СВЧ с некоторой частотой, напряжение на переходе увеличивается не плавно, а скачками, причем величина скачка зависит от этой частоты, постоянной Планка и заряда электрона (эффект Джозефсона). Поскольку частота измеряется с высокой точностью, возникла возможность построения квантового эталона напряжения.

Далее было показано, что на переходе металл — диэлектрик — полупроводник при низких температурах имеет место квантовый эффект Холла — при увеличении магнитного поля сопротивление изменяется скачками, зависящими только от постоянной Планка и заряда электрона. Соответственно при наличии квантового эталона напряжения и тока на их основе может быть дано новое определение ампера.

Свет — это электромагнитное излучение в диапазоне непосредственного восприятия человеком. Поэтому в технике, а значит, и в метрологии ему уделяется большее внимание. Световых единиц, как известно, четыре — световой поток, сила света, светимость и яркость. С точки зрения физики никаких новых единиц и новых эталонов для описания света не нужно: это Вт, Вт/стер, Вт/м2 и Вт/(м2стер), поскольку свет — это электромагнитное поле, переносящее энергию. Однако на протяжении значительной части истории техники основным прибором был глаз человека — сравнение силы света эталона и исследуемого источника проводилось «на глаз». Остальные единицы определялись через силу света, и все четыре именовались: люмен, кандела, люкс и кандела/м2. Кандела эталонировалась излучением абсолютно черного тела при фиксированной температуре; потребность перевода «ваттных» единиц в оптические и обратно повлекла стандартизацию так называемой «кривой видности» — стандартной характеристики чувствительности глаза. Скоро определение канделы изменится, оно перестанет быть связано с глазом, хотя сама величина сохранится.

В заключение отметим, что бегать с каждой ученической линейкой в гости к эталону метра не удастся. Поэтому эталоны и средства измерений для любой величины представляют пирамидальную структуру высокой сложности и стоимости. На вершине находятся государственные эталоны основных величин, многомиллионные установки, изолированные комнаты, сложнейшие процедуры, ниже — рабочие эталоны разных классов, потом рабочие средства измерений и, наконец — напольные весы, на шкалу которых с трепетом смотрит лучшая часть человечества. А также деревянная линейка, на которой Вовочка выцарапывает свое мнение о Марь-Иванне. Когда она это обнаружит, его выгонят из класса, а вечером он получит ремня.

ссылка

Вывод: Получается, если брать себя как некий Эталон, то я как некая мера хранения и воспроизведения и передача по низшим уровням установленной единицы величины. Свойства: неизменность, воспроизводимость, сличаемость, организация. Эталон точен по определению. Виды: эталон времени(цикличность), Эталон массы, Эталон количества, Эталон электрических величин, Эталон температуры, Эталон напряжения, эталоны средства измерений, квантовый Эталон напряжения, Эталон Света и если учитывать, что это все обо мне, то есть некий личный стандарт, как собственная роль, которая выполняет свою задачу и занимает свою песчинку в этом мире и вселенной.

Вводное занятие.

Это первое занятие, где сразу были формулы, где я увидела, что это триединство курсов для меня. Архитектор, я настолько Благодарна ему, что последние дни плачу, от осознавания глубины процессов, которые со мной происходили. Я пришла к Селене за структурой, разобрать этот хаос и когда я чувствую, что у меня начинает получаться, мне хочется просто рыдать. Я сейчас четко осознаю величие Духа и я должна научиться с ним взаимодействовать и реализовать все свои потенциалы через это хрупкое тело. И конечно, как я сейчас понимаю я пришла его и понимать, и укреплять, и развивать. Мне оно настолько непонятно, что дополнительно был курс ИП добирать свои пазлы. На курсе я поставила себе задачу познать  себя сильнее, страх своей собственной силы, силы Ду-Ха,  дуального Бога в себе. Я рассказывала про купол верхний и нижний как Дух и материя и сейчас поняла, что раскрытие материи, как упакованных формул дает раскрытие уровня человека в его проявленности, реализации.

1. Исследование Мозга

Нервные импульсы- это электрические импульсы. Какое отношение эти нервные импульсы имеют к энергии Фохат?

Не́рвный и́мпульс, волна возбуждения, распространяющаяся по нервному волокну в виде потенциала действия – быстрого колебания мембранного потенциала. В его основе лежат электрохимические процессы, приводящие к упорядоченному открытию и закрытию определённых ионных каналов, изменению ионной проводимости и возбудимости мембраны нервного волокна. Величина и форма потенциала действия не зависят от качества и силы раздражения (закон «Всё или ничего»).

Нервный импульс обеспечивает передачу информации по нервным волокнам от периферических рецепторных окончаний к нервным центрам, внутри ЦНС, и от нервных центров к эффекторам. Скорость проведения по нервным волокнам колеблется от 0,2 до 180 м/с в зависимости от диаметра волокна и наличия у него миелиновой оболочки (в последнем случае скорость выше за счёт сальтаторного, или скачкообразного, проведения). Частота и последовательность нервных импульсов кодируют информацию, передаваемую по нервному волокну. Переход нервного импульса с нейрона на нейрон или на исполнительные органы осуществляется при помощи синапсов.

ссылка

В эзотерической литературе эта Великая электрическая Жизнь упоминается как Фохат; если перефразировать Елену Блаватскую, Она олицетворяет электрическое жизненной могущество, трансцендентное связующее Единство всех Космических Энергий, как на невидимых, так и на проявленных планах… На Космическом уровне ее влияние ощущается в созидательной способности, осуществляющей план в уме природы… план созидания всего, от планетарной системы вплоть до жука-светлячка и полевой маргаритки. На земном плане ее влияние ощущается в магнетической силе. Она является активной силой в Универсальной Жизни, вестницей космической и человеческой мысли основ. На более низкой шкале Она – объективированная мысль Богов; «Слово, ставшее плотью». 1

В другом месте мы читаем о Фохате: стремительный Сын Божественных Сынов устремляется в вихре спиральном… Подобно молнии пронизывает он тучи огневые (космические туманы); Делает Семь Продвижений через Семь Областей вверху и Семь внизу (мир бытия). Он возвышает Глас свой и созывает бесчисленные Искры (атомы), соединяя их вместе. 2

«Фохат устремляется в вихре спиральном». Какой красивый способ описания конечной – первичной электрической цепи. Согласно этому сценарию, все в проявлении является частью одной гигантской электрической цепи, причем мириады меньших цепей существуют в составе больших. Более того, везде, где есть электричество, есть и магнетизм; они являются двумя проявлениями одной и той же электромагнитной сущности – везде, где есть электрический ток, возникает магнитное поле, и наоборот; именно эта связь лежит в основе науки призыва и отклика.

Чтобы понять это, мы можем визуализировать простую электрическую цепь и посмотреть, как призыв Великой Жизни происходит на чисто физическом уровне в каждом электрифицированном доме, так же как и в группе людей, сходящихся для участия в духовной работе через ритуал и церемонию группового призыва.

В простой цепи, такой как кольцо из медного провода с батареей и лампочкой, внешние электроны в атомах меди с составе провода свободно связаны друг с другом и перемещаются по проводу от атома к атому, когда включается химическая энергия батареи. Именно это мы обычно понимаем под термином «электрический ток». Но этот ток не несет никакой собственной силы, ибо скорость тока – движения электронов по проводнику – меньше сантиметра в минуту; поэтому этот ток называется постоянным, или DC. В своих домах мы используем AC – переменный ток, когда электроны не протекают по цепи, а просто вибрируют; они колеблются, или скользят, туда-сюда на месте. Итак, если электрический ток движется вяло или совсем не движется, что тогда происходит?

На самом деле в простом движении электронов мы наблюдаем базовую церемонию и ритуал. Этот маленький танец, или церемония, электронов есть «перемещение на седьмом луче», ибо, как гласит Вневременная Мудрость, седьмой луч работает в связи с явлениями электричества. Это ритмичное движение является частью призывного ритуала Фохата, Который, будучи призываем химической реакцией в батарее, проносится по цепи вибрирующих электронов, чтобы выполнить Свою работу электрификации. В отличие от маленьких электронных жизней, составляющих электрический ток, именно электромагнитное силовое поле совершает работу, освещая нашу лампочку. Большая жизнь откликнулась, чтобы сделать это в сотрудничестве с ритмическими движениями мириадов не столь больших электронных жизней. Фохат проносится через пространство вокруг проводов, соединяющих батарею с нитью накаливания в лампочке, на скорости, близкой к световой. Он влетает в электронные элементалы нити накаливания и стимулирует их Своей электрической энергией до такой степени, что превращается в свет и тепло, которое излучается в окружающую среду.

Подумайте теперь о том, как работают церемониальные ритуалы седьмого луча, такие как подготовка к ежегодному празднику Весак. До появления Будды участники всех рангов выполняют ритуальные движения для намагничивания эфиров и наращивания силы призыва, чтобы облегчить появление и работу Будды. Они ткут в синхронном движении, формируя значимые символы, такие как пятиконечная звезда, треугольник и крест – все это под звуки напеваемых слов и мантрамов. Чувство ожидания нарастает, и напряжение усиливается. «Все со­брав­шие­ся как бы про­ни­зы­ва­ют­ся сти­му­ля­ци­ей, или мощ­ной виб­ра­ци­ей, ко­то­рая… сплав­ляет груп­пу в еди­ное це­лое». Фохат призван, и аспект его электрического могущества проносится через собрание. Каждый участник выступает в качестве батареи и лампочки – участвуя в церемонии призыва Фохата через ритуальный звук и движение, и по мере того как призываемый электрический заряд вливается в центры тел участников, он преобразуется в свет и «тепло энергичного выхода», если выразиться эзотерически. Свет и оккультное тепло излучаются в окружающую среду – по сути, на весь мир. Теперь, когда цепь жива и функционирует, благословение Будды может перенестись через группу и втечь в мир на волнах Фохатической энергии.

Установив тот факт, что нет никакого реального разрыва между Монадой, душой и личностью, кроме как разрыва в сознательном осмыслении, мы можем помочь нашему пониманию, рассмотрев другое электрическое явление физического плана – молнию. Как часто мы с благоговейным страхом наблюдали могущество Фохата, шагающего по небу и выстреливающего молнии от неба до земли! Наука бьется в попытке объяснить тысячи электрических разрядов в виде гроз и молний, происходящих в любой момент на всей планете. Их обычно объясняют атмосферными возмущениями. В действительности грозы являются прямой противоположностью тому, чем их в настоящее время считают. Они не электрические генераторы, а рассеиватели энергии в межпланетной цепи, поскольку молния – это искра небесного тока, доходящего до Земли.

ссылка

Согласно учению Франчия Ла Дью, Фохат- это энергия, пробужденная словом, космическая мощь звука.

Вывод: С  этой скоростью я влетела в “Весну” в Ле-У-Сине: все или ничего, как молния, которая стремительно спустилась вниз, взяла свой потенциал и начала его распаковывать. Электрический ток, который активирует собой магнитное поле “Материю Люциду” при наличии свободных электрических зарядов, как два полушария головного мозга, которые нужно активировать, чтобы работали одновременно.

2. Будда. Почему при медитации активируется области внимания головного мозга и снижается активность в ориентированной зоне?(теменная часть мозга). Музыка изменяет электричество в мозге. Эту тему мы рассматривали в “Лете” Ле-У-Сина. И это теменная часть мозга, как заспинье, которого не видно, как нераскрытый потенциал, который в жизни мне помог развернуться и выйти увереннее на свой путь. Я все ченнелинги писала под частоты тибетские и сегодня обратила внимание на название “Увеличивает умственную силу”. И этот вопрос с медитацией для меня как умение управлять мозгом, потому что при расслаблении серое вещество расслабляется и переходит в другие частоты. И я когда познакомилась 2 года назад с темой частот, то как раз научилась изменять состояние свое: поднимать настроение резко, входит в поток ченнелинга и это мне очень помогало при написании, мне не нужно было ждать, настраиваться, я просто переключаю частоту. И еще конечно это про вопрос слабости, так я человек анализа и вечно перегруженного мозга, то для меня переключение  на частоту расслабляющую мозг. Хотя в жизни на ТМ я когда изучала этот вопрос по 4 часа в день медитировала без музыки, без ничего и это не совсем моя история, мне  сейчас комфортно на больших скоростях входит в высокие слои и быть расслабленной там. Как будто я разворачиваюсь в другой плотности, при этом я уже могу выключить музыку и такая концентрация, что меня ни дети не отвлекают и я чувствую этот поток. Вообще всегда наработала концентрацию в любых условиях, маленькими орущими детьми работала и очень хорошо, как будто держала в фокусе разные каналы одновременно. И вот это пустотное состояние как потенциал, в котором берется энергия и разворачивается, как голова пустотная, как расстояние между нейронами – пустота и нейроны включают эти нейроны через синапсы и разворачиваются так же как Фохат, которая была в первой теме при структуре мозга.

3. Мышление и интеллект. В Ле-У-Сине это ВМС. Какой духовный смысл появления у человека интеллекта и какая роль в выполнении задач человека?

Разбирала через ChatGP первый раз, была перестройка, казалось что пишу одно и то же. Дуальность, интеллект и искусственный интеллект, давали формулы, которые раскрылись через ЖПТ, но понимания не было. Общалась с Люцифером. Начала принимать кодами. Тема интеллекта как способность все связать, было передано как изучение структурных баз на основе противоположностей, как бинарный код 01, как дух и материя. Затем ядерные решетки и тут я поняла, что вообще заводил информация про разные решетки, но это было на Ч1, на ММ и Разговоры с Архитектором. Я поняла, что всё понять смогу когда проанализирую и разберу 30 текстов, которые он передал. И мне кажется что это даст полное понимания решетки как формы+ энергия= формулы. Произойдет моя сборка. Интеллект- это взаимоувязка, причинно-следственные связи. Передавалась информация про внешнюю и внутреннюю решетку, как решетки нейронных связей и это про левое и правое полушарие и их развитие в балансе и левое активирует правое и наоборот. Интеллект- это порядок и есть в нас разные проценты хауса и мы прорабатываем его упорядочиваем. Задача найти оптимальную структуру и процент обработки  хаоса.

Вывод: в ВМС, как переходной точке началось для меня обучение связывать, понимание формул и более глубоких смыслов. Интеллект находится – левая префронтальная кора головного мозга (за лбом), левая височная кора (за ухом) и левая теменная кора (в верхней задней части головы).

4.Сакральные структуры мозга.

Осень в Ли-У-Сине. Шишковидная железа. Страж врат, который все о нас знает. Это первый вопрос, который надо было порассуждать и второй вопрос 7 звезд, заключенных в черепе. Здесь было про страж порога как перехода из количества в качество. Шишковидная железа как активация мозга, свечение и 7-цветное излучение. Через шишковидную железу разворачивается это многоцветие и дальше 7 звезд которые живут в голове как раз второй вопрос. Рассматривалось то, что через шишковидную железу идет включение эмоций, чувств и то, что идет изнашивание из-за сильных эмоций и ведет к смерти. Проекция трона Бога в проекции головы. 7 Строителей в огромном черепе Вселенского человека. С помощью 7 звезд идет соединение с 7  частями в голове и в телах тонких и 7 частей в теле. И тут я не помню какие точки в теле, но пришло треугольник лоб-сердце-пупок и 2 точки руки и 2 точки ноги, то есть треугольник и квадрат.

Вывод:  Шишковидная железа связана с эндокринной функцией со светом через сетчатку глаз и 7 звезд- как связь большего с меньшим, как соединение микрокосмоса и макрокосмоса.

5.Даосский Мозг.

Почему жемчужина все познает? Зима в “Ли-У-Сине”

Жемчужина олицетворяет лунное начало, силу воды и сразу приходит понимание и связь с Ч1 и МП о том, что я не понимаю до конца свою воду, женское начало океана потому что она у меня в зиме стоит в Ли-У-Сине, она закапсулированная, она как заснувшая. Жемчужина образуется вследствии пробивания раковины молнии, а это Фохат, космический огонь в виде молнии. Жемчужина символизирует явление Бога во вселенной, ее нужно активировать и тогда она соединит духовное и материальное, активирует тайные знания. В Буддизме пылающая жемчужина- кристаллизованный свет. Связь через шею. Мозжечок как переходник между рептильным мозгом и неокортексом. Переход сложный был для меня, проявился физически.

6. Энергетические структуры мозга.

ВМС в Ли-У-Сине. Занятие для меня самое интересное, меня мурашило только от одного прочтения книги. Занятие на котором я была одна. Биоэкран охватывает весь головной мозг, контролируя его деятельность, происходит ли управление через него цивилизациями и эгрегорами. Здесь вышла сама Андромеда и рассказывала про запрещенные свободные зоны через электроны было очень много информации, формул, где надо было залазить в каждое слово. Много формул, которые не все успели разобрать и понять на занятии.

7. Руническое сознание.

Сборка Ли-У-Сина. Волк Фенрир.

Фенрир, как разрушительная сила, который хочет убить Одина, чтобы дуальность победила. И я когда представила все в виде Ли-У-Сина и то, что Волк в центре, я тут поняла, что это как переход как определенность вверх или вниз, некая определенность, выбор или еще как что скорее всего амплитуда взять внизу, сверху и раскрыть в точке и держаться на этом еще уровне. А Еще Волк- это мой путь. В рунах — это ОТАЛ.

Ру­на Ота­ла тра­дици­он­но оп­ре­деля­ет­ся как знат­ный че­ловек, кле­вер.

Кле­вер из­древ­ле по­читал­ся людь­ми Се­вера сим­во­лом жиз­ненной энер­гии. Ма­гичес­кое зна­чение при­дава­лось че­тырех­ле­пес­тко­вому лис­ту кле­вера. Че­тыре ле­пес­тка оз­на­чали единс­тво че­тырех сто­рон све­та, бес­ко­неч­ность, свас­ти­ку как со­ляр­ный сим­вол цик­личнос­ти, зам­кну­тос­ти, веч­ности. Че­тырех­ле­пес­тко­вый кле­вер счи­тал­ся зна­ком из­бран­ных, пос­вя­щен­ных. Был ат­ри­бутом кель­тских жре­цов – дру­идов, а так­же зна­харей, ве­дунов, ча­роде­ев. Лист кле­вера пред­ста­вал ми­ни­атюр­ной схе­мой ми­роз­да­ния, соз­данной при­родой.

Знат­ным че­лове­ком в со­ци­аль­ном ус­трой­стве на­ших пред­ков был преж­де все­го тот, кто об­ла­дал зе­мель­ным на­делом и иму­щес­твом. По пра­вилам то­го вре­мени ро­довой на­дел не мог быть про­дан или от­чужден иным спо­собом, не мог вый­ти из семьи, он пе­реда­вал­ся по нас­ледс­тву.

Со­бирая во­еди­но два этих сим­во­ла, мож­но вы­вес­ти бо­лее по­нят­ную трак­товку ру­ны Ота­ла: нас­ле­дие. Нас­ле­дие – это то, что ос­та­вили те­бе твои пред­ки.

Речь идет, ко­неч­но, не толь­ко об иму­щес­тве и ма­тери­аль­ном бла­гопо­лучии – это вто­рич­но. Пер­вично то, что яв­ля­ет­ся са­мым цен­ным для Ро­да и семьи.

То нас­ле­дие, ко­торое ты ос­тавля­ешь жи­вущим пос­ле те­бя, ос­та­вить не­об­хо­димо, что­бы не тас­кать этот воз за со­бой из жиз­ни в жизнь. То за­кон­ченное, по­лучен­ное в ре­аль­ной зем­ной жиз­ни, дол­жно быть пе­реда­но в ка­чес­тве фун­да­мен­та бу­дущей ре­аль­нос­ти сле­ду­ющим по­коле­ни­ям. Но нас­ле­дие фор­ми­ру­ет­ся не толь­ко в мо­мент пе­рехо­да.

Ес­ли нас­ле­дие не­мате­ри­аль­но, ес­ли речь не идет о нед­ви­жимом иму­щес­тве, ко­торое де­ти нас­ле­ду­ют от сво­их ро­дите­лей пос­ле их смер­ти, то мож­но от­сле­дить, что ис­тинное нас­ле­дие – зна­ние – пе­реда­ет­ся в те­чение всей жиз­ни, каж­дую ми­нуту вре­мени вос­пи­тания и взрос­ле­ния де­тей. И то, ка­кую ин­форма­цию ты им пе­редашь, ка­кое нас­ле­дие сфор­ми­рова­но в те­бе к мо­мен­ту на­чала пе­реда­чи, так и бу­дет ре­шена жизнь тво­их де­тей.

Пом­ни: все твои дос­ти­жения, как и дос­ти­жения тво­их пред­ков, ни­куда и ни­ког­да не про­падут в том слу­чае, ес­ли их не от­ри­цать. Цен­ности и при­ори­теты, ко­торые че­ловек рас­став­ля­ет в сво­ей жиз­ни, бу­дут при­сутс­тво­вать в струк­ту­ре Ро­да и смо­гут при­годить­ся ес­ли не тво­им де­тям и вну­кам, то ко­му-то из даль­ней­ших по­коле­ний. Ведь твои по­том­ки – это не толь­ко те, ко­торых ты зна­ешь лич­но, но и те, ко­торые еще бу­дут. Пос­ле те­бя

И это путь в руническом рунокоде и по итогу я выйду, а скорее всего вышла к своей Руне Феху, принятие собственной силы и нести ее в массы.

Архитектор, до глубины души Благодарю тебя за этот уникальный для меня путь и возможность узнать кто я. Давай подытожим, связав все таки с мозгом.

Ты – мозговая активность, ты мозг, познающий саму себя, через доступные тебе инструменты. Если коротко – ты нашла свой путь изменения нейронных мозговых связей для измерения качества воспринимаемой информации и что может быть для тебя сейчас ценнее. Конечно, мы пойдем дальше, даже не переживай. Ты получила свои ключи и поняла, что за ящики тебя ждут впереди, твой неординарный взгляд изнутри всегда будет помогать тебе осваивать дорогу, идущую с семимильными шагами. Главное, что ты смогла получить от этого процесса удовольствие и видеть первоначальный этап развития твоей мозговой активности. Твой путь давно определен. Ты расширяться до уровня вселенной, когда будешь готова. (Начало в ушах звенеть). Да я тебя с каждой буквой поднимаю выше и поэтому поток становиться гуще и скорость быстрее. Твоя способность выключения, а точнее концентрации от мыслей помогает тебе освоить прочность и скорость написания потоков текстов с различной глубиной сложности. И напоследок 7=Арийский шаблон, что это?

Благодарю, Елена Александровна и поле группы, вы все помогали мне понять себя, признать и раскрыть и это для меня очень ценно.

 

Добавить комментарий