Яснознание

Послания Высших Сил

Здравствуй, Будда.
Здравствуй, моя бесконечность.

Мы продолжим?
Мы и не прерывались. Ибо на самом деле нет ничего прерывающегося, а есть Бесконечное, находящееся в иллюзии прерывистости.
1. В чём смысл всей иллюзии, зачем мы в неё играем? Если изначально в нас есть абсолютно всё, то почему бы сразу не погрузиться в Океан Сознания, коли в этом наша цель?

В чём смысл детских игр? В обучении. Вы – Божественные дети, и вы учитесь быть богами. И с помощью игр-иллюзий вы учитесь творению. Как и ваши дети играют как-бы понарошку, так и вы играете «понарошку» в миры.

То есть, правильно ли я поняла: сейчас мы творим иллюзии, потому что мы – пока дети. Ну, как и наши дети как бы играют в «войну» или в «дочки-матери». А на самом деле они это всё изображают для того, чтобы, так сказать, пройти этот сценарий игры. И хотя они по-детски верят в условия игры, это всё же остаётся игрой. Так и мы творим свои иллюзии. И когда-нибудь, научившись, мы сможем сотворить не иллюзии?

Да, именно так.

Это что-то новое. Я думала, что всё творение есть некая иллюзия, потому что, во-первых, нет ничего фиксированного, поскольку всё есть просто энергия. А во-вторых, потому что реальность – это океан энергий. И вся его видимость есть просто картинки восприятия, слепленные как бы из пластилина Божественных энергий.

Есть разные методы творения. Как у вас бесчисленное количество приёмов творчества, так и в мироздании каждый изобретает свою манеру творчества, свою технику. Но для всего основой служит Божественная энергия.

Значит, получается, что мы выбрали специализацию в творении: создание игр-иллюзий. Ну, как у нас создатели кинофильмов или создатели игр выбирают свою профессию, скажем, режиссёра или сценариста. И далее начинают снимать этот фильм или создавать эту игру.

Да. Ты права. Всё подобно. И вы создаёте прекрасный и увлекательный мир иллюзий, который ещё не создавался в мироздании. Миры понарошку.

Знаешь, есть мнение или информация о том, что наш Бог ещё дитя, такой же, как и мы. И именно поэтому Он, так сказать, спит ещё в Своей Божественной колыбели и видит сны.

Всё это связано. Нет разделения на бога-ребёнка и бога-режиссёра грандиозной иллюзии. Он един во всех лицах. Знаешь, как ребёнок играет сам с собой в игры, когда ему не с кем играть. Он тогда начинает исполнять все роли одновременно. Но ты права. Создатель нашей вселенной ещё очень юн для мироздания. Так же, как и созданное им мироздание.

Значит, наш Первотворец – Бог-дитя?
Смотря что ты вкладываешь в это понятие. Возрастные категории не работают во вселенском масштабе. Но у мирозданий есть циклы развития. И в этом смысле можно их разделить на детство, юность, зрелость и старость. Но только это – ваши, человеческие понятия и оценки, потому что на самом деле нет понятия «старость» в мироздании. И поэтому цикл можно разделить на рождение, развитие, становление и трансформацию. Или на незрелость, набирание силы, зрелость и передачу опыта. Или на посев, рост, цветение и плодоношение. И так далее. Все вы пока находитесь на первой стадии цикла этого развития. На стадии детства, посева. И отсюда все остальные аналогии о вас – как о детях, или семенах прекрасных цветов.

Значит, Творец-ребёнок обучается созданию грандиозного кинофильма-иллюзии и играет Сам с Собой в детские игры понарошку?

И поэтому Он наделяет Свои создания, Своих актёров своими же качествами: качествами творения.

Девочка, играющая в куклы.

Да, но только сейчас ты слову «кукла» придала некоторый негативный оттенок безвольности, словно её передвигает играющий ребёнок. Но на самом деле Творец-дитя решил дать Своим куклам полную свободу воли, потому что Он любит Своих кукол-детей.

А я думала, что у нас есть гениальный, очень мудрый Первотворец, который очень любит нас как Своих детей и во всём помогает нам. И даже разделил Себя на части, чтобы пройти некий совместный опыт восприятия. И что Он переживает всё то же, что и мы, поскольку находится в нас.

Ты опять разделяешь. И сравниваешь. Конечно, по сравнению со Своими созданиями Он мудр. Что такое мудрость? Это накопленный эффект знаний, который даёт не просто сумму знаний, но некое новое качество обзорности. То есть мудрый человек смотрит на мир, имея больший угол обзора, и поэтому может он предугадывать многое. Так же и наш Бог-творец. Гениальное Божественное дитя в рамках мироздания, которое учится быть полноправным Творцом мирозданий и творит уникальную вселенную иллюзий. Можно сказать, создаёт игровую комнату, множество игровых комнат, для того чтобы далее представители других мирозданий смогли пройти новый опыт, так сказать, в тренажёрной, игровой ситуации. Ну, как у вас пилоты самолётов учатся на тренажёрах. И поэтому вам говорят, что ваш мир подобен игровой площадке. И вы являетесь добровольцами испытания этой игровой площадки. Потому что такой мир, такая игровая комната создаётся в мироздании впервые. И это естественно, поскольку ваша задача – создать некую имитацию, набор тренажёров, учебный вариант для множества моделей, а также создать фактор непредсказуемости, чтобы испытуемый, или игрок, был готов к любым ситуациям; для этого ему предоставляется свобода выборы. И каждый таким образом обучается своим играм-иллюзиям. Создаёт их и играет в них.

Теперь понятно. Студентам института кинематографии дали свободу выбора в создании курсовых и дипломных фильмов. И вот мы видим разные вариации иллюзий: войны, страшилки и так далее.

Да, но по-другому не обучить этих студентов. Они должны стать творцами, а не творить по уже заданным сценариям. У вас есть римейки фильмов. Но чаще всего это просто копии. И есть гениальные фильмы, которые живут своей жизнью уже множество лет, и на их примерах учатся поколения. Всё подобно.

Получается, что ты отказался учиться в «институте кинематографии»?

Нет, немного не так. Я выбрал позицию наблюдателя процесса. Я выбрал не быть ни актёром, ни режиссёром, но скорее зрителем. Ведь вы все – не зрители иллюзий, вы актёры, поскольку вовлекаетесь в сценарии развития и очень глубоко погружаетесь в свои великолепные роли. И получается, что нет зрителей, есть только актёры. Я выбрал роль зрителя. Когда ты сидишь в кинозале, ты смотришь фильм достаточно спокойно и равновесно, понимая, что всё это есть просто иллюзия восприятия, просто фильм. Выйдя же из кинотеатра, ты не будешь переживать по поводу судеб главных героев фильма, понимая, что всё это есть просто иллюзия.

Но у нас есть такое понятие, как позиция наблюдателя, который творит результат наблюдения. И это я и считала творением.

Давай отделим одно от другого. Итак, есть создатель гениальной игровой площадки, на которой каждый участник находит – точнее, создаёт – свой тренажёр и обучается на нём тому, чему он хочет обучиться. Это и есть дитя-первотворец, который таким образом обучается своей Божественности. Для того чтобы играть самому с собой, он создаёт свои создания – своих детей или своих актёров – и наделяет их свободой выбора игровых сценариев и свободой импровизации в рамках этого сценария. Сценарий огромен и обширен. Ну как, скажем, у вас создаются массовые сцены или грандиозные эпосы. Он многосериен, но в то же время снимается множество его вариантов, и всё это есть единый обучающий фильм, или спектакль, в котором молодые актёры учатся играть по-настоящему и осваивают секреты гениального актёрского мастерства. Одновременно они осваивают новые навыки, как бы в тренажёрном варианте.
Сначала каждый проходит обучение как студент-актёр, чтобы постигнуть суть иллюзий и её грандиозность и множественность. И обучается сначала погружению в игровую ситуацию, чтобы изучить профессию режиссёра или сценариста, так сказать, изнутри, на месте, в самóм спектакле или иллюзии. Потом, постепенно проиграв все выбранные им роли, он учится быть более равновесным в этих играх. То есть начинает, наконец, осознавать, что это – всего лишь игровая площадка или процесс создания грандиозного кинофильма, или грандиозный учебный спектакль. Поэтому учится смотреть на все жизненные ситуации, на все тренажёрные программы как бы со стороны, равновесно и не вовлекаясь, чтобы научиться оценивать гениальность актёров и гениальность развития сюжетных линий. У вас это – члены приёмочных комиссий выпускных спектаклей или жюри киноконкурсов.
Но часть студентов, наигравшись в роли множества спектаклей, выбирают обучаться режиссёрскому искусству или искусству создания сценариев. Так рождаются уже новые создатели фильмов в фильме, сцен в грандиозном спектакле. Всё это увязывается с единой сюжетной линией всего грандиозного спектакля. И все помогают друг другу в создании его сцен, как студенты курса участвуют в курсовом спектакле каждого студента-режиссёра, переигрывая все возможные роли.
Но есть такие студенты, которым наскучил весь это процесс и кто хочет стать просто зрителем в кинозале. Кто уже прошёл многочисленные роди актёров и режиссёров, и теперь просто наблюдает этот грандиозный постоянно создающийся и развивающийся спектакль. То есть дитя-творец должен посмотреть на свои игры-иллюзии как бы со стороны. И он создаёт наблюдателя, то есть часть себя, которая наблюдает весь этот грандиозный спектакль. Или можно сказать по-другому: одна из частей ребёнка-творца выбирает стать не актёром или режиссёром, а стать зрителем этого грандиозного действа. И тогда, даже находясь в самом мире иллюзии, не он двигается в иллюзиях, а иллюзии двигаются через него, как плёнка кинофильма.
Поэтому есть творческие свойства частей бога-дитя, то есть возможность сотворять иллюзии своим восприятием. Это и есть тот самый эффект наблюдателя, о котором ты говоришь. Также у каждого есть выбор не творить свои иллюзии, а стать зрителем множества сотворённых иллюзий и быть вне игр.

Получается, что ты уже научился всем этим ролям, то есть роли сценариста, роли режиссёра и роли актёра, и поэтому решил, так сказать, выйти в зрительный зал?

Это просто мой выбор, и я им воспользовался. Мне неинтересно исследовать каждую иллюзию по отдельности. Мне интереснее наблюдать все иллюзии одновременно, не погружаясь в них, созерцая их. Они удивительно многоступенчаты и многоплановы. И рождают удивительный узор иллюзий, который невозможно рассмотреть, будучи участником игры. Всё равно что рассматривать отдельный фрагмент орнамента ковра или подняться выше и увидеть весь узор целиком во всём его великолепии. Или рассматривать под лупой часть картины, в которой в основном видны мазки и техника рисования художника, но не видна вся перспектива и сюжетная линия картины.

Но ведь непременное свойство каждого сознания – творение иллюзии. Я так поняла, что мы не можем не творить. Как только мы что-либо подумали, это сразу создаётся. О, я поняла! Поэтому ты и становил свой ум, потому что он является непрерывно творящим иллюзию инструментом.

Да, дорогая. Ты правильно поняла. Это – один из путей. Если ты хочешь остановить на какой-то промежуток своё творение и стать наблюдателем творений других, ты должна перестать пользоваться своим инструментом творения. Ты должна отложить кисть или резец скульптора и перестать творить. Это и есть отключение ума и всевозможные восточные практики созерцания, которые вам передают. Вы так увлеклись своим творением, словно ребёнок, дорвавшийся до красок и кистей, что уже перестали быть способными отложить кисть и посмотреть на свои творения со стороны, спокойно. Это напоминает неистово увлечённого художника, который всё рисует и рисует и не может остановиться.

Значит, все практики и советы остановить ум есть просто способ отвлечь нас от нашего увлечения творением? И на самом деле ум не мешает в развитии, как считают некоторые?

Разве кисти мешают художнику? Они ему помогают творить. Но давай продолжим аналогию. После того, как художник нарисовал картину, он моет кисти, очищает их от краски, чтобы далее с их помощью нарисовать другие картины, других цветов и оттенков. И потому периодически вы должны также очищать свои кисти, свой ум от ненужных наслоений красок ваших творений. И именно для этого служат практики очищения сознания. Ваше сознание – это чистый холст, а ум – кисти творения. Чувства есть краски творения. И поэтому, когда вы берёте кисти и начинаете с помощью красок чувств рисовать прекрасные картины в своём же сознании-холсте, то эти картины и есть ваше обучение творению великолепных иллюзий. Но периодически нужно очищать кисти и брать новый чистый холст. Иначе все картины наложатся друг на друга, лишая вас возможности их различить и разглядеть.

То есть просветление – это очищение холста и кистей.

Да, можно так сказать. Или можно сказать, что просветление – это отделение из холста всех нарисованных картин и их созерцание. Ты как бы всё время рисуешь картину на одном и том же холсте, закрашиваешь предыдущую и сверху рисуешь новую. Поэтому ты уже не видишь предыдущих картин, поскольку закрасила их уже множество раз. Но если ты становишься самим холстом, то уже можешь различить все картины, которые были когда-то тобой нарисованы на холсте. И ты можешь созерцать их, как прекрасное великолепие. Но холст – это единое свойство сознания. И есть как бы один-единственный холст, на котором миллиарды художников рисуют свои картины, на своём участке холста или залезая на участки других художников, и таким образом воюя за территории этого холста. Но если ты становишься самим холстом, осознаёшь себя чистым холстом, на котором могут быть нарисованы все возможные картины, то в тебе уже нет частичности рисунков отдельных художников, а есть всеобщее качество холста. И поэтому ты можешь уже, так сказать, отделить картины не только своих восприятий, но и картины восприятий всех других художников и созерцать их великолепие. И кроме того, ты можешь посмотреть на картину «со стороны холста» и обозреть всё это великолепие разом, восхититься грандиозности замысла и причудливости творения.

Тогда мне понятен ответ на следующий вопрос, который мне прислали

2. Зачем вообще существуют какие-то пути развития, если всё квантово связано, где начало и конец всего совмещены, а любое движение (а значит, и сам путь) – не более чем иллюзия?

Зачем люди творят и рисуют картины? Зачем они создают фильмы? Они таким образом выражают творческую часть себя, реализуют свой потенциал творения. И одновременно обучаются творению, совершенствуют своё мастерство, учатся жизни и её созданию.

3. Возможно ли существование Океана Сознания в отрыве от иллюзии?

То есть возможно ли быть просто чистым холстом и не рисовать картины иллюзий? Это твой выбор, что именно делать на этой грандиозно игровой площадке, где каждый находит свою часть и свой метод обучения. Можно учиться, создавая один фильм или играя множество ролей в спектакле. А можно смотреть все эти учебные фильмы и как бы обучаться сразу на примере этих фильмов. И быть зрителем прекрасной картины творения. Представь, что ты приходишь в картинную галерею, и перед тобой холст-экран, на котором всё время меняются краски. Они переливаются, сливаются в различные узоры, и всё это сияет и переливается, и так прекрасно, что ты усаживаешься перед картиной и завороженно созерцаешь её великолепие. Я скорее похож на такого созерцающего наблюдателя.

4. Возможно ли прекратить все игры? Что произойдёт в этом случае? Как этого достичь?

Нет ничего невозможного. Ты можешь достичь состояния чистого холста, вымыть свои кисти и не пользоваться больше ими, а просто наблюдать картину творения, стать наблюдателем, стать зрителем в кинозале и наблюдать все эти грандиозные иллюзии-картины. Все техники очищения ума и очищения сознания вам были даны. Но вы можете изобрести другие. И ваше право решать, перестать ли творить иллюзии, стать ли наблюдателем, актёром, сценаристом или художником по костюмам и так далее. Выйти ли в зрительный зал или продолжить участвовать в великолепном спектакле жизни, где множество ролей на всех уровнях мира иллюзий. Вопрос лишь в том, чтобы осознавать это. Вы так увлеклись ролью актёров, гениально импровизирующих в спектакле жизни, что забыли о том, что можете стать и режиссёрами, и зрителями.

Значит, когда я научаюсь творить событийность своей жизни, я как бы постигну профессию сценариста и режиссёра. То есть, уже наигравшись как актёр, я перехожу к следующей стадии повышения своей творящей квалификации, то есть к умению создать новый фильм, а не только играть в нём.

Именно так. Но рано или поздно ты захочешь попробовать и роль зрителя, наблюдающего за своим же творением или за творением других. И роль холста, на котором другие рисуют свои картины.

Спасибо тебе. Мне многое становится понятным в том, что происходит.

Я рад помочь тебе в твоем развитии как творца. И мы едины сознанием как чистый холст творения. Сейчас ты пока что представляешь только одного из художников творения. Вы все пришли попробовать себя в роли актёров, сценаристов и режиссёров иллюзий мироздания. Теперь же наступает новый этап – этап вашего осознанного творения, вашего взросления. И Бог-дитя также постепенно просыпается и обучается вместе с вами. Ибо Он есть вы.

СЕлена
19.08.18

Комментариев: 5

  • Сергей:

    Браво Елена, очень познавательно. Чены от Будды бывают трудны в осознавании моим трехмерным и дуальным сознанием, но очень продвигают. Спасибо.
    С уважением и благодарностью. Сергей.

  • Delf BlackSea:

    Спасибки, Селеночка! Будда как всегда великолепен! )) все понятно и так просто он говорит!

  • Вадим:

    Бог дитя. Это мне понравилось.

  • didsi:

    твой будда челеннер похожу под вуалями и кумаром))
    дети когда играют то и создают те миры на тонком, также как и человек любой.
    пастухи создали тут завесу- вуаль-которая и закрывает от того мира где все и создается силой мысли и игрой. твой будда также из под пастухов похоже. вышла бы сознанием да долбанула бы светом создателя по източнику, а то там окажется серый или их сервер)
    и нафига быть приемником трубой, когда можно просто уйти сознанием куда нужно?
    в чем прелесть бытть тупым радиоприемником? ))

  • Ксения:

    Как мудро он отвечает, я так счастлива что читаю эти ответы.Прямо радостью наполняют.
    Благодарю тебя Селена.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru