КОНТАКТЫ С ВНЕЗЕМНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ. Контакт 1й. ПЧЕЛЫ.
Когда-то я зачитывалась фантастикой и мечтала о контакте с инопланетными цивилизациями Как известно мечты сбываются! И вот эти контакты стали реальностью.
Я не умею видеть энергии или картинки тонкого мира. Я умею слышать. И однажды начав взаимодействие с одним не совсем человеком на ЭСПАВО, я смогла подключиться к информационному каналу его родной планеты. Я это делала с «напарником» ( Сашей), поэтому все это не плод моего воображения, поскольку он слышал то же самое.
Известная истина. К нам приходит именно то, к чему мы готовы. И через пару дней состоялся еще один контакт. А потом еще. И еще. На третий раз мы уже работали втроем,( Саша, Анара и я) на четвертый – вчетвером ( подключилась еще Оля Новая). И все слышали. Хочется надеяться, что на сотый раз слышать другие миры будут уже человек 100! ))
У всех четверых разные ощущения. Разные точки соприкосновения в теле с этими каналами. Но общий фон восприятия и практически одинаковая информация.
Сразу хочу предупредить скептиков, доказывать ничего не собираюсь.
Не верите – ваша проблема.
А с теми, кто верит в чудеса , хочу поделиться. С согласия всех участников.
Но не ждите чудес взаимодействия. Оказалось, что общение получается неэффективным. Потому что когда мало точек соприкосновения – не о чем спрашивать. Если же точек соприкосновения достаточно , оказалось, что мы ( я в частности) не обладаем достаточными знаниями, чтобы не просто понять, но и спросить правильно что-то.
Материал оказался большой. Поэтому буду публиковать постепенно.
Итак. Контакт первый.
Планета с организацией сообщества по принципу улья. Мы назвали эту цивилизацию Пчелы. Негуманоиды. Контактер с низким эмоциональным фоном. Ясно представляет что он с другой планеты, но свой мир не помнит. По моим ощущениям энергии нейтральные. Исследователь. Исследует сущность времени. Корабль – на орбите Земли. ( Саша видел картинку глазами контактера).
Информация через Сашу. Он подключился к полю контактера. При взаимодействии с Сашей, мы вместе подключились к информационному сообществу планеты .
В – вопрос. О – ответ.
В – Он умеет путешествовать во времени?
О – Им это не нужно. Время в их измерении не линейно. Есть одновременно все и прошлое и настоящее и будущее. Машина времени изобретена, но она может использоваться только в 5-6 измерениях. В 7 м время теряет линейность. В 3м и 4м слишком плотные измерения, перемещения связаны с большим риском и затратами энергии. Грубо говоря , аккумулятор раз в сто больше машины нужен
В – Он многомерен? Инопланетянин? Он сейчас только в 3м или еще где?
О – Нет, он одновременно и на корабле и на Земле.
В – Почему ты решил, что он женского пола?
[О – Мне кажется, что с полом у них неразбериха.
В – Как он может быть одновременно на корабле и на земле? Проекция?
О – Нет наших понятий. Или его знаний. Короче просто и там и здесь.
В – Почему они здесь накануне перехода. Это связано ?
О – Нет , они здесь давно
В – Как мы можем взаимодействовать энергетически?
О – Потоками.
В – Подключаясь к друг другу?
О – Можно просто параллельно не сливаясь
В – Какая система управления в их сообществе?
О – Нет понятий управление.
В – Ну хорошо, на корабле есть главный? Кто принимает решения?
О – Это индивидуальный “корабль”?
В – Сколько времени по-нашему они живут?
О – По-нашему они не живут.
В – Сколько времени он изучает Землю?
О – Два земных воплощения точно вижу. Но у них по-моему сменный режим. Условия очень тяжелые для них.
В – Какую они используют энергию?
О – Для чего?
В – Ну например для передвижения корабля
О – Корабль не движется .Это скорее капсула с их условиями. Я теперь понимаю, почему он все время жалуется на недостаток энергии.
В – У них нет любопытства. А чувства?
О – Стабильность
В – Зачем они изучают время?
О – Опыт. Зачем мы ищем старое. Археология
В – Они могут поделиться своими достижениями с землянами?
О – Нет смысла
В – У него есть личная цель?
О – Нет такого понятия.
В – У них есть понятие: дети?
О – Очень сложно объяснить. Я не понимаю как они “воспроизводятся”
В – Он совсем не помнит свою планету? Сколько солнц и сколько лун?
О – Не нужная информация
В – У них есть понятие: война?
О – Войн нет. Они знают что это.
В – Чем ему интересны земляне?
О – Ни чем. Он просто пытается уничтожить негатив. Он мешает планете в развитии
В – Какой результат его интересует? Что он хочет добиться в итоге. Или просто наблюдение?
О – Изучение Времени. Похоже – это они изучили, их интересует дальнейшее развитие.
В – После своей вахты он вернется на свою планету? Когда это будет?
О – Нет информации или его это не интересует.
В – Как он относится к землянам?
О – Нет понятия.
В – Его не интересует , что с нами произойдет?
О – У них нет этих понятий. Интерес отношения – все потоки энергии
Пчелы не в смысле формы. У них система организации сообщества по типу улья.
В – У них есть страх смерти?
О – Нет. При угрозе уничтожения потомства, матка-пчела просто увеличит его количество, и тогда степень выживания возрастет. Но и напасть на них практически не возможно, а главное не кому.
В – А если угроза уничтожения планеты?
О – Это не возможно, но всегда можно перейти на другую.
В – У них есть свобода воли?
О – У них нет такого понятия. Коллективный разум. У наблюдателя или исследователя мы ничего не узнаем
В – А что ты хочешь узнать?
О – Да уже ничего.
Продолжение следует. )))