Ченнелинги Послания Высших Сил

Он должен осознать, что стен нет, что нет ограничений буквально. Что в его силах преодолеть любые ограничения и стены, любые преграды и замкнутость. Пусть научится видеть сквозь стены и преграды. На самом деле это не так сложно, как вам кажется. Просто ваше неверие в то, что вы можете это делать, мешает вам. Итак, едучи в автобусе, в котором все же есть окна, пусть пытается представить, что весь автобус или другой вид транспорт стеклянный, то есть прозрачный. И пусть он пытается наблюдать за тем, что есть за стеклами, за прозрачными перегородками. В автобусе с окнами это достаточно легко.

Вы мало внимания уделяете своей фантазии и интуиции, а это очень мощные рычаги, данные вам для обучения творению. Можно идти еще далее, и юмор ситуации может помочь в этом. Ну например в окне видна часть чего-то или кого-то и логично предположить такое же продолжение этого вида. Но можно и предположить другое. Ну например, если он видит часть мужчины, идущего мимо автобуса, то можно предположить, что на мужчине женские туфли.

Мы намеренно утрируем ситуацию, потому что не нужно относиться ко всему этому так серьезно. Юмор также не просто так вам дан. Вы единственные существа на планете, которые обладают чувством юмора. Задумайтесь над этим, для чего он вам дан. Поэтому юмор как минимум  – это сброс напряжения, как стравливающий клапан накопившейся излишней энергии напряжения.

Поэтому вообще можем еще посоветовать в замкнутых пространствах, там где он испытывает панику обращаться к юмору. Например, вспоминать или читать смешной анекдот или смешную ситуацию. В идеале будет правильно, что он в состоянии  паники научиться рассмеяться над чем-то. И тогда напряжение уйдет. И он сможет по-другому посмотреть на себя в этой ситуации, посмотреть со стороны, и посмеяться рано или поздно над собой над своими страхами.

Итак обучение видению сквозь стены имеет несколько этапов. Сначала он пытается представить это в полузамкнутом пространстве.  Труднее это ему будет представить в замкнутом пространстве, например комнате. Но пусть положится на свою интуицию и воображение. И это будет хорошей практикой визуализации  и творения. Ибо если он совершенно уверен и четко представит то, что за комнатой, то там так и будет, он таким образом проецирует продолжение своей реальности. Сам творит свою реальность.

Это практическая часть – ощутить, что на самом деле нет никаких границ. Есть одно но, одна опасность. Не все умеют жить со стеклянными стенами.  Это психологически достаточно сложно. Поэтому нужно научиться управлять этими процессами. Условно говоря включил видимость и включил невидимость стен.

Кроме того на уровне восприятия и понимания нужно понять, что границы это весьма все условно.

Есть еще одна практика, которая может помочь, практика расширения. Пусть тогда, когда начинает испытывать панику замкнутого помещения, там где это возможно, например в транспорте,  начинает ощущать свое расширение, расширение своих границ. Расширение границ своих тел, тонких тел. Потому что расширение физического тела вам представить сложно, и кроме того это может привести к реальному расширению физического тела, потому что мысль творит буквально.

Поэтому пусть представляет, как его тонкие границы начинают расширяться и поникать сквозь стены, соприкасаться с пространством вовне этих стен. Если он продолжит эту практику, то рано или поздно он почувствует свое соединение со всем миром и осознает на уровне тонкого восприятия то, что границ никаких нет, как нет границ воды в океанах, не смотря на то, что существуют течения. Все условно. Для начала он может проводить эту практику с закрытыми глазами, но лучше, если он все это будет в буквальном смысле воспринимать всеми органами чувств.

Добавить комментарий