Яснознание

Послания Высших Сил

Здравствуй, Будда.

Здравствуй, моя безграничность.

Я снова пришла к тебе с вопросами.

Я рад тебе. Ибо ты словно родник, который плещет и пытается пробиться через толщу земли. А когда пробивается, то очень чист и светел.

Ты такой поэтичный. Ты таким стал, или ты таким был?

Я такой же как и ты, поскольку сейчас мы с тобой едины. Когда мы разговариваем с тобой, то становимся едины. И если ты ещё не очень это осознаешь и чувствуешь, то я становлюсь подобным тебе.

А я становлюсь подобной тебе?

Да.

Значит, чем чаще я буду с тобой общаться, тем больше подобия буду в себе открывать? Подобие тебе?

Да, но, поскольку ты общаешься не только со мной и не только телепатически, то принципы подобия в тебе расширяются. Ты становишься более подобна, и подобна многим частям Бога.

Но ведь это не обязательно. Я имею в виду, что если, предположим я вообще не буду ни с кем общаться, уйду в отшельничество, тогда во мне не будет разнообразия других людей?

Но ведь с кем-нибудь ты всё равно будешь общаться. Невозможно ни с кем не общаться. Ты можешь уйти от социума и не будешь общаться с людьми. Но будешь общаться с природой, с животными, со стихиями, с Солнцем, с Богом, наконец. Хотя всё это и есть Бог. Значит, поскольку ты есть энергия, отделённая от других частей Бога, то всё время будешь взаимодействовать с какими-то другими энергиями Бога. И тоже будешь меняться, расширяя своё подобие. Ты станешь подробной воде, или солнцу, или ветру, или природе… или Богу. В конечном итоге, ты всё равно станешь рано или поздно подобна Богу. Вернее, ты уже подобна Богу, но просто будешь раскрывать в себе это подобие извне. Или изнутри. Как выберешь. Ведь Бог повсюду, и на самом деле нет понятий «извне» и «изнутри», но есть единое течение энергий Бога.

Но, наверное, общение изнутри глубже, чем общение извне?

Не совсем. Общение извне подробнее, чем общение изнутри. Общение извне дольше, но несёт в себе множество подробностей познания других. Ты проходишь свой путь через других, познавая тем самым их пути познания, наполняясь их подробностями, пытаясь отыскать Бога в них, в каждом проявлении частей Бога, а отыскав, познаешь все подробности этой энергии и все возможные способы её разворачивания. Ища Бога внутри себя, ты сразу окунаешься в глубину океана, где нет подробностей, зато есть колоссальность и мощь.

Значит, всё равно, каким путём идти? Получается, что я могу, скажем, не помогать людям, а углубиться в себя, и там познавать Бога? И там тоже найти милосердие, сострадание и принятие?

Конечно. Помогать другим или не помогать – это твой выбор. Каждый всегда найдёт помощь, не тем способом, так другим, ведь Бог никого не оставляет без помощи, если Его просят об этом, изливает на каждого Свою любовь и каждому посылает попутчиков на его пути, которые могут помочь, которые выбрали помогать людям, которые таким образом проходят познание Бога. Но если ты погрузишься в глубины себя, в глубины Бога, то поймёшь, что нет нужды кому-либо помогать. Потому что каждый просто идёт своим путём, каждый просто выбирает способ исследования Бога в себе; а сам Бог не нуждается в помощи, ибо Он совершенен. Но частям Бога иногда кажется, что им нужна помощь, потому что они забыли о своём совершенстве и пытаются изучить себя как несовершенство. Изучить: а возможно ли быть несовершенным Богом.

И приходят рано или поздно к выводу, что это невозможно.

Да. Именно. Но для того, чтобы это понять, нужно пройти все пути отдаления от своего совершенства, чтобы начать искать его и найти. Знаешь, как прятать какую-то вещь в комнате, забыть, где спрятал, и искать её. Такая игра. Поиск совершенства.

Зачем? От скуки?

Нет, конечно. Для того, чтобы обнаружить новые способы спрятать и найти своё совершенство. Потому что каждый раз ты находишь совершенство Бога в себе по-новому. Ты находишь его другим путём. Ты как бы смотришь на Него с разных сторон, с бесчисленного количества граней и сторон. И находишь ещё одну грань совершенства. Можно сказать, ты отшлифовываешь своё совершенство. Или конфигурируешь своё совершенство каждый раз по-разному. Как кубики, которые можно собирать множеством разными способами. Как краски. У тебя есть качества Бога. И ты каждый раз рисуешь новое сочетание этих красок, этих свойств. И опять создаёшь новый шедевр – Совершенство Бога, Который ослепителен, непредсказуем и всегда звучит по-новому. Или же как из семи нот, а на самом деле из бесчисленного множества, ты сотворяешь прекрасную мелодию. Ты же не можешь сказать, что великие композиторы сочиняли музыку от скуки. Это страсть к творчеству, это стремление к совершенству. Это желание каждый раз по-новому выразить своё совершенство и выразить свою любовь к Богу и Всему Сущему. И так рождается великая музыка, которая живёт веками.

Значит, выбор пути в помощи другим есть просто один из способов, который не важнее других? А нас всегда учили состраданию, что нужно помогать другим.

Пойми простую вещь, что если ты расширяешься и становишься Божественной, то ты не разделяешь себя с другими. И поэтому некому помогать. Ты можешь помочь себе. Но нуждаешься ли ты в помощи, если всё есть просто пути? Вот ты одна пошла налево, а ты другая пошла направо. А ты единая идёшь по обоим путям сразу. Какая тебе нужна помощь, если на самом деле ты не разделялась, а лишь разделяешь своё внимание и просто меняешь ракурсы наблюдения? Ты вообще неподвижна, как неподвижен и Бог. Только твоё внимание, как вектор энергии, решило направиться одновременно и налево, и направо, и вверх, и вниз. И ты одновременно двигаешься во всех этих направлениях, находясь одновременно в центре себя. В точке Исхода.
Из этой точки ты просто наблюдаешь свои проявления, несколько способов отдаления от себя центральной, от Себя Божественной. Так кому же нужна помощь? Ты, идущая налево, остановилась, чтобы изучить подробности своего левого проявления. А ты, идущая направо, стремишься быстрее познать подробности своего правого направления. Кому нужна помощь? И в чём она может состоять, если ты не теряла себя, но просто размножила своё внимание? Части тебя, отдалившиеся о тебя во всех направлениях, начинают забывать о своей целостности, о Точке Исхода. Им кажется, что они потерялись и заблудились, они чувствуют свою оторванность от Источника Жизни, от тебя. Поэтому испытывают состояния, в которых им кажется, что им нужна помощь. Но на самом деле тебе просто нужно восстановить свою целостность. Потому что однажды ты направила своё внимание направо и забыла о центрированности. Забыла про свою левую сторону. И потому она страдает и взывает о помощи. Будь всегда в центре себя. И тогда обретёшь себя полностью. Поймёшь, что не нуждаешься в помощи.

Но почему всё так странно устроено, что отделившиеся части забывают свой исток и от этого страдают. Разве не правильнее было бы не терять связь? Тогда бы не было и страданий?

Правильнее по сравнению с чем?

С Богом.

Но всё есть Бог. И страдание – тоже есть Бог. Зачем ты какие-то части Бога называешь правильными, а какие-то неправильными?

Наверное, не так. Какие-то части потерялись, а какие-то нет.

Но это ведь не меняет сути, ведь это тоже Бог. Бог решил потеряться, чтобы найти себя ещё раз. Он сам с собой играет в прятки. Вспомни себя ребёнком. Игра в прятки была вашей самой любимой игрой. И хотя вы всегда находили тех, которых уже хорошо знаете и много раз играли с ними в эту игру, но всякий раз радость от находки была колоссальной. Почему?

Потому что каждый раз находилось какое-то новое уникальное место, где можно спрятаться, и каждый раз мы радовались от того, что нашли и это место.

Тогда – что получается?

Получается, что Бог постоянно ищет какие-то новые места, в которых Он прячет Своё совершенство, чтобы разыскать его и порадоваться, что нашёл.

Получается, что Бог – это ребёнок, играющий в прятки. И когда ты это поймёшь, всё встанет на свои места.

Да, мне уже говорили, что наш Бог ещё очень юн, ещё дитя в масштабах мироздания. Поэтому Он играет в игры.

Не только. Как ты понимаешь, в мироздании нет возраста. Есть просто опыт. И теперь есть неопытный Бог, который неопытен, но зато игрив как ребёнок. Понимаешь?

То есть, это новый путь – играющий Бог? Новый вариант мира. И новый способ познания. Быть как дети. Как говорил Иисус.

Именно. Вспомни: девочка, играющая в куклы. Вспомни, что все ваши уроки похожи на игры и поиски сокровищ Духа. И эту детскую непосредственность и открытость каждому из вас нужно раскрыть. И возможно, что и все другие мироздания хотят вернуть себе детскую непосредственность и открытость, увлечённость и ликование юности.

Как интересно и поэтично! А что, они этого не имеют?

Нет ничего повторяющегося во вселенной. Каждое мироздание уникально для других и не похоже на другие. Как не похожи друг на друга разные цветы: роза и гладиолус. Оба – цветки, и оба прекрасны, но они разные. И в них по-разному течёт энергия. И по-разному источается Аромат Бытия, аромат жизни и Аромат Бога. И поэтому каждый цветок прекрасен.

Так зачем же объединять розу и гладиолус? Зачем другим мирозданиям наш опыт?

Для открытия ещё одного способа проявления Божественного совершенства. Когда ты наблюдаешь за выведением нового сорта цветка, ты поражаешься его великолепию, наслаждаешься его ароматом. Когда кто-нибудь придумывает новое блюдо, новое сочетание вкусов, ты поражаешься его фантазии и наслаждаешься этим новым вкусом. Всё это – только для наслаждения. Наслаждения Бога и наслаждения всего мироздания. Всё мироздание наслаждается тем, что являете вы.

Разве тем, что мы являем – я имею в виду всё человечество, – можно наслаждаться? Ведь столько войн, убийств и насилия!

Есть разные вкусы среди людей. И каждый из вкусов не есть плохой или хороший. Ты опять оцениваешь.

Ты хочешь сказать, что кто-то в мироздании наслаждается убийством?

Тебя это пугает? Почему?

Потому что нас учили, что убивать плохо, что этого нельзя делать, потому что ты лишаешь другого жизни, Божественного дара.

Неужели ты думаешь, что в мире что-то происходит помимо воли Бога?

Что ты имеешь в виду? Если иметь в виду, что всё есть части Бога, то, конечно, ничто не происходит без Его Воли, потому что воля каждого есть одновременно и воля Бога. Но разве это правильно? Разве Бог одобряет убийства?

Вам ещё многое нужно постигнуть в своём разделении. Потому что нет смерти. И убийство есть просто насильственная смена формы. Однако и это не так. Ничего не бывает случайно, и если кто-то лишается жизни, это означает, что в той или иной степени он это выбрал сам, понимаешь? Он этого ждал или боялся, или считал это неизбежным. И поэтому он нашёл его в конце концов. Бог ничего не одобряет и не осуждает. Он дал своим детям, частям Себя, свободу воли. Как ты думаешь, зачем?

Ну, чтобы они смогли найти новые способы, чтобы над ними не довлела Его Воля.

Всё гораздо проще. Потому что для Него нет разделения. И все Его части и есть Он. И потому Он не мог и не хотел лишать Себя свободы воли. Разве может быть одно решение для Своих частей, а другое – для Своего абстрактного понятия? Потому что Бога нет, и Он есть одновременно. Потому что весь Бог есть части Бога. И единым Он себя воссоздаёт каждый раз, когда Его части объединяются и становятся единым сознанием. Он отдал себя без остатка. Нет части Бога на небе и других Его частей на Земле и в других мирах. Есть просто части Бога, которые либо осознали себя Богом и своё единство, либо пока ещё нет.

Я вспомнила философскую дилемму о доказательствах существования Бога. Бог есть. Бога нет, и так далее. Получатся, что всё это просто вздор. Бог и есть. И Его нет. И поэтому можно сказать и то, и другое. И поэтому существует и то, и другое.

Ты учишься и постигаешь Бога в себе. Мне отрадно наблюдать это в тебе.

Знаешь, я давно хотела тебе сказать, что не ожидала от тебя столько нежности, деликатности и доброты. Мне казалось, что ты эдакий отстранённый наблюдатель, которого ничего не волнует, и чувства которого есть безбрежный штиль океана. Но ты такой удивительный.

Потому что ты удивительная. Потому что не только ты становишься подобной мне, когда мы общаемся, но и я становлюсь подобным тебе, когда мы общаемся. И именно в тебе столько нежности, доброты и деликатности. И я наслаждаюсь этими свойствами тебя и меня.

Значит, не надо быть отстранённым наблюдателем?

Нет понятия «надо» или «не надо». Ты либо выбираешь это, либо нет. Потому что в каждой позиции наблюдения есть свои преимущества и свои плоды. Изливая из себя одно качество, ты как бы временно притупляешь другие, проявляя какое-то определённое качество ярче других. Как соло в оркестре. Сам оркестр ничем не хуже солиста, но он включает в себя множество инструментов, каждый из которых не слышен по отдельности, но слышен в совокупности. Так и общение, и сознание, и проявление. А ещё прекраснее – тишина.

Когда никто не играет, и никто не проявляется?

Да, и поэтому всё время есть своего рода ощущения наполненности какими-то новыми, непредсказуемыми подробностями и возможностями предвкушения нового. И это даже не предвкушение. Потому что, если есть предвкушение, то рано или поздно ты вкусишь новые плоды познания. А есть восторг совершенства, Божественного совершенства, когда ты настолько полон, что пуст. Ты поняла?

Да. Настолько полон, что нет необходимости проявляться, и поэтому есть наполненная пустота и звенящая тишина.

Вот и ты проявила поэтичность, которая есть в тебе. А значит, есть и во мне.

Я немного потерялась и не знаю, что делать дальше. Ченнелинг уже стал обыденностью. Но понимаешь, что на самом деле это всего лишь путь. И путей так много, что в раздумье останавливаешься: а нужен ли вообще путь? Нужно ли куда-то идти и что-то исследовать?

Это означает, что ты взрослеешь. В тебе появляется мудрость и глубина.

То есть у меня уже нет детского восприятия исследователя мира, как у нашего Бога?

Ты слишком утрируешь. Наш Бог-ребёнок мудр необыкновенно, как бывают мудры все дети. И Он тоже взрослеет. Но фишка, как у вас говорят, в том, чтобы даже во взрослом состоянии не терять азарт юности, радость открытий и радость бытия. А вы его теряете.

Я его потеряла?

Нет. Ты просто подошла к черте, когда нужно делать выбор. Идти по острому. Или свернуть. Или остановиться.

И что ты посоветуешь?

Я не могу тебе советовать. Разве только заглянуть в себя. Потому что если ты заглянешь в себя, ты найдёшь там такие неисследованные глубины, что тогда сможешь решить, нужно ли тебе их исследовать.

Но, если я правильно тебя понимаю, когда ничего не исследуешь по отдельности, то обретаешь всё сразу, всё совершенство сразу. Открываешь его в себе. Тогда зачем Богу Себя исследовать?

Он выбрал разные пути и ищет разные пути исследования Своего совершенства. Один из путей – открытие всего сразу. Помнишь: всего сразу и побольше. Один из принципов детского восприятия. Такое тоже возможно. Когда ты просветляешься, то ты получаешь всё сразу, и так много, что и не желала столько.

И опять мы приходим к тому, что для этого нужно просветлиться.

Ты всё равно этого не избежишь, так почему тебя печалит отсутствие этого?

Ты имеешь в виду смерть?

Не только. Помнишь, недавно ты поняла, что старческое слабоумие и есть просветление? То есть тебе это сказали.

Да, и меня удивило это. В смысле, насколько мудро всё устроено. Даже если человек не может никак просветлиться, потому что его активный ум всё время разделяет и анализирует, ему просто отключают ум. И он становится слабоумным. И становится просветлённым. И УПОДОБЛЯЕТСЯ РЕБЁНКУ.
Ты хочешь сказать, что наш Бог слабоумный?

Какое богохульство!

Ты шутишь. Нет, правда. Ответь.

Почему тебя так это пугает? Потому что вы считаете, что слабоумные люди ущербны. А они прекрасны, ибо гораздо ближе к Богу. Значит, это прекрасно, что наш Бог слабоумен!

Ну да. То есть ведь не все части Бога обладают умом, и поэтому можно сказать, что одно Его свойство не так развито, как остальные.

Да. Можно сказать и так. Чтобы не оскорбить Бога.

Ты опять шутишь. Я понимаю тебя. Мой ум пытается найти логически объяснения, которые впишутся в существующие концепции о Боге.

НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ НИКАКИХ КОНЦЕПЦИЙ. Потому что Бог вне концепций, Он не вмещается в рамки. Он бесконечен. И непредсказуем. И нелогичен.

И слабоумен.

Я рад, что ты стала шутить на эту тему. Ибо нет ничего запретного. Всё, что существует, и есть Бог, Который так многогранен, что невозможно описать все Его особенности и проявления. Следовательно, Бог может быть разным.

Бог может быть жесток?

Да. Если его части выберут это.

Но нам говорят, что Бог есть любовь.

Так оно и есть. И ты знаешь, что это такое. Это единство и совокупность, которая включает Всё. Это тот случай, когда ты едина и понимаешь, что никому не нужна помощь. И что никто не страдает. И никто никого не убивает. А есть просто иллюзия разделения и иллюзия игры. Играющий Бог-ребёнок.

Значит, меня ждёт слабоумие?

Если ты это выберешь. Если ты сама не сможешь и попросишь об этом.

Все слабоумные люди просили об этом Бога?

Да. Тем или иным способом. Или ты думаешь, что Бог сделал их такими по Собственной прихоти?

Ну да. Он просто помог им открыть в себе своё совершенство – отсутствие анализа ума, детскую непосредственность восприятия. Отсутствие давления груза прошлых оценок.

Так разве это не прекрасно? Я, например, всегда радуюсь своему слабоумию. А тебя это пугает?

Я не знаю. Я думаю, что у меня неправильное представление об этом состоянии, потому что я сама не испытывала его. Оно было недолгим, когда шла трансформация моего сознания, испугавшая меня тогда.

И поэтому тогда ты остановилась и отказалась от просветления. Потому что еще не наигралась в подробности и в игры ума.

Да, теперь я это понимаю. Но я думаю о том, что, скажем, моя дочь будет печалиться моему слабоумию, потому что за такими людьми нужен уход. И ей будет казаться, что я её не помню и не осознаю, что она моя дочь.

Как интересно ты описываешь. Ты ещё не испытала слабоумия, но уже знаешь, каким оно будет.

Ты смеёшься. Да, таково свойство ума – просчитывать комбинации и искать имеющиеся решения.

То есть твой ум считает, что если ты будешь слабоумной, то некому будет о тебе позаботиться? Что ты не будешь любить свою дочь?

Да. Я понимаю, что всё это ерунда. Потому что тогда Бог заботится о таких людях.

Нет. Ещё интереснее. Такие люди не нуждаются в заботе, потому что у них всё великолепно. Они отключают ум, но всегда будут сохранены Богом, не потому что Он их любит и бережёт, а потому что они будут рядом с Ним, близко к Нему. Можно сказать, что слабоумие – самое безопасное место: рядом с Богом. Такие люди не нуждаются в любви, потому что, опять же, они рядом с Богом, который есть любовь и освещает их своею любовью. И таким людям легче в своём посмертии соединиться с Богом, то есть выполнить свою заветную мечту и подсознательное стремление – соединиться с Богом, вернуться в отчий дом. А вы их жалеете, хотя должны бы порадоваться за них. И вознести хвалу Господу, КОТОРЫЙ ТАК СОВЕРШЕННО ВСЁ УСТРОИЛ.

Я поняла. Ничего не нужно бояться, потому что никто нас никогда не оставит, это просто невозможно. И значит, нужно просто жить и радоваться жизни.

На самом деле вы и не знаете, что такое жить. Быть.

Мы не знаем?

Да, потому что это переживание гораздо более полно, нежели то, что вы испытываете каждый день. Вы настолько себя ограничиваете, что, можно сказать, и не живёте. Но об этом в следующий раз, дорогая моя. Когда ты наполнишься этим и опять придёшь ко мне делиться своим совершенством – восприятием ребенка. Своею нежностью и непосредственностью.

Ты так прекрасен!

И ты так прекрасна! И это просто Бог проявляется через нас и наполняет нас Своим Великолепием. Мы лишь частично можем постичь его, но и это так прекрасно, что открывает в нас новые пути совершенства.

Благодарю тебя за твою любовь!

И я благодарю тебя за нашу любовь, которая пребудет в вечности и бесконечности. Единственное, что не теряется в вечности и бесконечности – это любовь. Потому что любовь включает в себя и вечность, и бесконечность.

Ты опять сворачиваешь мой ум. Я привыкла. То есть любовь так огромна, что больше бесконечности и вечности.

Да. И это истина. И она совершенна. И она есть Бог. Истина – это любовь. И все стремятся к ней. И поэтому, если ты стремишься к вечности, к бесконечности и к Богу, ты стремишься к Любви. И открываешь постепенно, что нет нужды к чему-то стремиться. Потому что ты и есть Бог. Потому что ты и есть любовь.

Почему я плачу?
Потому что так раскрывается твоё великолепие богини. Отпусти себя и просто будь собой. Будь просто любовью. И этого будет достаточно для просветления и совершенства.

Я думала, что ты далёк о любви, что ты отстранён.

Как можно быть отстранённым от Бога? Мы все пребываем в Нём и ищем Его. А когда находим, то познаём Его любовь. Нашу любовь. Единство любви. И бесконечность любви. И вечность любви. Мы познаём единство и бесконечность любви в нас. И свою бесконечность. И тогда становимся Божественными. И вечными. И бесконечными.

СЕлена
09.06.19

Комментариев: 2

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru