Яснознание

Послания Высших Сил

Магдалина, поговори со мной.

Я здесь, дорогое дитя, и, конечно, рада общению с тобой и твоему раскрытию.

Я хочу задать тебе еще ряд вопросов.

Эти вопросы есть твой путь и путь многих. И приходит время о них поговорить.

Расскажи мне про ароматы. Ведь женщина всегда окружена ароматами. Духи, благовония, масла, аромасвечи, цветы. Почему?

Это связано с определенной конфигурацией женской энергии. Это энергия насыщения. А ароматы — это определенные пространственные коды, которые могут сконфигурировать пространство определенным образом. И поскольку женщина как раз привязана к пространству, наполняет пространство, то соответственно у нее есть множество инструментов наполнения этого пространства, пространства своей женской силы. И потому женщины так легко восстанавливаются от ароматов. Они принимают ванны с благовониями и восстанавливают структуры своего тела. Они душатся духами и восстанавливают энергетику своей женской природы, вернее как бы окрашивают ее в определенный ракурс восприятия. Мужское восприятие ароматов иное. Мужчины не способны различить такое множество нюансов ароматов, они воспринимают скорее не сам аромат, а так сказать его квинтэссенцию, ну как эссенцию, результат. Они не могут, скажем, отличить оттенки всего разнообразия духов и ароматов, но могут различить воздействие на них этих ароматов.

А что такое аромат?

Это эссенция духа, это процесс алхимии пространства. Роза обладает определенными энергетическими конфигурациями своего сознания, и в процессе своего развития она источает квинтэссенцию своего сознания в пространство, таким образом взаимодействуя с ним. Любой цветок это делает. Это способ цветов взаимодействовать с пространством. Также происходит и с некоторыми другими веществами, например, мускусом. Аромат эфирен, в его основе лежит летучесть эфира, и это способ взаимодействия растений с эфиром пространства. И поэтому ваши аромамасла называют эфирными. Сами масла просто могут длительное время удерживать ароматы, то есть эти эссенции сознания. Таким же свойством обладает и спирт, на котором также построены ваши духи, потому что в спирте также есть эфирные качества, качества летучести. Но масло сохраняет эти качества более мягко. Собственно, на сочетании этих двух элементов и получается запечатывание ароматических композиций в ваших духах. Обрати внимание на название «Духи». Не просто летучие эссенции, но еще и одухотворенные эссенции.

Что могут дать или сделать ароматы? Понятно, что можно с их помощью поменять энергетику пространства,  на что собственно и направлены аромасвечи и аромамасла. Есть еще и лечебный аспект, такой как ароматерапия. Но что еще?

Они могут все. Все, что присуще тонким эфирным состояниям. Они не могут сдвинуть горы, но они могут со временем размягчить эти горы. Они могут выстроить своеобразную защиту от различных негативных в вашем понимании воздействий, окутав тебя флером защитного аромата. Они могут успокаивать, возбуждать, мотивировать, активизировать. Они могут даже запускать регенерацию тканей в вашем организме. Они могут вскрывать в вас действие разных центров и снимать различные блоки. Аспектов множество. Главное — уметь управлять этим процессом.

Если мужчины не различают тончайшие спектры ароматов, почему тогда женщины с древности перед свиданием с мужчинами душатся различными духами или аромамаслами?

Для того, чтобы использовать свойства ароматов. Мужская энергия – энергия активности, стремительности, жесткости. Для того, чтобы мужчина сонастроился с женским  утонченным восприятием, с женскими энергиями и перестал куда-то так активно стремиться, чтобы его энергоструктуры размягчились, расслабились, чтобы он смог произвести настройку своего сознания на более тонкое состояние женского сознания.

Ты хочешь сказать, что с помощью ароматов можно управлять чьим-то сознанием?

Да, если ты под этим понимаешь элементы настройки. С помощью ароматов можно менять настройки сознания. Своего и того, с кем ты взаимодействуешь. Вернее, это скорее не перемена сознания, а размягчение структур, в которых пребывает сознание. И элемент сонастройки. То есть, ароматы как бы подготавливают сознания к взаимодействию, смягчают жесткость структур, создают эфирный слой сонастройки. Пространство, наполненное ароматами, как бы приобретает эфирную структуру, эфирную силу, эфирные свойства. А эфир как раз позволяет мгновенно передавать флюиды сознания. Все ваши путешествия ваших сознаний в измерения разных пространств и плотностей совершаются с помощью сил эфира. И потому в ароматизированном пространстве становятся легче тонкомерные взаимодействия, соприкосновение сознаний.

Можно сказать еще и то, что у каждого сознания есть своего рода аромат, флер, качество проявленности. Это аромат души. Но эти ароматы души не всегда могут взаимодействовать, потому что сознание находится в жестких структурах эго и плотного тела, или в жестких конфигурациях восприятия. Но с помощью эфирных компонентов создается возможность людям обменяться ароматами душ, узнать друг друга, условно говоря, продегустировать аромат друг друга, сонастроить все взаимодействия более плавно, поскольку ароматы их душ уже сонастроились.

А как конфигурировать ароматами пространство?

Это целая наука. Ты должна не только знать действие каждого аромата, но и их сочетание. Ты должна применять как бы определенную формулу аромата. И в этой формуле важны пропорции. Поэтому если ты просто произвольно смешиваешь некие количества масел, то ты не можешь точно предсказать, какое именно воздействие на пространство окажет эта смесь. И, конечно,  для того, чтобы управлять этими процессами, нужно видение, чтобы ты могла не просто почувствовать пространство, но и увидеть те изменения, которые происходят под воздействием ароматов. Кроме того, ты должна учитывать состояние пространства, куда ты заводишь ароматы. Ну, например, скорость движения воздуха, герметичность помещения, состояние воздуха в пространстве, присутствие людей или животных, наличие растений, наличие минералов в пространстве и так далее. Все это также оказывает воздействие на раскрытие формул ароматов.

Хорошо. Расскажи пожалуйста о чаше Грааля.  Есть разные версии насчет этого. Первая о том, что чаша Грааля — это сосуд, из которого пил Иисус на тайной вечере, и поэтому она обладает силой сознания Иисуса. Вторая, что это некая структура энергии женственности, которая есть в каждой женщине в области матки. Третья, что Грааль это первичный звук, с помощью которого была сотворена вселенная. Какая версия правильная?

Ты же знаешь принцип: не бывает неправильных версий. Все есть просто разные взгляды на многомерную конструкцию. У Грааля есть несколько ипостасей, но физическая ипостась сокрыта от вас, поскольку еще не пришло время ее найти. Эта физическая ипостась находится сейчас в неких тонких пространствах, можно назвать это шамбалическими пространствами. Физически это похоже на чашу, потому что чаша собирает звук. Ну вспомни тибетские поющие чаши. То есть чаша Грааля это своего рода резонатор пространства, конфигуратор пространства.  И также как ты вряд ли будешь использовать тибетские чаши для того, чтобы наливать в них напитки, также и чаша Грааля существует  для того, чтобы конфигурировать звучание.

У каждого предмета, у каждого пространства, у каждого явления, у каждой мысли, у всего есть определенные тона звучания, можно назвать это музыкой сфер. Ты до этого спрашивала об ароматах, которые создают эфирные настройки пространства. Но также настройки пространства можно собирать с помощью неких резонаторов. Конечно, данные артефакты, в том числе и резонатор чаши Грааля, служат больше вам как камертоны пространства, а лучшими резонаторами пространства являются ваши сердца, ваши сердечные чакры. Но давай по порядку.

Есть пространство звуков, и все сущее звучит определенным образом, определенным звуком, определенными аккордами и иногда даже симфониями.  Представь себе некий оркестр, в котором множество музыкальных инструментов. И ароматы позволят сонастроить эти инструменты. Иными словами говоря —  передать всем некую партитуру произведения, которое каждый будет играть в этом оркестре на своем инструменте. Но есть и другие элементы сонастройки и усиления звука, его общего конфигурирования. И ваши вибрирующие чаши как раз хорошо это показывают. То есть если ты приводишь в звуковое состояние некий камертон, или заводишь чашу, то пространство начинает сонастраиваться с этим звучанием, с этим звуком, как с неким эталоном. Но каждая чаша дает только один тон звучания. И этот тон звучания также проявляется на плотном плане в виде звука, который вы слышите. Но есть и более тонкие звучания, которые вы не слышите. Например, подобно этим чашам звучат цветы, и не зря они сконфигурированы в подобие чаши. У вас даже есть выражение: «чашечка цветка».  Но чаша Грааля это чаша, в которой собраны все звуки воедино. Эталоны всех звуков. И поэтому одна из версий называет ее первичным звуком. На самом деле, это не звук в вашем понимании,  и не многосложный аккорд, и не какофония звуков. Это то же самое, как радуга соединяется в чистый белый свет, так и все звуки, соединяясь, приобретают качество первичного звука, собранного совершенного звука, который включает в себя все звуки.

Теперь по поводу женщин. Матка женщины также устроена по принципу чаши. И, собственно, еще и благодаря этому, в матке, как в Космической Чаше, и зарождается жизнь, в которой сама матка выступает также как резонатор звука жизни, резонатор энергий творения. То есть матка поет. Матка каждой женщины поет. Подумай, почему именно женщины больше поют, чем мужчины, колыбельные, хороводы, почему они больше любят музыку, почему их связки больше в массе настроены на пение. Это все также взаимосвязано. Потому что в каждой женщине есть резонатор звука, и это не связки и голосовой аппарат,  это вторичные резонаторы. Женщина поет маткой, и звуки матки поднимаются по ее энергоструктурам и резонируют в голосовых связках,  других резонаторах головы. Мужчины поют животом, женщины маткой. И можно сказать, что когда ребенок вызревает в чреве матки, то матка поет ему колыбельную. И поэтому, когда ребенок рождается, у женщины возникает потребность продолжать петь эту колыбельную ребенку, потому что ее матка продолжает петь.

Песни маток разных женщин и одной женщины в разные периоды своей жизни и времени суток разные. Но все эти песни служат не только для того, чтобы успокоить ребенка, но и чтобы наполнить пространство энергией жизни, материнскими и женскими энергиями. И  при сексе, когда женщина находится на пике оргазма, ее матка поет удивительные восхитительные песни. У мужчин нет такого аппарата, и потому оргазм женщин, который более сложный и больше включает оттенков наслаждений, им непонятен. Но если женщина в состоянии наивысшего сексуального наслаждения, то эта песнь ее матки может быть интуитивно услышана и мужчиной, ее партнером, и наполнить его. Поэтому еще так важны все прелюдии сексуального акта, потому что женщину как музыкальный инструмент нужно настраивать, для чего у вас  и служат прелюдии и подготовка. Поэтому мужчине следует уделять этому внимание, для того, чтобы настроить свою женщину на самое высокое и чистое звучание. Потому что тогда она не только наполнит его этим восхитительным звучанием, но и наполнит им пространство их жилища и вообще пространство сфер.  И поэтому если женщина не достигает оргазма, ее матка не развивается, ее матка не звучит. И такая женщина не может наполнить пространство и своего мужчину. И тогда энергия в матке застаивается и начинаются  различные болезненные процессы.

Я так понимаю, что женское либидо также связано с этой песнью матки?

Конечно. И поэтому оно у каждой женщины разное. Поскольку матка имеет конфигурацию чаши Грааля, но все же имеет и индивидуальные отличия, свои особенности.

Но после менопаузы либидо большинства женщин затухает. Почему? Ведь в менопаузу яйцеклетка женщины не входит уже в зону овуляции и матка перестает быть такой активной. То есть длительное время матка женщины ритмично, раз в месяц пульсировала для того, чтобы принять яйцеклетку и позднее вытолкнуть ее, если она не оплодотворена. А после менопаузы этого не происходит. Значит, прекращается песнь матки? Или не прекращается?

Понимаешь ли. Ведь матка как инструмент творения и наполнения пространства существует для обучения женщин. Она как бы показывает принцип наполнения пространства и работает на неких программах,  в которые заложено множество функций: зачатие,  взращивание плода, то есть наполнение его энергией, наполнение пространства,  выработка женских энергии и женских гормонов для того, чтобы наполнять тело женщины, которое есть некий сосуд конфигурации пространства. Матка находится в теле женщины, и тело женщины также служит неким сосудом- резонатором, наполняющим  пространство звучанием. Но в теле женщины есть еще и сердце. И песня матки,  пропущенная через сердце — это совсем другая мелодия. У вас есть выражение «бешенство матки», это именно тогда, когда мелодия матки не пропускается через сердце, минует его. А когда она пропускается через сердце, то рождается колыбельная или песня любви: любви  к мужчине, любви к ребенку, любви к пространству, любви к жизни. И поэтому к периоду менопаузы женщина уже должна научиться генерировать мелодии любви через сердечный центр, в котором есть связи со всеми другими пространствами и звуками. Но ее матка продолжает иметь некие эталонные звучания, эталонные для нее в данном воплощении. Потому что, не смотря на универсальность данной чаши, каждая женщина приходит со своими эталонными звучаниями своей матки.

Но, к сожалению, множество женщин не используют до конца свойства своей матки, не раскрывают ее звучание, не настраивают ее как инструмент,  или их мужчины не помогают им в этом, и поэтому и матка начинает как бы фальшивить.  Эта фальшь заключается в некой дисгармонии, которую женщина начинает нести в пространство вокруг себя. И еще в том, что она не использует свои камертоны,  свои стартовые частоты, которые она должна раскрыть в этом воплощении. И тогда женщина становится несчастной или бесплодной, ее матка стареет, закрывается, появляются заболевания. И она уже не является совершенным инструментом звучания женского. И женщина перестает звучать как женщина.

Тогда такой вопрос. Есть ведь жрицы любви, которые занимаются сексом без любви, это их профессия или способ зарабатывания денег. Понятно, что они пришли пройти зачем-то этот опыт. Но что тогда происходит с их маткой?

Давай я начну с твоего вопроса, который считываю в твоей голове: вопрос о влюбленности. Влюбленность это так сказать стартовый звук, который запускает звучание матки. Когда женщина влюблена, ее матка звучит удивительно, это как нежные колокольчики, некое волшебство. И этот звук улавливается мужчинами подсознательно. Но не всеми, поскольку это очень тонкое звучание. Далее, если женщина развивает это качество, то есть проводит это звучание матки через свое сердце и рождает любовь, это звучание еще более удивительное. Оно уже похоже на мощные многозвучные аккорды. Когда женщина возбуждена и хочет секса, ее матка также издает определенное звучание, и это также слышат мужчины, только не физическим звуком. Когда женщина поет песню матки, то она может усмирить этой песней целое войско мужчин, потому что так звучит ее матка, которая пропускает через себя энергии любви мира.

Но когда женщина не влюблена и не в любви, ее мелодия похожа на некую какофонию, дисгармонию. И поэтому секс с такой женщиной скорее напоминает утоление голода, а не наслаждение пищей. По разным причинам такие женские сознания приходят в мир. Во-первых, для того, чтобы, так сказать, накормить голодных, те мужские сознания, которые сами не готовы генерировать любовь, не умеют настраивать на звучание своих женщин, не считают это нужным и так далее. Во-вторых, это часто является следствием их предыдущих жизней, когда им самим же приходится выравнивать некие какофонии своих прошлых звучаний. Ну например, если в прошлой жизни женщина совершала жестокости, насилия, и ее матка в те моменты издавала какофонию и дисгармоничное звучание, то это звучание не может просто так пропасть. Оно также как бы помечено энергосутью этого сознания. И поэтому это сознание приходит с таким звучанием матки. Но вспомни, что желание всех жриц любви — также найти своего мужчину и выйти за него замуж. И это путь любви, то есть закладываемая в нее тропинка в сторону любви, к которой она стремится.

Но считается ведь, что жрицы любви обладают некими профессиональными приемами, позволяющими им удовлетворить мужчину множеством разных вариантов.

Без любви все это просто разные конфигурации дисгармонии. Я не говорю, что жрицы любви вообще не обладают чувствами. Они также, как и все женщины, имеют широкий чувствительный аппарат. Но они не используют его с клиентами, и поэтому делают качество секса скорее близко к некому суррогату, далекому от истинного наслаждения. На самом деле мужчины не всегда могут это распознать, поскольку их аппарат восприятия не так тонок, как у женщин. Ну почему ты думаешь, нет жрецов любви?  Во всяком случае в таком количестве. Потому что они не пользуются спросом в таком объеме, как жрицы любви. Потому что женское восприятие более тонкое, и оно очень хорошо может отличить какофонию дисгармонии от тончайшего звучания наслаждения. И поэтому женщине трудно заниматься сексом без любви к ней партнера. И поэтому они предпочитают конфигурировать своего мужа или любовника, чем идти к жрецам любви.

Так чаша Грааля — это некая конфигурация резонанса звучания энергии женственности? Но в чем смысл версии о том, что после распятия Христа Иосиф Арамейский собрал в чашу кровь Христа?

Кровь это энергетическое звучание. Вспомни, что женщина менструирует кровью, и таким образом также испускает некие мелодии в пространство. И поэтому это скорее некий образ энергетического вливания. На самом деле это не была кровь буквально. Это был аромат души Иисуса, аромат его любви к людям, аромат его истинности, который был собран после смерти его тела.

Но тогда, я так понимаю, это сделал не Иосиф Арамейский, а ты? Ведь есть еще версия, что Иисус тебе передал эту чашу, этот звук. И ведь он любил тебя, как женщину, а ты любила его.

Да. Он передал песнь своей души, аромат своего звучания в мою матку, вернее в ту энергетическую конфигурацию, которая сложилась после взаимодействия с ним в моем поле. И теперь то, что ты назвала первичным звуком, а именно эталонные камертоны творения хранятся в моих структурах.

Значит физически чаши Грааля не существует, как отдельного предмета?

Существует конфигурация этого предмета. Но она не проявлена. Она ждет своего часа. Когда настанет время и я смогу передать это звучание в некий плотный предмет или чашу, или кристалл, который сможет запечатлеть это звучание. Пока это время не пришло, такой предмет не может проявиться.

Я так понимаю, человечество не готово к этому. Последний вопрос про чашу. Ты сказала, что Иисус передал тебе звучание свой души, камертоны творения. И в то же время чашу и матку ты связываешь именно с женскими энергиями. Как это соотносится? Ведь Иисус все же был мужчиной, хотя сейчас высказываются мнения, что он был женщиной. Куда тогда делась мужская энергия, мужские камертоны?

О дорогая! Мы с Иисусом составляли одно целое, поэтому нельзя нас разделять на мужское и женское. Это более сложно и гармонично. И поэтому он влил в Грааль свою конфигурацию мужского и женского, пропущенную через песнь его души. А я влила свою. Поскольку это коды творения пространства. То есть Иисус и я внесли свой вариант звучания первичного творящего звука. И теперь через эти коды, которые закладываются в каждой женщине, которая приходит в воплощения с определенными аккордами первичного звука, то есть с частями наполнения этой чаши. И женщина призвана раскрыть эти коды в мужчине. Сначала она раскрывает женские коды в себе, потом она помогает своему мужчине раскрыть в нем его мужские коды, а потом они соединяются и звучит аккорд их любви, который есть новое уникальное сочетание первичного звучания. Конечно, и мужчина помогает женщине раскрыть ее звучание. Но сам первичный звук исходит от женщины, потому что именно в ней он первоначально находится и из нее раскрывается в результате их взаимодействия, в том числе и сексуального. И поэтому женщина это некий удивительный инструмент энергетического творения, творения чувствования. Поэтому ради нее совершаются подвиги и  завоевываются империи. Ради нее создаются мужчинами шедевры творчества, гениальные произведения. Потому что она сосуд вдохновения, то есть чаша, через которую вдыхается аромат любви.

Благодарю тебя! Ты так прекрасна!

И ты прекрасна! Просто еще плохо знаешь себя!

СЕлена

15.02.2021

 

 

Комментариев: 5

  • Daitiy (August ):

    доброго здоровья
    содержательно —особенно про матку
    но есть желание спросить у Марии Магдалины ,как у Высшего Иерарха Вселенной , что по ситуации с пришедшей в 2020 году Третьей Силой
    И за Беседу тоже Спасибо

  • Елена:

    Спасибо, Селена! такие мягкие. волшебные энергии струятся вокруг вас и вашей бесседы! хочется задать вопрос Марии Магдалине- может ли она дать какие нибудь техники, чтобы увеличить свою женственность…и восстановить и укрепить женское здоровье.

  • Raziel:

    Читая про удивительное существо, и подвиги,возникла мысль,ведь рано или поздно будет клонирование,без участия женщины,и модификация генного кода, которая возможно уберет мужские половые инстинкты.Останется ли существо также удивительным в мужских глазах,останутся ли подвиги.Или таки все изменится.

  • Ольга:

    После вашей статьи соединилась с Марией Магдалиной, которая провела инициацию своей чашей Грааля вибрацию женственности внутри тела. Получился неописуемо экстатический чувственный оргазм внутри сердца , всего тела без вовлечения физического тела, только чувства. Укоренилась как бы струна от 1 чакры и до макушки, которая так завибрировала, что сразу улетаешь в космос. Со стороны видно, что раскрывается цветок, а внутри сидит женщина, это может быть любая женшина, у которой активируются первичные коды творения. Потом призвала Афродиту, там свой Грааль и несколько другой камертон, но тоже как выстрел во всем теле неги, экстаза и наслаждения. Спасибо Селена за рассказ про Чашу Грааля, давно хотела понять , что это такое.

    • Алекс:

      Ваш чувственно-экстатический оргазм был похож на физический или он был мощнее ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru