Яснознание

Послания Высших Сил

Каин!

К: Да, моя королева!

Не ерничай.

К: Я весь во внимании.

Мне трудно с тобой общаться.

 К: Тогда зачем ты общаешься?

Читателям общение с тобой нравится больше всего.

К: А тебе?

Я бы это разделила. Моему уму нравится информация, которую ты даешь, а сердце не принимает твои энергии и твои методы. Поэтому я прошу, чтобы общение с тобой происходило при участии светлой иерархии и моих наставников. В данном случае я прошу их смягчать твои воздействия, а тебя прошу не осуществлять воздействия на меня. Только информационный контакт. Это возможно?

К: Конечно, моя королева!

КиОн говорил, что теперь все контакты происходят через вас и вами контролируются. Вы находитесь выше светлой учительской системы?

К: Да, мы более мощные структуры, галактические и надвселенские.

Получается, что наша планетарная система учителей не может вас контролировать? Тогда яприглашу в беседу Айну. Ты как к этому относишься?

 К: Конечно, положительно. Она очень интересная сверхдуша, и я рад, что она тебе созвучна.

Зачем ты воздействовал на меня?

К: Ты сама просила урок.

Мы привыкли, что учителя все объясняют, дают задание, корректируют выполнение, помогают. Ваши методы какие-то другие. Условно говоря, тебе было все равно, что со мной будет.

К: Не нагнетай. Я рассчитывал нагрузку.

С грацией слона в посудной лавке.

К: Юмор – удивительное свойство человека.

Это в ответ на “королеву”.

К: Ты не хочешь быть королевой?

Представь себе – нет.

 К: Значит, хочешь подчиняться другим?

А разве есть только два выбора: подчиняться или подчинять?

К: Ты умна. Но чтобы прийти к этому, нужно попробовать оба полюса.

Будем считать, что я уже попробовала и наелась этого. Во всяком случае, твои искушения меня не прельщают.

К: Я еще их и не все использовал.

Не сомневаюсь. Но давай перейдем к делу. Я прошу подключиться сверхдушу Айна к нашему разговору.

А: Я здесь, дорогая моя, я с тобой.

Я могу не ждать от тебя подвоха с включением темных фрагментов?

 А: Нет, я не буду давить, ты же знаешь.

Ты способна помочь мне общаться с Каином, ну, смягчать его, когда он будет давить?

А: Я попробую. Мне кажется, я справлюсь. Но пойми, что часть давления происходит потому, что ты сопротивляешься. Чем больше сопротивляешься, тем больше давление. Это известный закон: сила действия равна силе противодействия.

Разве мое сопротивление не говорит о том, что я просто не хочу этого урока?

Говорит. Но ученик чаще всего не знает, что ему нужно.

В любом случае я хочу и прошу, чтобы учитывалось мое мнение. Если вы мощные сверхдуши, то вам не составит труда разъяснить все «комару».

А: Ты обиделась?

Нет, конечно. Это очень понятная аналогия. И, кроме того, чем комар хуже меня?

Расскажите о работе, которая сейчас происходит с землянами? Что происходит с проектом «Земля»?

К: Он меняется, меняются сценарии. Ну, это как, представь, что есть долгий сериал, который уже перестает вызывать зрительский интерес. И поэтому приглашены новые сценаристы, чтобы ввести новых героев и новые сюжетные линии.

А есть зрители, которые потеряли интерес к сериалу «Земля»?

К: Вы и есть такие зрители, сидящие в кинозале и одновременно играющие в сериале. Так было и задумано. Ваши души – это своего рода мегазрители.

Такое впечатление, что мы говорим о развлечении душ.

К: Можно это назвать и так. Слушай слова: РАЗ-влечение. Это влечение ваших душ, ведущее их к РАЗвитию. Когда ты приходишь в кинотеатр и смотришь какой-то фильм, и он вызывает у тебя резонанс и некие чувства, то ты переживаешь вместе с героями фильма, можешь поплакать и посмеяться. И душам хочется поплакать и посмеяться, сопереживать. И сделать это они могут только через вас, входя фрагментами в разные кинозалы иллюзий. Но иногда кинофильм не вызывает у тебя таких чувств и не интересен тебе. Также и душам. Они хотят пережить уникальный опыт, прожить некие тонкие состояния или более плотные состояния. Но сериал под названием «Земля», поучаствовать в котором пришло множество душ, стал зацикливаться, потерял остроту впечатлений.

И остроту сюжета?

 К: И остроту сюжета. Основная часть из вас ведет роботизированную жизнь, запрограммированную до мелочей: сон, работа, вечер у телевизора или в местах развлечений, сон. В промежутках – краткие общения. Вы проживаете один и тот же день сурка, не замечая этого. Даже те, кто заметили, по инерции или из страха продолжают это делать. Кому интересен такой кинофильм?

То есть все эти переходы, заходы темных – это просто улучшение сюжета для развлечения душ?

К: Ты разделяешь себя с этими душами. Это ты и есть. Представь, что это ты сидишь в кинотеатре и зеваешь над скучным сюжетом.

Мне сюжеты с насилием не кажутся веселыми и захватывающими.

К: Конечно, потому что ты сидишь уже в другом кинозале, не в том, в котором обитает основная масса человечества. И в твоем кинотеатре свои сюжеты.

Значит, переход, о котором так много говорят,  это просто переход души  в другой кинозал?

К: Вы слишком серьезно ко всему относитесь, и таким образом утяжеляете свои дороги. У вас за плечами огромный груз ответственности, долга, концепций, убеждений, запретов, страхов и много чего еще. И все это вы тащите с собой и никак не можете расстаться со своим скарбом. А путешествовать нужно налегке.

Сейчас сменилась манвантара, это значит, что действовавшие ранее законы меняются?

К: Все течет, все изменяется.

Кто меняет эти законы?

К: Вы. Те из вас, кто не боится этого делать. И под этим я понимаю не страхи, а принятие и понимание своей ответственности за подобные решения.

Почему? Ведь я творю свою собственную реальность.

К: Ты участвуешь и во всеобщем Творении, и потому, изменяя законы в своей вселенной, ты также меняешь и законы человечества. Также, как и каждый из вас. Но многие из вас либо не понимают своей ответственности, либо боятся ее.

Ты опять про королев и королей?

К: Я про умение управлять. Управлять собой, своей жизнью. Управлять своими программами, управлять своей реальностью, управлять ситуациями, которые имеют обыкновение выходить из-под контроля.

Какие из законов изменяются?

К: Практически все. Меняется закон кармы, закон свободы выбора, закон невмешательства, закон воздаяния.

Каким образом?

 К: Это зависит от того, насколько он действовал для вас ранее. Были, так сказать, универсальные для всех законы, сейчас будет вводиться градация, так сказать, суровости закона. То есть, те из вас, кто продолжает спать, для них строгость смягчается. Для тех же, кто проснулся, к ним больше внимания: им больше ресурсов и к ним больше требований.

Я думала будет наоборот. Зачем тогда просыпаться?Затем, чтобы вылезти наконец из пеленок во взрослый мир.

Как меняется закон кармы?

К: На четвертом уровне это уже не «преступление-наказание» и даже не «причина-следствие», а «ошибка – разбор ошибки». Те, кто пойдет на 4й уровень, должны пополнить плеяду учителей человечества, и поэтому им предстоит серьезная учеба. На пятом уровне закон кармы практически отключается. Сознания, которые туда дойдут, уже обладают серьезной дисциплиной и должны уметь рассматривать вариации своих поступков, возможные следствия поступков и выбирать соответственно наиболее верный ход, максимально эффективный в определенной ситуации.

Ты говоришь о плюс четыре-пять или о минус четыре-пять?

 Принцип единый. Просто в одном случае готовятся учителя светлой системы, в другом -учителя темной системы.

Как видоизменяется закон свободы выбора?

К: Она становится шире, разветвленнее. Это становится своего рода системой допуска. Как допуски к определенным секретным документам и информации, допуски в определенные лаборатории и так далее. То есть нет системы, куда бы был запрещен допуск. Но для самого допуска нужно пройти обучение. Ну как у вас электрики проходят допуски по электробезопасности.

А как развивается закон невмешательства? Теперь можно будет вмешиваться в развитие других?

К: Все становится шире и свободнее.  Учителя вмешиваются в твою жизнь больше, чем ты подозреваешь. Они делают это тонко и филигранно, так, что ты и не замечаешь этого. Они помогают тебе, стараются улучшить твое состояние, корректируют твои уроки. Можно сказать, что с каждым из вас снимается индивидуальный «фильм», где работает целая команда специалистов. Поэтому если ты достигнешь 4 го уровня, то тебе будет позволено частично вмешиваться в судьбы подопечных. И ты сама будешь видеть, к чему будут приводить твои вмешательства, ты будешь учиться искусству влияния.

Что ты скажешь по срокам? Когда все начнется?

К: Уже все началось.

Я понимаю это. Я имею в виду: когда начнется массовый переход или перевод людей в новые пространства?

К: Это не будет одномоментный перевод, а плавный и постепенный. Перевод в новые пространства всегда очень сложный простроечный маневр, когда приходится многое регулировать. Это, знаешь, как подгонка одежды под особенности фигуры. Ваши тела и ваши сознания не настроены на эти пространства. Представь себе скрипку, которую нужно перевести по звучанию на октаву выше. Ее струны не выдержат, они лопнут при настройках. Поэтому нужно постепенно усиливать растяжение струн вашего сознания, а не совершать моментальные переходы. Вы просто с этим не справитесь, попросту говоря – сойдете с ума.

Почему? Ведь там предполагаются более прекрасные пространства.

К: Потому то ваши настройки сознания не выдержат некоторые частоты. Ну как очень сильный ультразвук или звуки, когда закладывает уши. Примерно так. Поэтому идет постепенная сонастройка, так сказать, подгонка, поиск унисонных звучаний, настраивание как на камертоны ваших сознаний.

Что-то в тебе мало осталось от Каина.

К: Ты же просила говорить через учительскую систему. Я и говорю через нее, через их фильтр. Тебе так не интересно?

Не похоже на тебя. Расскажи что-то не через учительскую систему.

К: Я сторонник жестких мер. Но иногда приходится считаться с некоторым хрупкими сознаниями.

Это камень в мой огород?

К: Не только.

Ты же хотел учиться работать с хрупкими сознаниями.

К: Но ты же не позволяешь.

Я не хочу получать результаты неудачного твоего влияния. Хочется поработать с мастерами работы с хрупкими сознаниями.

К: Таковых практически нет.

Нет среди надвселенских сил или нет среди темных мастеров?

К: Среди тех и других. Если взять хрупкость комара, то надвселенской душе очень трудно его не прихлопнуть, придя в посудную лавку.

Ну если он считает себя мастером, то должен учиться  этому. А вообще когда-нибудь сверхдуши заходили на общение с фрагментами человеческих душ?

К: Да, например, с Иисусом. Но таких как он мало, таких целеустремленных и полных любви.

Ну значит вы можете учиться на  этом опыте. Вообще, зачем вы пришли в наши поля? Айна говорила, что это своего рода «ярмарка зазывал», когда каждый приглашает в свое сообщество. Вас пока трое: Ты, КиОн, Айна. Все человечество должно будет выбрать среди вас? По идее, должна быть еще одна девочка.

К: Да, мы пришли наполниться новой энергией. Но это не означает, что все человечество поделится на нас. Мало кто из человечества знает о нас, а тем более, способен присоединиться к сверхдуше и проходить в ней свое развитие.  Мы пришли помочь вам, подкорректировать ваше направление, вытащить вас оттуда, где вы все застряли. Тот самый волшебный пендель, о котором вы так любите говорить.

Некоторые считают, что силам такого рода не до нас, что у них другие нечеловеческие задачи и проблемы, также, как и нам нет дела до проблем комаров и муравьев.

К: Ну, некоторым из вас все же есть дело. Нас также немного. Тех, кто хочет попробовать этот опыт: помочь человечеству выйти на новый уровень развития.

Зачем вам это?

 К: Все это есть опыт. И кроме того, как ты понимаешь, все связано, и нет ничего отдельного. Вы такие же части нас,  как и мы есть части чего-то большего. Но если это что-то большее недоступно вашему восприятию, как комару недоступен свет галактик, то приходим мы, как посредники этих связей и влияний. Потому что ваше развитие влияет на развитие всей системы также, как и вся система влияет на ваше развитие.

Если мы для вас малы как комары, то это наше влияние ничтожно.

К: Давай представим оркестр, в котором только один инструмент фальшивит. Будет ли звучание гармоничным и совершенным? Конечно в сонме других инструментов не все заметят фальшь, но истинные знатоки услышат, да и сам режиссер не может закрыть на это глаза.

А есть режиссер?

К: Конечно. Единый творческий импульс – камертон Бога.

Я благодарю тебя за помощь и ответы.

 К: Надеюсь, я сегодня не очень был неуклюж?

Посмотрим, что будет дальше. Я надеюсь, что наше с тобой общение останется без последствий. Я благодарю и Айну за участие и помощь в смягчении энергий.

А: Не стоит, дорогая. Ты часть – меня, и я всегда рада помочь.

SЕлена

07.08.21

 

 

Комментариев: 3

  • Благодарю, похоже на то что происходит. Печально хоть и постепенно получается принимать изменение сценариев, ну вроде да кажется справедливым подход. Но сами идей между строк все еще ели уловимы, хоть и потенциалы есть, сложно перестраиваться на них. В общем эти новые энергии как комары с которыми тяжело взаимодействовать))

  • – Скажите, эти булки у вас с изюмом?
    – Да, самые свежие! Вам сколько?
    – Нет, булки я не возьму. А вот изюма из них наковыряйте ровно 2 кг.
    – Ну что ж, извольте: раз изюминка, два изюминка, три изюминка…
    Спасибо за чен! Было интересно!

  • Доброе утро:) Благодарю! Все привыкнуть не могу слышать из уст Каина фразеологизмы и метафоры, которыми сама с ним говорила:) Значит, не все плод моего воображения. Или наоборот, все только он и есть:)) А теперь серьезно: все мы короли и королевы в потенциале. В этом нет ерничества. И обращаются так не только к вам, и не только Каин. Помимо Иисуса, сверхдуша – мастер взаимодействия с человеками конечно Люцифер! Что до четвертой девочки, то это Мама. Смотрит сейчас с улыбкой на игру своих детей:). Благодарю Айну, что услышала просьбу. В дате чена нет ошибки в месяце?

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru