Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников

Приняла Ирина Кириллова

– Мастер парадоксальности. Обращаюсь к тебе с просьбой. Покажи, что такое парадоксальный ченнелинг, и как его написать?

– Дорогая.

Я научу тебя жить, не планируя события.

Я научу тебя мыслить, не включая ум.

Я научу тебя чувствовать, не имея сердца.

Эти выражения противоречивы, и это пример первой ступени парадоксов. Когда два выражения противостоят друг другу. И такой парадокс нетрудно расшифровать.

Жить, не планируя события. Можно довериться реке жизни и стать наблюдателем её.

Мыслить, не включая ум, можно, подключаясь к сфере разума и черпая там все идеи, не подключая свой инструмент анализа информации.

Чувствовать, не имея сердца, сегодня чувства и эмоции сосредоточены в районе сердца. Но есть несколько центров в человеке. Например, мирра льётся не из сердца, а из шишковидной железы.

Другой вид ченнелинга более сложный для восприятия. Это словосочетание, на первый взгляд не подлежащее анализу. Парадоксальное.

Планета  – это лес. Земля как планета  покрыта лесами. Лес растёт на земле как субстанции.

Любовь – это беда. Любовь   приходит, и человек становится близким, и беду вызывает близкий человек, с точки зрения, что мы болеем прежде всего за близких людей.

Третье и самое Парадоксальное выражение, это когда наш ум совсем не находит связи. И такой взгляд на мир больше всего меняет твоё восприятие.

Вы будете богаты, если будете приседать ежедневно 10 раз.

Ты скажешь глупость. Ан нет парадокс. Ежедневные приседания в течение жизни вырабатывают волю. А в проявлении, в частности в богатстве, нужна воля и ответственность.

Что будет если Солнце и Луну поменять местами?

Как действует воин, если он превратился в мышь?

Что будет, если мышь превратится в полководца?

Как будут происходить события, если звери обретут сознание?

Что случится в мире, если ты исчезнешь из мира?

Благодарю тебя. Мастер.

===========================================================

Приняла Эллона Чайка. Мастер парадокса. Сначала произошло знакомство:

Почему я взлетаю в небо, когда на кровати лежу?
Потому что я разуваюсь и глубоко в себя ухожу.
Горизонты к себе придвинув, я рукой считаю звёзды.
Трогаю их, ощущаю колючесть, тепло.
Попрохладней к себе прижимаю, забираю к Себе,
Словно лампу ночником её зажигаю и смотрю, как погасло Солнце.
Когда дождик каплет в небо, Когда дым из трубы выходит,
Рассуждаю, а где же небыль? В самом деле, что происходит?
И тогда понимаю: всё просто! Глубина вся во мне, и там космос.
В нём много звёзд, там летаю и летящей себя ощущаю.
Притяжения нет, невесомость. Капли дождя в ней летают.
И с дымом из дымохода в весёлые прятки играют.

Правда ли солнце встает, потому что гладиолус? Плачет.
Представь слёзы. Льются капли. Гладиолус хохочет, рыдая.
А капли вокруг летают. Что делать Солнцу!? Встанет,
Когда его так щекочут. Оно тоже так хохочет, по небосводу катаясь,
И радость вокруг источает, в хохотунчиках желтых купаясь.

В чем смысл мира? Мир смысла в чем?
Объять необъятное, принять неприятное, взорвать мозг
И построить мост, квантовую запутанность соединив.
Пропеть сердцем мотив, запустить стрелой Творцу.
Приумножив начало к концу.

Мастер парадоксальности, ты чудо!
Такие кренделя выпупиваешь остро.
Скажи и покажи, куда можно попасть,
если все равно, куда идти
.
Ха-ха, ля-ля-припрыжка-такт и кувырок.
Присел. Отжался, просвистел.
Вдохнул и выдохнул весь Мир.
Куда идешь? Куда свистишь?
Профукать можно, не попав.
А дальше что? А дальше?
Мммм. Х а о с! Пыль мелка.
Запомни: Всё – фракталы,
Вы не собьётесь в «никуда».

Почему приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте? Пришёл Каин, Суть, выбранная группой.
Остаться на месте, вращая Мир – бежать со всех ног, о, мой кумир.
Концепции все соединить, успеть семя посеять, взрастить, созреть,
Полить любовью, соединяя сердца, петь нежно песню мою и Творца.
Наши вибрации соединив, так нежно, так чутко сохраняя мотив.
Колебания раскалибровки остановить, в точку сингулярности попасть –
Как же быстро всем нужно бежать!

Что лучше, счастье или безумие, Каин?
Счастье людское имеете вы?
Выдохните, «или» замените на «и».
Станьте безумцами, маски сняв.
Взорвитесь на части, все их объяв,
Счастье познаете без суеты.
Вся Жизнь – парадокс, прозрите вы!

Каин, может мы с тобой посмотрим, каково влияние стрижки ногтей на деторождение?

Выкуриватель трубки хмурился в дыму
Туманность Андромеды дула
Пальцы изо рта летали, и ногти
Электронов спин сложить мешали.
Пришлось укоротить, чтобы
Посев от Андромеды совершить.

01.03.2022.

============================================================

Приняла Оксана Ива.

Что лучше счастье или безумие?

Что лучше счастье без Ума или Ум без счастья?

Зачем мне счастье или безумие? За шкафом.

Почему за шкафом? Потому что там гладиолус.

Легко напрашивается вывод: когда за безумством счастье, а за счастьем безумие, выбор уже очевиден. Оче-виден для кого? Для не-зрячего, потому что только так можно остаться на своей позиции, когда бежишь со всех ног и попадаешь ровно туда, куда и надо, и не надо – в Рим или в яблочко, конечно, если слеп. В счастливом незрячем безумстве, то уж точно яблоко, потому что такое Рим, не знает никто. А если в яблоко, то сразу понятно, т.к. в нем, как в зеркале, ясен почерк. Кто-то «ты» точно знает, что он «твой» почерк, и это влияет на каждую новую найденную гласную, несогласную с согласными соседями в час стрижки ногтей на твоем дворе, когда встает первое солнце. Ворон на лужайке за письменным столом по доброй воле подписывает все без зла за нерожденного дедушку. Где в этой истории «я»? За шкафом в Зале (три але). И безумно там счастлив: ведь в шкаф встроено зеркало.

В каждом зеркале шкафа в зале

В безумстве счастья я вижу начало.

Счастливое завтра безумно вчера,

Об этом трезвонят мне все зеркала.

А умное завтра спит на пороге –

Оно между «будет» и «было немного».

Безумие счастливо кормит меня

Завтраком умным, что съели вчера.

Сегодня безумство вполНЕ растрепалось.

Безумно за счастьем сейчас здесь гонялось,

И то, что узрело в конце как «безумство»,

Дало уму пищу, дало еду чувствам.

И в этой дилемме теперь точно знаю,

Безумство за счастьем всегда открываю.

 

Вторичная выгода спрятана в счастье,

Когда я в безумстве причастна к всевластью.

И вторит мне счастливо ум без ума:

Бери свое счастье на завтра вчера.

Но счастье в руках не удержишь надолго,

Здесь только сейчас, и оно плодотворно.

И если так нужен глобальный процесс,

То все, что безумно дает перевес.

Ум от ума не помеха для счастья,

Когда умный ум себя дробит на части.

Потом собирает в единство частей –

И вот уж ты счастлива сонмом идей.

И можешь ответить, что лучше, что худо,

Ведь ум без труда одержим тугодумом.

 

Всегда выбираю я только безумство,

За ним мое завтра полезно и вкусно.

И я без ума влюблена в зеркала,

Там кривда и правда, по сути, одна.

 

Мужчины с Марса, женщины с Венеры.

Была на Марсе и на Венере.

И там, и там в скафандре-теле.

Во мне планеты перемешались,

Из точки в конус я воплощалась.

Сколько Венеры в прекрасном теле?

А Марса много ль? Поди померяй.

Надысь спиралью пришлось взвихриться,

Из планов тонких во плоть пробиться.

Плеяды квантов меня рожают

И струнным боем вверх-вниз кидают.

Кто я сегодня? На самом деле?

Сценарий жизни кем мне отмерян?

И кем он познан и кем осмыслен?

Где в теле бренном шаблонны мысли?

Раскрыт намеком и отзеркален

Мой код на Гайе. Кем он дуален?

Бегут на месте в костюме-теле

Мой Рептилоид, Архонт и Серый.

Один в четверку, другой в пятерку,

А третий ставит им всем заслонки.

Вокруг ничто в ничто завернуто

И то, что всё, то – перевернуто.

 

Была Адамом, была и Евою.

Всю жизнь по тору обратно бегаю.

Туда восьмеркой – сюда ромашкой

Кручу рулетку как есть, в тельняшке.

Полоски черные на промокоде,

Полоски белые – курки на взводе.

А вместе лишние и нереальные –

Война зеркал – есть битва альная.

Безумством счастья на поле боя

Горька победа в кресте героя.

Эх, жизнь жестянка – пентакль медный –

Карман богатый, а сердце бедно.

Вся сила с Марса, любовь с Венеры

Все мы адепты какой-то веры.

Сегодня баба я, а завтра с вилами

Уже мужик – процессы двигаю.

Ведь с Марса я, и мне Венерою

Наказан путь, чтобы с победою,

С звездой во лбу Царевной лебедем

Приплыть в Исток, к себе, со временем.

Мой путь тернист, иголкой ведаю –

Мужчиной я иль бабой следую.

Мне здесь не тут единовременно

Мое сознание слегка беременно.

Была на Марсе я и на Венере,

Сейчас на Гайе я и в Универе.

Да. Да. Нагая и в теле бренном,

В ролях расцвел мой дух безмерно.

На сцене зрители, актеры в зале.

Сюжеты вечные как в кинозале.

Играют зайчики на солнце бликом.

Снимаю маски, а там нет ликов.

Лишь хрен моржовый головкой твердой

Выводит сочно все ТРИ аккорда,

А струны тянет Трезубец воли

Мир наизнанку – он съел пуд соли.

Дух фрагментирован в Сознании целом.

В единстве кварков достигну цели!

Багаж в погрузчике – руки развязаны.

Слова знакомые, но одноразовы.

Все окончания – начала строчек,

Качусь по рельсам, билет бессрочен.

Уже под парусом в тоннеле времени.

Теперь секунды мне на жизнь отмеряны.

Часы растянуты в линейным вечности.

Минуты замерли в своей беспечности.

Мужчины в платьях – а в брюках дамы,

Маршрут проложен как тушь тумана.

Без навигатора – везде качели.

Дуальность рву на карусели.

Из центра круга вся расширяюсь,

Всё глубже внутрь себя вонзаюсь.

Мой рубикон давно отстрочен,

В руках Куар, но он просрочен.

Идет Поток, он так удобен

И грёза в сон макушку КЛОНет.

И кинолентой мой виден почерк –

Ведь ДНК здесь пишут очерк.

Была на Марсе и на Венере.

Всё симуляция, и все мы в деле.

И мы в квадратах, как звери в клетках,

В моих руках я марионетка.

Смертельно хочется адски красивой

Приторно горькой жизни правдивой.

Что и Ничто в этом Космосе юном

Кривду и Правду проводят повсюду.

Север и Запад, Восток или Юг,

Что вам известно о том, что вокруг?

 

 

Приняла Оксана Ива

 

==================================================================

Приняла Елена

Парадоксальный мир прекрасен в своём многообразии, в своём движении, раскрывании, раскрытии, преобразовании, сочетании, углублении, размягчении, разлетании, рассыпании, пребывании, перетерпевании, рассекании, раздвигании всех процессов и перемещений, перетаскивании или трансформации, переосмотрении, переразмышление пластов космического созерцания, и пластов космического содержания химических элементов, элементов космоса, элементов построения элементальной математики восприятия пространственной конфигурации вашего сознания, находящегося везде и повсюду, и перетекающего из одного пространства в другое, и становясь расплывчатым сознанием перетекающего, субстанции высшей разумности всевозможных элементов соединения посредством накопления и преобразования потенциалов сознания высшей разумности хаотичного движения частиц в пространственной конфигурации, нахождение вашей парадигмы мышления.

Чёрная кошка в чёрной комнате является светлым пятном в твоём восприятии. Парадоксальность иллюзии состоит в парадоксальности бытия. Мы все находимся в мире парадоксального хаоса идей, хаоса состояний. Войди в любую в частицу и разгляди в ней несоответствие. Приглашаю вас в мир хаоса. Здесь вы видите всё, здесь нет прямых линий, здесь нет прямых соответствий, здесь всё сложно в кучу. Но идея этого хаоса живёт и существует. Здесь нет полочек, здесь нет кубиков, сложенных на эту полочку, здесь нет кружочков и нету шахматной доски, разделённой на чёрное и белое.

Мир парадоксальности прекрасен. Он прекрасен в том, что он необычен, он не такой как все. Здесь, в мире парадоксальности, ты можешь постичь себя и понять, кто ты есть. Здесь нет полотна картин, здесь твоя картина, если ты нарисуешь ее своей рукой или пальцем, вывернутым наизнанку. Ты сам здесь вывернут наизнанку. Каждый в мире парадоксальности чувствует себя по-своему. Я чувствую себя здесь очень хорошо, потому что это мой мир, мир нестандартных решений, мир нестандартного вызова..

Ты можешь войти в это русло и выйти совсем в другом месте. Здесь как бы есть лабиринты, но это не лабиринты, это норы, это входы, скажем так. Но есть вход и есть выход, а внутри – пространство неопознанности. Входя туда, ты познаешь пространство и вскрываешь, осознаёшь хаос нахождения тебя в мире нестандартности мышления. Здесь так красиво. Переливание красок, но они не распластаны  как чернила, которые разливаются по бумаге, здесь просто буйство невыразимого великолепия различных явлений, которые не входят одно в другое, потому что тогда будет форма, а здесь нет формы, здесь хаос явлений, и хаос всего.

Хаотичность движения и хаотичность застывания явлений. Здесь твёрдость соединяется с мягкостью и твёрдость перерастает мягкость. Если ты дотронешься в этом мире до твёрдой поверхности  – твой палец уходит внутрь и выворачивается наружу элементарно. Парадоксальный мир не безумен, безумен сам человек, находясь в парадоксальным мире. Потому что он не может соединить себя с парадоксальностью бытия и присутствие здесь. Человек привык совсем к другой реальности, этот мир иногда пугает людей, но только тот, кто оторвётся от своих истинных корней и распластается здесь, он может стать им и может принять его.

Чем отличается письменный стол от ворона? Ничем. Ворон может стать письменным столом, а стол может стать вороном, потому что это твоё восприятие. Твой письменный стол в твоём сознании квадратен, твёрд, а птица – она живая. Но живость эта – в твоём сознании, ты можешь сделать птицу столом, а стол живым, а птицу неподвижной. Так действует парадокс.

Ты можешь разделиться на частицы и разлететься в космосе, а потом точно так же соединиться в новом состоянии, и это состояние будет уже совершенно новое, но ты знаешь что ты это ты, а твой образ уже другой. И есть парадоксальность мышления в каждой точке этого хаоса, и есть хаос, вбирающий в себя всё и тут же с неожиданной скоростью отдающий обратно в другом компоненте восприятия. Черная кошка всегда остаётся кошкой в чёрной комнате, но парадоксальность в том, что кошка живая, и ты это знаешь, а комната, она для тебя не живая. Парадокс в том, что кошку найти легко в тёмной комнате, потому что для тебя она свет в этой комнате, она живое существо,  отличие живой и неживой материи в созерцании процесса, но созерцать можно по-разному. Созерцать из точки одной, созерцать из точки многообразия пространства, созерцать из кошки, из любого места её тела ты увидишь разную картину, если ты смотришь её глазами – ты видишь одно, а если ты смотришь её хвостом, или её ушами, или её лапами – ты видишь другое.

=============================================================

Приняла Галина

Я попросила свое ВЯ через Мастера парадоксов соединиться с Архитекторами мироздания.

– Что общего у ворона и письменного стола?

– Дорогая, вы уже дошли до таких высот, как парадоксальный ченнелинг. Не каждому удается он, это мышление есть не у всех. То есть, есть у всех, но не каждый им пользуется и развивает. Твои мысли? Они же у тебя есть.

– Есть. Если идти к источнику всего, то он един, бог создал и стол, и ворону. По крайней мере, одно общее у них есть.

– И не только у них. Все мы из одного, живое и неживое. Многообразие из единства.

– Спасибо. Это же еще один парадокс.

– Правильно. Еще одно общее, которое ты обнаружила как человек. Стол когда-то был деревом, на котором жила ворона. Их связывают кармические узы.

– Может ли творец создать мир свободной воли, но без зла?

– Творец может всё: и мир, и волю, и добро, и зло, и игру, в которой всё это преломляется. Творец – единое, игра – разделение, как вдох и выдох. Как можно создать одну руку черную, а другую красную? Мы все цветные, поэтому белые.

– А творец какой?

– Творец прозрачный. Всё в нем, и ничего нет. Квантовый мир. Квантовая стратегия.

– Можно задать абсурдный вопрос? Каково влияние стрижки ногтей на деторождение?

– Не знаешь?

– Понятия не имею.

– Чем короче ногти, тем больше деторождение.

– А по парадоксальному?

– В одном месте меньше, значит в другом – больше, в одном убывает, в другом прибывает. Что-то отрезается, что-то прирастает. Закон сохранения энергии. Куда внимание, туда и энергия. Если ты растишь ногти, ты не думаешь о детях, ты думаешь о ногтях. Они – твои дети.

– Благодарю.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru