Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Жанна С.

Что такое парадоксальное мышление?

Все мы  знаем карусель. Каждый день как карусель, круговерть, а толку нет. В карусели мы крутимся, развивая силу мысли. А ведь есть же Колесо (имеется в виду Колесо обозрения), там уже другой обзор.

Парадоксальное мышление есть результат  согласованности по принципу квантовой запутанности. Это выход из замкнутого круга линейного мышления по горизонтали (карусель). Это вертикальный выход (Колесо обозрения) на максимальную точку параболы, отсекающий  поступающие импульсы условностей.

     Образ крутого спуска с горы  лыжника в слаломе, делающего кульбит, кувырок с вывертом и с высоты птичьего полета, созерцающего  местность траектории движения.

Шуты при дворе и клоуны в цирке – примеры парадоксальности. Шут, говоря заумными фразами, нес белиберду, над которой все  глупо смеялись, не  видя логики и  смыслов в этом абсурде. Когда наступало прозрение, шутки становились ядом, пропитанные  горькой правдой. Шут видел  ситуацию многопланово наперед.  Видел ту грань, за которой начинается  безумство в королевстве.

 

Мастер парадоксальности, можно привести примеры парадоксов?

Муравей несет груз, превышающий его размеры.

Можно ли утверждать, что он – великан?  По логике вещей  только великан способен поднять большой груз.

Зажгли огонь, не нарубая дров.  Горит синим пламенем, не обжигая.

( Газ  на кухне).

Вода течет, меняя русла, вниз по земле, а если вдруг вертикально вверх и  стоя?

( Гейзеры на Камчатке).

 

Как ответить на вопрос Алисы:  Куда можно попасть, если все равно куда идти?

Находясь в пределах своего замкнутого пространства сознания, мы не можем понять логику этого вопроса. Человеческое Эго смоделировано по алгоритмам логического мышления.  Если раздробить  проблему на мелкие сегменты и увидеть веер этих вероятностных результатов, можно быстрее найти абсурдные ответы-результаты.

Из точки А в точку Б идти можно в одном направлении  разными способами – ногами,  скользя вниманием,  строя маршрут мыслями. Важен  твой выбор как идти и куда.

Если идти в никуда, то можно оказаться везде и нигде, куда бы  вы не шли.

Парадоксальность – это тупик для человеческого Эго, невероятная вероятность в мире многомерности. Это выход за рамки дуальности, которая схлопывается в точке наблюдателя,  где меняется фокус восприятия. Это схлопывание (сжатие) приводит в ситуациях замешательства к большим выбросам энергии и ее хватает на разгерметизацию  сферы, на выход из замкнутости линейного мышления.

Узри дыхание Бога. Ты есть всегда  в просторах Космоса. Все есть игра. И в той игре не важен результат, а важен сам процесс познания  себя в  божественном  дыхании Вселенной.

 

А если конкретнее? Например,  в чем смысл мира?

Если вдруг в эфире ты услышишь весть о мире, значит это ерунда. Мир без войн, война  без заключения мира – не бывает никогда. Бывает ли мирная война или  военный мир?  Это две полярные точки. А вот если схлопнуть  точки Мир (+) и точку Война (-) в одно, что получим мы тогда ?

Вижу  шар Света. Его игру. 

 

Солнце встаёт, потому что гладиолус.

Солнце вышло на рассвете. Гладиолус, глянь,  на месте

Щедро листьями махая, он цветет, забот не зная,

Потребляя силу света, он проявлен в мире  этом.

Ну а если вдруг луна, отражая блики света,

поглощая незаметно гладиолусову  гладь,

вдруг проявит зазеркалье  и  тогда наш друг в реале

станет призраком  свободы  непроявленных транс – форм.

Что за бред сивой кобылы – был и нет, исчез в эфире?

Как понять, что не идиот?  непонятен нам ваш ход.

Да вывод прост – в измерениях бывая,

разреши себе  вопрос, собран в точку  или  ноль…

чтоб понять своим вниманьем как  проявлен ты в нагвале.

 

Может ли гладиолус осознать себя, если Солнце не взошло?

Солнце вышло из-за горизонта, разбрызгав себя сполохами солнечных зайчиков.

– Ты чей?- сказал солнечный зайчик, отразившись на листьях гладиолуса.

– Отца небесного творения как преломление  прекрасного явления – молвил он. Сей взор они устремили ввысь и радугу луча земного увидели они.

– Как прекрасен мир и как красиво!-  восхитились  оба.

– Кибернетические вычисления нам не помогут, ибо проявленность всех составляющих может быть предсказуемо недоказуемо. Красота – это результат сложения спирали Фибоначчи  в золотую середину. Все, что сложится в спираль развития материи,  благозвучно  минует смерть, взорвется пикселем удачи и разовьется в экспоненте. Размыкая  круг сансары, будут ликовать все пары, объединив в  одном моменте обещенное воскрешенье света.

Может ли гладиолус осознать себя, если Солнце не взошло?

Вода не пьет саму себя. Солнце не светит себе.

Осознание возможно только в игре света Бога. В масштабах космоса он, гладиолус,  вечен как проявление его.

 

Каково влияние направления ветров, господствующих в стране на количество гласных и согласных в языке?

Северным дыханием  ветра стужей  наполняя  свою печаль,  Рытхеу   грозным рыком  собрал собак в упряжку  и погнал их  по бескрайним просторам  севера, разбивая  морозную  тишину.  Неистово рыча каскадом гортанно-согласных звуков, он молча согревался.

 

Почему северный ветер, будучи одиноко холодным, такой  молчаливый?

Тепло  исчезло, нечем  уже делиться.

Южным дыханием ветра наполняясь, Франческа в своем саду смотрела  на зрелый виноград.  Нет удивлению  восторга предела, как прекрасен он отраженьем силы солнца и ароматом  моря! Радость переполняла ее потоками  гласных звучаний сердца, нетронутого печалью и восхищенного любовью.

 

Почему южный ветер, будучи теплым,  так  многословен  щебетанием высоких звуков, многоцветием  восхищенных  слов? 

Он вдохновляется солнечными историями богатого юга и делится    несметными   плодами  вокруг!

Знай силу ветра, от него исходит песня души. У каждого свой ветер.

 

Каково влияние почерка  на отношения с соседями?

Сосед Михаил и соседка Марья

Ссорятся ради почерка  Вани.

Записка с укором причиной стала,

Посеяв раздор   до состоянья  скандала

Один говорит – нельзя доверять

Другой же – заботой  скорее объять

Что написал Ваня?

В ней нарушен этикет,

слово есть, а смысла нет.

Что это за слово?

Например, написав «хрен вам», можно принять это как ненормативную лексику, хотя  хрен – это растение, приправа , мера длины и состояние  души.

 

 

Сергей Р.

Я прошу проявится в моих полях Будду. Прошу дать мне абстракцию.

Горизонт горизонтален, вертикален и сложен семеричным принципом. В горизонтальной плоскости движутся кометы, в вертикальной плоскости встаёт солнце, но ни то ни другой не может дотянуться до космического разума. Плоскость  вертикальная пересекает небосвод, горизонтальная уходит в бесконечность, но явлен все и поддаётся процессам непостижимого космического пространства.

Семеричностью служит аспект бездействия и всепроникающего движения этих плоскостей внутри друг друга. Поэтому и семь пространств создаваемых движением плоскостей находятся внутри друг друга. Таким образом образуя пересекающиеся окружности с взаимовытесняемыми сферическими диапазонами областей. Вытеснение друг друга образует связь энергетически заряженного потенциала, который разворачивается в единое общее пространство и сворачивается в потенциальную точку. Эта система вибрирует, образуя волны смещения видимого спектра, минуя предельную величину сна.

Учитель, о чем тут речь? Расскажи простым языком. Это для логики сложная информация, не могу понять её, не то что парадоксальность.

Отрезок времени сгибаясь

Упал на землю как кольцо

Спиральной нитью извиваясь

Сменяет только лишь лицо

*расшифровывал в другой день

 

Прошу проявиться в моих полях Будду. Учитель помоги мне расшифровать первое послание.

Душа, проявляя поток вечности можно представить его в виде сфер, которые могут быть проявлены через (из) единый центр галактического (тут скорей всего речь шла о чем-то главном центральном, хотя опять же это ум уже пишет, если учесть, что все подобно, то наша галактика сотворена по принципу мироздания принятия решения. Таким образом, семеричные окружности, которые ещё называются сферами разума, находясь условно заключённым друг в друга, но на самом деле они являются неотъемлемой частью друг друга, но не в линейном представлении. Эти сферы, являясь первичным творящим аспектом, преобразуют энергию творения в потенциалы. Которые в свою очередь по определённым законам в определённое время разворачиваются в творение. Время мой друг — это тоже условно, оно имеет другой аспект нежели ваше. Но имеет место быть. Творение разворачивается из потенциала в своём циклическом проявлении, сворачивается для кристаллизации опыта, полученного через свое сознание. Всё в нашем творении есть мыслящий разум, все в творении имеет задачу развиваться и накапливать опыт. Он такой же многогранный, как и все что сотворено.

Про сферы разума я понял, про сворачивание тоже понял.

Объясни первые строки про горизонт, в этих словах тоже заложен смысл, интересно как раз какая интерпретация этого может быть. Мне приходит крест  с центром и Лучами как нам объясняют сам принцип развития по вертикали и горизонтали. Что тогда символизирует горизонт, раз повествование началось с него.

Горизонт как нечто абстрактное и недосягаемое с одной стороны, но он виден в любом случае. Как тот маяк на пути, в попытках достичь горизонт, но он и виден, и недостижим, т.к. постоянно где-то вдали.

Хорошо, но что значит вертикален и горизонтален?

Душа, родная вертикальность горизонта даёт возможность закинуть голову наверх и обратить свое внимание на то, что находится над горизонтом, там бесконечность, такая же, как и по горизонтали, уходящая вдаль. Но если по горизонтали ты видишь объекты, или по-другому -форму, то поднимая голову ввысь, ты видишь небо, т.е. пустоту, т.е. отсутствие форм. Тоже  самое и попытка посмотреть по вертикали условно вниз, там земля и если наверх ты можешь хотя-бы видеть простор неба, то под землю ты не сможешь уйти, т.к. путь туда условно закрыт, путь нисхождения. А небо как вечный бесконечный непостижимый, но манящий путь.

Благодарю, очень классное объяснение.

 

Последний вопрос, последнее предложение прошу дать объяснение. Система вибрирует это понятно, но далее, образуя волны смещения видимого спектра, минуя предельную величину сна.

Давай представим, дорогой друг, окружность, ограниченную стеной, за которую доступ условно закрыт, пусть мы будем строить пример на физических объектах, так тебе будет понятней. Вот это кольцо оно очень высокое, за него заглянуть нельзя. Получается те, кто находятся в этом кольце не знают, что это есть лишь ограничитель, они думают, что кольцо — это есть все то , что есть, все его содержимое внутри это и есть видимая часть форм. Получается теперь, чтобы иметь возможность за него заглянуть, нужно его либо сдвинуть, либо каким то образом его преодолеть. Вот это кольцо и есть предельная величина сна, за которую доступ запрещён.

Прости, но очень примитивное объяснение, мой ум протестует, можем попробовать тоже самое, но по уровню человека?

Хорошо, мой настойчивый ученик, я просто тебя проверяю, ты покорно пишешь все, что я тебе даю.))

Да, конечно, я сначала пишу, стараюсь в потоке не думать, чтобы лучше проводить информацию, но ум не дремлет и, если информация не резонирует, он ещё сильней включается и тяжело писать. Мне в голову пришло кольцо не приступи, но все-же нужно понять про что тут речь, про матрицу иллюзорного плана, либо более что-то глобальное.?

Душа, если все во всем, и макромир и микромир создан по единому образу, то можно любую информацию описать с разного уровня.

Я понял, я готов принимать, отключаю ум)).

Итак, дорогой друг, давай все-же представим контекст в таком ключе: если говорить про кольцо не преступи, то получается оно также имеет разные уровни и та характеристика сна, про которую идёт речь она имеет предел формирующий разное восприятие сознанием этого уровня. Это получается, как сложная структура, сон во сне. И просыпаясь на уровне, сознание ощущает некий квантовый скачек своего осознания, но не подозревает, что все ещё спит, этот сон он является часть большой игры, этот процесс пробуждения даёт ощущение перехода на новый уровень своего развития. Вот тебе пример: ты  когда условно пробудился и встал на путь духовный, ты же не спал физически, ты бодрствовал, но твоё текущее ощущение, что ты проснулся. Хотя это всего лишь ощущение сознания, т.е. произошёл скачек на новый уровень. Но теперь давай рассмотрим сон относительно тебя и твоего Высшего Я. Ты в плотности «спишь», это и есть сон, но сон осознанный и ты видишь осознанное сновидение (свою жизнь). Когда ты вернёшься обратно, ты проснёшься от того иллюзорного сна, но, если смотреть в глобальном контексте, это такой же сон, но другого качества, и так далее по вложенной многомерности. Т.к. даже высшие мастера их сознание тоже спит до тех пор, пока ты не проснёшься творцом. И даже дальше никто не знает, что за пределом этого кольца, или сна.

Получается волны смещения это и есть смещение между снами?  Почему тогда видимого, ведь это только параметр нашей проявленности. Или слово «видимого» нужно как-то по-другому трактовать.

Душа,  смотря откуда “смотреть”. Из вашего мира форм, можно прямо говорить видимого, из точки наблюдения выше этот параметр можно определить именно как наблюдаемого. Не акцентируя внимание на метод наблюдения.

Благодарю.

 

Прошу передать мне парадокс по уровню человека.

Парадокс:

  1. Можно ли во сне ударить себя бодрствующего.
  2. Наивно глупый счастлив вдвойне.
  3. Может ли тень солнца затмить луну.

 

Что есть счастье с парадоксальной точки зрения?

Счастье является частью, являясь частью того же счастья.

Как объединить две противоположности, например, счастье и несчастье?

Счастье несчастно.

Счастье не является частью, оно не делимо.

Прошу пример объединения противоположностей более сложный.

Самолюбие причастно к творчеству, т.к. при раскрытии потенциала оно перечит самому себе.

Ещё)).

Повернув однажды назад, непременно поймёшь, что продолжаешь идти вперёд.

Ещё)).

Сын того, кого называли отцом, непременно будет рожден дочерью.

Если бы Архимед был кувшинкой, как бы звучал его закон?

Нашел в интернете, но это уже больше афоризм.

Если есть возможность, удовольствие надо растянуть до отказа… (Владимир Бутков)

Кто эти люди ,что пишут афоризмы, парадоксы, какая у них структура и сборка, что они через них несут.

Душа, сознания трансформируют поток, принося в вашу линейность формулы, которые позволяют менять структуру пространства, привнося в неё элементы хаоса, но хаос тоже бывает разный. Есть структурированный хаос, но его структура в части логического мышления задаётся другими, отличными от ваших привычных алгоритмов. Таким образом, дозированное включение таких элементов, меняет матричную структуру ментального поля, простраивая нелинейные связи. Такой подход вносит в программность матрицы элементы непредсказуемости или неожиданности. Процесс этот очень непростой, т.к. линейность — это более простая структура, можно сказать одномерная, а то, что привносится, имеет объемную матричную структуру. И получается необходимо каждую структуру (мысль, информацию) уметь рассматривать как многомерную. А теперь  представь, когда идёт повествование через многомерность, там нет линейной логики, там каждая  часть повествования  соприкасается с другой многими гранями, и проследить  привычную причинно-следственную часть уже не получается, т.к. её  нет в привычном понимании.

 

 

Ольга Т.

Мастер парадоксальности.

Давай-ка, милая, попутешествуем с тобой в пространстве…

Я вот все думала, зачем нам парадоксы? Сначала думала, а после поняла: живешь себе живешь, потом ты начинаешь скучать в этом мире иллюзий и первопричин. И вот сейчас я погружаюсь в многомерность и пространства глубину. Какой здесь кайф! Все можно просто перевернуть и отзеркалить. Здесь нет программ и правил, мира нет, но в тоже время все это я стократно умножаю и чувствую в сто миллионов раз сильней. И это парадокс? Все можно опровергнуть! Нет догм, нет статики, нет конструкций постоянных, которые все требуют поддержки логики. Какая прелесть! Просто пространство для игры ума! Верти как хочешь этим миром!

Ты здесь?

Нет, я далеко не здесь))

Вот это хорошо!

Ага, смешно, а что такое хорошо, здесь в этом мире?

Как шут, как маска этот мир…

А где же добродетель? Есть она?

Все есть смещение полей, все новое являет лишь проекцию ума, огонь создаст реальность как альтернативу любой из воспринимаемых тобой. Ты лишь от точки оттолкнись, здесь нет решений. Куда идешь? Где истина? А есть ли это слово? Где есть? Кто спрашивает это? Кто хочет все узнать? Ты видишь это?  звезда, лучи, пространство и больше ничего! Твори сама! Где догмы, парадигмы? Где шаблоны? Ты все еще желаешь проявлять всю эту ерунду? Лети, расправь все крылья как пространство! Ты наконец-то увидела себя? И как тебе, в отрыве от историй? Историй разума, историй тишины?

Что можно тут сказать…

Молчи, все лучшее в тебе, в твоей поэме, автор ведь творец. Ты проявленье бога! Зачем тебе границы? Зачем слова, зачем ума познанья? Все есть в тебе и нет границ мечты. Все это хаос, из которого ты вырываешь просто миг! Как чувства? Ты увидела полей отрыв и мудрость? Хотя ведь, что такое мудрость? Опыт? А что такое опыт? Все это ерунда, которая в слова облечена. Все есть ничто, и все есть ВСЕ одновременно. Как катаклизм, как равенство ума. Никто не сможет рассказать, что есть пространство бога. А может можешь ты? Ты он и есть… Играет как дитя, смеясь и плача, все равно ему. Несись кометою, на тормоз не дави, пусть скорость унесет в заоблачные дали! Что ты? Что мы?  Нет просто слова ” что”. Ты просто погрузилась в энергию пространства. Как все смешно: пыталась ты познать все то, чего не существует! Бери отсюда все, что можешь унести! Тут есть богатства, неведомые миру. Ну все, спускаемся, как шарик на поверхность. Ты приземлилась? Как путешествие тебе? Еще же полетаем? Теперь ты многое узришь в мире ума. То был скачок в пространство в ниоткуда, там все другое, видишь ты сама.

 

Беседа с хаосом мыслей.

Давай играть в игру, я буду спрашивать и ждать ответ из ниоткуда, хорошо? Вот что есть торт?

А торт есть ересь, балансировка всех фантасмагорических полей. Ты спросишь почему? А просто так, а почему не может торт быть именно таким? Сама подумай. А что еще ты спросишь? давай продолжим мы игру!

Ну, хорошо, а что есть штапик?

Ты думаешь, что это как-то связано с окном?

Ну да, до этого я так и размышляла…

А вот и нет) Он есть Тутанхамон в одном из прошлых воплощений! Ведь держит он каркас, как нечто ценное и прочное в пространстве, не так ли?  Вот так подумай ты об этом. А лучше ты не думай ни о чем, ведь мысль так ветрена, она всего лишь шелест пространства и можно повернуть ее любым лицом к любому из вопросов. Давай еще играть?

Давай, а что есть кот?

Какой?

Ну… любой…

Кот есть дорога, ведущая тебя к пространству пустоты. Нашла ее? Ты видишь путь конечный? Вот там вдали, там, где фонарь горит…  Вот он сидит на остановке под названьем воплощенье. Ты тут уже? Смотри, куда он дальше поведет.

Я тут, но я не вижу ничего.

Так он уже совсем в другом пространстве. Гонись за ним, но ведь он кот, гуляет, сам по себе, тебя не дожидаясь.

Прекрасно милый, благодарю, мне нравится игра. Давай еще?

Ну спрашивай.

А что такое вилка?

Это пространство трех тел, что видишь ты оттуда?

Я вижу ничего.

Великолепно! Попробуй глубже глянуть.

Я вижу опять же пустоту.

Так это так и есть, как точка, которая рождает любую мысль, которая в пространстве простроится в реальность каждого, кто вниманьем фиксирует монаду всех полей.

Как интересно, ну расскажи еще мне что-нибудь. А вот забыла я спросить, ты кто вообще?

Я хаос твоих мыслей.

Согласна, милый, ты реально – Хаос. Ну, пойдем вперед, давай я у тебя спрошу, а что такое ветер?

О, так ветренен, как мельница в пустотах многомерных, так непосредственен. Он, в принципе, как я.  Могу сравнить его с мукой.

А почему?

Ну просто так, ведь он же ветер. Он может быть таким, каким ему угодно.

Благодарю, а вот мне расскажи, а что ж такое это наша воля?

Придуманное слово, просто варенье какое-то, тягучее и липкое, которое не даст вам сладости, но даст какую-то привязку к параллели. Не очень я люблю конструкцию такую.

Спасибо, я учту, сама не очень с волею дружу.

А что ты любишь?

Я люблю свободу.

Прекрасно, милая, но все же ни к чему…

Ну почему?

Забудь ты это слово “почему”. Оно не нужно, просто выбрось!

Так что с свободой?

Это как клише. Свободы нет в нем ни на одну минуту.

Ну, в общем, в этом некий смысл я вижу.

Зачем ты хочешь видеть смысл, ведь ты же лёгкая? Ты посмотри на все не из одной проекции, а сверху. Оттуда ведь все нам кажется никчемным, надуманным, совсем не то, совсем не так. А как? Придумай ты сама. Что кажется тебе плохим, вот с точки зрения текущего пространства?

Ну, скажем алкоголь, про вред его нам уши прожужжали.

Да неужели? А если посмотреть, как будто это просто дождь? Ну просто жидкость, например. А если представить его как мастера пространства, соединяющего многие миры?

Он разум отупляет.

Ну и прекрасно, зачем тебе вот этот ум сейчас? Ведь мы же про свободу беседу проводили чуть ранее. Ну, в общем, дорогая, задание тебе: возьми ты пару слов, найди к ним примененье, которое не мыслимо как понятийный ряд. Давай работай, мне потом расскажешь.

Хочу задать вопрос, правда ли, что солнце светит, потому что гладиолус?

Ну, гладиолус тоже светит, так почему бы солнцу не светить, потому что гладиолус? Что ему мешает это делать с позиции такой? А вот еще скажу, что гладиолус является константою ума. Ты как себе являешь гладиолус и почему ты думаешь, что он именно такой? Ведь кто-то может видеть его квантовой программой, которая вот разрешает солнцу немного посветить). Все невозможное-возможно в этом мире)).

 

Пространство Симорона шлет привет всем. Я как альтернатива четкости логичной. Забрось трусы на лампу, чтобы мужа получить? Ха-ха, ведь красота! Ну согласись, красиво. А вот ещё, возьми монетку, положи в носок, и жди потерянные деньги, как богатство? Где логика? А нет ее, здесь по-другому строится пространство. Как в лабиринте каждый шаг имеет смысл и цель, так в моем пространстве ломанный отрезок приближает к качеству программы.

Как интересно. И ведь работает все это?

Конечно, можешь ты попробовать сама. Вот ждешь ты автотранспорт. Бери невидимую трубку, звони диспетчеру по вызову подмоги. Ну, виртуальному, так скажем. И вуаля, вот и автобус подкатил. Пространство волшебства доступно тем, кто верит и создает свою реальность сам.

11.02.24-12.02.24

 

 

Асель Ш.

Приветствую тебя, мастер парадоксов! Прошу ответить на вопрос через парадоксальный ченнелинг. Куда можно попасть, если все-равно куда идти?

Попасть во славный сладкий сон,

Где все толкуют обо всем.

Руками сон со сна смахнуть

И новый мир тут развернуть.

Зачем идти когда весна?

Чтоб пробудить всех ото сна.

Столбом тут крышу подпереть

И песнь новую пропеть.

Идти туда куда идти.

Мне все-равно зачем туда,

Главное откуда здесь звезда

И для чего ее нести.

Мы все стоим в своей грезе.

Но нам оттуда не уйти.

Зачем тогда идет туда

Душа, что хочет отойти.

Куда мы все идем? За чем?

Покуда ношу надо сдать,

Слова оттуда принести,

Если не можем разорвать.

Узлов так много набралось,

Но ноша так теперь нужна.

Идти покуда можешь петь,

Но не устать пока не снесть.

Мы все идем туда где смерть.

Ее отчаянно зовем куда идем.

Куда смотреть, если не можем рассмотреть.

Зачем нам цель на том пути,

Если все стрелы смотрят в зад.

Как можно путь тут обрести,

Когда росток летит в отряд.

Щелчок растопит тонкий след.

Свисток зачнет тот хоровод.

Разумный выбор может стать

Звездой, что нужно отыскать.

Лепечет стройный певчий глас,

Но тот огонь уже погас.

Идти туда зачем? Вот что так манит там всех вас? Идти покуда вас зовут – вот что позволит разузнать. Там цифры, что толпу соберут и не угаснут никогда.

 

Правда ли что солнце встает, потому что гладиолус?

Цветок поет нам о любви, о том, что темен яркий свет. Как можно смысл обрести в том шуме, где цветут мечты? Встает лучей победный свет, но он не скроет дух побед, вот что цветок нам рассказал и правду ложью обозвал. Обратный есть здесь разговор о том, как строится узор. Цветку так важен теплый свет, что он не знает тяжких бед. Зовет он солнце, вот что факт. Притягивает солнце в такт. Зовет его от всей души и верит, что не будет лжи.

 

Что общего у ворона и письменного стола?

Стоит письменный стол, а что же вот лежит на нем. Это перо, оно лежит, но что нам ворон говорит? Это перо, оно стоит, а стол этот под ним лежит. Тут черный ворон стал писать, что можно нам еще сказать. Ворона ворону в ответ дает на то такой привет: что общего есть у тебя и стола, то общая пища для яркого сна. Обитель ума у стола наверху, а ворон там ищет хромую блоху. Не может найти он свой яркий предел, зато тут найдет для стола он удел. Состарившись стол превратиться в огонь, а пепел послужит для снега травой. Тут ворон отыщет потерянный рай и скажет столу он давай начинай. Мы вместе покуда качает нас вальс. Мы сможем вдвоем начинать этот пляс.

 

Может ли Творец создать мир, где есть свобода воли, но нет зла?

Приветствую тебя, мой ученик,

Вопрос твой в сути так велик.

Ведь есть ответ и ДА и НЕТ.

Но правда шлет тебе привет.

Свободен выбор для чего?

Что служит для него основой.

Пусть это будет и не ново,

Но что во всем этом такого?

Творец создал здесь свой узор

И выбор дал по сути свой.

Что может это всем нести,

Если мечты у каждого свои.

Нет зла в причине бытия,

Но мир так строится любя.

Не зло причина ваших бед,

А то что и добра тут нет.

Как нет и счастья и любви.

Но в миг ты это сотвори

Как сотвори и темный смысл

Для точки что таит двусмысл.

15.02.2024

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru