Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

Марина К.

Галактический Логос.

Здравствуй, дорогая! Я готов выслушать и отвечу на вопросы.

Благодарю!

Расскажи, с какого момента и в результате чего планета Земля приобрела священный статус и галактическое ядро стало доступно для людей? Какие коды хранятся в Галактическом ядре, и как они влияют на нас?

Священный статус даётся только тем планетам или объектам, будь то звёздная система в масштабе тела Вселенского логоса, которые прожили Посвящение, набрав необходимое количество Энергии Творения. И Посвящение- это прекрасно, и показывает пути развития новых уровней творения, восхваляющих Творца нашего. Я как Галактический Логос избираю вихревые достатки, чтобы прочесть новые вибрации Перехода.

Новый уровень ознаменуется новыми учителями, иными методами воздействия и принципами развития планеты, как личности внутри меня, частично задевающие методы, способы мироустройства других галактик. Находясь здесь, выдвинули свою планету на пьедестал почётного Магистра, сохраняющего сущность бытия и с любовью раскрывающая красоту Божественного Луча как течение ветра. Священность заключается в том, что Земля по уровню удостоилась свершению Звёздного творения, и Врата открылись, и приняли Плеяды сестру свою, назвав младшей. Свершилось Таинство, и теперь планета Земля вступила в процесс трансформации мира. Миров издревле считавшихся забытыми. Собрав опыт мужества, Земля имеет право запускать высокие потоки Господа нашего в стороны и наполнять сестёр и братьев своих любовью искренней и импульсами Верховного двигателя нашего в сердце моём. Земля раскрыла чакры свои и вместе с солнцем соединившись наполняют любовью сердце моё хрупкое, окружая себя детьми своими, передавая им тепло своё и мудрость.

Благодарю! Какие коды хранятся в галактическом ядре? И почему они доступны для людей?

Дети Бога едины в своём прошении и созидании. Будучи настырными просителями, открылся некоторым представителем Архангельской ветви путь. Путь, что обозначил свершение и соединил человечество с ядром силы моей. Здесь вся мощь моя сложена, но без любви земной и целой, не удержится баланс гармонии и равновесия. Любовь напитывает и даёт силе устойчивое течение в русле времён. Архангелы оперативно соединили с человечеством мощь сердца моего. Не каждый сможет взглянуть вовнутрь, но они балансируют, и, трансформируя, дают сигнал, связывая людей с яростным неизведанным, могучим потоком мощи сердца моего. Это сделалось для испытания народа людского. Есть сильные, упёртые души, что в плоскости нашли жизнь многогранную. Жизнь чистую, и сердце моё вдыхает и выдыхает вместе с их сердцами. Ядро дышит, и далеко понимание процессов ваше, но прикоснуться можно, узреть мощность и провести чистоту Огня Господнего с малейшими искажениями. Время рассудительно течёт сквозь берега забвения лиц. Энергия струится и даёт дополнительный поток развития человеколюбия в ангелах. Мы плотны лишь временно, наши вибрации биллионами лет воплощений набирали высоту. Эти вибрации несут нас дальше, выбивая камни и запреты из-под наших ног.Благодарю Бога Отца за возможность идти по пути свежего взгляда, строгого слова и истинного разворачивания. Искажение пайдёт, рассыпятся фильтры. Мы сейчас нарабатываем стойкость и восприимчивость к Свету чистому, вечному, благословенному.

Благодарю! Какие коды заложены в галактическом ядре?

Это коды Божественного чистого Света без фильтров и преломлений. Личность каждого человека лишь гипотетически может прикоснуться к этому потоку, но фильтров всё меньше и вибрации всё чище. Переход расставит всё по местам. Раздавая коды в свёрнутом сжатом законсервированном виде, ядро через Архангелов начало процесс дыхания Земного через чакру Вселенского Логоса. Дыхание Звёздного множества миллионов творящих возможностей и новых жизней. Аминь.

Благодарю! Расскажи о двенадцати галактических стержнях, связывающих людей с галактическим ядром, какие у них функции и задачи, с какими странами или местами на нашем глобусе Земли они связаны, как они будут влиять на процесс перехода?

12 стержней – это порталы Великих учителей, Архангелов- рукоположников истины. Эти стержни как порталы соединяют Землю и любовь в сердце моём через Солнце, входя в систему изобилия и многообразие форм творения. Метатрон, Мельхиседек, Уриил, Вивамус и другие Великие держат, сохраняют, оберегают и распределяют эти сильнейшие потоки по Земле, благодаря чему Переход планеты в новый уровень возможен с поддержкой истинного Просвещения. Мест на Земле несколько. Глазами своими вы не увидите, но можно определить эти места как переходные порталы соединения душ в единую сеть. Сеть исцеления Земли, сеть мыслеформ энергетической ясности. Порталы не физические. Лес глухой. Океан. Глубина. Небо.

Благодарю! Как эти порталы помогут нам в переходе?

Истину являя, искры чистоты рассыпая, как сеть выстраивается. Сеть поддержки и благословения. Процессы перехода смягчая, энергию заправляя, баланс удерживая, чтобы Хаос не хлынул в Мы. Баланс сил Тёмных и жажда их утолена будет чётко. Баланс выдоха и вдоха, когда не ломаются кости. Основа устоит. Как столпы Вседержителя истинного слова возвергнет Поток-Луч Нового.

Вероника

Архитекторы Мироздания! Приветствую вас!

Я рада, что смогу прикоснуться к энергиям такого порядка, структурам, которые выстраивают нашу Матрицу Мироздания!

Прошу прокомментировать информацию о том, что иерархии, обитающие в регионах Большой Медведицы, Малой Медведицы, Полярной звезды, звезды Тубан, являются падшими и что они руководят нами в период Кали Юги.

Приветствуем тебя Душа поэта! Я расскажу тебе об этом.

В далеких, истинных краях велели нам взрастить дитя,

И телом света наделить, и вниз пустить в миру прожить.

Пришла из тех, неведомых сейчас, потоков высших снов.

Свои энергии раскрыть – свет, правду и любовь.

Энергии такие обрести, чтоб мироздание сотворять.

К себе в единстве и любви свой путь держать.

Расстались мы из высших побуждений, спустя дитя в энергии творения.

Так постигая свет и смысл, к своим корням душой тянись.

Я посвящу сейчас рассказ Иерархиям твоим.

Безмолвным будет мой урок, потом поговорим.

Рождая свет небесных тел, спускаемся с высот,

Где каждый Ангел свой удел собой хранит, как Бог.

В пределах высшего влияния – взросление, ход жизни, понимание.

Так все закончится в свой срок и обретет дитя урок,

Мы расстаемся не на миг, на много сотен лет и книг.

О нас стихи в тебе живут, в пределах Ангелы поют.

Архитекторы Мироздания, прошу структурно излагать вопрос!

Прими, так в чем же дело? Все слышать ты сумела, раскрой свои аналы для Души и там свой опыт отыщи.

Я могу сама узнать и ответить на вопрос? (вся горю от этих энергий)

Конечно так, давай, свои ты знания доставай!

Хорошо, попробую.

В вопросе прозвучали самые наши известные звезды и созвездия – это наши небесные учителя.

Большая Медведица -в ее пределах обитают Семь Риши Большой Медведицы. О них мы знаем, что это великие сознания, которые передают на землю Божественные уроки прозрения и пробуждения.

Что значит прозрение – умение увидеть истинную причину процессов и явлений, которые нас окружают, в которых мы живем. Увидеть и осознать те скрытые от нашего земного взгляда причины явлений и проживаний.

Большая Mедведица – небесный наш учитель, она руководима Архангелом Михаилом, который свои энергии распростер до земных пределов, наполнил ее усилием воли и воинственной Божественной силой своего Творения.

В его пределах сохраняя свет, мы рождены сознанием планет. Семь Риши Большой Медведицы являют соединение семи принципов Творения материи в окружающих мирах и мирозданиях. В миры, на которые испускают свои Божественные принципы входит наша планета Земля. Великие учителя поднимаются Выше.

Почему падшие Архангелы?

Иерархическая лестница предназначена для снисхождения и восхождения высоких духовных сущностей, стремящихся распространить свое влияние и нести свой световой поток к своим пределам. Закрепленное положение полей полигонов и миров делает необходимым распускать жгут своих высокочастотных проводов на более мелкие скрутки для того, чтобы не спалить приборы нуждающиеся в напитывании энергией высоких сутей. На своих плацдармах внедряя методы стратификации внедряли они свои высокие принципы развития духа. В тех местах, где внедрение прошло успешно, жгуты скручивались и соединялись в более мощные силовые ветки. В момент, когда на логических пределах возник новый частотный импульс и развернулся новый цикл творения, жгуты были собраны в первоначальную силу. По-прежнему еще приходится распускать силу воздействия на пределы влияния нашим посланникам и управителям света, но в период перехода и роста влияние все усиливается. И вот уже поток сверх фотонов неиссякающими потоками спускаются к жаждущим развития, и вот уже раскрывается сердце планеты для принятия в свои поля излучений мощных, наставлений ярких, красоты безбрежной, знанием и силой полных. И несет с собой рассвет и процветание, могущество. И вот уже близка величина творения человечества и сотворении своей новой реальности.

Падшие т.к. для поставки вам вибраций судьбоносных, влияющих на развитие и ускорение процесса созревания вашего яйца, необходимо опуститься на такой уровень, чтобы не сжечь человечество в своих запредельно высоких вибрациях.

Барьер «Не преступи» для того и воздвигнут, чтобы держать высокочастотные импульсы творения в границах доступных вашему уровню развития. Понижающий трансформатор такой установлен на границах вашего восприятия энергий. Все тонкие тела сонастраиваются в унисон с уровнем звучания небесных учителей. Они несут свой свет и заряжают вас. Они перепрошивают матрицу Творения для придания ей ускорения.

В девиантном поведении большей части человечества необходимо обеспечить насыщение головных и мозговых структур ваших тел частотами Альфа излучения, дабы пересонастроить те Души, которые по прежнему спят, на видение своего пути.

В период Кали Юги спящие Души не могли вынести сверхвысоко частотных вибраций, которые проливаются на Землю после принятия решения о том, что Земле необходима помощь в  насыщении и переходе в новые измерения.

Архитекторы Мироздания, расскажите мне о том, что там с Малой Медведицей?

Малая Медведица, направляющая сила для развития материальных энергоструктур в ваших плотных телах. Малая Медведица охраняет свои устои и повсеместно излучает тонкие эманации радужных полей, для гармонизации и преобразования своих подопечных. Малая Медведица и Полярная звезда есть небесный ориентир движения физической и духовной энергии.

Архитекторы Мироздания, прошу по порядку. Какие Архангелы за какие иерархии отвечают? Скажите, пожалуйста!

Ты слышала про имя Михаила, уже все поняла и в сердце сохранила. Ответ такой, что Сириус – отец! Собой откроет истины венец и понесет свои вибрации познания, и истинного миропонимания.

Так какой иерархией управляется Сириус?

Звезда Сириус – Великое солнце, которое через звезду Альциона несет свой солнечный дождь к солнечному логосу, Архангелу Гелиосу. Гелиос уж очень воспален. Сейчас он окружен такой заботой, он вспыхивает от тех энергий, что до него доходят из высших солнечных миров и передать их вам готов.

Сириус стоял у истоков реализации творения в земных пределах. Великий Логоический принцип спустил импульс своего познания к планете,  на которой развернулась школа проживания монад в плотных телах. Для вдохновения жизни в иллюзорные матричные структуры последовательно через вектора Сириус – Плеяды – Гелиос был направлен импульс для одухотворения материи и передачи первичных матричных кодов. Вся структура мироздания подчинена свиткам энергетических полей развернувшихся под воздействием этого первичного импульса.

Сириус хранит эволюционный ключ к развитию Земли. Египетские пирамиды и Сфинкс расположены таким образом, что 23 Июля, когда Сириус появляется над линией горизонта, за минуту до восхода Солнца, взгляд Сфинкса и общая ось трёх пирамид сходятся на нём. Только раз в году, в этот день, четыре осевые линии пересекаются в одной точке горизонта, а Сириус оказывается на одной прямой линии с Землей и Солнцем. Это называется гелиакическим восходом Сириуса. В это мгновение звезда на одну минуту окрашивается восходящим Солнцем в красный цвет.

В 1718 году было открыто, что Сириус движется по расширяющейся спиральной траектории вокруг центра Галактики. Это объясняет загадку периодического изменения цвета Сириуса. Во времена Сенеки и Птолемея Сириус считали красной звездой, а сегодня она ярко синяя. Официальная наука считает, что в настоящее время Солнце находится на расстоянии примерно 8,6 световых лет от Сириуса.

Произведенные астрономами наблюдения показали, что с 2231 гг. до н.э. сирианский год практически совпадает с нашим юлианским, состоящим из 365 с четвертью суток. Из всех звёзд подобный цикл имеется только у Сириуса! Этот факт доказывает, что он является центром, вокруг которого вращается наша Солнечная система. Движение происходит по эллиптической орбите (про это упоминается в Риг Ведах). В зависимости от прецессии и изменения расстояния до Сириуса происходит смена эпох Духовного развития.

Египтяне строили свои храмы таким образом, чтобы свет Сириуса падал прямо на алтарь (такую архитектурную особенность можно найти, например, в храме царицы Хатшепсуп)

Сириус – это местопребывание высшего Вселенского Ума, который передает энергию в нашу Солнечную систему через канал Плеяд, открывая для большинства человечества возможность беспрепятственно пройти к этой далекой цели.

Сириус – звезда, принесшая жизнь в нашу Солнечную систему. Энергии Сириуса идут в неё через Плеяды. О связи с Плеядами говорил и русский Нострадамус Конёнков, создавший Графическую библию. Эти системы составляют космический треугольник. В то время как другой поток энергии, идущий в двух направлениях, проходит через созвездие Ориона.

Звезда Тубан в созвездии дракона, что можете о ней мне рассказать?

Параллельные ветви развития были ниспущены на землю, когда она вибрировала на частотах третьей мерности. Тубан в созвездии Дракона рождал свои энергии творения, курация долины поднебесной в энергиях Тубан привнесена. Дракон в творении своем в огне для нас пылает и Дух своим мечом перерубает.

Татьяна Б.

20-24.02.2024

Расскажите об инсталляции Матрицы Абсолютизированной воды, в чём её абсолютность, какие её возможности и функции и где она присутствует на планете.

Информации непосредственно по теме нашла много, а опосредованно относящейся к ней ещё больше. 16 страниц с учётом того, что старалась сократить и даже пользовалась Yandex GPT (браузер), который так же помогал сократить текст, но мне не понравилась его работа, поэтому многое вернула назад. Но к делу… пока искала материал, читала….. приходило много информации… в первую очередь от Архитекторов мироздания. Попробую изложить её. Всё таки дуальность откладывает отпечаток на призму восприятия информации: я говорю непосредственно об изотерическом канале, где впервые появилась информация об АБСОЛЮТИЗАЦИЯ МАТРИЦЫ ВОДЫ И ЕЕ ИНСТАЛЛЯЦИЯ, но это характерно и для информации более системной, но полагаю тоже связанной с ченнелингом – от Макова Бориса Викторовича – представителя официальной науки. И там и там речь идёт о борьбе света и тьмы.. у Макова Б.В. – это интервентская система управления (и вмешательство это как раз ассоциируется с «тёмными силами», хотя я из выложенных в открытом доступе трудов прочитала совсем немного). Вероятнее всего дела обстоят несколько иначе: итак, некоторое время назад Земля имела иную архитектуру энергетической решётки. Но с наступлением периода прохождения рукавом нашей галактики, к которому принадлежит в том числе и Солнечная Система, «тёмного участка» пути значительно удалённого от Центрального Солнца, высшие управители призвали силы, которые помогли бы всему этому региону рукава нашей галактики пройти этот пусть с учётом сохранения биологической формы Человека. Это было одним из основных условий, ибо созданный по образу и подобию имел в потенциале все возможности Творца, но в материальном своей форме только учился их проявлять и на момент начала «тёмной» эпохи у него не было опыта своего проявления в подобных условиях. Ещё раз: основная задача – сохранение Человека в материальной проявленности. Задача была не из лёгких. Для её исполнения пришлось кардинально изменить прежде всего архитектуру энергетической решётки Земли, что непосредственно отразилось на всех слоях: как внутренних, так и внешних, и на всех её обитателях. В противном случае энергии данного участка Вселенной были настолько полярно противоположны привычным энергиям планет и их жителей, что даже при плавном вхождении в новые энергии человека просто бы разорвало. Сейчас основа энергетической матрицы земли – куб, в котором более сложные энергетические конструкции упакованы внутри более простых, но более устойчивых для «тёмного» участка пути. Раньше было наоборот: простые энергетические конструкции, переплетаясь со сложными, окружали слои ещё более сложных энергетических решёток. Изменение энергетической конфигурации солнечной системы и планеты Земля, в частности, имело целью изменение структур элементов-носителей жизни, а именно – Воды. Воды, которая в те времена была в буквальном смысле слова Матерью человечества. В те времена люди рождались из воды и в неё же уходили, когда наступал срок, её же питались, её же дышали; она служила и кровом; наделяла великой магической силой и раскрывала потенциалы того, кто создан был по образу и подобию. Безусловно, силы, которые согласились провести Солнечную систему через «тёмный» участок, имели свои интересы ….и они были небескорыстными. Это внесло свою лепту в изменение энергетических структур земли и воды. В результате имеем то, что имеем…теперь уже можно сказать имели: все изменения, внедрённые для прохождения «тёмного» участка сработали, но при этом «плата» оказалась слишком высока. Единовременно запущенный процесс изменения энергоструктур Солнечной Системы и Земли приобрёл системный характер. Даже тогда, когда человек прошёл адаптацию под новые условия и выстоял, сохраняя материальную оболочку и достаточно высокий уровень сознания, эксперименты продолжались…. И это уже были эксперименты по удовлетворению потребностей тех сил, которые обеспечивали адаптацию человека в новых условиях. Фактически это была плата. Уровень сознания людей падал. И в результате стал практически полностью подконтролен. И большая часть воздействий на человека и окружающую его среду оказывалась через изменение структуры воды и контроль её состояния.

Верховные Управители не вмешивались до тех по, пока уровень сознания человечества не упал до критических значений, перешагнув которые означало бы потерять человечество как вид, что было недопустимо. Поэтому было принято решение о коррекции энергетической решётки Земли. Нельзя сказать, что Земле вернули изначальные «заводские настройки». Это не так. Но убрали значительную часть того, что мешало развитию человечества, при этом никак не отражалось на возможности прохождения данного участка пути. Соответственно эти изменения отразились на состоянии воды, а точнее на состоянии водорода, а уже через него и на самой воде. Ибо проводилась работа не только с планетой Земля, но и со всей Солнечной системой, и все изменения на земли шли через Солнце либо напрямую, либо опосредованно через планеты солнечной системы.

Таким образом, как такового противостояния не было. Да, возможно, термин интервенция более подходит с нашей точки зрения. Думаю, что для Архитекторов – это был просто этап развития, который немного вышел из-под контроля в силу множества причин.

Теперь собственно ближе к теме вопроса. Итак, инсталляция матрицы абсолютизированной воды

Скорее всего автор здесь под «инсталляцией» понимает второе определение, но по факту это скорее первое определение, ибо не было как таковой установки чего-то нового для работы с водой в целях её изменения, а было собирание «новых» элементов (новых, как не используемых до этого), компоновка их для создания другого целого. И здесь речь в первую очередь о водороде!!!! Новая решётка энергоструктуры Солнечной Системы, как и Земли, дала возможность проявиться на Земле новым эфирным слоям, это повлекло к появлению «новых» атомам водорода, что в свою очередь привело к появлению или проявлению новых водородных связей в том числе и в воде. Ибо соединение водорода – это не только вода. Конечно, изменения, связанные с новой энергорешёткой, коснулись и кислорода (как новая проявленность). И в совокупности – новые формы проявленности воды.

По моему мнению речь не идёт об абсолютности.

Абсолютная – совершенная вода… возможно будет иметь место, когда мы станем совершенными. В природе не существует чистейшей воды: полностью чистой воды в природе не существует. В лабораторных условиях российским учёным удалось выделить лишь маленький столбик сверхочищенной воды высотой 2,5 см. Межмолекулярные связи в этой воде были настолько прочными, что понадобилось усилие в 900 кг, чтобы их разорвать. По такой воде можно было бы не только ходить, но и кататься на коньках, утверждают учёные. Сейчас это скорее некий эталон матрицы воды для переходного периода. И он с 2007 года он менялся не единожды и будет меняться многократно.

И если говорить о возможностях и функциях эталонной для данного периода воды – они огромные и могут как помочь, так и навредить. Но на данном периоде эталонность воды зависит от состояния сознания Человека. Поэтому правильнее будет сказать, что сознание человека имеет огромный потенциал и для него и для всей экосистемы планеты Земля и для солнечной системы. Оно может вывести Землю к «небесам», к новым уровням «неба», а может и потопить в болотах минус будхических точек. Думаю, что объяснять здесь это не буду: уже есть множество открытий официальной науки, подтверждающих то, что вода, структурированная вода и её молекулы – это фактически квантовый компьютер, способный хранить и мгновенно даже не распространять, а внедрять энерго-информационную свою составляющую. А вот какова эта составляющая во многом зависит от человека.

Отвечая на вопрос «где присутствует» эталонная матрица воды переходного периода – да это действительно Байкал. Кроме того, это ледники Антарктиды и Арктики, подземные воды и некоторые водоёмы планеты.

Комментариев: 1

• и когда же Владыка Господь Гелиос понизился до Уровня Архангела ? и как быть если Гелиос это и Мужское и Женское Начало одновременно и у него есть ещё имя ?
    падшие -это условное обозначение тех,кто сознательно из Высших Измерений пал , то спустился ,понизил свои Вибрации до мира плотного ,и также тех,кто сознательно выбрал Служение себе от 3 измерения до 7 измерения