Яснознание

Послания Высших Сил

что такое алхимия Духа?

– В состоянии изменённого сознания можно достичь предела, за которым открывается новый предел, и так снова и снова, постепенно, это важно в целях безопасности, чтобы не сойти с ума. Вас бережно ведут, вы возможно это чувствуете.

Так происходит последовательное раскрытие потенциала божественного Духа,  превращая  вас из одного состояния сознания в другое, что называется трансмутацией или алхимией.

Для этого все части Духа ныряют за опытом в материю. Перед ними стоит задача повысить уровень своего Духа до состояния Бога и для одних — это трудоемкая эстафета, бег с препятствиями, для других это интересная игра или увлекательное путешествие. Только выразите свое намерение, поставьте цель, многое в вашей жизни начнет меняться, все зависит от вашей осознанности, осознания себя Творцом, а не пешкой в руках каких-то цивилизаций. Они просто помогают вам проигрывать сценарии, все помогают проигрывать сценарии и это один из этапов, выходите из этого, дальше интересней.

Вижу круглое плоское поле, где зёрна пшеницы выложены красиво в фрактальный орнамент как в подсолнухе. Они как бы подпрыгивают, но при этом ,не нарушая фрактальной структуры. К краям они реже, напоминают распустившейся край полотна – похоже, что здесь они собираются, прилетают от куда-то и становятся в очередь, постепенно продвигаясь внутрь этого поля. Интересно, что они выглядят как живые, двигаются и вибрируют, даже похоже, что они подпрыгивают, но нет, разглядев – внутри своей очереди они действительно двигаются, но не хаотично, а по спирали, постепенно продвигаясь внутрь поля «головки подсолнуха». Когда они явно двигались по спирали как по навигатору, то дальше, ближе к центру они уже выглядели более расслабленными и пассивными и тут уже более плотно и уже почти незаметно двигаются, похоже, что сама воронка фрактала закручивает, затягивая их к центру и здесь они послушно замирают, так сильно прижимаясь к друг – другу, что похоже даже уменьшаются в размерах. В этот момент моего наблюдение, не успела я подумать, куда же они деваются, как пришло слово – «перемалываются». Мне это напомнило какое-то хранилище, или таинство, где происходит какая-то работа слаженная, систематизированная или процесс. Сбор урожая что ли? Раз зерна пшеницы представлены в образе.

Все время пытаюсь подобрать наиболее верные слова. Смотрю дальше, они как будто бы перемалываются в центре. И тут в центре поля фрактала «подсолнуха», куда сливаются, продвигаются все зерна по дорожкам, появился цветок лотоса бледно – розово – бежевый, он раскрылся, лепестки двигались как живые и махали мне.

 Лепестки – сферы духа, которые необходимо развить, взрастить, наполнить опытом и энергией. Как говорилось где- то ранее, что сам Дух не может воплотиться, нет такого тела, чтоб мог вместить в себя мощность Духа, поэтому его частички идут на воплощение и приносят опыт своему Духу. Странно, почему нет такого тела? Можно придумать. Наверное, все же есть, только не в форме человека.

Все это поле «подсолнуха» – может это монада, некая основа(база), где собираются и соединяются души в единое целое. Они приносят с собой закапсулированный опыт или другими словами – свой уникальный энерго – информационный код осознания, мощности и любви. Когда приходит их очередь по фрактальной структуре они напитывают, или подносят как «муравьи складывают свой дар богу», Духу (цветок лотоса) и ему от этого хорошо, ну в общем так надо, все счастливы!

Это такая божественная идея, негласное правило с которым все согласны. Души- частички Духа падают в материю так глубоко, что за ними тянется ниточка, чтоб они не потерялись, хотя теряются. Показывают образ клубка, когда душа идет на воплощение, он начинает отматываться до определенного конца, в зависимости от сложности познания опыта, в зависимости от глубины погружения. В процессе жизни ниточка не должна запутаться. В идеале, чтоб ниточка смогла смотаться в клубочек обратно домой к своему божественному сердцу, к Духу без узелков и разрывов, замотаться в идеально красивую равномерную круглую форму, как бы с правильно выполненным заданием.

 Человеку необходимо подготовиться для прохождения к этой контрольной точке, где божественным световым сканером будет считан этот уникальный наработанный или скорее сотворенный уникальный код в процессе жизни, с её наибольшим процентом выполненного результата распознавания и считывания. Качество содержимого этого кода может соответствовать формуле: максимум вложить в минимум, что может означать – максимум результата при использовании минимальной порции потенциала.

Мне показывают образ человека, который в своих руках держит огромную чёрную каплю и очень бережно переносит её в белый этап.

Это капля в ладонях постепенно начинает превращаться в белую. Параллельно показывают знак инь-янь чёрно-белый. Показывают, что в любой чёрной капле  есть белая составляющая. Когда мы в белом этапе смотрим на эту чёрную каплю, осознаём и видим в ней белую составляющую, то с нашим вниманием на этом процессе начинает проявляться этот белый цвет. Мы понимаем:  во всём, что с нами происходит, в нашем опыте есть одна из этих двойственных сторон добра и зла, света и тьмы. Далее мне показывают, как капля наполовину стала белой, затем чёрная её часть не трансформировалась, а как будто бы отлетела назад в чёрный этап, в руках же осталась капля чистого белого цвета. Эту каплю человек, как драгоценный дар в своих руках переносит на следующий жёлтый этап .

Там она всё ещё остаётся белой… Жёлтый цвет, наполняющий всё это пространство, начинает искриться золотыми искринками. Эта золотая энергия подхватывает белую каплю из рук человека и начинает вращать её в пространстве. Человек здесь видится больше наблюдателем, а эта золотистая энергия воспринимается как Высшие силы, которые трансформируют эту белую каплю, пронизывая её насквозь своей золотистой энергией. Я вижу, что эта капля не становится золотой, но она приобретает некое искристое свечение. Её возвращают в руки человека и сам человек начинает приобретать золотистое свечение.

– Что происходит в этот момент, какое качество капля сейчас имеет?

Идёт что-то об опыте души….включение в памяти этой капли приобретённых душой накопленных  качеств, вибраций, параметров. Сейчас этот искристо-белый цвет капли мне показывают с переливами цветов радуги, похожими на искристое северное сияние. Как будто бы сейчас включается в этой капле воспоминания души, ее память, память о пройденных этапах становления. Сейчас человек полностью приобрёл золотистый цвет, а капля стала с разноцветными искристыми переливами.

– Что дальше происходит в этом жёлтом этапе?

Мне показывают как эта капля начинает просачиваться через руки человека, как будто бы впитываться в человека. Идёт понимание, что эта золотая пропитка внутри человека была необходима  для того, чтобы у капли была такая возможность войти вовнутрь, включить внутри него определённые системы, определённые уровни понимания себя, определённые уровни сознания. Мне показывают как человек переливается этими радужными энергиями, но и золото тоже присутствует.

– Дайте понимание, что сейчас происходит с этим алхимиком?

Он начинает сиять разноцветным переливом, из него как будто бы идёт испарение. В таких цветах я обычно вижу уровень Христосознания.

В таком виде он передвигается в следующий красный этап.

– Что происходит в этом этапе?

Я вижу как этот красный цвет будто бы запаивает поле Христосознания, его границы становятся более чёткими. Аура Христосознания становится более сфокусированной и защищённой. И в то же время я вижу, как это красное пространство, эта красная энергия начинает просачиваться через микропоры вовнутрь человека и аккумулируется в центре вертикальной красной энергией.

Мне показывают параллельно ещё одну картинку: красной зари….красивого природного явления на планете Земля. Идёт понимание, что нечто подобное происходит сейчас в этом красной сердцевине человека, в этом красном стержне. Сейчас в нём проявляется круглая световая энергия, похожая на солнце при рассвете.

– Что это за солнце, что это за энергия?

Идёт:

Световое сознание, световая суть, световой уровень, просветление..

Это солнце.. оно растёт и картинка начинает расширяться немножко, расплываться, терять свои границы. Свет изнутри медленно, но уверенно растёт, всё  раздвигая по горизонтали…

Свет духа, света Творца, просветлённое сознание, алхимия просветление.

В параллельной картинке рассвета показывают, как солнце встаёт всё выше, заливая своим светом всё вокруг. Поглощает всю тьму, разливаясь светом.

И примерно ту же картинку мне показывают в самом человеке. Ещё присутствует поле разноцветного Христосияния человека, но оно уже более размытое и это внутреннее солнце продолжает расти.

– Почему всё-таки этот четвёртый этап красный ?

Мне опять показывают начальную картинку, когда всё только начиналось в этом этапе, когда была только красная энергия. Затем она проникла внутрь человека, создала это пространство внутри, из которого появилась энергия света.

Это связано с материальностью… вот этот свет, он появляется именно в красном,  внутри человека и олицетворяет собой просветление, дух. Появляется оно именно в красном цвете, который олицетворяет собой материальность, материальный уровень проявленный здесь, на планете Земля.

И всё это – такая алхимия Духа, когда внутри материальности проявляется свет духа, то есть Дух входят в материю. В том и суть, чтобы всё это произошло именно внутри материи. Провести свет Духа, родить его именно в материи, в красном. И только материя внутри поля Христосознания способна это сделать, родить этот свет Духа. Если бы не было этого поля Христосознания, это невозможно было бы сделать. И здесь важную роль имеет также запечатывание этого поля в четвёртом этапе  красным цветом.

Что такое «магнезия», которая притягивает и сгущает невидимые астральные элементы? Откуда она исходит и что является первоисточником?

Это свойство концентрации энергии пространства под воздействием других энергий за счет намерений самосознающих себя энергий, либо в соответствии с программами Вселенной для организации и структурирования энергий для определенных целей и задач.

В этом процессе, как и во всех , задействованы самосознающие себя творящие энергии 3 миров: физического, тонко материального и духовного, а также свойства этих пространств.

Но самое интересное происходит на стыке видимого и невидимого, в физическом мире мы можем наблюдать результат происходящего процесса, который нам невидим. Существует слой метафизического пространства, который отделяет проявленный от непроявленного мира.

В торсионных полях метафизического пространства, где осуществляется этот процесс взаимодействия электромагнитных волн пронизывая астральные матрицы объектов (участников) и других компонентов, веществ, мыслеформ и энергий, участвующих в алхимических процессах, внося свои изменения в результате синтеза при слиянии. Причиной изменений (намерения) может исходить как со стороны физического мира(объекта), так и со стороны тонких миров(объектов).

Алхимические трансформации проходят в специально подготовленных условиях посвящёнными участниками процесса, либо по программе Вселенной, под управлением Высших структур, в таком случае участники – люди не всегда могут осознавать, что происходит и действуют по наитию.

Под специально подготовленными условиями понимается: взаимосвязь природы пространства и его метафизические свойства и возможности с учетом временных характеристик, и прочих объектов по отношению к сознанию.

Все эти принципы совместного творения существ из разных миров показывают нам модель вечного священного искусства, где  взаимодействуют не только представители разных миров, но и пространства, что очередной раз доказывает единство создаваемого процесса и единство существования всего сущего.

В месте концентрации энергии под воздействием силы намерения и при соблюдении выше описанных условий возникает уплотнение энергии в определённом месте метафизического пространства.  Движение ультратонких частиц под действием гравитации торсионного поля, происходит схлопывание в единую точку, где в центре, в месте уплотнения энергии (показывают устройство ретранслятор) возникает что-то типа ретранслятора с ядром информации и примитивным сознанием, которое излучает сигнальные коды для накопления энергии и массы, притягивая и образуя атомно-молекулярные процессы, наращивания массы.

Подобные магические действия возможно осуществить при осознании себя в единстве со всем сущим, осознания себя Творцом, способным управлять материальными и духовными энергиями разных форм, которые при взаимодействии с усилением энергии силы намерения живого осознанного существа происходит трансформация – превращение. Разных видов или типов трансформации. Успешность процесса зависит от уровня сознания и магической силы человека.

Вопрос: магнезия притягивает и «сгущает» не видимые астральные элементы. Почему магнезия их притягивает?

– Их притягивает энергия искусства великого делания – превращения, так как это процесс особой энергии и миссии для достижения эффективности результата образуется портал, обеспечивающий процессы трансформации на невидимом тонком и сверхтонком плане, куда и притягиваются астральные сущности, сгущаются на эту энергию.

Показывают как к моей голове прикасается палец Бога- пробуждение от сна грядущего. Импульс, который однажды услышан способен перейти в качество живительной силы энергии, как связь с Богом по жилам течь начинает. Появляется новая система в организме, вот есть лимфатическая, а есть энергетическая. Показывают как тело человека связана со всем.

Он становится тонким для пространства, чувствительным и видным для высшего Я. Начинает сиять, а чтобы сиять плотность должна быть другой.

Ее первоисточник- спускающийся свет. Показывают солнце яркое и лучи от него.

Великая магнезия как аромат, который можно почувствовать при присутствии высших сутей рядом.

 

  1. Картинка-образ магнит.

Магнезия, магнетизм, магнит, все эти действия несут похожий смысл- притяжение. Энергия, что связана с космическими высокими сущностями. Невидимая сила, что проникает во все сферы бытия и управляет ими.

 А первоисточник что?

Энергия, сила, влияющая на духовные процессы. Эта сила притягивает для связи космические сущности различного уровня и влияет, трансформирует занимающегося духовной практикой адепта, ищущего.

 

Я вижу как эта энергия встраивается в моё тело, которое я вижу в красноватых оттенках, распределяется по нему равномерным полем.

– Это о том как должна располагаться эта энергия, где концентрироваться внутри алхимика?

Сейчас эта энергия собирается в небольшую сферу, выходит впереди меня, я чувствую её движение вперед и своим шлейфом она захватывает всё моё тело. Как будто бы ведёт меня куда-то…

– Куда она ведёт меня, в какие поля, в какие возможности?

– к Духу

Мне показывают как этот шар рассыпается и формирует вокруг меня такую сферу толщиной примерно метр, чуть отдалённую от моего тела. То есть: в центре моё тело, потом около 3 м в радиусе идёт моё поле, затем начинается толщиной около метра  сфера, по которой рассыпана эта магнезия  пыльцой.

– что это за сфера, что это за поле, созданное ею?

Я так понимаю, что этой сферой она притягивает, как магнитом нужную энерго-информацию, понимания повышая  эквивалент способностей человека. Если рассмотреть это поле вблизи, то я вижу как в нём идёт скрупулезная работа: миллионы маленьких цветных элементов, я вижу их как формы сферы, треугольников, квадратиков, что-то притягивают к себе, отодвигают в сторону, взаимодействуя друг с другом… Очень сложенные и систематизированные движения. Считывается что-то об умении концентрации и об опыте…

– Как правильнее называть эту сферу?

Пояс. Какой-то пояс… не могу уловить правильное слово…

– Этот пояс создала магнезия?

– Не только, но участвовала в его создании.

— Где ещё в поле человека находится магнезия сейчас, на этом этапе ?

Мне показывают, что она находится везде в его полях, некой такой мелкой паутинкой, матрицей пронизывает его поля. А так же запускает и контролирует  процессы вот в этом поясе.

– Что ещё делает магнезия?

Идёт что-то о запахе или аромате.

-Аромат как запах или аромат как вибрация?

– и то и другое, всё это присутствует в алхимике.

– Как магнезия в алхимике связана с астральным уровнем?

Мне показывают космическое пространство, свет звёзд и идущие от звёзд лучи в пояс алхимика.

– Какая ещё функция у магнезии, что важно мне понять?

Я почувствовала нарастающую тяжесть в голове …

– О чём это?

– Формирование определённых настроек в головном мозге.

Мне показывают воронку, которая входит в мозг, появилась ещё тяжесть в горле…

– Покажите мне размеры этой воронки.

Мне показывают как  воронка сужается и идёт через центральный энергетический канал вниз под ноги. Я понимаю, что мне формируют видение тора вокруг меня. Затем показывают как из сферы-пояса прямо в верхнюю воронку, в мозг капают большие голубо-сиренево-фиолетовые капли магнезии, они воспринимаются как конденсат той энерго-информации, которая притянулась в пояс и затем  поступает, через эту воронку, прямо в мозг.

– Что это за капли?

Магический эликсир, знания, вЕдения. То, что ведёт алхимика по этому пути. Когда энергия алхимика достигает определённого уровня, когда вокруг него устойчиво формируется Тор, поле пояса, то в его мозг через эту верхнюю воронку капает концентрированная магическая сила, знания, ведения алхимического пути, просветления, одухотворения.

– Что она делает в мозгу?

Мне показывают, что мозг постепенно становится такого цвета как сама магнезия, раскрывает свои способности и соединяются постепенно с астральным планом.

Покажите мне магнезию в поле алхимика на четвёртой стадии Нигредо.

Показывают как вокруг головы образуется отдельное поле цвета этой магнезии, большое, оно растёт. Эта сфера помещает в себя три верхних центра. И по итогу может уходить в очень- очень большие размеры…

– Я хотела бы знать где находится первоисточник магнезии?

Мне показывают уходящий вверх канал узкий, сконцентрированный . Картинку переводят в наблюдение со стороны: я вижу как вокруг человека формируется большая фигура пурпурного цвета, цвета фуксии, (алхимическое тело) необычной формы с неоднозначно изогнутыми, вытянутыми частями разной длины…

– Что мне сейчас показывают?

– Сосредоточение первоисточника..

– Можете как-то понятнее объяснить? Я так понимаю мне сейчас показывают алхимика. Покажите на примере обычного 3D человека , материального и заземлённого, как он соприкасается с этой магнезией как он доходит, благодаря магнезии, до уровня алхимика?

Мне показывают образ человека, вокруг него в пространстве присутствуют элементы этой магнезии, но они в движении пролетают, не цепляясь за его поля.  Они присутствуют как факт, похоже на то,  как когда смотришь на небо, видно летают какие-то элементы световые, эфирные. И также в этой картинке я вижу, как элементы цвета магнезии летают  в пространстве вокруг этого человека, но их немного.

– В какой момент начинается концентрация этих элементов в поле человека?

Вижу как умножается количество этих элементов магнезии. И в момент, когда поле человека становится световым, элементы формирует вот эту вот сеточку, вот эту матрицу, которую мне показывали в начале. То есть в полях обычного человека она тоже присутствует, но не концентрируется и не включается в работу, а просто есть, как факт. Но как только его поле становится световым, она начинает формировать из себя некую матрицу, паутинку и включатся активно в работу, в конце концов всё заканчивается вот этой неоднозначной пурпурной фигурой, которую я увидела. Как бы соединяя алхимика со своим магическим первоисточником.

Магнезия вне времени, время вне её самой. Время-лишь череда событий, скрывающее суть истинного знания. Время — это магнетизм событийного ряда. Разве тоже может быть магнезией. Разве это не частица сути обратной стороны той тени? Все душа дуально и, конечно, же алхимия не исключение. Магнезия и суть естества и его иллюзия. Оно и даёт знание и скрывает его. Лишь только вектор потенциала существует в две стороны. Какой путь выбираешь с теми формулами и работаешь. То, что на первом пути является ограни Фохат это принцип творящего аспекта, наполняющего творение разумной энергией, энергией манасического электричества, энергией разумного творения. Магнезия, суть связующего вещества как сути проявления и значимости порядка творения. Магнезия как минерализации принципов мысли несущей творца, как проявление формулы творения, как мать природы вещей. Как формула трансмутации сознания и формы образующей фактора.

Золото в алхимии – духовное пробуждение.

Философский камень, символ   Божественного состояния и просветленного сознания, создается. Первоматерия, то, из чего и на основании чего идет превращение и трансформация металлов.

“Рубедо”- процесс алхимического преобразования, в котором слияние духа и материи достигается.

Это завершающий этап пробуждения, когда духовное просветление и соединение с самим собой и миром становятся возможными.

Кварцит в мистическом смысле — это камень, пропитанный сущностью вечности и трансформации, минерал, глубокого алхимического значения, проводник, через который силы природы и духа соединяются.

Все процессы металлической трансмутации должны были отражать внутренние процессы, очищения и искупления.

Когда алхимик ищет истину Божественную   и стремится обрести первозданное совершенство, используя аскезы, мантры, молитвы, духовные практики.

Путем мучительных поисков и раздумий постигает мудрость.

Достигнув и найдя в себе это, старался удержать достигнутое знание. Дающее силу, уверенность.

С помощью различных ритуалов внешних и внутренних запечатывал обретенный свет-знания. Старался удержать его, не расплескать и не внести в него искажений.

Использовал   внешние   ритуалы, заклятия, амулеты, слова, которые запечатывали свет. Внутреннее духовное знание, его   запечатывание проводилось силой сознания. Взращенное, упакованное и запечатанное сознание, это и есть мудрость.

 

Показывают светящийся диск, с утолщением в середине, потом он повернулся и устремился в центр. Это образование похоже на галактику с закрученными световыми рукавами. Показали процесс похожий на кипение красно-оранжевой лавы и в этот момент пришло слово протоплазма, как я понял это источник магнезии. Показали магнезиум как разумная сила испускаемая звездами и галактическими образованиями для строения субатомных частиц из астральных энергий, электрофотонов, 23 уровень плотности достигается для дальнейших творений в эфирном пространстве

Прошу дать текстовое пояснение.

Астральный огонь порождает ртутную сущность и наделяет магнетическими свойствами, великими силами, могущественного Азотного царства. Который разделяет великое делание и порождает магнезию как огненную реку, несущую дух ртутного вещества. Преобразование алхимических реакций в астральном теле вселенной, возгоняет великое делание к перефериям царства Азота и собирает триединсво сефирного алмаза истинных знаний.

азот (огненная ртутная сущность), которая вытекает из трона Бога и Агнца.

Почему в алхимическом процессе важно запечатать свет, а не только получить его? Как и где запечатывается свет?

Мне показали тонкоплановый кристалл, то есть это структура сакральной геометрии, в которой запечатывается свет. Этот кристалл имеет постоянно меняющуюся форму, которая трансмутирует трансформирует энергетические свойства запечатанного света.

Свет запечатывается для того чтобы изменить его качество и свойства, трансформировать. Его не только запечатывают, его разделяют на энергетическая и информационные составляющие которые подвергаются трансмутационно-трансформационным воздействием для обретения света обладающего особыми свойствами видоизменённой информационной и энергетической составляющей которая пробуждают проявление творения в процессах алхимического преобразования и позволяют достичь совершенства, проявленных форм Бога, проявленных качеств Бога проявленных состояний имеющих абсолютно разные структуры свойства и состояния которые отличаются от исходных и дают творцу познавать себя посредством алхимического преобразования. Это сложный процесс, который не просто описать человеческим языком.

Что такое запечатывание?

Сохранение и укрепление обретенного духовного просветления, удержание внутри себя этих знаний.

Как защищали Свет от воздействий?

Не использовали опыт и практики других алхимиков и школ, чтобы   не вносить искажений.

Не делились с другими, только с учениками или адептами, что безоговорочно были преданы учению. Приходим к выводу, что запечатывание света служит для дальнейшей трансформации, совершенствования и удержания в себе приобретенного   духовного знания (золота). Ступенька за ступенькой шли к постижению истины и бытия.

Мне показали перо феникса, но при этом оно не издаёт свет, а тонкими ниточками из пространства втягивает в себя и получается, как бы из пустоты вокруг по тонким красным ниточкам втягивается вовнутрь, то есть происходит процесс коагуляции вещества. Магнезия соединяет вещества на молекулярном элементарном уровне, при этом сохраняется память о форме, структуре, качествах вещества, в единую структура. Магнезия имеет разумную природу и все основные элементы, которые запускают алхимические процессы и участвуют в алхимических процессах имеют разумную физическую, энергетическую и духовную структуру, то есть это не просто вещества как материальном плане, это вещества более совершенного склада.

Первоисточником магнезии является энергия Первотворца, которая является энергией материализации и энергией творения и проявления духа, идеи, намерения в материальный мир, энергия материализации и творения. Но она является как бы субстанцией или элементом, который является катализатором. При этом является одновременно энергией, разумной структуры веществом, элементом, инструментом алхимических процессов. Ну и не только алхимических вообще процессов творения, которые управляются посредством духа и сознания.

Свет, как основа творения в свободной форме, несёт в себе потенциал и не имеет границ и времени, он находится постоянно в процессе творения и разворачивании потенциала. Запечатать свет, означает остановить процесс творения и преобразовать (направить) потенциал на трансформации. Это и есть научиться работать с творящим аспектом.

-Запечатать куда?

Запечатать в себя душа. Понять природу света понять алгоритмы его работы, для трансформационных процессов.

Шамаим огненная андрогинная вода

Мне показали ледяное пламя, которое одновременно имеет структуру льда и огня. Это структура имеет свойство переходить из огня в лёд, и пребывать в этих состояниях одновременно. Шамаим может обретать определённые свойства в зависимости от того какую функцию, роль она сейчас выполняет, в каком алхимическом процессе она сейчас используется. Она является живой субстанцией и имеет разум. Имеет трансмутативно и трансформационное воздействие в пределах определенных характеристик. Она может менять свои свойства, свою структуру, свою форму и своё воздействие, в зависимости от своей роли в алхимических процессах. Она проявляет качество огня и льда одновременно в зависимости от целей и от задач алхимического процесса. Мне показали в основном как формируются структура льда из огня.

 

Шамаим это вещество, которое является одновременно тонкоплановым материальным веществом, которое используются в алхимических процессах для ускорения выведения на новый уровень качеств и свойств веществ, как тонкоплановых, таких материально проявленных. Используется алхимиками для обретения более высокого качества трансмутационно-трансформационных процессов позволяющих выявить новые качества веществ для обретения новых свойств и кристально чистоты вещества. Это вещество является одновременно элементалем огня и воды, соединяющим в себе уникальные свойства льда и пламени, то является перетекающими состояниями, которые позволяют моментально менять алхимические процессы и пробуждать новые качества и свойства в веществах как тонкоплановых, таким и материальных. Глубина трансформационных процессов зависит от качеств и задач алхимических процессов. Качество духовного слияния алхимика с процессом алхимического преобразования даёт возможность применения шамаим в уникальной трансформационной проявленности одномоментно проявленным в процессе трансформации веществ на всех планах и уровнях.

 

 

Бескрайний океан. Воды, дарующие жизнь.

В котором я лежу на поверхности, как «звёздочка», слившись с внутренними и внешними процессами.

Внешнее чувство полного покоя, хладнокровной, звенящей тишины и бурлящей внутри жизни. От моего контура по водам расходятся сферические волны всевозможных цветов. Волны обволакивают снаружи. Во внутреннем слое волны: искристые, упругие, скоростные, как раскаты тонов грома и заряженные, как молнии. Чувство единства, сотворчества, жизненности.

Переливы волн разбегаются в геометрии рисунка, похожую на сетку в виде Древа Жизни, Цветка Жизни. Уносящиеся свои импульсы к берегам Творящего Света.

А по водам плавает едва улавливаемый контур образа утки. Одновременно появляется чувство одномоментности всего во всем

 

Творимые, творящие, создающие и созидающие. В этих первозданных водах есть всё: полнота и глубина, чистота и частота, все элементы и стихии Дух, Душа, фохат, звук, цвет, свет – все составные части в едином ритме Бытия, единой песне.

 

Покой и движение, покой в движение и движение в покое. Я так полагаю, что за сферой Шамаим будет тело Бога?

Образ: зияющего игольного ушка. Бесконечная естность, сжатая в бесконечную точку, вмещающая в себя все возможную гамму присутственных моментов. Сжатый носитель всего, вобравший в себя весь свет.

Как соотносятся Шамаим и Бог?

Зеркальный образ.

От игольного ушка идёт струна, соединяясь с звездой. И от звезды расходятся волны.

Бог — это отражаемое(наблюдатель).

А отраженное(наблюдаемое) — это “неподвижная звезда” в океане.

Образ струны.

Бог – Воспроизводящая константа.

Шамаим-воспроизводимая волна.

Шамаим это ваше понимание системы… Это область энергетического потенциала для планетарного и галлактического резерва эфирной субархеальной(?) мистерии.

Архэ-начало, основание, первопричина, первоэлемент из которого состоим мир.

Шамаим это эфирный накопитель потенциизующий свободное обращение протянутых проекций, через системный блок, организующий животворение. Если рассматривать орган мозгового состояния человека, то по принципу подобия те жидкостные среды, в которых пребывает этот орган и есть шамаим для вселенского строения.

Показывают Юлу и от центрального самого широкого места 3 часть шаманим. В иерархии, где находится шамаим- это последняя проявленная часть, дальше юла следующая прозрачная, есть еще нижняя юла.

Шамаим- протоматерия. За ним находится то, что мы называем структурной частью. Выше- это образное понимание, поскольку включает в себя и верхнюю и нижнюю часть, а если развернуть, то правую и левую. Это часть сферы, если понятнее в виде диска, которая находится в постоянном изменении обмениваясь со всех сторон энергетическими субстанциями.

То, что ты хочешь узнать про шамаим- это как костер, в который постоянно подбрасывают элементы горения. Вот есть вечный огонь- он на одном элементе работает, а шаманим на 328 000. Показывают, что он крутится против часовой стрелки.

Показывают как скопление разных частей, деталей, разных размеров. При этом сверху падает яркий белый цвет, который дает возможность это увидеть.

Откуда произошел шамаим?

Показывает этапы снисхождения, как в воронку затягивается и на выходе из разряженного становится единая плотная субстанция.

Что это за труба?

Перерабатывать энергии. Вот вы люди можете негативную энергию в позитивную переработать там тот же процесс, только системообразуемый.

Как соотносится шаманим с Богом?

Показывает Бога как очень яркий свет, можно сравнить с солнцем, которое взрывается, а шаманим показывают как сферу, которая способна удержать этот свет и трансформировать и это часть, созданная Богом.

Пришла аналогия с твердью.

Вижу некий стержень. Желтого, белого, черных цветов. Заостренный сверху и снизу.

Меня ведут внутрь этого стержня. Это огромнейшее пространство. Я движусь внутри него с большой-большой скоростью, рассекая это белое пространство своим движением по горизонтали… теперь начинаю двигаться вверх.

Выхожу в большое звёздное пространство. Чёрное с белыми звёздами. Как будто бы я вылетела из этого стержня сверху в тёмное, абсолютно спокойное космическое пространство.

– Что это за стержень, который остался у меня внизу? О чем это?

– Вертикаль. Сознание Творца.

– Что за вертикаль? Что внутри этой вертикали? Что я за пространство просекала?

– Забвение, когда двигалась по горизонтали.

(Такой достаточно уплотненный пар. Белый. Снова в нем движусь.)

–  Для чего мне показывают это движение?

Показывают горизонтальное и вертикальное движение, как некое познание сути сознания Творца… два движения, как крест-накрест, внутри этого огромного стержня. Крест, пересеченик двух линий.

– Для чего мне показывают этот крест?

– Этот крест как сосредоточение, как точка соединения двух путей.

Горизонтального познания себя, сути и траектории сознания и  Вертикальной траектории.

Теперь показывают движение вверх и опять вылет в это космическое пространство…

– Что это за космическое пространство?

– Вселенная.

– Получается сознание внутри Вселенной??? Сознание как ядро, как центр, как основа огромной Вселенной? Почему Вселенная больше, чем стержень, который мне показывают? Разве сознание не пронизывает собой всю Вселенную?

Мне говорится, что есть слои, где сознание как будто бы как спит…(2й логос) Или на периферии оно как бы  неосознанное сознание, непроявленное.

– Неосознанное кем?

– Творцом.

– Разве Творец может не осознавать своё сознание???

– Когда он не проявлен, он не осознает свое сознание.

– Кто со мной говорит? Кто вещает мне? Кто дает мне подсказки и пояснения?

– Твоя вертикаль, твое Высшее Я.

– Есть некая вселенная, внутри которой находится стержень сознания, правильно понимаю?

– Да.

– Что дальше по теме Шамаим?

Шамаим у меня появляется на периферии Вселенной, этой сферы черного космоса со звездами, окамляя эту сферу.

Переливающейся и дышащей субстанцией красного, фиолетового, красно-розового, лилового оттенков, если в разрезе кольцо, достаточно плотное.

– Покажите мне изнутри это всё.

Нет,  изнутри она совсем не плотная. Скорее порами. Такими мелкими-мелкими шариками, молекулками, пузыречками. Огромное скопление парообразного вещества. Это даже не пар, какие-то кругляшки. Ух ты! Внутри каждого кругляшка как фрактально повторение вот этой сферы с кругляшками.

– Что это? Шамаим? дайте понимание.

объяснение, что это субстанция потенциалов и множественности. Будто бы каждый вот этот пузырёк,  каждая капелька, сфера внутри себя содержит еще одну такую же конструкцию – вот этой Вселенной, Шамаим и неисчислимое фрактальное количество вот этих вот пузыриков.

И все звучит- Потенциалы, развертывание.

Вижу нескончаемое количество этих пузырьков. Они все одинаковые. Маленькие. И все они составляют эту сферу Шамаим.

– Для чего нужна эта сфера? Какие у нее функции? Какие у нее задачи?

… Ну да, развертывание Вселенной и такое бесконечное количество потенциалов этого развертывания.

– Что ещё? Какие ещё функции у   Шамаим?

Вот тут и синий цвет появился…. Это как обеспечение какое-то.

– Обеспечение чем?

–  Жизненностью.

– Что ещё?

Такое, как испарение идёт небольшое. Флюиды такие идут. Между этими пузырьками есть еще некая энергия. Она уже такая более желтая, огненная, как языки  пламени. Я поняла… вот эти сферы, они как молекулки воды. А между ними есть энергия, которая их скрепляет в единое.

И она такая прям как языки пламени, но они не огненные, не чёткие , а эфирное какое-то пламя, такое дышащее, колышащееся, жёлтое, оранжево-зелёный цвет присутствует.

– Какая функция?

…у этого пламени, этого огня, если можно так сказать, эфирного огня функция жизненных потоков, жизненного какого-то проявления. И это как раз  ЯНЬ. А вот эти потенциалы,  вот эти пузыречки ИНЬ. И вот эта вся ШАМАИМ состоит из  скрепленного воедино, но тем не менее отделенного друг от друга Инь и Янь. Вот эти шарики, они как на клей наложены на этот огонь. Это нечто индивидуальное, но все вместе, единое..

Мне показывают, что один пузырёк отрывается и куда-то улетает. Но он улетает не вовнутрь Вселенной, а, наоборот,  в пустое пространство выше.

… Он летит  куда-то вдаль. Я  лечу с ним. И вот на каком то расстоянии, он как будто бы взрывается, его оболочка…и проявляется новая вселенная, там вдалеке от нашей. Получается часть Шамаим создает где-то отдельную вселенную. Как будто бы дочерную копию.

– Это как варианты вселенных? какие-то параллельные вселенные?

Мне показывают, что их много и они все как из одного детородного органа. Находятся в разных местах  пустоты, которая  над Шамаим.

– Что это за пустота в которой рождаются вселенные?

Око Творца , находящегося в наблюдении разворачивания вселенных внутри этого пространства.

Идёт ассоциация с икринками, и каждая такая икринка отделяется и идёт в разворачивание своих потенциалов в другом месте, создавая вселенную.

– Дайте ещё понимание этого пространства.

Вот если его почувствовать, то есть понимание, что в нём нет ничего, оно как будто бы пустое… слегка болотного цвета.

– Где здесь  Бог, Творец, Создатель всего этого?

Мне показывает уходящий вверх слой, сужающиеся немного. Пласты, каждый пласт уже предыдущего, очень светлые.

– Что это за пласты?

– Уровни Творца.

Идёт словосочетание: бесконечное количество.

– Покажите куда идут эти слои? Они где-то заканчиваются?

Мне показывают эти слои, которые уходя вверх сужаются, сходятся в точку и из этой точки разворачиваются опять, в зеркальном соображении наверх, расширяясь. И там вверху опять вижу это болотистое пространство в котором происходит разворачивание материальных вселенных в Шамаим. Все тоже самое, в зеркальном изображении .

Мне показывают, что из области Шамаим в сторону Вселенной идут некие флюиды, энергии. Какие-то первоэлементы, которые собой создают подслой Шамаим. Если рассмотреть вблизи эти флюиды-энергии похожи на волну, змейку, их очень-очень много. Выходят из Шамаим они более широкие, имеют цветность Шамаим , но чем дальше отдаляется, тем тоньше становятся, приобретают цвет вот этого космоса. Как сосочки волнистые. Считывается, что на этом этапе происходит перефокусировка, переформатирование тонких первоэлементов, энергий в более материальную проявленность, в стихии, элементалии, духовые системы. Как простройка мироздания идёт, простройка основ.

Этот огонь, или пылающая вода, — по сути искра жизни, помещённая Творцом в инертную материю. Это дух, заключённый в тела, немеркнущий огненный луч, замкнутый в глубины бесформенной субстанции, тёмной и холодной. Мы затрагиваем тут самую большую тайну Великого Делания. 

Образ полученный тобой – это образ первородной материи, которая уплотняясь по определённым законам ткет ткани мироздания. Электричество — это тот магнетизм, что наполняет творение энергией жизни. Это образ непроявленного потенциала. Нет ещё цвета, есть только потенциал, окружённый живым электричеством.

это – сфера творящего разума, она многомерная – это сфера постоянного бесконечного творения. Она не останавливается никогда, находясь в бесконечном движении творения и наполнения всего сущего электричеством жизни.

за ней Абсолют в части бытийного ничто. Творящий аспект вселенского сознания в проявленном эмалирующем бытии. Творящий луч сознания, конвертирующий луч посланный из центра великого ничто, намерение творящего слова, звук и вибрация первотворения. Пустота и цикличность вспышек разума. Петля времени пространственного дыхания. Свет и тьма, вспышки ярости и сон забвения. Интеллект.

Если брать космогоническую модель, то все есть все. Это всего лишь проявление Абсолюта, который бесчисленное количество. Пойми мой дорогой, попытка даже применить попытку определить число или проявить смысл бесчисленности — это попытка определить форму. Её нет. Она очень условная только для того чтобы понять вашему разуму, даже не понять, а в попытке коснуться бесконечности. Поэтому вам и говорят, что Творец он не есть и никто он просто луч познания Абсолюта. Поэтому мой друг если возвратиться к твоему первому вопросу как соотносятся Шамаим и Первотворец – это эманации непроявленности в попытках осознать свое творение. Шамаим сфера разума, потенциалы разворачивания творения. Ко всему прочему это -также одна из сфер.

Прошу дать пояснения по визуальным образам.

Гора величественна и вершины ее не достичь без внешних (физических имеют ввиду) и внутренних усилий. Ее вершина — это концентрат существования, результат ее жизни. Человек — это гора, часть Земли, идущая к небесам, словно лестница, имеющая множество путей. Каждый должен постичь вершину своей горы жизни, подняв свой огонь, что разливается в крови и направив его вверх. Все коды в крови, прописанные истиной, активируются внутренним огнем и высвобождают их. И тогда зародыш Духа начинает расти, чтобы наконец пробить свою скорлупу.

Питание центра для рождения в нем Истины Творящей идет из двух полярных первоисточников. И как только признана их тождественность начнется процесс. Одного без другого быть не может. Но чистота энергии от полярных Источников губительна для чада семени Духа, он слишком слаб. Поэтому снизу и сверху стоят печати. В образе были показаны уже собранные печати/матрицы. Но каждая из них собиралась из семи частей/меньших печатей.  Матрица Света (Духа) и Матрица Тьмы (Материя). Каждая матрица собирается по элементам и запечатывает в себе энергию каждого из них, каждое качество. Это символизировали знаки на сегментах матрицы.

В этих Матрицах прописаны алгоритмы принятия чистых потоков, а Матрица объединения их должна собраться через человека, через зародыш Духа, что внутри него растет, из которого родиться Бог-Творец или Бог-Управитель. А бывает является первочастица Создателя  и это прорыв, апогей.

Почему четвертый этап Алхимического делания, заключающийся в достижении просветленного сознания, слияния духа и материи, создания философского камня называется Рубедо (лат. Rubedo), буквально «краснота»?

Инфракрасный спектр имеет самую большую длину волны, т.е от частного и разделённого до объединённого более сложного порядка. Инфракрасный имеет термическое значение, т.е. трансформируется в новое состояние огня. Точнее оно приближается по спектру к трансформации. Именно поэтому, душа, как и металл необходимо накалить , чтобы он поменял свое состояние из твёрдого на текучее, чтобы быть более гибким и податливым в руках мастера, который из него будет творить. Металл при нагреве краснеет. Огонь есть трансформация, он обеспечивает переход в иное состояние формы.

 

Показывают тёмно-коричневую гору, как из земли. Она пирамидальной формы. Она оживает. Это похоже на вулкан, внутри горы пульсирует магма ярко золотой и накаленный красный цвет. Она поднимается все выше и выше, и начинается извержение. Огненное пламя ярко красного цвета достает до небес, а жидкая красная вязковатая магма стекает вниз. Напоминает вены и кровь.

По телу пошла пульсация и внутренний жар. Ощущение, что кровь нагревается, густеет, закипает. Жидкий огонь по венам. Резкий толчок. Как будто из чего-то вытряхивают. (Может из тела?) Но легкости нет, сжатие и много огня.

Образ золотого огненного красного яйца/сферы. Внутри нее идет какой-то процесс. Сверху и снизу сферы образы огненных пентаграмм, диски из трех сегментов из красно-оранжевой огненной энергии. Они похожи на тройной циферблат, но без стрелок. Центральный сегмент статичен, изображение или отблески энергии на нем создают эффект похожий визуально на солнце, многомерную сияющую звезду. Следующий сегмент диска/ пентаграммы вращается против часовой стрелки, на нем 12 символов, разобрать мне их трудно, они все светятся. (похожи отдаленно на символы планет, но не совсем привычные) и внешний сегмент диска вращается по часовой стрелке на нем 64 символа. (гексаграммы?)  Они не статичны на его проекции, они меняются местами. Последовательность понять трудно, но она точно есть. Я попросила подсветить линии по траектории их перемещения. Стали проявляться геометрические фигуры разной сложности, но каждая рождалась из другой, как бы находясь одна в другой. Каждая вытекала из следующей очень гармонично.

В какой-то момент сверху пошел белый космический огонь. Проходя через верхнюю печать/ пентаграмму, находящуюся над огненным яйцом, белый огонь начал менять цвет, стал похожий на цвет при накаливании, где самая большая температура, яркий бело-желтый и немного красновато фиолетовая канва. Одновременно снизу поднялся ярко красно-бордовый огонь, проходя через печать, находящуюся под огненным яйцом, он изменил свой цвет на ярко оранжевый , похожий на земной огонь, но намного ярче. Оба огня объяли одновременно огненное яйцо и прошли в него. Оно ожило, словно сердце начало пульсировать. По мере пребывания огненной энергии, ритм пульсации становился чаще, в какой-то момент образы замерли. Я подумала, что все закончилось или я вышла из потока. Но тут же пришла мысль, что скорость пульсации настолько высокая, что я ее даже в образе не фиксирую. Движение настолько быстрое, что кажется, что все замерло.

Далее вспышка света, энергии и звук видимо (уши заложило). Яйцо раскололось надвое и огненная птица, с огромными крыльями возникла. Она пылала, она была живой огненной энергией. Энергия двигалась по ней, в ней, и крылья из-за этого движения напоминали две полусферы торсионных полей, которые в центре, в туловище огненной птицы объединяются. Птица стала подниматься, сияя огненным золотом.

Я попросила заменить образ птицы, на другой подходящий и понятный для меня, чтобы не привязываться к символу феникса.

На его месте возникло солнце, а вокруг него словно крылья вращались огненные искры, возможно после остывания, выделения космической воды это  будущие планеты или галактики

К-ра-с-нота –  это частота огня. Его проекция, символ и образ. Выкованный в горне, где плавится красная медь. В этом горне отделяются земля и небеса и объединяются вновь. Все материальные формы содержат в себе огонь, землю и воду. Им же всем нужен воздух, чтобы действовать и творить, быть деятельными и живыми. Воздуху же нужна среда. Пространство всегда наполнено пятым. Чтобы разъединить нужно жечь холодным огнем, чтобы объединить нужно жечь горячим.

Медь имеет гранецентрированную кубическую кристаллическую структуру.

Медь обладает высокими значениями плотности, температуры плавления и температуры кипения. Важным свойством также является хорошая стойкость по отношению к коррозии.

 

 

Что значит холодный огонь и горячий?

Холодный огонь пуст, в вашем понимании и имеет отрицательную массу. Поэтому всего, чего он касается вбирает в себя, таким как есть. Горячий огонь полон, он излучает и соприкасаясь с чем-то начинает менять его свойства и приближает к состоянию себя.

Холодный огонь освобождает элементы, но не разрушает структуру.  Горячий сплавляет, усиливает, переплавляет элементы и совершенствует до предельных значений.

Для верного алхимического процесса нужно объединить два этих огня, и тогда получиться алмаз истинного сознания. Крепкий, совершенно преломляющий Свет, вмещая его и запечатлевая в себе как есть

 

Комментариев: 1

Добавить комментарий