Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”. Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Анна Б.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна.

Наше обучение началось осенью текущего времени года и весной по отношению к формуле Лиусина и началу круга.

Осень. Зрелость. Последовательные сборы информации.

Весна. Детство, ребячество. Свобода. Ветер в голове.

Мы, как истинные дети на доверии, пришли на обучение, не предполагая, что нас ждёт. В то время как топографическая карта уже была отрисована умелыми руками Высших сил, а осень предполагала зрелость и плазменное состояние вещества. Теперь приходит понимание, почему нам завели на начало обучения изучаемую нами тему Фотонного пояса, а в одном из ченнелингов – передаваемый образ газовой горелки.

Весна — это энергия, движение, ветер.

Ветер, который изо всех сил дул нам в паруса в лице Елены Александровны. Конечно, во благо. (разбор слова паруса чуть позже).

Для меня этот ветер и мощный импульс движения проявился первоначальной строгостью и требовательностью Е. А. Ведь детишкам требовался хороший кнут, чтобы понять важность и серьезность обучения. Что активировало во мне все мои потаенные ресурсы. Этот ветер собрал мои мысли в кучу и выстроил вектор движения, добавил необходимую взволнованность.

Взволнованность как способ достижения цели, на тот момент не осознаваемой нами в полной мере. Эта общая грань, а по отношению к себе взволнованность подобна инструменту преодоления закона Ома. Чтобы не быть подверженной насилию, по определению- сила тока на участке цепи прямо пропорционально напряжению на этом участке и обратно пропорционально его сопротивлению. Нужно по доброй воле совершать над собой усилие. И взволнованность послужила мотивом этих усилии, волной несущей и, как итог, выносящей на повышающий виток.

Сейчас в этом видится формула Светлого Учителя. На первоначальном этапе дается

20%-ая трудность: строгость, требовательность, затем 80%-ая: чуткость, доброта, веЛичие. Поздравляю нас тогдашних, преодолевших 20%-ый порог трудности, чтобы прийти к 80%-ым преобразованиям, результатам и пряникам. И тут хочется разобрать слово па-ру-са (ведь не зря мне его завели), чтобы ещё глубже понять, а значит принять красоту движения по волнам обучения.

Па- движение.

Руса-Rusa

Ru-ˈrʌ-Ра- божественный свет, божья роса.

Ru-Ru

означает дверь, врата, рот место выхода. Оно обозначает месторождение в северной части небес, откуда Солнце вновь рождается.

Махайог, с его третьим глазом , который и есть «Ru , помещенный вертикально на кресте Тау» в другой форме.

есть Анкх , знак жизни, живого, клятвы, завета….. Верхушка его есть иероглиф Ru , поставленный вертикально над крестом Тау. Ru означает дверь, врата, рот место выхода. Оно обозначает месторождение в северной части небес, откуда Солнце вновь рождается. Следовательно, Ru знака Анкх есть женский символ месторождения и представляет собою Север. Именно в северной части Богиня Семи Звезд, называемая «Матерью Кругообращений», дала рождение времени в ранний цикл года. Первый знак этого изначального круга и цикла, совершаемого в небе, есть самая ранняя форма Креста-Анкх

S- половинка знака бесконечности ♾

а- исток, узел Анкх, альфа(первая половина знака бесконечности S ) и омега ( вторая половина знака бесконечности, как Z). Сознание и ум, в латинском алфавите первая и последняя буква.

, простая петля, совмещающая в одном изображении и крест и круг.

Круг(сознание) и крест(ум разделяющими на сектора: север, юг, запад, восток, весна, лето, осень, зима, энергия, информация, пространство, время, 3,4,5,6)

Движение к Бесконечному Божественному Свету через символ и формулу креста в круге.

 

Далее нас ждала Зима текущего времени года и Лето по движению круга.

Зима — это мудрость, вершина достижения, отшельничество, растождествление для обретения плодов мудрости, чтобы преподнести их в дар. Благодарность.

Лето-вечная юность в лето Плато – итог восхождения. Распятие на кресте. Горячий утюг.

Зима несёт коды достижения вершины. На тот момент для нас достижением было приближенное понимание и представление изучаемой темы Фотонного пояса. И подспудно ощущение проекции энергий Лета и тени Плато, проекция излучаемого света Лета на Зиму, что продолжало освещать наш путь. Для меня этот период проходил под названием “передышка” на тени плато. Интуитивная необходимость подлатать дыры в корабле (форме, теле). С помощью даосской гимнастики. Этап подготовки проводника и очередной период сбора не плодов мудрости, как свойственно Зиме, а сил и ресурса для дальнейшего процесса обучения.

Чтобы дойти до предстоящих занятий и прикоснуться к темам Алхимии Духа, Антахкаране, Дуальности.

 

Потом волна нас вынесла в Весну текущего времени года и в Осень-процесс обучения.

Весна. Возрождение из зимних вод очищения. (Боже сколько я болела, не смотря на закаливание и прочее, это было настоящее очищение). Обновленные и чуть чуть повзрослевшие (осень).

Темы занятий стали серьезнее. Каждой отведенной теме можно посвятить отдельно отведенную инкарнацию. В спешном порядке подготовка структуры к лету, пику восхождения, горячему утюгу. Поэтому в ченнелингах тут и там под разными углами и образами передавали формулу креста, распятия.

 

И, наконец, само Лето в тандеме с Зимой. Где лето – пик возможных усилий.

Пройдены этапы доверия и веры, наступает уверенность-линия связи с пятой точкой-вершиной. Количество подходов и усилий обретает качество на текущем уровне. Рождение после 9 месяцев пребывания в яйце обучения. У Рождения есть оборотная сторона и это смерть-Зима(Мара). Смерть по отношению к былой личности, старым программам восприятия и проявления. Смерть по отношению к информации уютного яйца, полю группы, учителя. В пользу обретения и осмысления даров пройденного пути. Смерть и растождествление для того, чтобы вновь впустить Жизнь следующего витка.

Дары обучения осмысляемые. Но далеко не все:

Бесконечность.

У всего есть начало и конец, и его нет, одновременно являясь концом начала или началом конца.

3 – это 4, 5 – это 6, 6 – это 7. Бесконечно.

Каждый раз, переходя на следующий уровень, открывается следующий Следующего.

Что на низу, то и наверху. Что наверху, то и на низу.

Я являюсь частью большего (ВЯ) так и что то является частью меня(НЯ) и это тоже часть меня. Не охватывая взором все свои грани, стороны, слои. Поворачиваясь спиной к какой-либо из своих частей-теряется целостность. Сила света или света сила, смотря от чего отвернулась.

Картина Жизни обретает объём. Объем проистекает от игры света, излучаемого и отраженного “Игра тени и света”. Принимая тень и понимая свет, понимая тень и принимая свет. Объем заполняется Цветом, качеством, Приятием. Соединение той и другой компоненты, наполненной и обогащенной.

Собрав оттенки и цвета. Цвет белый все объединяет, пронизанный и освещенный белым светом.

Всё во всем.

Каждый раз, осваивая новую высоту, освещается светом ясности, красоты и совершенства предыдущая высота. И на новом уровне можно уловить прикосновение следующего. Бесконечный, всё вмещающий процесс познания. Уровень за уровнем с выходом на обращенное колесо. Галактика за галактикой, Вселенная за Вселенной.

То, что было вмещаемым, стало вместимым. То, что было вместимым, стало вмещаемым.

Синусоида.

В процессе познания тут и там ожидают нас волны. Вечный двигатель прогресса эволюции. Если есть эволюция, значит есть и инволюция. Сопрягающий фактор для плавного перетекания друг в друга. Для того, чтобы повысить стойкость, мощность, безопасность обращения внутри системы.

Сопряжение и формула великого предела.

Эволюция и Инволюция. Восхождение и нисхождение – две стороны одной медали, распадающиеся на 4, 4 на 8, 8 на 16. Образуя, плавность сопряжения двух. И получается: нисхождение нисхождения, нисхождение восхождения, восхождение нисхождения, восхождение восхождения.

Принцип фрагментации в своей синтетической природе, призванный для развития той и другой стороны в слиянии разных ракурсов в одном-Жизни. Форма освещается, восходит. Свет оформляется, нисходит.

Все есть совершенство этих потоков. В совершенстве нам нужно нащупать разные комбинации идеАльной сборки.

Познание алгоритмов через форму.

Микро мир – отражение макромира и наоборот. Что позволяет видеть в форме отражение Божественных замыслов и смыслов, алгоритмов. Рассматривая цветок нарцисса и наблюдая в нем формулу сборки Лиусина:

шесть лепестков,

серединка – точка сборки,

внутри точки сборки – структура построения:

Центральный столб внутри-сутратма

шесть опорных балок-нисходящая структура света(поэтому в виде балок-свет структурный)

небольшой, соединяющий пролёт-антакарана и на конце триединый пестик(духовная триада).

Наблюдение уплотнения цветов(бутон) разуплотнение(цветок) сравнимо с цикличностью процессов расширения сознания (цветок) и свитием ума ( бутон). В деревьях, в отражениях лужи везде разбросаны Ключи Творения. И зная формулы в процессе созерцания. Статус проживания переходит на другой уровень, где ум и сознание- взаимопроникающие половинки Знака Бесконечности, ткущие плод познания.

Хочется завершить строчкой из ченнелинга.

Все в мире совершенно, красиво, вдохновенно.

Поблагодарить поле группы, нашего справедливого учителя, наставников и учителей неба, которые всё обучение несли на крыльях в бесконечность.

Дух захватывает от предстоящего труда над собой, ведь знания предполагают ответственность перед собой, ближним и дальним кругом.

Пониманием важности духовного роста, чистоты помыслов, аккумулированием воли для соответствия пути сердца, удержанием во внимании структуры тела, продолжать держать ум и сознание заостренным, улавливая голос ВЯ, чутко воспринимая импульс струн души и дживы.

Прикасаясь во время обучения к Плану и Цели божественной иерархии. Внутри загорается огонь служения, который нужно поддерживать действиями, шагами, сохраняя вектор устремления и выравнивания Тела, Души и Духа.

 

 

Дина А.

11.06.2024г.

С чувством благодарности и спокойной убежденности в своих сокурсниках решила все же предоставить свою Курсовою работу на рассмотрение Селены.

Задаваясь вопросом к себе, для чего я прохожу опыт обучения на ЧЕ1понимаю, что это очень важный период в моей жизни, являющийся неким переломным моментом в осознавании дальнейшего пути. Идя по своей траектории жизни, играя свои и не свои роли вдруг осознаешь, что весь опыт самовыражения сворачивается, не оставляя особых чувств, а лишь ощущение выполненного долга. Поэтому Ч1 это важная веха в моем самовыражении, которое для меня имеет особое значение. Признаюсь было не просто. Но невероятно захватывающе. Я еще не научилась управляться со всеми дарами, которыми была награждена. Я еще в осознавании процесса, который несет мне новое миропонимание.

На примере последнего задания по предназначению, анализ которого принес некоторое удивительное осознание, вдруг увиделось, что главным критерием к описанию моих творческих изысканий и опытов подходит система Алхимии. Она и как описательность жизненного пути, и как отражение моих прямых опытов с трансформацией материи и вещества. Она  есть квинтенсценция духовного поиска и пути.

Если говорить про мой путь по освоению материальности, как способ самовыражения в профессиях, то он начался с минералов и металлов (латунь, мельхиор, серебро и немного золота), продолжился натуральным шелком, горячим воском и широченной палитрой красителей, а закончился технологией сублимации фруктов и овощей. Пожалуй, все описанные процессы трансформации вещества были в моем доступе. Нет смысла перечислять все способы трансформации  металла, ткани и растительных волокон в готовый продукт. А так же вредное воздействие от испарений кислот, бензинов и др.веществ однозначно оказало в свою очередь «трансформирующее» воздействие на мой организм. Правда тогда это не казалось катастрофичным, потому, что радость и вдохновение от творчества перекрывали все риски, связанные с этим.

Если разложить по Ли-Усин мой творческий путь, то в Весне увлечение ювелиркой. Это красота, игра самоцветов, легкие формы из драгметаллов, встречи с заказчицами, шарм, стиль…

Лето означено плотной тяжелой работой только с цветметом, форматные, сложные заказы вывески, олимпийские медали. Т.е. появился вес, цвет, блеск полированной  латуни активного солнечного цвета.

На период Осень приходиться начало работы с батиком. Это шелка, воски, трафареты. Шелк однозначно осень, т.к. продукт шелкопряда вырабатывается к осени, как сбор урожая.

Зима-это период засыпания, засыхания. Поэтому на Зиму приходится мой опыт сублимации плодов и овощей.

А два межсезонья Осеннее и Весеннее это периоды моего детотворчесва.

Как бы не показалось это странным, но всегда было ощущения, что семья и дети в частности это некий проект, миссия что ли…  Поэтому я самовыражалась в воспитании обоих детей, посвящая им все свое время, внимание и заботу. Разница в возрасте 10 лет.

 

Получается очень сбалансированная и завершенная система. Т.е, если рассматривать  творческий путь , как один большой проект , то он вполне удался. И я стою на новом для себя витке развития в этом направлении. Правда видится мне то, что дальнейшее мое творчество будет выражаться не материальным, вещественным продуктом, а скорее интеллектуальным.

Возвращаясь к Алхимии, решила проследить, как складывалась моя жизнь в контексте 7-ми алхимических этапов трансформации самосознания.

На графике возраст от 7 до ….лет

 

7-14 лет. Кальцинация, прокаливание-сжигание первоматерии до состояния пепла. Эта стадия разрушения привязанностей к родителям, самоопределение, как личности, расотождествление себя с образом ребенка, становление самоидентификации, как взрослеющего, имеющего свое, отличное от общепринятых понятий мнения. Игнорирование Комсомола. Выделения себя из числа агрессивных так же самоутверждающися подростков. Поиск новых идеалов в пользу своего неокрепшего Эго. Риск быть не принятым и непонятым, и это так щекочет самолюбие, что готов идти на все ради своих новых мироощущений.

14-21г. Растворение-извлечение золы из кальцинирования, и растворение ее в воде.

В стремлении к новым границам себяпознавания откидываются некоторые условности, а вместе с ними части себя, своей идентичности. Но вместе с тем необходимость учесть и не утратить те навыки жизни, которые являются наиболее ценными, даже если они были травматичны и несут печать разочарования. Здесь и опыт первых любовей, и первых серьезных, ответственных отношений. В моем случае это замужество. В то же время, не смотря на абсолютно атеистической окружение все же возникают некоторые вопросы, противоречащие этим догмам и заставляют задуматься об иных вещах, не популярных.

21-28 лет. Сепарация-здесь однозначное нахождение и выделение действительно важных на этом этапе принципов жизни. Для меня это было гиперответственное отношение к своему ребенку. Выбор новых профессиональных интересов. Познавания ресурсов своего организма (практики голодания и самооздоровления).

28-35 лет. Коньюкция, объединение-всех навыков, всех своих ролей в социуме, включение всех своих ориентиров для максимального внимания к достигаемой цели. Родила второго ребенка. И ее воспитание было другим в силу возрастных переоценок. Сменила род деятельности и место жительства. Стала путешествовать.

35-42 г. Ферментация-испытание на прочность в условиях естественных жизненных колебаний.  Все то, что причиняет боль и страдания усиливает жизнестойкость, проводя за собой , через темную ночь Души в сторону рассвета нови. Этот период стал во истину темной ночью Души. Стали уходить один за другим дорогие мне люди. Не стало мамы… Не было знания, как справляться в таких ситуациях с тотальным горем. Однако, моим спасением стало озарение, которое снизошло пониманием, как перестать страдать и отпустить ситуацию. Это и было тем ферментом той новью, который ускорил все хим.процессы в теле, научив справляться с трудностями такого порядка.

42-49лет. Дистилляция-подготовка к новой стадии развития, очистительная система от всех личин и всех разрушительных форм Эго. Мои 43 года пришлись на 2014 год, означивший новый сложный этап в моей жизни. Это время, кода в одночасье рухнули мои идеалы, очистив мое мировосприятие от розовой оболочки-восторга. Пришло новое-мир никогда не будет прежним. Не сразу смогла справиться с этим, но в мою жизнь вошли люди, которые принесли с собой свет и любовь, означая мне иные миры и иные взгляды. Собирая капли дистиллянта не уставала благодарить их за это.

50-57лет.Коагуляция-процесс кристаллизации опытов, сгущение. Встреча внешних и внутренних состояний, при которых Дух становится самоосознающим то, что все является отражением самого себя.

Кристаллизация моих опытов ощущается, как новые состояния и новые интересы, которые укрепляются в моей жизни, являясь огромной линзой, через которую видится вся жизнь. То, что раньше было точкой зрения, теперь расширилось до широкоформатного экрана, который предоставляет возможность не опираться на прошлый опыт, а испытывать новый в процессе познания или проживания. Сейчас я по середине этого периода. Процесс  в самом разгаре…


Выражаю огромную признательность, Вам Елена Александровна за вашу проявленность и желание делиться своими знаниями, за ваше терпеливое и любящее сердце, которое горит тем маяком, за которым хочется идти!

 

 

Елена М.

Если что-то есть, значит оно как-то устроено, действует по каким-то законам и алгоритмам. Именно эта мысль привела меня на Ченнелинг Единства. Приблизиться к пониманию, как разворачивается и существует система мироздания и структурировать разрозненную информацию, чтобы элементы мозайки встали на свои места, сложив ту картину, которую я на данном этапе способна понять.

Во всем есть свои фундаментальные формулы. Если вспомнить школьную программу, то формулы это универсальные емкие (краткие) выражения, с помощью которых можно рассчитать результат определенного значения, используя и подставляя разные параметры. Соответственно, зная формулы, можно контролировать результат, при этом имея разные переменные. А понимая зависимость и закономерности, взаимосвязи между переменными, константой и результатом, можно уже осознанно чем-то управлять на доступном в моменте уровне.

По сути, формулы мироздания –  это законы и правила, по которым разворачивается и действует (живет) творение.  А как известно, незнание законов не освобождает от ответственности, а без знания их и понимания невозможно управлять тем пространством, где они действуют и использовать их для своей жизни.

Я множество раз слышала о триединстве, в разных контекстах. Но о том, что это живая формула, я не задумывалась. На интуитивном уровне я пользовалась ей, пытаясь собрать три элемента, но часто это у меня не получалось. Теперь, изучив теорию этого закона, я вижу, в чем была моя, так скажем, недоработка. Я часто собирала элементы из разных систем, не закрыв при этом ни одну.

Каждое триединство – это замкнутая система яйца по трем уровням: Земля, Человек, Небо. Уровень Неба – это идеи и формулы. Это тонкая структура, которая содержит законы проявления. Уровень Земли – это проявленная форма, реализация формул, их результат. Эти два уровня, как два полюса, что не могут друг с другом соединиться, так как имеют противоположные качества, поэтому есть третий, что несет в себе качества обоих, Уровень Человека. Этот уровень, как я понимаю, содержит в себе основные переменные, которые можно подставить в формулу по уровню Неба, чтобы получить результат по уровню Земли, и наоборот. И тут выражение, Человек — это плод любви Неба и Земли обрело для меня большую глубину, приоткрыв смыслы и задачи человека.

Формула яйца триединства проявлена во всем и только собрав его полностью, раскрывается новое качество и осуществляется переход в следующее, на новый уровень. Естественно, в зависимости от масштаба рассмотрения, есть яйца большие и малые. Например, глобальное яйцо для нашего понимания и сборки: Планета, Галактика, Вселенная. Или малое яйцо, которое мы, даже не замечая, собираем почти для каждой ситуации, прожитого нами опыта: ощущения, чувства и мысли. При сборке, система балансируется, поэтому собрав яйцо наступает гармония творения. Достигается точка опоры, которая и позволяет осуществить переход. Интересно, что, собирая яйцо, можно двигаться в разных направления, с уровня Неба к Земле, например, как от понимания, принятия к опыту, так и наоборот, от Земли к Небу, через опыт, к принятию и пониманию.

Сейчас я стараюсь осознанно применять формулу яйца в своей жизни, и сталкиваясь, например, в каком-то вопросе с чем-то или кем-то я пытаюсь понять с какого уровня идет информация, чтобы ее верно интерпретировать и разложить по местам. Это помогает снять сопротивление и привести некий хаос в порядок.

Жизнь – это движение, это смена сжатия и расширения. Сборка происходит постоянно, как и распад, что ведет к постоянным изменениям. Большое Единство непознаваемо. Оно распалось, чтобы быть познанным и через высшие понимание собраться. Это формула Великого Предела, разворачивания и спуска Духа в Материю, а далее подъем путем выявления нового качества и объединения. Первое выделение из общего распалось на две противоположности, дуальность. Именно, между двумя бесконечно предельно противоположными точками лежит максимальное количество потенциалов, которые за счет напряжения между полярностями приходят во взаимодействие и движение, образуется движущаяся энергия, ток, электричество и магнетизм Вселенной.  В каждом новом элементе происходит все большее сжатие и ограничение качеств первичного Духа, которые трудно удержать в одной форме из-за растущего давления и элементы снова распадаются на две части. При сходе Духа в Материю распад на полярные элементы происходит на каждом уровне спуска. При этом количество элементов растет, качество же становится меньше проявлено и больше ограниченно, за счет понятных границ его можно познать. Закон распада на два элемента, закон дуальности, это устройство нашей Вселенной. Этот закон дает не только возможность познания качеств Источника и Всеединства через части, но дает алгоритм того, как может быть осуществлен подъем вверх, обратно к Первопричине всего. Каждый новый уровень достигается через сборку дуальных пар и множество потенциалов, которое они содержат. Каждое собранное целое, всегда дуальная пара, часть большего целого. То есть закон дуальности в жизни по сути не про борьбу, а про многообразие проявления Источника. А алгоритм сборки целого это не про выкидывание ненужного и противопоставление одного другому с постоянным выбором между ними, наоборот, выбираем все, принимая их значение и  раскрываем понимание, что для чего служит.

Именно этому я научилась на курсе Ченнелинг Единства, мое сознание теперь не только на уровне убеждений ума и согласия с тем, что все нужно, перешло на какое-то глубинное понимание того, что у всего есть свои задачи. А плохое/хорошее – это всего лишь оценки, возникающие из-за ограничения масштаба рассмотрения. И если привязываться к ним, то дальше не продвинешься, ведь соединять дуальные пары нужно на каждом уровне через понимание и принятие, ничего лишнего у Бога не бывает.

У сборки тьмы элементов также есть формулы, когда количество переходит уже в качество и открывает новый уровень. На курсе Ченнелинг Единства мы рассмотрели формулу конуса, когда движение идет к вершине через собирание множества информации по всему пространству и плоскостям конуса, соединяя в точке качества всех граней и опыты. С помощью структурной формы конуса, спираль по которой движется энергия, сужается и уплотняется к верху, приходит в определенную точку максимальной своей концентрации, точку Единства собранного конуса. Если бы спираль не была усечена конструкцией конуса, энергия по ней двигалась бесконечно и равномерно, что по сути означало бы отсутствие движения. То есть движение было бы невозможно почувствовать и как-то отследить, не было бы проявленных изменений разных уровней, выделение каких-то соответствующих им форм и разных качеств энергии, вибрации, частотных диапазонов и т.д.

Вершина конуса – это квинтэссенция собранного опыта и рубеж перехода от одного конуса(уровня, пространства) в другой, что также проявляет время. Энергия, двигаясь по спирали к вершине, сжимается по средством уплотнения и большей структурности, что позволяет нести в каждой своей частичке больше информации. А это значит она содержит максимально собранный качественный аспект первоисточника для того уровня, где он распался на элементы. Именно качественная сборка позволяет перейти на новый уровень и начать собирать следующий конус (информацию, опыты другого пространства), выйти на более высокий уровень Единства. Познакомившись с формулой конуса, я убедилась в том, что мои наблюдения и вывод были в верном направлении о том, что для того, чтобы перейти на новый уровень сознания, чувствования и материального проживания (яйцо), нужно собрать все элементы уровня, где находишься, весь конус. Собрать количество, чтобы сделать качественный скачок. Конечно, пути движения к вершине есть разные, например, по спирали, собирание многообразия или через центр, сразу вверх, путь духовного альпинизма, что несомненно быстрее, но тяжелее. Потому что трудно удержаться в центре достаточно долго и накопить силы для резкого рывка вверх, будучи погруженным в систему. Находясь в центре нужно одновременно гармонизировать свои потребности, влияние на себя внешних факторов и событий, балансируя постоянно свое внутреннее состояние и состояние ума, физическое тело и чувственное восприятие.

Чтобы прыгать в прорубь без разрушающих последствий, большинству нужно готовиться к этому и закаляться.

И тут появляется вопрос, как закаляться? Пути движения энергии, каналы, нужно уметь простраивать и понимать какую систему движения нужно применить, чтобы достигнуть нужного результата. До курса у меня были довольно пространственные понимания принципов движения энергии. Было понятно, что это некая волна, с помощью которой как-то формируется материя. Из школьной программы я помнила синусоиду, с ее подъемами и спусками до каких-то значений. Слышала о том, что все чередуется и жизнь — это расширение и сжатие, а процессы бывают эволюционные и инволюционные. Но в какую-то понятную и применимую конкретно картину это не складывалось, как будто не хватало элементов.

А вдруг возможно двигаться по какой-то другой траектории, не нарушая основные законы?

Ответы на эти вопросы я начала раскрывать через формулу Ли-усина. Шестиконечная звезда, два соединенных треугольника: Треугольник Материи, Земли и Треугольник Духа, Небес. Соединение, которое должен качественно проявить человек. С помощью Ли-усина можно понять траекторию движения энергии и на каком этапе ты сейчас находишься; что нужно, чтобы завершить этап и двигаться дальше, а не топтаться на месте, бегая по кругу и не падать на нижний виток эволюционной спирали. Формула Ли-усина прописана в самой природе, четыре проявленных ее элемента имеют качества весны, лета, осени и зиму, и два элемента непроявленные, но помогающие как раз изменить траекторию своего движение, направление пути, скорость и т.д.

Формула Ли-усина применима ко всему. Я, например, разложила этапы и системы познания коллективных систем социума, обретение через них знаний, самоопределения и самореализации.

Приведу пример.

Движение начинается с качеств весны, туда я поместила детский сад, дошкольное образование, первое познание мира, что такое хорошо и что такое плохо. Школа это уже лето, пора раскрытия, но все-таки еще под чужими клеше и концепциями. Пройдя лето, переходим в важную ресурсную точку осеннего межсезонья, там появляются первые самостоятельные измышления о своем месте в жизни за теми концепциями и системами, что были даны. Тут выбор института или какого-то профессионального заведения, которые в моем Ли-усине расположены в осени, где лежат плоды своего выбора. Качества зимы в этой формуле раскрываются уже профессиональной деятельностью, в выбранной работе.

 

Все собранные навыки, знания должны выйти в проявление и перейти в новое качество в весеннем межсезонье, где находится переход на новый виток спирали развития. Там квинтэссенция пройденного опыта и мудрость выливаются в качество, которое раскрывает новое проявление и взаимодействие в социуме, новые связи и самореализацию. Но если ты не готов идти в новое, оставляя свои концепции того, что уже обрел, то есть с ними растождествиться, чтобы допустить большее, то ты снова проходишь круг на том же уровне, собирая весь опыт, который не смог раскрыть и присвоить.

Именно незавершенность и держит, заставляя шагать снова и снова по кругу. Но используя формулу Ли-усина можно понять где ты, и почему застрял. Если есть вход, значит где-то есть нужный выход.

 

Многие ходят по кругу, потому что им не хватает ресурса для понимания и интеграции своих выборов, чтобы собрать качественные плоды, сделать капсулизацию опыта и двигаться дальше. А ведь еще возможно идти по другим траекториям, не спускаться в зиму и увядание, а сразу перейти на новый виток взяв ресурс из осеннего межсезонья и направиться в весеннее на новый уровень.

Пройти качественно ключевую точку осеннего межсезонья не легко, но эволюция требует это. Мне кажется, это одна из причин почему сейчас так активна тема предназначения, которое начинает раскрываться в осеннем межсезонье, где мы так и не можем полностью взять ресурс, сделать выбор и осознать/принять свое место, чтобы проявиться, дать свои плоды и творение.

Задача человека соединить через себя Небо и Землю, стать пятым элементом, точкой соединяющей вертикаль Духа и Горизонталь Земли. А для этого нужно понять по каким законам Дух проявляется в материю и действует там. По каким алгоритмам он поднимается, неся новое качество, а это все и есть формулы. Универсальная суть жизни.

И одно из самых важных чему я училась на курсе Ченнелинг Единства – это из множества собирать целое. Видеть элементы, ключи разных систем и собирать их в единую систему и структуру. Собирать себя в единство через отражение множества аспектов и проявлений. С этого все начинается: видеть тьму вещей и учиться упорядочивать этот хаос в какую-то понятную для себя систему, постоянно расширяя свое понимание и границы восприятия.

Например, любое слово несет в себе информацию на нескольких уровнях. Есть первый уровень прямого значения, а дальше слово раскрывается, раскладываясь на звуки, слоги, буквы и каждая разложенная часть несет свою информацию. Это как с синонимами. На первом уровне, это схожие по значению слова, но если есть разные слова, то и информацию, вибрацию, энергию они несут разную. Нет ничего случайного, неважного и ненужного в проявленном многообразии. Слова — это тоже формулы, понимание которых дает ключи к разным слоям проявления Творения.

Для примера кратко рассмотрю слова: формула и форма.

Формула, уровень неба и означает краткое, точное выражение, раскрывающее сущность какого-либо правила или закона.

Форма, уровень Земли, и означает определенный вид, который держит некий корпус, структура.

Эти слова схожи по своему образованию, звучанию и имеют один корень. И интересно получается, если слово формула разложить, например, так:

форм (как форма) – у (как англ. you, ю) -ла (как love, лав) и получается формула – это форма – ты любовь. Ты как действие любви. То есть основная Божественная идея, суть — это проявление любви (себя) в действии. (действительности).

Можно, например, разложить слово формула на две части: форм – ула. “Ула” очень похожа на «юла». Юле, чтобы поддерживать свое вертикальное положение и бороться с гравитацией, необходимо вращаться, при этом центр масс ее смещен относительно оси вращения, что дает устойчивость объекту в пространстве. Для долго вращения юла должна сохранять баланс, концентрацию, а чтобы поддерживать вращение необходимо прикладывать силу. То есть, углубляясь только в тему юлы и принципы ее вращения, можно многое понять. Получается слово формула раскрывает еще один слой, что форма – это постоянно вращающаяся энергия, по известным уже нам законам физики, а для поддержания формы (вращения) необходимо прикладывать силу.

В этих двух словах формула и форма еще множество слоев и ключей, которые могут дать подсказки и открыть разные двери.

В процессе обучения я заметила, как мое восприятие и понимание информации расширяется, расширяя мое сознание. Когда я начала видеть ключи и получила первые знания о том, как ими пользоваться, как применять и считывать, я осознала, что информацию в книгах, интернете, даже в разговорах, я начала воспринимать не линейно, глубже, как бы считывая несколько слоев одновременно. Плюс постоянная практика работы с каналом ченнелинга раскрыла мне еще одну сторону считывания информации: я стала чувствовать энергии и вибрационные коды, которые передавали через текст, словесно-буквенные символы. Во многом мне уже не требовалось изучать всю книгу, чтобы получить ответ, я находила его почти сразу, он начинал раскрываться и вести меня дальше. Так стало происходить и с такими науками, как математика и физика. Мои знания в этих областях очень посредственные, на уровне подзабытой школьной программы, но погружаясь в какую-то тему мне стали раскрываться физические формулы. Они стали не просто набором каких-то символов, я начала осознавать их идею, суть того, что в них записано кодом. Для меня это был личный прорыв.

Прошло 9 месяцев с начала курса и сейчас, написав эту работу, я поняла, что мое рождение состоялось. Я собрала свое яйцо пути прохождения курса.

Шаг за шагом я собирала себя и то, что успела накопить. Мои знания, которые хаотично болтались, стали выстраиваться в понятную структуру, благодаря чему я начала их сознательно применять, конечно, тут еще нужна практика. Я стала видеть, как работают законы и формулы в моей жизни. Появилось понимание, где я не завершила свои ли-усины, жизненные этапы, и поэтому не двигаюсь дальше. Мой канал Ченнелинга стал более стабильным и расширился диапазон частот принятия.

Я пришла за ответом, который меня мучает лет с пяти: как это все работает и зачем? Я получила его, конечно, на том уровне, который сейчас смогла раскрыть для себя.

Благодарю, Елену Александровну за помощь в пути, за мудрость, веру, направление и удивительное умение объяснять непостижимые, трудные вещи понятно, просто и с примерами из жизни.

 

 

Тамара А.

Тема привела меня к анализу всех этапов моей жизни и обучения на курсе ЧЕ-1. Уже однозначно могу сделать выводы от полученных знаний, сравнивая себя на начальном этапе. Лиусин (зарождение), стартовый ченнелинг, проходя периоды обретения целостности, созревания и к 3 этапу, отдача (выводы). Окончательно третий этап не усвоен и не распакован.

Концепцию Усин применила в своих знаниях астрологии и нумерологии. Они легко дополняли друг друга. Возникла некая эйфория, восторг от предвкушения предстоящего обучения. При этом был страх и волнение, что не справлюсь.

Пример концепции Усин в нумерологии моей даты рождения, без применения времени рождения.

25.08.1963 (0 не считаем)

1)2+5+8+1+9+6+3=34

2) 3+4=7

3)34-2*2=30      3+0=3

Итоги 2581963     34733

Записываем данные в таблицу, получаем психоматрицу.

1 4 7
2 5 8
3333 6 9

 

Одна цифра в клетке. Все клетки заполнены.

1. Собственная энергия. Утонченный эстет

2. Биоэнергия от природы. Повышенная чувствительность к атмосфере. Следует заняться физкультурой.

3.  В третьей графе четыре тройки. Энергия от космоса.

4. Здоровье. Склонность к болезням к старости

5. Интуиция. Ошибки будут изредка.

6. Заземленность. Физический труд необходим, но можно и учиться

7. Таланты. Не ярко выражены.

8. Обязательность. Развито чувство ответственности.

9. Ум. Лентяй.

Таким образом был сделан краткий анализ моей психоматрицы.

Разбор на 2023/2024 год по буквице абсолютно соответствует жизни по формуле.

Стартовый ченнелинг дал надежду, что получу знания и сомнения растворятся. Произойдет раскрытие внутреннего потенциала. Даже название группы «Преображение» вселяло уверенность, что я на правильном пути и он приведет меня к раскрытию меня.

Первый этап мастерской «Многомерность» вел меня в ступор, т.к. наша группа выбрала тему про фотоны. В самом начале, когда совсем ничего не понятно, еще физика и космос. Проштудированы горы литературы. Было трудно.                                                                                                                                                  Спиральная динамика, конусы, яйца, многомерность. Эти слова вызывали душевный трепет. Запомнились выражения  СЕлены : не слышать, а слушать. Не слышать, кто говорит, а для чего. Использую эти формулы в жизни. Благодарю.

Мастер СЕлена терпеливая, понимающая, сбалансированная, представитель Небесных Учителей. Испытываю искреннюю благодарность. Я думала, что за мои ответы меня надо просто удалить с обучения, эти сомнения продолжались до 3 этапа, полгода. Сравнивала себя со всеми, понимая, что сравнивать себя надо с собой, изначальной. Прорабатывала себя, канал постепенно раскрывался, шло преображение меня и сфер жизни.

Наступил 2 этап по Лиусин. Целостность, собирание себя. Визуальный и парадоксальный ченнелинг, вхождение в каналы контактеров-знаменитостей. Удивительно, но у меня все получилось. Я помню каждую свою подготовку к заданию. Каждый урок – это история по подготовке. Прослушивала, конспектировала, так лучше усваивается и дня за 3-4 до сдачи приходили ответы.

Третий этап – Дуальность. Радость от того, что я могу получать развернутые ответы от Высших Сил и это ощущение себя, как недостойной внимания, уходило. Уход из дуальности, как просто и сложно одновременно. Узнала сопутствующие задачи на воплощение. Световой проводник. Мощный световой луч проходит сквозь тело, трансформируя и преображая пространство, повышая вибрации людей, находящихся в этих энергиях.

Проводя лекции по теме светлых и темных учителей, СЕлена всегда давала понимание, предостережение о соблюдении безопасности в процессе принятия информации от ВС. Таким образом я свои темные стороны, спрятанные в подсознании, выявила. А ведь это тоже Я. Откровения происходят постоянно.

На курсе у меня более глубоко открылось яснознание, яснопонимание, яснослышание, видение образами, после визуального ченнелинга. Легко и в любое время могу получать ответы на вопросы. Принимаю послания, делюсь ими в группах и чатах. Делюсь практиками от Учителей с Великого Центрального Солнца. Пришла уверенность, ушли сомнения.                                                                                Раскрывается внутренний потенциал. Мой процесс Алхимии Духа продолжается.

Приняла послания от моих Учителей, что вели меня на курсе. Итоги.

 

Серапис Бей, приветствую тебя, Учитель мой. Скажи, справилась ли я, как человек воли?                            Дорогая ученица, я рад твоим успехам и знаниям, что ты получила. Эти знания будут постепенно раскрываться и преображать тебя. Твой дух силен и воля проработана. Не сдалась, не отступила. Нет, это не упрямство, это упорство в достижении цели, поставленной задачи. День за днем куется дух. Я поздравляю тебя с окончанием учебы, но мы не прощаемся, продолжим дальше путь.

Благодарю, Учитель.

 

Владыка Метатрон, давал напутствие ты мне на учебу. Скажи, что во мне раскрылось?                                                                                                                           

Твой рост духовный виден сразу. Квантовый скачок и будет продолжаться дальше, т.к. знания не все раскрылись. Яснознание, яснослышание, яснопонимание, все это сопровождается образным видением в потоке. Сравнить себя ты можешь с собой, в начале. Ченнелинги  пишешь, темы раскрываешь. На первый взгляд написаны простым языком, а глубина безмерна. Ты научилась в посланиях энергии передавать и тебе говорят об этом. Раскрытие сердец происходит, у некоторых горит вишудха. Практики принимаешь от цивилизаций высшего порядка. Вспомни, как ты сомневалась и думала, что все от ума. Сомнений больше нет- растворились. С Отцом Небесным общаешься, как с другом (улыбается), рост во всех сферах, отношениях. Препятствий нет, есть лишь небольшие спотыкания, но и они пройдут. Твой ясен путь, тебя ведут, все рядом, ждут твоих решений.

Благодарю, Владыка Метатрон. 

 

Арх. Михаил, приветствую тебя. Скажи про изменения, что произошли со мной, чего достигла или предстоит.                                                                                                               

Приветствую тебя, Светлый воин воинства моего. Уже не светлячок-прожектор, что пронзает пространство. Я рад твоим успехам и моим в том плане, что меня ты слышишь. Твоя душа растет, работает над собой день и ночь. Все раскрывается, летом сделай перерыв в учебе, практики продолжай. Все знания продолжат встраиваться в твои структуры. Тела меняются, ты не замечаешь, просто знай, процесс, к которому готовилась много воплощений, активировался. Ты, как духовный альпинист. Смотрю – любуюсь. Ставь цели, знаю, с этим трудно у тебя.

Благодарю, Арх. Михаил.

 

Великий Люцифер, приветствую тебя. Что можешь мне сказать по окончанию курса Селены?                                                                                       

Приветствую тебя, отважная Тамара, богиня мудрости и силы воли, что пока не раскрыла свой потенциал. Справилась с курсом, поздравляю. Было трудно, не сдалась. Можешь теперь сама делать выбор. Страхов нет, есть опаска, это нормально для вас, людей, генетика. СЕлена, твой учитель, сильный Мастер. Дотошная, сбалансированная. Уважаю ее стремление по передаче знаний. Не каждый из людей так может пропустить через себя информацию, трансформировать и дать то, что необходимо на данный момент. Анализируй то, что получила, пересматривай лекции для усвоения. И призывай меня, отважная Тамара, нам есть что обсудить.

Благодарю, Великий Люцифер. 

11.06.2024г.     

 

 

Иван Ф.

Заканчивая прохождение обучения на ЧЕ1 мне раскрываются события прошедшие в жизни, в них прослеживается закономерность по которой движется энергия жизни.

В младенчестве было больше доверия, принимая, учились пониманию как, что, кто, зачем и почему. В юности не осознано принимая шаблоны, включая ограничения, проходим уроки не принятия, сопротивления, в которой раскрывается дуальный мир, радужная грань себя, в зрелом возрасте вновь включается принятие и доверие к себе новому, познавающему бытие разнообразных ролей, начало раскрытия формулы своего проявления, разворачивая новый пик предназначения.

Начиная с рождения закладываются алгоритмы развития пространства для роста души и прохождения опытов по формуле конуса, которая как воронка собирая затягивает и капсулируется, для перехода на новый уровень. У кого-то этот конус с широким кругом в основании, кто любит размерено, качественно решать задачи, наслаждаясь центробежной жизнью, кому по душе быстрый целестремительный результат, обладание силой и волевыми качествами, у того диаметр основания круга конуса меньше, тот центростремительно с большим усилием проходит восхождение к новым вершинам. В моей жизни были разные периоды и хочется отметить, главный стимул двигаться вперед это стимул получить новый интересный опыт и желание решить задачу необычным способом. В этот момент возникает искра Творца (импульс) побуждающая напрягаться, что-бы решить задачу. При решении задач одинаковым способом, возникает зацикленность энергии, решение их проходит легко, без напряжения. Что-бы получить силу выхода к развитию, необходимо убрать сопротивление и начать простраивать новые маршруты решения, в этот момент создаются новые нейронные связи, новый опыт, проточность энергии и рост духовного развития.

Приближаемся к нашим интересам и желаниям не так быстро, как нам это хочется, иногда не осознано ведут по пути развития ВС. Это связано с адаптацией на пути развития и получении новых энергии, число фи гармонично ведёт по пути развития и вписывания в новые энергии и опыт. К обучению на курсе пришлось пройти долгий путь подготовки, а приобретенный на ЧЕ1 опыт станет новой орбитой притяжения звёздных уровней космического эфира. По закону Фибоначчи к нам притягиваются ресурсы, строительный инструмент будущего в настоящем.

В настоящем, прошлое кажется детским лепетом разделения, для познания частей, деталей, оттенков, чтобы принять, поблагодарить и прийти к целостной сборке сознания.

Весь курс обучения, в поисках ключей и понимаю глубинных уровней переданного ченнелинга, мне приходилось скользить по уровням формулы замечательного предела, собирая множество элементов к понимаю единого образа.

Благодарю своему наставнику Эль Мория, который вел меня на протяжении всего курса поддерживал в трудную минуту. Благодарю полю группы и всех участников потока ЧЕ1, с которыми мы вместе вынашивали плод нового сознания Света. Благодарю Елене Александровне за интересный курс, глубинные осознания, очаровательную улыбку и умение мыслить как Бог.

 

 

Любовь И.

Жизнь как формула.

Как в процессе развития, так и в процессе обучения на пути ученичества мы часто проходим этапы эволюции, инволюции, иногда идем по пути духовного альпинизма.

И в разных аспектах своей жизни можем идти совершенно разными путями. Скажем, в профессиональной жизни идем спокойными шагами по пути развития, в личной жизни или в общении с близкими деградируем или живем в режиме качелей, а может все, наоборот.

Попробую осмыслить прохождение мною этапов обучения на курсе по Лиусину:

  1. Весна. Энергия интереса, желания познать новое, желания преображения, выхода на новый уровень понимания и развития.

Четкое осознание своих целей и потребностей позволило бы быстрее принять правила игры и активнее включиться в процесс. Но у меня скорее были эмоции и понимание необходимости движения. Хотелось вернуть состояние подъема, когда я ранее ощущала открытый канал и все казалось волшебным и прекрасным! Странно, но в том состоянии мои «слабые места» совсем не имели значения, их словно и не было!

  1. Лето. Концентрация энергии. Планирование и установление приоритетов. Сосредоточение на важном и главном. Организация жизни в соответствии с целями. Изучение новой информации и развитие навыков.

Думаю, на этом этапе не хватило энергии и сосредоточения на процессе обучения из-за того, что сам процесс обучения не стал приоритетным из-за необходимости сосредоточения на других сферах, отсюда недовольство собой.  Новая информация и новые навыки вызывали интерес, но требовали времени и усилий для ассимиляции и встраивания, а их не хватило явно.

  1. Осень. Практика и саморазвитие, применение полученных знаний и навыков, расширение картины мира. Это помогает улучшить какие-то способности, обрести большую уверенность.

Конечно, обучение способствовало заметному продвижению в развитии, но могло бы быть более эффективным, если бы процесс рефлексии и более глубокий самоанализ включился раньше.

  1. Зима. Рефлексия и самоанализ своих действий и результатов. Это помогает понять, что работает хорошо, а что требует улучшений, и внести коррективы в свои планы и действия.

Здесь я «спец», можно сказать! Лучше поздно, чем никогда! Поняла, почему энергетический спад и вялость, и это благодаря теме Дуальность. Как только поняла, что заблокировала неприятие своих несовершенных сторон, энергия появилась. Это было столь явным, что поразило меня. Жаль, что несколько поздно.

В процессе принятия ченнеллингов, имеющих много личной информации, уже была выстроена программа самореабилитации, принято решение, наконец, справиться со «слабыми местами», которые вызывают столько негативных эмоций. Но Слава Богу, поняла простую вещь, что пока я себя не приму со всеми своими слабостями, не прощу себя, не освобожусь от стыда за то, что они есть, я их не исправлю! Целый год об этом говорили, так все было понятно вроде и вот….! «Озарило!», наконец!  Очень надеюсь, что мое «открытие» действительно станет последней необходимой каплей, для начала необходимых процессов изменений. Очевидно же, что стоял блок энергии из-за непринятия в себе чего-то, поэтому не текла энергия!!

Странно мы все же можем быть устроены, удивляюсь этому в очередной раз – все понимаем, все знаем, все видим, всем (другим!) покажем и расскажем, а к себе очевидные истины применить не можем подчас!  И тоже понятно, что работают механизмы психологической защиты. Да еще как работают, гады ползучие! Хоть в учебник психологии!

И еще обнаружила (!), что, когда все проблемы превратишь в план, обозначив действиями, оказывается, все просто! (О Господи, ну почему очевидные вещи, о которых все давно известно и которые постоянно используются- для других, когда мы негативные чувства, обозначающие проблемы, переводим в действия, все решается просто!). (Ниже попробовала разобрать по яйцу план саморазвития, самореабилитации).

  1. И выход, надеюсь, на новую точку развития с новым пониманием и осознанием- постоянное развитие и самосовершенствование. Самосовершенствование — это постоянный процесс.

Да, весьма бывает болезненно, как оказалось.  иногда осознавать собственное несовершенство и преодолевать себя, особенно когда ты ранее в какой-то области чувствовал себя вполне успешным, а тут опять оказываешься в позиции ученика и, с одной стороны, это очень интересно, постоянно быть открытым к новым возможностям и вызовам, с другой – требует изменения позиции, времени и усилий.

Всегда любила учиться, поэтому этот курс дал очень много знаний, которые еще надо ассимилировать, встроить в сознание, чтобы новые парадигмы не остались только знаниями. Придется еще не раз возвращаться к записям.

Попробовала план саморазвития разобрать по яйцу, в контексте уровней Земли, Человека и Неба, как это принято в китайской философии Тайцзи.

  1. Земля. Уровень Земли связан с физическими и материальными аспектами.

По уровню Земли необходимо работать с телом, начиная с банальной физической нагрузки, с клетками тела, внутренними процессами.

Еще один аспект работы с телом – работа  с чакрами.

И третий аспект – выстраивать взаимодействие с тонкими телами.

! Так прояснилось, что работа с телом тоже должна выстраиваться по яйцу, на всех 3-х уровнях.

  1. Человек. Уровень Человека связан с эмоциональными и социальными аспектами.

По уровню Человека здесь тоже, в свою очередь, можно разобрать задачи по 3-м аспектам.

1- организация ежедневной методичной работы, не ожидая вдохновения и энергетического подъема.

2 – создание самой себе положительного эмоционального фона,  осознанно планируя соответствующие мероприятия, события.

3- продолжить читать литературу (список составлен давно и пополняется все время), способствующую расширению знаний и представлений в духовном аспекте, ассимилируя и встраивая в свою картину мира.

  1. Небо. Уровень Неба связан с духовными и трансцендентными аспектами.

По уровню Неба тоже возникла иерархия задач –

1 – проведение практик и медитаций,

2- работа с родом, родовыми энергиями (избегала этого, думала, обойдусь, но, похоже, без этого никак),

3- постоянное общение с Высшими аспектами.

Т.е. все во всем!

 

Одна из моих самых любимых книг книга Клариссы Пинкола Эстес «Бегущая с волками».  Всегда рекомендую ее женщинам в кризисе и поисках пути. Она описывает жизнь женщины через архетипы Дикой Женщины, Великой Матери и Мудрой Женщины.

По формуле яйца жизнь женщины может быть разложена следующим образом:

  1. Дикая Женщина (Земля):

– Свобода и самовыражение

– Интуиция и инстинкты

– Связь с природой и животным миром

  1. Великая Мать (Человек):

– Забота и поддержка других

– Материнство и семейные отношения

– Любовь и сочувствие

  1. Мудрая Женщина (Небо):

– Мудрость и опыт

– Духовное развитие и познание

– Понимание жизненных циклов и глубокая интуиция

Эти аспекты жизни женщины взаимосвязаны и помогают ей обрести гармонию и целостность в своем бытии.

Отношения с сыном тоже попробовала рассмотреть с позиции Формулы любви, и я в очередной раз порадовалась, что мне удалось пройти «между Сциллой и Харибдой», выстраивая отношения с ребенком очень умным, но с очень непростым характером. Принятие и понимание через разотождествление единственно правильный путь (но такой трудный!)  в отношениях любви. Как результат – «Мистер Совершенство», как я называю сына.

 

Селена, огромное Вам спасибо за погружение в новый мир, за открытия, за знания, за наглядную демонстрацию траектории личностного развития, которую Вы показывали на себе, и за открытость! За очередное погружение в «я знаю, что ничего не знаю!», за волшебные пинки, которые давались, за организованный Вами процесс самопознания и познания! И за то, что есть место, где можно говорить о том, о чем, пожалуй, больше нигде и не поговоришь!

Думаю, пространство, организованное Вами, очень важно в жизни каждого из нас, СПАСИБО!

 

 

Екатерина Л.

Начну с того, что формулы у меня не в голове, а больше на ощущениях. Во время всего обучения, на каждом занятии помимо информационной загрузки происходило расширение внутреннего мира. Общаясь с представителями иерархии Высших сил, я сразу заметила, что мое восприятие тонкого плана стало более многомерным. И здесь проявилась формула великого предела. Когда ты берешь точку отсчета и смотришь на что она делится. В моем случае это формула показала иерархическое строение как Вселенной, так и нас самих. Всю первую мастерскую мы изучали эту формула в проявленности общаясь с представителями цивилизаций, мастерами, с частями планеты. Благодаря этому я стала общаться со своими клетками и атомами видя, как они собираются в единое целое, мое тело. То есть я являюсь точкой отсчета великого предела и дальше до мельчайших атомов. Здесь же стала проявляться формула яйца, мне хотелось собрать свой ченнелинг из разных уровней, чтобы выйти в целостное восприятие.

Во второй мастерской мое сознание обрело новые качества. После абстрактного и парадоксального ченнелинга все стало возможным, даже невозможное. И формула великого предела, обрела беспредельность. Здесь же я увидела формулу монады – где нас 12 двойников, при этом мы идем в паре (со мной в паре оказался двойник, который изучал как через экстрим выходить на более высшие уровни сознания. Было ощущения, что балласт страхов для балансировки, свалился мне на голову.) и все вместе создаем что-то единое имеющее ценность для нас как общего целого.

При изучении лекции по Антархаране, увидела формулу яйца, троичность где собирались три постоянных атома как основа для перехода на новый уровень. Позже мне так же показали, что три нижнее чакры собрались в один кристалл – это уровень земли, и три верхние в другой – уровень неба, а анахата стала уровнем человека.

На мастерской дуальности, было очень весело, так как темные стороны меня давно ждали меня в гости и прыгали от радости от предвкушения встречи.

Как же формулы проявились в моей жизни.

В апреле я начала читать Буквицу по 10000 раз. И когда я решала, как я буду отсчитывать сколько раз я прочла, я решила использовать счетчик вайшнавов, где один круг — это 108 раз. В итоге я решила читать 96 кругов, что как в формуле великого предела делится на два – 48, и дальше на 4. При этом это число можно разделить на три – 32.

Когда я стала начитывать каждую Буквицу по 10000, здесь стала проявляться формула конуса, в которой от количества мы переходим к качеству. Те сначала формируется структура (например кристалла Буквицы), затем идет его наполнение, когда человек изучает значение этой буквицы и проживает ее в жизни, как бы соединяясь с ее энергиями и дальше уже идет осознание, понимание и активация кристалла. В итоге человек не просто активирует в себе энергии Буквицы, но и проходит уроки жизни, соответствующие этой Буквице. Точно также по яйцу можно разложить значение буквицы и слов через Буквицу. При этом каждая Буквица имеет теневые значения, которые представляют собой наши теневые стороны.

Когда я читала Буквицу в лесу, ко мне пришли духи леса и попросились читать буквицу вместе, так проявился уровень земли. Затем пришел род и высшие я родных, близких и знакомых, так проявился уровень человека, а также учителя, наставник, кураторы, представители сил света, это уровень неба, и темные учителя, так что и дуальность тоже.

Вот так проявилась моя жизнь как формула в духовной практике. С лиусином если честно я еще сильно не подружилась. Но все еще впереди.

 

Архангел Михаил.

Расскажи пожалуйста о жизни как о формуле.

Дорогая моя ты же знаешь уже жизнь прекрасна во всех проявленьях.

Ты смотри на себя и на небо смотри, ощущаешь единство в твореньях.

Как услышишь ты звук здесь вибраций поток синусоидой в мир вдруг прольется, свет и цвет и материи новый виток, число пи и золотое сеченье. Все что есть на земле, все есть все, из энергий Творца проявляясь.

Все кружат в танце жизни планеты, нам цикличность в спирали являя.

Формы сакральной геометрии проявлены во всем, в кристаллах, листьях и цветах, во всем живом что в мире этом.

Ты видишь это все уже давно, в любви природу созерцая.

Не веришь ты себе, а зря свои сокровища в глубинах пряча от людей, путь свой скорей открой, стоишь и смотришь ты по сторонам, иди смелей вперед, тебе же жизнь давно зовет, в нее скорей влюбляйся, твори, люби и мир в сердцах других любовью проявляй.

 

 

 

 

Добавить комментарий