Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Елена С.
Итог работы в лаборатории М.П.

Темы:

1 Ведическая космология На каком уровне, кем и зачем создана дуальность.

2 Буддистская космология – Ашвины достигли конца мрака. Что такое конец мрака, как появился мрак. Где находится пространство мрака.

3 Кабалистическая космология – Насколько верно утверждение «Будучи представителем  Низшей части личности, Ева является также искусительницей, которая, получив от змея смертное знание, заставляет Адама погрузиться в транс, в котором он не осознает своего более высокого «я» ».

4 Другие древние космологические мифы –
Образы даосского мифа о Пань -гу.

5 Космология Данте и Андреева. – Почему кентавры у Данте находятся в аду.

6 Теософская космология – Эфирная часть Физического 49-го мира. Цепь планетарных Глобусов.

7 Научно-эзотерическая космология – Созвездие Знаменосец, его связь с Люцифером.

8 Геометрия пространства

Перечень взятых вопросов – говорит сам за себя.

Пройден путь до конца, в трех группах. Из Многомерности, через Единство, в МетаМатикс, к кристаллизации.
От общих понятий, через изучение отдельных тем, их вычленения – рассмотреть что-то детальнее, с разных сторон, под разными углами, приходя к пониманию все связанности и неотделимости одного вопроса от другого. Наглядно, всё – во всем, так как источник – единый.

Последовательно складывалась цепочка из взятых вопросов, выстраивающая понимание процессов, разворачивающих мироздание, определяющих в них место человека. Общие алгоритмы, по которым можно увидеть работу всей сложной системы как целостности и отдельных её уровней. Какой бы вопрос не изучался, он содержал в себя  ранее рассмотренные концепции и те, которые будут  исследоваться позже, но понимание их глубинных основ приведет к вспоминанию и встраиванию уже изученного.

Всегда хотелось разобраться в грандиозной картине мироздания, понять место человека и его возможности, взаимодействие систем миров и сил, их создавших.
Помогли – семинар Алгоритмы и мини семинары, уже ранее произошедшая встреча с Ведами, мировоззрением буддизма, даосизма, соприкосновение с теософией.

1 ступень погружения в процесс познания. Знакомство с запредельностью и многоуровневым устройством мироздания. Навык собирания материала, поиск и обработка информации, терминология, новые концепции, попытка глубже зайти в понятийное понимание, простроить взаимосвязи, используя формулы творения. Знакомство с Гилозоикой, подход к рассмотрению символа Инь – Ян, разговор  о дуальности с Люцифером.

2 заход в тему Мрака, его вмещения в себя Светом, Светозарный мрак. вода – Астральный свет, как история отражений  и Ашвины, всадники  – океаном рожденные , несущие Зарю и позволяющие через себя соприкоснуться с Божественным, отражая для ищущего истину. Символ двойственности, могущие проходить сквозь тьму и свет, доходя до края мрака и проводя человека путем дэваяны . Принцип семеричности, триединства.

  1. Встреча с Каббалой. История сжатия и погружения в материю, обретения способности выбирать и строить своё движение при взаимодействии с разнонаправленными силами. Процесс заключения бесконечного в конечное, создания фундамента материальности.
    Дерево Сефирот, заключающее в себе все формулы развития, пути нисхождения и подъема
    .
    Адам и Ева как формула развития – человеческий разум и чувства, дух и материя. Астральный свет – как символ змея. Ева, чувственная грань Адама, выделенная для эмоционального раскрытия и наполнения жизни. Переход бессмертного в смертное – рождающееся и умирающее, меняющее  мерность для исследования и наполняя её. Эксперимент материализации духа.  Разворачивание мерностей. Четыре Адама. ( четверичность, четыре стихии, крест – дух несущий крест материи). Третий Адам, обретая полюса, становится разделенным, наделяется самостью, эго – индивидуальностью и выходит из Эдема для возделывания земли. Вкушение плода с древа познания добра и зла и процесс самого познания. Получение, наполнение любовью и счастье отдачи и дарения.
  2. Мифы. Даосизм. Божественные абстракции. Беспредельное – Великий предел. Безымянное дао – Обладающее именем. Человек – несущий в себе беспредельное и определенное, идущий путем дао – познания закономерностей. Равновесная дуальная пара Инь – Ян.(дух – материя, Земля – небо, мужское – женское…),дающая совершенство.
    Пань – гу и разбитое яйцо Творения. Сотворение из хаоса порядка. Уподобление человеческого тела – космосу, Пань гу – матрица творения, а человеческое тело, как единый порядок.  Адам Кадмон – Первочеловек  Пань гу.  Образ яйца – солнечный и лунный принцип. Заключение в скорлупу.  Единство мировых мифов.
    Числовые коды- Квадрат Ло шу.( 8 ТРИАД) багуа.  9 – 3.3.3   8 – символ бесконечности,  Квадрат в круге.

         

Три абстрактных мистических символа(троица) – Тян-и («небесное начало»), Ди-и («земное начало»), Тай-и («высшее единое»).
«Перемены имеют великий предел (тай цзи) Это рождает двоицу образцов [инь ян] Двоица образцов рождает четыре символа (сы сян) Четыре символа рождают восемь триграмм (ба гуа

Учение о замкнутой, состоящей из 64 основных ситуаций (гексаграмм — гуа) структуре,  постоянно и циклически изменяющегося мира.

  1. Углубление в материальную структуру. Божественный импульс, пролившийся через Данте и связавший все уровни материи, давший синтез неба и земли. Образ Божественного, вмещающий в себя всё. Соединение несоединимого через человека – как огромная метафора.
    Сходство с тетраксисом Пифагора. тетрактис=(древо жизни)
    Тетрада —
    древний оккультный символ, наиболее совершенное выражение числа четыре, или «Трех в Одном» — совершенного Квадрата и содержит в себе Декаду, или Десятку, ибо сумма 1+2+3+4=10,
    Тетрада (тетраэдр)
    — первый из пяти правильных многогранников, или шести, включая сферу. Это геометрически правильная пирамида с четырьмя вершинами и четырьмя гранями — равносторонними треугольниками и с шестью ребрами

   

 

Падший Адам, глубоко погрузившийся в материю. Соединение человеческой и животной природы – кентавры, как нисходящая линия в отличие от Ашвинов, всадников управляющих конями.
Рай и Ад.
Женский принцип – Беатриче. возносящийся на небо и ведущий за собой, к треугольнику Мария – Лючия – Беатриче ( с Евой в центре) центростремительная сила, а образ Духа – мужской , спускающийся до ада – центробежная сила. Вергилий, ведущий по аду. Треугольники Духа и Материи.
Роза – символ принципа любви.

6 Теософия – Гилозоика – система взглядов Пифагора, получившая современное звучание. Первичная – Четверичная материя.

 

Пути инволюции и эволюции. Монада – первичный атом. Эфирный план. Царство Дэвов, линия развития, идущая совместно с человеческой. Эфирное тело – золотой сосуд. Четвертый уровень, четвертое состояние вещества – плазма. Соединение Духа и материи. Система планетарных глобусов, проявление восьмого, замыкающего цепь. Система восьмеричности сменяет систему семеричности.

7 Созвездие Знаменосец. Мифология. Числовой код. Символика. Проход по всем темам. Итоговая работа – включившая весь материал.

Символ Змееносца – змей.  Планета-покровитель Змееносца – Хирон, Змееносец — это место в зодиакальном круге, где круг размыкается в спираль, место перехода в новое качество, символически аналогичное выходу из подземного царства Аида (Плутона) в подлунное царство Зевса (Юпитера). связан с идеей бессмертия. Миф о Асклепии.
мистерия Змееносца связана с мостом Чинват – мостом в потусторонний мир («Переходом-Разлучителем»).

Это созвездие, которое вбирает в себя весь круг, всё колесо кармы Земли, на котором смыкаются и размыкаются кольца рока.
Состоит из двух половин: золотая и серебряная змея, или белая и черная змеи. Одна из них, с черной головой – связана с последними 7-ю градусами Скорпиона, другая – это 7 первых градусов Стрельца. Отсюда, ключевой смысл той самой части зодиака, которая называется Via combusta, то есть сожженный путь, и мистерия Фаэтона отсюда, она же – мистерия Траэтаоны, миф о волшебной птице Феникс.
Змееносец – Гайомарта. Гайомарта  считался «первым божественным созданием» и  «последним 7-ым творением, андрогином». (АДАМ) когда его расчленил Ангро Манью, тогда Гайомарт был воссоздан уже в виде мужчины и женщины.
Мистерию знака Змееносца описывает также миф о Прометее.

 

«Ствол АШВАТТХА [древа Жизни и Бытия, ЖЕЗЛ Кадуцея] произрастает и нисходит при каждом Начале [каждой новой Манвантары] из двух тёмных крыльев Лебедя [ХАНСА] Жизни. Два Змия, вечно-сущий и его иллюзия [Дух и Материя], две головы, которых растут из одной головы между крыльями, спускаются вдоль столба переплетённые в тесном объятии. Два хвоста соединяются на Земле [проявленная Вселенная] в один, и это есть великая иллюзия, О Лану!» .
Хнубис (Хнуфис, Хнумис) — солярный символ египетских гностиков, изображавшийся на гностических геммах и амулетах, предназначенных для защиты от яда и болезней. Существо с телом змеи (символ низших, земных побуждений) и головой льва (символ солнечных сил, просветления), нередко в венце с семью лучами (олицетворявшими семь планет, семь гласных букв греческого алфавита и семь цветов радуги)
Адам идентичен с Севекхом семеричным, солнечным драконом, в котором объединены силы света и тьмы; и семеричная натура была показана в семи лучах, носимых гностическим Иас-Хнубис, богом числа семь, который есть Севекх по имени и форма первого отца в качестве главы Семи.

Грехопадение стало результатом человеческого знания, ибо глаза у него “открылись”. Да, человек действительно был обучен Премудрости и тайному знанию “падшими ангелами”, ибо именно они и стали с того самого дня его манасом — умом и самосознанием.
Та золотая нить непрерывной жизни — которая время от времени обрывается, переходя в активный или пассивный цикл: в чувственную жизнь на Земле или в сверхчувственную в Дэвачане — имеется у каждого из нас, начиная с момента нашего появления на этой земле.

Это — сутратма, лучезарная нить бессмертной безличной монады, на которую, как бусинки, нанизаны наши земные жизни, наши мимолётные эго, если воспользоваться этим красивым образом философии веданты.

 

Сатана — или Красный Огненный Дракон, “Повелитель фосфора” (или серы — добавляет богословие) и Люцифер, “Светоносец”, — заключён в нас же самих: это наш ум — наш искуситель и наш же искупитель, освободитель нашего разума и Спаситель, не позволяющий нам скатиться в состояние чистейшего животного.

Змий и победа над ним не только символ победы над стихийной материей, но и овладение своим Высшим Эго.

“Люцифер, Астральный Свет. . . . есть средняя сила, своим действием охватывающая весь тварный мир. Она служит как для созидания, так и для разрушения, . . . Наконец, этот свет обладает природой огня, который при разумном использовании способен согревать и оживлять, в противном же случае — разрушать и уничтожать. Человек призван установить собственную суверенную власть над этим (астральным- Е.П.Б.) светом и тем самым завоевать бессмертие, но в то же самое время он рискует оказаться опьянённым, поглощённым этим светом и навеки погибнуть. 

 

В процессе развития числовой магии число 12 – стало считаться числом порядка или иерархии. 13 или 1 – управителем Порядка – Люцифером. Число 13 начинает новый цикл и как бы нарушает равновесие, достигнутое в предыдущем числе.

Путь Змееносца — это путь гусеницы превращающейся в прекрасную бабочку.

 

Пройдена цепочка открытий, откровений и новых пониманий. Выстраивалась пирамида смыслов, в основание которой закладывалась собранная информация. Строились этажи понимания, срастаясь из разрозненных кусочков в единую картину внутреннего знания. Шло встраивание через его проживание, запуская процессы трансформации, меняющие отношение с пространством. Живое пространство отзывалось, создавая условия для изменений и движения в глубину, давая возможность, стекающейся и проявляющейся отовсюду информации, обретать новое качество. Шёл удивительный процесс. Когда соединялось, казалось бы – несоединимое и разрозненное, всплывало ранее приходившее, но неусвоенное на тот момент. Когда то любимое занятие собирать пазлы – обрело новую форму.

Результат – другое самоощущение себя, своего самовыражения и взаимодействия с окружающими людьми. Через дуальность, соединение полюсов и нахождение своей точки баланса и гармоничного существования.

Понимание глубинности всех процессов жизни и их неоднозначности, возможности разной трактовки, формул по которым работает пространство и благодаря этому – растворение жестких схем, расширение границ восприятия. Единство многообразных форм и красота взаимосвязей, отзывающаяся на любое действие. Синхронистичность, начинающая работать при внутреннем запросе, создавая всё необходимое в данный момент времени. Чувство огромной благодарности за желание и возможность двигаться в своём развитии и за то общее поле, которое и рождало эту возможность.

 

 

Алина М.

Я теперь четко понимаю, что мы оставляем для себя везде ключи – подсказки – активации – свертки.

Сейчас мне пришло осознание до мурашек…

Почему я выбрала исследовать пространство???

И это все шаги.

И все шаги верные, понять которые мы можем только собирая пазлы и проживая свою жизнь в соединении с теми, кто мы есть изначально.

Сразу целиком картина может быть не видна и не понятна. Анализирую сейчас процесс обучения, я понимаю, что весь период заводилось много путешествий по миру, видимо, в тех местах происходила энергетическая активация.

В лаборатории я собирала ментальные конструкции, собирала знания. И все это сплеталось сначала невидимыми нитями для меня.

И вот к финалу, я в восторге, потому что уже понимаю, как все служит нам и все для нас в этом мире. Абсолютно все.

И как это путешествовать между пространствами и измерениями.

И как это чувствовать себя в соединении со своими высшими аспектами.

И сотворение нового пространства, пробуждение истинной природы.

Соединение измерений (пространств) и провод на землю энергий, которые создают новую кристаллическую решетку земли.

Как по радужному мосту перетекает энергия из одного пространства на землю. Это восторг.

Но как же я к этому пришла?

Порой мне кажется, что это сказка-волшебство, что я вытащила счастливый билет.

Но… так же я понимаю…

Что это упорный труд. Мы всегда, абсолютно всегда получаем результат от приложенных усилий. Когда мы проявляем У-СИЛИЕ. Мы находимся В СВОЕЙ СИЛЕ.

Когда совершаем действия по приданию большей силы, энергии или напряжения для достижения определенной цели.

В умственном плане, в обучении, мы проявляем концентрацию внимания, анализируем информацию, разбираемся со сложными на первый взгляд задачами.

А ведь именно сложное для мозга – дает развитие. Все, как всегда, либо мы развиваемся, либо деградируем.

Ладно, ушла уже в разбор слова. Сейчас не об этом.

Селена так много дает на своих обучениях, что эти конструкции встраиваются в нас и живут в нас. Усилие – бессилие – насилие (это кстати мы проходили еще на Ч1).

Так вот… Сначала все непонятно, но когда отдаешься и слышишь голос своей души, отдаешься порыву, а потом ты понимаешь, что все ходы прописаны.

Со мной многие могут не согласиться или согласиться.

Но это не просто информация.

Я прожила это и стала этим знанием!

Сны – ключи – подсказки.

Селена моя бесконечная любовь, которая часто приходила ко мне во сне и оказывала свою поддержку.

В реальной жизни помогала мне соединять энергетические нити, помогала мне собирать структуру, развивала мозг. Учила видеть ключи и формулы.

Так же мне очень помогло изучение образности, абстракции. Да тут нельзя разделять – все в совокупности. И уже сложно выделить какие-то фрагменты из целого.

Еще очень хочу сказать и прокричать на все миры, пространства и галактики – благодарю и люблю Селену, как моего великого учителя в этом физическом мире. А в других измерениях все мы – только любовь.

Накануне были мысли о вознесенных мастерах и перед глазами образ книги Антарова К.Е. “Две жизни”.

“Действительно, как вознесенные мастера в своих состояниях видели низменные программы людей (как детей), не отвечая на злость злостью, раздражением на раздражение.

Тотальное принятие всего, как есть. Только любовь внутри активирована, которая растворяет все, что не соответствует этой энергии. А если эти энергии любви встречаются, любовь приумножается.

И опять ощущение, что физическое тело тут, а сознание вообще не тут. ”

Единство распалось на дуальность…

От каждого из нас требуется осознание, терпимость, вера, внутренний баланс, мудрость и конечно любовь. Преодоление разделения и восстановление гармонии, через усилия абсолютно каждого человека и общества в целом. Истинное единство не исключает разнообразия, а наоборот, включает в себя все аспекты жизни, создавая целостность и гармонию.

Продвигаясь в своих познаниях мы делаем шаг навстречу бесконечности.

 

 

Юлия М.

Послание от Матери Мира:

Ну что ж закончила ты свой поток, идущий с жаждой к светлому пути смиренья, и много сил тебе пришлось постичь для творчества, любви и вдохновенья. Тебя прошу Дитя- иди быстрей, не больше и не скорость и не сила, а больше творческих познай идей и быстрей для тех, кто жаждет мира. Иди как поглощающая ложь, раскрой дары ты в час смиренья и будь для всех как странная Мат Рожь, плодом окутай и своим твореньем.  Даю тебе сейчас я не огня- тепла, который ты сумела укротить и пыл свой жаркий утонул в сомнениях и пусть твоя течет сегодня жизнь в гармонии, спокойствии, смиренье. Твой путь начался задолго до здесь и коды светоносные спуская, ты всем поможешь силу вновь открыть и напитаешь ты своей любовью. Люблю не нужно лишних слов и для тебя поддержку одаряя я вновь приду коль ты захочешь вновь путь знать, дорогую освещая. Я здесь я рядом, я всегда и в самые часы сомненья, но знай дитя, что ты уже должна поведать нам свои стихотворенья. Пусть книги льются медленной рекой и глубиной познания поражая, ты просто будь теперь собой, собой той новой, что сейчас ты излучаешь.

Благодарю, Матерь МИра!

 

  1. Ведическая космология.

Мой путь изучения МП начался с изучения вопроса про язык Деванагари, как указание на путь, который мне нужно пройти, как начало сборки информации.

ДЭВА- божественный, уровень неба

НАГ- высокоразвитая цивилизация змей- уровень земли

АРИ- арийская раса, идущая через понимание

Огненные буквы, которые плясали передо мной, во время принятия ченнелинга дало сразу образное видение и огненный принцип, который был проявлен на протяжении 9 месяцев.

Мне было настолько интересно, что я завела тетрадь и начала изучать, прописывать их.

Матерь Мира, почему началось изучение с Деванагари?

Цивилизации, как подсказки собранного пространства означало для тебя этап сборки и внедрения нового видения с учетом новых образных знаков и интерпретаций . Из этого занятия ты вынесла для себя не только огненный принцип, а и то как он встраивается в человеческую расу через мифические изображения и понятия собранной картины логического сознания. В последствии языки делились  и добавлялись, это как форма, на которую были возведены дальнейшие письменности и языковые взаимосвязывающие интерпретации общения.

Благодарю!

 

  1. Буддийская космология.

Вопрос был выбран про Чхаи-тень Санджны. И если в первом раскрывалась как первоязык, то здесь, как первые люди-тени согласно учению Е. Блаватской. Понятие астрального света в эволюции солнечного логоса и как отражение солнечного света от луны, так как на прямую мы не можем их принимать слишком мощные импульсы. И отражение – это астральный свет, как вода, как чувства, эмоции. И по легенде Саранья не могла выдержать этот свет и создала тень и смогла общаться с солнцем через эту тень. Эта тень начинает жить свою жизнь и рождает тоже 4 Ману. Саранья учиться взаимодействовать напрямую и у нее получается и впоследствии рождаются Ашвины.

И это для меня о том, что рожденные солнечным принципом, мы не можем в физическом теле взаимодействовать сразу напрямую и учимся через тень, через воду, через преломление, очки затемненные.

 

Матерь Мира, что еще важно понять из этого раздела?

Теневой аспект для тебя это не быть в тени незаметной, а познание мира через неограниченные возможности собственного потенциала. Принять этот потенциал может смелый, обладающий первоисточников его Начать применять, не оглядываясь и понимая, что внутренняя суть как и внешняя взаимодействуют всегда параллельно и идут рука об руку. Цель вашего исследования тени и солнца как отца и матери луны почувствовать себя наконец их детьми и родить свое новое понимание и осмысление.

  1. Каббалистическая космология.

Мой вопрос был про 10 сефирот и 10 измерений. К этому занятию я уже начала общаться с Архитектором, в ченнелингах начали показывать новые открытия научные , подтверждающие эзотерический смысл. В ченнелинге я рассматривала 4 путя, которые нужно пройти и сейчас на своем примере у меня это раскрылось глубже.  Также М-теория в виде пятиконечной звезды, теория струн через математические вычисления. Поэтому я рассмотрю свой путь в древе Сефирот для понимания.

Моя дата рождения 27. 10.1982 – как путь движения в древе сефирот. Путь рассчитывается таро нумерологией, поэтому 5-10-20 и итог 8- сумма всех цифр пути.

 

По моим ощущениям я иду по этому пути.

(5) Хокма-Тиферет- это путь проб и ошибок, путь завоеваний. Хокма как первая стадия дуальности, желание получать и отдавать. Раскрытие мудрости Бога.

(10) Тиферет-Хесед- СВязь со всеми. Солнце. Энергия напрямую от Короны, от Творца.

(10) Хесед-Тиферет -поток энергии во времени и пространстве

(15) Тиферет-Есод– Основание. Устранение неправильности. Показывает, что мир есть такой как он есть. Луна. Коллективное бессознательное. Связывает мир со всем остальным. Сфера иллюзий. Чтобы не искажать, должен быть человек сам чист.

(20) Есод-Ход –слава, возможности. Столб суровости. Великолепие, как лики, как формы. Слава Бога. Независимость творения от творца.

(13) Ход-Гебура-самостоятельность, разрушает законы, воля человеческая, предопределеность. Власть над собой и свобода выбора. Власть над другими, когда человек сам соединен с ритмами творения. Импульс материального творения. Огонь. Разрушение.

(8) Гебура- Бина-противоположность Хокмы, мать, материя, понимание. Стоит в Столбе Суровости. Ограничение, дисциплина, практики. Как материализация, как все материальное становиться возможным. Проявленное материальное творение.

И Здесь я увидела для себя Ли-У-Син

 

И тут пришло понимание, что именно на этом курсе я начала проявлять Архитектора. И все рассуждения, которые у меня постоянно это про то, что я все таки надо нумерологию под другим углом создать как мне говорили нелинейная нумерология со всеми взаимосвязями и то что сейчас  уже сказали изучать комбинаторику. И спрашивают преподаю ли я ее и это то о чем я могу говорить часами и не ждать обратной связи. И мне нравиться что я сначала сама начинаю применять, а потом узнаю, что оказывается такой расчет уже есть. Не знаю есть или нет принципы построения нумерологии, как она создается, я бы с этой стороны зашла. Все мои исследования, на что я обращала внимание, что мне всегда было интересно, а где источник, а это откуда так кто первое поселение, а какой первый язык, а какая первая религия и т.д. Мне как будто надо собрать начало всех понятий. И если посмотреть, как раскрывались ченнелинги, то от википедии до научных открытий, то есть вся амплитуда.

Еще вспоминается сколько мне показывали как происходят цифры и значения я доходила до 12 и 13 как трансформация, как новый виток и зная свой код в социуме 13 моя деятельность должна быть нестандартная, той которой нет, собрать новый взгляд и для меня это путем анализа, наблюдения, сопоставления и конечно выводов, через исследование. Поэтому  я сейчас уже прихожу к пониманию, что разные направления это потому что мне надо каким то образом это все связать, формулы их образование и до выстраивание это в пространстве путем конечно мозга и новых нейронных связей.

 

  1. Даосская космология.

Раскрытие образа египетской легенды, записанной на папирусе “Брепер-Ринд”

На протяжении всего исследования звучал образ солярного Демиурга в ченнелингах и в самой легенде. Как разворачивание огненного принципа. Солнце как звезда. Соединение солнца с водой как образование астрального света. Астральный свет как уровень человека в яйце между физическим и ментальным. И В мифе соединение солнца и воды и появление людей в последствии.

Сама притча была разложена на 32 строки ( 8 по 4), Ли-У-Син творения до проявления.

А 32 это хаос в формуле великого предела 2-4-8-16-32

И было рассмотрено как Демиург солярный (Ра)  победил гигантского змея, который порождал хаос. И здесь вначале пришло понимание дуальности не как противоположности, а иного взгляда. И хаос, который всю жизнь меня преследуют и с которым я все пытаюсь не взаимодействовать я понимаю, что это то, что нужно все таки использовать, а не бежать от этого.

И тут пришло понимание еще одного Ли-у-сина.

 

И Здесь еще сумма внутри 6-ка получается, как в предыдущем Ли-У-Сине “Тиферет” и 12 как две 6-ки и как Аркан “понимания”.

И тут вспомнилось, что первый старший ребенок очень любит порядок, второй- это бесконечный хаос, а третий наводит порядки, если сказать уже в 4 года.

  1. Космология Данте и Андреева.

Почему Лючия, покровительница зрения поспешила в помощь Данте, погибавшего в лесу?

11 частей по 4 строчки=44. Лючия как мудрость, как свет, как слово. История рая, розы, аромата и эфира. Эфира как уплотнения  в кругах рая, как материализация. И здесь интересно , что Лючия ( люцифер) как посредник человека и Бога, через зрение, через третий глаз.

 

  1. Теософия.

Единственное занятие, на котором я не писала ченнелинг, для меня как религиозное движение, как человек в яйце триединства.

 

  1. Научно- эзотерическая космология.

Переход в новую группу Метаматрикс для меня как переход на новую ступень как трижды по 3, переход на 9-ку. На этом занятии я общалась с Абсолютом про образование галактики Млечный путь. Тут разговор был про силу и для меня это пониание не только силы как терпения, а общение с высшими силами. Гидравлическая сила как сила воды. Понятие нейтральный водород.

Фарадеево темное пространство, которое по мере приблежения к головке положительного столпа постепенно устанавливается преобладание беспорядоченного теплового движения электронов над их направлением движения. И это о том, что тьма вещей по мере приблежения к так сказать скачку начинает увеличиваться, а потом происходит переход колличества в качество.

Знак свастики как правосторонний и левосторонний путь дерева сефирот.

  1. Сокральная геометрия.

Эннеракт. Про мою 9 и Архитектора.

Выводы: На протяжении всей лаборатории рассматривалась яйцо триединство в котором мне нужно было собрать для себя понимание.

 

небо Дэва Ментальный огонь вера солнце
человек Ари астральный пар понимание человек
земля Наги физический вода принятие луна

 

Матерь Мира, что такое понимание?

Понимание- это взаимосвязь всего со всем. Это как паутина вездесущая. Как хлопоты детей и смех родителей. Понимание-это эмпатия. Понимание- это принятие. Понимание- это свобода. Понимание- это возможность. Если смотреть вглубь- то это возможность перейти на следующий этап развития, это расширение границ мироздания. Понимание – не просто слово- а источник нашего создания. Понимание как основа, которая лежит в миротворении, удивлении и высвобождении.

Благодарю!

 

 

Ирина Д.

Я прочла свои ченнелинги. Неужели я это писала?

Нет, Пушкин:)

Я о том, что сейчас я не могу писать…

Я помогу. И так, что есть Космогония?

 Космого́ния (греч. κοσμογονία; от κόσμος «мир», «Вселенная» + γονή «рождение») — наука, изучающая происхождение и развитие космических тел и их систем: звёзд и звёздных скоплений, галактик, туманностей, Солнечной системы, включая Солнце, планет со спутниками, астероидов, комет, метеоритов.

Но мы не это изучали… точнее, не только это. Мы изучали различные концепции происхождения и устройства Вселенной.

Вопросы же о том, почему Вселенная ведёт себя таким образом, считаются вненаучными, хотя и основываются, в том числе, на экстраполяции различных научных теорий на непроверенные или косвенно подтверждённые гипотезы, а также философские или религиозные идеи.

И космогония неизбежно связана с теологией.

Почему неизбежно?

Потому что изучая происхождение Вселенной, мы неизбежно задаемся вопросом: «Кто и как  сотворил Вселенную?», «Кто и что было до ее возникновения?», «С чего всё началось и чем закончится?»

Все изученные нами космогонии признают наличие «Вседержителя, Творца видимым же всем и невидимым»

И буддистская?

В космологии буддизма утверждается повторение циклов возникновения и уничтожения вселенной. Буддийская религия не имеет понятия сотворения мира высшим нематериальным существом — Богом. Возникновение каждой новой вселенной обусловлено действием совокупной кармы живых существ предыдущего мирового цикла. Аналогичным образом причиной разрушения вселенной, прошедшей свой период существования, является накопленная дурная карма живых существ.

И сразу вопрос, а как возникли живые существа, накапливающие карму? А как возник первый цикл? Что было до его возникновения?

Космогонию можно отличить от космологии, задача которой заключается в изучении Вселенной в целом на протяжении всего её существования.

В буддизме это именно космология – информация о законах и принципах существования Вселенной, а как она возникла изначально, не сказано.

В буддийской традиции вселенная описывается как циклически разворачивающаяся и сворачивающаяся сфера. Этот повторяющийся процесс наблюдается как явление. Будда и монахи в процессе сосредоточения ума могли наблюдать многие циклы разворачивания и сворачивания вселенной, возникновения и уничтожения миров. Такую вещь, как начало вселенной или причину, они не наблюдали. Кроме того, Будда прямо рекомендовал не тратить время на обдумывание вопроса: бесконечен мир, или конечен. Дело в том, что вопросы нерелевантные реальности приводят к возникновению беспокойства. А в буддизме отсутствие беспокойств — это главная цель практики жизни.

Что ты запомнила из этой темы?

Что есть миры рупа, и арупа. На самом деле, я из всего курса практически не помню ничего. Такое мое нынешнее состояние. Я писала про Ашвинов и Ребху… к буддизму это не имеет отношения… Ашвины – лучи Сознания Христова. Так было передано мне. Они спасают из Бездны. А еще они возят бурдюк с медом благодати. Очень был хороший текст Шри Арубиндо про три сокровища Ашвинов для духа, души и тела. А четвертое – тот самый бурдюк с прорехой, через которую благодать изливается и живит всё, чего достигает. Воспринимаю, как метафору Святого Духа.

А ведическая космогония?

Там я запомнила океаны разных миров. Кольцевая модель мироздания. Гора Меру… Отложилось в памяти, что так называемое «ничто»  – белый экран – чистый свет, это не «конечная станция», не предел – это завеса, за которой находится мир богов. Я писала не об этом. О пахтании молочного океана. Сам процесс был мне доселе незнаком. Миф очень емкий. И он как раз о происхождении Вселенной. Но помню я не информацию, а чувство. Впервые узнала я о змее Шешу. В сохраненном  варианте у меня о Шешу нет абзаца. А ведь было чудесное прозрение о том, что Шешу – вечность, развернувшаяся во время. Так вот, было очень теплое чувство к Шешу. Курс изобиловал моментами, которые можно обозначить словом «внезапно». Внезапно родной Шешу. Внезапно интерес к буддизму, не к космогонии, как таковой, а к основам учения и практикам. Внезапно отказ от следования общей канве…

Вот это поясни

Все лекции курса очень интересные. Много материала ранее совсем мне неизвестного. А  вопросы на домашнее задание… Если бы была возможность самостоятельно темы выбирать, совпадений не было бы вообще.

То есть, ты бы исследовала другое?

Да. Хотя про Ашвинов и Гелиопольский миф, опять таки – внезапно, вышло интересно.

Что тебе было интересно в Гелиопольском мифе?

Текст Бремнер Ринд полон метафор. Разбирать их с тобою было увлекательно. И чувство…точнее, его отголосок, в доступную мне меру, одиночества Первотворца Атума. Когда он описывает, что вокруг не было ничего… даже места, то есть пространства.  Пространства не было. Какая-то щемящая тоска…  Это тоже было неожиданно. А ещё, миф об Осирисе и параллели с воскресением Христовым.

Христа упомянула ты вторично.

Поясню в конце. Далее была космогония Каббалы. И текст о Нусе. Я его перечитала сегодня. Но воспроизвести все равно не могу. Равно как и вопрос. Помню только, что речь была там о древнегреческой  философии и о гностицизме. Причем здесь каббала? В лекции была.  А гностики- христиане. Хоть и не ортодоксальные. Благодарю тебя за помощь в написании чена о Нусе. Без тебя бы я не справилась.

Информация не встроилась?

Такие сейчас идут во мне процессы… встраивается только то, что проживается и (или) переживается. И на свою оперативную память я не могу надеяться.

Последний чен, который я писала, по теософской космогонии с Кумекой об Уране.

Так поняла ты, кто такой Кумека?

Информация извне – владыка 8 синтезирующего луча. В земном трехмерье никогда не воплощался. Изнутри… Интуитивно, он не из Солнечной системы. Мне  трудно даются подобные контакты.  Я тесно связана с Землей и Солнцем. В гостях сознанием бывала на планетах Солнечной системы. Но не дальше… Мне сказали, что я могу к Кумеке обращаться. Я обратилась, потому что у меня Уран ассоциируется с 8-кой. Хотя от Солнца по счету он седьмой. Запомнила, что через Уран, на планетарном уровне, транслируются в Солнечную систему внешние космические энергии. Если предыдущие космогонии, кроме каббалистической, так или иначе были геоцентрические, то здесь мы оторвались от Земли и говорили о Солнечной и Несолнечной системах. Еще запомнилось, что Уран в далекой перспективе будет домом человечества

Космогония Даниила Андреева изучалась раньше по времени, я не писала чен, но до сих пор читаю Розу Мира. По чуть-чуть. И это уже не в рамках курса. Не столько о пространстве, сколько об иерархии миров. Но меня интересуют этические, эстетические и нравственные аспекты, а также религоведческие. И если искать синтезирующий, объединяющий звенья курса элемент, то найдется он в Розе Мира.

Что такое Метафизика?

Метафизика – особый тип философско-теоретического мышления.

Метафизика связана с религиозными убеждениями и воззрениями христианской Европы.

Ее главные темы: сущность и явление, бытие и сознание, пространство и время, единство бытия, бесконечное и конечное, духовное бытие, проблема бытия и становления, соотношение единичного и всеобщего.

Важнейший признак метафизического мышления – обращение к последним и  всеобъемлющим основаниям всего сущего – Одному и Целому.

Вот это и есть «красная нить» для меня. Она кроется в названии курса: Метафизика пространства.

Ты сказала, что пояснишь в конце, почему упомянула несколько раз Христа.

В процессе обучения, четче стало проявляться направление моего развития. Еще до курса мне внушалось, что мой путь срединный. Я норовила повернуть направо. Потом убедилась, что движение «по середине» поддерживается высшими.

Внезапно…

Для меня внезапно, когда читала я то, что «педагог не задавал», стало ясно… просто стало ясно изнутри, что дело не в линейном направлении: лево, право, середина.

А́зъ е́смь пу́ть и и́стина и живо́тъ: никто́же прiи́детъ ко Отцу́, то́кмо Мно́ю

И это не религиозная максима. Курс помог ясно осознать Слово Божие.

Для меня это главный итог курса.

Хоть мы о том не говорили, но озарение пришло именно на фундаменте изученного. Связь нелинейная. Едва ли прослежу ее. Поэтому внезапно. Но не учись я здесь, ещё бы долго ходила вокруг да около.

Благодарю тебя за помощь в подведении итогов.

Всегда готов помочь.

 

Комментариев: 1

  • 7 Созвездие Знаменосец. Мифология. Числовой код. Символика. Проход по всем темам. Итоговая работа – включившая весь материал.

    Символ Змееносца – змей. (с)
    простите ,так созвездие ЗмЕеносец или созвездие ЗНАМЕносец? вы уж определитесь ,будь ласка ,а то получается писец

Добавить комментарий