Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Марина К.

Курс ЧЕ-2 раскрывающий, раздающий, многоуровневый, в плане познания и в плане взаимодействий энергий в огромном спектре бытия как жизни. Отдельной жизни в развитии и проникновении в душу. Тело, сознание и душа в соединении чувствуют, размышляют и притворяют в реальность смыслы, всю ту энергию и информацию, что даётся здесь. Раскрывая коды, мы учились, подстраивали вибрации, понимали процессы мироздания и вводили в жизнь суть. Божественную суть бытия, суть истинного понимания. Наряду с чувствованием формул, процессов и широкого поля познания, собирая воедино в групповом поле, раскрывали смыслы, глубину и радость открытий.

Жизнь радовала знаками. Жизнь даёт людей для раскрытия и закрепления материалов. Рассказывая о чём-либо, мы входим в поток курса, где раскрыто всё многообразие слоёв знаний и гипотез, потоков и мудрости. Частота Божественного равенства вела нас на вершину познания, ведь мудрость и яснознание раскрывается в собранности и звезде истинности. Все законы и циклы мироздания проявлены на Земле, в теле и природе, всё связано, осознанно и Божественно прекрасно.

Удивительные связи, которые обнаруживали мы в своих ченнелингах, поражали. Насколько просто и одновременно многогранно сочетается мир. Энергии Мироздания в проявлении своём учили, вразумляли и давали понимание наших внутренних процессов. Бесконечно прекрасное проживание того, что я, как человек, как личность, являюсь одновременно малюсенькой частичкой огромного мира и тут же Вселенной, в которой происходят триллионы процессов.

Тела, состоящие из энергетического потенциала, учатся, развиваются и живут, сознаются, и, в соединении, дают единую суть, что летит в ясном небе вариантов. Раскрывая по-своему Божественную любовь. Рушатся фильтры. Стираются догмы и клише, расширяются поля. Поля познания, любопытства. Восторг открытий. Откровение Вселенной. Запредельные знания. Всё экологично встраивается в нашу жизнь, играя красками и тонами. Музыка сфер и симфония бытия. Жизнь раскрывает уроки в лёгкости, ведь выданы все подсказки.

Зная процессы, мы вливаемся в поток, применяем в работе, отношениях и жизни, проводим энергии высшего порядка, исцеляя полем своим людей вокруг.

Предназначение –  проводник энергий. Радость проводить через руки в потоке энергии наставников и кураторов в тело человека. Массаж становится сакральным деянием соединения, балансирования, наполнения тела необходимыми энергиями.

Мышление нового порядка позволяет проводить огромные объемы информации, трансформируя всё необходимое в знание. Мудрость раскрывается в соединении полюсов, разностей, отличий, соединяя в единую структуру.

Понимание многомерности, даже многоглубинности знаний, что нам дают, поражают. Коды раскрываются как поп-корн в голове, заполняя новым знанием пространство жизни.

Искристость знаний в собранной капсуле опыта. Она всегда с нами. Раскрывается при необходимости, подключение к потоку постоянное, бесперебойное.

Нет вирусных заболеваний, пустой тревоги и мучительных ожиданий. Всё происходит здесь и сейчас, в самом лучшем варианте.

Энергии, что мы можем принять от высокочастотных до низкочастотных, имеют возможность проходить через тело, а мышление нового порядка трансформирует в слова и понимание образы и картинки огромный объём энергий сквозь наши тела на этом курсе, дали растяжимость сознания и наполнение, возможность общаться, получать знания охватывая всю структуру иерархии мироздания.

Я искренне благодарю Селену за неоценимое участие в нашем пути. Пути исследователей, испытателей, осознателей. Сколько было тепла, любви и терпения подарено нам.

Елена Александровна, спасибо за то, что вы есть в моей жизни! Спасибо за личную помощь, сохранившую мир в семье! Спасибо за доброту и чуткость, сочувствие и неоценимую поддержку. Моя любовь к вам огромна и чиста! Благодарю за ваш вклад в моё развитие. Соединяя три разных курса в этом году, интегрировав квантовую психологию, ченнелинг единства и интегральный ченнелинг, могу сказать гордо, что я теперь спецназ))) И одновременно понимаю, что это лишь начало интересного пути. Пути меня как мастера.

Благодарю!

 

 

Вероника П.

В своей работе я пытаюсь осознать, как путь, что пройден мной в процессе обучения на курсе у Селены, повлиял на мое развитие и как вся моя предыдущая жизнь привела меня на курс Ченнелинг Единства.

С чего начать?

Постижение знаний о мироздании было для меня всегда навязчивой идеей с самых первых лет моей жизни. Меня манила и влекла к себе любая информация о мироустройстве, о таинственных случаях, о необычных явлениях. Я всегда интересовалась тайным и неизведанным, но ходила больше по верхам. Для понимания взаимосвязей всех частей устройства мироздания не хватало знаний и структуры, развитого мышления и осознанности. Все это еще не пришло в полной мере, но определенные сдвиги наблюдаются))). Обучение у Селены на курсе «Ченнелинг Единства» во многом способствовало активации этих процессов.

Желание получить ответ на вопрос «Кто Я?», возникло у меня в детстве, когда я лет в 7-8 в момент засыпания, будто влетела в безмятежную пустоту, где ощутила блаженную негу и чувство радости возвращения в родной дом.  Вновь и вновь я пыталась тогда повторить это состояние. Оно мне запомнилось на всю жизнь. У меня появилось чувство, что там в пустоте есть «Я», и она может видеть и чувствовать. Только много позже я поняла, что это был неосознанный выход из тела – «полет Души домой…».

В районе 25 лет я прочитала книгу  «Роза Мира» Даниила Андреева. Эта книга развернула мое внимание от внешних, видимых границ человеческого тела в принятие себя как существа духовного, ищущего, страждущего знаний истинных, целостных. Многое было не понятно, но в моем мировоззрении сложилась структура видения нашего пространства, как единого энергетического многослойного  шара со слоями различного уровня плотности, который населяют соответствующие своему слою энергетические сущности. Это было открытие, некий прорыв в моем сознании. Пришло понимание, что мир не ограничен материальными видимыми границами, что Я ЕСТЬ не только тело, Я ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ И ДУХ.

Далее было безудержное постижение эзотерической литературы. Приобретение новой книги всегда приносило РАдость. Так я познакомилась (конечно, очень поверхностно) с учением Агни йоги (Живая этика) Елены Ивановны Рерих; с книгами Николая Рериха «Семь великих тайн космоса», «Алтай – Гималаи»; с книгами Елены Петровны Блаватской – «Разоблаченная Изида», «Загадочные племена на голубых горах», и многими другими книгами этих и других авторов, которые были доступны нам тогда в книжных магазинах.

В развитии любого процесса все происходит циклично. Открывшаяся мне на курсе  теория ЛиУсинов дала понимание этих цикличных процессов в моем развитии. Теперь мне понятно, что развитие идет по спирали, и я в своем развитии проходила не единожды этот путь. Вдохновленно читаю, постигаю, напитываюсь информацией, потом затишье, незримо происходило переваривание, осознание приобретенных знаний, затем  кристаллизация опыта и переход на новый уровень.

Сейчас ко мне пришло понимание, что я собирала и собираю свою целостность, меняя свои занятия и увлечения, не останавливаясь на достигнутом. Меня все время тянет к постижению нового опыта. Практических духовных опытов в жизни было много разных: занятия йогой, цигун, рэйки, изучение вед, буквицы, астрологии, меня будто вели по жизни от одного занятия к другому. И только теперь я осознала, что это не просто так, что это собирание опыта, необходимого Душе для реализации своей программы воплощения.

Очень благодарна Елене Александровне за занятие по предназначению. Мое предназначение определено как «Пространственный техник или одухотворитель материи». Как мне видится, это работа по осознанию и построению структуры, материи и вещества, сборка их по неким алгоритмам и наполнение энергией Духа. Да, это мое! Вся моя предыдущая жизнь и многочисленные увлечения это подтверждают. Буду выходить на новый уровень!

Я Творец, по жизни многое открылось мне через творение и творчество.

Со школьной скамьи я люблю и умею творить руками разные прикладные штучки. Путь развития моего творческого потенциала в материальной его реализации лежал от простых поделок в школьных кружках – выжигание, вышивание, вязание, рисование, мягкая игрушка до серьезных занятий – обучение в иконописной мастерской и написания икон в технике московской школы 15 века, а также занятий живописью, керамикой и гончарным делом. Любовь ко всему, что меня окружает в пространстве моей жизни, нашла свое отражение в картинах, стихах.

Отрывок из стихотворения, написанного к виртуальной выставке моих работ, выражает мое восхищение проявлением божественного в земном опыте познания:

«…Нам, с нашей матушкой Землей,

Постичь так много суждено,

Соединить в себе дары, что обрели мы здесь,

И где-то там – давно.

 

Раскрыть в себе таланты и творить

В том, что нам явлено сейчас,

Увлекшись этой музыкой игры,

Что бесконечно радует нам глаз.

 

Придя на Землю, словно ежики в тумане,

Бредем мы наугад, доверившись судьбе,

Все постигая опыты познания,

Чтоб путь божественный открыть в себе.

 

Открыть перед собой миры иные,

В них отражение свое найти.

Суметь туда шагнуть и раствориться,

И в этом свою вечность обрести.

 

Так предо мной открылась вновь иная –

Божественная суть земных вещей.

В ней много осознаний обретая,

Я отдавалась музыке своей.

 

Душа ведет, Душе известны

Все тонкости устройства мироздания.

Ввела она меня в творение икон,

Явив и в этом мне свое призвание.

 

Прислушиваясь каждое мгновение к тому,

Что обозначено тебе твоей Душой,

Являем миру мы свои творения

И с ними проживаем опыт свой земной.

 

Живем, растем в своих началах и частотах,

Стремясь дойти до звездных до высот.

Мы на Земле сейчас Творцы

И в этом мире плотном творим,

Чтобы поднять земной свой Род…»

 

Работа на курсе «Ченнелинг Единства», приобщение к духовным знаниям, понимание структуры мироздания, позволило мне по-новому взглянуть на все мои прошлые и настоящие жизненные опыты. Постигая теорию строения человека от атома и ДНК, до высшей программной сборки сознания, пытаясь преломить эти знания к себе, постичь свои задачи в этом воплощении, совершенно на другом уровне передо мной раскрылись события моей жизни, изменилось отношение к ним, появилось спокойствие и принятие, благодарность за проживаемый опыт.

Вместе с изменением моего восприятия жизни, меняется система ценностей. То, что раньше вызывало во мне бурю эмоций, теперь лишь показывает мне в каком направлении необходимо двигаться. Осознание единых принципов построения нашего материального мира, помогает спокойному течению потока жизни сквозь меня. В моем сознании претерпела существенные изменения модель построения Вселенной, которую нам преподавали в школе. Сейчас мне стали открываться формулы творения, причинно-следственные связи, их влияние на событийность нашей жизни. Структура реализации иллюзорного мира, сопряжена с энергетическим его наполнением. Чем выше мы поднимаемся по лестнице духовного прозрения, чем ближе к изначальному наше внимание и понимание, тем доступнее для нас раскрытие потенциалов заложенных в каждом из нас, в программах нашей сборки.

Перечитывая ченнелинги, написанные при обучении на курсе, я смотрю на полученную информацию уже с нового уровня своей осознанности и вижу в них новые ключи, что дают мне новые осознания.

Какое это счастье БЫТЬ, ПРОСТО БЫТЬ проявленной в этой реАльности и знать, что твой звездный дом ждет тебя, вышедшую на совершенно иной уровень осознанности.

Елена, я Вас благодарю за переданные нам знания, за расшифровку наших посланий, за кропотливую, бережную работу с каждым обучающимся у Вас сознанием. Личный контакт с Мастером – это бесценный подарок, который Вы делаете своим ученикам. Я благодарна Высшим своим аспектам, что привели меня к Вам в обучение.

СЕРДЕЧНО ВАС БЛАГОДАРЮ!!!

 

 

Татьяна Б.

Курсовая работа, похожая на размышления

или размышления, как курсовая работа

Итак, очередной год обучения вселенским истинам завершился! Можно ли научиться вселенским истинам? Познать их? С одной стороны: да, ведь мы проходили теорию, выполняли практические задания, разбирали их, исследовали, размышляли, с другой стороны: ведь всё явлено в мире давно….и некоторые вещи кажется, что лежат на поверхности… но на поверхности какого уровня? И тогда, когда я постигаю вселенские истины – я погружаюсь в глубину, или поднимаюсь ввысь к новому уровню себя самой, расширяю восприятие и вижу очевидное – то, что лежит на поверхности… на поверхности нового для меня уровня… И глупо даже задаваться вопросом: сколько этих уровней, потому что очевидно, что их множество.. Но как тогда собрать себя? Сколько раз надо умереть, проживая эту жизнь и постигая всё новые и новые её смыслы? А иначе без смыслов, без цели, без ориентиров существования жизнь превращается в бег по кругу, который никуда не ведёт, в круг сансары!!!! И чтобы выйти из него – надо постичь смыслы данного уровня. Но как-то так мы, я (большинство…. гораздо более 80% людей) устроены, что смыслы можем постигнуть не через внутреннее озарение, а через внешнее вливание…. Удивительно и в тоже время странно.. это сбой программы? Вирус? Или такая сборка? Зачем программировать человека так, чтобы он не мог постичь смыслы без специального обучения.. на опыте? Зачем Вселенной такая Великая Суть, которая не может постигать смыслы? Или это такая методика… не похоже… цикл заканчивается, а мы по-прежнему клювиками щёлкаем, ожидая очередной порции вкусняшек от родителей, хотя по идее должны уже расправить крылья и полететь…. Вопросов больше, чем ответов…и понятно почему: божественные истины раскрываются постепенно по степени готовности, а, значит, впереди ещё множество открытий, новых смыслов в новых обучениях у Е.А. … это ещё не выводы, а шаг в сторону.

Идея написанию курсовой была такой: заказать ретроспективные астрологический прогноз, прогноз по системе «дизайн человека», нумерологический, соединить это всё с другими изученными за два года системами: лиусин, таро (архетипы), руны, наложить на это свой опыт и проанализировать: что было дано (какие программы заложены), для чего? Зачем? что реализовано и как? И какие формулы проживались? И какие выводы сделаны? Но идея осталась идей…пока… видимо, не пришло время; возможно, не хватает, именно глубины, понимания для анализа прожитого. Надеюсь вернуться к этому. А пока продолжу просто писать… (Улыбаюсь) поймала себя на мысли, что писать мне даже нравится, несмотря на то, что никогда не считала себя гуманитарием.

О самом потоке ЧЕ2 сезона 2023-2024: для меня обучение ЧЕ2 на удивление далось достаточно легко. Гораздо бОльшую сложность в восприятии и осмыслении вызвал курс ММ. А ЧЕ2: на подготовленную почву после ЧЕ1 посевы ЧЕ2 смело проклюнулись, росли, напитывались, созрели и готовы к сбору урожая. Да, садовод я начинающий, но ухаживала за своими всходами регулярно, питала их новой информацией, новыми знаниями, новыми энергиями под чутким руководством Мастера. На старте я видела это обучение, как осознанное привнесение в жизнь некой тёмной частицы, которая должна была стимулировать к дальнейшему развитию. Сейчас уверена, что свою тёмную частицу (именно на потоке ЧЕ2) смогла трансформировать в свет. Свет, который радует. И уже по-другому воспринимаешь выражение: учение – свет. Радуюсь своим успехам и достижениям: прежде всего той глубине (или высоте), до которой удалось дотянуться. Радуюсь тому, что именно на ЧЕ2, причём практически с самого начала курса, начал складывать стиль написания ченнелинга, как ченнелинг-размышление. Не уверена, что и сейчас я пишу сама: накануне несколько ночей просыпалась в 3:00 ночи или в 3:33… не просто так… но я ленивая: ночью встать и заставить себя писать не могу (пока))))))), поэтому просила подгрузить всю информацию, чтобы потом я смогла её изложить. Радуюсь тому, что уже вижу ключи: и у себя, и у коллег по обучению… читаю и некоторые строчки как будто подсвечиваются… энергетически вибрируют по-другому. Конечно, не всегда удаётся раскрыть всю октаву смыслов… но путь продолжается))))))  Ключи я вижу и в жизни: девочка, с которой договорились по поводу ретроспективного астрологического прогноза, заболела и пишет с извинениями: «слегла, температура жарит, а тело как после тренировки, мышцы болят».. пишет о  том, что мысли в кучу собрать не может, не может сосредоточится… (это несколько дней назад), а мне понятно, что идёт  процесс капсулизации опыта.. температу+ напряжение (а боль в мышцах бывает от напряжения, а напряжение, в свою очередь, если не было физических нагрузок, – это результат давления из вне), тогда мы имеем температура+давление = кристаллизация. Но если мысли не может «собрать, сосредоточится», «как в тумане», то они перегорают… и кристаллизация не произойдёт… и это много где (о ключах в жизни)…так и не упомнишь, записывать надо для написании курсовой в следующем году.. И, послушав, её понимаю, что «капсулизацию», как этап, обязательно необходимо пойти. Конечно, нельзя завершить процесс начавшихся изменений, это невозможно… программы инсталлированы, запущены … и нужно перевести их в режим фонового приложения, на автомат, чтобы они функционировали не мешая работе других приложений и не требуя активного участия пользователя. Это и есть капсулизация, как итог некоего периода работы над собой.. И наше обучение на ЧЕ2 – это способ изменения себя… и здесь подхожу к другому аспекту обучения, который хотелось бы осветить: учиться (постигать божественные истины) или сохранять существующее статус-кво… читать чудесные ченнелинги, восхищаться или унывать, не понимая сути вещей… Что лучше для меня? Для мира? Для Создателя?.. Конечно, учиться!!! Обучение = изменения = жизнь!!! Взять любую систему: семью как систему, систему образования, власть, как систему… В долгосрочной перспективе, обучение и изменение часто оказываются более экономически эффективными. Поддержание существующего порядка вещей приводит к стагнации и снижению эффективности любой системы. Для поддержания текущей системы требуется больше ресурсов, чем для ее обновления или улучшения. Обучение и изменение, напротив, позволяют адаптироваться к новым условиям, использовать новые технологии и методы работы, повышать эффективность системы. И это закон мироздания! Тогда Высшим должно быть выгоднее (с точки зрения затрат энергии в первую очередь), чтобы наша 3D реальность изменялась (возможно обучалась)… А как она может меняться  (обучаться) если ни через нас? У Бога нет других рук, кроме наших… Всё во всём: мы в Боге, мы – клетки Бога и мы есть будущие Боги.. Можно даже предположить, что фрактальность есть один из ключевых принципов во вселенной. Мы и руки Бога, и лёгкие, и мозг Бога! Поэтому нам грех не изучать истины Бога.. именно для того, чтобы мир Бога так же мог развиваться, меняться и трансформироваться. Поэтому Обучение истинам Бога – есть служение. И это то немногое, что мы можем сделать для нашей Системы! В последнее время принято её ругать, нашу 3D матрицу. Все (или многие) стремятся выйти их неё.. или сделаться невидимым для Системы. Но мы её порождение…и она – результат нашего к ней отношения. А может быть стоить не бежать от неё, а помочь ей трансформироваться… вот так мягко через своё обучение. Матрице известны все законы мироздания, но она есть отражение нашего их видения и восприятия. Поэтому обучение – это служение миру и Системе, да, своей божественной 3D матрице… 3D материи. Мы должны были её трансформировать, но мы не сделали этого… хаем её, стремимся в 4D… 5D … Пришли Надвселенские силы, которые собираются её сворачивать. А трансформация 3D реальности было нашей ответственностью, ответственностью Человека!… Грустно, но как есть. На этой ноте заканчивать не хочется, поэтому ещё немного о формулах и ключах.

На санскрите «вечность – знание – блаженство» звучит как сат-чит-ананда. Сат в переводе означает «вечность», чит – «знание», ананда – «блаженство». Это и есть три качественных аспекта Абсолютной Истины. Той истины, к краешку которой нам удалось прикоснуться. Принцип триединства, соединения «земли» и «неба» человеком через знания! Ведь всё явлено – то,  с чего я начала свои размышления. Дальше порассуждаю: знания – свет….. что стоит за этими словами? Мы знаем, что источником света в нашем мире является Солнце. Но чтобы понять, как солнце порождает свет – нужно убрать ослепляющее сияние. Только через специальные фильтры учёные следят за солнцем и изучают его. И убрав сияние света (по-другому – источник знания) мы можем по-настоящему его исследовать, постичь его суть. И что открывается? Открывается неизведанная тьма. И только через эту тьму можно постигнуть, понять Солнце, т е сами знания, их суть…И тогда суть знаний – это 20 % тьмы в лепестке света. Значит, копать в глубину смыслов…заглядывать в суть вещей, минуя волшебного сияние их света, – это погружение во тьму… И тогда, знание – это 80% света и 20% тьмы!!! И причём, можно не щуриться от ослепительного света, а зайти сразу в 20%…. И это сложно! Но прелесть в том, что везде формулы… мир вокруг нас – это великолепная, волшебная система формул. И это восхищает!!!

Благодарю за возможность прикоснуться к этой стройной системе! Благодарю за свой рост! Благодарю за продолжение….

Добавить комментарий