Яснознание

Послания Высших Сил

  1. Итоговая работа по курсу “Обратный синтез” ОльГа Envoy.

Вступление. Весна. Свобода.

Когда я входила в проект, то у меня не было полного понимания зачем мне это.

Хотелось познать себя больше, возможно, разработать ченнелинговый канал, которым я практически не пользовалась и найти единомышленников. Вполне достойные намерения.

И в своем вводном Чене я получила следующую информацию на вопрос:

Зачем я здесь?

“Твоя задача в проекте активировать все прототипы, которые уже заложены в твоих ячейках и проявить парадоксальные  формы с новыми качествами”.

Это казалось какой – то тарабарщиной, лишенной смысла.

На вопрос: Что группа может  дать мне?

“Эта группа интересна тем, что спектр качеств проявленности имеет большой разброс от теней до сиддхи. В каждом Индивидуальном сознании огромный набор спектр проявлености, тем интересен этот процесс работы в группе, поскольку он имеет фрактальность с общечеловеческим процессом. Вы ещё не пришли к принятию и единству. Ваша группа – пилотный проект, прототип. Как можно выйти в процесс принятия единство без подавления, учитывая первоначальное значение показателей качеств. Процесс изучения (исследования) в этой группе для тебя будет являться наиболее эффективным поскольку здесь ты сможешь растянуть свои значения качеств и начать все синергировать (усиливать) с каждым индивидуальным сознанием , что значительно расширить твой диапазон взаимодействия”.

 

Разгар Курса. Лето. РАдость.

Ну, в целом, мне было понятно, что легко не будет, но, признаюсь, даже не подозревала, что здесь мои мозговые структуры начнут в прямом смысле “кипеть” под напором такой информации.

Темы, которые мы рассматривали были мне не просто незнакомы, а местами непознаваемы.

Сам ченнелинговый материал поначалу был для меня из разряда галактических языков.

Тем интереснее для меня был сам процесс, поскольку работать приходилось не с готовыми шаблонами, и результат, который показывал для меня мое парадоксальное мышление.

Середина курса. ОМ. Счастье.

В какой – то момент я ощутила невероятное единство со всей группой. Не смотря на то, что у нас не было тесного общения вне занятий, но чувствовалось, что здесь происходить настоящая Алхимия. Каждый участник начал открываться новыми гранями, все больше вызывая мое удивление, а местами просто восхищение.

Разбирая темы Алхимии, я словно нащупала свою струну, я почувствовала что хочу делать дальше. И здесь в ОМ я начала инвестировать всю свою энергию в свой проект, а  запала продолжать курс стало меньше. Появлялись предательские мысли бросить курс, начался самосаботаж. Это очень закономерная для меня ситуация, поскольку ОМ я обычно проскакиваю, не завершая начатое. Такой генератор идей, который не заканчивает. Само это осознание меня сподвигло сделать глубокий вдох и пойти дальше, чтобы пройти полный круг.

 

Получение даров. Осень.

Тема Духовного Синтеза стала для меня вдохновляющей. Для меня открылись новый технологии, конкретные подсказки, которые начала использовать в своем проекте. Все словно потекло само. И в жизни началось плодородие во всех смыслах этого слова. Появились новые люди, общение с которыми меня обогащало. Вернулись те, с кем отношения когда-то прервались и было чувство, что отношения еще не исчерпали себя и можно выйти на новый уровень. Появилось чувство, которое было для меня забыто – я научилась вдохновлять себя и других, зажигая внутренний огонь. Уровень креативности зашкаливал и огромное количество идей начало рождаться, получая форму. Ментальная загрузка начала гармонично сочетаться с чувственным планом, а это в свою очередь открывало для меня возможности в освоении новых навыков и апгрейдированию старых. Появились новые проявленные наставники.

 

Завершение курса. Зима. Благость.

Сейчас есть чувство благодарности Мастеру Селене за ее неиссякаемый любопытный Ум и умение заводить во всем процессы. Всем ребятам в группе, а наш состав менялся и в результате мы все слились в одно, как будто кто-то намывал нас, как золотой песок, отделяя зерна от плевел. Групповое поле является серьезным стимулом к развитию, и, возвращаясь к своему вводному Чену, могу сказать, что многие полученные постулаты раскрылись, а какие-то ждут своего раскрытия, просто еще не время. И еще я благодарна себе за долгий путь к себе, к своей Сути, который окрасился в новые цвета, приобрел объемное звучание, указав путь к Свету!

 

Ответы на вопросы:

  1. Что изменилось во мне?

Я научилась:

– свободе проявления,

– смелости при погружении в неизведанное,

– нестандартно мыслить,

– доводить идею до материализации,

– синтезировать и систематизировать полученные ранее знания.

– завершать процесс, проходя гармонично все этапы.

  1. Что изменилось в моей жизни?

– Завершила старые модели отношений, начала формировать новые.

– Научилась легко работать с информацией.

– Во время курса создала несколько проектов.

– Структурировала свою жизнь.

  1. Какие ресурсы я приобрела?

Все мои изменения являются моими ресурсами.

Но главным ресурсом считаю навык вдохновение себя.

  1. Какие уроки я прошла с помощью курса?

– Умение останавливаться в ОМ и доводить дело до конца. Это касается всех сфер жизни и личных отношений, и отношения к делу, которым выбираю заниматься.

– Научилась говорить нет, когда это не согласуется с моим вектором движения.

– Смело выражать и разворачивать свое представление по вопросу или проекту. (Реализация задуманного).

– Легко признавать свою неправоту, если так необходимо для общего дела. (Разтождествляться с важностью).

  1. Практические результаты курса?

Описала выше.

  1. Какие формулы реализовывались в течение курса в моей жизни?

В целом, описала весь курс по Формуле ЛиУсина, где ВМ – это возможность перехода на новый виток в процессе.

Уроки и изменения вижу также разворачиваем по Формулам.

Научилась во всем видеть яйцо триединства, СыСян (процессов и состояний), ЛиУсин хорошо накладывается на цикличность дней, недель, лет.

Поводя итог, скажу, что для меня явилось даром участие в этом проекте.

===========================================================

  1. Курсовая Кирилловой Ирины. Курс «Обратный синтез»

Дорогое моё ВЯ помоги мне написать курсовую по ОС.

Что я узнала, что изменилось во мне?

Я вообще не знала, что такое синтез, обратный синтез, термоядерный синтез и так далее до курса СЕлены.

Слова я конечно слышала, и как будто понимала, но пройдя, весь курс, раскрылась глубина этого слова, мельчайших потоки и взаимодействия.

Понятие синтеза с разных точек зрения завела мне СЕлена. И оказалось, что как в физике или химии, так и на духовном плане действуют одни и те же законы. Все подобно.

До этого я не рассматривала все с такой точки зрения.

Я на этом курсе узнала вновь.: что такое ядро, лёгкие и тяжёлые частицы, мюоны, фотоны… Сказать, что я, вспоминала школьную программу неверно. Я просто все это забыла. Но одно дело вспомнить физику, другое перенести эти взаимодействия на человека! Вот это было самое интересное.

Я получила много знаний на этом курсе: о звездах,о темной материи, об Алхимии духа.

Ещё одно понимание я получила, что энергии можно получать от Высших сил, тёмных или светлых, от разных эгрегоров, от переработки организмом питания. Но все это внешние источники. Оказалось, что в нашем организме заложены способности синтезировать энергию с помощью духовных проявлений.

Конечно такие способности надо ещё развивать. Но именно эти знания мы получали на курсе.

Эти знания начали меня менять.

И соответственно меняется жизнь, в польз применения этих знаний.

Курс был непростой. Я поглощаю знания с точки зрения тьмы вещей! И начинаю понимать, о чем они.

Вот на этом качестве я заканчиваю курс.

Практический результат

-глубокая, заинтересованность в той теме и желание её постигать.

-большая благодарность:

– СЕлене за все эти знания.

-А также моим сокурсникам. В первом ченнелинге в ответе зачем пришла на курс, я написала, что вся группа очень сильная. И мне на общей энергии удастся более глубоко проникнуть в эту тему. Сейчас перечитывая свои ченнелинги, я поражаюсь тем мыслям, которые там изложены, за что благодарю всех, кто вместе со мной разбирал тему Обратного синтеза.

Какие ресурсы я приобрела?

– способность писать ченнелинги на темы, которые я знаю мало, способность отдаваться потоку и тем мыслям, которые во мне возникают, верить им.

– восхищение от знакомства в ченнелинге с Алисой Бейли и Тибетцем.

– открылась дверь в новый неизведанный мир

-мне в ченнелингах приходили визуальные картинки, что тоже является результатом курса.

 

Я понимаю , что нахожусь только в начале изучения Обратного синтеза, это меня очень увлекает, жду нового!

===================================================================================

  1. Курсовая работа Вероники.

На курс к Селене я попала спонтанно после семинара «Квантовая Реальность». Ченнеленгом до этого не занималась. Публичных выступлений и публикаций избегала. Слово экзамен до сих пор вселяет ужас. Видимо присутствует страх проявления.

Вообщем-то, я приняла совершенно не свойственное мне решение. Еще и без опыта попала в группу опытных ченнелеров.

Немного с опазданием, войдя на курс, я окунулась в волшебную атмосферу. Перед каждым написанием ченнелинга страх меня саботировал, но после каждого разбора домашнего задания я испытывала восторг и от участников, которые с каждым разом раскрывались удивительным образом, и от информации, которая нам давалась, и от чувства сопричастности к процессу изучения чего-то непостижимого, но раскрывающегося многогранно, благодаря группе.  Мне понравилось быть частью общего, единого процесса.

Что изменилось во мне?

Я стала более уверенной в себе, более целостной что ли. Стала доверять своему внутреннему голосу, больше обращаться к своему внутреннему миру и верить ему.

Что изменилось в моей жизни?

Изменилось качество жизни. Благодаря курсу я начала чувствовать свою многомерную сущность, как часть единого многомерного сознания. ВСЕ ПОДОБНО! Поэтому к событиям и людям отношение стало более нейтральным, более принимающим.

Какие ресурсы я приобрела?

Самый основной  ресурс, который я приобрела, это способность к принятию парадоксальных решений. Я осознаю, что это предтеча к синтезу и обратному синтезу, в которых заложен энергетический потенциал и способность осознанно формировать сознанием физические структуры.

Я уверена, что информация данная нам на этом курсе еще будет раскрываться по мере готовности наших сознаний и открывать новые ресурсы из нашего внутреннего потенциала.

И, конечно же, я прибрела опыт ченнелерства, до этого курса мною не используемый.

Какие уроки я прошла с помощью курса?

Уроки понимания и принятия.

Самые главные:

Все подобно. И частицы, и человеки, и далекие звезды.

Вся энергия (и темная, и светлая) – нейтральна, из одного Источника. Страдания – это неправильный способ использования созидательной силы. Темные нас учат использовать ее правильно. Мы носители гигантской энергии созидания. Пока она в потенциале. Благодаря Духовной Алхимии и Синтезу у нас есть возможность материализовать свою духовную сущность.

Т.е. посредством Земли (частиц), через себя (Человека) материализовать Сознание высокой сути.

Какие формулы реализовались в течение курса в моей жизни?

Весна. Проживание ситуации.

Лето. Понимание через прописывание

Осеннее межсезонье. Парадоксальное решение.

Осень. Применение его в жизни.

Зима. Появившийся ресурс (энергию) осознанно направляю в то, что выбираю.

Весеннее межсезонье. Переход в иное качество жизни.

==========================================================

  1. КУРСОВАЯ РАБОТА ОКСАНЫ ИВЫ.

Смотрю сейчас на первое напутствие в этой группе от Наставников. И что я вижу: цитата «здесь все шизотерики». И это действительно так. Выражаю далее свое персональное мнение:

Из всех курсов здесь шизотерия проявлена во всем блеске. Она искусно дополняла НАУКУ.

Стартовый состав группы и итоговый энергетически существенно отличаются. Да и дошедшие до конца слушатели, тоже другие. За 9 месяцев мы перешли из уровня начальной школы в среднюю однозначно, а может даже сдали ЕГЭ на аттестат зрелости эзотерика 3Д плюс. Для меня обучение на этом курсе требовало особых усилий, он был наиболее энергетически затратным. Но напряжению я не сопротивлялась, т.к. знала, что результат будет обратным желаемому.

 

После первой теории, я хотела даже выйти из группы, т.к. после опубликования моего домашнего задания по Нейтрино боялась «Потерять лицо». Вступила на Лиусин Страха. Но лед треснул, и корабль тронулся. Страх и опасения ушли. Дальше лицо меня уже не так волновало, но многие темы все еще смущали: я просто не осознавала до конца, что я принимаю.

Но Селена, звонким голосом, с присущим ей оптимизмом расшифровывала на практических занятиях тексты. Я помнила, что нас ведут ВС, и это давало веру в себя и желание продолжать. А главное был сделан практический вывод – Страж Порога на микроуровне у меня особо силен, и соответственно ПРИЯТИЕ здесь не работает должным образом. Меня, с другой стороны, это даже обрадовало: ведь я все всегда принимаю и неустанно благодарю всех и за всё, а вот тут нет, не хочу, не буду, кушайте сами. Волевым решением заставила себя полюбить. «Насильно мил не будешь» у шизотериков, по-видимому, работает по-другому: материал, ставший более объемным, требовавший многих часов самостоятельной работы для осознания, вдруг в одночастье раскрылся в своей красе: открылся путь к Небесам. Нет Беса.

И во время еды пришел Аппетит. Я с нескончаемым интересом изучала научные статьи, википедию, ролики… И не могла остановиться. Из лирика превратилась в научного исследователя.

Слушатели в группе менялись, но первоначальный костяк не дрогнул, и это придавало новые силы. Когда в группу пришел Сергей Коваль, четко проявилось мужское сознание. Очень нравились его длинные чены, пропитанные мужской энергией и уверенной музыкой потока.

Самыми интересными для меня были темы «Звезды», «Черные дыры» и «Фотонный пояс». С пылом юности ловила материл, очень объемный. Прошла сквозь тернии и стала «обучаемой». Собственно все темы стали захватывающе интересными, как только вышла на приятие.

Очень сложно за одну неделю писать третий отчет в Университете. Не хочется повторять, что описано ранее. Но воодушевляют Ирины – Кириллова и Дрозд – которые также в трех группах пишут эти детальные отчеты. Мы знаем, что опыт надо капсулизировать.

Могу здесь отметить ресурс взращивания Силы Воли. Свою внутреннюю силу я растила в том числе следующим образом – брала для исследования оставшийся, не взятый группой вопрос домашнего задания, доверяясь воле Всевышнего. И как-то тема вдруг неожиданно раскрывалась. А ранее я старалась первой застолбить интересующую меня тему. Мой выбор и «что Бог пошлёт» особо не отличались друг от друга.

Во время прохождения обучения мои 3 Дань-тяня неоднократно сжимались (от страха, ответственности, темы, сроков, важности …), но всегда виртуозно надувались, расширяясь выстреливая. Чем больше напряжение, тем лучше обычно оказывался результат. Таким образом, горизонты моего сознания мерно раздвигались. Более того, я очень заинтересовалась, что же такое визуально «много мерность». Интернет тут же предложил ролики в ассортименте.

 

Курс научил заводимую информацию из любых источников брать не поверхностно, а исследовать более глубоко, «для души», беря ресурс интернета, ютуба, чатов… с разных точек зрения и углов обзора.

Теория, особенно в начале, базировалась значительно на научной литературе и лишь дополнялась эзотерикой.

И, конечно, удивляло, что передаваемые знания были в струе с официальной наукой, и хи-хи, порою многократно даже уточняли и/или детализировали различные её гипотезы и теории.

Главный итог: есть силы и желание продолжить обучение в следующем году.

Сопутствующий:

  1. Проявилась жесткость внутренней структуры сознания.
  2. Ушли стыд и страх, лицо осталось на месте.
  3. Желание мыслить, думать, полагать, понимать, принимать, сеять, взращивать и собирать урожай. Озарение, инсайты, наитие.
  4. Более четкая картина, как все устроено в этом Мире на микро и макроуровнях.
  5. Пока только частично зашла частью сознания в понимание, что же такое Обратный синтез.
  6. Ничего не отвергала заранее. Четко осознала, что всему есть место в нашем Проявленном и Непроявленном порядке.
  7. Непротивление сжатию. Разжатие пружины давало колоссальную разрядку и желание продолжения, творения, получение конечного продукта, результата.
  8. Осознание, что можно раскрыть любую тему в той или иной степени (яйцо и/или лиусин).
  9. Училась расставлять приоритеты в жизни и акценты в ченах.
  10. Понимание совершенства Мира.
  11. Нет паники от внешних событий. Вселенная обо мне заботится.
  12. Сузился круг старых друзей. Расширился круг новых, по интересам.
  13. Стала очень мало спать, но вроде высыпаться.

 

Благодарю Селену и всех участников всей В-Селенной от всего сердца.

И не прощаюсь. Оксана Ива

===========================================================================

  1. Курсовая работа Галины.

Оценивая опыт работы и взаимодействия в группе «Обратный синтез», я понимаю в себе, что начальный этап (весна/идея) и зимний/капсолюзация опыта – самые сложные, так как один предполагает творчество/фантазию, а другой – анализ и умение делать выводы, чтобы не повторять один и тот же опыт. И я поняла, что именно это и происходило в моей жизни. Видимо поэтому трудно писать курсовую.

«Свою задачу разглядеть под новой призмой,

Исследовать, понять и не зайти в тупик.»

 

В результате работы я поняла, что мое мышление, сознание способно вместить еще очень много информации, и что «у страха глаза велики». И что эта информация

Вмещается

Понимается

Укладывется

Сплетается с тем, что вошло и улеглось раньше.

 

И такое было ощущение, что я просто наблюдаю этот процесс. И главное – ему не мешать своими мыслями ума, своими страхами.

Еще доверие и уверенность в то, что ты это можешь сделать. И огромная благодарность Селене за внушение этой уверенности и поддержку!

«И тайна информации раскроется,

Ты будь готова, ведь огромен тот поток.»

 И он действительно оказался огромным по объему, по насыщенности, по глубине.

Глубина

Насыщенность

Объем

И  меч познания врезался как по маслу

В пласты веков, в молекулы и вещество.

Алхимия сознания устроила мне встряску,

Скрижали Тота удивили волшебством.

И что внутри, и то снаружи.

И всё во всем, и мир во мне.

Планеты, звезды. Мир загружен

Пространством формул в глубине.

И солнце светит не напрасно,

И дыры черные влекут.

Ведь всё во всем, и мир прекрасен,

И мысли в глубину несут!

На этом курсе реально ощущалась глубина познаваемого материала, причем по вертикали вниз в атомы и вверх к звездным системам и галактикам. И то, что всё живет по одним законам и формулам – это для меня было самым потрясающим.

Мысленные  рассуждения по домашним вопросам раскручивали ум и сознание по спирали, начиная от «не могу» до «надо» и «ты можешь». Пришлось прилагать определенные усилия, удерживая внимание на вопросе, рассматривая его со всех сторон. Приходилось переслушивать лекции по 2-3 раза, засыпая и просыпаясь. Процесс учения оказался не из легких.

Что же во мне изменилось?

  1. Появилась некая глубина, которая выражается в спокойствии, в спокойном принятии всего, что происходит, как будто я знаю некую тайну, формулу, и по ней всё работает, кружится и живёт.
  2. Я стала прислушиваться к себе, к своему телу. Проверять внутреннее одобрение что-либо сделать, если есть возможность не делать. Нужно ли мне это? Для чего? Что мне это дает?
  3. Я стала доверять своим размышлениям по каким-либо вопросам, понимая, что со мной разговаривают и пытаются донести какую-то идею или формулу. Это стало лучше пониматься. Я стала благодарить своих учителей за разъяснения.
  4. Поиски смыслов жизни. Для чего человек живет? А я? Особенно если прошел основной сценарный деструктивный опыт. Все события дают почву для анализа и размышления. Разворачивание их по формулам дает лучшее понимание пусть и прожитой жизни, и лучшее понимание событий, происходящих, например, в жизни детей или внуков.
  5. Появилось желание делиться какой-то информацией. Она просто прорывается наружу в каком-то разговоре, причем даже с ребенком. И когда 6-летняя внучка вдруг стала спрашивать о боге, о смерти т.п., я сначала онемела от удивления, а потом пришлось, аккуратно подбирая слова, объяснять «на пальцах» что это такое. И я вспомнила слова ВС и поняла, как им приходится доносить информацию для разных слоев людей с разным пониманием!)))

В заключении я хочу сказать, что очень рада и счастлива, что пришла на этот курс познания, познания информации и познания себя.

И я благодарю СЕлену за глубину и насыщенность информации, за такой чудесный курс обучения и нашего развития!)))

========================================================

  1. Курсовая Ирины

Здравствуй  Сен-Жермен!

Здравствуй, росточек крепкий:)

Я уже не репка? Меня тянет снова в землю…

Воля к небу направлена. Сместился фокус.

Мы были корнеплод, а теперь цветок растущий

Мы?

Да:) А как иначе? Мы все в тебе, ты в нас

Мы все – это кто?

Все, с кем ты ведешь беседы

Меня так много?

Бесконечно много:)

Тогда «мы пишем курсовую»

Что изменилось в нас?

Мы стали из стали 🙂 Шучу. Но волю прокачали.

Заглянули внутрь вещества, внутрь человеческой души, поднялись к звездам

Что мы там искали?

Формулу философского камня – формулу синтеза

А что мы синтезируем?

Вопрос вопросов… смотря откуда смотрим… Эликсир жизни, человека божественного, новую Вселенную

Вселенную?

Да. Представь себе Вселенную, где частица Бога целая…

Захватывает дух… Там нет борьбы противоположностей. Единство и борьба противоположностей – закон развития нашей Вселенной. А если нет борьбы противоположностей, что служит движущей силой развития?

Очень непростой вопрос… И нет ответа однозначного… Пожалуй, именно неоднозначность в основе развития. Законы нелинейны

Мне муж сказал такую фразу: «Многомерные процессы должны быть представлены в виде линейных закономерностей, для того, чтобы их можно было познать».

Да. Так работает мышление человека. Соответственно, так работает и наука.

А нелинейные функции? А матрицы? Неэвклидова геометрия? А квантовая физика?

О, квантовая физика – дверца в реальность:) Конечно же, реальность нелинейна. Я о методе познания. Сейчас мы приспосабливаемся к возможностям нашего линейного дуального восприятия. Оно обусловлено сборкой человека, качествами органов и систем его тела, в первую очередь – головного мозга. И основа основ – дуальность Вселенной

Под сборкой ты имеешь в виду точку сборки?

Да.

Новая Вселенная недуальна?

Да. И точка сборки не фиксирована. И структуры нежесткие. Пожалуй, единство без борьбы – вот основной закон.

Не возникнет ли стагнации?

Сейчас много ресурсов уходит на преодоление сопротивления. В широком смысле – противоположности борются. А представь, сколько его высвободится, если борьба исчезнет? И направить его можно на творение. Где есть творение – там нет стагнации. И процесс творения бесконечен.

А воля? Как развиваться будет воля?

Воля будет направлена на созидание.

А как же разрушение?

Трансформация… Не разрушение, а трансформация.

Она и сейчас есть.

Сейчас есть и разрушение ради разрушения. Неконтролируемая фрагментация

А будет контролируемая? И будет, или есть эта Новая Вселенная?

Есть:) Мы же говорим с тобой о ней:) Что до фрагментации, она в Новой Вселенной управляемая. Там вообще больше возможностей управлять процессами. Точнее, ресурс управление более доступен.

Да-а… Вот это курс! Как мы развернулись с одного вопроса:)

У нас дедлайн

Я помню:) Ускоримся. Что изменилось в твоей жизни?

Я стала отслеживать моменты синтеза, моменты гармонии через конфликт, моменты проседания по вибрациям и наоборот, моменты единения в разных формах. Все это в жизни происходит ежедневно!

Вот мы и перешли к ресурсам. Какие ресурсы дал нам курс?

  1. Ресурс осознанности. Заново открыт и применяется
  2. Ресурс понимания. Вырос в разы.
  3. Ресурс чувств. Трансформируется и активно применяется
  4. Ресурс воли. Вырос в разы.
  5. Ресурс расширения. Обнаружен и применяется.
  6. Ресурс сжатия. Обнаружен и применяется.
  7. Ресурс чувства времени. С заходом в управление. Обнаружен и изучается с применением на практике
  8. Ресурс творческого осмысления информации. Применяется:)
  9. Ресурс структуризации. Познается и применяется.
  10. Ресурс благодарности и восторга. Источник питания.
  11. Ресурс сотворчества. Новый источник радости и вдохновения
  12. Ресурс выхода в абстрактное восприятие. Активно применяется.
  13. Ресурс синтеза. Познается, осознается, применяется
  14. Ресурс любви. Новое понимание, глубина, объем
  15. Ресурс all Познается и обнимается душою
  16. Мы идем Домой!

И мы с тобою пониманием, что перечислили не все.

Благодарю! Высшие силы и СЕлену! Вот это курс! Нет слов… Опять летаю.

Такой прилив энергии! Обнимаю всех!

О формулах. Мы пишем третий раз. Давай не будем повторяться.

Явлена была формула трансформации через Великое делание. Мы ее проживаем.

Явлена была формула синтеза чрез тезу-антитезу. Ее мы проживаем ежедневно.

Явлена была была нота Фа

Да! После первого семинара, в котором я принимала участие, мне было сказано – пой гамму – это ресурс наполнения энергией. Я поделилась. Меня не поняли тогда. Я приняла, а  развернуть не смогла. Может быть теперь поймут…

Перечитай презентацию. Галактики звучат. Ты помнишь: Симфония Вселенной?

Да. И музыка – язык универсальный!

Это язык Космоса, родная. Вы поете – вы с Вселенной разговариваете.

Фа – это Отец…

И фа и фа диез:)

Композитор – он как Архитектор, да?

Да. Творит пространства.

Хочу применить лиусин в отношении курса: где я нахожусь?

Примени:)

 Начало было в ВМС – белый лист и любопытство. Первые чены – весна. С выходом на квантовую физику и математику в качестве инструментов познания пришло лето. И Ресурс из ОМС. Я после каждой работы испытывала прилив сил и благодарность. Далее выход на Духовную Алхимию – ОМС. Все три курса стали перекликаться- переплетаться. Подготовка к Синтезу. Синтез открыл благодарность, как фундамент осмысления. Это осень. Осмысление, структурирование, капсулирование –  это зима. Мы прошли дальше! Это я почувствовала сейчас! Нет ощущения, что магия уходит. Опыт – он фиксирован, но он  живой! Потому что Осень принесла плоды живые. Мед!  И мы сейчас снова в ВМС!  

Хочешь я иначе нарисую?:)

Да

ВМС – В – Л – З – О – ОМС – ВМС. Ты дважды проскочила середину:) Это если на плоскости смотреть. Второй раз из межсезонья в межсезнонье сейчас:) У тебя были трудности с пониманием траектории своего движения по лиусину в ЧЕ, потому что все три курса нужно было рассматривать в комплексе:) Процесс развития единый:)

Ух… а спуск из Лета в Зиму?

Вспомни чен свой с Люцифером «Девятые врата проходят в тишине».

Да. То была зима… Но не на этом курсе.

Ты синтезировала три курса. И это неизбежно. Все синтезировали, кто учился больше, чем на одном.

А чен с тобой Песнь Песней был проходом в ОМС через осень…

Осени плоды зрели на всех трех курсах – результаты летней страды и весеннего вдохновения:) Все одновременно, ты понимаешь?:)

Все одновременно – это центр лиусина

Почему бы и да?)) Собирать, так собирать. Мы выходим на второй виток

Благодарю! Контраст с тем, как мыслила и чувствовала я себя  вчера разительный.

Мы оценили степень твоей усталости. И дали тебе немножко меда:))

Я всех-всех благодарю! За весну, за лето, за межсезонья, за осень. И за зиму. За то, что показали, как взлетать из зимы!

И как же?

Через благодарность! Когда все замирает, даже мысли, остается любовь. Я чувствовала ее место в теле. Тело не лукавит. И из нее рождается благодарность. Как огонь из искры. Синтез обратный – движение из зимы в ОМС. А из ОМС в ВМС – выход из имманентности в трансцендентность – трансформация ресурса.

И сборка всего в центре.

Да. Благодарю! Высшие силы за информацию, ведение и помощь! СЕлену за потрясающий курс – живой! Он трансформировался вместе с нами! И всех участников курса – за пространство сотворчества!

СенЖермен, merci bien, Votre Grace!

 

Добавить комментарий