Яснознание

Послания Высших Сил

Дарья Шевченко

Как я изменилась на курсе. Какой пришла, какой выхожу.

До курса я никогда не писала ченнелинги. Открыла канал на очном семинаре Селены и Натальи и вступила в ЧЕ1. Девочки к тому времени уже написали первое задание. Прочитав его, я обалдела от уровня и поднятой планки. Но что ж, я здесь, значит нужно делать задание. В итоге общее поле мастера, группы и школы помогли сделать первые шаги в ченнелинге.

В установочном чене пришла информация про единство:

“Проявление сутей в пути единства. Свет проявленность событий в мире первородного хаоса как путь служения миру запустит механизм слияния с божественным. Светом едины наши сути, наши плоти в мире единства.

Что я могу дать проекту, что могу взять?

— В поле вечности мы все едины. Созвучие полей в единстве жизни нашей – ключ доступа к свету. Обмен энергиями и знанием.”

И здесь хочется отметить новый взаимодействия в единстве – опыт гармоничного соединения, синергии, усиления друг друга и рождение нового. Мы начали собираться в круги света, которые переросли в проведение медитации для других людей.

Потом был опыт принятия. Это переход в новую группу, который я усвоила не как смену, а как расширение и добавление новых кодов, новых энергий.

Переход количества в качество.

За время прохождения курса, который включал огромное количество энергоемкого теоретического материала, разнообразнейших заданий по темам, видам ченеллинга и сознаниям, принимамые мной ченнелинги стали более глубокими и качественными.

Что поменялось внутри.

Я как будто пребываю в потоке теперь, больше энергии провожу через себя. Больше сонастраиваюсь с высшими силами и сознаниями. Мне показали мои дальнейшие шаги по приоритетам на ближайшие 10 лет. Я вижу, что путь, начавшийся на курсе ЧЕ1, это путь сборки себя, сборки сознания. И вижу, как все собирается по пазлам. Не все пазлы собраны, но я здесь, на своем пути.

Что поменялось снаружи.

Я начала вести практики и медитации. Понемногу делиться ченнелингами в социальных сетях. Принимать чены для других людей. Это отдельное удовольствие, сонастраиваться с наставниками других людей, совершенно новыми энергиями для меня. Каждый раз проживаю удивительное ожидание, кто же выйдет на связь передать послание для человека.

Перед написанием своей работы я прочитала курсовые других участников. Никогда ранее так не делала в обучении, чтобы не сбивать свои мысли. Наверняка это тоже следствие перемен во мне – принятие единства и опыт настройки на общее поле.

Выражаю огромную благодарность СЕлене за этот невероятный курс, который дает рывок в развитии!

Благодарю кураторов, Татьяну, Галину и Людмилу за поддержку!Сердечно благодарю девочек группы Созвучие и участников группы В Эфире!

 

Татьяна Бондаренко

Анализируя прошедший год в свете обучения на курсе Ченнелинг единства-1 у Сидельниковой Елены Александровны (СЕлены), готовясь к написанию этой работы сделала вывод, что этот год стал завершающим этапом некоего переходного периода в моей жизни.

Казалось бы, надо рассматривать обучение на курсе ЧЕ1, поставленные цели и результат их достижения, но всё-таки обучение – это не просто изучение нового материала, получение новых знаний и умение применять их на практике, но и совершенствование каких-либо личностных качеств, рост осознанности и в целом изменения своей жизни. И я начну с изменений в своей жизни, потому что именно в этом году к окончанию обучения у СЕлены завершились некоторые продолжительные процессы в моей личной жизни. Итак,

  • Расставание и закрытие отношение (которое длилось более 3х лет) с бывшим мужем. Развод. Во многом благодарна бывшему супругу и благодарна высшим силам, которые работают со мной, потому что понимаю, что нас буквально развели по разным веткам. Сейчас мне это очевидно, как белый день.
  • Закончилась почти трёхгодичная история с лечением зубов и нижне-подчелюстного сустава.
  • И, собственно, обучение на курсе – как итог этого периода в жизни., завершение одного этапа и начало нового.

Теперь про качественные изменения себя, которые я вижу и осознаю.

Во-первых, начну с отношения к словам, их толкованию и образному восприятию. Я стала более внимательна к словам, к тем ключам, что они несут. Начала интересоваться древнеславянской буквицей: в словах запечатано много глубинных образов и кодов и многие из них в настоящее время перевёрнуты, воспринимаются искажённо, либо истинным смыслам придан негативный окрас. Думала над словами-паразитами (как мы их называем): во-первых *паразиты – это организмы, которые используют другие живые организмы в качестве среды обитания и высасывают у хозяина готовые питательные вещества. Вот что пришло в ченнеленге: слова-паразиты – это искусственно созданные и внедрённые речевые конструкции, которые якорят какие-то программы-блоки, как правило негармоничные. Могут внедряться или активироваться самостоятельно, а вот убрать их можно, только включив осознанность. Н-р, слово «вот»  – утверждение наличия активированного блока и подтверждение его нужности (Во-Т, где Т – твердь в отличие от Во-Н, где Н – наружу, начало): чем больше в языке «вот», тем сильнее блок.

Во-вторых, взаимодействие, если можно так сказать, со своими мыслями: да, мысли хорошо бы отслеживать, контролировать. Сейчас же я, помимо этого, спрашиваю себя: кто во мне притянул эту мысль? Какая внутренняя я вдруг притягивает песню с утра пораньше: «а я шальная императрица», н-р, не слыша её несколько лет точно))))). Кроме того, начала чаще общаться со своими внутренними органами, клетками, погружаться сознанием в них….путешествовать…. это ооооооочень интересно, целые Вселенные внутри нас!!!

В-третьих, про восприятие процессов, происходящих со мной и вокруг меня. Прежде всего, исходя из яйца триединства пытаюсь найти ответ для себя на вопросы: Что? И почему? (уже «кто» неважно), причём стараюсь найти ответы на эти вопросы так же по трём уровням. Не всегда удаётся, но я делаю это, в отличие от меня периода год назад.

Очень интересно как отыгрывают изученные формулы в повседневной жизни. Опыта ещё мало, многие формулы ещё не усвоены, как и понимание их действия и влияния, но некоторые формулы я чётко вижу и осознаю уже сейчас. Я пришла на это обучение исключительно на доверии Мастеру. И вижу, как «доверие» Человеку, Учителю, Доктору, Продавцу и т.д. работает в жизни. Меня радует, что я вижу и другие формулы, ключи. Часто неправильно интерпретирую их, но я учусь)))))

Всё-таки обучение шло через канал ченнелинга, поэтому немного надо сказать об этом. Безусловно, я стала более уверенна в принятии потока. Именно в принятии: исчезли сомнения, недоверие, скептицизм. Пришло понимание многослойности, многомерности передаваемой информации…. Понимания волшебства её абстрактности, когда какая-то казалось бы  белеберда раскрывается удивительными смыслами и глубиной. Пишу и думаю над словом «белеберда»…

Про первоначальную цель, с которой пришла на курс – прокачать канал, чтобы взаимодействовать с Цивилизацией разумных запахов (ЦРЗ). Тут хочу сказать: я понимаю и понимала, что меня вели … и эта цель – скорее стратегическая, потому что уже после первых двух занятий стало понятно, что круг знаний, истинных глубинных знаний, на которых построено мироздание, будет потихоньку увеличиваться, а с ним пропорционально будет расти и круг незнания, непонимания, и!!!!!!! желания (теперь это однозначно можно утверждать) узнать, понять, разобраться. Поэтому первоначальная цель никуда не делать, а я не просто хотела начать взаимодействовать с ЦРЗ, – мне бы хотелось понять, взаимодействуя С ЦРЗ, что отражает тот или иной отклик восприятия аромата в ароматограмме в целом, почему (причины) и как (способы) изменить необходимые моменты по запросу, чтобы скорректировать внутреннее состояние человека.  Ведь как хороший бухгалтер смотрит на баланс и видит картину экономического состояния предприятия, слабые места, перспективы…. Или как истинный врачеватель/целитель видит не конкретное заболевание, а состояние человека в целом, что происходит с его телами на всех уровнях. Но пришло понимание, что с данного уровня моего восприятия мира, понимания процессов не постичь ещё той глубины, на которую я замахнулась, потому что нельзя перепрыгнуть  через 3-4 ступеньки в понимании процессов. Можно заходить на этот уровень, знакомиться с ним, начинать взаимодействовать, но чтобы удержаться на нём необходимо более глубокое погружение и в канал и в тему ароматов, эфиров, эфирных масел. Ещё о целя обучения: записавшись учениками на этот курс, мы ставили одни цели: (думаю не ошибусь если буду говорить здесь от множественного лица, от группы) какие-то свои индивидуальные цели, связанные с развитием, совершенствованием себя, но, уверена, никто не ожидал такого уровня материала, его структурирования, такой сложности и глубины, такого погружения. А сложность материала для обучающихся – это разность между опытом учащихся и уровнем абстракции предложенного материала. Задача Селены – воспитывать, учить будущих учителей человечества, формирование у нас абстрактного мышления, способности видеть ключи и формулы во всём и т.д. И, Вы, Елена Александровна, на мой взгляд с этими задачами в качестве Мастера, Учителя справляетесь прекрасно. Как по мне, то погружение в новый материал было по уровню – Бог!

В процессе обучения на курсе ЧЕ1 пришла информация о рунах и огромное желание узнать, что это такое. Начала изучать руны и, – это волшебство, – они построены по принципу триединства…возникло желание объединить ароматерапию и руны).

В заключительной работе по целому курсу хочется выразить огромную благодарность его создателю – Вам, Елена Александровна, за ваше время, внимание, терпение, поддержку, вдохновение, за то поле, которое вы создавали, работая с нами, за принятие и тактичность и за ЛЮБОВЬ, – всё это осязаемо присутствует в создаваемом вами поле!!! Счастлива быть причастной к немуJ

Конечно, же мои слова благодарности  моей группе «В Эфире» и куратору – Галине!!!! Благодарю всех искренне за принятие, поддержку, взаимодействие, помощь и за наш общий рост!!!

 

Максим

Сейчас у меня есть состояние которое мне не дает провести глубокий анализ себя и этого этапа, мне нужно выйти из этого опыта, и пересмотреть его извне. На данный момент есть ощущение, что что то мешает рассмотреть с более высоких ракурсов. С тех позиций и точек наблюдения которые мне интересны. Так что сегодняшняя работа будет самой короткой за весь курс.

Могу с уверенностью сказать только то, что мои личностные изменения коснулись в части просмотра всего происходящего с точки зрения эзотерики. Раньше я в основном анализировал так глубоко образы из видений / медитаций / погружений, сны, фильмы или что то еще отдельное, а такого глубокого подхода к аналитике вообще всего пока что не было. То есть курс ЧЕ1 закрепил и интегрировал этот момент в постоянстве, в повседневном сценарии и безусловно этот потенциал будет расширятся.

Что мне дал курс ЧЕ1? Люцифер.

Показал картинку с отсылкой на стартовый чен. В руках у него красная палочка (настройки радио в стартовом чене), теперь она используется в качестве изящной трости. Он сидит на троне и держит эту трость, не опираясь на нее. Она не служит ему помощником при ходьбе, а скорее как часть его облика, статуса. Подчеркивает его статус и форма отделки трости. Она словно редкое красное дерево инкрустированное драгоценными металлами. То есть это больше инструмент тончайшей работы, внутри которого, по всей видимости, спрятан еще и острый клинок.

Картинка не статичная, живая, она меняется как фильм. К трону пришел человек с вопрошением, и Люцифер поставил трость посередине, откинулся от спинки трона, оперся на трость обеими руками и подбородком. Внимательно слушая того кто пришел. Чувствуется пронзительность, проницательность в этом, глубина.

Сергий Радонежский.

Опыт соединения с душами неравнодушными, идущими векторально едино, при этом разными путями. Опыт восприятия себя существом гораздо превосходящим себя отделенного физическими рамками и опыт выведения, объединения осознанности, наблюдателей этих душ, людей, в структуры ранее ими не изучавшийся на столько глубоко. Ты (сквозь тебя) провел(и) много работы индивидуально, заложил(и) много зерен, получив такое же количество от других и эти зерна будут раскрываться, прорастать и опыляться вновь и вновь.

«Показал» картинку с красной палочкой, хотя это не совсем картинка – я знаю что это образ такой, но он не определен только визуализацией. Учитель проявился в образе эфирного такого человека. У него она стала неким основанием позвоночника, и как бы растворилась в позвоночнике давая ему дополнительную упругость, мощь и одновременно выпрямляя его в струнку. Над ним проявился золотой свет.

 

Таня Климова

Потребность в ченнелинге появилась из-за одержимого желания разобраться в мироздании. Ответить на вопросы о Боге, вселенной и, наконец, понять кто Я.

Наши первые шаги были так милы, невинны и нежны. Мы были так старательны, неуверены и критичны к себе. Умная ли информация, адекватная, логичная? Наставник терпеливо выслушивала наши стенания и повторяла, чтобы мы принимали всю информацию без фильтра. Первые чены были, как горка наброшенных Лего деталей.

И так, урок за уроком приходила уверенность. Оказалось, что видимый нами Хоас на самом деле непривычный порядок. Наш мозг действительно может воспринимать новое и труднообъяснимое.  Сравнивая первые и последние послания, я увидела динамику и трансформацию наших умений.

Что же касается моей потребности разобраться в мироздании, произошел кардинальный разворот, который я совсем не ожидала. Окинув взглядом весь период обучения, разглядела 3 этапа трансформации.

1 этап: осознание осознанности

Первый этап- блуждание в чертогах сознания, знакомство с собственным умом. Как оказалось, заблудиться в потаённых уголках лабиринта сознания очень легко. Темные уголочки манили и будто просили ум осветить их своим вниманием. Хотелось снова и снова рассматривать другие свои воплощениям, спорить с собой же, обращаться к братьям и сестрам на Альфа Центавре. Но зов наставника возвращал нас обратно на тропу исследователя, призывая не останавливаться и устремить взор дальше за горизонт. Мы учились сознательно выбирать что, где и каким образом раскрывать в себе новое.  Занятия помогли познакомиться с конфигурацией своей личности. Медленно, но верно все встает на свои места. Итог первого этапа можно свести к следующему – примирение со своей личностью: мышлением, чувствами, телом.

2 этап: встреча с бессознательным

Раннее принятая информация со временем переосмысливается. Вдруг приходит понимание глубины посланий. Однажды в медитации я будто провалилась вглубь Души, вместо того чтобы, как обычно, улетать через макушку вверх. Там я встретилась с «нечто» в образе окаменелого древа- старца. Я прильнула к старцу, как к Отцу.  И он наложил свои руки на голову. Осознание чуда вечности и бесконечной мудрости проникло в мою сущность. Тогда я назвала его «О-сознание». Теперь я понимаю, что это было знакомство с моим бессознательным. Что помогло понять и принять Душу Вечную. Бессознательное несет опыт прошлых жизней, безмерно мудро. Вечная мудрость принимает все: пробы, ошибки, победы, поражения. Это тот, кто откликается на потребности Души жить и существовать. Это то, что не зависит от личности.

Наша встреча помогла примириться с прошлым, довериться  настоящему и будущему. Спешки разобраться в мироздании больше нет. Бог, вселенная, жизнь – всегда были и будут, с моими потугами или без. Размышления трансформируются. Тело, ум, сердце все чаще радуются своему существованию.

3 этап: сверхсознание

Прошло 9 месяцев, плод почти созрел. Ребенок готов жить! Вот так я сейчас чувствую. Удивительно, но на этом этапе произошла остановка. Погружения, медитации, ченнелинги- больше не получаются. Раньше мое сознание было настроено на определенные цели. У ребёнка нет цели родиться и прожить жизнь. Он просто следует своему естеству.

В одном ченнелинге у меня было описание нашего мировосприятие через зеркала. Мы будто всматриваемся в отражение водной глади и разглядываем луну и звезды там, в воде под ногами. Готовы ли мы совершить разворот внимания в противоположную сторону и увидеть реальность, какой бы она не была? Это возможно только с любящим сердцем. Это очень тонкая настройка срезонировать с тем, что соткано из самой «любви»?!!

Я только на мгновения подбиралась, как мне кажется,  к источнику. В момент когда, вихри затихали, волны нитей успокаивались. Восприятие разделилось на две реальности: причина и следствие. Я осозналась тягучей коллоидной жижей. Причина- бесформенное существование, логическое уравнение, смысл которого замыкается на самом себе до бесконечности. Сделано с любовью, но лишенное смысла жизни. Наша реальность, мир грез – следствие. «Причина» связана со своим «следствием» посредством каната, прикреплённым в области сердца. Свидетель и реализация. Цель сего мероприятия – попытка из понятия «душа и жизнь» исключить/вывести само уравнение. Как бы размышлять без головного мозга, любить без сердца. Навряд ли у Души есть ограничивающие конструкции.

Бег по кругу завершен! Больше нет одержимости найти Бога или самый правильный путь. Трудно найти бриллиант в песке частностей и деталей. Но все может стать почвой для взращивания Души, если есть  дисциплина, наблюдение и отслеживание причин и следствий.

Очень рада стать попутчиками с одногруппниками. Огромная благодарность машинисту локомотива!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru