Яснознание

Послания Высших Сил

Ирина.

Диалог с ВЯ

Окончен курс. Сейчас читала ченнелинги свои за 9 месяцев. Какой мы путь прошли!

От атома до Божественной Иерархии…

И закончили  Адамическим  Человеком – Принципом, где Дух и Материя вступили в алхимический союз.

Да. Цитата из лекции: Адамический Человек был одновременно создан на небесах и перенесен по энергетическим решетками в физическое воплощение из божественной формы, в которую он должен будет возвратиться после этого исследования сознания. Мы здесь в качестве эксперимента, исследующего возможности еще больших достижений, испытываемых и тестируемых в материальных мирах, чтобы связи между верхними и нижними мирами, созданные Палатой Христа, могли быть расширены и чтобы никто из тех, кто ищет Божественный Дух, не оказался в положении мятежного ребенка

Ключи Еноха.

О чем это?

О построении алгоритмов вознесения. Мятежный ребенок – тот, кто «не зная броду, суется в воду» и тонет. Человек строит мосты над Бездною…

Ты сказал Бездна, вспомнила я про каббалу. На курсе мы не изучали каббалу отдельной лекцией. Но невозможно было пройти мимо, так как в ней дано стройное представление об устройстве Мироздания о роли Адамического Человека во Вселенной. О единых принципах устройства Макрокосма и Микрокосма. Мы и  изучали Микрокосм и Макрокосм с позиции единства. Человек, Человек планетарный, Человек небесный, Человек космический  – законы и принципы, лежащие в основе их структуры одни и те же.

Нам в ченнелингах давно заводилась информация о Первочеловеке. Сейчас мы познакомились не просто с понятием Первочеловек, а с его структурой по закону подобия. Что человек – это космос слышим мы давно. А что Космос – это Человек?

Что образ и подобие Божие – Человек имеет Вселенские масштабы?

Это то, что по итогу курса поразило… И еще требует осмысления.

Один из столпов, на котором построен курс – Теософия – Божия мудрость. Или, как еще ее называют, Учение вневременной мудрости. И здесь мне, думаю, что и коллегам по курсу, пришлось начинать с нуля. Никакой предварительной образовательной базы у меня не было. Огромная благодарность СЕлене, за последовательно и системно поданный материал. Она буквально вела нас за руку от уровня к уровню, выше и выше, знакомя с новыми понятиями, раскрывая структуру, показывая связи, формулы, объединяя информацию в алгоритмы понимания.

Я чувствую восторг твой… расскажи по темам, что тебя вдохновило.

Эдвин Бэббит и его эфирно-атомарная теория силы. Гениальное прозрение об устройстве первоатома. Он базировался в своих выводах на Вселенских законах единства и подобия.

Несколько глав в его книге посвящено гармонии и ее проявлениям в природе и искусстве. И их еще мне предстоит прочесть. Тенденция такая: каждая тема курса открывает направление (и не одно) для самостоятельного изучения.

« Распространенное предположение о том, что дух совершенно не похож на материю, другими словами нематериален, довольно поверхностно. Ибо, если бы между ними на было уз единства, дух никогда не смог бы воздействовать на материю, а материя на дух»

«Все вещи в своих основных принципах похожи на все другие вещи и мы можем с уверенностью судить о неизвестном по известному, о невидимом по видимому, и о целом по части»

«Гармония заключается в равном балансе единства и разнообразия, и эта гармония возрастает в изысканности пропорционально количеству этих частей единства и разнообразия»

Эдвин Бэббит

Из ченнелинга: Атом абсолютно гармоничная структура. Строение его идентично строению Вселенной. Как наше Солнце вращается вокруг другого Солнца, а то, в свою очередь вокруг некоего более массивного центра, и  тем самым наше Солнце под этим двойным движением описывает спираль в небесах. По тому же принципу спираль описывает и Земля, и Луна. Поскольку законы гармонии вселенской едины, понял я, что силы эфира в атоме тоже движутся по спирали. Причем более тонкие эфиры вокруг более грубых.

Вот эта тема спирального движения только уже в масштабах мироздания  нашла отражение в последующем ченнелинге со Вторым Логосом:

Изначальная материя существует в Антиверсуме в потенциале. Антиверсум по отношению к Универсуму находится  во вне. Универсум выдыхает Абсолют. Как пузырек. Их много, пузырьков. И каждый – Вселенная. Если считать существование материи в Универсуме положительным, то в Антиверсуме существование материи отрицательное. Так как же происходит рождение первичного атома, от отрицательного существования к положительному? В бесконечно плотной, эластичной и однородной изначальной материи образуются крошечные вихри. Это приводит к тому, что единица изначальной материи выворачивается наизнанку. Затем образовывается вращающийся пузырек пустоты. Эта пустота  в Антиверсуме.  В Универсуме – Вселенной это первичный атом.

Расскажи пожалуйста об излиянии своем.

Первичный атом и материя из него состоящая обладают потенциальным сознанием. Я его проявляю.

Как?

Придаю поступательное движение вращающемуся пузырьку:). Атомы реагируют на мое энергетическое  воздействие. И движутся спирально.

Причем же здесь сознание?

Сознание – ощущение своего внешнего и внутреннего существования. Я пробуждаю в материи «я есмь». Но поначалу она воспринимает пассивно сознание мое. Нет моего воздействия и нет ее сознания. Вместо этого она реагирует на внешние воздействия, которые могут быть преобразованы ею во временные мыслеформы, эмоции или желания.

Мыслеформы существуют только до тех пор, пока творческая энергия не рассеется, позволяя им снова раствориться в своих составляющих компонентах.  В процессе эволюции материя научается копировать свои реакции и цепочки реакций на мои воздействия и воспроизводит их самостоятельно.

То, есть, на данном этапе обучения мы уже изучали виды материи с точки зрения наличия у нее сознания и самосознания.

Чудесно:) Что же было дальше?

А дальше нам развернули тему сознательности материи в тему о ДНК. И для меня вся информация была новой. О работах Петра Гаряева я слышала мельком. Крайона не читала. И здесь меня ждало сокровище. Информация о 12 ключах ДНК и четырех мирах духа. Невероятно вдохновляющие перспективы у человечества!  Однако мы писали научный ченнелинг, и я выбрала тему о хроматине, не имея ни малейшего представления о том, что это такое:) Пришлось лопатить интернет по руководством Люцифера. Очень его благодарю за ведение. Было очень интересно. Поразило насколько точно все устроено. Гениально просто и в тоже время нечеловечески сложно. Божественный порядок. И сколько в крошечной ДНК заключено информации – Вселенная! Вострог сплошной!

Дальше мы перешли к сознанию Планеты и самому планетарному устройству. Понятие планетарной схемы, планетарной цепи, планетарного круга. Принцип семиричности во всем. И рас человечества тоже семь и в каждой семь подрас. Так-то это универсальный принцип построения Вселенной. Но как у человека есть восьмая чакра – звезда души, так и у Земли есть 8 глобус!

Цитата из ченнелинга: Уже существуют цепи планет священных. Разные глобусы у них сейчас активны, в разных мерностях. Не линеен процесс. Сферично время. Если обозначить устремление, планета стремится стать звездой. Путь не прямой, развитие по спирали. Но, повторюсь, Земля особый случай. У Земли есть восьмой глобус. Глобус Н. Глобус Н поддерживает эволюцию на остальных семи глобусах планеты. И осуществляет связь между измерениями по принципу звезды: лучи из единого центра. Через свое особое 8 измерение глобус Н связан с измерением 13. И надвселенскими: 14,15.

В 13 измерении находится Центральное Солнце. Таким образом, Земля через глобус Н связана с Центральным Солнцем. Более того, все глобусы заключены в единый энерго-информационный тор. Чрез него происходит взаимопроникновение глобусов земли друг в друга. Все 7 глобусов определенными измерениями вошли в глобус Д и стали его составляющими!

Обеспечено одновременное активное существование всех глобусов Земли. И глобус Д – центральный глобус, объединяющий все остальные!

Мы живем на глобусе Д. Вот эта связь между измерениями по принципу звезды и прямая связь Земли с Центральным Солнцем очень вдохновила. А еще то, что наш глобус Д объединяет все остальные.

Тема объединяющих законов, принципов в структурах, от атома до мироздания, наличие связей всего со всем  шло красной нитью через весь курс! Это знание о том, как устроено Единство.

Возникла ли трудность в понимании при переходе к изучению Логосов и Иерархий?

Да. Первоначально. Материал базировался в основном на трудах Алисы Бейли и Елены Петровны Блаватской. Очень помогало наличие схем. Структура, переведенная на язык геометрии, прорисованные связи, четко обозначенные уровни – все это облегчало понимание. Я познакомилась с Вивамусом. С Буддами действия. Перечитала ченнелинги свои… И поняла, что только находясь в поле этих высоких благих сутей можно так писать. При их непосредственной помощи. Да, я  находила в интернете информацию, но уложить ее в структуру, простроить связи… Меня заботливо вели, направляли, объясняли. Благодарю. Информация по целям Саната Кумары, о посвящениях и их связях с христианскими таинствами для меня явилась откровением и очень отозвалась в душе. СЕлена обещала, что о Посвящениях мы поговорим на курсе ЧЕ3  более подробно. Это тема требует более глубокого, подробного изучения. Тоже самое касается темы священных планет, их влияния на земные процессы, сотворчество планетарных логосов. Эзотерическая астрология тоже будет изучаться нами подробнее в следующем учебном году.

Благодарю Владыку Эль Мория за помощь в освоении материала о планетарных схемах, цепях и священных планетах.

В это время я стала самостоятельно изучать древо Сефирот, и тем самым познакомилась с каббалой. Полученная информация встроилась в знания полученные на курсе, что отразилось в ченнелингах. Поскольку  Сефирот – 10 атрибутов/эманаций, посредством которых Айн Соф (Беспредельное) открывает само себя и непрерывно творит как физический мир, так и последовательность более высоких метафизических миров, Древо сефирот – это план Творения. Поэтому с его помощью мы рассматривали и взаимосвязи между планетами в Солнечной системе и изучали  9 законов мироздания, агентами которых являются Липики. О Липиках я тоже впервые узнала на курсе СЕлены

Благодарю Архангела Метатрона за помощь в освещении данной темы.

Отдельно хочется сказать об еще одном столпе курса – книге Еноха.

Лекция о Божественной иерархии базировалась в основном на материалах из этой книги. Она является ченнелингом. И изложенное там знание уникально. Больше такого подробного описания Божественной иерархии  не встретишь нигде.

Себе наметила к обязательному прочтению летом.

Хочу вернуться к знакомству с  Солнечным Логосом. Мы шли последовательно и после Логоса Планетарного изучали Логос Солнечный. Глагол неточный, потому что материал был тоже ченнелинговый и очень очеловеченный. И опять таки, неточно. Потому что Солнечный Логос и является одним из выражений Вселенского Человеческого Принципа. Понимание пришло не сразу. Я помню, как начиная с лекции о Логосе Планетарном подчеркивалось, что Логосы –  это живые существа. Что они также обладают и троичным набором постоянных атомов и семиричным набором тел. Что Солнечный Логос имеет проявление и на физическом плане. Мы имеем счастье его видеть. Но на тот момент, понимание пришло интуитивно,  благодаря атмосфере созданной ченнелингом, представленным в лекции. Не сразу. Ум сопротивлялся по началу. И я помню, что вся группа писала о Солнечном Логосе, как о человеке. И как ему сопереживали. И хотя у меня собеседник был другой, и я ему очень благодарна за объяснение и разрешение моего недоумения, в конце мне удалось почувствовать и передать краткое послание от самого Солнечного Логоса. Благодарю. Теперь мы здороваемся, благо есть возможность видеть Солнце физически. Способностью видеть эфирное и более тонкие тела я не обладаю.

Понимание манасическое пришло позже. После лекции о Космическом человеке.

Отдельно хочу сказать о моем Учителе – Аватаре Синтеза, которого я обрела на курсе Проводник Света, и моей Ведущей Душе Таре. От Тары я приняла чудесный ченнелинг об абсолютизированной воде. Крупнейшим естественным резервуаром такой воды является озеро Байкал. Благодарю. С Учителем мы рассмотрели две непростые темы: о Шестом Солнечном принципе, Драконах мудрости и Нептуне и  тему об Эйн Соф Ор. Первая тема вывела на неожиданные материалы о раннехристианских сектах и о гностиках. А потом на материалы об Гуань Инь. И еще об Агнешваттах. Уже после занятия я читала дополнительно много интересного. Вторая тема: почему Эйн Соф Ор постигается только умом. Материал был взят из интернета, из учения каббалы, и осмысление его дало четкое понимание необходимости развивать свой манас и простраивать антакхарану к Манасу  Высшему. А также о необходимости раскрывать свой эгоический лотос, первым рядом лепестков которого является знание.  Благодарю Учителя.

Илия, скажи пожалуйста, в каком я теперь состоянии? В водном ченнелинге ты говорил, что я склонна к замиранию. Речь шла о лености?

На тот момент да. Ты набрала определенный потенциал, и было непонятно, почему ты его не реализуешь.

Я слышала на канале, не знаю от кого, редко спрашиваю, кто говорит: «почему ты не управляешь своей реальностью?» Отмахивалась. Некогда:) И да, был момент протеста против происходящего в эзотерическом сообществе на тот момент движения. И думалось, да лучше я засну. Теперь не хочется. Теперь у меня есть намерение. И большой список чтения на лето:)

Вот ты сама и ответила на свой вопрос:) Наставники поняли, что у тебя в учебе должен быть интерес с выходом на самостоятельные действия, несмотря на то, что ты хорошо раскрываешься именно в групповой работе. А в перспективе должен быть выход на практическое применение полученных знаний.

Благодарю. Мы 9 месяцев одухотворяли материю под чутким руководством Селены и Высших сил. Я вижу курс, как необыкновенной красоты кристалл. Он живой. И он растет.

Очень хочется продолжить обучение  в ЧЕ3.

Да будет так!

 

Галина

– Я прошу ВЯ поговорить со мной об итогах моего обучения.

– Разве ты сама не можешь это сделать?

– Кое-что могу.

– Начинай!

– Во-первых, у меня ощущение, что я «потолстела», но не в физическом смысле. Как будто моя голова стала большой, наполненной разными знаниями.

– Так и должно быть. Потом всё уляжется, опустится, объем превратится в утрамбованный пласт.

– А вдруг я потом всё забуду?

– Не забудешь. Интенсивность обучения, твой интерес и проявленная сила воли дадут тебе возможность пользоваться этими знаниями в момент, когда они будут нужны. А сейчас ты чувствуешь расширение сознания. Процесс мышления тоже получил свою трансформацию. Ты стала больше не доверять разным слухам, стала обдумывать свои мысли, куда они ведут и к чему они ведут.

– Некоторые темы, такие, как Божественная иерархия, Ключи Еноха  были сложными для моего понимания.

– Это говорит о том, что они подразумевают использование дополнительной энергии, которой у тебя нет. Поэтому ты засыпала, причем по нескольку раз. Во время сна тебе добавляли энергии, чтобы ты дальше читала материал. Твоя целеустремленность и усидчивость показывают, что просто так ты не отступаешь. Поэтому ВС шли тебе на встречу.

– Я заметила, что мои некоторые чены шли вразрез с заданной темой. Я отвечала на вопрос не так, как было написано в источнике.

– Ты сомневаешься в чистоте принятия ченов?

– Да.

– Это хороший вопрос. Для хорошего ченнелерства необходим совершенно нейтральный статус в отношении предложенной темы. Прежде, чем проводить информацию, ты должна быть совершенно спокойна в мыслях и эмоциях. В нулевом состоянии. Этот навык приобретается с опытом. Поэтому для тебя, как «новенького», это урок правильного восприятия.

– Еще я могу сказать, что мы переработали огромный материал. Он включал не только лекции, но и дополнительный материал из интернета. Это был настоящий процесс познавательного искусства, когда из огромного информационного поля ты вытаскиваешь зерна необходимой информации, или просто дополняешь лекции интересными сообщениями. Я буквально жила этими мыслями, анализом, поиском ответов много месяцев.

– Процесс познания труден. Знания, особенно те, которые вы изучали, никому просто так не даются. Надо иметь соответствующий аналитический аппарат, соответствующий энергетический статус, и, конечно, желание с силой волей. У тебя в достаточном количестве есть желание узнавать что-то новое, необычное, поэтому ты пойдешь всегда туда, где есть белые для тебя пятна. Твоё мышление развивалось на протяжении двух лет обучения, поэтому приобрело более расширенное восприятие мира, способность не спорить, а анализировать и сопоставлять. Ты начала видеть алгоритмы процессов, то есть формулы. Конечно, не всегда, и не во всем, но процесс идёт.

-Но ты же мне помогаешь в этом.

– А кто, если не я? Я учусь вместе с тобой.

– Как ты думаешь, мне стоит продолжать работать в этом ключе, принятии новых знаний?

– У тебя есть другие важные занятия? Нет. Пусть у тебя не хватает энергии или ты что-то не понимаешь. В этом всегда помогут. Важно, что ты можешь этим заниматься и получаешь от этого удовольствие. Каждый день обучения приносит новое, ответы на вопросы. Какие-то белые пятна закрываются, а где-то появляются новые вопросы, которые надо глубже изучать. Это называется строить антахкарану через развитие своего ума, своего манаса. И если ты чувствуешь, что информация для тебя важна и интересна, и ты ее обсуждаешь и анализируешь хотя бы сама с собой, то это не признак помешательства. Это признак развития мышления, развития видения, нахождение в 3-4 точке виртуального наблюдения. Это ты тоже умеешь, но мало применяла в жизни. Не было причин, а теперь есть. Смотри с позиции не человека, а бери выше, в любой ситуации, и в обучении, и в жизни.

– Спасибо большое.

– Надеюсь, мы с тобой еще побеседуем.

 

Тиана

  1. По следам вводного ченнелинга.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Первая же мысль и первый же вывод, который напрашивается после прочтения вводного ченнелинга, это парадокс: задача выполнена путем невыполнения задачи. Курс не завершен, оставлен на самом конце дистанции, но задача курса выполнена.

А значит, снова упираемся в принцип безусловного доверия Кураторам, наличием которого я так, в хорошем смысле, «горжусь»: что бы со мной ни случалось, кто бы что ни говорил, в чем бы меня ни убеждали—моя интуиция всегда права.

Вернее, она не совсем «моя». Это просто встроенный в тело инструмент «мгновенной связи» с Куратором. Тамиель всегда прав. Мне нет смысла противиться чему то, бороться, даже со своим негативными чувствами и «протестами», потому что в конце любой дистанции всё все равно складывается в нужные смыслы и итоги.

То есть, основной вывод: не потерять это доверие  ведОмого к Ведущей Силе и не скатиться на «человеческое» мышление, не начать снова всё анализировать.

 

Теперь подробнее о том, что достигнуто, что не достигнуто и почему, и что означает вышеупомянутый парадокс.

Для лучшего понимания мне придется почти полностью привести текст и прокомментировать его пункты.  Далее подытожить это в ченнеленге.

Вводный ченнелинг, начало проекта Че2 :

Здравствуй, ВЯ. Помоги ответить на вопросы.

  1. Зачем я в этом проекте?

Мы всегда в том месте, где мы должны быть, и никак иначе. Раскрытие новых граней того состояния, которое вы называете Единством, поможет в раскрытии чувственных опытов высокого порядка. Соединение вертикального и горизонтального опыта проживания различных состояний различных форм единства позволит приблизиться к эталонной форме восприятия единства как феномена, максимально возможного для аватара нашей конфигурации.

Изначально предполагалось (мной) что это касатся именно самого курса ЧЕ2. Группы и ее участников.  Оказалось, нет. Оказалось, это относилось к другой моей группе и к созданию еще одного «малого круга Единства», который пока зреет и должен принести плоды, после того как будет достигнута основная цель (чувственный опыт высокого порядка. О котором мне заводят с первого курса, и видимо, ради чего вообще направили к Селене)).

Информационный толчок к этому новому пониманию Единства, осознание  необходимости  врЕменного «отхода» от цели и погружения в свое внутреннее пространство для последующего рывка на совершенно новый этап понимания Единства Сознаний, получен именно в начале курса ЧЕ 2. Это важно.

2 Что я смогу взять от проекта? Это зависит от степени концентрации Личности на безличном.

Здесь снова об уходе от внешнего. Это принятие медитаций Бортнокова (через ломку внешнего поверхностного впечатления), это открытие Даосизма и ЧОМа, смена питания, это возобновление контакта с Дмитрием Лапшиновым. Это поездка в Индию и в Мексику. Множество спонтанных коротких и сознательных длинных перепросмотров. И так далее. То, что я получала на курсе в первых 2х Мастерских, давало волну вдохновения для трансформаций.

Потоковость проводимости информации зависит на этом этапе уже не от глубины усвояемости информации как таковой, но от степени глубины проживания информации как чувственного опыта высокого порядка.

Именно эта фраза является ключом к описанному выше парадоксу.

Во время одного из ДЗ (кажется, это было на курсе Время) пришло полное осознание, как озарение, что так же как «Вера без дел мертва», так и любое теоретическое Знание—не важно, сколько в нем формул и насколько оно глобально для человечества—мертво (в прямом смысле!) без практического, эмпирического его ПРОЖИВАНИЯ.  В теле, в энергии, в уме, в сердце.

Иными словами: до меня к концу второго года обучения наконец допёрло значение фразы «чувственный опыт высокого порядка».Это не эмоции конечно же, и никакие не «состояния». Это можно назвать «Живое Знание» (очень надеюсь, что те Гуры, которые эти слова произносят, понимают, что они на само деле значат:).

И на этом пике осознания «сломася» мозг как орган восприятия внешней информации. Информация о Мироздании с курса  ЧЕ 2 перестала  вначале встраиваться, а потом и вообще заходить.

Меня все время выкидывало через раздражение и протест в направлении ЖЕЛАНИЯ медитаций и внутернней тишины. И я покорилась. Я знаю, что после возвращения из поездки я переслушаю всю теорию, и пойду уже новым путем: встроится только то, что СПОСОБНО ПРОЖИТЬ СОЗНАНИЕ. Не понять, а прожить.

И это, пожалуй, самое большое достижение на курсе ЧЕ 2 и самая большая благодарность Селене.

Насколько способность нашего/твоего сознания к выполнению этой задачи уже выражена и близка к проявлению, на этом этапе определить сложно. Но желательно все возможности использовать максимально, потому что формула «времени мало» уже заведена в плотное пространство и ускоренно материализуется.

  1. Что я могу дать проекту?

– Ключевое слово «могу». Чем определяется «могучесть» возможности? Что нужноуметь, чтобы мочь? Мочь что либо – это также могущество. «Могущий давать» человек имеет власть сам определять свои возможности и регулировать границы своего могущества. Это также определённая власть над возможностями других, связанных общим полем.

Это получилось, хотя тоже с другим проектом, не с этим. Разорвать связи с некоторыми коллективными взаимодействиями, не обращая внимания на «последствия» , и освободиться. Сначала я давала, а потом захотела перестать давать, и ушла. Это регуляция границ. Ты можешь, но по каким то причинам решаешь не давать, даже если от этого зависят возможности ( и развитие) других. Может, это и темный подход, но см. Пункт 1 «интуиция/Куратор всегда права», поэтому сомнений  и «мук совести» при принятии решения  не возникает.  И, как ни странно, уверенности в принятии этого решения мне добавила лекция об  устройстве планетарной Иерархии.

 Истинно могущественные сознания повышают коэффициент полезности путём синергетического взаимодействия с менее собранными сознаниями, дополняя и распределяя баланс потенциалов в поле. Таким образом, возможность мочь создавать и усиливать Единство будет означать также и расширение границ могущества.

 Это пока что теория. НЕПРОЖИТОЕ голое Знание. Я очень хорошо понимаю, о чем тут говорилось, но пока что этого уровня не достигла.

Чем грозит могущество Эго?

– Неверная трактовка уровня/этажа осознанности. Могущество проявляется тогда, когда Эго уже служит волевым стержнем и простроенной площадкой для творчества. Иначе, в противном случае, заложенное в потенциале могущество превратится в обычную манию величия.

Проанализировав результаты своих внутренних трансформаций за 9 месяцев, я пришла к наблюдению, что этот абзац «вписался». Я считываю прямо сейчас, что Мастер с этим не согласен)) но…НО. У меня есть Тамиель. И Он согласен. Мое эго вышло на уровень стержня для Творчества. Именно из за этого вся неконструктивная сторонняя критика отскакивает от него, а не по каким то другим причинам.

Это можно приблизительно определить как «уверенность в своей Вере в себя», когда я точно знаю, что я чувствую, и принимаю это как истину текущего момента. Допуская при этом, что это состояние и мнение может измениться (не закостенеть в упрямстве, не скатиться в «самозащиту»). Другими словами: если чья то критика моего эго не совпадает с его собственной самокритикой в этот момент, то мнение «оппонента» просто убирается из поля восприятия Наблюдателя. И именно это позволяет мне идти дальше и ни на что не «обижаться».

Поэтому я отмечаю этот абзац как «зачёт». Если не на отлично, то на твердую четверку).

Отдавая участникам проекта свои разноплановые качества, ты/мы имеем хороший шанс для развития обоих сторон/полюсов личного и безличного, или, если правильнее сказать сверхличного, которое образуется на стыке личного и безличного.

Понимание разницы этих состояний дал мне курс Бессмертие, а не ЧЕ 2, но, так как  все 3 курса это ОДИН ПУТЬ, то нет ничего удивительного, что задачи слегка перемешаны в разных вводных ченнелингах.

Есть что-то в этих ответах что я упустила?

– Тоже самое, что и всегда. Подумай. То, что я/ты всегда забываешь. Впрочем, это не удивительно, потому что сложно помнить о том, что пока ещё не раскрыто.…

Я поняла! В группе ченнелинг единства я смогу продвинуться в направлении раскрытия сердечной чакры?

– Чувственный опыт высокого порядка. Это основная цель. Проект – один из инструментов помощи для достижения основной цели.

Благодарю!

 

И вот, наконец, ключевое звено, тот самый парадокс.

Бросив курс, я приблизила цель. Из протеста получился прорыв. То есть, уход вглубь, в состояние информационной тишины, в осознание необходимости медитаций (настоящих медитаций, а не расслаблений под музыку или под красивые слова) состоялся путем отказа мозга усваивать информацию. Путем протеста, опять таки. Осталось только выяснить, мое ли это было решение, или, как в большинстве случаев, ведЕние Куратором аватара.

ЧЕННЕЛИНГОВАЯ ЧАСТЬ

—Здравствуй, ВЯ. Хочу получить ответ на вопрос, как повлиял курс на мою сборку  сознания с позиции ВЯ и ВС. Возможно, я чего то не заметила, не учла. Как мой высший Аспект, посмотри «сверху» и скажи мне.

—Все совершается для твоего развития. Все программы Пути для этого написаны. Здесь нет чего то особенного, чего бы ты сама не знала. Если что то осталось сейчас неучтено, то это тоже часть процесса, и откроется в нужное время в нужном месте.

Это откроется в поездке?

—Время и место зависит не от точек в пространстве, а от внутренней готовности сердца принять эти неучтенные части. Место Силы может усилить энергофон и поддержать ментал, но последнее слово все равно за твоей волей и силой  порыва. Насколько велико твое желание открыться.  Страх будет мешать. Потому что твое эго уже осознало, что пути назад нет. А смерть сразу всех внутренних животных—это мощный взрыв. Неудивительно, что ты боишься.

Я боюсь, что может не хватить времени на постепенную трансформацию. Я не могу оставить семью сейчас. Именно сейчас—не могу. А «потом» может не быть.

—Ты Аватар с минимальным коэффициентом спонтанности. Ничего не произойдет, что не дОлжно произойти. Хаос создает динамику, топливо для складывания узора Пути, но не является для тебя в прямом смысле разрушительной средой. Используй это во благо.

—То, что привело к решению оставить курс, хотя Воля требовала «вопреки», из принципа самоуважения и статуса, продолжить—это было прописано, или это было мое сознательное решение Индивидуальности?

—Это было сознательное решение Индивидуальности, предусмотренное программой Пути. Тамиель наблюдал и не вмешивался. Это был всецело твой выбор. Насколько вообще возможен выбор в статусе Аватара.

—Если бы я продолжила, что бы случилось? Была бы поездка?

—Нет, потому что количественный участок Времени, высвобожденный в результате выхода из программы курса, и направившийся в медитации, не был бы высвобожден, и такого погружения вглубь бы не произошло. Сценарий развития был бы другим. Но все равно неизбежно привел бы к этим результатам и инсайтам. Только позже, и, возможно, с бОльшими потерями КПД.

—Благодарю. Очень рада была подтвердить ощущение, что решение было принято без влияния Куратора.

—Это не влияние/отсутствие влияния. Вы с Ним—одно. Твой выбор это и Его выбор. Просто иногда (редко!) ваши роли меняются местами. Он учит тебя самостоятельности, но для Своих целей. Но ваши цели—одни и те же. Это тоже своего рода парадокс.

Думаю, что уже понимаю это…начинаю понимать.  Благодарю и люблю все  свои  Аспекты.

 

  1. По следам написанных ченнелингов

Первые 2 Мастерские и частично 3я—это был прорыв.Я приношу огромную благодарность Селене за материал.

Мне кажется, что моей Душе, как частичке Сознания Демиурга в материи, эти знания были просто необходимы. Без них не было опоры. Интуиция, конечно, давала нужный вектор, куда посмотреть, что «притянуть почитать» итд. Но ей не хватало данных для полноценной операционной системы. Гилозоика поставила новую версию операционной системы. Это был качественный скачок. Настолько, что поменялось даже внешнее поведение.

Мои чены про Антиверсум и Первоатом в разы выше по уровню, чем все то, что я писала на первом курсе. Появилось больше структорности и системности в представлении об устройстве всего.

Обуздать Хаос еще не получилось, но, по крайней мере, более углубленное осознание природы Хаоса позволило приблизить это понимание максимально (для того уровня, конечно, на котором я сейчас нахожусь).

Попытка осознать грандиозность Проекта одухотвоерния материи была важнейшим шагом на пути к желанию ПРОЖИТЬ эти Знания.

И тут катализатором явился курс Бессмертие. Понимание того, что охватить эту грандиозность можно только ИЗНУТРИ, привела к перепросмотру всего жизненного опыта и качественно поменяла всё внешнее. Отношение к иллюзии, к обществу, к семье,  вообще к так называемой «реальности».

То, что «ничто не существует, кроме Сознания», стало гораздо большим, чем просто философское изречение. Слова пустили корни и начали прорастать в сердце. И только тогда начали получаться медитации…

Я осознала и приняла будущее отшельничество, и если до этого я просто знала, что этот путь есть как одна из возможностей, сейчас это стало вопросом выбора.

Именно поэтому сложилась поездка, где это решение будет принято, и, возмжно, переписан Контракт.

Что касается Теософии, где случился слом, то тут я вижу 2 фактора:

Первый—это Путь принятия через отрицание. Парадокс, который выше рассмотрен.

Второй—это просто констатация факта, что я к этим знаниям не готова, и для того, чтобы они вошли, нужна более прочная основа.

Я читала ченнелинги других на все эти темы, и ,с одной стороны, восхищалась успехами коллег, с другой—ловила себя на мысли, что чего то мне  все равно, фоном, в этих текстах не хватает…И попытки понять, чего же не хватает, стали последним кирпичиком в осознании своих задач в этом проекте.

Поэтому я вышла.Вышла, чтобы вернуться, когда пройду важную часть Пути. Как в фильме «Формула любви», когда один из слуг Калиостро снимает парик и говорит своей девушке: «Я к тебе вернусь, только другим. Совсем другим…»:-)

Благодарю всех за всё в этом Проекте.

8.06.23.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru