Яснознание

Послания Высших Сил

Каббала и всех ее мистических книг покоится на десяти Сефиротах; что есть основная Истина. Он изображает эти Десять Сефиротов или 10 Чисел следующим образом:

«Круг есть нуль: его вертикальный диаметр есть первый или первоначальный Единый [Слово или Логос], от которого происходят 2, 3 и так далее до 9, предела единиц. 10 есть первое Божественное Проявление[6], содержащее в себе всякую мощь точного выражения пропорции – священное Jod. Та же Каббала учит нас, что эти Сефироты были числами или же эманациями небесного Света (20612 к 6561); они есть 10 Слов, ДБРИМ, 41224; светом, выявлением которого они были, и явился Небесный Человек – Адам – КДМ (144–144); Свет же, согласно Новому Завету, (41224) создал Бог; так же точно, как по Ветхому Завету, Бог (Алхим, 31415) создает Свет (20612 к 6561)»[7].

< … >

“…Итак, прежде всего, Сефироты описаны, как Свет, то есть, сами они являются его функцией, на самом же деле они то же, что и манифестация Эйн-Соф…”[8].

Источник: Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т.2, ст.1, шл.2,

Золотая пропорция аналогична отношению Бога к творению.

Золотое сечение, или Phi, встречается во всей природе, также применимо для понимания отношения Бога к Творению. В золотом сечении мы видим, что есть только один способ разделить линию так, чтобы ее части были пропорциональны целому или соответствовали его образу:

Отношение большего участка (B) ко всей линии (A) такое же, как отношение меньшего участка (C) к большому участку (B):

Только “разделяя” целое, сохраняется связь с целым.

То же самое происходит и с нашим пониманием Бога: мы созданы по Его образу и подобию. Не разделяя целое, а только разделяя его на три части, каждая часть сохраняет свою уникальную связь с целым. Только здесь мы видим три, которые равны двум, которые равны одному.

Книга Иоанна начинается с этих слов, которые отражают суть этого:

В начале было Слово,

и Слово было у Бога,

и Слово было Бог.

Иисус в Евангелии от Иоанна 14: 9 выразил аналогичную мысль:

Любой, кто видел меня, видел Отца.

Здесь человеческий Иисус (Сын Человеческий) относится к божественному Иисусу (Сыну Божьему) так же, как божественный Иисус (Сын Божий) относится к Богу (Отцу или целому).

Phi как понимание более глубокой духовной связи и единства.

Phi может быть вычислен в итерационном процессе, подобном тому, который показан в приведенных ниже уравнениях:

Мийка Куисма заметила, что акт “части целого, добавляющей целое к самой себе” можно рассматривать как “математический способ описания сознательного признания того, что ты часть целого”. В применении это предполагает, что “когда кто-то видит себя частью мира без личной привязанности к нему и твердо придерживается этой точки зрения, тогда у него/нее также установятся гармоничные отношения с миром. Человек не может не вступить в Фи-отношения с природой. Это может свидетельствовать даже о процессе исцеления.”

Золотое сечение как универсальная константа замысла.

Учения большинства религий выражают мысль о том, что часть Бога находится внутри каждого из нас и что мы созданы по Его образу и подобию. Некоторые считают, что повсеместное появление phi на протяжении всей жизни и во Вселенной является подписью Бога, универсальной константой замысла, используемой для обеспечения красоты и единства Его творения.

Ссылка: https://www.goldennumber.net/theology/

 

4.Число 666 связано с Фи.

В Откровении 13:18 говорится следующее:

“Это требует мудрости. Если у кого-то есть проницательность, пусть он вычислит число зверя, ибо это число человека. Его число 666”.

Этот зверь, которого некоторые считают Антихристом, описанным Иоанном, таким образом, связан с числом 666, одной из величайших загадок Библии. Достаточно любопытно, что если вы возьмете синус 666º, то получите -0,80901699, что составляет половину отрицательного phi, или, возможно, того, что можно было бы назвать “анти-phi”. Вы также можете получить -0,80901699, взяв косинус 216º, а 216 равно 6 х 6 х 6.

Тригонометрическое отношение синуса 666º к phi основано на равнобедренном треугольнике с основанием phi и сторонами, равными 1. Когда этот треугольник заключен в окружность радиусом 1, мы видим, что нижняя линия, имеющая угол 306º при первом повороте и 666º при втором повороте, имеет синус, равный половине отрицательного значения Фи.

 

В этом мы видим единство фи, разделенное на положительное и отрицательное, возможно, аналогичное свету и тьме или добру и злу. Может ли этот «синус» быть также «знаком»?

Кроме того, 666 градусов – это на 54 градуса меньше полного второго круга, и если разделить 360 градусов круга на 54 градуса, получится 6,66… Другая сторона угла в 54 градуса при прямом угле равна 36 градусам, а 36, разделенное на 54 , равно 666.

Фи проявляется во всем творении и в каждой физической пропорции человеческого тела. В этом смысле это число человечества, как, возможно, показывает таинственный отрывок из Откровения.

Ссылка: https://www.goldennumber.net/bible/

 

Ксичи (Приложенные высказывания) — самый древний документ, в котором упоминаются Хэ Ту и Ло Шу. В нем утверждается:
Желтая река порождает Хэ Ту, а река Ло порождает Ло Шу; мудрецы (Просветленные Существа или писатели И Цзин) следуют пути этих узоров.
 Большинство людей знают узор Ло Шу как Цзюгун Шу 宫数, [jiǔgōng shù], что означает “Числа Девяти Дворцов” и обычно переводится на английский язык как “Магический квадрат”.

 

Узор Желтой реки

На этом рисунке белые точки представляют энергию Ян или нечетные числа, а черные точки — энергию Инь или четные числа. Совершенномуд-

рый правитель Фуси (2852-2778 гг. до н. э.) открыл систему чисел, создающих и завершающих Небо и Землю через изучение “Хэ Ту“. он начертил восемь гуа. Гуа отражали восемь первооснов, или “первообразов”, мироздания, и люди использовали их для классификации “10 тысяч вещей”

Философ Лай Чжидэ 来知德 (1525-1604) в своем сочинении «Чжоу и цзи чжу» 周易集注 («„Чжоуские Перемены“ с собранием комментариев») связал Великий Предел с магическим крестом хэ-ту. Хэ-ту представляет собой одну из древних нумерологических «преднебесных» классификационных схем.

 

Лай Чжидэ наложил на нее двухцветную спираль, которая символизирует Великий Предел.  Великий Предел, как и Дао, стал одной из основных категорий китайской философии и культуры. Нередко эти два понятия отождествляются.
Чжоу Дуньи. Объяснение схемы Великого Предела // Буддийский взгляд на мир. СПб., 1994, с. 209–213; Ван Тин-сян. Разговор о Великом пределе // Пер. Е.Г. Калкаева // Человек и духовная культура Востока. Вып. 1. М., 2003, с. 98–100.

В узоре Ло Шу белые точки обозначают числа Ян, а черные точки — числа Инь. Заменим точки цифрами, и мы получим новый узор, состоящий из девяти чисел от 1 до 9

 

 

В этом узоре, независимо от того, складываете ли вы три числа на вертикальной, горизонтальной или наклонной линии, сумма всегда равна 15.( 8 ТРИАД ) В китайской традиции число 15 олицетворяет гармонию жизни и Вселенной. Поэтому этот узор считается воплощением функции универсального пути или Дао.

https://misteria.online/i_czin/put-k-tajnam-drevnego-i-czzin-chast-iii

Мистическая сущность магического квадрата легче усваивается, если записать его в следующем виде, приняв центральную цифру пять за ноль, точку отсчета:

 

 

Подобное представление передает идею системы, все элементы которой, отличаясь друг от друга свойствами, тем не менее в целом находятся в состоянии динамического равновесия (гомеостаза). Что еще более важно, этот символ передает идею Единства – у него есть единый центр  – точка 0. 

 Можно принять Галактический Центр за нулевую точку, начало координат.  Все другие части, выраженные числами, будут сбалансированы относительного этого центра. Иначе говоря, если где-то во Вселенной есть объект, свойства которого можно описать числом плюс 888888, то непременно – для баланса – где-то должен существовать и объект числом минус 888888. Если существуют звезды, активно излучающие энергию, то должны существовать и черные дыры, так же активно ее вбирающие.

Или, как сказано в герметической книге Кибалион:

«Все является частью дуальности, и все обладает полярностью. Каждая вещь имеет противоположную ей пару. Противоположности являются равными по природе, но обладают различными знаками. Крайности притягивают друг друга, поэтому всякая истина является лишь одной стороной истины, и все парадоксы имеют примиряющее их решение».

Примиряющее решение для всех противоположных чисел магического квадрата – точка ноль. Она и есть таинственная середина парадокса – никогда не видимая, всегда присутствующая.
“КОСМИЧЕСКИЙ ГОСТ”: Часть III. МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ И КЛЮЧИ МАТРИЦЫ – АсСалам — LiveJournal

 

По легенде Лао-цзы появился на свет в возрасте 81 (!) года. Эта цифра вовсе не случайна. В китайской нумерологии, во многом сформировавшейся под влиянием даосизма, 9 означает число полноты и традиционно ассоциируется с элементом «земля». Соответственно, 92 = 81. Почтенный возраст новорождённого был отмечен сединами, потому он и получил своё имя Лао-цзы, т. е. «Престарелый младенец» Существует и другой перевод этого имени – «Престарелый мудрец» https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/istorija-religij/7

 

9 означает завершение определенного цикла в жизни,                                               3-3-3  небо – неба яйца, высший уровень
10001 – 1 – 3(0) -1

Девятка для китайцев является священным числом, которое ассоциируется с вечной жизнью. 

 

Три эры и девять циклов в китайском календаре

Традиционный китайский календарь состоит из шестеричных циклов,

каждый из которых длится по 60 лет.

Каждый шестидесятилетний цикл составляет одну эру, которая

начинается с года цзя-цзы и завершается годом гуй-хай. Всего существует

три эры: верхняя, средняя и нижняя; каждой эре соответствует своя схема

распределения потоков энергии. К примеру, 2000 год приходится на нижнюю

эру, которая началась в 1984 году.

 

Три эры делятся на девять циклов по 20 лет в каждом. Таким

образом, за 180 лет сменяются три эры по 60 лет и девять циклов по 20 лет.

Циклы играют важную роль в предсказательном аспекте фэн-шуй, для китайского мастера фэн-шуй всегда важно знать, когда был построен дом или заложено кладбище.                   В нижеследующей таблице перечислены последние три эры и девять циклов:

 

Эра Цикл Год начала цикла

первый цикл 1864

второй цикл 1884 Верхняя эра

третий цикл 1904

четвертый цикл 1924

пятый цикл 1944 Средняя эра

шестой цикл 1964

седьмой цикл 1984

восьмой цикл 2004 Нижняя эра

девятый цикл 2024

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001d/2059-alx.pdf

 

 число 9 является числом ян и кратно по восходящей к числу 81, которое называется полный ян.

 (81 = 9Х 9, т. е. “двойнаяй девятка”, символизирующая полную положительную силу ян — чун ян)

 

Аргон — это химический элемент с символом Ar и атомным номером 18. Он находится в 18-й группе периодической таблицы и является инертным газом. Внешняя оболочка полностью заполнена восемью электронами, что делает его стабильным и нереакционноспособным.

Во многих культурах число 18 ассоциируется с важными вехами. в жизни, например, достижение 18-летнего возраста, что означает достижение совершеннолетия и большей независимости.

представляет собой комбинацию чисел 1 и 8. 1-полнота и 8 -бесконечность

 

«Я —Один, который становится Двумя, который становится Четырьмя, который становится Восемью, а затем я вновь Один». «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр: 1:8)

 

Для описания циклов или октав древние Школы использовали девятиричный символ, известный под разными именами.
Эннеаграмма, по сути – символ октавы. Начало и конец ее встречаются в вершине треугольника, в точке 9, где замыкается круг, звуча в непрерывном аккорде цикла, как два «До» октавы.  Г.Гурджиев

Эннеаграмма – это вечное движение,…  а также философский камень алхимиков. (П.Д.Успенский. “В поисках чудесного”, глава 14)

…Итак, изучая повторяющуюся последовательность чисел 1,2,4,8,7,5, Марко Родин заметил, что цифры 3, 6 и 9 были совершенно исключены из данного ряда.

3 и 6 постоянно осциллируют в своей взаимной трансформации, «меняя пол», переходя друг в друга и оставаясь в стороне от 124875.

Только число 9 стоит особняком от всех метаморфоз, неизменно возвращаясь лишь к самому себе. Как бы мы ни делили и ни умножали девятку, цифровой корень результата всегда будет равен 9:

Марко пришел к выводу, что 3,6,9 представляют силы и энергии, лежащие за пределами материальной плоскости. Он сравнивал 3 и 6 с Инь и Ян древнекитайского полярного символа, где 9 представляло третью, уравновешивающую силу между ними, и одновременно источник, «родитель» этих противоположностей.

 

 

 

Гексанема 124875 находится в постоянном процессе интеграции и распада, сгущения и растворения, рождения и смерти, иначе говоря, перемен. Именно данная часть диаграммы – движущаяся. Древнекитайская «Книга Перемен» отражает цикл метаморфоз этих 6-и элементов в терминах 64-х гексаграмм.

3,6,9 лежат за пределами мира двойственности, но являются причиной его существования, источником его энергии. 

3 и 6 – посредники, позволяющие 9, нематериальному элементу, влиять на материальные элементы 124875,  как движущиеся туда-сюда лапки «белки», крутящей колесо перемен, тогда как 9 – сама «белка». (Марко Родин однажды сравнил 9 с «хомяком, вертящим колесо 124875»).

9 вызывает перемены, но не участвует в них. Она всегда замкнута на саму себя.

124875 и по форме, и по сути являют из себя символ бесконечности, Уробороса, заглатывающего собственный хвост.

 

 

Когда какая-либо волна распространяется внутри единого поля по прямой, мы называем это «энергией», а когда та же самая волна «зацикливается на самой себе», подобно Уроборосу, мы называем это «материей».

124875 представляют мир, где мы находимся – мир материи. Чтобы создать материю, нужно заставить волну двигаться внутри себя. https://assalam786.livejournal.com/80018.html

124875 также представляют мир двойственности. Числа 1,2,4,8,16(7),32(5), 64(1) и т.д. являются не чем иным, как цифровыми корнями степеней двойки:

20 21 22 23 24 25 26

При каждом из шести шагов вибрации повышаются вдвое, а значит, каждый шаг есть октава. Кроме того, весь цикл от 1 до 8 – также большая октава, октава октав. В календаре майя число 64 не случайно является концом одного цикла бесконечности и началом следующего. Действительно, пройдя октаву октав от 1 до 64, Создатель вновь становится единицей (6+4=10=1+0=1) .

9 находится на уровень глубже, чем 124875.

Глубже этого уровня – только Ноль. 9 лежит между (нашей) реальностью ограниченных возможностей (124875) и реальностью неограниченных возможностей (0).

Важность символов, основанных на девяти и восьми, также подчеркивал брат Идриса Шаха, Омар Али-Шах. Он говорил о том, что «идея, выражаемая арабской цифрой 8, иным образом представлена в символе Инь-Ян, а точка в середине ее на пересечении двух кругов представляет солнечное сплетение человека». https://assalam786.livejournal.com/79603.html

 

Идрис Шах писал о восьмичастной фигуре, которая используется как закодированная форма эннеаграммы. Идея в том, что каждая восьмерка содержит в себе девятку – иногда видимую, в форме пустого пространства в центре октагональной фигуры, иногда скрытую, как число 65 в 64-х клетках шахматной доски) – обще-примиряющее решение для всех чисел.

 

 

Это очевидно из данной иллюстрации: сумма любой из четырех пар чисел на противоположных концах октагона равна 9 (2+7, 3+6, 4+5 и 8+1). Поэтому 9 скрыто присутствует в каждом восьмиугольнике или любом другом восьмеричном узоре. Если сложить все числа от 1 до 8, мы получим 36, 3+6=9, то есть весь октагон есть не что иное, как девятка. Если расширить это наблюдение до общефилософского, то можно сказать, что множественность всегда сводится к Единству. «Словно океан, омывает Эннеада все числа»… (Никомах Герасский, древнегреческий математик)
Мы думаем, что вселеная состоит из противоположностей, но это только потому, что мы видим лишь следствия, не изначальную причину. https://assalam786.livejournal.com/79603.html 

 Язык чисел не подвластен сменам эпох и цивилизаций. 

 

Там же и в других диаграммах тай цзи, определяемый как «коренное число» (бэнь шу), или «единица» (и [2]), «представляющее как инь [1], так и ян»,

изображен в виде черного круга в отличие от пустого круга, представляющего        «безóбразный образ» (у сян чжи сян) у цзи.

По утверждению Хуан Юань-бина, как «магический крест» «Хэ ту» («План [из Желтой] реки»), так и магический квадрат «Ло шу» («Письмена [из реки] Ло») (см. Хэ ту, ло шу) оба суть символы (сян [1]) Великого предела, однако традиционной является идентификация двух «планов» «Тай цзи ту» и «Хэ ту». В основе этой идентификации лежит общность спиралевидной структуры, к-рую демонстрирует стандартное соединение в «Хэ ту» отдельно четных и нечетных чисел (см. рис. 9) и к-рую Лай Чжи-дэ представил в единой диаграмме (см. рис. 10) «Тай цзи Хэ ту» («Великий предел и План [из Желтой] реки»)

Чжу Си связал данное изображение, диаграмма Чэнь Туаня под названием «Сянь тянь тай ту» («План преднебесного Великого предела») на к-ром круг тай цзи соотнесен со странами света и соответствующими им гексаграммами и триграммами (гуа [2], см. рис. 5), с изображением тай цзи в «плане» Чжоу Дунь-и, сделав эту идентификацию канонической. Данная диаграмма, (см. рис. 6), «Гу тай цзи ту» («Древний план Великого предела»), подобно второму виду изображения тай цзи, осмыслялась как интегральное представление гуа. При разделении четырьмя диаметрами, равноудаленными друг от друга и от ближайших триграмм, она предстает совокупностью восьми конусообразных секторов, в к-рых соотношение темных и светлых площадей точно соответствуют чертам инь и ян в маркирующих эти секторах восьми триграммах. . https://www.synologia.ru/a/Тай_цзи

 

Феноменальный Мир достигает своей кульминации и отображения всего сущего в ЧЕЛОВЕКЕ. Потому он в своем метафизическом аспекте есть мистический квадрат – Тетрактис; и становится Кубом на плане созидания. Символ его развернутый куб[26], и 6 становится 7 или , 3 горизонтальных (женское начало) и 4 вертикальных; и это есть человек, кульминация Божества на Земле, чье тело есть крест из плоти, в котором, через который и на котором он постоянно распинает и предает смерти божественный Логос или же свое ВЫСШЕЕ Я.  Елена Блаватская – Тайная доктрина. Том II »

 

Когда Он изначала принял форму (Венца или первой Сефиры), Он выявил из нее девять блистающих светочей, которые, излучаясь через нее, распространили яркий свет во всех направлениях» – то есть, эти 9 с его одним [который был началом, будучи превыше 9-ти], вместе составили 10, то есть,  или , или священные Десять (числа или Сефироты), или Jod – и числа эти были «Свет». Именно, так же как и в Евангелии от Св. Иоанна, Бог (Алхим 31415 к одному) был этим светом (20612 к 6561), через который (Свет) все вещи были сотворены»[32].

В книге Сефер Иецира или «Число Творения» весь процесс эволюции явлен в цифрах. Потому Мудрость Бога содержится в числах (Сефрим или Сефирот), ибо слово Сефер (или С-ф-р, когда оно лишено гласных) означает «писать тайными знаками». И потому мы встречаем у Платона утверждение, что «Божество, слагая Вселенную, применяет законы Геометрии».

 

Число 10, состоящее из 1 и 0, представляет собой дух и материю. Из Гиле (Hylc), то есть га хаоса, или из 0, рождается жизнь – 1. Вместе они дают 10, вот и элементы всех матемалмеских операций – десятка, десять пальцев. Единица представляет мужское начало, ноль – женское начало, оба вместе представляют материю, одухотворенную жизнью. И это образ того, как Бог создал мир: из нуля Он, благодаря действию единицы, сотворил все живое, и это есть десятка. Математики, комбинируя свои цифры, не подозревают, что они работают с Древом Жизни, с десяткой, с полнотой! Число десять -само совершенство, оно обладает обоими началами. 

Каббала говорит, что, совершив первый грех, человек утратил свой божественный облик, – он спутал числа. Вместо того чтобы поставить единицу перед нулем, он поставил ее позади нуля, отдал предпочтение материи. 

10, то это будет означать духовную философию: сперва дух как причина, а затем материя. Или так: сперва разум, а затем чувство. Ноль представляет все возможности для духа реализовать его замыслы в материи.  Плоды Древа Жизни. О.М. Айванхов

 

Число восемьдесят четыре

Число восемьдесят четыре сохраняет особое символическое значение для авторов древних и современных текстов по йоге, которые отдают дань уважения этому числу в своих системах асан. Оно встречается и в других контекстах. Так, существуют различные списки имен восьмидесяти четы¬рех махасиддхов, описание восьмидесяти четырех фаллических символов (лингамов) Шивы , перечни названий восьмидесяти четырех тантр и так далее . Восемьдесят четыре асаны упоминаются не только в йогических текстах, но и в «Кама-шастре» . Очевидно, что число восемьдесят четы¬ре традиционно символизирует полноту, завершенность, а в некоторых случаях — святость. Используются также числа, кратные восьмидесяти четырем. Так, в буддийской литературе часто встречается число 84 000, соответствующее чрезвычайно большому числу и имеющее значение за-вершенности: считается, что Ашока построил 84 000 ступ, по одной для каждой из реликвий Будды, а также упоминаются 84 000 видов просвет-ления благодаря Амитабхе (Reck 1997:548).

5.3.      Восемьдесят четыре асаны в относительно древних текстах

5.3.1.   «Хатха-ратнавали»

Подчеркивая чисто мистическую природу числа восемьдесят четыре, Шашибхусан Дасгупта (1976:205) отмечает: «Мы не находим… чтобы эти восемьдесят четыре асаны были где-нибудь описаны; в йогической и тан¬ трической литературе описываются лишь некоторые из них». Однако это утверждение следует признать неточным. Хотя восемьдесят четыре асаны не перечисляются и не описываются ни в одном из сохранивших¬ся древнейших текстов по йоге, два труда, в которых перечисляются или описываются восемьдесят четыре позы йоги, были опубликованы. Са¬мый ранний из них — «Хатха-ратнавали» (ХР) Шринивасы из Андхры (Южная Индия), санскритский текст, предположительно датируемый 1625-1695 гг. На этот текст сильно повлияла «Хатха-прадипика», кото¬рая в нем часто цитируется. Названия восьмидесяти четырех асан, начи¬ная с сиддхасаны и заканчивая шавасаной, перечисляются в ХР2 (3.9-20, см. Приложение 8.1), но описаны только тридцать шесть поз. В список асан включены четыре варианта важной позы лотоса (6-9). Их названия отличаются от названий пяти вариантов этой позы, указанных в списках 8.3 и 8.4. Существует шесть различных видов маюрасаны (10-15) и пять видов куккутасаны (56-60). Позе павлина (маюрасане), которая фигури¬рует также в других списках восьмидесяти четырех асан, видимо, прида¬валось особое значение. Перечисляется по три разновидности матсьен- драсаны (25-27) и курмасаны (47-49). Многие названия асан необычны, в других списках они не встречаются.

 

«Серия рисунков, на которых изображены восемьдесят четыре сиддха, вы-полняющие восемьдесят четыре йогические асаны.» (стр. 108)

Имена восьмидесяти четырех сиддхов в Джодхпурской традиции (согласно Н1 и Н2) (стр. 111)

 

  • Число 84 – это символ Шивы Махакала. В ведизме брахманические шнуры измерялись ангулями (пальцами). Брахманский шнур составляют 84 ангуля, кшатрийский – 64.

Есть и другая символика. Последователи Горакхнатха сакрализируют тело. Так считается, что тело человека размером с его 84 пальца.

В Традиции Натхов 84 сиддха (Чаураси-сиддхи) связывают с 84 лакхами (8 400 000) асан и, соотвественно, форм жизни – считается, что каждый сиддх управляет эволюцией 1 лакха живых существ. Из всего этого многообразия асан 84 асаны считаются основными, именно в них часто изображают 84-х сиддхов (асаны названы их именами).

Традиция 84 сиддхов также существует в  тибетском буддизме.

  • Жизнеописания 84-х сиддхов

https://www.oum.ru/literature/buddizm/zhizneopisaniya-84-khsiddkhov/

«Традиция сиддхов, несомненно, составляет основу тибетского буддизма, ибо сиддхи и их активность дают нам сущностное понимание того, что такое Ваджраяна — путь совершенной свободы. Сиддхами предложена форма реализации, которая пронизывает заблуждения нашего ума насквозь, как свет пронизывает тучу, открывая в нас ясность и уверенность, внутреннюю энергию и спокойствие. Истории сиддхов воплощают учения, полезные для нашего развития. Если мы поймём то, что они говорят, то, возможно, обретём Просветление здесь и сейчас. Этот путь прост и открыт.»

«Концовка

Таковы истории наиболее известных восьмидесяти четырёх сиддхов: Луйипы и других. Они изложены здесь точно и в согласии с текстом «Ста тысяч песен» Абхайяшри, кто, во всей полноте своих достоинств, был рождён в Магадхе и принадлежал к числу учителей благородной линии.

Пусть заслуга, накопленная здесь, приведёт к наставнику всех, кто отравлен тремя ядами и терпит страдания. Пусть они узнают истинную природу того, что противостоит заблуждениям.

Великий гуру Абхайядатташри из Чампары в Индии составил жизнеописания восьмидесяти четырёх сиддхов. Монах Мендруб Шераб аккуратно перевёл их на тибетский язык.»

Разложение на множители           22· 3 · 7

Римская запись         LXXXIV

Двоичное        1010100

Троичный вид — 10010

Восьмеричный вид — 124

Шестнадцатеричное54

Гептеракт — является семимерной фигурой, состоящей из 84 пентерактов

У Земли 7 глобусов. А что если гептеракт это модель единого глобуса, включающая его все 7 глобусов? 84=7*12

Комментариев: 1

  • на самом деле уже выяснили что число зверя не 666
    число 666 имеет отношение к генетике человека ,как и число 999 , и также означает проявления низменные ,животное начало человека ,его эгоцентризм

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru