Яснознание

Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Татьяна М.

Прошу дать мне визуальный ченнелинг на тему:  Что такое Шамаим? В чём его функция?

Вижу некий стержень. Желтого, белого, черных цветов. Заостренный сверху и снизу.

Меня ведут внутрь этого стержня. Это огромнейшее пространство. Я движусь внутри него с большой-большой скоростью, рассекая это белое пространство своим движением по горизонтали… теперь начинаю двигаться вверх.

Выхожу в большое звёздное пространство. Чёрное с белыми звёздами. Как будто бы я вылетела из этого стержня сверху в тёмное, абсолютно спокойное космическое пространство.

Что это за стержень, который остался у меня внизу? О чем это?

Вертикаль. Сознание Творца.

Что за вертикаль? Что внутри этой вертикали? Что я за пространство просекала?

Забвение, когда двигалась по горизонтали.

(Такой достаточно уплотненный пар. Белый. Снова в нем движусь.)

Для чего мне показывают это движение?

Показывают горизонтальное и вертикальное движение, как некое познание сути сознания Творца… два движения, как крест-накрест, внутри этого огромного стержня. Крест, пересечение двух линий.

Для чего мне показывают этот крест?

Этот крест как сосредоточение, как точка соединения двух путей.

Горизонтального познания себя, сути и траектории сознания и  Вертикальной траектории. Теперь показывают движение вверх и опять вылет в это космическое пространство…

Что это за космическое пространство?

Вселенная.

Получается сознание внутри Вселенной??? Сознание как ядро, как центр, как основа огромной Вселенной? Почему Вселенная больше, чем стержень, который мне показывают? Разве сознание не пронизывает собой всю Вселенную?

Мне говорится, что есть слои, где сознание как будто бы как спит… Или на периферии оно как бы неосознанное сознание, непроявленное.

Неосознанное кем?

Творцом.

Разве Творец может не осознавать своё сознание???

Когда он не проявлен, он не осознает свое сознание.

Кто со мной говорит? Кто вещает мне? Кто дает мне подсказки и пояснения?

Твоя вертикаль, твое Высшее Я.

Есть некая вселенная, внутри которой находится стержень сознания, правильно понимаю?

Да.

Что дальше по теме Шамаим?

Шамаим у меня появляется на периферии Вселенной, этой сферы черного космоса со звездами, окамляя эту сферу.

Переливающейся и дышащей субстанцией красного, фиолетового, красно-розового, лилового оттенков, если в разрезе кольцо, достаточно плотное.

Покажите мне изнутри это всё.

Нет,  изнутри она совсем не плотная. Скорее порами. Такими мелкими-мелкими шариками, молекулками, пузыречками. Огромное скопление парообразного вещества. Это даже не пар, какие-то кругляшки. Ух ты! Внутри каждого кругляшка как фрактально повторение вот этой сферы с кругляшками.

Что это? Шамаим? дайте понимание.

Объяснение, что это субстанция потенциалов и множественности. Будто бы каждый вот этот пузырёк,  каждая капелька, сфера внутри себя содержит еще одну такую же конструкцию – вот этой Вселенной, Шамаим и неисчислимое фрактальное количество вот этих вот пузырьков.

И все звучит- Потенциалы, развертывание.

Вижу нескончаемое количество этих пузырьков. Они все одинаковые. Маленькие. И все они составляют эту сферу Шамаим.

Для чего нужна эта сфера? Какие у нее функции? Какие у нее задачи?

Ну да, развертывание Вселенной и такое бесконечное количество потенциалов этого развертывания.

Что ещё? Какие ещё функции у   Шамаим?

Вот тут и синий цвет появился…. Это как обеспечение какое-то.

Обеспечение чем?

Жизненностью.

Что ещё?

Такое, как испарение идёт небольшое. Флюиды такие идут. Между этими пузырьками есть еще некая энергия. Она уже такая более желтая, огненная, как языки  пламени. Я поняла… вот эти сферы, они как молекулки воды. А между ними есть энергия, которая их скрепляет в единое.

И она такая прям как языки пламени, но они не огненные, не чёткие , а эфирное какое-то пламя, такое дышащее, колышущееся, жёлтое, оранжево-зелёный цвет присутствует.

Какая функция?

…у этого пламени, этого огня, если можно так сказать, эфирного огня функция жизненных потоков, жизненного какого-то проявления. И это как раз  ЯНЬ. А вот эти потенциалы,  вот эти пузыречки ИНЬ. И вот эта вся ШАМАИМ состоит из скрепленного воедино, но тем не менее отделенного друг от друга Инь и Янь. Вот эти шарики, они как на клей наложены на этот огонь. Это нечто индивидуальное, но все вместе, единое.

Мне показывают, что один пузырёк отрывается и куда-то улетает. Но он улетает не вовнутрь Вселенной, а, наоборот,  в пустое пространство выше.

… Он летит  куда-то вдаль. Я  лечу с ним. И вот на каком-то расстоянии, он как будто бы взрывается, его оболочка…и проявляется новая вселенная, там вдалеке от нашей. Получается часть Шамаим создает где-то отдельную вселенную. Как будто бы дочернюю копию.

Это как варианты вселенных? какие-то параллельные вселенные?

Мне показывают, что их много и они все как из одного детородного органа. Находятся в разных местах  пустоты, которая  над Шамаим.

Что это за пустота, в которой рождаются вселенные?

Око Творца, находящегося в наблюдении разворачивания вселенных внутри этого пространства.

Идёт ассоциация с икринками, и каждая такая икринка отделяется и идёт в разворачивание своих потенциалов в другом месте, создавая вселенную.

Дайте ещё понимание этого пространства.

Вот если его почувствовать, то есть понимание, что в нём нет ничего, оно как будто бы пустое… слегка болотного цвета.

Где здесь  Бог, Творец, Создатель всего этого?

Мне показывает уходящий вверх слой, сужающиеся немного. Пласты, каждый пласт уже предыдущего, очень светлые.

Что это за пласты?

Уровни Творца.

Идёт словосочетание: бесконечное количество.

Покажите куда идут эти слои? Они где-то заканчиваются?

Мне показывают эти слои, которые уходя вверх сужаются, сходятся в точку и из этой точки разворачиваются опять, в зеркальном соображении наверх, расширяясь. И там вверху опять вижу это болотистое пространство, в котором происходит разворачивание материальных вселенных в Шамаим. Все тоже самое, в зеркальном изображении.

Хорошо, давайте вернёмся к вопросам домашнего задания:  откуда произошёл Шамаим?

Мне показывают руки… Две человеческие кисти, которые, не соприкасаясь к Шамаим, как будто бы шаманят над ним, создавая его…

Чьи это руки?

Мне идет: руки первочеловека. ( по Ино..где-то оттуда вышло..)

Это тот первый человек о котором рассказывали Ино?

Идёт: да..

Хорошо. Где здесь Бог, творец?

Показывают, что всё это Творец, вся эта конструкция, напоминающая песочные часы, тоже Творец. Часы, в которых материальная вселенная занимает место, где песок. (Пришла такая ассоциация с песочными часами).

Покажите мне ещё что-нибудь о Шамаим, какую роль Шамаим играет в обеспечении вселенной?

Мне показывают, что из области Шамаим в сторону Вселенной идут некие флюиды, энергии. Какие-то первоэлементы, которые собой создают подслой Шамаим. Если рассмотреть вблизи эти флюиды-энергии похожи на волну, змейку, их очень-очень много. Выходят из Шамаим они более широкие, имеют цветность Шамаим, но чем дальше отдаляется, тем тоньше становятся, приобретают цвет вот этого космоса. Как сосочки волнистые. Считывается, что на этом этапе происходит перефокусировка, переформатирование тонких первоэлементов, энергий в более материальную проявленность, в стихии, элементали, духовые системы. Как простройка мироздания идёт, простройка основ.

У меня вопрос: почему сознание, вот этот световой стержень находится в центре вселенной? Разве оно не пронизывает собой всё, почему я вижу его как стержень?

Я опять внутри него движусь…

Идёт:  познать сознание творца..

Это как идея такая? Пойти в глубину, в самую глубину, глубину Вселенной, мироздания… (что-то прощупывается, не могу понять…)

Зачем мне это показывают? Что я должна важного понять, видя этот стержень световой? Это точно сознание?

Сознание Творца.

Как будто бы помещённое, даже спрятанное внутри вселенной уплотнённое сознание Творца….

Для чего это было задумано (как мне опять показывают) вот этим первочеловеком?

Мне показывают, как будто бы он ныряет в это своё создание, через все эти слои, в центр Вселенной, в это сознание стержневое световое. Становится таким маленьким-маленьким в нём, в этом ярком-ярком свете сознания. Показывают, как он начинает двигаться по спирали, из одного становится много человечков и все они движутся в самых разных направлениях, с разной скоростью и траекторией спиралевидными движениями. И показывают, что у каждого этого человечка внутри есть свой световой стержень. Но все они находятся в этом большом, общем световом стержне.

Эти человечки – это наша человеческая цивилизация?

В данном случае да.

В чём смысл всего этого?

Показывают, что вот этот маленький человечек вырастает до размеров большого, видящего и наблюдающего всю эту конструкцию образов. Его взор охватывает даже все эти уровни Творца, которые идут дальше….

 

Почему четвёртый этап Алхимического делания Рубедо, что в переводе «краснота» называется так?

Я вижу перед собой густой плотный океан энергии красного оттенка.

Мне энергетически показывает энергию Рубедо?

Да.

Я прошу эту энергию принять меня в свои поля, в своё пространство и потихонечку начинаю спускаться в этот океан энергии, медленно захожу в него полностью.

Прошу это поле четвёртого этапа Алхимического делания ответить мне на вопрос: почему ты называешься Рубедо, что в переводе ,,краснота,,?

Краснота – цвет Алхимического действия, свершившегося в результате Великих усилий и чаяний.

Мне показывают жёлтый цвет, слева от него белый и ещё левее чёрный.

Это этапы Великого делания?

Да.

На этапе чёрного одеяния мы  окунаемся в самую глубину познания себя, собственного мрака. Для того, чтобы его трансформировать, его нужно ощутить, осознать и подержать в своих руках…

Мне показывают образ человека, который в своих руках держит огромную чёрную каплю и очень бережно переносит её в белый этап.

Это капля в ладонях постепенно начинает превращаться в белую. Параллельно показывают знак инь-янь чёрно-белый. Показывают, что в любой чёрной капле  есть белая составляющая. Когда мы в белом этапе смотрим на эту чёрную каплю, осознаём и видим в ней белую составляющую, то с нашим вниманием на этом процессе начинает проявляться этот белый цвет. Мы понимаем:  во всём, что с нами происходит, в нашем опыте есть одна из этих двойственных сторон добра и зла, света и тьмы. Далее мне показывают, как капля наполовину стала белой, затем чёрная её часть не трансформировалась, а как будто бы отлетела назад в чёрный этап, в руках же осталась капля чистого белого цвета. Эту каплю человек, как драгоценный дар в своих руках переносит на следующий жёлтый этап.

Там она всё ещё остаётся белой… Жёлтый цвет, наполняющий всё это пространство, начинает искриться золотыми искринками. Эта золотая энергия подхватывает белую каплю из рук человека и начинает вращать её в пространстве. Человек здесь видится больше наблюдателем, а эта золотистая энергия воспринимается как Высшие силы, которые трансформируют эту белую каплю, пронизывая её насквозь своей золотистой энергией. Я вижу, что эта капля не становится золотой, но она приобретает некое искристое свечение. Её возвращают в руки человека, и сам человек начинает приобретать золотистое свечение.

Что происходит в этот момент, какое качество капля сейчас имеет?

Идёт что-то об опыте души… включение в памяти этой капли приобретённых душой накопленных  качеств, вибраций, параметров. Сейчас этот искристо-белый цвет капли мне показывают с переливами цветов радуги, похожими на искристое северное сияние. Как будто бы сейчас включается в этой капле воспоминания души, ее память, память о пройденных этапах становления. Сейчас человек полностью приобрёл золотистый цвет, а капля стала с разноцветными искристыми переливами.

Что дальше происходит в этом жёлтом этапе?

Мне показывают, как эта капля начинает просачиваться через руки человека, как будто бы впитываться в человека. Идёт понимание, что эта золотая пропитка внутри человека была необходима  для того, чтобы у капли была такая возможность войти вовнутрь, включить внутри него определённые системы, определённые уровни понимания себя, определённые уровни сознания. Мне показывают, как человек переливается этими радужными энергиями, но и золото тоже присутствует.

Дайте понимание, что сейчас происходит с этим алхимиком?

Он начинает сиять разноцветным переливом, из него как будто бы идёт испарение. В таких цветах я обычно вижу уровень Христосознания.

В таком виде он передвигается в следующий красный этап.

Что происходит в этом этапе?

Я вижу, как этот красный цвет будто бы запаивает поле Христосознания, его границы становятся более чёткими. Аура Христосознания становится более сфокусированной и защищённой. И в то же время я вижу, как это красное пространство, эта красная энергия начинает просачиваться через микропоры вовнутрь человека и аккумулируется в центре вертикальной красной энергией.

Почему эта энергия именно красная?

Идёт что-то о материальности, о материи…

Разъясните мне, пожалуйста, что мне показывает в этой картинке, о чём всё это?

Мне показывают параллельно ещё одну картинку: красной зари….красивого природного явления на планете Земля. Идёт понимание, что нечто подобное происходит сейчас в этом красной сердцевине человека, в этом красном стержне. Сейчас в нём проявляется круглая световая энергия, похожая на солнце при рассвете.

Что это за солнце, что это за энергия?

Идёт:

Световое сознание, световая суть, световой уровень, просветление.

Это солнце. Оно растёт и картинка начинает расширяться немножко, расплываться, терять свои границы. Свет изнутри медленно, но уверенно растёт, всё  раздвигая по горизонтали…

О чём этот свет, что это?

Свет духа, света Творца, просветлённое сознание, алхимия просветление.

В параллельной картинке рассвета показывают, как солнце встаёт всё выше, заливая своим светом всё вокруг. Поглощает всю тьму, разливаясь светом.

И примерно ту же картинку мне показывают в самом человеке. Ещё присутствует поле разноцветного Христосияния человека, но оно уже более размытое и это внутреннее солнце продолжает расти.

Почему всё-таки этот четвёртый этап красный?

Мне опять показывают начальную картинку, когда всё только начиналось в этом этапе, когда была только красная энергия. Затем она проникла внутрь человека, создала это пространство внутри, из которого появилась энергия света.

Почему именно красный?  Не фиолетовый, не зелёный, а красный?

Всё я поняла…!!!

Это связано с материальностью… вот этот свет, он появляется именно в красном,  внутри человека и олицетворяет собой просветление, дух. Появляется оно именно в красном цвете, который олицетворяет собой материальность, материальный уровень, проявленный здесь, на планете Земля.

И всё это – такая алхимия Духа, когда внутри материальности проявляется свет духа, то есть Дух входят в материю. В том и суть, чтобы всё это произошло именно внутри материи. Провести свет Духа, родить его именно в материи, в красном. И только материя внутри поля Христосознания способна это сделать, родить этот свет Духа. Если бы не было этого поля Христосознания, это невозможно было бы сделать. И здесь важную роль имеет также запечатывание этого поля в четвёртом этапе  красным цветом.

Всё ли я поняла или ещё что-то мне покажите?

Достаточно.

Благодарю.

30.03.24

 

Попросила своих Кураторов,  учителей развернуть пространство для выполнения домашнего задания, проявить в нём все необходимые энергии, вибрации для понимания, что есть магнезия –  магическая сила, необходимая для совершения алхимии духа.

Передо мной проявилось лёгкое белое поле, внутри которого я увидела разряженную энергию голубо-сиренево-фиолетовых, розовых оттенков, которая располагалась сеточкой или вуалью, паутинкой …

Что это за энергия такая красивая?

Магнезия.

Я прошу тебя, магнезия, в этом ченнелинге раскрыть для меня понимание тебя, твоей сути, твоих функций, что ты проявляешь внутри алхимика, что есть твой первоисточник.

Я вижу, как эта энергия встраивается в моё тело, которое я вижу в красноватых оттенках, распределяется по нему равномерным полем.

Это о том, как должна располагаться эта энергия, где концентрироваться внутри алхимика?

Сейчас эта энергия собирается в небольшую сферу, выходит впереди меня, я чувствую её движение вперед и своим шлейфом она захватывает всё моё тело. Как будто бы ведёт меня куда-то…

Куда она ведёт меня, в какие поля, в какие возможности?

К Духу.

Мне показывают как этот шар рассыпается и формирует вокруг меня такую сферу толщиной примерно метр, чуть отдалённую от моего тела. То есть: в центре моё тело, потом около 3 м в радиусе идёт моё поле, затем начинается толщиной около метра  сфера, по которой рассыпана эта магнезия  пыльцой.

Что это за сфера, что это за поле, созданное ею?

Я так понимаю, что этой сферой она притягивает, как магнитом нужную энерго-информацию, понимания повышая эквивалент способностей человека. Если рассмотреть это поле вблизи, то я вижу как в нём идёт скрупулезная работа: миллионы маленьких цветных элементов, я вижу их как формы сферы, треугольников, квадратиков, что-то притягивают к себе, отодвигают в сторону, взаимодействуя друг с другом… Очень сложенные и систематизированные движения. Считывается что-то об умении концентрации и об опыте…

Как правильнее называть эту сферу?

Пояс. Какой-то пояс… не могу уловить правильное слово…

Этот пояс создала магнезия?

Не только, но участвовала в его создании.

Где ещё в поле человека находится магнезия сейчас, на этом этапе ?

Мне показывают, что она находится везде в его полях, некой такой мелкой паутинкой, матрицей пронизывает его поля. А так же запускает и контролирует  процессы вот в этом поясе.

Что ещё делает магнезия?

Идёт что-то о запахе или аромате.

Аромат как запах или аромат как вибрация?

И то и другое, всё это присутствует в алхимике.

Как магнезия в алхимике связана с астральным уровнем?

Мне показывают космическое пространство, свет звёзд и идущие от звёзд лучи в пояс алхимика.

Какая ещё функция у магнезии, что важно мне понять?

Я почувствовала нарастающую тяжесть в голове …

О чём это?

Формирование определённых настроек в головном мозге.

Мне показывают воронку, которая входит в мозг, появилась ещё тяжесть в горле…

Покажите мне размеры этой воронки.

Мне показывают, как воронка сужается и идёт через центральный энергетический канал вниз под ноги. Я понимаю, что мне формируют видение тора вокруг меня. Затем показывают как из сферы-пояса прямо в верхнюю воронку, в мозг капают большие голубо-сиренево-фиолетовые капли магнезии, они воспринимаются как конденсат той энерго-информации, которая притянулась в пояс и затем  поступает, через эту воронку, прямо в мозг.

Что это за капли?

Магический эликсир, знания, вЕдения. То, что ведёт алхимика по этому пути. Когда энергия алхимика достигает определённого уровня, когда вокруг него устойчиво формируется Тор, поле пояса, то в его мозг через эту верхнюю воронку капает концентрированная магическая сила, знания, ведения алхимического пути, просветления, одухотворения.

Что она делает в мозгу?

Мне показывают, что мозг постепенно становится такого цвета как сама магнезия, раскрывает свои способности и соединяются постепенно с астральным планом.

Покажите мне магнезию в поле алхимика на четвёртой стадии Нигредо.

Показывают, как вокруг головы образуется отдельное поле цвета этой магнезии, большое, оно растёт. Эта сфера помещает в себя три верхних центра. И по итогу может уходить в очень- очень большие размеры…

Я хотела бы знать где находится первоисточник магнезии?

Мне показывают уходящий вверх канал узкий, сконцентрированный. Картинку переводят в наблюдение со стороны: я вижу как вокруг человека формируется большая фигура пурпурного цвета, цвета фуксии, необычной формы с неоднозначно изогнутыми, вытянутыми частями разной длины…

Что мне сейчас показывают?

Сосредоточение первоисточника..

Можете как-то понятнее объяснить? Я так понимаю мне сейчас показывают алхимика. Покажите на примере обычного 3D человека , материального и заземлённого, как он соприкасается с этой магнезией как он доходит, благодаря магнезии, до уровня алхимика?

Мне показывают образ человека, вокруг него в пространстве присутствуют элементы этой магнезии, но они в движении пролетают, не цепляясь за его поля.  Они присутствуют как факт, похоже на то,  как когда смотришь на небо, видно летают какие-то элементы световые, эфирные. И также в этой картинке я вижу, как элементы цвета магнезии летают  в пространстве вокруг этого человека, но их немного.

В какой момент начинается концентрация этих элементов в поле человека?

Вижу, как умножается количество этих элементов магнезии. И в момент, когда поле человека становится световым, элементы формирует вот эту вот сеточку, вот эту матрицу, которую мне показывали в начале. То есть в полях обычного человека она тоже присутствует, но не концентрируется и не включается в работу, а просто есть, как факт. Но как только его поле становится световым, она начинает формировать из себя некую матрицу, паутинку и включатся активно в работу, в конце концов всё заканчивается вот этой неоднозначной пурпурной фигурой, которую я увидела. Как бы соединяя алхимика со своим магическим первоисточником.

 

 

Аксана В.

Домашнее задание начала выполнять до того, как появилось новое дополнение о «визуальном ченнелинге».

Можно поговорить с наставником об алхимии Духа.

Спрашиваю у Архангела Метатрона, что такое алхимия Духа?

В состоянии изменённого сознания можно достичь предела, за которым открывается новый предел, и так снова и снова, постепенно, это важно в целях безопасности, чтобы не сойти с ума. Вас бережно ведут, вы возможно это чувствуете.

Так происходит последовательное раскрытие потенциала божественного Духа,  превращая  вас из одного состояния сознания в другое, что называется трансмутацией или алхимией.

Для этого все части Духа ныряют за опытом в материю. Перед ними стоит задача повысить уровень своего Духа до состояния Бога и для одних — это трудоемкая эстафета, бег с препятствиями, для других это интересная игра или увлекательное путешествие. Только выразите свое намерение, поставьте цель, многое в вашей жизни начнет меняться, все зависит от вашей осознанности, осознания себя Творцом, а не пешкой в руках каких-то цивилизаций. Они просто помогают вам проигрывать сценарии, все помогают проигрывать сценарии и это один из этапов, выходите из этого, дальше интересней.

Вижу круглое плоское поле, где зёрна пшеницы выложены красиво в фрактальный орнамент как в подсолнухе. Они как бы подпрыгивают, но при этом, не нарушая фрактальной структуры. К краям они реже, напоминают распустившейся край полотна – похоже, что здесь они собираются, прилетают от куда-то и становятся в очередь, постепенно продвигаясь внутрь этого поля. Интересно, что они выглядят как живые, двигаются и вибрируют, даже похоже, что они подпрыгивают, но нет, разглядев – внутри своей очереди они действительно двигаются, но не хаотично, а по спирали, постепенно продвигаясь внутрь поля «головки подсолнуха». Когда они явно двигались по спирали как по навигатору, то дальше, ближе к центру они уже выглядели более расслабленными и пассивными и тут уже более плотно и уже почти незаметно двигаются, похоже, что сама воронка фрактала закручивает, затягивая их к центру и здесь они послушно замирают, так сильно прижимаясь к друг – другу, что похоже даже уменьшаются в размерах. В этот момент моего наблюдение, не успела я подумать, куда же они деваются, как пришло слово – «перемалываются». Мне это напомнило какое-то хранилище, или таинство, где происходит какая-то работа слаженная, систематизированная или процесс. Сбор урожая что ли? Раз зерна пшеницы представлены в образе.

Все время пытаюсь подобрать наиболее верные слова. Смотрю дальше, они как будто бы перемалываются в центре. И тут в центре поля фрактала «подсолнуха», куда сливаются, продвигаются все зерна по дорожкам, появился цветок лотоса бледно – розово – бежевый, он раскрылся, лепестки двигались как живые и махали мне.

Я так понимаю, что цветок с лепестками – это ядро Духа?

Лепестки – сферы духа, которые необходимо развить, взрастить, наполнить опытом и энергией. Как говорилось где- то ранее, что сам Дух не может воплотиться, нет такого тела, чтоб мог вместить в себя мощность Духа, поэтому его частички идут на воплощение и приносят опыт своему Духу. Странно, почему нет такого тела? Можно придумать. Наверное, все же есть, только не в форме человека.

Все это поле «подсолнуха» – может это монада, некая основа(база), где собираются и соединяются души в единое целое. Они приносят с собой закапсулированный опыт или другими словами – свой уникальный энерго – информационный код осознания, мощности и любви. Когда приходит их очередь по фрактальной структуре они напитывают, или подносят как «муравьи складывают свой дар богу», Духу (цветок лотоса) и ему от этого хорошо, ну в общем так надо, все счастливы!

Очень интересная история, благодарю тебя!

Я не закончил! Это такая божественная идея, негласное правило с которым все согласны. Души- частички Духа падают в материю так глубоко, что за ними тянется ниточка, чтоб они не потерялись, хотя теряются. Показывают образ клубка, когда душа идет на воплощение, он начинает отматываться до определенного конца, в зависимости от сложности познания опыта, в зависимости от глубины погружения. В процессе жизни ниточка не должна запутаться. В идеале, чтоб ниточка смогла смотаться в клубочек обратно домой к своему божественному сердцу, к Духу без узелков и разрывов, замотаться в идеально красивую равномерную круглую форму, как бы с правильно выполненным заданием.

Человеку необходимо подготовиться для прохождения к этой контрольной точке, где божественным световым сканером будет считан этот уникальный наработанный или скорее сотворенный уникальный код в процессе жизни, с её наибольшим процентом выполненного результата распознавания и считывания. Качество содержимого этого кода может соответствовать формуле: максимум вложить в минимум, что может означать – максимум результата при использовании минимальной порции потенциала.

Дальше уже по новому заданию визуального ченнелинга.

 

Что такое «магнезия», которая притягивает и «сгущает» невидимые астральные элементы. Откуда она исходит и что является ее первоисточником.

Это свойство концентрации энергии пространства под воздействием других энергий за счет намерений самосознающих себя энергий, либо в соответствии с программами Вселенной для организации и структурирования энергий для определенных целей и задач.

В этом процессе, как и во всех, задействованы самосознающие себя творящие энергии 3 миров: физического, тонко материального и духовного, а также свойства этих пространств.

Но самое интересное происходит на стыке видимого и невидимого, в физическом мире мы можем наблюдать результат происходящего процесса, который нам невидим. Существует слой метафизического пространства, который отделяет проявленный от непроявленного мира.

В торсионных полях метафизического пространства, где осуществляется этот процесс взаимодействия электромагнитных волн пронизывая астральные матрицы объектов (участников) и других компонентов, веществ, мыслеформ и энергий, участвующих в алхимических процессах, внося свои изменения в результате синтеза при слиянии. Причиной изменений (намерения) может исходить как со стороны физического мира(объекта), так и со стороны тонких миров(объектов).

Алхимические трансформации проходят в специально подготовленных условиях посвящёнными участниками процесса, либо по программе Вселенной, под управлением Высших структур, в таком случае участники – люди не всегда могут осознавать, что происходит и действуют по наитию.

Под специально подготовленными условиями понимается: взаимосвязь природы пространства и его метафизические свойства и возможности с учетом временных характеристик, и прочих объектов по отношению к сознанию.

Все эти принципы совместного творения существ из разных миров показывают нам модель вечного священного искусства, где  взаимодействуют не только представители разных миров, но и пространства, что очередной раз доказывает единство создаваемого процесса и единство существования всего сущего.

В месте концентрации энергии под воздействием силы намерения и при соблюдении выше описанных условий возникает уплотнение энергии в определённом месте метафизического пространства.  Движение ультратонких частиц под действием гравитации торсионного поля, происходит схлопывание в единую точку, где в центре, в месте уплотнения энергии (показывают устройство ретранслятор) возникает что-то типа ретранслятора с ядром информации и примитивным сознанием, которое излучает сигнальные коды для накопления энергии и массы, притягивая и образуя атомно-молекулярные процессы, наращивания массы.

Похоже, что это описывается процесс образования материальных объектов. А мне необходимо знать, что такое магнезия.

Магнезия — это магический процесс или волшебство. Который перекодирует энергоинформационную суть объекта, меняет его свойства.

Как ГМО?

Подобные магические действия возможно осуществить при осознании себя в единстве со всем сущим, осознания себя Творцом, способным управлять материальными и духовными энергиями разных форм, которые при взаимодействии с усилением энергии силы намерения живого осознанного существа происходит трансформация – превращение. Разных видов или типов трансформации. Успешность процесса зависит от уровня сознания и магической силы человека.

Вопрос: магнезия притягивает и «сгущает» не видимые астральные элементы. Почему магнезия их притягивает?

Их притягивает энергия искусства великого делания – превращения, так как это процесс особой энергии и миссии для достижения эффективности результата образуется портал, обеспечивающий процессы трансформации на невидимом тонком и сверхтонком плане, куда и притягиваются астральные сущности, сгущаются на эту энергию.

Насколько я знаю, астральных сущностей интересует низкочастотная энергия, которой они питаются. Может они притягиваются в совершении деструктивной алхимии?

Кто отвечал на мои вопросы?

Алхимик! Благодарю тебя Алхимик.

 

Шамаим – огненная андрогинная вода. Что находится за Шамаимом.  Откуда произошел Шамаим? Как соотносится Шамаим и Бог?

Шамаим – это энергия, которая обеспечивает один из этапов процесса трансформации.

Покажите мне, пожалуйста, что такое огненная андрогинная вода: вижу плоскую огненную дорожку кольцом, похоже на кольца Сатурна. Свет от дорожки такой яркий, аж прожигает пространство. Что это?

Это жидкий огонь.

Почему жидкий?

Потому что это его свойство, пластичный как вода, имеет свойства огня.

А почему огонь?

Потому что выжигает, как ты сказала. На земле есть аналог – трансформация через огонь, необходимо сжечь свое тело в огне для перерождения.

Ох, легко сказать! А как это происходит с огненной андрогинной водой и почему она андрогинная?

Потому что это уровень трансформации, где уже нет разделения на женское и мужское. Это андрогинная энергия, как и сам Бог.

Я так понимаю каждое слово имеет очень веское значение: огонь, вода и андрогин. Так важно было обозначить эти позиции именно этими словами?

Есть определенный уровень происходящих процессов далекий от человеческого понимания, которые на столько абстрактные, чем ближе к центру Творца, тем абстрактнее процессы, поэтому сложно переводить на земной язык.

Хорошо, покажите пожалуйста картинкой.

Вижу, как прыгают через костер на Ивана Купала, или люди в круге сидят у костра, или сжигают человека на костре. Похожее происходит с твоей духовной энергией от прямого источника, этот процесс происходит достаточно высоко от понимания, если совсем просто, его можно назвать омовение огнем. 

Что находится за Шамаимом?

Возможно уже ничего или полное слияние (растворение) в Боге. Шамаим, возможно, это прямая энергия Бога, из Бога и исходит.

 

Почему четвертый этап Алхимического делания, заключающийся в достижении просветленного сознания, слияния духа и материи, создание философского камня называется Рубедо, буквально «краснота»?

Так как Алхимическое делание происходит благодаря соединению необходимых для этого процесса компонентов как говорилось в медитации тело — это сосуд, где происходит смешивание. Так как сосуд- тело и сознание должно обладать некими важными определенными качествами для успешного алхимического делания.

 Показывают недра земли, очень темно и тесно, где необходимо определенное стечение обстоятельств, потоки, давление, температура, реакции, определенных компонентов для зарождения и формирование будущего ценного минерала, происходит множество различных процессов, чтоб родился (сформировался) драгоценный камень и затем вышел на свет.

Вижу, как на тело направлен прозрачный столб золотистого света, когда тело, сознание способны принять высокие мощные энергии Духа и в этих специальных условиях происходит алхимический процесс – перестройка физических, энергетических и духовных структур человека. Это происходит в несколько этапов. Так как каждый из этих этапов выполняет свои функции и задачи и их нельзя смешивать, и от этапа к этапу должен происходить процесс созревания.

Рубедо.

показывают камень, по форме напоминает сердце, размер с кулачок. Рассматриваю, очень красивый, необычный, я бы даже сказала – сверхъестественный. Структура – похожа на пемзу, только у пемзы застывшие пузыри, а тут больше схож на хаотичные переплеты волокон. Очень твёрдый и тяжелый как из метала. Сначала мне показалось, что он блестит, потому что мокрый, но он не мокрый, он глянцевый, как будь –то заполирован и покрыт лаком. Красного цвета – как цвет плоти граната.

Что символизирует этот предмет?

Это довольно откровенный символ, так что ты можешь, и сама догадаться. Что тебе это напоминает?

Это похоже на творение скульптора, окаменелое красное, как мокрое от крови сердце, оно, кажется, дышит, значит оно, все же живое, а так как оно живое – значит просто очень прочное как из металла. Видимо это олицетворение алхимического превращения с усилением и обогащением качества и свойств. Твердость может означать окончательное запечатывание, того, что произошло в результате алхимического процесса, после чего обратного пути уже нет. «Твердый как металл» еще может означать, что с ним уже ничего другого нельзя сделать, как- то изменить, это как конечный результат.

Дальше с визуальным и обычным ченнелингом сложно.

Вермилион –  показывает краску в тюбике. У меня такой краски нет. В сети на запрос Вермилион показывают киноварь.

Витриол – купорос, универсальный растворитель.

Гидраген – Ген Воды. Водород – Рождение Воды.

Кварцит – что это?

КВАР означает Киловольт-ампер Реактивный. Это единица реактивной мощности, которая является бесполезной мощностью в системе. Рассеиваемая мощность, возникающая в результате индуктивных и емкостных нагрузок.

ЦИ – жизненная энергия, жизнеспособность.

кВА – полная(абсолютная) мощность трансформатора.

Кварцит в мистическом смысле — это камень, пропитанный сущностью вечности и трансформации, минерал, глубокого алхимического значения, проводник, через который силы природы и духа соединяются. Можно использовать как талисман, хранить в нем энергию.

Алхимик, Фон Веллинг, благодарю тебя за работу!

 

 

Жанна С.

Шамаим –  огненная андрогинная вода. Что находится за Шамаимом. Откуда произошел Шамаим?  Как соотносятся Шамаим и Бог?

1образ -расплавленная ртуть золотого цвета как нескончаемая огненная река. Это сплав всех первичных элементов. Протоплазма.

Образ нашей крови, которая поддерживает жизнь в нашем теле.

Вселенная окружена сферой звезд. За ней находится сфера Шамаим, сфера Божественной огненной воды, первого истока Слова Бога, пламенеющей реки, вытекающей из Вечности. Духовный огонь первоначальной воды — Шамаим — проходит через Эдем и становится четырьмя реками (элементами).

«Первоматерия, в ближайшем смысле, как общая сущность всех металлов, есть Ртуть, но не как таковая, а в сгущённом из рудных составляющих земли, то есть из горючего Сульфура, который также есть Материя.».

2 образ – шаманы, бьющие в бубен, как путешествие по астральным мирам. Когда сжигали вещество, призывали духов стихий из непроявленных миров. Показывают Солнце, но оно не наше, обычное на небосклоне. Их много солнц в космосе и есть  главное Солнце Мира, формирующее огненные миры.

Мы не ведём здесь речи о той присущей Великому Богу Первоматерии, из которой Он извёл Небесное Солнце в начале при сотворении света. Составные той Первоматерии посредством Воздуха и Воды обрели в Земле растительную и животворящую (vegetant et vivant) способность; однако мы подразумеваем здесь ту Материю, которая, родившись, изойдя и обретя форму тягучей, цвета Халцедона, Воды или же набухшего дождём облака, содержит: 1. Первоматерию металлов или их звёздное семя. 2. Два Противоположных Качества: Влажное и Сухое. 3. Три Начала (Principes): Сульфур (Серу), Меркурий (Ртуть), Соль. 4. Четыре Стихии (Elemens]: Огонь, Воздух, Воду и Землю в соответствии с Весами ЕстестваXIX (Poids de la Nature), совершенным десятичным счислением и всем созданным Естеством в металлической Воде…

3 образ- египетские гробницы, пещеры с медитирующими монахами. Тела людей растворены в золотой субстанции.

В этом Эдеме есть духовная земля (непостижимая и неощущаемая), или же пыль Афар, из которой Бог сделал Adam min Haadomah, духовное тело человека, которое должно иногда открываться».


4 образ – вижу сферу с кипящей жидкостью, она солнцеподобна и подвижна, из нее выстреливаются молнии, шары, всполохи искр. Это как первичный бульон с квантовыми флуктуациями.  Протоэнергии как начало всего.

5 образ  химического опыта  «роза в жидком азоте» замораживается и разбивается на мелкие куски. Эти куски фрактальны как фрагменты голограммы. Азот в виде жидкости – это криогенное вещество. Если возгонка азота при высоких температурах, это-вспышки молнии с запахом свежести озона.

Слова: азот-вечный жидкий огонь.

Шамаим есть универсальная Ртуть, иногда называемая Азотом, неизмеримый дух жизни. Объединенные потоки образуют реку живой воды — Азот (огненная ртутная сущность).

6 образ озера высоко в горах, там есть камни с черным лишайником как деготь. Когда Солнце отражается на зеркальной глади воды происходит изменение в структуре воды и она становится «волшебной». Если искупаться в ней, то возможно омоложение и исцеление, будто в клетках тела  мгновенно «прорастают» золотые веточки и от этого золотого ветвления человек становится лучистым, сияющим. Он будто становится пульсирующей звездой.

…”Что наверху, подобно тому, что внизу”. Ибо высшие и низшие вещи созданы и сотворены из одной Формы и из одной Материи, но по их расположению и совершенству они различны.

«Золото обычно порождается естеством по причине влажности мест, притягивающих испарения и поглощающих их. Их уготовляет Небесное Солнце, образующее тяжёлую глину (argille grosse), которой пользуются Горшечники. В ней и рождается золото».

7-образ птицы Феникс, рождающейся из пепла. При возгонке из реторты шел аромат, расширяющий сознание как портал в высокие мерности. Феникс как портал, как точка соединения проявленного мира материализации и тонких миров многомерности. Она, как мягкая эфирная субстанция поднимается наверх, бьется об какой-то купол. Ее не пропускают (возможно матричные структуры).  Если придать реактивное движение, то она пробивает купол и яркая вспышка света. Мир золотистой энергии.


Фон Веллинг говорит, что материальная Вселенная возникла, когда Люцифер, пытаясь совершить космический алхимический эксперимент, неправильно использовал Шамаим, или Божественный огонь. Для того чтобы восстановить Шамаим, извращенный Люцифером, и была образована эта Вселенная как средство освобождения ее от темного облака, внутри которого она была заключена из-за ошибки Люцифера.

 

Что такое “магнезия”, которая притягивает и “сгущает” невидимые астральные элементы. Откуда она исходит и что является ее первоисточником?

1образ – порошок вроде пепла серо- белого цвета. Он образуется после сожжения какого-то вещества. Сублимация астрального уровня. Вижу, как начинает мерцать пространство, воздух становится плотным и колышется. Открывается портал в мир астрала. Этот порошок как физический носитель непроявленного. Соединение стихии огня и астральной воды в порошок как осадок этого взаимодействия.

Таким образом, в контексте алхимии, утверждение о том, что магнезия способна сгущать астральные элементы, подразумевает, что это вещество может управлять и укреплять энергии и состояния, присущие астральной и духовной плоскостям. Магнезия играет роль агента трансформации и трансценденции, способствуя объединению материального и духовного в алхимическом процессе.

«Выражаясь яснее, — указывает Сендивогий, — это наш магнит (возлюбленный, aimant), а в других случаях — наша сталь (acier); в этом смысле следует понимать слова Гермеса, желающего, чтобы отцом его было Солнце, а матерью Луна, а ветер носил его во чреве. Обычный воздух (l’air vulgaire) порождает или проявляет этот магнит, а магнит в свою очередь порождает или проявляет воздух, или Меркурия Философов, который есть сын Солнца и Луны, благодаря силе и привлекательности этого физического возлюбленного или магнетической стали, находящейся повсюду и в любое время; это наша соль алкали (sel alchaly); Философы зовут её солью гармонической (armoniac) и растительной, сокрытой во чреве магнезии. Но её же зовут и магнезией, ибо благодаря магнитной и тайной добродетели она привлекает к себе сына Солнца сразу же, как только образуется.

2 образ – огнедышащий дракон с языками пламени, и он живет в непроявленном огненном мире. Там формируется огненный зародыш и когда собирается тело дракона, то он помещается внутрь него в область живота. Это астральный огонь-АГНИ. Это источник энергии, которая на земле проецируется как  огненная стихия.  Это проекция огней  Шамаима, который разделяется на этом уровне плотности и поддерживает структуру астрала.

Дракон, пожирающий свой хвост, изображает Камень Философов,

На первой эмблеме в основании философской сферы пребывает четырёхголовый дракон, из трёх пастей которого вырывается огонь, а из четвёртой — нет. Алхимики часто говорят о четырёх огнях, необходимых в их Делании. Причём один из них — тайный, то есть невидимый. 

Нимфа, исшедшая из «Дуба, священного древа» даёт ему такое драгоценное указание: «Моя сущность (essence) небесна, ты можешь опознать меня как “извержение полярной звезды” (“une d;jection de l’;toile polaire”). “Сила моя всё животворит: я звёздный дух, я даю жизнь всему дышащему и растущему, я знаю всё”. Тот, кто опознает ДРАКОНА, может и победить его.

3 образ – вращающаяся закольцованная оранжевая туманность. В ней много пустоты и колебания многочисленных шариков – пузырьков, меняющие очертания формы. Это своеобразные мини воронки, стягивающие энергию по вибрациям.

Бог, хотевший создать мир, создал первую материю (premiere matiere). Это чистая сущность (substance), которую мы можем назвать пятой сущностью (quint-essence). В ней содержится и заключается всё естество, она похожа на воду или на дым, пронизанный холодом и тьмой и способный расстилаться в длительности XCI. Дух Божий, носившийся верху вод (курсив наш — В.К.), явил отражённый свет своего Божественного Слова для того, чтобы разделить эту материю. Из самой чистой части он создал Небеса, эти сияющие своды вокруг земли, а из остального — неважно, более или менее чистого — нижний мир, также разделённый на две части.

4 образ– поджигают вещество, скорее всего магний, потому что при горении выделяются искры, такой мини салют на небе. Эти звездочки как сигналы импульсы к привлечению астральных духов. Нужна при этом еще словесная кодировка в виде заклинания. Открывается белое пространство и нисходит астральный туман, окутывающий сознание алхимика. У него начинаются видения, галлюцинации. Это как испытание на эмоциональном уровне. Вижу, как он наклонился и начинает выплескивать, извергать из себя низкочастотные субстанции. Из астрального тумана льется дождь, много астральной воды, она вычищает и воспринимается как эмоциональная чистка.

Вижу 18 аркан таро «Луна». Астрал – это лунная вода и она находится в сфере.  Эта вода является формообразующей средой астрала. Приходит фраза, что все, что находится в подлунном мире, все есть в вашем подсознании.

Рассказ о церквах и кораблях из «Императорских досугов» Гервазия Тильберийского (13в.): «Уже в наши времена на глазах у множества народа случилось чудо, подтверждающее существование моря наверху. Когда в Великой Британии люди в праздничный день, отстояв торжественную мессу, стали покидать переполненную церковь, вдруг из-за плывущих низко облаков всё погрузилось в полумрак и сверху показался корабельный якорь, зацепившийся за окруженное оградой каменное надгробие, так что якорный канат повис и болтался в воздухе. Люди пришли в изумление и стали обсуждать это на все лады, как вдруг увидели, что веревка натянулась, будто кто-то пытается вытянуть якорь. Несмотря на многочисленные рывки, она не поддалась, и тогда в густом и тяжелом от влаги воздухе раздались голоса матросов, которые пытались вытянуть якорь. Прошло немного времени, и стало понятно, что они отчаялись и послали одного из своих, который, как того и следовало ожидать, зацепился ногами за якорный канат и, перебирая руками, спустился вниз. Когда он уже почти высвободил якорь, стоящие вокруг ухватились за него и принялись его трогать. Но подобно тому как это случается в море во время кораблекрушения, матрос стал захлебываться от слишком влажного и тяжелого воздуха и испустил дух. Прошел целый час, матросы наверху, решив, что их сотоварищ утонул, перерубили канат и, бросив якорь, отправились в плаванье. В память об этом происшествии по мудрому совету из якоря сделали железные части церковных дверей, представленные всеобщему обозрению». (Цит. по книге «Плавание святого Брендана», 2002г. Перевод Н.Горелова) 

Вспоминаю гравюру с символами Солнца и Огня, мужское и женское проявление материальной дуальности. Соединение (алхимическая свадьба) лунной воды(ция) и небесного огня (агни) образуется соль – м-АГНе-ЗИ-я. Душа как осадок в проявленном мире.

«Солнце извлекает сущность (substance) Луны и даёт ей собственный цвет и естество».
Раймонд Луллий. 

В нашем Великом Делании женское (la femelle) поглощает (absorbe) мужское (le male), а мужское сгущает (coagule) женское.

«Коли Белая Жена (Femme blanche) сочетается (est mari;e) с Алым Мужем (Mari rouge), таковые будут без воздержания обниматься, соединяться, совокупляться и во взаимном Растворении (Dissolution) станут единой Плотью (Corps)».

Поиск Первоматерии (Mati;re Premi;re), «первой сущности» («се primum ens») Делания должен стать первой работой ученика. Ибо её идентификация уже есть показатель решительного совершенствования; ведь трудность состоит прежде всего в простоте.
Это наша Магнезия (Magn;sie) или философский Магнит (Возлюбленный, Aimant), содержащий в себе (dans son corps) влекущее свойство (vertu), благодаря которому она наполняется небесной росой. Самые искренние зовут её Свинцом Мудрецов (Plomb des Sages), Сатурнической растительной чашей (Saturnie Vegetable).

Из них мы выделяем две основных, другими словами, совершенное Растворение и совершенное Сгущение. Стало быть, весь Магистерий заключается только в том, чтобы правильно растворять и правильно сгущать Дух. Между сими операциями наличествует такая связь, что Плоть (Corps) не растворится, если Дух (Esprit) не сгустится, равно как и Дух не сгустится без растворения Плоти.

КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА.- ИНЬ+ЯН. – АДАМ ЭТО ДАМА.- Я КРЕЩУ ВАС ОГЁМ.- Я КНЯЗЬ МИРА СЕГО

ИНЬ(55)+ЯН(48)=ВОЛШЕБНИК=АБСОЛЮТ=МОРЕ СВЕТА=ЭЛЛИПС

 

Почему четвертый этап  Алхимического делания, заключающийся в достижении просветлённого сознания, слияния духа и материи, создания философского камня называется Рубедо, буквально «краснота»?

1 образ – красные камни руб-ина, г-ра-ната в оправе золота, изделия из них.

Скажем, прежде всего, что термин философский камень на сакральном языке означает камень со знаком солнца. Этому солнечному знаку свойствен различный по яркости красный цвет, как говорит об этом Василий Валентин: “Цвет его от алого с малиновым оттенком до рубинового с гранатовым оттенком; веса же в нём больше, чем количества”

2образы –  кровь человека, красный флаг, китайские красные фонарики. Красный спектр –нижний диапазон спектра радуги, точка материализации духа в материи.

3 – закаты и восходы солнца над морем.

Красный цвет часто ассоциируется с закатом и восходом солнца, что символизирует конец одного цикла и начало нового. В алхимии “рубедо” представляет завершение процесса и возрождение в новую стадию духовного развития.

4 пылающий костер- в центре пламени белое свечение, далее синее и по краям красное. Красные огни как танцующие саламандры на границах огня с воздухом.

Красный цвет связывается с идеей огня и трансформации. В завершающем этапе алхимического процесса материал подвергается огненной обработке для достижения высшей степени чистоты и совершенства.

5- извержение вулкана как алхимическая свадьба. В результате прорыва от напряжения извергается красная лава из кратера вулкана.

«Вулканом  называют также Эфаисто, отца Огня. Это имя происходит от Aph или Eph — отец и esto или uesto — огонь. Он есть свет небесного огня, попавший на землю и привлечённый материей; его дети это качества, привнесённые им в эту материю»

[в сказании о Вулкане, который, согласно Гомеру, входит и проникает в жилище Божеств (Divinitez), овладевает их тайнами, оставляет им чувство восхищения от его свойств, когда он низвергается на землю, где он и принимает свою смешанную плоть (corps m;l;), что гомеровским Божествам остаётся лишь удивляться; людям он открывает свои особые достоинства, хотя и не желает этого. Это и есть Египетское В;дение, принесённое ХамомXLVII (Chain), так называемый Арабский металлический корень (racine Arabesque chammon), обозначающий огонь, однако огонь мягкий и благодатный, сохраняющий как металлы, так и людей.

Почему красный цвет в этой стадии?

«красный цвет — показатель (signature) высшей степени нелетучести и совершенства»

Вижу, как свет возгоняется из колбы-реторты, вспыхивает вначале в красном диапазоне, а  потом по всем цветам радуги, собираясь обратно в белый свет. Это как пробуждение Кундалини.

Пусть буду я возвышен через смиренное унижение Твоего Сына, восстав с Его помощью из пыли и праха и превратившись в чисто духовное тело цветов радуги, как в прозрачное кристальное райское золото, чтобы моя природа могла быть искуплена и очищена, подобно элементам в ретортах, которые находятся передо мной.

Далее образ кузнеца, кующего в печи меч. Вначале меч темного стального цвета, потом, если вынуть из печи, он почти красный и под постоянными ударами кузнеца   раскаляется до белого каления. Физическое напряжение и сопротивление металла, надо менять форму, быть гибким, податливым, то есть трансформироваться и подвергаться постоянному воздействию огня  в печи, трансмутируясь  в нем. Тоже алхимический процесс.

Этот огонь, или пылающая вода, — по сути искра жизни, помещённая Творцом в инертную материю. Это дух, заключённый в тела, немеркнущий огненный луч, замкнутый в глубины бесформенной субстанции, тёмной и холодной. Мы затрагиваем тут самую большую тайну Великого Делания. 

Красное и синее, красный спектр – высвобождение сознания, синий-подсознания.

Птица Феникс- вознесение Духа в огненные миры. Свастика. Антахкарана. Кадуцей. Адам Кадмон.  Геральдика. Символизм.

Образ монаха, сидящего за столом при свечах и торопливо рисующего схемы, формулы, наброски. Он в измененном состоянии, ощущение, что у него воспалился мозг и он весь в бреду. Голова постепенно наполняется светом и начинается огненная трансформация тела. Идет как самовозгорание. На его крики прибегают монахи и в их глазах удивление и застывший ужас. Сознание выходит из тела и возносится как светлое облачко-сгусток. Но тело нетленно, оно пропитано другой субстанцией, огненной, там другие сцепления атомов. Тело есть, а сознания и разума нет. Он сумел обойти какую-то перегородку.

Какая перегородка?

Противостояние  дуальной материи, аннигиляция, растворение в свете. Красный свет — это начало процесса (образ пеликана), далее идет большое сопротивление тела до мучительных болей. Надо довериться процессу и растворить   эту боль, спокойно доверившись Духу. Потом как взрыв и вездесущее сияние, возвращение домой, в источник. Познание себя как бессмертного Духа. Вознесение. Целостность.

 

Почему в алхимическом процессе важно запечатать свет, а не только получить его? Как и где запечатывается свет?

1 Виды фосфора. Есть разновидности черного, красного и белого фосфора. Белый обладает свечением, он умеет удерживать свет (блуждающие огни).

«…Материя везде одна и та же, и бедные повсюду владеют ею, как и богатые. Известная всем, она не известна никому. Ошибаясь, народ отвергает её, как грязь, или постоянно задёшево продаёт, в то время, как она драгоценна для знающего философа»

2 Папоротник и его листья, закрученные в спирали. В ночь на Ивана Купала он светится астральным светом, цветет в ночи, сияя им.

3 Илья Муромец, который пролежал 33 года на печи и, выпив что-то, становится былинным богатырем. Богатыри во время сражения ложились на землю и восполнялись утраченной силой. Версия, что они наполнялись силой, истинным светом  русского Духа.

Свет запечатывали на каких-то пластинах в виде спиралей и сжимали в точку. Скрижали.

На астральном или эфирном уровнях создавали объём-резервуар пространства для хранения данной субстанции. Создавали наложением звука (заклинания) код доступа.

Носителем мог быть любой материальный предмет в виде амулета.

Есть люди-порталы, связывающие огненные миры с плотной материей и проводящие свет высших измерений. (Рерихи, например) Обычно духовные адепты по прошлым жизням. Образы отшельников, медитирующих высоко в горах, проходящих  трансмутацию тела и трансформацию сознания в пещерах.

наше Физическое Яйцо — из Тела (Corps), Души и Духа, притом, что на самом деле наш Камень есть одна и та же вещь и по Плоти (Corps), и по Душе, и по Духу.

Дальше образ афонского старца, смотрящего на море, обещающего со стихиями. У него есть способность извлекать дух из камней, из тела.  Сам старец  прошел этапы трансформации и стал ходячим философским камнем. Он меняет пространство и людей своим присутствием. Его сознание как дух святой. Он андроген по сути, но принимает образ мужского пола. Он может не только извлекать, но и оживлять материю, сращивать плоть, возвращать жизненную силу предметам. Он- ходячий портал истинного божественного света.

Философский  камень состоит из тела, души и духа, являясь естественным образом Святой Троицы.

…не могу удержаться и не сказать вам, что Пресвятую Троицу можно сравнить с Указанными Тремя Началами: сульфур с Богом Отцом, соль с Богом Сыном, а Ртуть (Mercure) со Святым Духом, ибо Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой единосущны единому Богу в Трёх Лицах, равно как Сульфур, Меркурий и Соль единосущны Триначальному составу, включающему в себя Душу, Дух и тело».

Вижу женщину- княгиню в соболях. Народ ее величает «великой матерью». Она не только исцеляет недуги, но и меняет реальность. У нее другой угол зрения, не линейный-плоскостной, а объёмный, многомерный. Она видит какие пазлы нарушены в мозаике пространства и своим взглядом, восстанавливает целостность по мере необходимости.

 «В  естестве Света заключено его свойство являться только в оболочке некоего тела (corps); тело это должно ещё быть способно принять в себя Свет; иными словами, там, где Свет, там и его носитель. Вот простейшее средство не ошибиться: ищи во свете собственного духа Свет во Тьме, и сам увидишь простую вещь: субъект, самый грубый для невежд, окажется самым благородным для Мудрецов, ибо в нём одном Свет, и благодаря ему одному свет удерживается и сохраняется. В мире нет ничего столь же чистого, как Свет, кроме разумной души, хотя и светоносный субъект должен быть очень чист, и чашу, призванную послужить им обоим, — Свету и субъекту — надо хорошо очистить. Вот каким образом в очень мерзком (abject) теле содержится самая благородная вещь, и вот почему не все вещи для всех доступны».
«Свет, самоисходящий из Тьмы»

МАГИЧЕСКИЙ АНДРОГИН=Я ЕСТЬ СУЩИЙ=БЫТЬ ВО ХРИСТЕ=Я КРЕЩУ ВАС ОГНЁМ=ТРАНСМУТАЦИЯ=ДЕВА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ=
СИДЯЩАЯ НА ЛЬВЕ=ТА, КОТОРАЯ ИГРАЕТ=МАТЬ МИРОЗДАНИЯ=СВЕТ ВНУТРИ ТЕБЯ=РАДИОАКТИВНОСТЬ=ДУХОВНОЕ СОЗНАНИЕ=
ПУТЕШЕСТВЕННИК=СВЯЩЕННОЕ ЗНАНИЕ=РАЗУМ(63)+ТЕЛО(55)+
СЕРДЦЕ(78)=СОЛНЦЕ(93)+ПИРАМИДА(76)+ГЛАЗ(27)=ИЗЛУЧЕНИЕ ХОКИНГА= ПЕРВЫЙ(84)+ПОСЛЕДНИЙ(112)= ВОЗНЕСЕНИЕ ХРИСТА=ЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ=
ДОСТОЧТИМАЯ  КААБА= МНОЖЕСТВО ТОЧЕК=196

АДАМ ЭТО ДАМА=СВЯТАЯ=АС ЭТО БОГ=РА ГОР АТОН=НЕДЕЛИМЫЙ=
ШИВА(40)+ШАКТИ(69)=ЦИТАДЕЛЬ=БЕЛЫЙ СВЕТ=СОЛ-ОМ-ОН=БОГ ТВОРЕЦ=ВОСЬМОЙ=ГО-РА  ОЛИМП=СЛАВ-ЯН-ИН=ШРОТЫ=ЛОКАЦИЯ=САМА-ЭЛЬ=ТЕТА-РИТМ=ОЗОРНИЦА=СЛОВО БОЖИЕ=ПРЕСТОЛ= ШЕСТЁРКА=ОТЧЕ НАШ=ПТИЦА СЛАВЫ=ВЕДЬМИНА ВОДА=СВЕТ НЕСУ= ДОРОГА СВЕТА=ТАТ ТВАМ АСИ=ХРАМ ВОДЫ=ЛЕПЕС-ТОК=109

 

 

Сергей Р.

Шамаим –  огненная андрогинная вода. Что находится за Шамаимом. Откуда произошел Шамаим? Как соотносятся Шамаим и Бог?

*Из интернета, чтобы лучше понять, что такое Шамаим

Вселенная окружена сферой звезд. За ней находится сфера Шамаим, сфера Божественной огненной воды, первого истока Слова Бога, пламенеющей реки, вытекающей из Вечности. Шамаим, огненная андрогинная вода, разделяется. Огонь становится солнечным огнем, а вода становится лунной водой. Шамаим есть универсальная Ртуть, иногда называемая Азотом, неизмеримый дух жизни. Духовный огонь первоначальной воды — Шамаим — проходит через Эдем и становится четырьмя реками (элементами). Объединенные потоки образуют реку живой воды — Азот (огненная ртутная сущность). В этом Эдеме есть духовная земля (непостижимая и неощущаемая), или же пыль Афар, из которой Бог сделал Adam min Haadomah,духовное тело человека, которое должно иногда открываться».

 

Фон Веллинг говорит, что материальная Вселенная возникла, когда Люцифер, пытаясь совершить космический алхимический эксперимент, неправильно использовал Шамаим, или Божественный огонь. Для того чтобы восстановить Шамаим, извращенный Люцифером, и была образована эта Вселенная как средство освобождения ее от темного облака, внутри которого она была заключена из-за ошибки Люцифера. Эти утверждения явно свидетельствуют о том, что ранние философы видели в Библии книгу химических и алхимических формул. Это обстоятельство следует всегда иметь в виду. Само слово Шамаим (שמים) встречается в первых же строках Библии, где Господь отделяете Небо от Земли. Слово Небо обозначено שמים. Стоит учитывать, что מים в иврите означает Воду, в то время, как ש – одна из материнских букв, связываемых в каббале со стихией Огня.

*Образ Шамаим

Большое грозовое пространство в оттенках серого с молниями электрическим зарядами. Постоянно в движении.

Что находится за Шамаимом?

Будда.

Мой сын, приветствую тебя дитя. Образ, полученный тобой – это образ первородной материи, которая уплотняясь по определённым законам ткет ткани мироздания. Электричество — это тот магнетизм, что наполняет творение энергией жизни.

Почему оно было именно серого цвета с различными оттенками?

Это образ непроявленного потенциала. Нет ещё цвета, есть только потенциал, окружённый живым электричеством.

На сколько я понял это сфера, в которой находится само творение или это сфера потенциала?

Смотри глубже, душа, это – сфера творящего разума, она многомерная – это сфера постоянного бесконечного творения. Она не останавливается никогда, находясь в бесконечном движении творения и наполнения всего сущего электричеством жизни.

Что находится за этой сферой?

Душа, за ней Абсолют в части бытийного ничто. Творящий аспект вселенского сознания в проявленном эмалирующем бытии. Творящий луч сознания, конвертирующий луч, посланный из центра великого ничто, намерение творящего слова, звук и вибрация первотворения. Пустота и цикличность вспышек разума. Петля времени пространственного дыхания. Свет и тьма, вспышки ярости и сон забвения. Интеллект.

Как соотносится Шамаим и бог.

Что есть бог в твоём понятии?

Вечность? Или его проявление?

Давай разберём по уровням. Начнём с Творца нашего мира, Первотворец и Абсолют.

Хорошо, давай разберём в таком контексте.

Если говорить о Первотворце, как о творящем аспекте того уровня до которого вы можете дотянуться. Шамаим, мой дорогой, это обитель возможностей его сна (наверно его потенциал).

Хорошо, но наш Творец он вложен в эту систему как подуровень? Является ли он частью её?

Душа понятие фрагментации, которое вы так любите повторять оно свойственно мышлению вашей матрицы. Если брать космогоническую модель, то все есть все. Это всего лишь проявление Абсолюта, который бесчисленное количество. Пойми мой дорогой, попытка даже применить попытку определить число или проявить смысл бесчисленности — это попытка определить форму. Её нет. Она очень условная только для того чтобы понять вашему разуму, даже не понять, а в попытке коснуться бесконечности. Поэтому вам и говорят, что Творец он не есть и никто он просто луч познания Абсолюта. Поэтому мой друг если возвратиться к твоему первому вопросу как соотносятся Шамаим и Первотворец — это эманации непроявленности в попытках осознать свое творение. Шамаим сфера разума, потенциалы разворачивания творения. Ко всему прочему это -также одна из сфер.

Так все-же это сфера нашего творца или сфера абсолютности?

Душа,

Попыткой зацепиться за небесный свод

Своим сознанием, что дремлет как дитя

Исходом огненных из Шамаима вод

Он сможет развернуть лишь самого себя

Получается это сфера потенциалов нашего творения. А что за ней?

Кто вечным сном спустился в плотные миры

Кто грезит тем чтоб стать бессмертным

Кто в вечности простил свои дары

Тот вечно бесконечно станет смертным.

 

Стоп сердца стук, стоп вечности морганье

Придаться сну и снова стать ничем

Раздать себя как меру воздаянья

И перестать твердить сквозь сон «Зачем?»

 

Что такое “магнезия”, которая притягивает и “сгущает” невидимые астральные элементы. Откуда она исходит и что является ее первоисточником?

*Описание образа

Пришел образ облачного неба, все в синих тонах. Но смыслом является не само небо, а его первозданная суть, нет эмоций от его красоты, нет вообще оценок, просто ощущение бытия. Дальше я опустил внимание ниже, прорисовалась природа, но опять же именно просто бытие как формы. Я заметил, что нет людей, зверей и т.д. Есть бытие с глубоким ощущением просто самой сути бытия.

Магнезия.

  1. Алхимическая интерпретация рыбы

239 Теперь мы перейдем к проблеме, поставленной анонимным французским автором “Instructio de arbore solan”: проблеме того, как поймать нужную рыбу. Рыбка Echeneis обладает способностью притягивать корабли, сравнимой с действием магнита на железо. Историческая традиция утверждает, что притяжение, исходящее от рыбы, останавливает корабли, 1 идущие под парусами или на веслах. Я упоминаю эту, казалось бы, несущественную особенность потому, что, как мы далее увидим, в алхимическом понимании притяжение исходит уже не от рыбы, а от магнита, коим наделен человек; к этому магниту теперь переходит таинственная сила притяжения, ранее бывшая свойством рыбы. Если мы вспомним, каково значение рыбы, нетрудно будет понять, почему от этого сокровенного центра должно исходить мощное притяжение, сопоставимое с магнетизмом Северного Полюса.2 В одной из последующих глав мы увидим, что гностики говорили примерно то же самое о магнетическом действии их центральной фигуры (точки, монады и т.п.) Поэтому, когда алхимики стали манипулировать инструментом, имеющим по отношению к Echeneis ту же силу воздействия, какая ранее приписывалась самой Echeneis, это было весьма примечательной инновацией. Такая смена направлений важна для психологии алхимии, ибо она служит параллелью к притязаниям адепта на то, что он способен с помощью своего искусства произвести сына макрокосма то есть эквивалент Христа — Deo concedente (с божьего соизволения). Так мастер или его орудие вытесняет Echeneis и все, что она означала в своем качестве сокровенной субстанции. Можно сказать, что мастер как бы выманил секрет у рыбы и теперь старается извлечь сокровенную субстанцию на поверхность, дабы сделать из нее filius philosophorum, то есть lapis.

240 Как гласит наш текст, “магнит мудрецов”, посредством которого будет вытянута на поверхность чудодейственная рыба, есть нечто, что возможно преподать. Содержание этого тайного учения и есть подлинный секрет алхимии: нахождение или создание prima materia. “Доктрина” или “теория” персонифицируется (скорее, конкретизируется) в лице “Mercurius поп vulgi”, “философского меркурия”. Представление о нем столь же неоднозначно, как и образ античного Гермеса; иногда Меркурий выступает в качестве вещества ртути, иногда же он — некая философия.

Дон Пернети приводит несколько заостренную формулировку: “[La matiere du mercure philosop-hique] a une vertu aimantive qui attire des rayons du Soleil et de la Lune le mercure des Sages”.( Материя философского меркурия] обладает свойствами магнита, притягивающего Меркурий Мудрецов, извлекая его из лучей Солнца и Луны)3 Адепты много говорят о prima materia, но сообщают при этом весьма мало, — настолько мало, что в большинстве случаев вообще невозможно составить для себя представление о ней.4 Подобная позиция свидетельствует о серьезных интеллектуальных затруднениях — вполне понятных, поскольку, во-первых, никогда не существовало материала, из которого можно было бы изготовить lapis, да и не удавалось никому и никогда получить lapis, соответствующий возлагаемым на него надеждам. Во-вторых, наименования, даваемые prima materia, показывают, что она вообще не является субстанцией определенного рода, а представляет собой скорее интуитивное понятие исходной психической ситуации, символизируемой такими терминами, как “вода жизни, “облако”, “небо”, “тень”, “море”, “мать”, “луна”, “дракон”, “Венера”, “хаос”, massa confiisa, Микрокосм и тд. 241 В длинном перечне наименований часто фигурирует “магнезия”, которую определенно не следует понимать как окись магния, известную из фармакологии.5 Скорее, магнезита представляет собой “полную или объединенную смесь, из которой извлекается эта влага,6 то есть вещество, лежащее в основе нашего камня”.7 Сложная процедура получения магнезии описана в трактате “Aristoteles de perfecto Magisterio”(Аристотель о совершенном мастерстве) 8 Магнезия — не что иное, как побелевшая сокровенная субстанция.9 Пандольф говорит в Turba: “Велю вам взять сокрытый, почтения достойный потаенный предмет, имя коего — белая магнезия”.10 У Кунрата магнезия — синоним “хаоса” и “Aes Hermetis”(медь Гермеса) Он называет ее “Католической или Вселенской, то есть Космическим Бытием или Сущностью, Тремя в Одном, естественным путем составленным из Тела, Духа и Души, единым и единственно подлинным Католическим субъектом, истинной Универсальной Материей Философского Камня”.11 Магнезия имеет женскую природу,12 так же как магнит — мужскую.13 Посему, она носит “в своем чреве sal Artnoniacum et vegetabile” (растительная и амниевая соль), означающую сокровенную субстанцию или камень.14 Даже в греческой алхимии магнезия или “магнит” обозначает способную к трансформациям субстанцию, наделенную свойствами гермафродитизма.15 В представлении алхимиков, магнезия ассоциировалась с “magnes” (“магнитом”) не только по звучанию слов, но и по их значению, что может быть проиллюстрировано рецептом Розина: “Итак, возьми этот живой камень: камень, имеющий в себе душу, то есть ^еркурий,16 каковой чувствителен и восприимчив к присутствию магнезии и магнита, и к их влиянию; [сей камень] — “каламинарий”, живой Камень, поддающийся местным движениям притяжения и отталкивания”.17

242 Данный текст со всей ясностью показывает, что реальные алхимические процедуры вообще не касались химических процессов, ибо в противном случае субстанция, подлежащая трансформации, не должна была бы быть одушевленной или наделенной чувствительностью. Однако наличие у нее психической функции было абсолютно необходимо, если, как в случае магнезии, адепт имел дело с одним из бесчисленных обозначений бессознательного, то есть со скрытой частью психе, путем проекции незаметно проскользнувшей в неизвестное химическое соединение, а теперь зачаровывающей и водящей его за нос в облике доброй сотни “сокровенных субстанций”. Естественно в эту ловушку попадались лишь наименее сообразительные и наблюдательные из числа алхимиков, ибо в классических текстах имелось множество намеков, которые могли бы наставить их на истинный путь. К сожалению, мы и сейчас не так уж далеки от Средних веков: нам все еще необходимо преодолевать значительные затруднения, прежде чем мы начнем понимать действительные цели алхимии.

244 За всем этим стоит идея доктрины, “aqua doctrinae” (вода учения). Мы уже видели, что “магнит” или “небесную росу” можно преподать. Магнит, как и вода, символизирует учение как таковое. Оно сопоставляется с одушевленным камнем, “воспринимающим” влияние магнетической пары — магнита и магнезии. Одушевленный камень, наравне с магнитом, представляет собой сокровенную субстанцию; только субстанции такого рода способны вступать в комбинации, в конце концов ведущие к достижению цели lapisphilosophorum. Дорн сообщает: “Язычники говорят, что природа ищет подобную себе самой природу и радуется собственной природе; если же соединяются чуждые природы, то тем самым труд природы разрушается”.25 Здесь содержится намек на аксиому, обычно приписывавшуюся алхимику Демокриту: “Природа радуется природе; природа подчиняет природу; природа руководит природой”26

Как магнит и магнезия образуют пару, гак и lapis animatus sive vegetabilis21 есть Ребис, или гермафродит, рождающийся в царском браке. Таким образом, мы имеем две контрастирующие пары, посредством взаимного притяжения образующие quaternio, четырехчленную основу целостности.28 Соответствующий символизм подсказывает, что обе пары обозначают одно и то же: complexio oppositorum, или символ единства.29 Если тексты не изображают их в качестве одного и того же объекта, совпадающего с сокровенной субстанцией, на это должна быть особая причина, хотя ее и невозможно установить на основании символов, используемых для двух подлежащих объединению субстанций. Иногда сокровенной субстанцией выступает магнезия, иногда — вода, иногда — магнит, иногда — рыба; тем не менее, все они обозначают prima ma-teria, на основе которой происходит чудесное рождение. Различие, подразумевавшееся алхимиками, становится понятным благодаря пассажу из трактата, написанного в XVII веке Иоанном Коллессоном, приором бенедиктинского ордена:30 “Что же касается субстанции, действием которой по природе и согласно Философии растворяются обычные золото и серебро, пусть никто не сочтет ее чем либо иным, кроме всеобщей мировой души, каковая с помощью магнитов и Философских средств притягивается и вытягивается из тел, находящихся вверху, в особенности же — из лучей Солнца и Луны. Отсюда со всей ясностью следует, что никакого представления о Меркурии, или о Философской жидкости не имеют те, кто полагают, что совершенные металлы растворяются естественным или же физическим путем”.31

ссылка 

Ньютон разъясняет понятие «магнезии», которая не является ни одним из четырёх элементов, но всеми ими сразу — она «водяной огонь и огненная вода, земной дух и духовная земля. Это сосредоточенный дух мира, и самая достойная квинтэссенция всех вещей, и потому заслуживает быть называемой символом мира».

 

Сознание Планетарного Логоса.

Душа, говори мы слушает тебя.

Прошу дать ответ на вопрос что такое магнезия в алхимии.

Душа, настройся на познание истины глубин, что скрыты в тебе, как Частице великого сознания. Нужно всего лишь откинуть иллюзию разделение , дорогая частица. В этом кроется весь секрет, ты можешь сам по своему намерению нырнуть в глубину своего сознания и найти любой ответ и любую дверь. Давай пробовать вместе.

*пришло имя  Самаил кто это?

Это твоя часть, душа.

Звучит как-то по тёмному.

Я тень того знания, что ты ищешь

Что ты мне можешь передать на мой вопрос.

Ты ищешь суть учения, в котором все представлено абстракцией высокого уровня. Чтобы понять её суть нужно выйти из линейного мышления хотя-бы на миг, я предлагаю тебе последовать в раскрытии вектора внимание в поле, если ты сможешь рассеять канал восприятия, ты сможешь дотронуться до этих знаний.

Как мне вектор превратить в поле?

Направь часть внимания в обратную сторону, таким образом, ты начнёшь растягивать свой фокус и он будет превращаться из точки в сферу.

Давай попробуем.  Приходит слово «Астра», это звёздная пыль? Или звездный свет?

Альдебаран .

Я понял, звезда Альдебаран созвездие тельца.

Теле́ц (лат. Taurus) — зодиакальное созвездие, лежащее между Близнецами и Овном, к северо-западу от Ориона. Наиболее яркие звёзды — Альдебаран (0,87 видимой звёздной величины), Нат (1,65), Альциона (2,85) и ζ Тельца (2,97)[1]. В созвездии Тельца находятся рассеянные звёздные скопления: Гиады и Плеяды[1], а также Крабовидная туманность с пульсаром PSR B0531+21[2].

Что такое магнезия?

Это магнетическая природа естества, магнетизм духа.

Будда, учитель, расскажи мне про тень магнезии.

Тень, о которой тебе говорил, это- та часть, которая лежит в основе обратной алхимии.

А у этого процесса есть название?

*не смог получить ответ. В поля пришла другая энергия, мощная.

Кто ты? я ощущаю что-то мраморное, белое и мощное, античное и грациозное.

Душа мы хранители времени.

Я чувствую его отсутствие сейчас.

Те знания, душа, что проявляются  в бесконечность, носят пиджак старинного кроя. Тот факт, что он просто существует, даёт вариативность временных петель.

Что вы можете сказать про алхимию магнезии

Магнезия вне времени, время вне её самой. Время-лишь череда событий, скрывающее суть истинного знания. Время — это магнетизм событийного ряда. Разве тоже может быть магнезией. Разве это не частица сути обратной стороны той тени? Все душа дуально и, конечно, же алхимия не исключение. Магнезия и суть естества и его иллюзия. Оно и даёт знание и скрывает его. Лишь только вектор потенциала существует в две стороны. Какой путь выбираешь с теми формулами и работаешь. То, что на первом пути является ограничением, это есть потенциал второго.

Правильно ли я понял кто вы? Просто ваша энергия по ощущениям немного настораживающая, я бы сказал не совсем комфортная.

Душа, ты аккуратист, но хочешь глубоких знаний, и чтобы понять суть вещей нужно смотреть с разных сторон, запрос от тебя идёт сильный, ты очень хочешь получить ответ, разве есть смысл кто говорит. Просто складывай информацию, анализируя её, и ты приблизиться к истинному знанию.

Я хочу, чтобы мне эти знания не привели к нежелательным последствиям.

Есть определение что магнезия — это первичная материя, это вселенский магнетизм, который сгущает астральные элементы. Откуда она исходит?

Люцифер, ответь на вопрос, пожалуйста.

Я выдыхаю её через строительную службу творца. Она ветер вашего мира, он несёт на себе его творение. Как вода проявляет материю, ветер наполняет её жизнью и даёт элемент дыхания. Возможность наполнится лёгкостью, скоростью, вихрем.

Получается материя — это воды, а магнезия ветер, понятно, что фигурально. То есть несёт некую энергию жизни, точнее наполняет. Тогда чем она отличается от фохата.

Фохат – это принцип творящего аспекта, наполняющего творение разумной энергией, энергией манасического электричества, энергией разумного творения. Магнезия, суть связующего вещества как сути проявления и значимости порядка творения. Магнезия как минерализации принципов мысли несущей творца, как проявление формулы творения, как мать природы вещей. Как формула трансмутации сознания и формы образующей фактора.

 

Почему четвертый этап Алхимического делания, заключающийся в достижении просветлённого сознания, слияния духа и материи, создания философского камня называется Рубедо (лат. Rubedo), буквально «краснота»?

Будда, что символизирует краснота в алхимии?

Душа, краснота символизирует окончание спектра в вашем проявленным мире. Инфракрасный спектр имеет самую большую длину волны, т.е от частного и разделённого до объединённого более сложного порядка. Инфракрасный имеет термическое значение, т.е. трансформируется в новое состояние огня. Точнее оно приближается по спектру к трансформации. Именно поэтому, душа, как и металл необходимо накалить , чтобы он поменял свое состояние из твёрдого на текучее, чтобы быть более гибким и податливым в руках мастера, который из него будет творить. Металл при нагреве краснеет. Огонь есть трансформация, он обеспечивает переход в иное состояние формы.

 

Почему в алхимическом процессе важно запечатать свет, а не только получить его? Как и где запечатывается свет?

Свет, как основа творения в свободной форме, несёт в себе потенциал и не имеет границ и времени, он находится постоянно в процессе творения и разворачивании потенциала. Запечатать свет, означает остановить процесс творения и преобразовать (направить) потенциал на трансформации. Это и есть научиться работать с творящим аспектом.

Запечатать куда?

Запечатать в себя душа. Понять природу света понять алгоритмы его работы, для трансформационных процессов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев: 2

  • шемаим -это колоб ,стержень и центральное солнце , более подробно есть в КНИГЕ ЗНАНИЙ -КЛЮЧИ ЕНОХА

  • 1 Енох объяснил, что наша локальная вселенная имеет треугольный Световой стержень из десяти миллионов световых лет с окружающей завесой из двадцати миллионов световых лет. Эта завеса состоит из тепловых оболочек, которые образуют биохимическую зону тестирования, необходимую для божественной жизни.2 Биохимическая зона тестирования окружает стержень или Центральное Солнце, известное как Колоб.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru