Алхимия духа. Образный ченнелинг. 2 часть. Проект обучения “В-СЕлена-Я”. “Ченнелинг единства” 1й уровень, 2023-2024 год
С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”. Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.
Дина А.
В ченнелинге мне пришел образ Пифагора.
Приветствую тебя душа!
Скажи, что ищешь ты сегодня?
Позволь сказать мне не спеша, что выглядишь вполне довольной…
Благодарю тебя мой Друг. Благую весть ты мне озвучил.
Любя тебя зову, как суть, прошу, чтоб на вопрос ответил.
Скажу я правду…Скаладая слов в столбец миров сажали вы себя исправно
На дно познания веков…И это для тебя не тайна.
По правде, я сказать обязан, что жизнь свою вы не прошли.
И каждый смыслами завязан, грызя отчаянно хвосты.
Алхимиком известным не был. Но мистицизмом увлечен.
Асклепий быть тебе полезен, быть может(?).
Это ты о чем?
Асклепий трактак Гермеса Трисмегиста
- Мир есть полый шар, имеющий в себе самом причину своего качества, невидимый в своей целости; если, выбрав какую-либо точку на его поверхности, мы пожелали бы увидеть что-нибудь на дне,мы не смогли бы это увидеть. Поэтому многие приписывают миру природу и качества пространства. Шар сей кажется видимым только посредством отдельных отражений идеальных форм, как будто нарисованных на его поверхности; он видится в образах, но в действительности он всегда невидим сам по себе. Вот почему дно, низшая часть шара, если это все-таки место, называется по-гречески аидэс, “невидимый”, от слова идеин – “видеть”, ибо невозможно увидеть глубину шара. Образы мы называем идеями, потому что это видимые формы. Это дно шара, которое греки называют Адес, потому что оно невидимо, римляне называют Инфер, нижний, по причине его нижнего расположения.
Продолжим дева, я сказал бы, что чистым братством связан я.
Я как строитель метрополий, я как учитель строгих тем.
Как математик в Капитолии, я в этом чувствовал успех.
Тетраксис-чудное явленье. Оно блаженное число.
Оно чудесным обновленьем покажет стройное кино.
Кинема греч. -движение
Тетраксис- треугольная фигура, составленная десятью точками в форме пирамиды, Мистический символ пифагорейцев.
В беседу вмешивается Конгломератный разум. И хочет дать свой концепт по данному вопросу.
Прототипический факториал, который стал символом и инструментом для познания мироустройства в его простейшей модели. Итак, способ познающего сказывается на строении и познании модели мироустройства. Эта модель демонстрирует как вы должны оценивать свою матричную структуру, в которой проходите опыт бытия. Это двойная система выживания дает вам максимальный способ преобладания в этом измерении с максимальным коэффициентом полезности для общественного строя, в котором проистекает ваш общественный уровень.
Итак, четвертичное основание пирамидального агломерата делится на сегментарные части фрактальных структур, образуя суммарную вариацию возможных вывертов сознания в ваших полях зрительного потенциала.
Если бы вы были способны к обучению и познанию сакрального визуала, то вы бы считывали с пространственных широт другую модель мироустройства, что дало бы вам более широкий угол восприятия, где бы вы могли источать жизнеобразующие паттерны для принципиально нового простраивания своих полей в грядущих состояниях, осваивая новые потенциалы и привнося знания о них в свой мир.
Таким новатором был в свой момент жизни Пифагор. Он открыл для следующих этим возможностям бытия, чем объяснил и показал матричный выверт в актуальном режиме.
Для вас познающих ныне математические уравнения могут быть поданы следующие уроки последних скалярных величин. К ним надо быть внимательным и не пропустить новостные протяжения во времени, по которым вы можете ориентироваться в грядущем пространстве.
Скалярная величина-величина, каждое значение которой может быть выражено одним числом, как правило действительным. Скалярная величина определяется только значением, в отличии от вектора, который кроме значения имеет направление.
Соотношение сторон пирамидального композита изменится на соотношение следующего количества пространственного измерения. И это не будет ограничиваться четырехугольным агломератом, он будет состоять из пяти структурного пропеллера на одноосном стержне, который будет описывать многооборотный тетраэдр. Тетраэдр — это пирамида. Ваша конструкция сутевого проявления сводится к последовательному сочленению пяти структур описывающий круговой оборот вокруг общей оси в форме тетраэдра.
Какова разновеликость этих форм?
Разновеликость их разнится в связи с разностью потенциального значения в субатомическом(?) их значении. Исторический аспект, связанный с полиморфической наполненностью сути будет определять его окончательную структуру. Это принципиальная композиция грядущего состояния сути человеческого потенциала, но возможное наполнение вариативно и искомо нами…
Я спрашиваю о Шамаим.
Шамаим это ваше понимание системы… Это область энергетического потенциала для планетарного и галактического резерва эфирной субархеальной(?) материи.
Архэ-начало, основание, первопричина, первоэлемент из которого состоим мир.
Шамаим это эфирный накопитель потенциизующий свободное обращение протянутых проекций, через системный блок, организующий животворение. Если рассматривать орган мозгового состояния человека, то по принципу подобия те жидкостные среды, в которых пребывает этот орган и есть Шамаим для вселенского строения.
Почему Шамаим андрогинная структура?
Андрогинность возникает, как объяснение для вас безотносительности полового значения. Ведь бог для вас в основном есть структура мужского значения. Так вот, он ни есть ни мать, ни отец. И в данном случае он не обеспечивается ни одной из названных энергий. Его андрогинность даже не упоминалась бы, но в качестве уточнения для вашего понимания мы наполняем это понимание таковым значением.
Благодарю!
Елена М.
Прошу ВЯ направить мой вопрос тому, кто сможет ответь:
почему четвертый этап Алхимического делания, заключающийся в достижении просветлённого сознания, слияния духа и материи, создания философского камня называется Рубедо (лат. Rubedo), буквально «краснота»?
Приветствуем тебя.
Представьтесь.
Представители лаборатории Монадического совета Тела Света.
Прошу показать мне образами ответ на данный вопрос.
Показывают тёмно-коричневую гору, как из земли. Она пирамидальной формы. Она оживает. Это похоже на вулкан, внутри горы пульсирует магма ярко золотой и накаленный красный цвет. Она поднимается все выше и выше, и начинается извержение. Огненное пламя ярко красного цвета достает до небес, а жидкая красная вязковатая магма стекает вниз. Напоминает вены и кровь.
По телу пошла пульсация и внутренний жар. Ощущение, что кровь нагревается, густеет, закипает. Жидкий огонь по венам. Резкий толчок. Как будто из чего-то вытряхивают. (Может из тела?) Но легкости нет, сжатие и много огня.
Образ золотого огненного красного яйца/сферы. Внутри нее идет какой-то процесс. Сверху и снизу сферы образы огненных пентаграмм, диски из трех сегментов из красно-оранжевой огненной энергии. Они похожи на тройной циферблат, но без стрелок. Центральный сегмент статичен, изображение или отблески энергии на нем создают эффект похожий визуально на солнце, многомерную сияющую звезду. Следующий сегмент диска/ пентаграммы вращается против часовой стрелки, на нем 12 символов, разобрать мне их трудно, они все светятся. (похожи отдаленно на символы планет, но не совсем привычные) и внешний сегмент диска вращается по часовой стрелке на нем 64 символа. (гексаграммы?) Они не статичны на его проекции, они меняются местами. Последовательность понять трудно, но она точно есть. Я попросила подсветить линии по траектории их перемещения. Стали проявляться геометрические фигуры разной сложности, но каждая рождалась из другой, как бы находясь одна в другой. Каждая вытекала из следующей очень гармонично.
В какой-то момент сверху пошел белый космический огонь. Проходя через верхнюю печать/ пентаграмму, находящуюся над огненным яйцом, белый огонь начал менять цвет, стал похожий на цвет при накаливании, где самая большая температура, яркий бело-желтый и немного красновато фиолетовая канва. Одновременно снизу поднялся ярко красно-бордовый огонь, проходя через печать, находящуюся под огненным яйцом, он изменил свой цвет на ярко оранжевый, похожий на земной огонь, но намного ярче. Оба огня объяли одновременно огненное яйцо и прошли в него. Оно ожило, словно сердце начало пульсировать. По мере пребывания огненной энергии, ритм пульсации становился чаще, в какой-то момент образы замерли. Я подумала, что все закончилось или я вышла из потока. Но тут же пришла мысль, что скорость пульсации настолько высокая, что я ее даже в образе не фиксирую. Движение настолько быстрое, что кажется, что все замерло.
Далее вспышка света, энергии и звук видимо (уши заложило). Яйцо раскололось надвое и огненная птица, с огромными крыльями возникла. Она пылала, она была живой огненной энергией. Энергия двигалась по ней, в ней, и крылья из-за этого движения напоминали две полусферы торсионных полей, которые в центре, в туловище огненной птицы объединяются. Птица стала подниматься, сияя огненным золотом.
Я попросила заменить образ птицы, на другой подходящий и понятный для меня, чтобы не привязываться к символу феникса.
На его месте возникло солнце, а вокруг него словно крылья вращались огненные искры, возможно после остывания, выделения космической воды это будущие планеты или галактики.
Благодарю. Дайте, пожалуйста ответ и объяснение через информационно-словесный поток.
Краснота – это частота огня. Его проекция, символ и образ. Выкованный в горне, где плавится красная медь. В этом горне отделяются земля и небеса и объединяются вновь. Все материальные формы содержат в себе огонь, землю и воду. Им же всем нужен воздух, чтобы действовать и творить, быть деятельными и живыми. Воздуху же нужна средаю. Пространство всегда наполнено пятым. Чтобы разъединить нужно жечь холодным огнем, чтобы объединить нужно жечь горячим.
Что значит холодный огонь и горячий?
Холодный огонь пуст, в вашем понимании и имеет отрицательную массу. Поэтому всего, чего он касается вбирает в себя, таким как есть. Горячий огонь полон, он излучает и соприкасаясь с чем-то начинает менять его свойства и приближает к состоянию себя.
Холодный огонь освобождает элементы, но не разрушает структуру. Горячий сплавляет, усиливает, переплавляет элементы и совершенствует до предельных значений.
Для верного алхимического процесса нужно объединить два этих огня, и тогда получиться алмаз истинного сознания. Крепкий, совершенно преломляющий Свет, вмещая его и запечатлевая в себе как есть.
Прошу дать пояснения по визуальным образам.
Гора величественна и вершины ее не достичь без внешних (физических имеют ввиду) и внутренних усилий. Ее вершина — это концентрат существования, результат ее жизни. Человек — это гора, часть Земли, идущая к небесам, словно лестница, имеющая множество путей. Каждый должен постичь вершину своей горы жизни, подняв свой огонь, что разливается в крови и направив его вверх. Все коды в крови, прописанные истиной, активируются внутренним огнем и высвобождают их. И тогда зародыш Духа начинает расти, чтобы наконец пробить свою скорлупу.
Питание центра для рождения в нем Истины Творящей идет из двух полярных первоисточников. И как только признана их тождественность начнется процесс. Одного без другого быть не может. Но чистота энергии от полярных Источников губительна для чада семени Духа, он слишком слаб. Поэтому снизу и сверху стоят печати. В образе были показаны уже собранные печати/матрицы. Но каждая из них собиралась из семи частей/меньших печатей. Матрица Света (Духа) и Матрица Тьмы (Материя). Каждая матрица собирается по элементам и запечатывает в себе энергию каждого из них, каждое качество. Это символизировали знаки на сегментах матрицы.
В этих Матрицах прописаны алгоритмы принятия чистых потоков, а Матрица объединения их должна собраться через человека, через зародыш Духа, что внутри него растет, из которого родиться Бог-Творец или Бог-Управитель. А бывает является первочастица Создателя и это прорыв, апогей.
Благодарю 02.04.2024
Иван Ф.
Что означают элементы алхимической сефиры: вермилион, витриол, гидраген, кварцит?
Прошу показать образы на внутреннем экране.
День, солнце поле зеленая трава, ясное небо и хочется поместить туда человечка, как дети рисуют руки, ноги, голова и туловище.
Ночь. Звездное небо. Приходит понимание что это великое ничто.
Горы. Два горных хребта, слева большой, справа поменьше, дневной свет, небо чистое.
Море, без берега, до горизонта. То спокойное, то небольшое волнение. Больше похоже на океан, т.к. большой шаг между волами. Сумерки. На небе начинают проглядывать звезды.
Все картинки как четвертинки в круге поместились и начали вращение по часовой стрелке, перемешиваясь стало уплотняться в точку, как черная дыра. С другой стороны черной дыры, разворачивается легкое невесомое пространство с золотым дождем и розовым туманом, проник вниманием в туман, а там возникли звезды небесного цвета, то появлялись, то исчезали, это не материальный порядок это нечто новое неограниченное формами и пространством. Там все иное и описать можно ощущение внимания, которое везде и нигде, потому что нет связей и может мерностей, т. к. не чем мерить.
(☼)Вермиллион(киноварь) – день
(Ͻ )Витриол – ночь
(☼)Кварцит – горы
(Ͻ )Гидроген (Н водород, гидроген-и-ум) – море
Благодарю.
Прошу дать текстовое пояснение.
Эти четыре картинки, как четыре элемента сефиры находятся своим сознанием в пространстве бытия и взаимодействуют как солнце и луна, по кругу времени гоняют небосвод и замедляют медленно свой ход. Сефир пространство возобновляет ход движения, когда витриол и гидроген войдут в союз, движение замыкает красота парения, здесь изумрудный цвет имеет главное значение, из философского камня бытие картинки что увидел ты в 3д.
Четыре элемента образуют крест, где горизонтальная прямая, душа, дуальность сознания, как день и ночь сменяют в стремлении очистить созание, это колебательный волнообразный процесс рождения нового сознания. Именно горизонтальные элементы замедляют ход, чтобы развитие было плавное, тщательное, гармоничное, в отличии от вертикальной прямой креста, которая олицетворяет духовный векторный рост и очищения сознания.
Четыре стихии алхимиков: Воздух, Огонь, Вода, Земля. Это тот, кто отдает приоритет Сере, тот, кто мало-помалу достигает стабильности этих трех элементов, при которой высшее преобладает над низшим. Эту идею передает древний символ креста. Вертикальная перекладина — это Сера, горизонтальная — Ртуть. Точка их пересечения, точка стабильности, где все проявляется, воплощается и покоится, — это Соль. Серединная точка разворачивания себя, удержание равновесия между горизонтом и вертикалью, распятие, удержание четырёх точек в балансе.
Витриол и гидроген в союзе, происходит разложение на элементы сознания, отделения зерен от плевел, что-бы очистить сознание до единицы (гидроген) сознания, как основа первоэлемента, серебряной нити, в этом состоянии происходит красота парения, освобождения сознания и получение изумрудного цвета ребиса, Философский камень (лат. lapis philosophorum), он же магистерий, эликсир философов, жизненный эликсир, красная тинктура, великий эликсир, пятый элемент — в легендах средневековых алхимиков некий реактив, необходимый для успешного осуществления превращения трансмутации металлов в золото (Великое делание), а также для создания эликсира жизни.
Небосвод во всех картинах мира, как жизненная сила и амрита, перестает питать ту часть, что нуждается в раскрытии, а сок всей жизни пускает в новое открытие, где день и ночь как ветрогонный ветер, качает в море на планете нечисть, для убаюкивания сказочных открытий и гору мира вермилион событий.
Верхняя часть алхимической сефиры, основа великого делания, где зарождается идея, прорабатываются варианты реализации и дается сила витальности только новым осознаниям, качественно преобразуя его в алхимическое золото. Амрита питает не все идеи раскрывая, а концентрируя свой жизненный сок на новые открытия, где душевные порывы ветра качают, образное описание просеивания, очищения ветром и водой, гидрогеном. В индуистской мифологии и космографии Меру находится в центре Земли под Полярной звездой, и ее окружает мировой океан. У нее имеется три вершины: золотая(квебрит), серебряная(гидроген) и железная(ребис), где живут Брахма, Вишну и Шива (представляющее собой духовное начало)(Брахму-Создателя, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя). Внизу находится царство асур. Меру окружают 4 горы, на каждой из которых растет по дереву, выступающие в роли мирового древа, и расположенные по сторонам света. Вермиллион событий – это множество идей получения философского камня.
Вращение пробудет разумение, солнце прорастает семя и в звездной сети бытия, раскроет дух сверхновая звезда. От врат прибоя где не видно леса, начнет плясать сефир принцесса, она на левом круге верой служит, король кварцита с нею дружит.
Вращение по сефире, пробуждает, просветляет, расширяет мировоззрение и рост осознания безсмертных качеств, открываются новые уровни сознания, могущества, способностей. Сверхновая звезда вспыхивает с увеличением светимости в миллионы раз. Прибой, союз триединства, где душа с духом входят через врата в тело, которое не отбрасывает тень, происходит переход на новый уровень галактического развития и смещения осознания, уступая свинцовой серости свой путь.
На стадии рубедо неофит становится Адептом. Мужская, деятельная, кипучая марсианская (солнечная) треть вечной души человека (красный феникс) уравновешивается успокаивающей и отрезвляющей женской венерианской (лунной) третью (белый феникс) и той земной (черной) третью (черный феникс), которая есть зелень меди. Это равновесие с самим собой, своей зеленой Природой и всем миром, и есть Ребис.
Витриол попадает в поле кварцита и раскручивает вихрь гидрогенной массы сфер, ход которой замедляет кварцит и служит простым элементом, замещающим недостающий компонент растворителя духовной сферы бытия.
Здесь речь идет о растворении твёрдых, застоявшихся пород, до изначальных элементарных частиц, чтобы заместить энергии приводимые к уплотнению, не было залипания на жёстких конструкциях, на те, которые дали проточность и одухотворили идей потенциальной энергии, жизненного эликсира.
Вермиллион собирает энергию духовной силы и направляет к адепту знаний, где распаковывает свои потенциалы и передает кварциту, чтобы весь процесс превращений был слажен, огонь фохат превращает сущие элементы в гидрогенный эфир и молекулы атомов проходят превращение в круге сансары бытия событий.
Вермиллион, пигмент получаемый из киноварии (три энергоцентра дань-тянь, где происходит выварка компонентов алхимического эликсира), сульфид ртути, которым наносили на золотые и каменные предметы (уплотненной материи), для передачи знаний, как образных картинок, передачи внутреннего состояния душевных переживании и передачи духовной стати (считывание высоких уровней с киноварии доступно высокодуховным сознаниям), для ладной трансформации духовный огонь фохат связывая явные и не проявленые элементы существования, которые действуют в круговых события развития. Фохат, он же Космическое электричество, – это Абсолютный Свет, связующее объективное с субъективным, то есть Материю с Духом. Он основа всего, всей Жизни Вселенной. Мы воспринимаем Фохат через его проявления в нашем мире, через состояния материи: электромагнитное, эфирное (свет солнца), тепловое (огонь), газообразное, жидкое и твёрдое. Не будь его всё распалось. Без него не существовало ни элементарный частиц, ни атомов, ни молекул, ни Космоса, ни Природы, ни наших тел.
Внешние оболочки замкнутого круга прирощают катализатором осмоса, где кварцит кремния стремиться достичь критической массы в замкнутом вакууме.
Замкнутая система, в которой происходят процессы самосознания, набора определенных инструментов развития, влияет на процессы внешних оболочек через ускорения обмена сквозь защитную мембрану, происходит рост к гармоничному состоянию. Стремление войти в круг безсмертной триады.
Сферное превращение алхимического духа, разворачивает потенциальные сферы восприятия сущего, во взаимоотношении с кварцитом кремния и устремляет процесс к превращению в золотое сознание верхнего ряда сефир.
Когда освобождаемся от ненужного, появляется способность взять потенциалы своего нового восприятия, чистый алхимический сосуд разворачивает существующий мир своей грани, где кварцит кремния способен проявить блеск и яркость отраженного белого света, способность приблизить разум к высшим божественным граням, пробужденное и просветленное сознание способно связаться с высшими духовными истинами. Таким образом, “золотое сознание верхнего ряда сефир” может указывать на состояние глубокого духовного понимания и просвещения, связанного с высшими аспектами Божественной реальности.
Благодарю.
Кварцит – кварта (4 элемента), вар (процесс), ци (энергия)
Виды ингредиентов: – квебрит (quberith) – гидраген. (hydragenum) – ребис (rebis) – киноварь. (vermilion) – купорос (vitriol) – эфир (aether).
Купорос золота (Au) желтый цвет.
Купорос серебра (Ag) бело-серый. Свет оказывает влияние на цвет.
Купорос железа (Fe) зелёный цвет.
Купорос хрома (Cr) фиолетовый цвет.
Купорос меди (Cu) синий цвет.
Купорос кобальта (Co) оранжевый или сульфид ртути (HgS) красный цвет.
Солнечная (огонь) тройка, восходящая: квербит, витриол, ребис.
Лунная (вода) тройка, низсходящая: гидраген, вермиллион, эфир.
V.I.T.R.I.O.L. — нотарикон (аббревиатура) фразы «Visita Interiora Terrae Rectifi cando Invenies Occultum Lapidem» (лат. «Посети недра земли: очищением обретешь тайный камень»). Само слово «vitriol» (лат. букв. «купорос») — в алхимии используется как название «универсального растворителя», или алкагеста, — субстанции, способной растворять все без исключения вещества. Получение универсального растворителя — один из этапов Великого Делания. Также это формула, содержащая в себе указание на определенный порядок планет, находящий применение в алхимической работе.
Эфир это очень тонкая стихия, это дух, энергия, первозданная сила.
Квебрит – это минерал, который иногда используется в алхимии для создания различных зелий и эликсиров. Его основное свойство – усиление магической энергии и улучшение качества создаваемых зелий. Квебрит часто применяется в алхимических экспериментах для усиления эффектов других ингредиентов.
Что такое “магнезия”, которая притягивает и “сгущает” невидимые астральные элементы. Откуда она исходит и что является ее первоисточником?
Прошу показать образы на внутреннем экране.
Показывают светящийся диск, с утолщением в середине, потом он повернулся и устремился в центр. Это образование похоже на галактику с закрученными световыми рукавами. Показали процесс похожий на кипение красно-оранжевой лавы и в этот момент пришло слово протоплазма, как я понял это источник магнезии. Показали магнезиум как разумная сила испускаемая звездами и галактическими образованиями для строения субатомных частиц из астральных энергий, электрофотонов, 23 уровень плотности достигается для дальнейших творений в эфирном пространстве.
Благодарю.
Прошу дать текстовое пояснение.
Астральный огонь порождает ртутную сущность и наделяет магнетическими свойствами, великими силами, могущественного Азотного царства. Который разделяет великое делание и порождает магнезию как огненную реку, несущую дух ртутного вещества. Преобразование алхимических реакций в астральном теле вселенной, возгоняет великое делание к перефериям царства Азота и собирает триединсво сефирного алмаза истинных знаний.
Благодарю.
Огненная текучая субстанция, порождающая звездами при вращении и фона реакции происходящих в их внутреенем и внешнем образовании влияет на судьбоносное развитие душ, способными притянуть энергии по вибрациям своей сущности. Магнезия как состояние и сущность проживания адептом процессов, осуществляемых в алхимическом сосуде, под влиянием астральных сил, которые как огненная река очищает и наполняет душевное состояние. Звёздный уровень великого деланья во вселенной соотноститься с уровнем всего живого и собирает объединение трех ключевых аспектов или понятий, связанных с высшим духовным знанием, которые могут включать в себя истину, мудрость и просветление.
Юлия М.
Образный ченнелинг.
Что находится за Шамаимом?
Показывают Юлу и от центрального самого широкого места 3 часть шаманим. В иерархии, где находится Шамаим- это последняя проявленная часть, дальше юла следующая прозрачная, есть еще нижняя юла.
Шамаим- протоматерия. За ним находится то, что мы называем структурной частью. Выше- это образное понимание, поскольку включает в себя и верхнюю и нижнюю часть, а если развернуть, то правую и левую. Это часть сферы, если понятнее в виде диска, которая находится в постоянном изменении обмениваясь со всех сторон энергетическими субстанциями.
То, что ты хочешь узнать про Шамаим- это как костер, в который постоянно подбрасывают элементы горения. Вот есть вечный огонь- он на одном элементе работает, а Шамаим на 328 000. Показывают, что он крутится против часовой стрелки.
Показывают как скопление разных частей, деталей, разных размеров. При этом сверху падает яркий белый цвет, который дает возможность это увидеть.
Откуда произошел Шамаим?
Показывает этапы снисхождения, как в воронку затягивается и на выходе из разряженного становится единая плотная субстанция.
Что это за труба?
Перерабатывать энергии. Вот вы люди можете негативную энергию в позитивную переработать там тот же процесс, только систем образуемый.
Как соотносится шаманим с Богом?
Показывает Бога как очень яркий свет, можно сравнить с солнцем, которое взрывается, а шаманим показывают, как сферу, которая способна удержать этот свет и трансформировать и это часть, созданная Богом.
Пришла аналогия с твердью.
Что такое магнезия, которая притягивает и сгущает?
Показывают, как к моей голове прикасается палец Бога- пробуждение от сна грядущего. Импульс, который однажды услышан способен перейти в качество живительной силы энергии, как связь с Богом по жилам течь начинает. Появляется новая система в организме, вот есть лимфатическая, а есть энергетическая. Показывают, как тело человека связана со всем.
Он становится тонким для пространства, чувствительным и видным для высшего Я. Начинает сиять, а чтобы сиять плотность должна быть другой.
Ее первоисточник- спускающийся свет. Показывают солнце яркое и лучи от него.
Великая магнезия как аромат, который можно почувствовать при присутствии высших сутей рядом.
Благодарю!
2.04.2024г
Тамара А.
Картинки-образы от Метатрона.
Слово “Шамаим” в каббалистической традиции расшифровывается следующим образом: Шин (ש) – соответствует “Ш”, обозначает один из корней слова и символизирует духовный принцип. Мем (מ) – соответствует “М”, обозначает воду или жидкость, символизирует женский принцип. Иуд (ים) – соответствует “И”, обозначает воздух или эфир, символизирует мужской принцип. Таким образом, в расшифровке слова “Шамаим” корни указывают на важные аспекты символики этого понятия в каббалистическом контексте: духовность, женственность и мужественность, объединенные в андрогинном смысле выражения.
И еще вариант: Шаим-вода, Шамэш- Солнце, Эш-огонь.
Лава там течет густая
И над нею пар вАлит
Пар из кислого металла, его серой называют
Этот пар стоит стеною, растекаясь над водою
А вода та, горяча, с неба вылилась она
Раскололся небосвод, снизу льет и сверху льет
Затушило лаву ту, а вода та продолжает дальше течь
Вся впиталась землею, прахом серым
Солнце есть там, есть Луна. Есть огонь, и он горит,
Но огонь тот не сжигает, оживляет, растворяет, разделяет.
Возникает ниоткуда ртуть, как чудо,
принимает вид, ну как есть- гермафродит.
Этот текст, в своей метафорической форме, звучит как символическое описание алхимического процесса или философической аллегории. Давай разберем его по частям:
- “Лава там течет густая и над нею пар вaлИт” – может представлять материю в переходном состоянии, что символизирует трансформацию или изменение.
- “Пар из кислого металла, его серой называют” — это описание химического элемента или процесса, который может ассоциироваться с серой, возможно, это отсылка к алхимическому символу серы.
- “Этот пар стоит стеною, растекаясь над водою” – здесь может быть изображен процесс поглощения жидкости или воздействия элементов друг на друга.
- “А вода та, горяча, с неба вылилась она” – вода как символ чистоты и очищения, которая приходит свыше.
- “Солнце есть там, есть Луна. Есть огонь, и он горит” – представление о балансе между различными аспектами в алхимической традиции, таких как солнце и луна, огонь и вода.
- “Возникает ниоткуда ртуть, как чудо, принимает вид, ну как есть- гермафродит” – ртуть часто ассоциируется с алхимическим символом гермафродита, представляющим объединение противоположностей.
Таким образом, данный текст может переносить нас к символической теме преобразования, баланса противоположностей и духовного развития, характерных для алхимической символики.
Как соотносится Шамаим и Бог.
Картинка-образ. Сфера.
В этой сфере расчудесной
Где огонь, вода, эфир, земля
Возникает Шамаим
Бог Богов он у евреев
Он внутри, и он снаружи, все во всем и все есть он
Управляет всем умело
Ему служат Элохимы, Ангелы и Херувимы.
- “Шамаим” — это еврейское слово, которое обозначает “небеса” или “небо”, а также может использоваться для обозначения Бога в иудаизме.
- “Бог Богов он у евреев” – отсылка к монотеистической вере в одного Бога, которая является основой иудаизма.
- “Внутри, и он снаружи, все во всем и все есть он” — это выражение может указывать на всепроникающее присутствие Бога во всем мире и всей вселенной.
- “Управляет всем умело” – описание всемогущества и божественного провидения, признаков Божьей силы и мудрости.
- “Ему служат элохимы, ангелы и херувимы” – указание на ангельские силы и духовные сущности, которые служат перед лицом Божьим, традиционно в иудаизме.
Этот текст коснулся иудейских концепций Божественности, ее святости, вседержавия и присутствия в мире через различные мистические аспекты и символы.
Что такое «магнезия», которая притягивает и сгущает невидимые астральные элементы? Откуда она исходит и что является первоисточником?
- Картинка-образ магнит.
Магнезия, магнетизм, магнит, все эти действия несут похожий смысл- притяжение. Энергия, что связана с космическими высокими сущностями. Невидимая сила, что проникает во все сферы бытия и управляет ими.
А первоисточник что?
Энергия, сила, влияющая на духовные процессы. Эта сила притягивает для связи космические сущности различного уровня и влияет, трансформирует занимающегося духовной практикой адепта, ищущего.
3.Картинка-образ. Золото.
Золото в алхимии – духовное пробуждение.
Философский камень, символ Божественного состояния и просветленного сознания, создается. Первоматерия, то, из чего и на основании чего идет превращение и трансформация металлов.
“Рубедо”- процесс алхимического преобразования, в котором слияние духа и материи достигается.
Это завершающий этап пробуждения, когда духовное просветление и соединение с самим собой и миром становятся возможными.
- Таблетка бессмертия.
VITRIOL проявляется во многих алхимических произведениях под названием – Зеленый лев. Так же, под этим названием скрывается целый процесс Великой Работы.
Рассмотрим саму фразу “Visita Interriora Terrae Rectificando Invenies Occultum
Lapidem”.
V – Visita – “посети” – соответствует Марсу; это первое движение силы,
(бессознательной) воли, которая стремится обрести Знание (Гнозис) о себе. Она подвигает на Работу, но не другие элементы.
I – Interiora – “глубины”, “нутро”. Соотносится с Сатурном в его тёмном
аспекте, который не всегда соприкасается с сознательной частью существа. Марс исследует глубины Сатурна.
T – Terrae – “земли”. Соответствует Юпитеру. Земля есть бесконечная
божественная манифестация, которая частью скрыта, частью проявлена. Юпитер – 16=4х4 элемента. Это Вселенная со всеми её частями. Так, взыскующий глубины должен исследовать все части себя.
R – Rectificando – “посредством очищения” – Солнце
Это процесс
растворения “нужного” и “ненужного” для истинной сущности воли. Очистить все части — значит осознать все элементы своего существа, обрести прочную опору и узнать, как использовать все элементы соответственно Истинной Воле.
I – Invenies – “обретёшь” – это Познание Истинной Воли, здесь – Меркурий.
Это сознательное принятие и погружение в чистые потоки Собственной Звезды. Любовь, подчинённая Воле.
O – Occultum – “тайный” – соответствует Луне. Это стадия осознания
скрытых влечений и элементов себя. Луна творит иллюзии, она отражает Истинную Волю – свет Солнца. Это таинственные движения души, ныне открытые сознанию.
L – Lapidem – “камень” – Венера. Это завершение всякой Воли и Работы.
Любая воля течёт к великой Богине. Камень – последняя манифестация истинной Воли/Природы, после которой обретается свобода, освобождение от тягот труда.
Этот Камень – “Малкут в Бине”, который через осознание природы как
тайного семени Божественного превращается в “Малхут в Кетер”.
Это “мужской” путь исследования тайн Богини. Всё находится в
соответствии. “Мужское” поглощается “женским”, активное – пассивным. Семя- Проктос оплодотворяет Яйцеклетку Великой Матери, чтобы вызвать в ней новый поток; так рождается дитя.
Этот процесс полностью доступен видению и Пониманию Мастеру Храма,
который прошел его.
Войди в недра земли, очищением найдешь сокрытый камень.
Первичная материя. Соль, которая проходя ряд действий примет форму Меркурия (ртуть) или «Тайного огня».
Согласно Парацельсу «Во всех вещах существует душа (предопределенный элемент). Этот элемент состоит из Соль, Сера, Меркурий. Он погружен и рассеян в массе, сформированной из флегмы и «мертвой» земли. Это наше видимое тело.
Есть другая схема.
V-марс, I– Сатурн, T-Юпитер, R-Солнце, I– Меркурий, O-Луна, L– Венера. Планеты в схеме располагаются в гексаграмме. Каждый элемент притягивает к себе противоположный. Ма к Ве, СА к ЛУ, ЮП к МЕ. Уравновешивает всех СО в центре. Три пары противоположностей отображают суть 3 алхимических элементов – Сера, Соль, Ртуть.
Вермилион.
Ки́новарь – минерал, сульфид ртути (II), побочный продукт добычи ртути. Самый распространённый ртутный минерал. Имеет красивую алую окраску, на свежем сколе напоминает пятна крови. На воздухе постепенно окисляется с поверхности, покрываясь тонкой плёнкой. В переводе с арабского, означает «кровь дракона».
Использовался вместо антибиотиков.
Еще одно происхождение цвета произошло слова червь, паразит с французского.
Гидроген.
Химический водород. Рождающий воду. Имеет серебряный цвет, входит в состав некоторых минералов. Одна из алхимических субстанций.
Кварцит. Образ. Желтая Пирамида. Красный Мавзолей.
Царский камень, дарует могущество, стойкость, силу, бессмертие.
Чистый кварцит состоит из диоксида кремния (присутствует оксид железа).
Все процессы металлической трансмутации должны были отражать внутренние процессы, очищения и искупления.
- Лист бумаги с надписью СВЕТ. Упакован в конверт, поставлена сургучная печать. Образ разбирать помогает Метатрон.
Свет, это знания, что ты получаешь, говорят стремится к свету, это не буквально следует понимать. Свет душевный, что образуется от таких качеств, как мудрость, милосердие, божественная любовь, духовное просвещение, внутреннюю истину. Эти качества возникают от великой работы над собой. Когда алхимик ищет истину Божественную и стремится обрести первозданное совершенство, используя аскезы, мантры, молитвы, духовные практики. Путем мучительных поисков и раздумий постигает мудрость. Достигнув и найдя в себе это, старался удержать достигнутое знание. Дающее силу, уверенность. С помощью различных ритуалов внешних и внутренних запечатывал обретенный свет-знания. Старался удержать его, не расплескать и не внести в него искажений. Использовал внешние ритуалы, заклятия, амулеты, слова, которые запечатывали свет. Внутреннее духовное знание, его запечатывание проводилось силой сознания. Взращенное, упакованное и запечатанное сознание, это и есть мудрость.
Что такое запечатывание?
Сохранение и укрепление обретенного духовного просветления, удержание внутри себя этих знаний.
Как защищали Свет от воздействий?
Не использовали опыт и практики других алхимиков и школ, чтобы не вносить искажений. Не делились с другими, только с учениками или адептами, что безоговорочно были преданы учению. Приходим к выводу, что запечатывание света служит для дальнейшей трансформации, совершенствования и удержания в себе приобретенного духовного знания (золота). Ступенька за ступенькой шли к постижению истины и бытия.
На моем примере можно?
Конечно, сейчас ты делаешь великую работу, взращиваешь сознание свое. Понимаешь следствия твоих неосознанных деяний в прошлом, настоящем. Разбираешь и прорабатываешь ситуации, повторяющиеся в твоей жизни, слова, что тебя цепляют, мысли и эмоции отслеживаешь. Получаешь духовные знания и расширяешь свое сознание, обучаясь на курсах и изучая практики. Мало изучать, надо практиковать на себе, что ты и делаешь. Принимаешь любой свой опыт, признаешь его и здесь происходит рост сознания. Принимая и осознавая, ты работаешь духовно над собой. И ты говоришь затем, что признаешь этот опыт, капсулируешь и запечатываешь в ячейку. Вот таким образом взращивается сознание мудрости. Так запечатывается Свет.
Благодарю Метатрон, Цив. Драконовых Странников за обучение.
Екатерина Л.
Архангел Михаил, Архангел Метатрон.
Шамаим огненная андрогинная вода.
Мне показали ледяное пламя, которое одновременно имеет структуру льда и огня. Это структура имеет свойство переходить из огня в лёд, и пребывать в этих состояниях одновременно. Шамаим может обретать определённые свойства в зависимости от того какую функцию, роль она сейчас выполняет, в каком алхимическом процессе она сейчас используется. Она является живой субстанцией и имеет разум. Имеет трансмутативно и трансформационное воздействие в пределах определенных характеристик. Она может менять свои свойства, свою структуру, свою форму и своё воздействие, в зависимости от своей роли в алхимических процессах. Она проявляет качество огня и льда одновременно в зависимости от целей и от задач алхимического процесса. Мне показали в основном как формируются структура льда из огня.
Шамаим это вещество, которое является одновременно тонкоплановым материальным веществом, которое используются в алхимических процессах для ускорения выведения на новый уровень качеств и свойств веществ, как тонкоплановых, таких материально проявленных. Используется алхимиками для обретения более высокого качества трансмутационно-трансформационных процессов позволяющих выявить новые качества веществ для обретения новых свойств и кристально чистоты вещества. Это вещество является одновременно элементалем огня и воды, соединяющим в себе уникальные свойства льда и пламени, то является перетекающими состояниями, которые позволяют моментально менять алхимические процессы и пробуждать новые качества и свойства в веществах как тонкоплановых, таким и материальных. Глубина трансформационных процессов зависит от качеств и задач алхимических процессов. Качество духовного слияния алхимика с процессом алхимического преобразования даёт возможность применения Шамаим в уникальной трансформационной проявленности одномоментно проявленным в процессе трансформации веществ на всех планах и уровнях.
Что такое «магнезия», которая притягивает и «сгущает» невидимый астральные элементы? Откуда она исходит и что является её первоисточником?
Мне показали перо феникса, но при этом оно не издаёт свет, а тонкими ниточками из пространства втягивает в себя и получается, как бы из пустоты вокруг по тонким красным ниточкам втягивается вовнутрь, то есть происходит процесс коагуляции вещества. Магнезия соединяет вещества на молекулярном элементарном уровне, при этом сохраняется память о форме, структуре, качествах вещества, в единую структура. Магнезия имеет разумную природу и все основные элементы, которые запускают алхимические процессы и участвуют в алхимических процессах имеют разумную физическую, энергетическую и духовную структуру, то есть это не просто вещества как материальном плане, это вещества более совершенного склада.
Первоисточником магнезии является энергия Первотворца, которая является энергией материализации и энергией творения и проявления духа, идеи, намерения в материальный мир, энергия материализации и творения. Но она является как бы субстанцией или элементом, который является катализатором. При этом является одновременно энергией, разумной структуры веществом, элементом, инструментом алхимических процессов. Ну и не только алхимических вообще процессов творения, которые управляются посредством духа и сознания.
Почему в алхимическом процессе важно запечатать свет, а не только получить его? Как и где запечатывается свет?
Мне показали тонкоплановый кристалл, то есть это структура сакральной геометрии, в которой запечатывается свет. Этот кристалл имеет постоянно меняющуюся форму, которая трансмутирует трансформирует энергетические свойства запечатанного света.
Свет запечатывается для того чтобы изменить его качество и свойства, трансформировать. Его не только запечатывают, его разделяют на энергетическая и информационные составляющие которые подвергаются трансмутационно-трансформационным воздействием для обретения света обладающего особыми свойствами видоизменённой информационной и энергетической составляющей которая пробуждают проявление творения в процессах алхимического преобразования и позволяют достичь совершенства, проявленных форм Бога, проявленных качеств Бога проявленных состояний имеющих абсолютно разные структуры свойства и состояния которые отличаются от исходных и дают творцу познавать себя посредством алхимического преобразования. Это сложный процесс, который не просто описать человеческим языком.
Анна
Шамаим – огненная андрогинная вода. Что находится за Шамаимом. Откуда произошел Шамаим? Как соотносятся Шамаим и Бог?
Бескрайний океан. Воды, дарующие жизнь.
В котором я лежу на поверхности, как «звёздочка», слившись с внутренними и внешними процессами.
Внешнее чувство полного покоя, хладнокровной, звенящей тишины и бурлящей внутри жизни. От моего контура по водам расходятся сферические волны всевозможных цветов. Волны обволакивают снаружи. Во внутреннем слое волны: искристые, упругие, скоростные, как раскаты тонов грома и заряженные, как молнии. Чувство единства, сотворчества, жизненности.
Переливы волн разбегаются в геометрии рисунка, похожую на сетку в виде Древа Жизни, Цветка Жизни. Уносящиеся свои импульсы к берегам Творящего Света.
А по водам плавает едва улавливаемый контур образа утки. Одновременно появляется чувство одномоментности всего во всем:
Утки в море.
Море в утке.
Берега в волне.
Волны в береге.
Небосвод в море.
Море в небосводе.
Творимые, творящие, создающие и созидающие. В этих первозданных водах есть всё: полнота и глубина, чистота и частота, все элементы и стихии Дух, Душа, фохат, звук, цвет, свет – все составные части в едином ритме Бытия, единой песне.
Покой и движение, покой в движение и движение в покое. Я так полагаю, что за сферой Шамаим будет тело Бога?
Образ: зияющего игольного ушка. Бесконечная естность, сжатая в бесконечную точку, вмещающая в себя все возможную гамму присутственных моментов. Сжатый носитель всего, вобравший в себя весь свет.
Как соотносятся Шамаим и Бог?
Зеркальный образ.
От игольного ушка идёт струна, соединяясь с звездой. И от звезды расходятся волны.
Бог — это отражаемое(наблюдатель).
А отраженное(наблюдаемое) — это “неподвижная звезда” в океане.
Образ струны.
Бог – Воспроизводящая константа.
Шамаим-воспроизводимая волна.
Что такое “магнезия”, которая притягивает и “сгущает” невидимые астральные элементы. Откуда она исходит и что является ее первоисточником?
Образ ленты Мебиуса, образующая Тор.
Магнезия — это силовое поле, соединяющее всё во едино, что твориться, из чего твориться начало и конец. Магнезия соединяет собою Землю и Небеса в Великой Вечности конфигураций бесконечности.
Почему четвертый этап Алхимического делания, заключающийся в достижении просветленного сознания, слияния духа и материи, создания философского камня называется Рубедо (лат. Rubedo), буквально «краснота»?
Образ канатоходца балансирует над пропастью меж гор, в руках держит ковш. Чувство свободы, аромат чистого воздуха. Леденящее ощущение кожи.
Образ канатоходца очень условный, больше похож на единый стержень радужно-кристальный столб от земли до неба. Внутри столба сосуд пирамидальной формы, который наполняет ковш. Незримое что-то наблюдает алхимический процесс с благоговением, вдохновением, трепетом, по капле добавляя и ложечкой мешая.
Почему в алхимическом процессе важно запечатать свет, а не только получить его? Как и где запечатывается свет?
Образ: Креста в круге.
Собрав радиусы окружности и уравновесив их между собой, найдя опору в центре. Начинается процесс нагревания изнутри и запечатывания снаружи.
Образ: Сосуд в сосуде. Тор в Торе.
Свет запечатывается на следующем уровне. Следующий уровень света вбирает новый уровень и сново запечатывается на следующем. В этом и есть суть Великого Делания восхождения по лестнице Иакова.