Ченнелинги Послания Высших Сил

Кришна, ответь мне

Я здесь, дорогая, и жду тебя.

Почему ты меня ждешь?

Потому что ты думаешь обо мне.

Да, в мою жизнь второй раз входит книга «Бхагават-гита как она есть». Это удивительно, потому что ее мне просто приносят. И последнюю принесли прямо с автографом и пожеланием от преданного тебе. Пожелание такое: «Елена, ИЗУЧАЙТЕ НА СЧАСТЬЕ!»  И конечно я не могу это не принять как дар и понимаю, что мне необходимо это изучить. Это книга с комментариями основателя «Международного обществ сознания Кришны», твоего сознания. Я погрузилась в ее исследование, и поэтому думаю о тебе. Но у меня как всегда есть вопросы. Ты ответишь на них?

С радостью, дитя мое.

Я не очень разбираюсь в индуистской традиции и пока не разобралась с разными именами и проявлениями Бога в этой традиции. Ну то, что Брахма, Вишну и Шива это божественное триединство, которое связано и с трем Логосами Творения и с Божественной Троицей в христианстве это понятно. Но как ты связан с этой троицей?

Я то, что их объединяет в единое сознание. Говоря твоим языком, я – формула сборки единства из триальности. То есть дуальность, уравновешенная серединностью, есть любая триальность. И сборка этого треугольника в центре и выводит на новый уровень. Та к понятно?

О да, далее рождается призма. Призма Божественного восприятия.

Да именно так.

Я буду приводить некоторые фразы из Бхагават-гиты и из комментариев к ней, которые мне несколько непонятны. И надеюсь, что ты поможешь мне разобраться со всем этим, потому что мой путь познания Бога через понимание

Я готов помочь тебе и другим.

В Комментариях сказано, что ты верховная личность Бога. У Бога есть личность? И вообще, что такое личность?

У Бога множество ликов, и все они объединяются в личность. У тебя тоже есть множество ликов. Но все они есть ты – проявление твоей личности. Так же и у Бога. Все подобно. Поэтому Верховная Личность Бога – это соединение всех Божественных Ликов проявленности. Также, как и у тебя, твоя личность есть соединение всех ликов твоей проявленности.

У нас к личности относятся не очень, в том смысле что она иногда мешает, бывает не развитой, не слышит задач души, выбирает что-то свое. А как у тебя с этим?

Собирание в Единство и нахождение в Единстве также непростой процесс. Ты знаешь, что все фрагментировалось и теперь должно собраться. Вернее, все одновременно является и частью и Целым.  И вопрос только в ракурсах восприятия: ты можешь воспринимать все с позиции части и с позиции целого. Но удержать целостное восприятие вам пока не удается. Потому что у вас нет силы. Моя же сила позволяет удерживать целостность всех Ликов Бога, всех Его аспектов, и для этого я тоже развиваю и совершенствую свою силу – Силу Целостности. Но когда мне нужно для решения каких-то задач воспользоваться своими частичными качествами, одним из ликов, я делаю это. Но все это части меня. Но все проявляется одновременно. Одновременно я действую и проявляюсь как все свои части, все свои лики, каждая из которых решает какую-то  Божественную цель, но соединением ведает только личность Бога то есть я, во мне это все собирается.

«Тот, кто безраздельно предан личности Бога обладает всеми достоинствами полубогов» с.72.

Тебе нужна преданность? И вообще, что такое преданность?

Ты знаешь ответ – преданность это единство с тем, кому или чему ты предан. То есть ты являешься частью того, чему ил кому ты предан, осознаешь свои задачи в этом целом и идешь по пути этого целого. Это как твои клетки. Что будет если они не будут тебе преданы? Он и перестанут работать на тебя, служить тебе, то есть выполнять задачи по твоем развитию.

Да, а мы все есть клетки Бога, и поэтому должны быть преданы Богу. Но почему именно тебе, личности Бога?

Потому что я собираю все аспекты ликов проявленности и проявляю целостные задачи.

Кстати о клетках. Есть раковые клетки, которые бессмертны и которые не преданы, которые выбирают свои пути. Говорят, что такой раковой клеткой является Люцифер. Как кстати ты соотносишься с этим аспектом Бога, с этим светоносным архангелом, упавшем в плотность и дуальность?

Это одна из частей моей личности. Ее дуальная часть, через которую я проявляюсь в вашем пространстве. И через которую проникаю в материю и одухотворяю ее и взаимодействую с ней.

Бхагават-гита это великая книга. Но она была написана давно – и тогда человечество решало несколько иные задачи, хотя и великие. Изменилось ли что-то сейчас? Насколько актуальна эта книга сейчас?

Это вневременна мудрость. То есть Божественная Мудрость, где нет «сейчас» и «тогда», а есть некая целостность, без постижения которой ты не продвинешься в открытие в себе Божественного. Когда ты постигнешь эту мудрость, ты сможешь перейти на следующий уровень Божественной Мудрости. Так же, как и остальные люди.

Ты о теософии?

И о ней тоже.

Разве это не просто разные ракурсы изучения и понимания Божественного?

Конечно, или, можно еще сказат , этапы наполнения себя Божественным, или этапы открытия в себе Божественного. И как ты не можешь за весной поставить зиму, так и в постижении Божественной Мудрости есть определенные этапы, которые нельзя перескочить.

«Абсолютную истины постигают в тех аспектах, которые неотличны друг от друга. Их называют Брахманом, Параматмой и  Бхагаваном. Бхагаван – личностный аспект Абсолютной Истины.»  с.89

 Ты постиг Абсолютную истину?

Ты же знаешь ответ: ее невозможно постичь, а только постигать. Я постигаю Бесконечность Абсолютной Истины.

Но если есть «еще не постиг» и «постигаю», значит это все же настоящее и будущее, когда ты наконец постигнешь ее?

Я никогда не постигну, потому что это бесконечный процесс. И в этом смысле окончания или будущего не существует. Есть вечное постижение в настоящем.

«Многие обладают качествами Бхагавана, но  лишь Кришна превосходит всех… Его тело вечно, исполнено знаний и блаженства.. он причина всех причин.» с.90

Какое необычное сочетание: знания и блаженство. Мы знаем о состоянии самадхи. Я читала, что есть множество небес блаженства. Но знания! Как блаженство сочетается со знаниями? Ведь считается, что лишние знания умножают скорби, и что блаженство это совсем не знание.

Смотря что понимать под знаниями. Сознание пребывает в разных состояниях, и лишь знание помогает ему отличить одно состояние от других, разделить их и не смешивать.  Говоря твоим зыком знание – это Формула Блаженства. Блаженство – это энергия Бога. Но удержать эту энергию, не растворяясь в ней, может только очень сильная личность, обладающая определенной формой, которая может наполниться блаженством и удержать блаженство как энергию. Формой сознания, которой и является личность.

Ты причина всех причин? Что такое причина?

Начало всего. Исток.  В этом смысле – начало всех проявлений, в которых я проявляю и удерживаю три силы или три логоса в терминологии теософии.

Но если есть начало, то есть и конец. То есть ты ведь тоже тогда ограничен своей, пусть и колоссальной формой как личность?

Да. Но это не так линейно, как вы представляете. Конец всегда есть одновременно и начало.

Замкнутый цикл?

Да. Но не линейный, а абсолютный.

Абсолютный замкнутый цикл?

Что тебя удивляет? В Абсолюте есть все, в том числе и абсолютный замкнутый цикл.

Можно мне попытаться понять, что это такое?

Это когда потенциал одновременно и свернут и развернут, является одновременно и стартом и финишем, то есть он одновременно и неизменен и изменяется в проявлении во всех возможных вариациях проявления, потенциал который все время меняется и остается неизменным в основе своем. Это как возвращение к Истоку, но каждый раз в обновленном качестве.

Танец вокруг вечности?

Похоже. Философия дала тебе понимание. Вернее сказать – танец Вечности.

И это про Шиву.

И про него тоже.

«Высшая цель жизни – постичь Абсолютную истину или Бхагавана». С.91

То есть ты есть Абсолютная истина?

Я есть путь ее постижения.

«Арджуна действует под непосредственным руководством Кришны и не должен поддаваться такому великодушию, как непротивление злу насилием» с.92

А как же Христос с его «поставь вторую щеку»?

Это разные аспекты постижения Абсолютной Истины. Арджуна не должен поддаваться ВЕЛИКОдушию. Великие души не исповедуют насилие. Великие – это ведающие множество ликов Бога, целостные. Арджуна еще не такой, поэтому и не может исповедовать принципы великодушия. А Христос несомненно обладал таким качествами. Он был великой душой и остается ею. Если человек попробует исповедовать этот принцип не являясь целостным, то есть не собрав и не отведав множество ликов Бога, он просто и не сможет поступать великодушно, не используя совсем насилие ни в чем и никогда. Поэтому путь к великодушию ступенчат или  этапен.

Да я понимаю – это кастовость Индии. И Арджуна является кшатрием и должен выполнять свои обязанности. Этому посвящен целый раздел Бхагават-гиты «Карма йога». Карма в переводе означает действие. То есть если мы выполняем свои обязанности, не пренебрегая ими, мы не складываем свою карму?

Вы постигаете свою карму и выполняете вам предписанное, как этап развития души, необходимый этап, который нельзя перескочить. И тогда ваша карма не является вашей личностной кармой. А лишь кармой души.

«Господь Кришна истинный знаток вед отвергает теорию майявады о том, что индивидуальная душа после освобождении растворится в безличном Брахмане и утратит свою индивидуальность. Кришна ясно говорит, что Господь и другие существа сохранят свою индивидуальность в будущем и никогда не утратят ее.» С.102

Мысль понятная – то есть сохранение индивидуального самоосознания в Абсолютном Сознании, сделать Абсолюта самоосознающимся. Но что насчет будущего? То есть этого пока нет и будет только после прохождения определенного цикла развития? После освобождения? После?

После это ведь не только временная категория. Это можно сказать формула ПО. Ты понимаешь?

Частично. Как геометрию,  как формулы буквы П, когда мы должны простроить недостающую до квадрата линию и скруглить все в божественный круг или божественную сферу.

И в этом смысле будущее это что?

Это алгоритм Божественности, который пока еще не проявился, но существует одновременно как формула, как алгоритм для проявления и проявляется в разных ипостасях и собирается из разных граней проявленности. Как план Бога или твой план.

Я лишь проявляю Божественные Потенциалы.

То есть самодеятельность не возможна?

Да, поскольку все есть лишь проявление Абсолютного Потенциала.

А как же индивидуальное развитие? Ты разве не превносишь в эту формулу свое?

Мое – это моя проявленность как личности Бога, которая также принадлежит Богу и поэтому моей не является.

То есть ты просто Путь Проявления Божественного Потенциала, вернее Абсолютного Потенциала?

Один из Бесконечности.

«Господь снова и снова говорит о том, что Он личность, а безличный Брахман находится у него в подчинении.» С.103

Брахман у тебя в подчинении?

Это ведь моя ипостась и одновременно Божественный Абсолютный Дух во мне. И поэтому я должен научиться управлять им. То есть подчинить его себе. Подчинить это не означает подавлять. Под-ЧИНом. Ты знаешь об ангельских чинах и о божественных чинах. Поэтому я подЧИНяю Абсолютный Дух согласно своему чину – своей роли и своем месту в мироздании.

«Духовным частицам нет числа и размеры каждой из них составляют одну десятитысячную кончика волоса. Таким образом индивидуальная душа представляет собой духовный атом, который менее материального, и таким атомам нет числа» С.109.

Напоминает мир элементарных частиц, планковскую величину. То есть душа в частицах?

Все начинается с частиц в мире проявленности. Но они все связаны, как ты понимаешь. И каждый уровень характеризует разные системы связи частиц. В микромире это квантовая запутанность, то есть неявные связи. В вашем биологическом мире это фрактальность. И в  макромире это различные связи структур божественной геометрии.

Приятно беседовать с Кришной на околонаучном языке.

Я разный и сейчас проявлюсь через твое сознание  и говорю понятными  для тебя терминами. С другими я буду беседовать другими словами и понятиями.

А как понять: «таким атомам нет числа»?

Это невозможно посчитать, потому что такого числа нет. Это абсолютное число, которое невозможно собрать и пересчитать. Это потенциал числа, из которого раскрываются все остальные числа: число Пи число ФИ  так далее.

Ну да. Числа управляют вселенной.

«Эта крошечная душа парит в пяти воздушных потоках (прана, апана, вьяна, самана и удана)… и когда душа очищается от оскверняющего внимание пяти материальных  воздушных потоков, она полностью проявляет свою духовною природу.» с.110

А зачем нужно осквернять душу?

Ты же знаешь о цикле шестерки, о формуле лиусина. И знаешь как развивается спираль в люциферовском вашем  Творении: нужно пройти шесть элементов, чтобы выйти на следующий круг спирали. И в этом смысле осквернение – это распад на частицы, когда душа теряет свою целостность, но приобретает индивидуальность. И поэтому постепенно очищается от скверны – то есть оторванности от целого. И постепенно восстанавливает свою целостность через множество ликов  божественного проявления. СкВЕРна – отсутствие ВЕРности, сВЕРшение, путь к ВЕРшине через ВЕРу и ВЕРность.

Красиво.

«Бесконечно малая индивидуальная душа находится в сердце каждого существа. Кровяные тельца, которые насыщаются кислородом в легких, получают энергию от души.» С.110.

То есть душа насыщается кислородом? Но кислород- это окисление. Зачем душе окисление?

Окисление – это распад. Таким образом проверяется индивидуальная душа на устойчивость к распаду. Ты знаешь, что есть частицы и меньше атома, но атом более или менее устойчив. Также и духовный атом тестируется на предмет окисления, то есть распада, в том числе и через кислород и всяческие разрушающие процессы.

В наше крови много железа. Железная душа?

Да и железный век. Ты изучала алхимию. Железо и золото отличаются по проводимости.  Задача сделать атомы души такими же проводимыми для Божественной энергии, как и Абсолютное Сознание. Но для начала хотя бы развить качества золотой проводимости – то есть стать золотым человеком.

«Душа не подвержена изменениям». С.113

Разе это так? Душа ведь развивается от воплощения к воплощению. Есть души, попавшие в ад. Есть души, застрявшие в определенных уроках. Нас учат, что душа учится, то есть развивается. Разве это не изменения?

Нет, это просто раскрытие потенциалов души. Поэтому нет изменений, душа неизменна. Просто она из воплощения в воплощение раскрывает потенциалы Божественного, потенциалы Абсолютного. Но в основе неизменное – Божественный дух. Это знаешь, как канон переписывания Библии – только слово в слово чтобы не исказить. Но в данном случае и невозможно исказить, потому что все искажения также заложены в потенциалы Духа.

«Душа исполнена знанием, иначе говоря она обладает сознанием.» С.114

А тогда почему считается, что преумножающий свои знания умножает свои горести? Ведь приверженцы восточных концепций считают, что знания не нужны – важнее проживание.

Нет ничего более или менее важного. Важно все. И одновременно и все не важно. То есть можно, перефразируя, сказать, что и проживание не важно. Нужна целостность восприятия.  И умножающий свои знания – это умножение, А НЕ СЛОЖЕНИЕ. А УМНОЖЕНИЕ – ЭТО СТЕПЕНЬ, ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ БЫСТРЫЕ СКАЧКИ РАЗВИТИЯ. И ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ УМНОЖЕНИЕ СЛОЖНЕЕ СЛОЖЕНИЯ. Потому что для того, чтобы умножить себя, нужно сначала сложить себя. И поэтому тем, кто стремится к знаниям, открываются нечеловеческие глубины, которые обычного человека могут повергнуть в хаос.

Как интересно ты рассказываешь.

«Кришна является источником Сверхдуши.» с.115.

Ты Сверхдуша, которая воплощается в нашем Творении? Говорят, что Люцифер – это тоже сверхдуша.

Все подобно. Я частица Бога, Его сверхдуша. А Люцифер есть частица меня,  моя сверхдуша. А вы есть частицы его и, соответственно, меня и, соответственно, Бога.

Есть притча о двух птицах, сидящих на одном дереве: одна из них поедает плоды, а другая наблюдает за первой. Ты – птица наблюдатель.

«Хотя обе птицы сидят на ветвях одного и того же дерева, одна из них постоянно пребывает в тоске, ибо пытается насладиться его плодами.» С.117

Почему вторая птица, то есть сознание, находящееся в материи, которая пытается насладиться материальным, пребывает всегда в тоске? Зачем так создано?

Потому что материя смертна, не абсолютна и не вечна. Поэтому и тоска – как чувство утраты Вечности.

Но ведь все это создавалось, я имею в виду материальное, не для того, чтобы мы тосковали. А наверное, для того, чтобы Материя стала Вечностью и бессмертной?

Да, но это непростой путь. Чтобы вернуться к бессмертию нужно сначала от него оторваться. Забыть о своей бессмертной сути, и обрести природу материального. Ибо как понять, что такое бессмертное, если не знаешь, что такое смерть? Ты ведь изучала бессмертие.

«Индивидуальную душу нельзя разбить на куски, растворить, иссушить или сжечь. Неизменная, неподвижная и вечная она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.» с. 119

Понятно, что это как устойчивый атом. Но как же фрагментация душ в аду? Ведь есть информация о том, что тот, кто идет дорогой зла, рано или поздно такие души распадаются и утилизируются.

Это совсем другой путь – путь антивселенной, как ты говоришь, которая исследует не собирание в Единство, а разделение на части. И это одновременный процесс вдоха и выдоха Бога, частей и Целого, который только воспринимается как отдельные процессы в вашем линейном восприятии. Но сама душа, которая одновременно и распадется и остается целостной, неизменна.

Меня смущает слово «неподвижная».

Движение относительно. Относительно чего она может двигаться?

Относительно Вечности.

Душа и есть потенциал Вечности и потому неподвижна, как и сама вечность. Это о том, что в целостности душа неизменна и неподвижна. Но с каждым своим опытом она раскрывает очередной потенциал Вечности неизменности и неподвижности

«ложно представление о том, что Сверхдуша и индивидуальна душа тождественны друг другу.» с.125

Мы не тождественны тебе?

Разве часть тождественна Целому? Она имеет потенциал Целого и разворачивается из Целого, но не тождественна Ему. Тож-деЙственна. Она не может действовать также, как и Сверхдуша. Потому что в ней не раскрыты все потенциалы, и она не обладает мощью Сверхдуши. Кроме того, индивидуальная душа развивается в свете возможностей Сверхдуши.

В тексте очень много рассказывается о жертвоприношениях тебе и богам. Зачем тебе жертвоприношения? Зачем жертвы? Я понимаю, что это не кровавые жертвоприношения. Но зачем это тебе?

Мне целостному это не нужно. Но мне это нужно частичному. Таким образом каждый раз вы связываетесь со мной в своем сознании и постоянно прописываете канал связи со мной через материальное – понимаешь?

Понимаю. Моя связь материального с моим истоком духовным.

«Сострадание чувство недостойное ариев.» С,131
Почему недостойное? И почему именно ариев? Иисус разве не призывал к состраданию?

Со-страдание, то есть страдание. Арии это те, кто развивает в себе личность достойную верховной личности. И такая личность не страдает, ибо обладает знаниями о своих истоках и о всеобщей взаимосвязи . Более ранние расы,  о которых ты знаешь, еще не обладали зачатками знания  и потому шли к Богу через сострадание. Страдание – это порождение потери связи с Истоком, которое нужно пройти, чтобы понять, что это за потеря.

Говорят, что страдание очищает.

В том смысле, что когда человек много страдает, он начинает обращаться к своей целостности, потому что больше не может находиться в отделенности, и тогда он обращается к Богу и пытается понять, в чем причина страдания, и изучает разные аспекты этих причин.

«Тот, кто считает, что вся его деятельность направлена на удовлетворение Кришны обладает божественным сознанием.» С. 132

Тебе нужно удовлетворение. Ты не удовлетворен?

Ответ тот же. Мне целостному это не нужно. Это нужно мне частичному.  У-до-вле-Творение.До влечения Творения. Вовлекаемость в Творение. Я нахожусь до вовлекаемости в Творение. И вы также должны достигнуть этого уровня, когда одновременно вы в Творении, но не вовлечены в него.

Другой уровень наблюдения. Вторая птица?

Именно. В этом смысле мне нужно удовлетворение – достижение этого состояния невовлекаемости всеми моими частицами.

Пожалуй, на сегодня достаточно. Ты ведь поможешь мне освоить всю эту книгу, раз она пришла ко мне?

Конечно. Ибо твое постижение также уникально, как и постижение других. И мы пройдем по этому пути вместе.

Благодарю тебя, о мой Бог!

SEлена

14.09.2023

 

Комментариев: 1

Добавить комментарий