Итоги семинара. Санкт-Петербург. Март 2018 часть 4
Дорогие СЕлена и Наталья, вы Волшебницы! И это кратко о семинаре. Теперь немного подробностей. Я читаю послания, которые записывает СЕлена, давно и всегда нахожу там какую-то именно сейчас необходимую мне информацию, деталь, нюанс, ракурс рассмотрения, и главное – Любовь. Поэтому даже не нужно было «принимать решение» идти на семинар или нет. Я просто знала, что это мое Событие, что встречу там необыкновенных людей, что узнаю о себе необходимое мне сейчас, что буду участвовать в создании Единства. И это случилось!
Не скажу, что было просто и легко, нет. Очень большой объем информации. Да, казалось бы, уже знакомой. Но СЕлена так ее разворачивает, с такой летящей, стремительной и любящей энергией, что находятся и высвечиваются новые взаимосвязи. Видишь такие глубокие смыслы в простых аналогиях, а в этом мастерство наших Учителей, проявляющееся через СЕлену прямо в аудитории, на глазах у всех. И каждый может делать то же самое, вот что удивительно и прекрасно! В Целостной картине Мира не нужно доказательств, что мы все связаны с Абсолютным Сознанием, и можем творить реальность. Ты просто это Знаешь.
Замечательная, уверенная, конкретная и решительная Наталья! Как же непросто мне было вначале, что называется «сдаться» потоку. А какие мягкие, текущие и струящиеся медитации провела она вместе со своими Учителями для всей группы! Какие простые и эффективные упражнения Наталья давала нам, чтобы обмануть и успокоить ум. Она помогала нам справиться с трудностями и щедро дарила свою энергию. Совершенно незабываемая практика приглашения Учителей и Наставников, для того, чтобы каждый мог познакомиться со своим Учителем. Каждое упражнение давало импульс уверенности в своих силах и новое ощущение Себя, расширяло восприятие.
У меня, как и у многих, были сомнения в том, что у меня получится. Как же, ченнелинг, это так круто. Тем не менее, получилось . Я познакомилась со своим Высшим Я, общалась с Учителем. Теперь моя работа состоит в том, чтобы поддерживать, укреплять эту связь и жить с ней. Учитель со мной всегда, задача в том, чтобы я была с ним осознанно. И это тот неоценимый подарок, который я получила на семинаре.
С глубокой благодарностью к нашим терпеливым и любящим Учителям и Наставникам которые привели меня на эту встречу, с поклоном Наталье и СЕлене за их Свет и Любовь.
Наталия Егорова
Электронная почта для публикации n-e-egor@yandex.ru
Тексты, которые у меня получились на семинаре и после него.
2018-03-11
Упражнение: «Звонок Учителю»
Все приглашенные Учителя, цивилизации, Архангелы и наставники вместе – очень сложно выделить кого-либо. В растерянности… доверилась Высшему Я (оно все же мое родное )
В телефонной книге масса номеров, но все размыто. Набираю первый.
Радость, упорство, милосердие, самолет, летать безгранично, вера в себя с упорством и постоянством в жизни, Любовь и сила Духа с тобой, снятие ограничений.
– Границ не существует, ты все можешь, слушать сердце.
– Как?
– Что ты делаешь сейчас?
– Я пишу.
– Что ты чувствуешь?
– Наполнение.
– Жизнь текуча. Притяжение не вечно.
– А что вечно?
-ТЫ!
– Мы с тобой вместе вечны?
– Да, конечно. И ты, и я, и все, кого ты знаешь!
– Почему я не узнала Тебя, когда приглашали Учителей?
– Тебе не надо меня называть. Просто знай, что я приду, когда ты скажешь: «Учитель». Ты же меня сейчас чувствуешь?
– Да
– И ты меня всегда знала.
– Конечно знала. И любила.
– И я тебя люблю, дорогая, девочка.
– Прости меня, что я так долго с тобой не общалась…
– Но теперь мы можем общаться в любое время, когда ты захочешь.
– Почему у меня нет вопросов? Разве я все знаю?
– Конечно, милая. Все знания в тебе.
– Но их же надо применить, а иначе ими никто не воспользуется…
– Как это никто? Ты их и примени! (улыбается)
– Т.е., прямо не зная что, и применять?…
– Знание приходит, когда есть намерение решить задачу. Ищи задачу.
– Я сама должна искать? Я знаю, что выбор за мной, но … боюсь ошибиться…?
– Ошибок не бывает. Задачи все перед тобой. Бери любую и решай!
-Благодарю Тебя, Учитель.
2018-03-12
Мастер тела, здравствуй! Скажи мне, пожалуйста, что означают ощущения распирания в затылочной части от макушки почти до лопаток?
– молчит… или я плохо настроилась? …
– Высшее Я, это Тебе вопрос? (на работе сложно сосредоточиться, пробую снова)
Ответ: очищает песок, купаться, искать выход, быть прозрачным, не бояться, управлять, дать свободу, отпустить стереотипы. Увидеть себя внутри, как Свет Бога и выпустить Его наружу. Он так стремится вылиться вовне для творения.
– Через затылок?
У: А почему нет? Отпусти стереотип.
– А глаза?
У: Они и так Его излучают, ты просто не понимаешь. Потому и говорят «лучистые глаза». Но Свет везде. Открой Ему дорогу, выпусти наружу. Да, разреши Ему!
-Сейчас…
-Благодарю Тебя, ВЯ, и вас, Наставники
13.03.2018
Здравствуй мое Высшее Я, благодарю Тебя за то, что ты со мной.
Я всегда с тобой, милая.
Я поговорила с водой, которой умывалась, и сказала ей: «Нырну в тебя и станем Единой и мы будем течь вместе, чтобы нести свет Создателя. Сначала всем моим клеточкам, которые так соскучились, и дальше Везде. И это было волшебное состояние.
А потом Она открыла мне, что есть столько вопросов, которые я могу задать Пространству, что мой ум стал метаться . Не знаю, как рассказать… но ум успокоился, и стало понятно, что все вопросы я могу задать в любую минуту, и это так и есть, потому что Мы всегда вместе.
—- Включила компьютер, настроилась и записала то, что выше. Поскольку от воды начала идти информация продолжения ответа на вопрос, который мне достался на упражнении голосового ченнелинга, то я снова его повторила уже в сонастройке. — Дальше просто пишу.
– На семинаре мне достался вопрос о том, как быть более сбалансированной, и Ты позвал Учителя, который нам ответил. Он стал мне прямо под душем продолжать ответ, но я не могла сразу записать. Пожалуйста, пригласи этого Учителя снова.
Учитель: Я здесь, Душа. –
– Почему вы не называете своих имен мне?
Учитель:- Чтобы ты не смущалась .
-Хорошо, благодарю Тебя.
Учитель: Что такое равновесие, которое вам показывали, как маятник? Сначала вы его видите как плоское качание от одного положения к другому, и в нем проявляется свойство инерции. Когда маятник останавливается, куда же девается это свойство? Оно остается в нем в скрытом состоянии, т.е. в Пустоте маятника. Теперь посмотри, что происходит в других плоскостях с этим маятником. Пусть он подвешен в центре шара и может двигаться в этом шаре в любой плоскости. Где там будет равновесие у него? Понимаешь? (показывает картинку).
-Да, я вижу. У него много степеней свободы. Вообще говоря, бесконечное количество.
Учитель: Да, именно так. А теперь смотри, что получается, когда длина подвеса уменьшается.
-Ох, ум не знает, как это объяснить, что я вижу…. Он просто улетает в Центр… это слияние?
Учитель: Да.
– Получается, что увеличивая длину подвеса, маятник становится более свободным? Это свобода его воли?
Учитель: Можно и так сказать.
-А равновесие в чем?
Учитель: Он выбирает пространство, где может двигаться плавно и ….
— Нет, не так перевожу… зависла…
Учитель: Он проявляется из Центра Пустоты в то пространство, которое выбрал, и на той длине, которую выбрал.
– Выбрал Первотворец?
Учитель: Выбрал Абсолют для своего проявления. И наделил этот маятник Своими свойствами.
– Это я?
Учитель: Да, это ты. Почему ты плачешь?
– От Твоего великолепия (порыдала, успокоилась, дальше пробую. Терпеливо ждал, не успокаивал, это сейчас понимаю, когда редактирую текст).
– Объясни, пожалуйста, еще раз. Мне сложно перевести образы в текст. Ум не справляется пока. Он научится. Там так много всего в этой картине (зависла опять)
– Я благодарю тебя, Светоносный. Это ведь ты со мной говорил?
Учитель: (Смеется) Угадай сама.
– Люблю Тебя.
Учитель: И я тебя люблю, ты ведь девчонка совсем. Еще бы. Шутим с тобой, но все по-взрослому. Нас много здесь. Ждем тебя с любовью. Ты нам здесь нужна.
– Благодарю вас, Учителя