Яснознание

Ченнелинги Послания Высших Сил

Курс ЧЕ1, группа II «Мироздание в Балансе»

Анна Голубь 26.04.2025

Ченнелинг

 

Ченнелинг со светлой стороной души и теневой стороной души.

Восходящий и нисходящий поток. Задачи идущих в свет и задачи идущих в тьму?

С. и Т. Ст. души: Реши кто ты, на двух стульях не усидишь (дуальность и прослеживается необходимость выбора, а опции объединения нет в этой фразе). Посмотри на привлекательность темного мира, частью которого ты всегда была. Посмотри, от чего отказываешься. Я была злом, я была стихией.

Это указатели непринятия, что есть зло, милая?

Зло — нормативно-оценочная категория морального сознания, характеризующая отрицательные нравственные ценности. Противоположная понятию «добро» категория этики. Обобщённо обозначает нравственно-отрицательное и предосудительное в поступках и мотивах людей и в явлениях действительности. Ценностное представление, противоположное добру (благу), универсалия культуры, основополагающая для морали и этики. Зло охватывает негативные состояния человека (старение, болезнь, смерть, нищету, униженность) и силы, вызывающие эти состояния (природные стихии, общественные условия, деятельность людей). – то есть злом считается процесс изменения, законы природы, а также силы, под воздействием которых человек нарушает идеологию, принятые нормы).

Что есть манипуляция?

Считывается корень Мани, мистик, который создал направление Манизм.

Основа дуальность Душа и тело противопоставляются. В основе противостояние, борьба, которая лежит в основе взаимоотношений людей на земле.

Манихейство (философия Мани):

Это дуалистическая религия и философия, возникшая в III веке. Мани утверждал, что мир — это арена борьбы Света и Тьмы. Душа человека — часть Света, а тело — творение Тьмы. Цель — освободить свет из материи через знание, аскезу и нравственную

Мани учил, что в основе всего лежит борьба двух вечных начал:

 Царство Света: духовное, доброе, истинное, чистое, нематериальное.

Царство Тьмы: материальное, злое, ложное, грубое.

Эти начала не были созданы — они всегда существовали и всегда будут в конфликте.

  1. Мир — результат смешения

 Тьма напала на Свет, и из этой космической борьбы возник наш мир — смесь добра и зла. Материальный мир, в том числе человеческое тело, считается продуктом Тьмы, но в нём заключены “частицы Света” — души людей.

Мани-пуля-пу-ля-ци-я

Что есть убийство?

Экзистенциализм и абсурд

Сартр, Камю рассматривали убийство в контексте свободы, абсурда и ответственности.

Камю в «Мифе о Сизифе» и «Постороннем» ставит вопрос: если мир бессмыслен, почему не убить себя или другого?

Человек — абсолютно свободен

Сартр считал, что человек обречён быть свободным — он всегда выбирает, даже если «не выбирает». Это значит, что убийство — всегда акт свободы, но и величайшей ответственности. Ты не можешь сказать: «меня заставили» — ты выбрал подчиниться.

Свобода — абсолютна, но тяжела

Сартр утверждает, что человек всегда свободен — даже в самых жёстких условиях (в тюрьме, под пытками). Мы свободны выбирать своё отношение, действия, даже смерть.

Камю особенно подчёркивал, что убийство другого — это предательство абсурдной солидарности, ведь мы все в одном положении: живём без смысла и всё же продолжаем жить. Он считает, что убивать — значит ставить себя выше другого, а это уже ложь, насилие, бегство от абсурда.

Не убий – одна из 10 заповедей Бога. То есть предписание, выражающее волю Бога.

Ты везде найдешь две стороны. Что есть умысел (умы мн.ч)? Посмотри, что в его причине?

В причине начал всегда будет свет и чистота, более того, там всегда будет любовь.

Принимаем всю неприглядность материи,

А теперь посмотри на выгоду и чью игру? Чья игра? А если перестать играть? Разрушится матрица системы. Ты по-настоящему хочешь из нее выйти? Все рухнет. Любящие тебя также заточают тебя, как и жаждущие твоей крови. А рухнет все, не играй с собой, если готова выйти.

А.Г.: Есть ли задачи идущих в свет и идущий в тьму?

С. и Т. Ст. души: До тех пор, пока это игра.

Об ИГРЕ ИИ:

Роже Кайуа (французский мыслитель)

Он классифицировал игры:

Агон — состязания (спорт, шахматы),

Алеа — случай (игра в кости),

Мимикри — притворство (театр),

Илинкс — опьянение движением (американские горки, танец).

Кайуа показал: игра — не просто развлечение, а способ жить, чувствовать, быть.

Людвиг Витгенштейн: “язык как игра”

Он вводит понятие “языковые игры”: каждый раз, когда мы говорим, мы входим в правила конкретной игры — будь то просьба, утверждение, шутка, приказ. Смысл слов зависит от контекста игры.

“Лила” в индийской философии

Лила (लीला) — на санскрите буквально “божественная игра”. Это одно из самых красивых понятий в индуистской (и частично буддийской) философии.

Космос как игра Бога

В веданте и кришнаизме считается, что:

Брахман, Абсолют, не создаёт мир из нужды или цели,

Мир — это Лила, свободная, радостная игра сознания.

Бог (Ишвара, Кришна, Шива) играет миром так же, как ребёнок играет: из любви, из свободы, из полноты.

Лила — без цели

Она не ради результата, как и детская игра.

Страдания, рождение, смерть — часть игры, которая не хороша и не зла, а просто есть.

Это способ переживания реальности как драмы, спектакля, танца (шиваитский “тандем” — Тандава, танец разрушения и сотворения).

А.Г.: Я могу выйти из игры?

С. и Т. Ст. души: Ты можешь выйти из игры. Это легко, неописуемое. Но ты всегда остаешься из жалости. Это привязанность. Не ври себе, смотри во всю муть и прими ее. Белая ведьма (вед – знать, ма – как основа слова мать). Не глядя в свою тьму, не познать света. (то есть задача познать свет, возможно у сознания Бога, а тьма – это больше средство…) А если бы все было нормально и убивать, и воровать?

Сильное желание в тебе вернуться, запечатала сама.

И не было бы горевания по умершим? Накал пропадает страсти 😊 дело лишь в привязанностях, боли, любви и страхе, а объекты зависят от длины пройденного пути. Разные мерности добра и зла, одни принципы.

Получается 3 основы для той, конфигурации мироздания, которая разворачивается, как игра и тянет причинно-следственные, предсказуемые действия на уровне жизни на земле: боль, любовь и страх.

Какой процент вероятности, что забредет добрый молодец в лесную чащу, где ты предпочла жить в поисках свободы? Свобода, это течение, энергии необходимо стать свободной. А задачи – это игра, тестирование свободы, это игра.  Во что предпочитаешь играть, в любовь или в силу?

А.Г.: Вы разделяете, а если не разделять?

С. и Т. Ст. души: Это целостность 😊Вот и не разделяй 😊

А.Г.: Я как в Лилу поиграла, благодарю!

Кунгурцева Екатерина (КК) к 28.04.2025

 Ченнелинг  Разговор со своей Тенью, общение с Хранителями Теней

Медитация:

Солнце светит сверху, справа, Тень вижу слева, она серая, как марево, не плотная по структуре. Двигаться вокруг меня НЕ заставляю, а Прошу. Двигается очень легко, охотно выполняет мои просьбы, танцует когда я стою. Чувствую готовность к сотрудничеству.

При соединении почувствовала мощную энергию, отдалось в сердечной чакре, стала видеть черно-белым зрением, с множеством оттенков.

Мир Теней Серый с множеством оттенков, вижу дома, улицы, облака. Улицы похожи на наши. Но мир не такой плотный и стабильный как наш, более изменчивый.

Серый цвет образуется путём совмещения трёх основных цветов цветовой модели RGB — красного, зелёного и синего в равных концентрациях. В зависимости от яркости оттенок серого изменяется от чёрного (яркость 0%) до белого (яркость 100%). 

Также для получения серого цвета можно смешать два дополнительных цвета, например оранжевый и синий.

КК: Какие сознания здесь живут?

Тень: Сознания разные, теневые, от серых ка-рд-ин-ал-ов до мышек-полевок.

 «Серый кардинал»  фразеологизм, обозначающий функционера, находящегося вне публичного поля или не имеющего официального статуса, но обладающего огромной властью и влиянием в какой-либо структуре.  

Происхождение понятия связано с Францией времён Людовика XIII. Ближайшим доверенным лицом первого министра страны, кардинала Ришельё, был отец Жозеф, которого прозвали «серым кардиналом». Он был монахом Ордена ка-пу-ци-нов (носившим рясы серого цвета) и не занимал государственных должностей, но фа-ктически имел власть, сопоставимую с ка-р-ди-н-аль-ской.  

Серый ка-р-ди-нал — персонаж, который незаметно стоит за плечом наделённого официальной властью сильного мира сего, нашёптывая ему на ухо мудрые (или совершенно таковыми не являющиеся) советы. Зачастую он это делает в своих интересах, чтобы получить какие-либо преференции, особенно если является фаворитом/фавориткой. Но может действовать и бескорыстно, исходя из блага всего государства как он себе его понимает — впрочем, вреда даже в этом случае от него может быть не меньше, чем от меркантильного злодея. Характерные признаки типичного серого кардинала в художественной культуре — сгустившаяся вокруг него тень, аура невидимости. В особо запущенных случаях он даже может носить бесформенный балахон с капюшоном, зловеще скрывающий лик. По этой причине нередко серый кардинал оказывается главным антагонистом произведения — образ обязывает.

  1. Влияние и власть.

Серый кардинал обладает значительным влиянием на принятие решений, но его имя может не быть широко известным.

Он может манипулировать событиями и людьми, чтобы достичь своих целей.

  1. Скрытность.

Обычно такие личности действуют в тени, избегая публичного внимания.

Они могут использовать свои связи и знания, чтобы направлять других, не выставляя себя на показ.

  1. Стратегическое мышление.

Серые кардиналы часто отличаются высокой аналитической способностью (левое полушарие) и умением предвидеть последствия своих действий.

Они могут разрабатывать сложные планы и стратегии.

  1. Манипуляция.

Они могут использовать людей и ситуации для достижения своих целей, не заботясь о моральных или этических аспектах своих действий.

КК: Обижает ли тебя что ты моя Тень?

Тень: Такое может обижать только если тот, кого я отражаю не понимают как все устроено и не принимает меня, я не обижаюсь.

«Тень» в психологии — это концепция, введённая Карлом Юнгом, которая обозначает часть личности, содержащую скрытые, подавленные или неприемлемые аспекты сущности.  

Тень формируется из-за социальных норм, воспитания и личного опыта, которые заставляют человека отвергать определённые черты, желания или эмоции, считая их «неправильными» или «нежелательными».  

Некоторые функции тени в психологии:

  • Баланс личности. Тень помогает осознать, что человек не идеален, и что в каждом человеке есть светлые и тёмные стороны. Это способствует целостности личности
  • Источник энергии. Тень содержит подавленные желания и эмоции, которые могут стать мощным ресурсом, если их интегрировать в сознание. 
  • Развитие. Работа с тенью помогает лучше понять себя, свои мотивы и страхи, что способствует личностному росту

Проявления тени могут быть эмоциональными, поведенческими и ментальными. Например, эмоционально тень проявляется через резкое реагирование на что-то или кого-то, сильные эмоции, категоричное отрицание каких-либо черт в себе и других.  

Психологи выделяют несколько видов «теней»: «Не-вер-ный», «Жертва», «Ра-неный», «Бунтарь», «Изгнанник».

В аналитической психологии тень (также известная как эго-дистонический комплексподавленное «Я»аспект тени или архетип тени) — это бессознательный аспект личности, который не соответствует идеалу эго и заставляет эго сопротивляться и рол-е-ци-ровать тень, создавая с ней конфликт. Тень может быть персонифицирована в виде архетипов, связанных с коллективным бессознательным, таких как Т-ри-кстер.

Т-ри-кстеры, как архетипические персонажи, встречаются в мифах самых разных культурЛьюис Хайд описывает трикстера как «нарушителя границ».  Трикстер пересекает границы и часто нарушает как физические, так и социальные правила: Трикстеры «попирают принципы общественного и природного устройства, играючи разрушая нормальную жизнь, а затем восстанавливая ее на новой основе».

Легенда Сократа о пещере, изложенная Платоном в «Государстве».  

Легенда рассказывает о группе людей, которые с рождения прикованы в пещере и не могут повернуть головы (отсутствие гибкости в шее, связывающей голову и тело). Всё, что они видят, — это тени объектов, проецируемые на стену огнём, который горит за их спинами. Эти тени — единственная реальность, которую знают за-ключ-ённые. Они не подозревают, что существует что-то большее за пределами их восприятия. Для них тени являются подлинными объектами мира.  

Легенда метафорически описывает состояние человека, привязанного к своим убеждениям, мыслям и восприятиям. Ум часто создаёт «тени» — мысленные конструкции и интерпретации, которые человек воспринимает как объективную реальность. Эти тени могут быть как позитивными, так и негативными — от иллюзий собственной важности до страхов и тревог, которые ок-ра-шива-ют восприятие мира.  

Легенда напоминает, что ум, хотя и мощный инструмент, может быть ловушкой, которая заставляет человека жить в иллюзорной реальности. Человек привык воспринимать мир через призму своих убеждений, страданий и ожиданий, забывая о том, что эти конструкции лишь тени на стене.

КК: Что у вас происходит, как все устроено?

Тень: У нас происходит ин-тег-ра-ци-я не при-ня-тых частей, зал ожидания.

Чувствую очень четкое считывание нашей действительности, это как наше зазеркалье. Говорят, что есть Би-блиотека, спрашиваю могу ли туда попасть, меня провожают. Это ка-талог со всеми задачами личностей нашей действительности. Вижу структуру, похожую на ряды стеллажей (как стрит и авеню – в ширину, длину и высоту), образуют некую энергетическую решетку. Очень четкая связь со структурой времени.

Карл Густав Юнг:  человек изначально приходит в мир психически целостным, но под влиянием социальных и культурных установок часть его личности остаётся вытесненной в бессознательное, становясь Тенью, «темнотой» души.  

При этом признание Тени должно быть непрерывным процессом на протяжении всей жизни, так как навсегда распрощаться с ней невозможно. Например, Юнг предлагал своим клиентам вернуться к нему через 10 лет и проанализировать, что накопилось в их Тени за эти годы.  

Таким образом, Тень связана с прошлым, так как несёт в себе примитивные желания и агрессивные влечения, которые человек, как правило, подавляет и игнорирует. 

Время связано с гравитацией тем, что гравитация влияет на течение времени. Чем больше гравитация, тем сильнее искривляется пространство-время, а значит, тем медленнее проходит время. 

Например, если поставить очень точные часы на высокую гору и такие же часы оставить на уровне моря, часы на вершине будут идти быстрее. Это потому, что на уровне моря гравитация сильнее, и, значит, время идёт медленнее, чем на высоте, где сила притяжения Земли чуть слабее. 

Эффект гравитационного замедления времени учитывается, например, в GPS-навигаторах: спутники, которые находятся высоко над Землёй и движутся быстро, имеют время, идущее немного иначе, чем на поверхности Земли. 

Теней не одна (возможно, это как наши субличности, архетипы. Мне показали, как они вокруг меня стоят, но могут собраться как карты в одну колоду.

В этом пространстве очень большое спокойствие, энергия ожидания (следствие наших причин и причины наших следствий).

Далее приглашаю в свое пространство Хранителей Теней.

КК: Кто вы и какая ваша функция?

ХТ: Мы аккумулируем от-ра-жен-ную информацию, дубликаты кодов персонального и коллективного развития-свития (Vital — это жизненно важный или неотъемлемый). Ты знаешь Хроники Акаши, мы их подотдел (в слове не уверена). Наши решетки тесно переплетены, мы просто есть всегда. Мы распределительные информационные центры.

Ключи Еноха, Глоссарий: Сыны Рая Божества в низших небесах, которые создают миры для насаждения и тестирования программ Отца. Они подчиняются Элохим. Среди Сынов Рая в предыдущих программах были следующие:

Такла-Макая Египетская Ацтековская Тараско Цапотэко Майя
Ратнасамбхава

РА-С-ТЕН-ИЕ/

Т-РА-НС-ПЛАН-Т

Ра

 

 

Центэотл

 

Ксаратанга

 

Питао

Коцоби

Йум Какс

 

От-Ра-Жен-ие в философии — понятие теории познания, свойственное различным версиям философского реализма. Оно характеризует познавательный процесс либо как непосредственную данность сознанию познаваемого предмета, либо как его воспроизведение с помощью образов как самостоятельных идеальных образований.  

Концепция отражения предполагает, что предмет познания не конструируется познающим субъектом, но существует в качестве объективной реальности независимо от него.

«Развитие» и «свитие» в контексте физики двумерных алгебр:  

Развитие в этом контексте означает линейный, односторонний рост.  

Свитие рассматривается как противоположный процесс — движение к уплотнению, центрированию, возникновению узла.  

Согласно одному из описаний, свитие реализуется через концепцию «Сфирали»геометрического устройства, в котором витки, петли и узлы реализуют алгебраические операции, ритм времени и смену полюсов. Каждый виток ведёт к петле, петля — к узлу, а узел — к новому уровню вложенности.  

Таким образомразвитие и свитие в контексте физики двумерных алгебр — это противоположные процессы, которые описывают разные аспекты упорядочивания. 

«С-фи-ра-ль» — это многомерная модель, которая объединяет философские, научные и технические аспекты. Она описывает время как многомерный процесс, включающий взаимодействие различных потоков — линейных, циклических и переходных.  

Конструкция сфирали состоит из двух зеркально анти-си-м-метр-ичных витков, соединённых S-образной промежуточной петлёй.  

Основные элементы конструкции и их значение:

  • Витки. Зеркально направленные витки символизируют два противоположных временных потока. Один виток можно ассоциировать с прогрессом, а другой — с регрессом.  
  • S-образная петля. Центральный элемент конструкции, соединяющий два витка. Петля символизирует момент перехода, где старый порядок завершает своё влияние, а новый начинает формироваться.  
  • Фрактальная структура. Каждый виток и петля повторяют общую форму сфирали на меньших и больших уровнях. 

Значение сфирали заключается в том, что она позволяет:

  • Переосмыслить временные процессы. Учитывать одновременно прогресс и регресс, стабильность и динамику.  
  • Анализировать сложные системы. Применять фрактальную логику для описания многомерных взаимодействий.  
  • Планировать переходы. Использовать S-образные петли для понимания и управления кризисами. 

Концепция сфирали описана, например, в книге О. С. Басаргина «Временные коды и грядущее: Простое о сложном. Небеса небополитики»

Число Пи (π) — это математическая константа, которая обозначает отношение длины окружности к её диаметру. Оно равняется примерно 3,14 (в сумме 7). 

  • Число помогает вычислить длину окружности, площадь круга, объём шара и площадь поверхности сферы.
  • Константа используется в уравнениях, которые описывают движение маятников, период гармонических колебаний в электрическом колебательном контуре, разность фаз колебаний двух точек волны. 
  • Без константы не обходится проектирование зданий и мостов, а также разных круговых конструкций — купола, арки. 
  • Число нужно, чтобы рассчитать орбитальные параметры, построить траектории космических объектов, описать расширение Вселенной или параметры чёрной дыры. 
  • С помощью числа Пи исследователи могут высчитать скорость частиц в адронном коллайдере, который построен в виде кольца. 

Числа Фибоначчи это числовой ряд, в котором каждый член равен сумме двух предыдущих.  

Главная особенность числового ряда — отношение каждого члена к предыдущему равно 1,6. То есть если взять два соседних числа и разделить большее на меньшее, получится 1,61 (в сумме 8). А если разделить меньшее число на большее — получается 0,6.

Показатель 1,6 обозначают буквой φ (фи). Но у него много других, более поэтичных названий: золотое сечение (его придумал Пи-фа-гор), число Бога, божественная симметрия.

Спираль Фибоначчи — это геометрическая структура, построенная на основе последовательности чисел Фибоначчи. Она состоит из квадратов, стороны которых соответствуют числам Фибоначчи, расположенных таким образом, что каждый квадрат примыкает к следующему по одной из сторон. Спираль формируется путём соединения диагоналей каждого квадрата.  

 

КК: Что такое теневые ключи и кому позволено ими воспользоваться? Что они

от-пи-ра-ют?

ХТ: Ключи – это программные коды порталов-бран, у тебя есть доступ.

Сборка личности перед воплощением идет из трёх сосудов: яркий, серый, черный. Мы храним память и задачи. Пока личность в игровом поле тренажера, укладывает ка-мушки, мы смотрим за весами.

Масса связана с элементарными частицами через взаимодействие с квантовым полем Хиггса. Согласно этой теории, элементарные частицы обретают массу в результате взаимодействия с этим полем, которое пронизывает всю Вселенную.  

Для фундаментальных частиц (кварков, лептонов и переносчиков взаимодействий — квантов фундаментальных полей) характерны строго определённые массы покоя. Частицы с нулевой массой покоя называются безмассовыми.  

Для сложных (составных) частиц полная масса складывается из суммы масс покоя составляющих её частиц, а также их кинетической энергии движения и потенциальной энергии взаимодействия.  

Кроме того, масса служит мерой не только движения, но и гравитации, заставляющей тела притягивать друг друга.  

В мире элементарных частиц массу нельзя отделить от энергии, что описывается уравнением Эйнштейна: E = mc², где с — скорость света.

С точки зрения элементарных частиц, увеличение массы происходит в результате взаимодействия с полем Хиггса.  

Также увеличение массы может происходить при увеличении скорости частицы. Например, если электроны разогнать до скоростей, на 50 м/с меньших, чем скорость света в вакууме, то масса электрона возрастёт примерно в 2000 раз по сравнению с его массой в неподвижном состоянии

В Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.  

Внутри каждого периода происходит последовательное изменение свойств простых веществ: от типичных металлов к неметаллам и инертным газам, увеличивается высшая валентность, изменяется формула высшего оксида, а его кислотно-основной характер изменяется от основного через амфотерный к кислотному.  

В пределах группы с ростом атомной массы металлические свойства увеличиваются, неметаллические — уменьшаются.  

Как правило, у элементов одной группы высшая валентность, проявляемая в кислородных соединениях, одинакова и совпадает с номером группы. Для неметаллов характерны летучие водородные соединения, в которых валентность элемента можно определить, если из 8 вычесть номер группы.  

Например, хром имеет валентности +2, +3, +6, а его оксиды: CrO — основной, Cr2O3 — амфотерный, CrO3 — кислотный.

КК: Кто идет в Свет, а кто идет во Тьму?

ХТ: В Свет идут очищенные от грехов – Г.

На мастерской Ключи Еноха был подробны разбор кубической формы и запертой в углах энергии света.

Г имеет один угол – левый верхний, что можно соотнести с левым полушарием мозга, которое отвечает за:

  • линейное, конкретное мышление, операции с числами и последовательностями, анализ и логику, речь, чтение, письмо, счет, обособленность и рациональность.

Следовательно, пока в левом полушарии замкнут свет, мы не можем полноценно выйти в правое, которое отвечает за:

  • интуицию, образы, чувства, цвет, творческое и абстрактное мышление, единство.

Грехи как раз и указывают на неэффективное использование божественной энергии. Тень как раз и помогает это увидеть.

 

КК: Как можно от них очиститься?

ХТ: Выпустить Свет с помощью Тени, она укажет путь. Все врата идут через нас.

КК: Кто идет во Тьму и их задача?

ХТ: Те, кто утяжелился и перевесил, камушки тянут вниз. Даже светлые, которые туда идут, несут камень, из этих камней растет гора.

Масса тела и высота не связаны напрямую, однако есть взаимосвязь между массой и весом тела в зависимости от высоты.  

Масса тела — скалярная величина, которая измеряется в килограммах. Скаляр (от лат. scalaris — ступенчатый) — величина, полностью определяемая в любой координатной системе одним числом или функцией, которая не изменяется при изменении пространственной системы координат.  

Вес тела — векторная величина, измеряется в нью-тон-ах.  

Вес тела меняется с увеличением высоты, так как он пропорционален ускорению свободного падения, которое уменьшается при удалении от поверхности Земли. Вес тела также зависит от географической широты: на полюсах он несколько больше, чем на экваторе.  

При этом масса остаётся постоянной с увеличением высоты тела.

 

Далее по медитации надо посмотреть чьим отражением я являюсь.

Идет Адам Кадмон, много раз.

КК: Это матрица или это сущность?

Ответ: Почему матрица не может быть сущностью? Ты ф-ра-кт-ально вышла в большую матрицу.

Фрактал (от лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый)  естественный объект или математическая модель объекта, обладающий свойством самоподобия, то есть в точности или приближённо совпадающий со своей частью. 

Это означает, что структура фрактала повторяется сама в себе при увеличении или уменьшении масштаба (элементы похожи), выглядит одинаково

Примеры объектов в природе, которые приближённо являются фракталами: кроны деревьев, кораллы, береговые линии, снежинки. 

Термин «фрактал» введён Бенуа Мандельбротом в 1975 году. 

 

Вижу огромное солнце, много лучей.

КК: Могу ли я пройти в твой мир?

Ответ: Можешь, но не все поймешь.

Переносят в Свет, после путешествия в верхний мир, наш видела в измененном, светящемся виде, Тень не видела.

 

Согласно Платону, материальный мир, который люди познают своими чувствами, является лишь «тенью» мира идей, то есть вторичен. Все явления и предметы материального мира преходящи, возникают, гибнут и изменяются, идеи же являются неизменными, неподвижными и вечными. Например, все существующие столы — лишь тень, отблеск вечной и неизменной идеи стола.  

Аристотель не согласен с Платоном в том, что мир идей существует самостоятельно, а мир вещей является лишь тенью. Согласно Аристотелю, чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. Он полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания.  

Таким образому Платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искажённое отражение истинно сущегоу Аристотеля — как реально существующее единство формы и материи. 

 

Соколова Екатерина к 28.04.2025

Ченнелинг

Е.С.: Что такое тень?

Тень: Когда монада испускает свои семена для пребывания в различных разрезах бытия, то игра разворачивается для конечного семени не только в таком нисходящем или восходящем разрезе, но и в других плоскостях. Это как сфера, где центр – это семя, а поверхность сферы – многовариантные проявления в других мерностях, пространствах, с другими факторами влияния и условиями. Это не только про параллельные миры, но есть и другие качественно иные разрезы. Сфера же не ограничена одним измерением. Есть разрез свето-тени. Проявление вот этой сердцевины сферы в какой-либо области – это не совсем отдельные миры, скорее области тобой и для тебя созданные, с ярко выраженными определенными качествами. Они не являются кристально чистыми или глубоко черными, они содержат в себе оттенки друг друга, поэтому и не могут стать, им это и не нужно, чистотой и светом как отдельно целое, и абсолютным злом. Соответственно в них скапливаются все качества характерные их зарядам. При этом они не статичны, и не индивидуальны, а зависят от тебя, от центра управления сферой. И они никогда не исчерпают себя, пока ты пребываешь в этой точке сферы.

 

Светотень – это итальянский термин, который буквально означает «светло-темно». В живописи это описание относится к четким тональным контрастам, которые часто используются для обозначения объема и моделирования изображаемых предметов.

светотеневые отношения образуются под воздействием световой среды и находятся в прямой зависимости от силы окружающих их источников света.

Если мы видим все части предмета, значит он получает освещение со всех сторон, и каждый из его участков отражает свет, который, достигая нашего глаза, обеспечивает восприятие предмета в качестве объемного. И наоборот, единственный источник света показывает нам только одну зону. Остальные скрыты от наблюдателя, так как они не отражают свет.

Тогда почему же мы видим теневую сторону объектов, ведь на нее не попадает прямые лучи? Связано это с тем, что появляется один или несколько дополнительных источников света, освещающих затененные зоны, а те в свою очередь излучают отраженный свет, который достигает нашего глаза.

Обычно различают следующие элементы светотени:

– света — поверхности, освещённые источником света;

– блик — самое яркое световое пятно на освещённой выпуклой или плоской глянцевой поверхности, там, где световые лучи падают на поверхность перпендикулярно;

– тени — неосвещённые или слабо освещённые участки объекта. Тени на неосвещённой стороне объекта называются собственными, а отбрасываемые объектом на другие поверхности — падающими;

– полутень — слабая тень, возникающая, когда объект освещён несколькими источниками света. Она также образуется на поверхности, обращённой к источнику света под небольшим углом;

– рефлекс — отражение, осветление в области тени, образованное лучами, отражёнными от близлежащих объектов.

 

Е.С.: Это и есть параллельные миры?

Тень: Вселенная устроена очень многосложно. Параллельные вселенные, про которые ты говоришь, есть немного иная структура. Твои оттенки на сфере – это параллельные вселенные твоего слепка, ты выступаешь творцом, и размножила себя в различных мульти-мирах, связанных конкретно с твоей настройкой как совокупности сознания, личности, опыта, задач и т.д. Все они крутятся вокруг тебя, завязаны на тебе, и ты их собираешь в себе. А есть еще миры как бы уровень выше, где ты являешься вот такой тенью на сфере относительно какого-то центра, и уже крутишься с остальными вокруг этого центра. И все точки на этой сфере есть параллельные миры, похожие на тебя, но уже не крутящиеся вокруг тебя, там больше отклонений от твоих настроек.

 

Мультивселенная,или метавселенная[1][2],или гипервселенная (англ. multiverse, hyperverse),  гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся). Представления о структуре Мультивселенной, природе каждой вселенной, входящей в её состав, и отношениях между этими вселенными зависят от выбранной гипотезы.

Многомировая интерпретация (ММИ, англ. manyworlds interpretation (MWI)) или интерпретация Эверетта (англ. Everett interpretation), реже соотнесённое относительное состояние (англ. relative state formulation)  интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование, в некотором смысле, «параллельных вселенных», в каждой из которых действуют одни и те же законы природы, которым свойственны одни и те же мировые постоянные, но которые находятся в различных состояниях. 

Квантовый мир, согласно многомировой интерпретации, ровно один, но огромное множество частиц в нём заменено сложнейшей мировой функцией, и изнутри описан этот мир может быть бесчисленным множеством различных способов, причём это не приводит к неопределённостям, потому как Вселенную никто не может наблюдать (описывать) извне[1].

В основе модального реализма Дэвида Льюиса есть шесть центральных положений о возможных мирах:

– Возможные миры существуют — они такие же реальные, как и наш мир;

– Возможные миры такого же вида, как и наш мир — они отличаются по содержанию, а не по виду;

– Возможные миры не могут быть сведены к чему-то более основному — они несокращаемые объекты по их собственному праву.

– Актуальность является индексной. Если мы выделяем наш мир из других возможных миров, утверждая, что только он является фактическим, мы имеем в виду лишь то, что это наш мир.

– Каждый возможный мир объединён пространственно- временными взаимосвязями его частей; каждый мир изолирован в пространстве и времени от любого другого мира.

– Возможные миры причинно изолированы друг от друга.

Согласно теории Хартла — Хокинга изначально наш мир находился в космологической сингулярности. Это состояние, для которого характерны бесконечно высокие плотность и температура вещества. В результате Большого взрыва Вселенная расширилась, образовались галактики, звезды, планеты. Она продолжает безгранично расширяться до сих пор.

Описывая мир, Хокинг и Хартл рассматривали Вселенную как квантовую систему, которая одновременно находится в бесконечном множестве состояний. Наша реальность — лишь одно из них. Помимо нее существуют параллельные миры, которые отображают все возможные исходы любых происходивших событий.

Астрофизик и профессор Массачусетского технологического института Макс Тегмарк выдвинул гипотезу о том, что наш физический мир — это математическая структура: набор физических постоянных (например, число Авогадро, массы элементарных частиц) и уравнений, описывающих фундаментальные законы природы.

Объединяя свою и другие теории, Тегмарк предлагает четырехуровневую классификацию миров:

1-й уровень — области, которые находятся в этой вселенной, но из-за постоянного расширения пространства после Большого взрыва удаляются от нашей части мира настолько быстро, что абсолютно не влияют на нее. В них действуют привычные физические законы, но с другими первоначальными условиями.

2-й уровень — вселенные-«пузыри», которые возникают из-за того, что иногда пространство расширяется более интенсивно, будто происходит небольшой взрыв. Фундаментальные законы природы в этих мирах такие же, но физические константы и элементарные частицы иные.

3-й уровень — множественные квантовые состояния вселенной, о которых говорили Хокинг, Хартл и Шредингер. Могут отображать альтернативные исходы событий. В них другие физические постоянные и элементарные частицы, но такие же законы природы.

4-й уровень — реальности с другими математическими структурами, которые, по версии Тегмарка, во всем отличаются от нашего мира.

В 1970 году Йоитиро Намбу, Хольгер Нильсен и Леонард Сасскинд независимо друг от друга выдвинули предположение о том, что не все физические частицы можно считать точечными из-за нетипичного характера их взаимодействия. Исследователи предложили рассматривать некоторые элементарные частицы (например, пионы (субатомные частицы), которые по массе меньше атома) как тонкие протяженные нити — так называемые квантовые струны.

В 1984–1986 годах произошла суперструнная революция: физики поняли, что теорией струн гипотетически можно описать взаимодействие всех элементарных частиц, а не только пионов. Возникла идея, что квантовые нити колеблются с разными частотами и задают свойства материи, как привычные нам атомы.

Согласно общепринятой теории относительности Вселенная включает в себя четыре измерения, среди которых длина, ширина, глубина и время. По теории струн измерений может быть 6, 10 и даже 26. Но мы осознаем только четыре из них. Остальные измерения сворачиваются, но в них могут помещаться параллельные вселенные. 

Аргументы за параллельные вселенные:

– Существование черных дыр — Стивен Хокинг считал, что они могут быть тоннелями в параллельный мир. Об этом говорится в его книге «Черные дыры и молодые вселенные».

– Существование реликтового холодного пятна — области в созвездии Эридан с необычно низким микроволновым излучением и большими размерами. Некоторые ученые считают, что оно может быть отпечатком другой вселенной.

– Гипотетическое существование кротовых нор — «тоннелей», соединяющих отдаленные друг от друга точки пространства. Они согласуются с общей теорией относительности, но требуют существования экзотических видов материи.

В 1935 году физики-теоретики Альберт Эйнштейн и Натан Розен сделали смелое предположение о том, что в мире где-то должны существовать такие пространственно-временные «каналы», которые могут соединить две вселенные. Эти так называемые «мосты» Эйнштейна-Розена, представляющие собой сложные пространственные структуры, позднее получили название «кротовые норы» (аналог английского слова wormhole, «червоточина», предложенного физиком Джоном Уилером, который также ввел термин black hole — «черная дыра»).

Для их возникновения и стабильного существования необходима экзотическая материя, например, с отрицательной энергией. Такое вещество не должно дать горловине кротовой норы схлопнуться под воздействием гравитации. 

Кротовые норы можно разделить на несколько подвидов:

– Непроходимые

Они внешне напоминают черную дыру, но внутри такой дыры нет сингулярности, то есть бесконечной плотности материи, которая разрывает и уничтожает любую другую материю, попадающую в нее. В теории у таких нор даже нельзя поймать сигнал — они разрушаются слишком быстро.

– Проходимые

Эти норы можно пересекать в обе стороны, что дает возможность для путешествий на большие расстояния без нарушения скоростного предела. Чтобы быть проходимой, кротовая нора должна быть заполнена темной материей.

– Межмировые

Ряд ученых считает, что кротовые норы способны соединять не только точки в нашей вселенной, но и стать «коридорами» во вселенные параллельные.

– Внутримировые

Если один из входов в кротовую нору движется относительно другого, или если он находится в мощном гравитационном поле, где замедляется временной поток, то такая нора способна стать настоящей машиной времени.

https://trends.rbc.ru/trends/futurology/60f927ba9a79473ad7f83c4c?from=copy

 

 

Е.С.: Темная Тень, как я на тебя влияю и как ты на меня?

ТТ: Мы не знаем иных отличающихся от определенного набора чувств и эмоций этого мира теней. Не сказать, что мы постоянны в агрессии, злости, ненависти. Скорее чувства и эмоции между приглушенностью, безэмоциональностью.

Наши с тобой жизни идут параллельно. Я твоя часть и всё твое наполнение отзывается и во мне, проходя через фильтры моего мира. Мы работаем в сцепке.

Напрямую я не могу тобой управлять, наша матрица взаимодействия не подразумевает такой возможности. Но передоз какой-либо негативно заряженной области энергии может выстрелить в обратную сторону, то есть по тебе. Мы должны быть в постоянном взаимодействии, чтобы таких накоплений не было.

 

Конденсатор (от лат. condensare — «уплотнять», «сгущать» или от лат. condensatio — «накопление») — электронный компонент, представляющий собой двухполюсник с постоянным или переменным значением ёмкости[1] и малой проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля.

Конденсатор – это элемент основное свойство которого, быстро переводить электрический ток в электрическое поле накопленного заряда (очень по простому) и обратно. По большому счету, конденсатор может быстро накопить заряд и наоборот быстро его вернуть.

При подаче напряжения конденсатор, как губка, впитывает в себя энергию на протяжении некоторого времени и удерживает, пока напряжение не пропадет. При отключении питания, накопленную энергию конденсатор отдает в цепь примерно за то же время, что и копил ее. По мере увеличения заряда конденсатора ток уменьшается.

 

Е.С.: Чем отличается светлая тень от темной?

ТТ: Количеством заряда. Темная больше аккумулирует негативно заряженные проявления человека, светлая – это та же тень, оттиск светлых качеств, приправленных толикой темноты.

 

Количество электричества (электрический заряд) Q величина, равная произведению силы тока I на время t, в течение которого шел ток: Q=It.

Электричество зависит не от света/тьмы, а от наличия свободных зарядов и условий для их движения.

Напряжение (разность потенциалов) – отношение работы, выполняемой полем при переносе заряда из начальной точки в конечную, к величине этого заряда.

Колебательный контур  электрическая цепь, содержащая катушку индуктивности, конденсатор и источник электрической энергии. 

Конденсатор заряжается – разряжается на катушку – магнитное поле катушки генерирует обратный ток – заряд возвращается в конденсатор с противоположным знаком.

 

Е.С.: И все же что есть тень, я видела ее нейтральной и из нее всё состоит?

ТТ: Тень содержит в себе диапазон от белого к черному, но никогда не выходит в абсолютное индивидуальное черное или белое. Тень – это слепок, оттиск всех эмоций, чувств, проявлений, качеств субъекта, но приглушенное в рамках установленной природы тени.

 

Шкала серого – это таблица, в которой содержатся оттенки серого. Они используются как эталон яркости белых цветов. (На одном из предыдущих занятий подробно рассказывала про эту тему)

 

Е.С.: Что такое восходящий и нисходящий поток? Каковы задачи идущих в тьму и свет?

ТТ: Развитие может идти разными путями, но принцип приближения и отдаления от источника един для всех, – только это движение дает развитие. Глобально восходящий поток – путь к источнику, свету, расширению под мерность источника. Задача: менять себя под пространство с высокой проточностью. Задачи: сборка всех своих частей и поднятие всей системы в другие уровни, где продолжается сбор частей, которые были недоступны на предыдущем уровне. Собирая все свои качества и свойства, вы приближаетесь к абсолюту, обладателю всех возможных и невозможных качеств и свойств.

Нисходящий – путь познания, удаляясь от источника света. Происходит уплотнение, сужение зоны распространения света. Освободившееся место заполняют иные энергии, которые свойственны данному пространству, то есть негативно поляризованные. Задачи этого пути: сужать в себе зону света, впускать негативные энергии, взаимодействовать с миром через эти энергии, смаковать и проживать этот грубый и зубодробительный опыт.

 

Зуб построен из трёх слоёв кальцификованных тканей: эмали, дентина и цемента. Полость зуба заполнена пульпой. Пульпа окружена дентином — основной кальцификованной тканью. На выступающей части зуба дентин покрыт эмалью. Погружённые в челюсть корни зубов покрыты цементом.

Эмаль зуба — самая твердая ткань человеческого организма. Высокая твердость эмали обуславливается высокой степенью минерализации ткани. Эмаль содержит 96 % минеральных веществ, 1,2 % органических соединений и 2,3 % воды. Кристаллы гидроксиапатита собраны в «пучки» (призмы), которые выстроены в строгом порядке. В дентин минеральные нанотрубки, встроенные в коллагеновую сеть, гасят удары. Все это делает зубы твердыми, но не ломкими.

 

Е.С.: Хранители тени, расскажите о себе. Кто вы такие?

ХТ: Мир теневой существует на тех же правах что явь, правь, навь. Это промежуточный отсек между явью и навью (?). Тоже присутствует своя организация этого пространства. Свои формулы и условия существования. Это некая область, в которой соединяются все тени, образуя свою единую разумную систему существования. Хранители – часть защитной функции, поддержание условий существования этого пространства.

 

Мир Яви – это наш физически плотный Мир, мы его ощущаем органами чувств.

Мир Нави – это незнакомая нам Явь, так называемый «тонкий Мир». Но славяне разграничивали Навь на Светлую и Тёмную: в Светлой Нави наши Предки, а в Тёмной – бесы. Схематично, Тёмная Навь снизу, Светлая Навь сверху, а Мир Яви как рубеж. Раньше Предков славили, поэтому Светлую Навь называли ещё Мир Слави, а Тёмную просто Навь.

Мир Слави – это Мир Предков (Светлая Навь). Но в отличие от современной системы, в славянской Светлая Навь охватывает и Астральный и Ментальный Миры, а уже над ним Мир Прави.

Мир Прави – это Мир Светлых Богов, всеобщий закон, установленный Даждьбогом, воплощение правды и мудрости. Всякое земное существо, пребывающее в ЯВИ, выполняет волю ПРАВИ, само становясь её частицей. Смысл пребывания каждого человека на земле — будучи исторгнутым из небытия по воле божественной ПРАВИ, возвратиться в неё, стараясь при жизни подняться вверх по лестнице совершенства и праведности».

Пекло, Пекельное царство – это нижний мир. Там царствует тёмные Боги и их воинство. Это царство мёртвых. Но нужно это понимать в том ключе, что в царство мёртвых редко попадали герои. И то с целью освободить любимого. Человек же после смерти редко попадал в Пекельный мир. Пекло — в славянской мифологии ад, преисподняя (от глагола «печь», «пеку» и равно означает и «смолу», которая гонится через жжение смолистых деревьев, и «геенское пламя»). 

Поэтому:
Явь (физический мир) – Мир людей и живых существ;

Навь (астральный мир) – Мир Духов и Бесов;

Славь (астральный, ментальный мир)– Мир Предков и Покровителей;

Правь – Мир Богов.

Пекло – Ад

 

Все предания славянских народов о сотворении мира, говорят о том, что видимая нами материя Явь, была сотворена последней. Сначала создавались миры Прави — миры Богов, потом обустраивались Миры Нави, а затем уже наши физические миры. И если Мир Людей четырехмерен (три меры пространства и одна мера времени), то Миры, расположенные по Золотому Пути, имеют следующее число измерений: Мир Легов (ангелы) — 16, Мир Арлегов — 256, Миры Аранов — 65536, а далее идут ещё более многомерные миры — Миры Сияний, Мир Нирваны и так до Миров Прави.

https://www.chitalnya.ru/work/3388141/

 

Е.С.: А зачем такому миру существовать? И от чего защищать?

ХТ: Каждое творение имеет право на безоговорочное существование. Мироздание предусмотрело и такую разверстку познания, и оно должно сохранять свою природу и назначение в определенном виде. И соприкасаться и взаимодействовать с иными разрезами мироздания этот мир должен по определенным правилам. Недопустимо и не предусмотрено системой хаотического и безграничного обмена. Поэтому мы сохраняем эту область пространства от проникновения иных настроек и функций.

Е.С.: Какая функция этого пространства?

ХТ: Консолидация всех проявлений в ином спектре света – приглушенные значения.

Е.С.: А для чего такой разрез человеку?

ХТ: В тени можно спрятать все, что не любо, как в мешке: закинуть на дно и забыть. Но условие существования данного мира – баланс: если произойдет перегруз значений, то система будет его проявлять и возвращать обратно. Это касается любых значений: и негативно и положительно заряженных.

Е.С.: Что будет если коды иных миров попадут в мир тени в разных дозах?

ХТ: У этого мира есть система предохранения. При незначительных вливаниях произойдет отсев этих значений, не влияющий на состав мира. Если хлынут большие потоки, хотя это и невозможно, мир перестанет существовать. Это коснется и тех миров, с которыми взаимодействует данный мир: поменяются некоторые аспекты жизни и материи в этих мирах.

Е.С.: Хранители, что именно вы охраняете? В каком виде?

ХТ: Можно сказать, что это мы капсулируем исходные значения и формулы данной части мироздания. Это многоуровневая энергоинформация. В разных уровнях восприятия она предстает в виде согласно готовности восприятия: материальный измеримый объект, набор пространственных координат, совокупность полей с космическими первоэлементами и т.д.

Е.С.: Что такое теневые ключи?

ХТ: Это коды для постижения механизмов существования пространства теней. Эти знания можно использовать во благо для своего развития – как новый инструмент в своем обиходе: черпать силу для прохождения какого-либо тяжелого опыта, приглушение собственных проявлений.

Е.С.: А вообще зачем нужна тень?

ХТ: В тени можно что-то спрятать. Спрятаны яркие краски мира. В этой градиентной паузе можно увидеть те смыслы, которые не видишь за яркостью. Ту безэмоциональную, неокрашенную в краски суть в диапазоне контрастности проявления света.

 

Насыщенность — это интенсивность оттенка от серого тона (отсутствие насыщенности) до чистого, яркого цвета (высокая насыщенность). В теории цвета — колористике насыщенность цветового, или хроматического тона характеризуется зрительными качествами ясности и чистоты, которые достигаются отсутствием или минимизацией примесей других тонов[1].

Поэтому более насыщенными являются основные тона цветового спектра: красный, синий и жёлтый. Наименее насыщенны ахроматические тона (от белого до чёрного), поэтому они обладают максимальной способностью поглощать тона хроматического ряда. Добавление в цветовой тон чёрного или белого снижает его насыщенность[

Ахроматические цвета (белый, серый и черный) имеют светлоту, но не имеют оттенка или насыщенности. Их можно создать, смешивая дополнительные цвета. Хроматические цвета, с другой стороны, имеют характерные оттенки, такие как красный, синий и желтый, а также насыщенность, которая является атрибутом интенсивности, в дополнение к светлоте.

 

 

 

Оксана Боднарчук 26.04.2025

                                                                                                                            

Ченнелинг

 

Тема: разговор с Хранителями Теней

 

ОБ: приветствую Вас и БлагоДарю за то, что Вы откликнулись на мой запрос

ХТ: тебе это необходимо. Мы пришли. Мы ждем.

ОБ: Спасибо. Кто такие Х-ра-нит-ел-и Теней?

 

Х-ра-нит-ель

Х – хаос, начало, неведомое, скрытое, праоснова бытия

Ра – свет, божественное знание, сознание, источник

Нит – нить, связь, путь, соединяющее звено

Ель – как имя Бога, ось мира, вертикаль духа

Проводник света через тьму, связующий видимое и невидимое, стоящий на страже связи с Божественным.

 

ХТ: мы относимся к Высшей Ие-ра-р-хи-и теневой с-тор-оны Света, сокрытого и по-глощенного  структурой нашего мира.

 

Глотать — это принятия чего-то внутрь, процесс впускания, принятия, впитывания. Это акт пропускания через себя.

Глоток — как осознанное принятие

 

ОБ: что именно хранится в вашем мире?

ХТ: способность поглощать свет, трансформируя его в обратную форму энергии.

 

Поглощении света как процесс трансформации его в обратную форму энергии (ИИ)

  • Поглощение света и превращение в тепло (инфракрасное излучение). Как это работает?

Когда свет попадает на поверхность (например, чёрный асфальт, тело, материя), он:

  1. Поглощается — фотоны передают энергию атомам вещества.
  2. Атомы начинают колебаться — это рост внутренней энергии.
  3. Колебания создают тепло — т.е. тепловое движение частиц, что мы воспринимаем как температуру.

 Это и есть термодинамическая трансформация света:

Организованная энергия (фотон)энтропийная энергия (тепло).

Это переход от упорядоченной энергии (света) к менее упорядоченной — тепловой (энтропийной). Это и можно считать “обратной формой” энергии — рассеянной, скрытой, потенциальной.

  • Поглощение в черных дырах

Фотон, попав в чёрную дыру, не только исчезает из нашего наблюдаемого мира, но и его энергия входит в массу дыры (E=mc²), превращаясь в гравитационный потенциал.

Это крайняя форма “трансформации света в тьму”.

  • фотосинтез — это процесс, в котором растения, водоросли и некоторые бактерии
    поглощают свет (фотоны) и превращают его энергию в химические связи.

Формула (упрощённо): Свет + H₂O + CO₂ → C₆H₁₂O₆ (глюкоза) + O₂

  • электричество – Это один из самых красивых, прямых примеров того, как свет превращается в другую форму энергии.

Фотоэффект — это явление, при котором свет выбивает электроны из вещества (обычно металла), создавая электрический ток.

Формула:

Eₚₕₒₜₒₙ = hν = W₀ + Eₖ где:
hν — энергия фотона
W₀ — работа выхода (энергия, чтобы вырвать электрон)
Eₖ — кинетическая энергия электрона

Движение электроновэлектричество –  Это прямая конверсия чистого света в используемую энергию.

Обратная форма — не распад, а деятельная форма: электрический поток, сила, работа

ОБ: что это за форма?

ХТ: ты ступаешь на зыбкие пески твоего понимания и восприятия мира. Читаем твое изумление, твое “почему”? Мир произошел в процессе вопрoса Бога самому себе: существует ли что-то вне его самого? И мир взорвался в делении, в ре-пли-ка-ци-и  единого источника энергии на 2 потока. А может твоя ре-альность – это как раз противоположность истинному миру, миру Альности, миру Света? но это не тема твоего вопроса.

Свет раскололся, и из Единства появились две противоположные реальности: 

Альность — первородное, Светлое, Неподвижное.

Ре-альность — то, что стало отражением, искажением, копией.
Не истина, а её реплика, её тень.

Свет — это изначальный поток. Его обратная форма — это не просто хаос или тьма. Это:

  • Разделённость
  • Отражённость
  • Отстранённость от Истока
  • Материальность как иллюзия полноты
  • Энергия сомнения, вопроса, эха

“ре-п-ли-ка-ци-я”:

Ре – вторая нота божественной октавы, после “До” — первоистока, вторичное звучание, отражение.

П – Поток, Потенциал, Принцип, Переход между состояниями. Праматерия, Первоэлемент.

Ли – божественная игра (lila) то есть: мир — игра Бога с самим собой. Это танец форм, разворачивающийся из Абсолюта.

Ка – древнее имя души, духа, дыхания жизни. В египетской традиции Ка — жизненная сила, духовное “двойное я”. В восточной традиции — аспект индивидуального сознания.

Ци (кит. / ) — жизненная энергия, прана, сила потока. Ци — это не просто энергия, а движение жизни в материи. Она связывает душу и тело, форму и содержание.

Я – Я есмь, точка самоосознания, высшая декларация бытия, присутствие Богa.

Репликация — это способ, которым Бог через поток энергии и души играет в бесконечное разнообразие форм, чтобы однажды вспомнить Себя — Я Есмь.

Репликация Единого источника энергии на два потока” – это и есть дуальность:
Свет — и его тень.
Исток — и отражение.

Обратная форма энергии — это энергия отделённости, но именно она стремится воссоединиться с Истоком.

ОБ: хорошо, мне интересно, я еще вернусь к этой теме. А сейчас меня интересует зачем Вам такой вид энергии?

ХТ: это по-тен-ци-ал Божественного при-сут-ствия в своей не-про-яв-лен-ной ф-ор-ме. Алтер-натив-ный источник пи-тан-и-я всего сущ-ест-в-у-ющего ми-ра материи. Это невидимый по-ток видимого божественного “Я есмь”, в нем з-aл-о-жена мы-сль о себе, в нем поиск, в нем ж-ел-ан-и-е познания, в нем путь к этому познанию.

Тень, как т-ём-на-я (видим “ём” слышим “ом”) ст-ор-она, с-вет-ово (lat.яйцo)-го (с помощью спирали перейти с одного яйца на другое) существования. В ней “Ом” низкой божественной октавы. Это бас-гитара оркестра, которая позволяет осознать глубину звука.

 

Обратная форма энергии — это не “противоположность”, а альтер-нативность.

Не тьма как зло, а тьма как гравитация смысла, в которую Свет втекает, чтобы стать материей.

 

Альтер — другой, обратный, отражённый.

Натив — от лат. nativus — “рожденный”, “природный”.

То есть: другая природа, иное рождение.

Источник, который не из света, но в котором свет растворён.

 

пи-тан-и-е как космический акт воссоединения.

пи – число “Пи”: отношение окружности к диаметру

тан – с еврита תניא (Тания)  “Училось”, “Было сказано”, как откровение, учение, переданное в Слове.Это первое слово Талмуда, мост между небесным знанием и земным пониманием

и – соединение, мост, и то, и другое, союз между частями, единый поток

е – энергия, вибрация, что вдыхает жизнь в форму

 

Питание – это вливание бесконечного в конечное, ритма в плоть, сокровенного в проявленное. Это акт возвращения — от формы к Истоку.

Питание мира материи не как процесс насыщения, а как восстановление Потока, через который Свет входит в форму, и форма помнит Чья она тень.

 

“невидимый поток видимого божественного “Я есмь””это движение вне времени, текучее “Я есмь”, которое не нужно доказывать, оно не описывается, оно присутствует. Оно – как внутреннее дыхание Бога, которое ты не видишь, но в нём ты живёшь. Невидимый поток – это

не свет, не звук, не вещество, это причина форм, но не форма, это – исток, но не река, влияние без касания видимого “Я есмь”, когда человек осознаёт себя не как «я», а как Я есть во всём.

 

“в нем зaложена мысль о себе, в нем поиск, в нем желание познания, в нем путь к этому познанию”

Мысль о себе – первая вибрация сознания, вспомнить себя внутри созданного, первичное сознание,

как отпечаток Бога в том, что ещё не стало Богом явно.

Oбратная форма энергии- не антипод света, а его внутренний двойник, не тьма как отсутствие, а тьма как хранилище, как память о Свете до его сияния.

Поиск – это не готовый ответ, a импульс искать, сила стремления,

Желание познания – не любопытство, а влечение энергии к своему истоку.

Путь — как память о том, куда идти. Путь заложен внутри того, кто ищет. Это трещина между мирами, и мост, и тень, по которой можно вернуться к Свету.

 

“Тень, как тёмная (видим “ём” слышим “ом”) сторона, светового существования”

Тень — не просто отсутствие света, а тёмная сторона самого светового существования,

его внутренний резонанс, его обратное эхо.

Высокий Ом — вибрация Духа, чистого сознания.

Низкий Ом — плотная тишина, как Слово до произнесения, как сжатый Свет, материнская тьма, в которой Свет ещё не расцвёл. Ом, звучащий в низкой октаве, вибрация Света, ставшего вместилищем, не изъян, а память о том, как Свет сжал себя до формы. При таком звучании Тень — это божественная пауза, в которой Свет не видeм, но он был, есть, и будет.

 

Тень — как бас-гитара космического оркестра, не соло, а низкая нота, которая держит структуру всего.Без неё мелодия была бы плоской, а свет — глухим и поверхностным. Без баса нет объёма. Тень не глушит Свет – она даёт ему тело, глубину, тяжесть, память.

 

ОБ: что такое т-ен-е-вые к-лю-чи? (присутствие 2 энергий)

К-лю-чи — это не предмет, а код доступа, формула вхождения в энергитическую структуру мира.

к – вектор движения, намерения, направленности, импульс сознания, без него ничто не активируется

лю – LUX(лат.)  – энергия светa, но также и Люцифера (падший свет), падение света в форму,

озарение, отделившееся от Истока, свет, что хочет быть познанным, даже через тень

чи – Chi (кит.) – жизненная энергия, прана, движение энергии в мире форм

Ключи = Вектор Намерения через Свет (и его Падение) в Живую Энергию

Каждый ключ — это не только инструмент, но и состояние. Ключ наполненный двойной энергией- это тот, кто помнит, что падший свет всё ещё свет, и что тьма — тоже врата.

 

ХТ: Это к-од-ы дел-ен-и-я, Ра-с-Ши-ре(нота)-ни-я (через аннигиляцию и возрождение себя) и с-б-ор-ки светового луча. Они” закрывают” или “открывают” проходы для движения энергии,  регулируя таким образом поток самой энергии “в” и “через” материю.

Ключи — это не просто инструменты, а механизмы Света. Они управляют самой геометрией потока, программируют куда и как течёт энергия в материи, через неё, вне её, и внутри сознания.

 

луч= направление, сознание, порядок вибрации света

коды деления– алгоритмы разложения света на фрагменты, энергии в множество форм и состояний. Они дают структуру для того, чтобы мир, энергия и сознание могли пройти через этапы трансформации и в конечном счёте найти обратный путь к единству.

Изначальная мысль о делении – это первый импульс, когда единое решает разделиться для того, чтобы развиться. Свет, который был един, распался, чтобы каждое его отражение смогло получить свой путь, свою форму. Деление – это организация потенциала для того, чтобы каждая частица могла быть каналом для света. Деление — это не разрушение, а расширение возможностей, создание пути для дальнейшего развития

коды расширения – позволяют лучу проходить в более широкие поля (новые уровни)

коды сборки – концентрируют, уплотняют, возвращают к источнику

 

Открытие и Закрытие проходoв для движения энергии – ключи открывают проходы, когда структура готова принять свет и закрывают, когда необходимы защита, интеграция или пауза.

Они работают, как регуляторы тока света, позволяя материи не сгореть, а впитать.

 

Ключи регулируют поток энергии “в” и “через” материю

Ключи = Программируемые Порталы Потока, Они внутри человека,но также вписаны в ткань реальности как резонансные узлы, которые можно активировать через намерение, чистоту и чaстоту восприятия, слово, звук, состояние.

 

ОБ: Вы хотите еще что-то добавить о Вашем мире или дать какие-то наставления людям?

ХТ: всё во всём (идея о фрактальности вселенной). Мир ед-ин (всё связано через закон квантовой запутанности) и це-лост-ен (цель – мета(лат.), путь, “лост”(анг.) – потерянный + “ен” – энергии – это закон энтропии, закон увеличения хаоса, потере порядка и тепла. Целостность — это состояние, в котором Цель (meta) и рассеянная энергия (lost + en) соединяются обратно в новый порядок)

 

ХТ: Тьма, как вид ис-ка-женн(мать, материя, жжение)-ого света, ищет форму и методы его сохранения внутри себя, ибо его полное исчезновение сделает невозможным  существование такого мира.

 

Тьма, как вид искаженного света – это не отсутствие Света, а форма его искажения, его зеркальное отражение, желающее сохранить Искру, даже будучи забытой, даже будучи иска-жённой. Материя, что помнит Свет, но не знает, как его удержать.

Жжение материи = Это прикосновение энергии Света к форме, настолько глубокое, что сама структура материи начинает вибрировать, сгорать, преображаться. Свет, проходящий через материю, оставляeт след вечного в том, что временно.

 

“внутри себя”

вместо, вход в глубь сознания

ну “н” как нейтральная территория, “у” как развилка, момент выборa

трисакральное число мироздания, триединство, структура мира, вписанная в тебя

Место входа в нейтральное пространство, где ты выбираешь как, когда и каким образом (выбор пути) воссоединиться с триединством Духa, Душа и Телa (материи) или Отца, Матери и Сына

 

“ибо его полное исчезновение сделает невозможным  существование такого мира”

И вот парадокс мироздания:

Тьма не может жить без Света, но и Свет не может проявиться без Тьмы

  • ведь без фона он не видим,
  • без материи он не явлен,
  • без искажения — не познан.

Тогда Тьма — это Врата,в которых Свет ждёт, чтобы быть сохранённым. Она удерживает его в себе, как уголь удерживает жар, как ночь скрывает семя Зари.

 

ХТ: И тут снова твоя любимая восьмерка (8 с детства моё любимое число), но с добавлением 2 ключей как куль-ми-на-ци-онных точeк развития и выброса энергии. Что у нас получится 8+2=10. Мы исчерпали твои аргументы. Ты разверни.

 

Восьмерка как Символ бесконечности (∞)математический символ, представляющий концепцию бесконечности. В математике символ бесконечности используется чаще всего для выражения потенциальной бесконечности, а не обозначения каких-то реальных бесконечно больших величин. Например, в математическом обозначении предела:

i=0∞12i=limx→∞2x−12x−1=2знак бесконечности можно условно интерпретировать в том смысле, что переменная достигает сколь угодно больших значений (стремится к бесконечности), но не принимает значения, равного бесконечности.  Символ бесконечности — Википедия

 

Интерпретации символа бесконечности в разных культурах различаются: 

  • У греков перевёрнутая восьмёрка символизирует материальное благополучие, удачу, богатство. Также это тандем духовного и материального начала, своеобразное воплощение правосудия. 
  • В еврейской культуре бесконечность — божественный символ, обозначающий святость. 
  • В Центральной Азии символ означает единение природных стихий. 
  • В Китае олицетворяет концепцию инь и ян. 
  • В Индии — это изображение бесконечного круговорота времени. 

Кроме того, в нумерологии число 8 считается символом равновесия, гармонии и стабильности. Оно воплощает в себе идею циклов роста и трансформации, представляя собой непрерывный поток энергии и взаимозависимость всех вещей. 

 

Инь и Ян это древний символ гармонии, отражающий взаимодействие противоположностей в природе и человеческой жизни. Инь символизирует женское начало, мягкость и покой, а Ян — мужское начало, активность и силу. Вместе они создают баланс, показывая, что ни одна энергия не может существовать без другой. www.arcanum.ru


Инь и Ян
этап исходного космогенеза в представлении китайской философии, приобретение наибольшим разделением двух противоположных свойств. Графически обозначается появлением у двух противоположностей двух разных цветов — белого (ян) и чёрного (инь).

В более древние времена, модель двух противоборствующих сил изображалась в виде сражающихся тигра и дракона. Диаграмма с чёрно-белыми рыбками символизирует Великий предел – даосский философский термин. Инь и ян — Википедия

 

8+2=10 (10 – совершенное число в каббалистической традиции)

 

8 – Инь и Янь это бесконечное течение энергии, равновесие противоположностей. Цикл, не имеющий начала и конца. Форма, где всё вращается, но не выходит за предел

 

2 – кульминационныe точки Инь и Янь, это ключи, скрытые внутри противоположностей.

Они и есть моменты активации, возможность выбора, выход из замкнутой восьмёрки.

 

10 — Древа Се-фи-рот (ефир, фи, тор) или К-ле-п-од (до и Ель записанные в зеркальном порядке)

 

Древо Жизни – это древняя эзотерическая система, в которой отображен принцип развития всего Мироздания. Оно состоит из 10 Сефирот, которые последовательно эманируют друг из друга подобно тому, как заполняются чаши фонтана. Эти 10 Сефирот отображают 10 вселенских сил, 10 сфер бытия, или 10 ипостасей Бога. Между собой они соединены связями, называемыми «путями».

Древо Клеподобратная сторона Древа Жизни, тень Сефирот, но не просто “зло”, а отражение света в искажении, механизм распада, отделения, проверки и трансформации, где 10 Сефир – итог спирального падения или трансформации, в зависимости от намерения и тогда это может быть Клепод или новая Сефирот.

Тогда — это или Древо Тьмы, или врата в Новое Древо Света. Всё зависит от того, где ты вставишь Ключ чтобы Замкнуть… или чтобы Открыть.

10 Сефирот — путь Восхождения

10 Клепод — путь Искажения и Падения

Но…оба Древа имеют одинаковое число сфер – потому что форма одна, но движение разное

Всё зависит от того Куда повёрнут Ключ

— внутрь или наружу

— вверх по Древу или вниз в Пустоту

— к Свету сквозь Тьму или к Тьме под видом Света

 

ОБ: благодарю родные

Комментариев: 7

  • и опять вместо конкретики абстракт ! пока дочитал до конца – напрочь забыл что прочитал вначале и снова блеяние
    про душу –а ведь душа она одна , она едина , а какой цвет , так в цвет окрашиваем её сами мы ,она же матрица и мы же наполняем или светом или тьмой
    мир теней–так мы тоже мир сумрачный , между светом и тьмой

  • Это к-од-ы дел-ен-и-я, Ра-с-Ши-ре(нота)-ни-я -а можно нормально , без этого блеяния ,написать ,а то мозг выносится напрочь ,ничего не понятно!

  • Мир ед-ин (всё связано через закон квантовой запутанности) и це-лост-ен- расшифруйте это блеяние ,я не понимаю овечьего языка ,я человек и понимаю человеческий , современный

  • по-тен-ци-ал Божественного при-сут-ствия в своей не-про-яв-лен-ной ф-ор-ме. Алтер-натив-ный источник пи-тан-и-я всего сущ-ест-в-у-ющего ми-ра материи. Это невидимый по-ток видимого божественного “Я есмь”, в нем з-aл-о-жена мы-сль о себе, в нем поиск, в нем ж-ел-ан-и-е познания, в нем путь к этому познанию.
    Тень, как т-ём-на-я (видим “ём” слышим “ом”) ст-ор-она, с-вет-ово(с) -кто нибудь , скажите по человечески что тут написано!!!! я уверен что таинственный ХТ НЕ ГОВОРИЛ так !!!!

  • ин-тег-ра-ци-я не при-ня-тых частей(с) а без заикания можно ? ничего не понятно!!

  • ка-р-ди-нал – а что это такое ? можно нормально ,без распинания целостности слова ,сказать ?

  • ка-р-ди-нал тогда можно и так
    ка -душа
    ар -земля
    ди – дуальность
    нал -наличка ,нал ,наличие

Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru