Сакральные структуры мозга
«9 Дворцов» — карта, схема, в разных сегментах (Дворцах) которых располагаются числа (Звёзды). Это фундаментальная схема всей науки Ци и числа на ней занимают постоянное положение.
С этой универсальной картой (схемой) связана древняя легенда.
Согласно традиционным китайским верованиям цивилизация возникла на берегах Жёлтой реки (Хуанхэ). Восемь катастрофических наводнений разрушили эту область. Из-за этого цивилизация на берегу реки не могла ни развиваться, ни планировать будущее.
Примерно в 2000 году до н.э. жил Да Юй (Юй Великий) из царства Ся. Он изменил течение реки, прекратив наводнения. Совершив этот подвиг, юноша стал Императором.
Пытаясь изменить направление течения реки, Да Юй встретил чудесную черепаху. В те времена считалось, что Бог пребывает в панцире черепахи и рогах водяного буйвола. Поэтому Да Юй очень обрадовался, к тому же черепаха была традиционным символом долголетия и счастья.
На панцире черепахи Юй Великий обнаружил необычный рисунок из белых и чёрных кружочков и счёл это знамение свыше, поощрявшим его к выполнению задуманного.
Будучи уверенным в божественном вмешательстве, Да Юй на основе необычного рисунка на панцире черепахи начал разрабатывать универсальную теорию жизни, которая должна была принести процветание его стране и дать подданным долголетие и счастье.
Он приказал придворным учёным привести в единую систему все существовавшие тогда идеи и всю доступную информацию, используя рисунок на панцире черепахи в качестве отправной точки.
Эта симметрия чрезвычайно удивила Юй Великого из царства Ся.
Расположение чисел он счёл «божественными». Ведь если панцирь черепахи представить правильным квадратом, между числами обнаруживается некое идеальное равновесие, так как их суммы в любом направлении ( пол любой горизонтали, вертикали и диагонали) одинаковы и равны 15.
Поскольку все живые существа тянутся к солнцу, было решено, что на вершине этой схемы находится Юг.
https://npugacheva.com/otkuda-vzyalsya-kvadrat-lo-shu-i-m
Жемчужина
Жемчужина олицетворяет лунное начало, силу вод, женское начало океана, свет, посвящение, справедливость. Считалось, что жемчужина образуется вследствие пробивания раковины молнией, поэтому она рассматривалась как соединение огня и воды (двух оплодотворяющих начал), символ рождения и возрождения.
Жемчуг символизирует явление Бога во Вселенной, тайну трансцедентального, которое становится видимым, одухотворение материи, трансмутацию элементов, венец их развития.
Это символ души или духа, заключенного в тело, внутреннего центра, Тайного знания, истины, до которой можно дойти, лишь прилагая усилия, потому что она скрыта, как жемчуг внутри ракушки. Такая символика хорошо прослеживается в гностической поэме «Гимн Жемчужине», которая рассказывает о юноше, отправленном на поиски жемчужины, о соблазнах, встречающихся на его пути, и о том, как он, наконец, находит свою жемчужину, тем самым обретая мудрость.
В буддизме жемчужина — одна из «восьми драгоценностей», чистота намерений, сердце Будды, его «третий глаз»; «пылающая жемчужина» — кристаллизованный свет, трансцендентная мудрость, духовное сознание, духовная сущность Вселенной.
В Китае это «инь», то есть женский принцип, бессмертие, потенциальность, доброе предзнаменование, гений, окруженный темнотой.
У даосов
«жемчужина блеска»,
«жемчужина потенциальности»
и «жемчужина ночи»
— это «иньские» силы вод и власть Луны над водами.
«Пылающая жемчужина» символизирует человека в поисках реальности, духовное раскрытие, переживание Света.
В Исламе жемчужина считалась символом Неба. Существовало верование, что блаженные пребывают в жемчужинах, каждый со своей гурией. Здесь очевидна связь с андрогинным «сферическим человеком» Платона, одновременно первоначальным и последним.
В Древней Греции жемчужина считалась символом родившейся из морской пены Афродиты, «хозяйки жемчуга». Именно жемчуг олицетворял силу вод, космическую жизнь, женское начало. Кроме того, это символ невинности, чистоты, девственности, совершенства, скромности и склонности к уединению. Жемчужина считалась лунным женским сокровищем, округлая форма которого обозначает совершенство.
В известном гностическом сочинении «Деяния Фомы» поиск жемчуга символизирует духовную драму человеческого падения и искупления.
Тот факт, что совершенные жемчужины встречаются редко и то, что они скрыты в грубой, покрытой грязью ракушке, сделали их в позднеантичном гностицизме символом тайного познания и эзотерической мудрости, толкуемых в христианстве как учение Христа, которое недоступно язычникам. В ранне христианском «Физиологусе» сказано: «Две створки раковины моллюсков сопоставимы с Ветхим и Новым Заветом, жемчужина — с нашим Спасителем Иисусом Христом».
В христианстве жемчужина означает спасение, Христа-Спасителя, Слово Божие, крещение, скрытую силу гнозиса, необходимую для спасения, «драгоценную жемчужину», ради которой человек должен нырнуть в воды крещения и подвергнуть себя опасностям. Кроме того, это непорочное рождение, чистота, духовная доблесть.
В Священном Писании Царствие Христово уподобляется драгоценной жемчужине, которую покупает купец, продав все, что имел (Мф. XIII, 46). У Матфея жемчужины служат символическим выражением слова Божьего: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими…» (Мф. 7:6). Славное состояние святых на небесах изображается в виде 12-ти ворот из драгоценных жемчужин (Откр. XXI,21).
Согласно славянским преданиям, не всякая капля воды, попавшая в створки распахнутых раковин, могла стать жемчужиной, а только та, которая стекала с венчика кубышки, лотоса или кувшинки. По этим легендам, капелька из венчика кубышки должна стать золотой жемчужиной и символизировать закат, из венчика лотоса — бледно-розовой и олицетворять восход, а из венчика кувшинки серебристой и характеризовать полдень.
По тем же преданиям скатный (правильный, сферический) жемчуг, не что иное, как скатившиеся с зеркала слезы радости или печали. Они олицетворяют минувшее, их назначение — пробуждать воспоминания и надежды на светлое будущее
Дворец плавающей жемчужины
Дворец Плавающей Жемчужины имеет девять фаз движения, если голова симметрична и не мешает общей циркуляции энергии в теле, Если энергия циркулирует через голову нормально, то амплитуда движения Жемчужины увеличивается, если нет, то она блокирует область поступления энергии в мозг. Район точки Фен-фу и Дворцы лишаются нормальной подачи энергии, сам Дворец также не развивается. Основная же его задача — регулировать поступление энергии из тела в голову и возвращать энергию в костный мозг. Наше сознание должно постоянно получать новую энергию и получать ее по соответствующему пути. К тому же мы должны не просто питать наш мозг, но и совершенствовать его.
И для этого важна не просто подача энергии в мозг, а подача ее в определенном ритме. Именно это в древности легло в основу понимания мозга, так как данная часть, по сути, определяет связь головного и спинного мозга в их энергетических значениях (ритм подачи энергии). Именно открытость или закрытость данного Дворца приводит к энергетической деформации мозга. Например, блокировка Дворца приводит к нарушению симметричной структуры мозга, Следовательно, человек лишается возможности думать. Думать в даосской концепции это соединять сердце с мозгом, сохранять пульсацию, иными словами, удерживать срединность мозга, постоянно управляя левым и правым полушарием.
Современному человеку очень сложно принять данную концепцию, так как он не обучен управлять мозгом и не понимает, в чем суть его усилия. Мы умеем лишь наполнять свой мозг, что приводит к периодической перегруженности то левого, то правого полушария. Поэтому современному мозгу нужна постоянная «встряска», чтобы инициировать процессы частичного мышления, что и берут на себя эмоции, вбрасывая энергию в мозг по хаотическому принципу обходя Дворец Подвижной Жемчужины.
В этом случае энергия попадает в мозг в несвойственном для него ритме, будоража, в первую очередь, правое полушарие. В результате человек действует, исходя из возможностей Дворца Сакральной Пещеры или Светлой Палаты. И в данном случае действия, мысли и речь человека нельзя считать осмысленными. Такое положение вещей называется «думать снизу». Наш мозг — это, в первую очередь, структура, и любой выход из нее ведет к зависимости от «думания снизу», Дворец Плавающей Жемчужины является своеобразным «пупком» мозга, От него зависит глубина дыхания, так как если энергия поступает вовремя, то она усиливает функции мозга (собранность, исходящую из симметрии), а тот, в свою очередь, функции дыхания (глубину дыхания). Это позволяет добиться возвратности энергии в пупок, что достигается путем углубления дыхания, позволяя задействовать живот. Если не добиться возвратности энергии в пупок, то нарушается связь пупка с нижним киноварным полем, а значит, становится невозможным постижение эмбрионального дыхания (дыхание живота предполагает задействование всех двенадцати меридианов, а эмбриональное дыхание — включение еще и пупка),
Следовательно, данный Дворец отвечает за развитие пупочного сосуда, задача которого — возбуждать энергию в нижнем киноварном поде, которая должна захватить дыхание легких и перевести его в эмбриональное дыхание. Так что не только питание мозга, но и глубина дыхания зависят от работы данного Дворца. Поэтому без его контроля невозможно совершенствовать сознание и простраивать Ниван-Гун.
Мозг — это место, где постоянно циркулирует энергия двух основных меридианов. Положение Дворца определяет, будет ли энергия поступать в голову нормально или нет Но это лишь один фактор. Второй связан с тем, что если энергия поступает, но не совершенствуется; то Дворец также перекрывает доступ энергии из заднесрединного меридиана.
Таким образом, наш мозг должен постоянно находиться в ритме своего дыхания за счет контроля мозга, например, принципом «подвешенности макушки» или условием «голова. уходящая в горы» (речь идет о голове, имеющей ось). То есть здесь имеет место принцип внешнего и внутреннего ориентирования,
От наполнения мозга энергией зависит наша способность созерцать и концентрироваться. Мало того, в разных фазах Жемчужины мы имеем разное качество наполнения мозга. Чем больше амплитуда Жемчужины, тем объемнее функционирует наш мозг, и чем уже, тем он более узконаправлен, техничен.
https://vk.com/@sax5sax-gleb-chernyi-otshelnikchast-idvorec-mozga
Мозг. Сакральная анатомия (геометрия) мозга
Мозжечок — это функциональное ответвление главной оси «кора больших полушарий — спинной мозг». С одной стороны, в нём замыкается сенсорная обратная связь, то есть он получает копию афферентации (информации, передаваемой из спинного мозга в кору полушарий головного мозга), с другой стороны, сюда же поступает копия эфферентации (информации от коры полушарий к спинному мозгу) от двигательных центров. Говоря техническим языком, первая сигнализирует о текущем состоянии регулируемой переменной, а вторая даёт представление о требуемом конечном состоянии. Сопоставляя первое и второе, кора мозжечка может рассчитывать ошибку, о которой сообщает в двигательные центры. Так мозжечок непрерывно корректирует и преднамеренные, и автоматические движения[23]. У низших позвоночных информация в мозжечок поступает также из акустической области, в которой регистрируются ощущения, относящиеся к равновесию, поставляемые ухом и боковой линией, а у некоторых даже от органа обоняния[4].
Ученые выяснили, что мозжечок играет важнейшую роль во всех высших функциях мозга – движении, внимании, мышлении, планировании и принятии решений, – пишет sciencedaily.com со ссылкой на Neuron.
Обычно ученые не обращают внимание на мозжечок. Долгое время считалось, что мозжечок, неудобно расположенная в нижней части мозга, контролирует только движение. Как правило, исследователей интересуют высшие функции мозга.
Но ученые из Школы медицины Университета Вашингтона в Сент-Луисе доказывают, что игнорировать мозжечок ошибочно. Полученные результаты показывают, что мозжечок участвует в выполнении и высших функций мозга.
«Самым большим сюрпризом для меня было открытие того, что 80 процентов мозжечка посвящено умным вещам, – сказал старший автор Нико Дозенбах, доктор медицины, доцент неврологии, специалист по терапии и педиатрии. – Все думали, что мозжечок отвечает за движение. Если ваш мозжечок поврежден, вы не можете двигаться плавно – ваша рука резко дергается, когда вы пытаетесь дотянуться до чего-то. Наше исследование убедительно доказывает, что мозжечок отвечает не только за качество движения, но и за состояние наших мыслей, структурируя их, исправляя, совершенствуя».
Дозенбах является одним из основателей Midnight Scan Club – группы нейрофизиологов Вашингтонского университета, которые ночами по очереди изучали собственные мозги на МРТ-сканере, чтобы генерировать огромное количество высококачественных данных для исследований. Предыдущий анализ данных Midnight Scan Club показал, что, измеряя функциональную связность мозга с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии, может надежно выявлять фундаментальные различия в индивидуальной работе мозга.
Постдокторант, кандидат наук и первый автор Скотт Марек решил применить аналогичный анализ к мозжечку. Проблема в том, что на МРТ, как правило, плохо видно нижний этаж мозга, и поэтому снимки мозжечка имеют плохое качество. Но член Midnight Scan Club Марек, мог сканировать мозг каждого из 10 человек в течение более чем 10 часов, чего было более чем достаточно для того, чтобы серьезно взглянуть на мозжечок.
Для хорошо изученной церебральной коры головного мозга построена карта, показывающая, как отдаленные области мозга соединяются в сети, контролирующие зрение, внимание, речь, движение. Используя сети коры в качестве шаблона, Марек мог идентифицировать подобные сети в мозжечке. Примечательно, что сенсорные сети – зрение, слух, осязание – в нем отсутствуют, а движению посвящено только 20 процентов мозжечка – примерно такая же часть, как и в коре головного мозга. Остальные 80 процентов заняты сетями, участвующими в познании более высокого порядка: сеть внимания; сеть, связанная с мечтами, воспоминаниями, праздными размышлениями, и две сети, которые контролируют исполнительные функции, такие как принятие решений и планирование.
«Сетей исполнительных функций в мозжечке очень много, – сказал Марек. – Мы должны полностью изменить свое понимание мозжечка как управляющего движением и увидеть, что он активно контролирует более высокий уровень познания».
Исследователи измерили время активности мозга и обнаружили, что мозжечок все время был последним этапом в неврологической цепочке. До отправки сигналов в мозжечок они были получены через сенсорные системы и обработаны в промежуточных сетях коры головного мозга. По мнению исследователей, в мозжечке сигналы проходят окончательные проверки качества, а затем отправляются обратно в кору головного мозга для реализации.
https://scientificrussia.ru/articles/mozzhechok-glavnaya-chast-mozga
Зрение, слух, тактильные ощущения, обоняние, вкус, речь – внешний круг взаимодействия с внешним Миром, космосом.
Дыхание, регуляция кровяного давления и температуры, регулировка положения тела, движений, рефлексов, выработка гормонов – внутренний круг.
Взаимодействие внутреннего и внешнего кругов происходит посредством любой деятельности: мыслительных процессов, письма, рисования, чтения, движения, вычисления, воображения, сосредоточения, чувствования, принятия решения, сновидения. Каждая функция подчиняется определенным энергиям, определенным вибрациям.
Но каким бы сложным и интересным органом не был мозг, он занимает одну из трех позиций в теле человека, хоть и ведущую – контролирует и связывает нас с космическими энергиями посредством тонких энергий, которые вскрываются и развиваются только голове, как на планетарном плане.
Череп состоит из 5 костей, участвующих в образовании резонансных структур в полости черепа. Вместе эти структуры отвечают за перевод энергий космоса (гипер пространственных энергий) в физические электрические сигналы, которые регистрируются мозгом. Таким образом, черепная коробка и сам мозг являются структурными, то есть геометрически упорядоченными, кристаллическими образованиями. Информация, закодированная во Вселенной в виде свернутых голографических структур, превращаются в электрические выходные сигналы мозга. Этот процесс математически описывается с помощью преобразования Фурье.
Многие исследователи головного мозга задавались вопросом о нахождении сознания. Они предполагали, что сознание расположено в мозговых клетках. Мы можем рассматривать деятельность отдельно мозга, но всегда должны держать в уме общую энергоинформационную структуру (форму) тела, то есть должны держать в уме генератор наших энергий, помещенных в низу живота (месте нахождения первоначальной клетки, из которой развилась структура), и опору, то есть стопы, связывающие нас с Землей.
Для оптимальной совместной работы мозга и всей нервной системы тела нужны высокие электрические потенциалы, которые, в свою очередь, нуждаются в большом количестве электрической энергии. Чем больше развит наш основной энерго аккумулятор (живот), тем ярче и яснее работает головной мозг, и тем больше сознание получает возможности выразить себя в материи.
Чисто геометрически, мозг – центр Духа, центр воли, но не центр жизненной энергии и не центр движения. Основной энерго аккумулятор – живот, центр движения – ось, проходящая через все тело. Мозг – это наши часы, те, которые воспринимают великие космические биологические ритмы. Если мы не навязываем ему не перевариваемые знания, то она задает всей структуре нашего тела нужным ритм и правильный отсчет.
Для обеспечения резонанса с другими структурами в нашем теле, микрокосме, в человеческом черепе существуют 4 структуры:
– два полушария, функционирующие как одна система,
– чувствительная кора головного мозга,
– третий и боковой желудочки,
– череп как таковой.
Такая структура способна проводить очень сложные вибрации, образующую многомерную полевую структуру, или гиперсеть. Гиперсеть связывает трехмерные структуры и энергии с многомерными, космическими энергиями благодаря системе выстроенных взаимодействий. То есть нет никакого прока говорить и изучать мозг, череп, лобные доли, полушария мозга, рептильный мозг, мозолистое тело отдельно. Только видя схему в целом, можно говорить о функциях мозга. Проще всего понять и рассматривать функционал мозга с позиции взаимосвязей на примере “двигательной”, “сенсорной”, “лимбической” системы и т.д. Например, лимбическая система геометрически внутренние края коры. Если посмотреть на контур головного сверху, то он будет выглядеть как неровный круг, снизу квадрат, а сбоку треугольник. Эти схематические геометрические системы при взаимодействии и образуют действие и взаимодействие всех частей тела.
Для того, чтобы подойти к осознанию всех функций мозга, нужно идти либо от периферии к центру, либо от центра к периферии.
Все остальные знания о сакральной
геометрии мозга
делятся на два: правое и левое полушарие, (дуальность)
на три: передний, задний и средний мозг, (триединство)
четыре – лобная доля, теменная, затылочная, височная. крест
Потом начинаются уровни с наложением плоскостей, которые без ЛСД понять сложно 🙂
Нужно понять, что значит “понять”. Если человек знает о мозге с позиции знания, то он закрепляет за ним одну из 1000 возможностей как центра не только знающего, но и воспринимающего. Если вы себя развиваете, то подчиняете мозг себе, если не развиваете, то мозг подчиняет вас. Что значит “вас”, кого это? Это “вы” как сознание и вы как тело.
Чтобы разобраться с информацией о сакральном строении мозга нужно не просто запомнить и принять ее как знание, а суметь ее применить и соотнести ее со своим развитием, а для этого нужно разобраться с энергетическим узлом, находящемся в продолговатом мозге. В продолговатом мозге находится 12 дуальных ядер черепно-мозговых нервов, которые являются кармическими часами нашего существования и имеют доступ ко всей информации, связанной с нами.
Кроме того, рассматривая сакральную геометрию мозга, нужно рассматривать оперирование мозгом вертикальными и горизонтальными полями. Если к примеру, энергетические центры стоп у вас не открыты и не работают, то сигналы не поступают в продолговатый мозг и гипоталамус, и оперирование горизонтальными полями не подвластно вашему сознанию. Инсульт, к примеру, это последствие невозможности оперирования горизонтальными полями.
Вертикальные же поля управляют возможностью потенциального изменения параметров пространства-времени. На физическом уровне это влияние на длину цилиндрической трубы моста Эйнштейна-Розена. Генерированием вертикальных полей занимаются в основном мастера тай-цзи, реализуя идею бессмертия или хотя бы омоложения и замедления старения.
Но для начала, чтобы хотя бы все это понять, необходимо собрать геометрический центр структуры мозга – центр Ниван-Гун, то есть научиться хотя бы увязывать все мысли в единое целое, управлять мыслями, не допускать ненужных, фильтровать информацию, то есть просто научиться концентрироваться.
https://mindmachine.ru/catalog/shop/brain_sacred_anatomy/
Ци — это частицы некой живой сознательной субстанции Вселенной. Накапливаясь в голове, теле ци определенного качества и количества, постепенно раскрывает все его резервы.
«Летящие звезды» являются просто образным термином для описания изменений типов тонкой энергии ци, присутствующие в окружающей нас среде — дома и на работе. Ведь ци накапливается в наших телах, в помещениях, где мы живем и работаем, в окружающей среде.
Польза Фэн-шуй «Летящая звезда» состоит в том, что это искусство понимания и осознание потоков энергий инь ян, для прицельного программирования удачи. Когда владеешь этой информацией ты уверенно двигаешься по своему пути, зная, что тебя обязательно ждет успех, не смотря на препятствия, которые возникают при движении.
При постройках зданий и диагностики строений, в соответствии с принципами «Летящей Звезды», учитываются существование реальной связи между настоящим временем и временем, когда было построено или заселено здание, его ориентацией по сторонам света, чтобы исследовать их влияние на изменения в жизни его обитателей.
«Девять Летящих Звезд» — это, по существу, конфигурации, принимаемые с течением времени энергий ци в процессе ее перемещения с места на место в пределах здания.
Человек, родившийся в определенный момент, «вдохнет» специфический тип ци, который определит его индивидуальность и общий контур судьбы в течении жизни. Время рождения человека или строительства здания запечатлевается в людях или зданиях и продолжает влиять на них в течении всей их жизни.
Девять Летящих Звезд вращается вокруг Полярной звезды, словно указывая на нее. Для китайцев эта звезда является неподвижной точкой, расположенной очень близко к Северному астрономическому полюсу, центром, вокруг которого вращаются звезды и, следовательно, считающимся центром Вселенной.
Полярная звезда Сюань Тень Шан Ци (или Чэнь У) является троном — Бог Небес Севера и Бог Зимы.. У него есть два помощника, Змея (символ изобилия) и Черепаха (символ долголетия). Слившись в объятиях, они предстают в виде Небесного Животного, символизирующего Север). Черный цвет символизирует Элемент Воды.
Когда смотришь с Земли кажется, что Ковш Большой Медведицы совершает полный оборот вокруг Полярной звезды за одни сутки. На самом деле, конечно, вращаются не звезды, а Земля, создавая впечатление, что вращаются звезды. Большая Медведица также совершает годовой оборот, передвигаясь на один градус вперед относительно своего положения в предыдущий день.
Почитание Большой Медведицы, как божества существовало уже во времена последней династии Шан (8-9 века до н.э.) и это является свидетельством того, насколько глубок этот образ. В период правления династии Хань (206г. до н.э.- 220 г. н.э.) Большую Медведицу считали проводником энергии ци, исходящей от Тай И (высшего существа), которое обитает на Полярной звезде. Так что ковш Большой Медведицы стал своего рода «разбрызгивателем» различных типов энергии ци. Его «ручка» выступала в роли астрономических часов, всегда указывающих на Полярную Звезду.
Современные астрономы долгое время насчитывали только семь звезд, но в дальнейшем они обнаружили еще две.
Но древние ученые знали, что есть две дополнительные, невидимые, «вспомогательные» звезды.
В Пекине в монастыре Белых Облаков есть интересный павильон, посвященный поклонению матери прародительнице этих звезд Большой Медведицы, рассказывающей, что они все принадлежат к одной семье.
Девять летящих звезд располагаются в квадрате Ло шу, (это квадрат разделенный на 9 секторов, который служит средством для анализа энергетики помещения). Каждая из 9 секторов Ло Шу является Дворцом, а Дворцам дают названия управляющих ими триграмм. Говорят: Дворец Кунь или Дворец Цянь и т. д. Звезда, занимающая положение в центральном секторе меняется каждые 20 лет, и соответственно меняются звезды вокруг нее.
«Девять Летящих Звезд» Фен шуй-это энергетические сгустки, перемещающиеся внутри здания с места на место по определенным «маршрутам» и определенному «расписанию» в определенной последовательности, словно выполняя сложные танцевальные фигуры. Проследив на квадрате Ло Шу движение Звезд с 1 Дворца по 9 Дворец – сектор, вы обнаружите модель движения Звезд, используемую в Фен шуй «Летящая звезда». По этому маршруту они через определенные промежутки времени (измеряются 20 летним периодом, годами, месяцами и даже часами) переходят из одного Дворца квадрата Ло шу в другой. Эта схема шаблон для всех вычислений.
При расчетах нужно будет также учитывать время. Звезду, главенствующую в данный период мы узнаем заглянув в таблицу, где отражены номера на каждые 20 лет. Это число называют числом Земной основы, потому что считается, что сам акт постройки здания «запирает» в нем Земные Энергии Периода. Точной датой является момент окончания процесса подведения здания под крышу, когда Небесная и Земная ци оказываются «заперты» вместе в новой окружающей среде, создавая человеческую ци. Ведь Фэн шуй рассматривает способы, которыми на наше человеческое ци воздействует Небесная и Земная ци.
В китайских традиционных построек сначала строят фундамент и пол, затем устанавливают опоры, на которые кладут крышу, а уж потом ставят стены. Когда здание подвергается капремонту с заменой крыши, то числом земной основы считается период, когда это произошло. Чтобы проверить даты постройки, смотрят документы. Ци небес и земли оказываются «запертыми» вместе, когда построена крыша. Человеческая ци вступает в игру, когда люди только вселяются в дом. После этого можно пойти еще дальше и задаться вопросом какое воздействие оказала на дом ци предыдущих жильцов и окажет на последующих».
Великий китайский историк Сы Ма Цянь (145-87гг. до н.э.) описал созвездие Большой Медведицы так:
«Пэй Тоу (Северный ковш) служит колесницей Императору и, вращаясь вокруг центра, помогает ему осуществлять контроль над четырьмя кардинальными точками. Он разделяет инь и ян и регулирует четыре сезона. Он поддерживает баланс между пятью стихиями Круга У-син. Он регулирует перемещение небесных объектов. Он определяет выбор времени и календарные периоды».
Ковш представлялся гигантскими часами, отвечающими за смену сезонов, превращения стихий и нарастание и затухание инь и ян.
Мельчайшие потоки ци также регулируются Большой Медведицей.
Сила Большой Медведицы такова, что изображение этого созвездия используется в качестве талисмана. Одно из самых действенных средств защиты в даосской культуре — меч, но не простой, а связанный с образом Большой Медведицы. На лезвии таких мечей выгравированы серии из семи кругов, выстроенных в форме созвездия, являющихся мощными защитными талисманами. Они защищают от негативной энергии «ша ци».
«Летящие Звезды» фактически являются разными типами энергии. Которые порождают 8 основных триграмм И-цзина.
Главная женская триграмма Кунь, состоит из трех прерывистых линий инь.
Главная мужская триграмма Тянь , состоит из трех сплошных линий ян.
В каждой следующей триграмме меняет свои качества только одна линия, то есть линия инь меняется на линию ян или наоборот.
https://www.zyq108.com/blog/prostaia-nauka-zhizni-bolshoi-medveditse