Ченнелинги Послания Высших Сил

С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”.  Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую  наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.

 

Юлия М.

Прокомментируйте вывод: Все, что ты видишь в течение жизни, ощущаешь, переживаешь, все твое внутреннее и внешнее фиксируется именно в шишковидной железе. Это своего рода Внутренний Страж Врат, который всегда все знает о тебе, все твои тайные и явные желания.

Давай начнем со Стража врат ведь все частенько не только его винят, но называют его безалаберным, угнетающим и импульсивным. Но на самом деле страж от слова страх и «х» в «ж» как побуждение к преодолению, как некое воздействие на обстоятельства.

Страж Порога и Страж Врат имеет свои отличия. Врата вы проходите сами осознанно, порог вы себе ставите в преодоление, как сами себя нагружаете несуществующими проблемами.

Представь себе игру, обычную на картонке нарисован путь, нужно кидать кубик, передвигать фишку и там есть клетки- два шага назад, 10 вперед и т. Д. Я хочу тебе показать что есть точки- ключевые, после которых душа получает опыт положительный и отрицательный и этот опыт идет в запись души. Ведь не все пишется, это как в бухгалтерии есть текущие документы, а есть отчеты, все тоже самое недельные, месячные, годовые, это как пример не привязывайся к цифрам.

А почему внутренний Страж Врат?

Потому что у каждого Страж Врат свой, это не единый шаблон, он исходит из индивидуального опыта Души и может быть как трамплином так и закрытой дверью. Внутренний тут указание, потому что есть и внешний. Ты влияешь и на тебя влияют.

Внутренние влияние- анализ, инсайт, переосмысление, понимание, развязывание узлов кармических, прощение, благодарность, вывод.

Внешнее влияние- принимаешь его или нет или пропускаешь мимо. И дальше если принимаешь как оказывает на тебя: положительно или отрицательно.

 

Страж или Обитатель Порога — так теософы стали называть низшую часть природы человека после того, как популярный писатель той эпохи Бульвер-Литтон описал в одном из своих мистических романов подобный образ. Эта сущность, выражая собой все нравственные недостатки человека, не даёт оккультному ученику перейти Порог или границу, отделяющую его от духовного мира.

Страж Порога часто воспринимается как несчастье и ужас, которых надо избегать, как кульминацию зла. Хочу, тем не менее, напомнить, что Страж — это тот, кто, согласно древним Писаниям, «стоит пред вратами Бога», кто живёт в тени портала посвящения, кто воочию лицезреет Ангела Присутствия. Его можно определить, как совокупность сил низшей природы, выраженную в личности до просветления, вдохновения и посвящения. Личность на этой стадии исключительно сильна сама по себе, и Страж воплощает в себе все психические и ментальные силы, которые веками раскрывались и пестовались в человеке. Его можно считать потенциалом тройственной материальной формы до момента её сознательного сотрудничества и посвящения жизни души и служению Иерархии, Богу и человечеству.

Страж Порога — это всё, что представляет собой человек без учёта высшего духовного «Я»; это третий аспект божественности, выраженной в человеческом механизме и через него. В конечном итоге этот третий аспект должен подчиниться второму аспекту, душе.

На ментальном плане обе противоположные силы (Ангел Присутствия и Страж Порога) сходятся лицом к лицу, и разгорается конфликт. Их синтез осуществляется на Пути Посвящения.

(А.А. Бейли «Эзотерическая Психология», т.2)

ссылка 

 

 

Почему шишковидная железа как Страж Врат?

Потому что помимо накопительного органа имеет функции обработки, передачи, анализа. Это некий сервер базы данной. Там абсолютно все. Вам может казаться, что вы получаете информацию и не запоминаете, а это не так. Фильм, книга, окружение, сны- все в шишковидной железе. Это важный орган, который нужно беречь и развивать.

Шишковидная железа- как активированный источник знаний и внутренний вектор человека. У нее как и у каждого органа есть свои поля, на которых хранится информация и если необходима информация, то она разворачивает этот потенциал, если нет, то она остается на на тонких полях.

Активация железы расширяет способности и активирует коды души, которыми человек может по желанию пользоваться.

Особым физическим органом восприятия является мозг, а само восприятие расположено в ауре шишковидной железы. Эта аура отзывается вибрациями на любые впечатления, но в живом человеке ее можно только чувствовать, не воспринимать. Когда в сознании проявляется мысль, в свете ауры не прекращается вибрация и ясновидящий, смотря на мозг живого человека, может почти сосчитать, увидеть духовным оком семь градаций, семь оттенков света, переходящих от самого тусклого к самому яркому. Вы дотрагиваетесь до своей руки, но прежде чем вы ее коснетесь, в ауре шишковидной железы начинается вибрация, имеющая свой собственный оттенок цвета. Именно эта аура посредством вибрации, которую она порождает, и вызывает износ органа. Мозг, начинающий вибрировать, передает вибрации спинному мозгу, а значит, и всему остальному телу. Счастье, равно как и печаль, порождают эти сильные вибрации и тем самым изнашивают тело. Так, мощные вибрации радости или горя могут убить.

Мы можем проанализировать работу сознания и описать ее; но мы не можем определить сознание, если только не постулируем существование субъекта.

Блаватская Е.П. – Инструкции для учеников. Заседание 13.

 

Древнеиндийские ведические мыслители считали шишковидное тело соответствием одной из семи чакр, средоточием духовных сил, скрытым «третьим глазом», который позволяет видеть сущность вещей, и центром связи с предыдущими и последующими воплощениями. Это до сих пор проявляется в эзотерических практиках, которые призваны активизировать шишковидную железу для достижения особых когнитивных и эмоциональных состояний.

Подробно описал структуру эпифиза прославленный древнеримский медик II века н. э. Гален. Он занимался анатомированием (состоя, в частности, при римских гладиаторах) и много практиковал, поэтому, вероятно, видел и препарировал эпифиз. В его сочинении «О назначении частей человеческого тела», где подробно рассмотрены различные органы и системы, конусообразная железа сравнивается с сосновой шишкой — cónys по-гречески или pinea на латыни. Отсюда и происходят термины «шишковидное тело» (corpus pineale) и «пинеальная железа».

Гален разделял представление греческих эскулапов о том, что пневма, «инструмент души», движется в мозгу. Однако он перепоручил эту функцию «червеобразному отростку» (который и называл эпифизом) мозжечка. А собственно пинеальное тело, с его точки зрения, вообще не было частью мозга, а только прикреплялось к нему и укрепляло место разделения вен. Функциональная роль шишковидной железы, полагал Гален, не слишком значительна, однако она помогает управлять движением духовного потока.

На фоне исторических прений о шишковидной железе появилась теория Рене Декарта о том, что именно в этой структуре находится душа. Не зря за ней закрепилось название «Декартов орган».

В метафизике Нового времени происходит разделение на два вида субстанции — мыслящую и протяженную. У Декарта духовная субстанция (res cogitans) отвечает главной задаче — бытию мыслящего «я», определяя человеческое существование через знаменитое Cogito ergo sum. А вот тело-механизм относится к физической субстанции, которой управляет дух/разум. Вывод о разделении субстанции был драматичным для целостного видения мира, и его плоды мы пожинаем до сих пор. Тем не менее философу как-то приходилось решать вопрос о том, как связаны две субстанции.

Согласно Декарту, «вещи материальная и духовная» соединяются только в человеке. Поэтому, например, он считал животных «машинами Бога» — своего рода биороботами, которые не обладают психической жизнью.

Если они не смешиваются, словно вода и масло, то как духу удается пилотировать своего «человекоподобного робота»? По Декарту, мыслящая и протяженная субстанция соприкасаются в шишковидной железе, которую он именовал «троном души в человеческом теле».

 

В работе «Описание человеческого тела» философ упоминает о «животных духах», которых описывает как образующиеся из плотных частиц крови элементарные частицы внутренней секреции, «тела, не имеющие никакого другого свойства, кроме того, что они очень малы и движутся очень быстро подобно частицам пламени, вылетающим из огня свечи». Эту картезианскую концепцию духов часто называют предвосхищением открытия гормонов.

Впрочем, как и алхимию нельзя свести к протохимии, новоевропейские «животные духи» не были лишь недоразвитой натурфилософской эндокринологией. Даже если деистический мир Картезия был часами, завел их все-таки Часовщик. Материя и дух — проявления единого бытия, и связующим звеном между ними оказывается Бог, задающий изначальное движение.

Декарт также предположил, что пинеальное тело может двигаться и каждому восприятию души соответствует какое-то положение эпифиза. Как пишет философ, по воле души железа «действует на духи, окружающие ее, и направляет их в поры мозга, через которые они по нервам проходят в мышцы; таким образом железа приводит в движение части тела». Так воля сообщается мышцам, и мыслящая субстанция может влиять на телесную машину. В свою очередь, воздействие на органы чувств вызывает движение животных духов, которые задействуют эпифиз, и разуму передается информация.

Такую важную роль Декарт приписывал эпифизу из-за его малого размера, центрального положения и непарности, которая рифмовалась с характерным для Просвещения оптикоцентричным мышлением. Согласно Декарту, образ предмета формируется в единой душе, но при этом у нас есть два глаза, у каждого из которых свой зрительный нерв.

ссылка

 

Затылочная часть теменной кости, шишковидная железа. Точка на затылочной части теменной кости (известная также, как Гора Кунь-Лунь — высшая точка человеческого существа и величайшая вершина «небесной гряды») соединяется с шишковидной железой, расположенной приблизительно в 8 см ниже темени под серым веществом мозга. Шишковидная железа самым непосредственным образом связана с гипофизом, расположенным внутри черепа на уровне середины надбровных дуг. Соединение этих двух желез позволяет усилить энергетические свойства личности.

Считается, что шишковидная железа является главным рецептором и «хронометром» организма. Стимуляция шишковидной железы в процессе медитации позволяет управлять процессами внутреннего зрения (благодаря этому мы можем видеть ауру), и, действуя наподобие внутреннего компаса, способствует пространственной ориентации .

В связи с занятием системами упражнений на развитие духа следует заметить, что затылочную часть теменной кости можно этом человек как бы впитывает внешние силы и, соединив их с половой энергией и Изначальной Силой, создает «Бессмертное Тело». С помощью «Бессмертного Тела» человек может покинуть свою физическую оболочку до наступления момента конечного перехода (смерти). Точка в области теменной кости обеспечивает доступ к другим мирам — это и является главной целью Даосизма.

Точка в зоне Горы Кунь-Лунь непосредственно связана с Северным Полюсом и Полярной Звездой, что дает возможность ориентироваться во время путешествий вне тела (даосы считают, что Северный Полюс является одним из Райских Врат).

Сконцентрировавшись на вершине Хрустального Дворца, шишковидной железе и затылочной части темени, можно спроектировать самого себя на Северный Полюс (Полярную Звезду) из точки, воспринимающей его фиолетовое свечение.

Шишковидная железа способна различать свет и тьму, она управляет половым циклом человека, биологическими часами и биоритмами. Шишковидная железа и связанные с ней структуры человеческого мозга могут сыграть важную роль в определении причины и лечении зимней депрессии. Так, пациенты, подвергшиеся интенсивному полноспектральному световому облучению в течение нескольких часов до захода солнца в значительной степени избавляются от сезонной депрессии. Занятие медитацией по системе Оздоравливающего Света позволит вам воспринимать свет Вселенной даже с закрытыми глазами.

ссылка

 

Сегодня хотелось бы о маленькой но очень значимой части мозга, у неё много названий «шишковидная железа», «глаз Гора», «третий глаз», «эпифиз», так называется маленький отросток в мозгу который отвечает за сверхспособности. Эпифиз отвечает за подключение к информационному полю земли, передачу мысли на расстоянии, образное мышление, сновидения, интуицию, и много чего ещё, того о чём мы даже представить сейчас не можем. 

В некоторых видах медитации люди представляют себе вымышленный мир в котором они гуляют и любят бывать.

Тренировка в медитации состоит в том чтобы делать этот вымышленный мир более детальным. Создают к примеру образ острова в океане в котором любят гулять по красивым аллеям, где гуляют экзотические животные с которыми можно говорить и проводить время. Жизнь в медитации должна быть на столько реалистично построена что медитирующий может почувствовать лёгкий ветер с океана, видеть цветы украшающие аллеи и сады, и чувствовать их запах. Всё описанное выше это тренировка шишковидной железы, а значит подключения к информационному полю земли в котором приходят мыслеформы и ответы на многие вопросы. В Ватикане самая большая скульптура это шишка, символ шишковидной железы.

 Скульптуры шишки на ряду с другими тайными символами можно встретить и в вашем городе, на старинных зданиях, или на новых у хозяев которых есть тайное знание и они относятся к какому-нибудь ордену масонства или других тайных организаций. 

 На древних табличках Египта есть немало изображений богов держащих в руке шишку или дающие шишку человеку. На посохе папы римского тоже есть шишка. Древние культовые строения строились сами в форме шишек.

 У современного человека почти не осталось той силы которой обладала шишковидная железа, с ней ведётся борьба на всех этапах жизни человека, начиная с рождения с продолжением на всю жизнь. Эта борьба на столько скрытая что люди не то что раскрыть свои возможности, а даже знать о них не могут. 

ссылка

 

9 Способов развития шишковидной железы (3-й Глаз)

Ее еще называют эпифизом или пинеальной железой. И именно в результате работы эпифиза в обновленных условиях, проще говоря, изменения волновой частоты, у человека и открывается духовное видение, или, как называют на Востоке, Третий Глаз.

 Человек не просто меняется внутренне, ему открывается кладезь настоящих знаний, реалии высших миров.

Именно в эпифизе содержатся информационные матрицы, своеобразные голограммы, в которых хранится информация обо всем, что касается данного индивида, в том числе и о его предыдущих жизнях.

Это самый секретный сейф памяти, имеющий двойное несгораемое дно, поскольку является еще и чакраном. Все, что ты видишь в течение жизни, ощущаешь, переживаешь, в общем, все твое внутреннее и внешнее фиксируется именно в шишковидной железе.

С научной точки зрения, до сих пор функциональная значимость эпифиза для человека недостаточно изучена.

Секреторные клетки эпифиза выделяют в кровь гормон мелатонин, синтезируемый из серотонина, который участвует в синхронизации циркадных ритмов (биоритмы «сон — бодрствование»).

Ученые предполагают, что процесс старения начинается в шишковидной железе из-за уменьшающегося производства мелатонина. Сам этот гормон обладает свойствами антиоксиданта, помогающего бороться с вызывающими старение свободными радикалами.

 Прежде чем переходить на энергетические практики, нам нужен бесперебойный сосуд с «пропускной способностью» железы 40 герц и выше. Напоминаю что у «стандартного человека» резонансная частота шишковидной железы всего 7 герц. Вы просто физически не сможете резонировать 40 герц если «аппарат» в данном случаи ваша шишковидная железа не будет к этому готов с биологической точки зрения.

 

Девять шагов в поисках мелатонина.

Шаг первый: соблюдайте суточные ритмы.

Исследования показывают, что те, кто ложится рано, около 22 часов и встает с рассветом, производят наибольшее количество мелатонина в течение ночи и чувствуют себя более энергичными и работоспособными на следующий день. Но спать в темное время суток – только одна половина задачи. Вторая – получать как можно больше света в светлое время. Устройте себе рабочее место у большого окна и ежедневно проводите часть светлого времени суток под открытым небом.

Шаг второй: ешьте пищу, богатую мелатонином.

Среди наиболее богатых источников – овес, кукурузные початки, рис, ячмень, а также помидоры и бананы. Углеводы помогают организму производить мелатонин благодаря особой аминокислоте – триптофану. Следует придерживаться вегетарианской диеты, так как белковая пища, особенно мясо, насыщает кровь большим количеством аминокислот, которые конкурируют с триптофаном за право поступить в мозг. Высокоуглеводная пища – хлеб, картофель, макароны – провоцирует “инъекцию” инсулина, который вытесняет этих конкурентов. Витамины. Некоторые из них повышают производство мелатонина – например, витамины В3 и В6 (недостатком последнего страдают пожилые люди). Много витамина В3 содержится в кураге, семечках подсолнуха, цельных зернах пшеницы, ячменя. В6 можно получить из моркови, лесных орехов, сои, чечевицы.

Шаг третий: охраняйте свой мелатонин.

Кофеин, алкоголь, никотин – каждый из них способен подорвать процесс нормального производства гормона. Такой же эффект дают некоторые лекарства. Если вы постоянно принимаете какие-то препараты, постарайтесь узнать, не оказывают ли они влияния на уровень мелатонина.

Шаг четвертый: следите за электромагнитным загрязнением.

Электромагнитные поля очень сильно влияют на работу шишковидной железы – вплоть до приостановки производства мелатонина. Основные их источники – компьютеры, копировальные аппараты, телевизоры, линии электропередач, а также плохо изолированная проводка и даже полы с подогревом и безусловно мобильные телефоны. Электромагнитные поля сводят на нет противораковую активность мелатонина, так что по возможности ограничьте повседневный контакт с ними.

Шаг пятый: берегите шишковидную железу.

С течением времени эта железа подвергается так называемому процессу кальцификации, и ее продуктивность снижается. Чтобы это предотвратить, придерживайтесь растительной диеты, богатой антиоксидантами, нейтрализующими свободные радикалы. Избегайте жирной пищи и никогда не курите.

Шаг шестой: выполняйте йогические асаны.

Асаны оказывают утончающее воздействие на наше тело и сознание и освобождают его от грубых моделей мышления. Лучшей асаной для шишковидной железы является поза зайца (Шашаунгасана), оказывающая давление на макушку головы и напрямую стимулирующая верхнюю чакру и шишковидную железу. Увеличивая производство мелатонина, эта асана придает спокойствие разуму, а также усиливает память и концентрацию.

Шаг седьмой: Часы Шивы.

Выделение мелатонина начинается с заходом солнца и достигает своего пика в полночь, когда тело и разум наиболее интроспективны. В течение тысяч лет йоги учили, что лучшее время для медитации – с 12 до 3 утра, это время называется “часы Шивы”. В это время можно пережить полное погружение разума внутрь, внутренний покой и глубокую медитацию.

Шаг восьмой: Новолуние.

Один раз в месяц на новолуние шишковидная железа производит сравнительно большое количество мелатонина. Человек переживает чувство блаженства и внутренней радости, если он поддерживает чистоту и возвышенность разума. В это время мелатонин омывает все железы и делает разум спокойным и направленным внутрь себя. Если же разум человека вовлечен в грубые или направленные на внешние объекты мысли, то мелатонин просто сгорает и человек не может пережить тот утончающий эффект, который он оказывает на все железы эндокринной системы и на разум. Поэтому многие йоги в этот день воздерживаются от пищи и воды и выполняют много духовных практик, интровертирующих, очищающих и возвышающих их сознание.

Шаг девятый: медитируйте регулярно.

Было обнаружено, что ежедневная практика медитации непосредственно влияет на шишковидную железу, гипофиз и гипоталамус, и балансирует энергетические потоки в правом и левом полушарии мозга. Производство мелатонина, равно как и других гормонов головного мозга увеличивается, это приводит к достижению совершенного эмоционального контроля. Практика, которая наиболее эффективно развивает шишковидную железу и верхнюю чакру, называется дхьяна, 6-й урок Ананда Марга медитации, который связан с концентрацией и визуализацией на этой железе. Шишковидная железа косвенно контролирует все железы и чакры, находящиеся ниже – все 50 человеческих склонностей, таких, к примеру, как страх, ревность жадность, любовь и привязанность и т.п. Поэтому тот, кто может контролировать шишковидную железу и верхнюю чакру, может полностью контролировать как тело, так и разум.

ссылка

 

Что за 7 звезд, заключенных в черепе?

Сквозь оковы времени спускается информационная палитра, соединяющая между собой все и всюду. Эта палитра ничем не утяжеленная, словно белый лепесток большого цветка под названием жизнь струится и напоминает нам о том, как жизнь быстротечна, как много нам предстоит еще понять и разобраться.

Почему эти звезды в черепе?

Череп- это резонатор, как у гитары есть струны, как как у арканы есть трубы, вместилище, которое хранит в себе всю вибрационную связь и усиливает эти прекрасные мелодии жизни.

Почему их 7?

У нас всегда есть части и объединяющая связь, как если можно сказать, что одна звезда главнее всех, она как ведущая, как направляющая, но остальные не менее важные, они просто имеют другие функции и эта седьмая является локомотивом творческого потенциала, как двигатель всего сущего и творящего. Смотри вы существуете не как отдельная единица, вы всегда за собой и собоЮ выражаете принципы и качества Бога. Сбор информации, хранящиеся на разных планетах образует ваше индивидуальное кольцо, которое потом встречается в кольцо вселенское. И открытая новая  планета – это сбор новых качеств, которые человек начинает собою выражать и как только этого становится больше планета уплотняется.

Отдельно скажу и вы развиваетесь и планеты образуются благодаря этому и наоборот новая планета разрабатывает новые принципы, которые начинает влиять на вас- это разные способы развития творения.

Как происходит эта связь?

Это не связь в том понимании, о котором ты говоришь, это не временной импульс. Это непрерывное взаимодействие, одно без другого не может существовать, ибо это и есть развитие. Как в кукольном театре дергаешь за веревочки – персонаж оживает, так и тут.

Что еще могу сейчас понять про 7 звезд?

Ничего не проходит бесследно, любое движение, даже самое малое имеет свой смысл и каждый вибрационный поток образует связь гигантских систем мироздания. И вот мы сейчас общаемся и тебе кажется, что как-то по-другому слог идет, чем вчера, знаешь почему? Ты расслабилась, ты просто решила это сделать и вот в этой простате рождается истина, густой и влажный твой поток, он бережет тебя как ток, не бойся ты к себе идти и мысль свою к себе нести.

Благодарю, Архитектор!

 

Как нам уже стало известно, у Семи Строителей, восседающих на своих акашических престолах в огромном черепе Вселенского Человека, есть свои микрокосмические аналоги в головном мозге человека. К ним относятся семь звезд — небесные нечто — чьи сущности переносятся «росой» точно так же, как звездная «влага» переносит семь аспектов астрального света. Не подлежит сомнению, что семи Дхьяни-буддам (двое из них не имеют имен), о которых сказано, что они обитают в ауре сердца, соответствуют семь полостей головного мозга, в которых рефлексия[160] возводит их сущности на престол. Таким образом, Марс соответствует мозжечку, Сатурн — corpora quadrigemina (четырем парным телам), Венера — шишковидной железе, Меркурий — также шишковидной железе после насыщения кундалини, Юпитер — всей полости черепа, заполненной Акашей, Луна — своду головного мозга, а Солнце — пране в третьем желудочке. Некоторые современные авторы соотносят Уран с гипофизом, а Нептун — с шишковидной железой, или наоборот.

Кристально чистая роса, о которой говорит св. Иоанн, и океаны, упоминаемые в первых стихах Книги Бытия, также имеют аналоги в человеческом теле. Спрашивается, а не содержатся ли в рассказах об Океане Вечности и Млечном Пути намеки на кристальную росу адептов? В подтверждение этой догадки вновь обратимся к восточным философиям. В индийских мистических книгах седьмая, или высшая, чакра головного мозга — сахасрара — часто называется «лотосовым чаном» (Т.Субба Роу). «Мелодично журчащую воду из этого чана, — продолжает знаменитый ученый, — называют амритой, или нектаром». С введением этого понятия открывается совершенно новое поле для исследования. Согласно «Ведам», амрита, или «напиток бессмертия», была получена в результате вспенивания великого океана. Слово «амрита» буквально означает бессмертный. Вот вам и эликсир жизни алхимиков, который также называют соком священной сомы, напитком посвящения, подлинный состав которого, равно как и рецепт алхимиков, считается утерянным. «Проще говоря, — пишет Е.П.Блаватская в “Люцифере”, — сома — это плод Древа Знания». Сома к тому же служит символом луны, а эзотерически луна — это правитель разума точно так же, как солнце считается правителем духа. Вернемся к чакре под названием сахасрара. В «Арунопнишаде» сказано, что в этой чакре «помещается золотая чаша в окружении ярких лучей, обитель счастья». А значит, там же находится Грааль, священная чаша, охраняемая рыцарями в замке с куполами на холмах христианской Испании. Именно в этом заключен эзотерический смысл чаши для причастия, подтверждаемый словами Макса Мюллера о том, что напиток из сока сомы «имел то же значение в жертвоприношениях Веды и Авесты, что и сок винограда в культах Вакха». Вино Вакха превратилось в вино Христа, кровь Логоса, которую изображают изливающейся семью струями из пасхального агнца.

Боги Боги на высотах Олимпа вкушали амброзию, подкрепляющий напиток бессмертных, который в виде чаши Ганимеда увековечен ныне как сосуд с водой в созвездии Водолея. Испившие этого напитка более никогда не испытывали жажды, что роднит его с водами жизни, о которых упоминает святой Назорей. Можно ли сомневаться, что все эти туманные намеки указывают на некую оккультную истину, имеющую глубокий смысл, ускользнувший от внимания большинства современных символистов? В уже упомянутых ранее готских ритуалах, неофиту в завершение обряда посвящений давали глотнуть небесного меда из чаши, сделанной из человеческого черепа. Похожие чаши из черепов входят в число священных принадлежностей тибетских мистерий. Возникает вопрос, не заключено ли в этом ритуале нечто большее, чем просто выражение обрядовой стороны культа? Розенкрейцеровская роза, вырастающая из черепа, служит еще одним подтверждением взаимосвязи «росы» с головным мозгом. Итак, постепенно продвигаясь сквозь массу символов, самое убедительное доказательство в цепи соответствий мы обнаруживаем в самом неожиданном месте — в Эднах[161]. В одной из последних глав этого произведения приведено описание Древа Мира — Иггдрасиля[162], из которого со всей очевидностью следует, что этот символ в целом был задуман для толкования не только вселенной, но также и человеческого тела. На верхних ветвях этого дерева, соответствующих головному мозгу человека, изображены пять животных: хейдрун — коза Одина, дающая небесный мед, и четыре козла — дайн, двалин, дунейр и дуратор. Из рогов этих козлов, согласно легенде, медовая «роса» капала вниз на землю. Ветви этого дерева соответствуют ветвям, упомянутым в «Зогаре», на которых птицы (ангелы) вили свои гнезда (нервные или сосудистые сплетения).

Применительно к микрокосму все эти аллегории, лишившись своей символики, раскроют сокрытую в них тайну оккультной анатомии. Работа головного мозга человека, который, как нам теперь известно, заполнен и окружен «тонким туманом», вызывает осаждение Акаши, мозговой «росы», которая является скорее светящимся эфиром, чем жидкостью. Однако такая «роса» мышления более осязаема, чем газ, и, подобно падающей сверху манне небесной, капая вниз, просачивается между двумя полушариями головного мозга и, в конце концов заполняет третий желудочек, который служит своего рода резервуаром для небесной воды. Эта «роса» превращается в суспензию (или взвесь) или, как сказали бы алхимики, «окрашивается» в результате ментальной деятельности семи мозговых звезд, образующих северное созвездие человека., Именно эта вода содержится в небесном «Ковше» микрокосма[163], который индусы называют созвездием Семи Риши полюса.

ссылка

 

Даосы считают, что жизнь на Землю была занесена органическими и неорганическими частицами космического происхождения. Мы сейчас не говорим об инопланетном разуме. Семена жизни могли занести кометы, метеоры, солнечные и звездные «ветры», сверхновые, космические лучи и т. д. Многие ученые придерживаются подобных взглядов.

У даосов все это называется Небесной ци. Попросту говоря, мы имеем дело с ци Солнца, Луны, звезд и планет.

В практиках высшего уровня ци семи звезд Большого Ковша и Полярной Звезды имеет решающее значение. По мере продвижения в практике эта звездная ци становится все более важной.

Энергия Большого Ковша проявляется в виде вибрирующего красного света. Энергия Полярной Звезды — в виде фиолетового света. В Микрокосмической Орбите и Слиянии Пяти Элементов нужно сначала привести к мозгу красный свет Большого Ковша. Затем необходимо выстроить в шеренгу звезды Большого Ковша и обернуть их

Fusion of the Five Elements I (в русском переводе: Слияние пяти стихий I .«София», Киев, 1995).

Большого Ковша притягивают лиловый свет Полярной Звезды. В этом состоит их главное предназначение. Линия на спине от Мерака до Дубхе притягивает вниз фиолетовый свет Полярной Звезды, сначала через макушку, затем через шею и позвоночник к точкам семи звезд Большого Ковша (см. рис. 36). Полученную световую энергию можно запускать по Микрокосмической Орбите. Мантэк Чиа дает множество различных превосходных упражнений в «Пробуждении Целительного Света Дао» .

Именно в Великих Кань и Ли эта звездная энергия становится решающей частью процесса. Красный и фиолетовый свет Большого Ковша и Полярной Звезды нужно собрать вместе под макушкой и добавить к Огню в Очаге, что приводит к невероятному подъему энергии.

В Великих Кань и Ли Котел перемещается на уровень сердца. Это последняя формула промежуточной алхимии.

В этой формуле энергии Огня или Очага необходимо собрать в Хрустальной Палате (или Хрустальном Дворце), которая находится под макушкой. Хрустальная Палата — это область мозга, образованная гипофизом, шишковидной железой и таламусом. Путем выведения Жемчужины нужно достать глубоко под Землей холодную энергию Воды, которая является самой мощной ее формой. Энергию Огня приводим вниз к солнечному сплетению, а энергию Воды вверх к горловому центру. Они соединяются в Котле в центральной части тела на уровне сердца.

Одна любопытная вспомогательная формула включает более сложный метод соединения с каждой из семи звезд Большого Ковша. В этом случае звезды соединяются с различными точками на черепе (см. рис. 37), а Полярная Звезда соединяется с Хрустальной Палатой.

Начиная с конца ручки Большого Ковша, необходимо одновременно визуализировать ярко-красный свет Аль- кайда и чувствовать ее на макушке. Следующую звезду, Мицар, визуализируем и ощущаем у основания черепа и, как и Алиот, внизу подбородка. Мегрец, который находится в верхней внутренней части Ковша, визуализируем и ощущаем в левом виске, а Фекду — в правом виске. Мерак визуализируем и ощущаем в правом, а Дубхе — в левом конце нижней челюсти.

Если посмотреть, как в действительности эти звезды расположены на ночном небе, и провести прямую линию через Мерак и Дубхе, она укажет как раз на Полярную Звезду. Полярная Звезда находится в хвосте созвездия так называемого Малого Ковша, или Малой Медведицы. Звезды Большого Ковша перемещают фиолетовый свет Полярной Звезды в Хрустальную Палату и оставляют его сиять здесь. Затем он опускается в Котел, находящийся на уровне сердца.

Направление звездной энергии к различным точкам тела вызывает отчетливое ощущение, что там действительно что-то есть. Это нелегко описать. Но я уверен, что это нечто большее, чем игра воображения.

В Великих Кань и Ли есть еще другие вспомогательные формулы. Большая часть работы посвящена раскрытию сердечного центра. Также практикуются медитации собирания ци двадцати восьми созвездий. При правильном выполнении вы ощущаете, что ваше тело огромно —миллиарды световых лет от стоп до головы. Вы становитесь Космическим Существом, чья Хрустальная Палата— это Полярная Звезда, чьи почки — Луна, а Даньтянь — планета Земля. Это Космическое Существо — обладающее сознанием Дао — испускает свои сияющие лучи к одной из клеточек своего тела, к вам, сидящему на стуле на планете Земля и медитирующему на звезды.

В заключение сеанса Великих Кань и Ли очищенная энергия «вдыхается» непосредственно в кости, где и хранится. Эту формулу тоже можно выполнять утром, после короткого упражнения Слияния.

ссылка

 

 

Татьяна Б.

Как связан головной мозг с Акашей?                                 

 Ака́ша (ākāśa, букв. «видимость», «пространство») — в индийских религиях — особый вид пространства, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир»; в феноменологии — «первоначальный импульс, начало проявления».

Феноменоло́гия (нем. Phänomenologie — «учение о феноменах») — направление в философии XX века, определявшее свою задачу как беспредпосылочное описание опыта познающего сознания и выделение в нём сущностных черт.

В индуизме

Считается одной из первооснов материального мира, одним из пяти основных элементов (панчамахабхута). В «Сиддха-сиддханта паддхати» перечисляются следующие основные качества акаши: пустотность, непрерывность, неосязаемость, синий цвет, шабда (звук).

Также акаша является одной из 9 субстанций (дравья) вайшешики.

В человеке акаша проявляется, в частности, в виде тонкой звуковой вибрации нада.

Махабху́та (mahā-bhūta, «первоэлемент») — в индуизме пять великих или универсальных элементов: эфир, воздух, огонь, вода и земля; в буддизме — обозначение четырёх компонентов, составляющих первый скандх — рупу (форму).

В буддизме

В наиболее простом случае под акашой в буддизме может пониматься «отсутствие сопротивляющейся материи». Такое понимание иногда связано со школой тхеравады и присутствовало, в частности, в школе саутрантика. В школе сарвастивада под акашой имели в виду причинно необусловленную асанскрита-дхарму и элемент (акаша-дхату). В махаяне акаша находится за пределами существования и несуществования и связывается с понятием шуньяты.

В Паньчавимшатисахасрика-махапраджняпарамита-сутре Субхути, отвечая на вопрос Будды о способе изучения праджня-парамиты, указывает, что праджня-парамита постигается как «беспрепятственное пространство». Отмечая это, буддолог С. Ю. Лепехов подчёркивает, что главной характеристикой акаши в буддизме является «беспрепятственность» или «непрерывность», из которой впоследствии происходит «протяжённость». В комментарии на Паньчавимшатисахасрика-махапраджняпарамита-сутру дзэн-мастер Догэн раскрывает постижение праджня-парамиты как абсолютно непрерывный и интуитивный процесс, не включающий в себя каких-либо рассуждений и дискурса.

 

Прошу присутствия Абсолюта Мироздания. Начну при твоей поддержке.

Конечно, Дитя моё. Я рядом, с тобой! Говорю с тобой и через тебя.

Благодарю! Итак, Головной мозг (ГМ) в данном случае не только как физическая платформа (квантовый биокомпьютер) ума, а как нечто более тонкое, даже тоньше чем «программное обеспечение этой платформы» – это своего рода портал, переход из более высоких измерений/состояний в плотность, в материю.. попробую объяснить как я это понимаю.  Мы воспринимаем как действительность, так и реальность (как две разных системы обработки информации, включающих сознательное и беЗсознательное) посредством ума. В действительности деятельность ума – мысль, как принятая информация (запомним это…), либо сформированная с помощью памяти (как воссоздание образа, идеи и т.д., и здесь есть новизна, но пока нет творчества). В этом процессе больше задействована сознательная составляющая. В реальности же – деятельность ума – это чистое творчество. Мы понимаем под творчеством процесс создания чего-то нового, ранее не существовавшего. А здесь задействовано ещё и беЗсознательное. Но откуда берётся это новое? И новое ли? Да для меня, если я впервые предложила некую гипотезу или изобрела ватные палочки – это новое, но для Вселенной, для Мироздания всё это уже известно, всё существует как потенциал. Совокупность всех потенциалов мироздания как проявленных, так и не проявленных –  есть Акаша. И именно мозг простраивает, фомирует те самые вихревые порталы, через которые можно погрузиться в библиотеку Акаши и «считать» нечто «новое», либо затянуть будущее открытие в этот электро-магнитный-энерго-информационный портал в виде «пакета» в своё беЗсознательное, а потом постепенно распаковывать его (это всё мозг). И каждое новое наше открытие записывается в Акаши, формируя таким образом её библиотеку. Поэтому Акаши – одновременно и «курица и яйцо» – это и пространство потенциалов всего, как библиотека непроявленного, так и анналы открытого, изобретенного, сказанного, подуманного, увиденного, воображенного … и т д , т е проявленного в том или ином виде, форме, энергии или информации. И все огромные массивы мыслей всех людей всех эпох, периодов, рас  – это всё тоже Акаши. И тут возвращаюсь к тому, что в действительности деятельность ума – мысль, как принятая информация. Принятая от какой-либо сути, либо воспринятая из этой огромной библиотеки, состоящей в том числе из мыслей, из такого числа мыслей, что, возможно, и цифр таких не существует (у мысли нет выходных, человек постоянно о чём-то думает). И здесь вновь возвращаемся к мозгу, к его способности воспринимать информацию из Акаши, как уже из систематизированного банка банных. Все мы пришли в этот мир за опытом, необходимым для развития Души. И все наши системы так или иначе помогают нам в этом и мозг в первую очередь. И если какая-либо информация нужна для прохождения опыта – человек в любом случае получит её осознанно или неосознанно. И мозг в данном случае – это ещё и портал, который соединяет нас с сервером Души, где прописаны основные задачи на воплощение. Если человек слушает себя, слышит свою Душу – информация, знания, которые приходят из Акаши и необходимы для получения того ли иного опыта осознаются, проживаются, капсулируются,  и вновь возвращаются в Акаши. То же, что отвергается и отрицается нами (часто мы говорим отрицается умом, а я скажу, что отрицается личностью, личностным умом) – оно переходит в подсознательное и хранится в личном сейфе банка данных Акаши. И мозг, выполняя задачу Души, будет периодически возвращаться к расшифровке того, что мы запихивает в эти укромные уголки. Здесь сам собой возникает вопрос о сверхсознательном, т е триединство: сознательное, беЗсознательное и сверхсознательное. И наше Сверхсознательное – это сознательное для Высших аспектов нас самих. И я уверена, что мозг 100% имеет ресурсы и возможности соединяться посредством тех же самых порталов-переходов и с нашим Сверхсознательным!!!

   Ещё пришла информация, или понимание, или мысль из бибилиотеки Акаши (улыбаюсь) о том, что если всё во всём… и всё подобно, то Акаши – это не просто библиотека. Я рассматриваю Мозг и Акаши и их связь. Наш мозг можно уподобить Акаши, как Акаши мозгу. Они как отражение друг друга, а значит, что Акаши – это тот же самый мозг только Мультивселенского масштаба… Мозг масштаба творения! Да!! И как существует индивидуальный разум, так существует и Вселенский разум! И между ними наверняка есть связь или возможность соединения или проникновение друг в друга. И думаю, что именно эта связь помогает нашему разуму подняться над чем-то и увидеть целое, увидеть безграничность всего. И это возможно потому, что сама суть Акаши через мозг проникает в нас и наполняет нас, каждую клеточку, каждый атом. Это как если бы мы начали дышать не воздухом через лёгкие, а Акаши через мозг. И, возможно, именно на атомарном уровне мозг человека становиться акашическим мозгом. Если Демокрит считал, что атом – неделимая частица, то наш головной мозг – это Вселенная во Вселенной. И нам сложно понять, представить, принять, что сам чеовек, его ГМ  – едины со всей Вселенной, что это нечто целое, неделимое, даже если мы мозгом вдыхаем акаши. А вот мозг атома клетки головного мозга, пропитанный Акаши, – это то, что фактически сливается в бесконечности Акаши, это и мозг человека и одновременно Акаши, это и мозг Акаши и одновременно Человек (в данном случае с большой буквы). И думаю именно из восприятия мира этим акашическим мозгом Человек станет богоподобным Творцом!

 

НФО «Мир через Культуру»

Для группы второго года обучения, № 039

Эзотерика для начинающих

Уильям Доуэр

В общей сложности человек имеет три мозга. Низшим из них является клеточный мозг, видимая субстанция внутри черепной полости, состоящая из белого и серого веществ, разделенный и подразделенный на полушария, извилины и все различные части, описанные анатомами и физиологами.

В этом материальном мозге находятся все центры и аналоги пяти и семи чувств, активных и пребывающих в состоянии покоя, а также семи элементов, планов и принципов космоса, ибо мозг является законченным организмом или самой вселенной.

Внутри клеточного мозга существует молекулярный мозг. Это – астральный мозг, который иногда называют подсознательным мозгом или разумом.

Внутри и снаружи этого молекулярного мозга находится атомный или Акашический мозг. Мы говорим «снаружи», ибо Акаша – всепроникающий, хотя он может сосредотачиваться везде, где созданы условия для скопления его энергии.

Этот Акашический мозг человека является его атомным мозгом, и именно посредством сознательной деятельности этого мозга человек становится богоподобным – богом, в сущности, стоит ему только соотнести его низшие мозговые центры с этим Акашическим мозгом. Благодаря своему Акашическому мозгу человек становится всемогущим, единым с Богом и великими творящими силами вселенной. Почему? Потому что клеточный и молекулярный мозги растворены в безбрежном океане Акаши, и эти низшие мозги являются всего лишь преобразователями Акаши в любые категории, формы или силы, которыми может управлять воля, – до тех пор, пока желание не расходится с божественной целью – точно также, как посредством электрических трансформаторов, моторов, реостатов, вакуумных трубок и так далее, электричество может быть преобразовано в тепло, свет, энергию, химическую силу, магнетизм, радиационную энергию и тому подобное. А ведь электричество – это всего лишь один из низших планов Акаши!

Т.к. Акаша имеет важное значение, целесообразно будет получить о нем общее представление.

В ряду элементов Акаша является пятым элементом: Земля, Вода, Воздух, Огонь, Акаша. В ряду принципов Акаша соответствует Высшему Манасу (Разум) и непрозвучавшему Звуку – то есть, это – Полуслово, Слово, которое с Богом, Слово – которое Бог. С произнесением этого Слова проявляются все вещи, и этот процесс идет бесконечно. «Все вещи вышли из Акаши и все вещи вернутся в него». Для мозга, имеющего предел, Акаша – это Бог, и ни у одной эзотерической религиозной системы не было источника выше Акаши, хотя существуют еще два более высоких плана сознания и энергии.

Акаша – это Душа мира. Вся творящая энергия имеет свои корни в Акаше; в сущности, Акаша – это Творящий Огонь и причина сотворения миров или созданий. Что касается человека, то Акаша входит и выходит из атомных составляющих частей клеток мозга; Акашические огни трансформируются и втягиваются в сами молекулы и клетки, где впитываются циркулирующей кровью и разносятся по всем частям системы для воспроизведения тех новых клеточных жизней, какие могут потребоваться. Через шишковидное тело и гипофиз специально преобразованные огненные Акашические эманации попадают в кровь, впитываются и накапливаются воспроизводящими железами для осуществления созидательных целей. Для того, чтобы выполнить эту задачу, Акашические огни (искры творения, в буквальном смысле этого слова) заключают себя в материю. Если они не используются для создания потомства или не растрачиваются понапрасну, то эти Акашические искры вдыхают жизнь в весь физическо-астральный организм, повышая его вибрацию.

Когда человек достигает такого уровня развития, на котором клеточный, молекулярный и атомный (Акашический) мозги станут созвучны, тогда Акашическая энергия может быть привлечена в астральное или физическое тело усилием воли, от чего это тело обретет такую громадную силу, какой обладают только боги. Но это требует корреляции с Высшим Манасом, через который действует Акаша. Именно Акашический огонь, Акашическую энергию «украл» Прометей – то есть извлек ее из «небес», из своего собственного Высшего Манаса.

Знание Акаши имеет настолько фундаментальное значение для понимания эзотеризма и оккультных сил, на которых основывается весь феноменальный мир, что приводящиеся ниже положения должны быть внимательно изучены каждым учеником.

  1. Вся вселенная и все в ней существующее – это конденсация и модификация Акаши.

Стало быть, вся материя возвращается в Акашу по мере того, как он, так сказать, раскручивается и в результате повышения вибрации становится менее плотным В природе аналогией этой кружащейся массы материи является водоворот в ручье или озере. Водоворот – это тоже вода, но он имеет форму, отличную от формы той массы воды, частью которой он является. Иными словами, водоворот – это вода, выделившаяся в форму, одаренная разумом и жизнью и являющаяся существом, элементарным или каким-либо еще.

Так и миры, и солнечные системы, и все живущие в них создания являются водоворотом или вихревыми потоками в безбрежном океане Акаши, обладающим безграничными способностями.

  1. Акаша – это абсолютное движение – то есть, движение не связанное с каким-либо движущимся объектом.
  2. Пространство, которое имеет семь степеней, проявляется тогда, когда абсолютное движение Акаши задерживается и становится относительным движением – то есть, внешним движением – и именно в этот момент создается форма. Пространство, которым Акаша был прежде, теперь пусто – то есть, оно стало тем, что мы называем пространством, которое, однако, не пусто, ибо Тайная Доктрина утверждает, что «каждый из высших и низших миров взаимосвязан с нашим объективным миром, и миллионы вещей и существ в момент определения их местонахождения находятся вокруг и внутри нас, так же как и мы находимся внутри, вокруг них и с ними».

Качество, присущее абсолютному или Акашическому движению, присуще и всей физической материи; однако, это качество сосредоточено в ядрах всех органических и неорганических тел. То, что мы называем внешним движением, – это просто внешний аналог внутреннего, абсолютного или Акашического движения, живущего в ядрах всех материальных тел. От этого движения как внешнего, так и внутреннего, зависит все проявление. Стоит ему только остановиться хоть на секунду – и воцарится хаос. И здесь мы снова приходим к Желанию, Воле, или Слову – которое Бог.

Первый афоризм Патанджали о концентрации гласит: «Йога – это способность сохранения состояния своего разума неизменным; если кто-то обладает такой способностью, то он достиг Йоги и может соединить свой разум и душу со всем светом, знанием, истиной и силой. Но разум – это сфера магнетической (так называемой) или Акашической неосязаемой субстанции, и он реагирует на легчайшее дыхание или ощущение, идущее как изнутри, так и снаружи; а внешние или внутренние стимулы – то есть, ощущения, возникшие в результате общения с идеями или объектами внешнего мира, – помещают эту тонкую субстанцию в бесчисленное количество образов. Например, постарайтесь забыть обо всем вас окружающем и сконцентрироваться только на одном видимом объекте. Очень скоро чей-то голос в доме, или звук трамвая, или машины видоизменит ваш разум, промчится тысяча образов или ощущений, выводя вас из концентрации и отождествления с объектом, на котором вы сосредоточились, не допуская таким образом достижения поставленной вами цели.

Как было уже показано, все материальные и астральные вещи созданы из субстанции Акаши. Также было показано и то, что мозг, разум и голова в момент определения их местонахождения являются миром или сферой Акаши – в сущности, домом Эго. А потому, Акаша тесно связан с разумом, его мыслительным процессом и способностью воспринимать и формулировать идеи. Желание возникает либо изнутри, либо посредством возбудителя; желание побуждает волю, воля и желание воздействуют на нежного, все более утончающегося Акашу и через него на образы, соответствующие желанию и связанные с ним мысли. Это и есть источник всех мыслей, образов, или идей – идей, которые являются сериями связанных между собой Акашических образов, порожденных желанием и волей.

На Акашическую субстанцию, проникающую в мозг и голову, можно также навести образы потоком силы или мысли, спроецированными на нее другим разумом. Это и есть основа телепатии, которая гораздо более широко распространена, чем об этом думают. Человеческие мысли и идеи не могут быть спрятаны «под колпаком», они мчатся и поражают разум, находящиеся за сотни и тысячи миль от того места, где эти идеи возникли, и, в соответствии с природой мыслительной силы, они могут помогать или мешать. В царстве Акашического разума все человечество имеет общую точку сосредоточения. Вот почему одним разумом могучая, властная, созидающая мысль может поразить разумы тысяч людей и помочь миру больше, чем многолетние внешние усилия. Однако, внешняя работа тоже должна совершаться, ибо она помогает создать полную коррекцию между планами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий