Учитель Эль Мориа. Школа отстающих творцов.
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя – как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача – поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам .
Здравствуй учитель.
Здравствуй душа, я рад тебе.
О чем сегодня будет разговор?
Если у тебя есть вопросы про прошлой беседе, то мы готовы ответить.
В той картине торообразного мира, который в свою очередь является частью другого мира-тора, что такое дыхание Бога и что такое сон Бога? Многие источники говорят о том, что мир – то просто сновидение Бога, который грезит и видит сны.
Представь мыльные пузыри. Бог выдыхает такой «пузырь» из себя и это и есть его творение. И это и называется его греза. Выдохнув такой «пузырь-мир» , Бог созерцает его. И это и есть то, что называют сновидением Бога. Бог дышит. И его выдох – это творящий импульс. А его вдох – это сворачивание импульса в точку потенциала.
Выдохнув мир в виде пузыря или тора, Бог продолжает дышать. Но внутри пузыря находится субстанция Бога, то, из чего Бог состоит. И все эти частички Бога связаны между собой квантово так, что все взаимообщается и взаимоизменяется мгновенно на основании единого Импульса Творения. И вот Бог опять выдыхает новую грезу, новый мир-реальность. Но поскольку его творящий выдох сообщается всем его частям то этот импульс получает и то, что находится в первом «пузыре». И внутри «пузыря» опять рождаются новые формы, новые миры. Такие волшебные «мыльные пузыри», которые образуются при дуновении уже внутри другого пузыря. И так далее. Третий выдох Бога рождает третий пузырь-мир и в первом пузыре дает уже третичный импульс творения и рождение сфер-пузырей во вторичных сферах-пузырях. А во втором пузыре дает импульс рождения вторичных сфер-пузырей и так далее.
Но тогда он не успевает вдохнуть, а все время выдыхает миры.
Просто Бог огромен. И его выдох продолжителен.
Мы говорим о творце?
Да. О каждом творце.
Но когда мы сновидим, то наше физическое тело засыпает, а сознание продолжает бодрствовать и потому мы наблюдаем другие реальности. У Бога сон не таков.
Бог созерцает все миры одновременно. Он есть во всем и в каждом. И через тебя он созерцает твой мир.
Я поняла. О чем мы будем сегодня говорить.
О беспредельности
Беспредельность – это тема Абсолюта.
Мы и поговорим об Абсолютной Беспредельности.
В вашем мире все конечно и все имеет начало и конец. Но на самом деле все это иллюзия. Потому что ничто не завершается, а просто переходит в другое состояние. Нет ничего, что имело бы пределы. Потому что все границы лишь видимы и ощущаемы вами, как законченность формы. Мир форм создает иллюзию границ. Поэтому каждой форме и в том числе и тебе всегда кажется что есть «я» и есть «не я». Но что есть ты? Если ты ответишь себе на этот вопрос, то поймешь, что нет различия между «я» и «не я». Ты есть Дух Божий, часть Абсолютного Сознания, заключенного в форму. Ты как дух Бога аналогична всему остальному Духу Бога. Потому нет понятия «я» и «не я». Есть едина вечная субстанция, осознающая себя в своих частях. Нет тебя и мира вокруг. Есть единая энергетическая субстанция, большой океан энергий, которая переливается и движется внутри этого океана.
Когда ты рассматриваешь свое внутренние органы, ты же не говоришь, что сердце это ты. А скажем мочевой пузырь это не ты. Все это части тебя. Все органы необходимы для того, чтобы твое физическое тело развивалось и действовало. И воспринимало.
Поэтому все, что существует вокруг тебя есть Одно, есть части огромного организма Бога, которые взаимодействуют для того, чтобы Бог мог воспринимать, питаться, дышать, взаимодействовать, передвигаться и так далее.
Бог питается?
Когда кровь в твоем организме двигается от одного органа к другому, она питает и насыщает их различными веществами и различной информацией. Является ли это питанием? Питание у вас в мире где все разделено существует за счет других. Но также можно сказать, что и печень например питается чем-то внешним, если рассматривать печень отдельно от всего организма.
Я понимая к чему ты клонишь. Идея о том, что мы все есть просто частички организма Бога не нова и понятна. Почему мы говорим об том сейчас?
Потому что вы продолжаете воспринимать себя как отдельный независимые части, как самостоятельные. А на самом деле все связано. Бог дал каждому возможность творения, но каждая часть выполняет определенные функции, как и в твоем организме. Сердце не может заменить печень, но и без сердца и без печени человеческое тело не выживет.
Знаешь, как то все это не стыкуется. С одной стороны – идея о том что мы должны стать сознательными творцами и осознанно творить, а с другой, что каждый из нас есть просто клетка в теле Бога, подчиненна определенным задачам. Где тут свобода выбора, о которой так много говорят?
Если у тебя есть выбор, то ты выбираешь из чего-то. Если есть просто пустота, то какой это выбор? Ты приходишь в магазин с пустыми полками. Как ты сможешь что-то выбрать там? Поэтому выбор подразумевает наличие вариантов, количество этих вариантов может быть бесконечно большим, но ты выбираешь из них.
Я поняла так, что мы само придумываем, фантазируем различные формы и события, которые потом воплощаются в реальности и это и есть наше творение.
Это все так. Это творение. А мы говорим о выборе.
Вы частицы Бога. Мы все есть клетки в его теле, также как и твоем организме есть клетки, или кванты света в твоем световом теле. И каждый квант и каждая клетка есть частица Бога, но в данный момент для них являешься богом ты, потому что они являются частью тебя. Почему ты думаешь, что клетки твоего тела обладают меньшими правами, чем ты? Все едино. Клетки твоего тела объединились вместе как мини-частички Бога, чтобы ты смогла пройти опыт воплощения в плотном теле и в плотном мире. Они создали особую конфигурацию называемую «человеческое тело», и проходят свой опыт в рамках этого тела. Они также обладают осознанием и восприятием, и также свободой выбора в рамках их диапазона. Ты собственно отличаешься от них только масштабом, также как и Бог о тебя – только масштабом.
Но масштаб или мощность это очень много. Одна твоя клетка не может скажем передвигаться на большие расстояния. А твое тело может достаточно быстро бежать в совокупности всех твоих клеток. Одна твоя клетка не может сотворить своим воображением новый мир грез, но объединившись в мозг человеческий, воображение группы клеток создает под твоим правлением целые грезы. Клетки объединяются на стадии твоего зачатия и рождения и заключают договор о том, что они будут служить тебе в качестве твоего физического тела и помогать тебе воспринимать мир и творить мир.
Но тогда, если все подобно, то и Боги являются определенными клетками в организме высшего Бога или Первотворца?
Да все подобно.
Но тогда получается, если Первотворец всем передает творящий импульс, и это есть его суть, то сам Первотворец есть что-то вроде мозга в теле вышестоящего Бога. А как же Абсолют?
Аналоги хороши для понимания. Но все же нет такой буквальной связи.
Сейчас вам важно понять, что на самом деле нет ничего, что не являлось бы вами в прямом смысле. Потому что все границы создаются лишь вашим воображением.
Разве те самые торы-пузыри создают не боги, а наше воображение?
Это тоже все одно и то же. Твое воображение и есть творящий импульс создания пузырей-форм. В каждом есть частичка Бога в виде Я есмь присутствия. Это то, чем вы схожи вернее идентичны. И эта частичка Я есмь присутствия одевается в воображаемые одежды, заключает в себя в формы.
Поэтому все вы есть одно. Если вы научитесь воспринимать мир буквально, как ваше продолжение, как части единого организма, вы станете по другому к нем относиться. Разве может печень твоего тела вредить скажем легким. Она же «понимает» что это может привести к распаду всего организма и окончанию этого опыта прежде времени. Пока все не выполнят свои задачи.
Научитесь относиться к миру, как к Телу Бога, частью которого вы являетесь. Понимайте то буквально. И тогда не будет чужих и своих. Будет Единый Бог. Перестраивая свое сознание таким образом, вы будете перестраивать свое восприятие на более масштабные миры. На более грандиозные задачи.
Вы – клетка Тела Бога, но каждый важен и каждая клетка выполняет свои функции.
Если говорить о такое аналогии, то каким органом тела Бога является человечество?
А как ты думаешь?
Судя по всему печенью. Потому что нам все врем предлагает что-то принимать и перерабатывать в себе.
Ты близка к истине.
Прости за юмор, но хорошо, что не толстая кишка.
Ты же можешь представить, что существуют и такие цивилизации, транспортеры отработанного.
Давай вспомним все, что говорилось о человеческой расе. Что мы – библиотека вселенной. Что мы были созданы как рабы для добычи золота, что наш мир был создан как тюрьма для отбросов цивилизаций.
Все это интерпретация одного и того же, сути того, что вы являетесь частью Боа и выполняете определенные функции в мироздании. И переработка негатива есть ваша функция. Можно назвать это печенью, а можно по другому. Фильтром Божественных Эманаций.
Если продолжать аналогию, то получается, что все, что поступает к Богу виде некой пищи, самая суть этой пищи направляется к нам, чтобы мы растворили и ольтфильтровал самое вредное и ненужное, а непереработанное направил на вывод из организма Бога?
Фильтр подразумевает разделение на части. То есть выделение того, что соответствует организму Бога, и то, что в меньшей степени ему соответствует и требует переработки или вывода. Таким образом при фильтрации образуется то, что чисто и то, что загрязнено. Ничего не напоминает?
Напоминает Свет и Тьму. Напоминает дуальность.
Правильно.
Получается как-то слишком утилитарно. Нам говорили, что наш мир есть эксперимент, в котором создана дуальность, чтобы было развитие и движение. Что мы – совершенные создание Божие и инструмент творения Бога, его сотворцы. А ты говоришь о клетках, которые созданы для того, чтобы перерабатывать и от фильтровать яды.
Подумай об том с другой стороны. Если твоя печень выйдет из строя, ты не сможешь выжить. Не сможешь выжить, как физическое тело. И не сможешь пройти соответствующие опыты, которые ты выбрала. Потому аналогично, если человечество не сможет работать фильтром Эманаций Бога, то Бог не сможет пройти все те опыты восприятия и творения, которые Он выбрал, которые хочет пройти в познании. Ты готова выполнять великие миссии и быть творцом, но не готова к работе по очищению Мироздания?
Нет, почему. Просто нужно было тогда сразу так и говорить, а не расписывать нам прекрасные перспективы.
Давай вернемся к твоему телу. Почему твои внутренние органы существуют? Потому что клетки твоего тела «договорились» и выбрали каждая частью какого-то органа они хотели бы быть. И каждая клетка может прекратить свой опыт, пройдя через отмирание и новое воплощение в структуре другого человеческого тела или даже в структуре твоего тела частью другого органа. Ведь твои органы меняют свой клеточный состав. Представь, что клетка печени скажет: «Фи как неинтересно, я хотела бы быть мозгом, а тут – печень!» Но это конечно юмор. На самом деле разный опыт приносит разное восприятие и разные навыки. И разное осознание. Поэтому каждая частичка Бога выбирает , в качеству какого «органа» Бога ей существовать и воспринимать и творить. Также и ты, когда спускалась в человечество, знала, что будешь находиться в среде, где происходит фильтрация Эманаций Бога.
Знаешь, я представила, что одна из клеток моей печени занимается ченнелингом и пытается принять информацию от моего мозга в качестве объяснения, для чего существует печень. Смешно. Или представила, как более старые клетки печени проводят обучение молодых клеток печени, которым совсем ни хочется работать фильтрами, а хочется чего-то сотворить.
Давай вернемся к нашей теме. Аналогия, которую я тебе привел конечно не может восприниматься буквально. Но все же очень близка для понимания того, что каждый в мироздании выполняет определенные функции, которые он сам добровольна на себя взвалил. Или вернее выбрал в качестве прохождения определенного опыта. И есть различные части мироздания, в которых сосредоточены определенные функции существования Бога. Или можно назвать это его органами, по аналогии с человеческим телом. Поэтому когда приходит пора взросления цивилизации, она начинает осознавать свою роль в мироздании. И роль – это не порхание от творения к творению, а созидательная работа в общей структуре и иерархии мироздания для осуществления своей главной функции. Теперь ты можешь понять, что функцией человечества является очистка Эманаций Бога. И это серьезная функция. И очень важная.
Судя по всему человечество плохо справляется с этой функцией
Да, ты права.
Значит тело Бога болеет?
Нет конечно. В мироздании есть множество структур коррелирующих развитие общего Божественного Организма, и человечество лишь один из фильтров.
Тогда понятны рассказы о том, что наша планеты – это тюрьма для тех, кто слишком негативен и направлен сюда на отбывание наказания.
На самом деле на исправление и очищение. Именно так. Но давай не будем использовать слово «тюрьма», потому что человеческие тюрьмы настолько негативны, что это будет вызывать соответствующую реакцию и у тебя. Давай возьмем понятие – школа для отстающих творцов.
Итак в это школе собраны души, которые не смогли пройти опыт Божественного Творения и Божественного восприятия в других мирах и направлены сюда на отработку негатива, который накопили в себе за годы воплощений в других частях мироздания. В этой школе есть разные классы. И разные уроки. Сравним с вашей 12тилетней школой. Начальная школа – это введение понятий и более жесткий контроль, поскольку молодые души еще неопытны и еще сильна в них память прошлого накопленного негатива. Поэтому в этих классах существует такое понятие, как карма. Карма- это отработка неправильно пройденного урока до тех пор, пока ученик его не поймет. В начальных классах можно учиться множество раз., множество раз оставаясь на «второй год», воплощаясь снова и снова, пока все уроки не будет пройдены. И конечно ученикам начальных классов кажется, что их угнетают, заставляют проходить уроки, заставляют делать задания, наказывают и заставляют страдать.
Но вот ученик переходит в четвертый «класс» и начинает освоение основных дисциплин. Собственно то и есть четвертый уровень, о котором мы говорим. Здесь уже учат навыкам. Вернее помогают душе вспоминать свои навыки, утерянные в ходе предыдущих воплощений. Навык телепатии, навык видения тонких миров, навык передвижения вне физического тела. И школа эта на самом деле является, как тебе и говорили, школой творения, ибо каждая суть в Мироздании является творящей и является мини-богом, и рано или поздно станет богом определенного уровня и будет подниматься все выше в иерархии богов до бесконечности. Но это отдельная тема. Вернемся к школе.
Как ты понимаешь, ученикам начальных классов не рассказывают о телепатии и видении тонких миров, лишь в виде сказок и преданий. Для легкой усвояемости. И конечно учеников начальных классов не учат скажем левитации или теликинезу. Потому что они могут насотворить что-то такое, что может навредить им и другим ученикам школы творцов. Пока они не научатся дисциплине Духа, которая вырабатывается с опытом, им недоступны специальные дисциплины. О них могут рассказать учителя, но только в иносказательной форме. И конечно среди таких учеников всегда находятся самые талантливые, которые начинают разбираться в специальных дисциплинах самостоятельно и делают гениальные изобретения, и показывают опыты прекрасных творений. Это отличники или вундеркинды.
Итак, ученик школы творцов перешел в четвертый класс. И начинает потихоньку осваивать навыки творца. Ты и многие из вас как раз – ученики четвертого класса. И вам еще предстоит долгое обучение всем навыкам творцов. Далее пятый, шестой и седьмой уровень. И так далее. И после выпуска из школы творцов вы все выйдете исправленными, обученными дисциплине Духа, с отработанным негативом прошлых воплощений и сдадите экзамен на самостоятельных творцов.
Но существует закон свободы выбора, и не все хотят идти в школу для отстающих. Поэтому ваш мир сделали наиболее привлекательным с точки зрения воплощения. То есть тут можно пройти такие уроки и получить такой опыт, какой не получишь в других частях Мироздания. Плотный физический мир дает массу возможностей по восприятию и создает как бы экстремальные условия. При этом в этом мире представлена очень широка палитра всяческих оптов, которые можно пройти уже в первом же воплощении. Например разные участки планеты, где различные климаты. Или разные иерархические уровни воплощения. Или воплощение в женской и мужской ипостаси. Ты в течение жизни проходишь сразу множество ролей соответственно возрасту и своим общественным функциям. Можешь работать в любой области, творить в любой области. Ездить по разным странам и так далее. Вобщем, огромная палитра выбора даже уже при первом воплощении. Поэтому школа становится привлекательной для тех душ, которые любят выбирать и любят экстремальные условия. И поэтому некоторые души ощущают себя тут как в тюрьме. А некоторые радуются возможности пройти столько опытов.
Хочу обратить твое внимание, что в школу прибывают не только сути с негативным опытом творения. Но и добровольцы, которые либо хотят попробовать новые впечатления и много «наслышаны» об этой школе, которая творит чудеса, и из самых отстающих делает сознательных творцов. Либо это сознательные участники школы, которые хотят помочь родственным душам правильной пройти их опыты и обучение в школе отстающих творцов, хотя на самом деле таковыми не являются, а просто хотят быть рядом с родной душой.
Поэтому тебе становится понятным, почему в этом мире столько негатива и почему здесь есть добро и зло. Зло – то неправильный с токи зрения сознательного творца поступок. Добро – это правильно выученный урок взаимодействия творцов. Потому что творец – это не просто свобода творения, а ответственность за свои создания и работ ы по всеобщему процветанию и развитию.
Поэтому и существует учительская система, и есть более высокие ангельские наставники, которые ждут вас начиная с 7го класса, а кого- о ведут уже сейчас, так сказать добровольное наставничество. А в выпускных классах вас ждут серафимы, и владыки кармы, и владыки времени и многие другие. И все эти дисциплины вам предстоит освоить: и управление реальностью, и время, и создание пространств, и управление кармой, и создание кармы. И после «выпускного бала» вы выберете свою специализацию и станете сознательными участниками творения Мироздания.
Поэтому сейчас вам и не дают конкретных знаний скажем по времени или творению пространства. А лишь общие понятия. Может ли ученик четвертого класса освоить квантовую физику? Только на уровне домохозяйки.
Мне нравится твой юмор. Эта школа только на земле? А другие цивилизации?
Назовем это вузом и тогда ты поймешь, что планета земля – это один из факультетов.
Я не поняла. Скажем те цивилизации, которые уже находятся на четвертом и пятом уровне и переработали весь негатив, они являются частью той школы? Если да, то они ведь не воплощались на земле.
Да, но они воплощались в плотном мире в 3м уровне плотности. Можно назвать Землю одной из площадок, так сказать одним из зданий огромной школы, в котором множество самых разных учеников, или национальной структурой, в которой вместе проходят уроки соплеменники.
Тогда мне понятны все ченнелинги на тему, то мы – любимые дети мироздания, что мы будущие творцы, что нас любят, что нам предстоят великие дела и так далее без конкретики. Вы просто пытаетесь вдохнуть в нас дух ученичества и стремление к обучению.
Да, конечно, Но мы действительно любим вас. Часть из нас также проходило эту школу и спускалось в физически план. Так сказать «на стажировку». Чтобы самим попытаться пройти все уроки. Это когда сам учитель решает контрольную на время или проходит ученический тест, чтобы понять, справиться ли он с этой задачей. И вообще возможно ли справиться с этой задачей. Кроме того, мы тоже растем по уровню учительства.
Но в высших классах вас будут учить те сути, которые обладают в прямом смысле ангельским терпением и ангельской же «квалификацией», то есть способностями приближенными к способностям Бога. И там вы почувствуете еще большую любовь, потому то на самом деле Мироздание все пронизано Любовью Бога Великого. И этот импульс передается всем. И вы как отстающие дети любимы не менее, чем другие, а может и более, как любим блудный сын в притче Иисуса.
Тогда давай разберемся в иерархиях. Планетарный Логос это тогда что-то вроде декана факультета. А кто же директор школы или ректор вуза?
Великий Дух, имя которого пока вам знать не дано. Всему свое время.
А Иисус?
Сейчас его можно назвать идеологом вашего факультета. А его воплощение можно сравнить скажем с постановкой школьного спектакля. Где он играл одну из главную ролей и цель которого был научить учеников любви и приятию. Это был прекрасный урок. И сыгран он был блистательно.
Да, многое становится понятным. В том числе и наша забывчивость, та самая завеса. Мы забываем свои прошлые воплощения, чтобы научиться все делать по –другому, по новому. Чтобы заново правильной пройти уроки.
Да. Ты правильно поняла.
Что касается тебя, то ты пришла сюда за новым опытом. И поэтому вполне способна помочь другим людям и потому помогаешь им, и поэтому в тебе раньше чем в других учениках открылись способности четвертого уровня.
А так называемые работники Света, те, кто уже обладает экстрасенсорными возможностями. Это талантливые ученики, отличники, или что-то другое?
По-разному. Большинство – это отличники. Но есть среди них и те, кто специально воплотился для помощи человечеству. И есть так казать любопытствующие, кто пришел воплотиться чтобы получить уникальный опыт. А поскольку пришел уже без негативной базы, то смог пройти эти уроки быстрее других.
Хорошо. А есть ли такие случаи, когда ученик никак не хотел или не мог осилить учебу? Кого-то отчисляют из этой школы?
Да, но таких случаев мало. Нет нелюбимых детей у Бога. Тех, кто не может учиться в этой школе направляют в другую. Пока он не найдет себя и не вспомнит в себе творца.
Тогда в этой связи и в той аналогии, что такое темные силы и Иерархия Тьмы?
Темные силы, это те в этой школе, кто не смог еще отработать негативную карму. А Иерархия Тьмы – это тренеры по отработке негативной кармы. Ну скажем тренер по борьбе, который сначала учит просто наращивать мускулы и драться, а потом учит философии боя, но это уже в содружестве со светлыми учителями. Каждый по-разному понимает и воспринимает уроки. Кому о легче через уроки боя и страдания. Через Темную Иерархию, через темных наставников , через Ад. Кто-то сразу может постичь мудрость творения и пройти уроки через светлых наставников, через Рай.
Но первых все же больше?
Да. Поскольку большинство из вас прибыло с негативным опытом прошлых воплощений.
Тогда почему делается видимость, что вы враждуете и воюете, я имею в виду Иерархию Света и Иерархию Тьмы?
Потому что в этих терминах обучение более понятно тем, кто прибыл с войны. То есть прибыл с негативной кармой. Но постепенно ученики начинают осознавать, что учителя не враждуют, а лишь каждый использует свой метод обучения, и все тот направлено на их благо, на их развитие.
Ты хочешь сказать, что темные учителя тоже любят нас?
Да конечно. У них такая роль, такая работа. Их не любят за то, что им приходится преподавать вам неприятные уроки. Но они также сами выбрали для себя этот путь по каким-то причинам.
Тогда почему сейчас слово Светлым Иерархам? Почему распространяются чены и информация только от Светлых Иерархов, от Сил Света и звучат призывы побороть Тьму?
Потому что пришло время переходить в четвертый «класс». Пришло время выходить из понятий дуальности и забыть что такое Тьма. А познать только Свет творения и радость творения и освоить множество навыков творения и познания. Вас ждут великие уроки. Будьте к ним готовы.
С потением ко всем ищущим.
Селена
09.07.15