Вещество. Как устроен атом. Проект обучения “В-СЕлена-Я”. “Ченнелинг единства” 2й уровень, 2023-2024 год
С 2020 года я открыла системы повышения квалификации ченнелеров по курсам “Ченнелинг единства” и “Тематические лаборатории”. Конкретно об этом проекте можно посмотреть в разделе Проекты. Здесь я публикую наиболее интересные ченнелинговые исследования моих учеников.
Ольга И.
На сколько точна модель атома Бэббитта?
Атомы
Сознание Атомов, приветствую вас.
Привет, друг.
Помогите разобраться в вопросе. На сколько точна модель Атома Бэббитта?
Понимаем. Атомы зарождающееся первоначало, которое восприняло на себя роль творения и возникновения материальной плотности. Мы единое многообразие, которое дышит единым вдохом вселенной и выдаем суть всего происходящего во вселенной. Мы единое многообразие, которое может регулировать пелену забвения и корректировать своим определением все что нас определяет как уровень творения.
Модель Э.Бэббитта – устойчивая модель, которая вдохновлена истоками и течением самой жизни. Нити ее проявленности звенят вечным покоем. Они незыблемы в своем покое, но и в то же время наполнены звучанием жизни, где все имеет то или иное проистекание, отражение и созвучие каждой включенной единицы. Эта модель резонирует своим включением. Ее можно сравнивать с поясом, который имеет собирание в единую модель. Эта включенность замыкается на себе и при этом сонастроена со множественными моделями подобные ей. Разных фокусы вторжения частиц имеют косвенное отторжение и имеют уникальность своей идентичности. Плотность собирательна. Эта структура позволяет передавать нужное звучание в ее симбиозе. Каждый фрактал незыблемо реагирует и проявляет нужные заряды и полюса ставя свое положение как нечто утверждающее для своей индификации и проявление своего импульса как единого фрагмента всего.
Модель Бэббитта утвержденная им имеет самые простые обоснования и имеет разнополюсность вашего восприятия как фрактал отражения всего. Истинность глубже и имеет восприимчивость сменяться в зависимости от углубления и тенденцию разворачивания пространства.
Стоит учесть, что множественный механизм модели Бэббитта – это начальная фракция. Как первоэлемент некоторого восприятия и разворачивания сути проявленного атома.
Благодарю за ответ, Атом.
Я и есть. Благодарю.
16.10.2023 г
Люцифер
Здравствуй, Люцифер.
Привет дорогая жемчужина. Как тебе сияется в моменте Мироздания.
Да, хорошо. Благодарю что поинтересовался. Я что-то понять должна из своих слов? Скажи как есть.
Не зацикливайся!)
Снова многозначно ответил). Хорошо, поняла тебя.
Давай поговорим про модель атома Бэббита.
Слушаю тебя. Что тебя заинтересовало в данной модели?
Сама не поняла как, но схема этой модели меня заворожила и я почувствовала зов этого вопроса. Мне захотелось изучить его.
И мы тебе способствовали в этом.
А мы это кто?
Твои наставники и Я.
Благодарю. И зачем это нужно было?
Осознания пришли?
Да. И вроде я не скажу, что я углубилась в физику, но как-то общее построение всего сложилось. Вы это хотели?
А ты?
Я всегда стремлюсь к этому.
Допустим мы не стали бы тебе помогать и ты ограничилась только уроком, сложила бы ты понимание системы Бэббитта?
Да, но наверно не прочувствовала общность всего. Я не спорю же))). Давай к вопросу приступим. На сколько точна модель атома Бэббитта?
Мне хочется, чтобы ты провела сейчас свое понимание.
А ты проверять будешь мои умозаключения.
А я посмотрю, как твой инструмент работает. СИ протянешь?)
Нота СИ? Я же не музыкант. Ну хорошо. Ты корректируй меня.
Идет)
Когда я увидела модель атома Б., мне показалась она интересной и даже живой. Эти вихри как живые несли энергию, хоть это и изображение. Вы меня навели на материалы, где модель Баббита рассматривали как теорию Струн. Я увидела эту живую картинку как струны, действительно вращаются снаружи и внутри. И даже мне показалось что какой-то звук издавали. Какой это звук?
А какое творение они играли?
Видимо это. Как я понимаю модель атома для нашего мироздания актуальна. Ибо это копия мироздания. Если идти из теории голограммности, то в атоме все. Мир из атомов от макромира до микромира. Все проекция всего.
Что ты еще заметила?
Спиральность. Движение. Мне попалось видео, где планеты нашей солнечной системы вращаются вокруг солнца, а солнце движется во круг центра галактики и это напомнила спираль и спириллы.
Да. Дальше. Тоньше.
Тоньше… энергии. Чем тоньше энергия, тем она сильнее. И в некотором смысле атомы со своей силой притяжения это подтверждают.
А дальше что?
Ну… как на допросе))). А ты то мне расскажешь что-нибудь?
Всему свое время))). Кстати, о времени… Как оно проявляется в атоме?
Ну и вопрос… Время как линейность проявляется этапами становления атома. Которые А. Бейли описывала. А если с квантового уровня рассматривать… Человек мигает. Перезапускается\обновляется 14 раз в секунду. То атом получается с такой же скоростью передает собранную информацию в источник, ну и соответственно проводит/дает импульс от себя.
Ну и …дальше)
Эмерджентное состояние. Все связано со всем. Атомы на разных уровнях в разных формах проявлены. Атом как частица, атом-человек, атом-планета, атом-мироздание. Идея одна, а реализация разная. Это гениально, по-моему.
(Улыбается)
Как ты считаешь, модель Баббита(?) верна?)
Как ты повернул сегодня))). В целом, да. Но сам Атом сказал, что вроде как не совсем точно. Или я так поняла?
А истории про планету помнишь? Круглая или плоская земля?
В зависимости кто ее наблюдает… и сколько наблюдающих сотворяют через свое наблюдение.
И какое восприятие у сознания через личность? Готово ли оно идти дальше и вникать во все механизмы. Во многом вы определяете эту игру, фантик/иллюзию, но ость всегда есть. Тот код, который поддерживает ваше познание и сотворение.
Ты про бинарность?
Ага. Хотелось бы и тут послушать твои Умозаключения), как ты говоришь).
Бинарность. Вдох и выдох. Выдается/дается импульс и потом передается наполненный. И это снова система атома Бэббита… Тут взаимодействие магнитных волн и электрических. Так материя сотворяется. И дуальность. Рождаются полюса, гендерность… В атоме Б. энергии движутся по часовой стрелке и против часовой.
И что еще? Собирай.
Да… у меня озарение было с формулой великого предела. Там ведь про сжатие и расширение. И когда импульс от творца идет, то он расширяется – дающий принцип, а когда обратно передается, то сжимается чтобы освободиться от материи и вернуться вновь в спокойное состояние. И получается сжатие через сжатие это может быть переформатирование спокойного импульса в еще более высокое состояние… (через выворачивание?..) Есть истина в этом?
(Улыбается)
Загадочный ты сегодня). Но мне понравился твой урок.
Какие выводы делаешь по модели) «Бэббитта»?
Модель действующая и в дальнейшем может корректироваться в зависимости от Идеи. А Идея собирается и познается с разных ракурсов и это бесконечный процесс, который как спираль вращается и летит в бесконечность. Хотя… если все выйдут из иллюзии, то идея закончится?
Это познающий процесс, который может перетекать в иную форму. Но Идея несоизмеримо молода).
Благодарю тебя Люцифер.
И я тебе благодарен, за теплое общение.
18.10.2023 г
Эдвин Бэббитт
Приветствую, я здесь. Что хочешь ты услышать?
Приветствую тебя Эдвин Бэббитт. Скажи пожалуйста, на сколько точна твоя модель атома, названная твоим именем?
Я сейчас присутствую во многих измерениях и у меня есть уникальная возможность передать тебе иной образ атома Бэббитта. В него включена дополнительная устойчивость через целеполагание и изложение возможно для проявления сейчас в этой модели творения всего.
Она происходит из разных формированных единиц, которые заключают в себе единое творение, которое разворачивается на фоне единого начала через призму 0. Мне бы хотелось тебе сказать, что модель Бэббитта устойчива ко многим показаниям и является устойчивой моделью как основой и каркас для дополнения и включения в нее новых замыслов теории струн.
Здесь нужно понять для себя, что все на столько переплетено и нужно перевернуть, в некотором смысле, точку восприятия, чтобы увидеть иное воззрение. Ты непоколебима как сила, передающая послания истца. Ты можешь узреть сейчас фрактальность всего преобразующий замысел единого сознания. Оно постигает себя изнутри, вворачивая и выворачивая новые смыслы, наделяя их новым источником познания. Так преобразующая матрица, которая снабжена единичным подрядом входящих в нее волновых структур. Сама частица происходит как единый творящий гармонизующий элемент, который распространяет и дублирует все те задачи, которые были заложены на частоту этого мироздания, которое проявляется как единый смысл, как пузырь или капля, в которую входят различные системы само расширяющие и дополняющие друг друга. Совершенствуясь, привнося некоторые смысловые озаряющие элементы, которые вновь проистекают воссоздаваясь, зацикливаясь, собирая все нужные фрагменты познания, передавая их обратно в субстанционную модель переливания значений.
Сама модель Б. была привнесена мной через познание себя как божественной единой сути через выворачивание меня, через равные точки фракталов и сборку их в единую целостность (показывают ось светящуюся), которая передала все нужные файлы в источник, получив новый импульс на дальнейшее раскрытие и развитие этого замысла. (вижу в этой оси крутится спираль золотая)
Любой помысел или потенциал, как вы называете, имеет начало – начало, когда собираются некоторые моменты, разные оси пространства и рождается нечто уникальное, то, что ты наделяешь своим вниманием и проявляешь нечто новое и удивительное. Этот момент зарождения нового импульса, которое пройдя через источник, обретает новую силу на раскрытие познания, являя новые проекции через свое разворачивание. Таким же образом, модель Б. проявилась через различные наложения разных осей и соединении с моим личностным восприятием и запросом, вдохнулось новой энергией разворачивания и проявления в том моменте, в котором я находился.
То, что проявилось, я назвал моделью Бэббитта. Она условна, но в нее вложены смыслы многих процессов, которых я в этот момент осознал. Вся связь во вселенной происходит через некоторые частицы, которые имеют свойство наделять, приумножать и уносить в некоторые изменения в материальный процесс всего творения. Я не знал так ли это есть или нет, но то, что я далее встречал и исследовал только подтверждало момент моего открытия. Я познавал и был вдохновлен процессом оживления этих моделей, которые получались, сходились в точке создания и разворачивались новым и новым озарением, подтверждением в других исследованиях. Я получил много подтверждений от других заинтересованных лиц, которые подтверждали проявленность момента как нечто уникальное и всеобъемлющее, которым пронизано все пространство материи. Эта основа движения, проистекающее из источника, из недр источника, входящее в грубую материю, организуя полярность различных систем, которые соприкасаясь создают нечто новое и удивительное постоянно обогащая себя новым самопознающим разворачиванием. Модель атома наполнена разноуровневой энергией, сливающаяся в единую суть и рождает тот удивительный момент, из которого произрастает это пространство, эта плотность. Она наполнена удивительными моментами, которыми мы все являемся и помогаем друг другу разворачивать на разных уровнях этот самопознающий момент как атом- единая суть всего. Это вспышка, это озарение, которое однажды удалось мне произвести в моменте, обогатило историю и дало много различных импульсов на дальнейшее расширение, самопознание и разворачивание различных уровней систем. Это было выдающееся открытие на тот момент. Я понимал, что данная теория присутствует и войдет во многие системы пониманий.
Благодарю. У тебя есть еще теория гармонии, света и цвета и др. Как ты это изучал?
Когда я понял как разворачивается момент многое стало на свои места. Я простроил много пониманий. Развернул, можно так сказать, то, что соединилось в моменте. Мое сознание позволяло это сделать, и я как личность жил этим моментом. Я проявлял этот момент. Я был этим моментом, поэтому те озарения, которые случались соединением различных уровней, осей, проистекали через меня. Я позволял себе их являть. Это сложный и простой одновременно процесс. Как быть ученым, быть творением, быть импульсом и моментом одновременно. Все это одно, но с разных уровней, когда ты понимаешь единство, пусть и сложенное в моменте, то открытия происходят сами собой. Соединив в моменте все спектры в единой точке, я как личность проводил через свое восприятие в нужном направлении это огненное единство.
То есть это открытие проведено через твою призму восприятия и значит, что есть некоторые искажения?
Нет желания у меня спорить. Я согласен с тобой. Я как творящий момент, который соединяется в моменте имел некоторое влияние на все, ибо все имело влияние на меня. Но в целом этот момент, этот слой, этот уровень закреплен теперь в понимании как основа во многих принципах раскрытых, развернутых в человечестве. Я считаю, что внесенное знание послужило импульсом для соединения других моментов, которые простроили определенный уровень понимания развития человечества, а значит и всего целостного восприятия Мироздания в целом.
Хорошо. Благодарю тебя за ответ.
19.10.2023 г
Елена Б.
Взаимосвязь модели атома и моделей египетских пирамид.
Я приглашаю на связь Гермеса Трисмегиста. Скажи, пожалуйста, верно ли утверждение, что пирамиды Хеопса относятся к Атлантиде?
Приветствую, душа моя! Ты уверена, что люди-человеки-египтяне смогли бы построить такие сооружения сами, с минимумом знаний и приспособлений? Конечно, нет. Пирамиды – наши сооружения, сооружения, созданные в Атлантиде, как храмы, для исполнения определенных действий.
Для чего именно? Ты можешь рассказать? Верно ли что пирамиды имеют ядерную составляющую?
Все пирамиды на Земле имеют определенные значения. Но раз мы говорим о пирамидах, как вы их называете Хеопса (это просто запоминающийся для вас период, к которому вы их относите, не более), то они являются накопителями и преобразователями энергии земли, в том виде, когда, можно использовать эту энергию для своих нужд. Всё в мироздании является энергией, она везде и во всем, но рассеяна. Собрать ее, накопить, задать вектор и с помощью этой, уже накопленной мощи, можно делать все необходимые действия.
То есть, это и есть принцип ядерной физики?
В ваше время это звучит так. В наше время, мы называли это – волновая дисперсия.
Но как волны связаны с Пирамидами?
Собранная энергия была преобразована в волны, каждая из которых имела свой потенциал, мощность и ресурс. Всё это аккумулировалась в залах пирамид в определенном порядке. Самый простой пример, клавиши на твоем ноутбуке. Каждая клавиша имеет направление на определенную букву, знак, действие. Так же и волновые регистры накопленной энергии, можно было использовать для каждого конкретного действия. Вершина пирамиды – то место, через которое эта энергия выходила как луч с заданными уже параметрами и выполняла данное ей задание.
Что именно выполнялось с помощью заданных импульсов?
Все акты творения материального на Земле, производились оттуда. Построение новых пространств, создание местности, природы, рек, озер и океанов, животного и растительного мира. Это создатель материального.
Поэтому вы сохранили их после гибели Атлантиды?
Конечно! Как нам было строить новый мир, после гибели нашего? Это основа-основ нашего творчества на Земле, создание творческого потенциала в плотном материальном мире.
Правильно ли моё утверждение, что пирамида имеет в основе создания кристаллическую структуру, как кристаллический атом?
Как ты уже знаешь, атом рассматривался и рассматривается с точки зрения разных геометрических фигур. Ваш ум пытлив и многогранен. Все теории имеют место быть, это двигает науку, развитие и ваш прогресс. И теория кристаллического атома – не исключение. На самом деле, я сейчас скажу такую вещь, что никто не поверит в эту теорию, и вам еще далеко до ее понимания: любая вещь для человека – это уровень его знания и понимания в определённый период и для его уровня развития мозга на от же период. Развиваясь ежечасно, ежеминутно, ежесекундно в развитии, вы всё шире и глубже будете уходить в понимание и изыскание нового. На ваши импульсы, вам будут даваться как новые уровни знаний, пониманий, формул для развития. И возможно, через 20-30 лет ваш атом будет иметь форму плазмоида, полностью одухотворенного вещества с заданными параметрами для каждого конкретного действия.
То есть, ты хочешь сказать, что мы пока не можем подойти к разгадке строения атома с точки зрения физики (в пределах космических знаний)?
Я хочу сказать, что именно сейчас – нет. Для восприятия знаний, которыми мы обладали, вам надо поменять структуру мозга и конечно это происходит, вы больше уже смотрите на верх, чем на Землю. И это хорошо. Это движение правильное. Все знания пришли из мира духовного, а не с человеческого уровня.
И в споре – рождается истина. Истина в том смысле, что переспорить нельзя, но в определенный момент создается импульс на раскрытие нового, и это новое – и есть движение к новым высотам понимания прогресса.
Все-таки –атом первичен?
Первична мысль, которая создала атом.
Благодарю!
Наталья А.
Почему электрон может поглотить только фотон 1,2,3,4,_,6,7 электронвольт или нецелое значение?
Часть1.
Я призываю атом водорода.
Я здесь. Ты звала меня.
Не часто меня приглашают для общения (смеётся).
А остальным атомам ещё меньше повезло.
Кому мы интересны, в виде атома.
Вот как атом Вселенной, мы привлекаем огромное количества внимания.
А что внутри, то и снаружи.
Вы огромные значения не можете постичь, поэтому мы открываемся для вас в малых проявлениях.
Всё подобно, насколько разнообразны атомы, настолько разнообразно строение во Вселенных.
Я – атом водорода, стою на первом месте в таблице Менделеева.
Я – одно ядро и один электрон.
По-другому – прототип дуальности.
Протон “+” и электрон “-“, я стабилен, я в принятии.
Я могу себя ощущать и в ядре, и в электроне.
Я могу быть статичным, а могу быть в движении, и это всё я – одновременно. Электрон неуловим, он может быть везде и нигде.
Фотон освещает движение электрона и состояние атома, электрон охотно взаимодействует с энергией света, с фотонами.
При поглощении фотона, энергия движется, электрон и атом приходят в движение.
Сколько фотонов может поглотить, пропустить Электрон?
Сколько унесёт. Это не постоянные значения.
Если электрон пуст, то он может вобрать энергию фотонов и большую своего значения транспортировать её в другие поля.
Это энергия всегда целых значений?
Условно целых. На самом деле, фотоны несут не стабильный единый заряд, а разнострунный.
И электрон, и атом могут перенести этот заряд фотона, выравнив “излишки” посредством кварков и струн. Струны помогают настроиться, выравниться значениям и подстроиться под значение электрона, под его “вместимость”, так сказать “соотнестись”.
И иногда несколько струн фотона соединяются со струнами электрона в меньшем количестве, то есть 2-3 струны фотона могут соединиться в одну, но более длинную и так войти в синхронизацию с одной струной электрона атома. Струны тоже делятся на более малые значения и не открытые в вашем мире.
Так почему электрон не может поглотить фотон 5 электронвольт?
Почему не может? Может.
И зелёный Спектр тоже усвояем, он просто складывается в общее значение других спектров и вносит другой цвет, другую волну фотонов, поэтому 5 электронвольт могут сравнивать и отождествлять со спектром выше уровня 6, 7, 8, а значения 5 электронвольт имеются и воплощаются, этот луч ведёт себя другим способом, которые ваши учёные тех времён считали за другие параметры. Сейчас уже всё изменилось.
Что ещё можешь передать по этому вопросу?
Что даже то, что знают ваши учёные не соответствует тому, как устроен атом и его составляющие, так как эти значение не постоянны, они постоянно видоизменяются, как и вы сами, это живой организм, который проходит свои этапы развития.
А пустоты есть?
Пустоты нет, всё наполнено не только струнами, а и более мелкими частицами, которые сейчас изучают ваши учёные.
Благодарю, атом водорода.
Часть 2.
Нильс Хе́нрик Дави́д Бор (дат. 7 октября 1885, Копенгаген — 18 ноября 1962, там же) — датский физик-теоретик и общественный деятель, один из создателей современной физики. Лауреат Нобелевской премии по физике (1922). Член Датского королевского общества (1917) и его президент с 1939 года.
Я призываю Душу физика-теоретика Нильса Бора из Копенгагена, Дания. Лауреата Нобелевской премии по физике 1922 года.
Я здесь душа!
( возглас, радость)
Я так рад, что ты меня пригласила! Так хочу поговорить о физике.
Я, ведь, и сейчас продолжаю этим заниматься, только физикой Абсолюта, а на Землю приходил привнести эти знания, энергии, заразить интересам к атомам, к свету, заложить начало для дальнейших исследований, чтобы у моих последователей и других физиков, было на что опереться. Это я про мои постулаты.
Конечно, они касались только водорода, к атомам других веществ нужно было проявлять другие законы взаимодействия. Я положил начало, но моя личность, почувствовав успех, на этом остановилась, а нужно было изучать каждый элемент и каждому были бы индивидуальные “постулаты”. И это ещё не всё (смеётся).
Я и сейчас родился, чтобы это опровергнуть, свои же постулаты, чтобы их дополнить. Я живу в Германии, не очень известен как в былые времена. Вот я сам себя и опровергаю.
Вопрос про атом водорода, про испускание и поглощение света, фотонов.
Постулаты к атому водорода верны. А вот с дифференциальными данными я поспешил, не углубился в изучение и не проявил, не до изучал спектр 5 электронвольт. Конечно же, электрон сможет усвоить, но этот спектр по-другому себя проявляет, и электрон водорода по-другому действует.
А как он действует?
Он его “прячет” в другие значения. Электрон по другой схеме проявляется. Это волнообразные движения, а на 5 электронвольт волна более дискретна, её радиус имеет другой изгиб, будто меняется волна, в другую сторону изгибается, и её сложнее проявить.
И электрон – он плавающий, он ведёт себя каждый раз по-разному, даже при принятии фотонов одного и того же значения, на него могут влиять другие электроны, которые называются свободными, если эти электроны находятся в магнитных полях автомата, то атом может его притянуть, видоизменяя энергопотенциал самого атома, у него простаивается другая структура.
Увеличится количество электронов?
И такое бывает, но в основном, они объединяются, чтобы не порушить структуру атома, увеличивая тем самым его общий энерго заряд.
Я не очень понимаю картинок, минус на минус даёт плюс.
Здесь идёт присоединение как – 1 и – 1 равно – 2, но как заряд, энергия, а не количество.
А что по поводу целых значений электронвольт?
Это мы, люди, приняли некую меру за целое, чтобы было “легче” и понятнее, а всё намного сложнее и многомернее. Мы некое значение принимаем за целое, дали этому такое название, который не является этим на самом деле, и учёные уже пришёл пришли к этому.
Благодарю, Нильс Бор.
Часть 3.
Я призываю Шиву.
О, как я рад. Давно мы с тобой не взаимодействовали.
И я рада нашей “встрече”.
У меня вопрос на тему атома, фотона, водорода.
Почему электрон может поглотить только фотон в 1,2, 3,4, 6, 7 электронвольт и не может поглотить 5 электронвольт или не целое значение?
Что такое электронвольт?
ev, E=qv, где, q – целое значение, заряд.
(где E — энергия электрона, q — его заряд, V — напряжение)
Да, это ваши 3D формулы, то к чему пришли ваши учёные, но это не означает, что электрический заряд q в формуле E=qv должно быть “целым”, что означает слово целое?
Всё верно, целостное или приблизиться к цели, а не целое, не у цели.
Но все не так как выглядит, значение Пи или “золотое сечение” тоже не целое значение, в этом и есть загадка и разгадка одновременно.
Золотое сечение лежит в основе проявления мира, и в энергии в том числе и это, отнюдь, не целое число, но это не мешает проявлению в мире. Это значение – Золотое сечение и Пи, проявляется и в энергии движения, поглощения фотонов электронными. Это волновое движение, по этому пути происходит встраивание систем “целого”, это часть целого. Поэтому фотоны “образно” могут поглощаться электронами целыми значениями, электронвольтами, в состав которых входят не целые значения, всё в одном.
Что-то я совсем запуталась.
Ничего, запутанность – это тоже путь, который каждый проходит.
А почему электрон не может поглотить фотон 5
электронвольт?
А это уже ограничения. Во-первых, это было применено к определенным формам атома, которые могли появиться тогда. Во-вторых, это был нет метод исключения того, что не могли определить, проявить, это то, что не могли понять и объяснить, поэтому сделали такой вывод. Многие и сейчас в вашем времени так думают, а многие уже знают, что это не так. И атомы могут переносить энергии гораздо большие тех значений, которые выявлена сейчас. Одной из задачи атомов и является перенос энергий, трансплантация, и атомы устроена так, чтобы нести свои процессы в том, в чем они участвуют.
У всех атомов разные эквивалент значения, и все атомы разные по своему устройству, не по количеству нейтронов, протонов, позитронов или электронов, а схеме и функциям их проявления и количество частиц такое, которое необходимо для выполнения функции, и у всех атомов разные движение частиц, разные атмосферы полей, в которых они существуют, разные траектории движения.
Каждый атом нужно изучать отдельно, в своей системе и в системе взаимодействий с другими компонентами, частицами, энергиями. В значении Пи или золотого сечения волнообразования.
Пи – как познание 3Д пространства и экспонента как развития нашего пространства?
Да, совершенно верно, это только начало, это поверхностный подсказки, которые участвуют в образовании атомов и в их системах проявлений.
Это тяжело для вашего понимания, тем более без научной подготовки, подковки.
подковки потом Расшифруй
Что нужно знать?
Что каждый атом дифференциален, с индивидуальной историей строения и индивидуальным уровнем проявления своих функций и процессов. И изучение атомов продолжится, их постоянно будут изучать, потому что каждый раз будут находить всё новые проявления и значения, формулы, так как атомы видоизменяются и прогрессирует (смеётся) и это постоянное изменение.
А то, что ваш учёные “находят”, это общие постулаты начального уровня.
Это как если бы определить, что у людей есть руки, ноги, голова, туловище, что он питается, синтезирует энергию, излучает её. И это есть человек. Так ли это? Человек сам себя не познал, так как и атом, и вселенную. Пока всё на детском, начальном уровне, то, что изучаете атом – это хорошо, через него познаете и себя, и вселенную.
На этом всё.
Благодарю, Шива.
Татьяна К.
Предварительные медитации при подготовке к ДЗ.
Медитации №1, мысле-образы. Я мальчик 8-9 лет, рядом мама, мы в подземелье. Я сказал, что хочу разобраться в Пустоте. Мама вздохнула, погрустнела и согласилась. Надела на меня белую рубаху. Ножницами откусила длинную ниточку с подола. Затем мы пошли по тоннелю к подземному озеру. Там нас ждала лодка без возничего. Мы молча поплыли, к свету. Мама грустила, будто мы больше не увидимся. При пересмотре поняла так: мальчик- «темная» скрытая часть души. Мама- обслуживающая структура, матрица этой части. Чтобы двигаться к цели стоит в первую очередь честным перед собой. Значит вывести на свет все свои части. Проявить себя, сделать явью. Ниточка осталась на той стороне, как связь с корневыми установками.
Медитации №2. Находясь в микромире, пожелала связаться с будхическим уровнем. Пришлось прорываться через некую мембрану на верхушке лёгких, чтобы совершить как бы скачок. Продышав лёгкие и пройдя сквозь мембрану, как сквозь сито, обнаружила следующее препятствие- запертое сердце. Тоже пришлось потрудиться. В конце концов почувствовала легкость и увидела себя большим цветком лотоса. Только тогда предо мной предстал «Сам». Сначала, это было ни на что не похоже. Ум метался подбирая хоть какие-то ассоциации. Наконец передо мной увиделась пенно-ватно-облачная стена. На душе стало хорошо, как от старого знакомого. Я все же сорвалась обнять «Самого». Всплакнула, что у меня ничего не выходит, я все еще живу в страхе и ненависти. На что стена сказала, что я просто забыла. Просто забыла! «Сам» напомнили, что я способная прочувствовать все, что пожелаю и с лёгкостью сменить образ личности. Как в мультиках, когда дракон превращается в человека и наоборот.
Вспомнив про домашнее задание, пошли примерно такие картинки.
Первый рисунок- так было. Второй- так стало, третий- так будет.
Поняла так. Сначала была простая волна, которая выходила из элементарных частиц и проявляла видимый мир. Потом сложная волна в виде 3-х лепестков. Дальше ждем многолепестковые волны.
Пример восточных узоров:
Медитации №3. ВЯ спросило хочу ли я посмотреть на мир будущего. Ответила согласием и мы оказались на открытом втором этаже экскурсионного автобуса, будто в Париже. Я любовалась видами. Мой гид спросил, нравится ли мне увиденное? Конечно, я согласилась. Тогда мой гид вдруг загоготал таким нарочито злым смехом, как в фильмах. И сказал, что это не для меня. Мне ниже, в мир звуков. Я обнаружила себя в пустом пространстве. Все клеточки тела вибрировали и буквально звенели. Звенело все тело. Сказал, чтобы сначала поучилась жить в мире звуков, а потом посмотрим…
Медитация №4. Вопросы Архитектору вселенной о зеленом цвете и электро-магнитных свойствах атома. Ниже выводы на основе полученных мыслеформ.
Атом или элементарная частица- зрачок архитектора вселенной. Дырочка или тоннель прикрыт как бы крышечкой. Дырочка на видном месте, но прикрыта облаком от любопытных глаз. Существует Нечто, Атома как такового нет. Атом- результат синхронизации мыслей наблюдателей, по какому принципу должно функционировать мироздание. Коллективная договоренность на основе базовых настроек матрицы. Те люди, которые наблюдают и изучают процессы, тоже творчески участвуют в формировании принципов. Помогают создавать из Неочевидного Оче-видное. То, что гранью нашего мироздания Очами не увидеть, но можно преобразовать для нашего понимания.
Чтобы узнать истинную природу вещей придется пройти за пределы нашего пространства в мир первоначальных конструкций. Пройти через точку вершины пирамиды.
Проскользнуть в зрачок возможно. Но даже если мы проследуем по тоннелю в другое пространство, то не найдем ассоциаций чтобы как-то расшифровать увиденное. Мозг не увидит то, что ни на что не похоже. Но можно попробовать разобраться через наблюдателя в нашем мире, как отражения его мира. Понимать придется сердцем. Только если, диафрагма будет полностью раскрыта, как в фотоаппарате. Чтобы принять знания такими как они есть, линза должна быть чистой. Пока человеческое сердце прикрыто диафрагмой, трудно провести через нее мысль Бога, чтобы она развернулась в спектр информации.
По сути, наши попытки разобраться похожи на просьбу инфузории туфельки к Патриарху Кириллу сделать маникюр. Физически это не возможно. Проще убедить Туфельку, что уже все сделано. И она действительно увидеть свежий лак на ноготочках.
Так что же такое элементарная частица?
Не стоит забывать, что именно наблюдатель определяет наше время и пространство. Неочевидное делает очевидным. Для этого необходимы инструменты воздействия. Например, радиоточка, которая будет излучать и принимать сигналы. Своего рода тоннель, который проводит энергию из другого пространства в наш. И наоборот отлавливает отразившуюся энергию для дальнейшей обработки в квантовом компьютере за пределами нашего мироздания. Так вот так называемые элементарные частицы- это точки, зрачки Бога, дырочки в тоннель, оптоволоконные каналы, нити-струны. Импульс магнитной энергии выходит волной из точек, возбуждая частица. Происходит как бы прозвон сетки матрицы.
Ученый Фарадей описывая эффект движения электронов по проводнику, нарисовал проводник в виде тоннеля (ТОН, звук) и чертики с вилами (демоны, духи, ангелы) регулируют проход по этому тоннелю.
Ниже немного научных данных:
Принцип элетронно-дырочной проводимости
Существует предположение основанное на фактических наблюдениях, что взаимодействие наблюдателя с нашим материальным миром в настоящий момент увеличивается с помощью технологий использующих принцип ПН перехода (элетронно-дырочной проводимости).
Эксперимент 60-х годов. Соединили Германий (металл) и кремний (песок в кристаллическом виде). Получили эффект электронно-дырочной проводимости. На стыке 2-х веществ появилась энергия. Откуда берутся кванты и электроны в свободном виде современная наука не отвечает. Сейчас такой эффект используется для работы чипов, транзисторов, диодов, солнечных батарей. Так же так и не известно, как солнечные батареи преобразую фотоны в электроны.
Все элементарные частицы имеют антипод в виде дырки. Чаще в отношении элетрона. Объяснений нет так называемой электронно- дырочной проводимости. У технарей называется ПН- проводимостью, Пн- переходом. Данная гипотеза используется для объяснения полупроводникового эффекта. Совокупность дырок и массы дается протон. При расщеплении протона исчезает принцип массы. Куда девается не известно, возможно в дырку. Принцип откуда или куда деется масса математически не выводима.
Принцип тоннельного перехода. Тоннельный диод вообще не понятно, как работает, известно что работает. ТД каким-то образом пропускает не просто в одну сторону электроны, но еще и регулирует их. В связи с этим современные физики не могут найти почти 90% массы вселенной и называют данный эффект темной энергией.
Существует 2 гипотезы электронного поля.
- Элетронны не существуют, как отдельные элементарные частицы. Электронное поле создается в следствии резонанса между частотой электронного поля и частотой наблюдателя.
- Электрон как таковой физически вылетает из электронной дырки и является продуктом воздействия полем наблюдателя. Как пример того и другого можно вспомнить об эффекте наблюдателя с щелями.
Выводы:
- наличие свободных элементарных частиц есть эффект взаимодействия наблюдателя между нашими пространствами. Наблюдатель является как-бы связующим звеном. Дырки это и есть те самые струны связующие пространства. Чем больше дырок носит с собой человек, тем больше будет воздействия на человека на квантовом уровне. Количественные значения дырок на единицу объёма пространства в какой-то момент может быть критичным.
- Все элементарные частицы являются плодом визуализации желания наблюдателя. Сознание людей является отражением сознания наблюдателя. Так как мы являемся отражением наблюдателя в нашем мире, мы не можем гарантированно знать, что происходит за пределами нашей системы.
Все эти выводы подтверждаются законами о сохранении энергии и массы: закон Ома, законы Бойля- Мариотта и Гей-Люссака.
Закон Ома на примере электротехники- всякое действие рождает противодействие. Закон Б-М и Г-Л об идеальном газе в замкнутой области. Что подтверждает замкнутость нашего мира. Закон сохранения массы Ломоносова, который говорит, что масса не откуда не берется и никуда не исчезает. Или по-другому, конечность нашей замкнутой системы.
Так как у нас система замкнутая, то исходя из закона Броуна (Броуновское движение), наша система без воздействия снаружи давно превратилось бы в однородную массу. Закон Броуна говорит о том, что все элементарные частицы в постоянном движении. И для того, чтобы эффект энтропии не достиг точки тепловой смерти внешний наблюдатель должен взаимодействовать с нашим миром непрерывно во всех точках нашей системы. Ибо ка он перестанет наблюдать эффект тепловой смерти наступит в тот же момент.
Представим наш мир, как множество пассивных элементов в пространстве. Возьмем эксперимент пластины с песком и смычка.
Если наблюдателю необходимо создать на этом поле некое подобие закономерностей, то он может взаимодействовать с этими элементами путем резонанса между собственными желаниями (намерением) и частотой электронного поля, регулируемым количеством дырок.
Марина К.
Вопрос атому водорода. Скажи, дорогой, как ты устроен? Какие связи у тебя с другими атомами, как тебе живется?
Здравствуй, Марис, как связаны мы все, и сегодня я расскажу о том, как происходит развитие и строение атомов и как это можно принять человеческому уму.
Я атом, сам по себе атом, изначально я – пустота, уплотняющаяся в связи, и проявляющаяся как газ. Водород как название происходит позже, надевая одежду, оболочку, вибрацию, я превращаюсь в этот газ, а дальше соединяюсь с различными элементами, образую вещества.
Связи формируются исходя из замыслов, смыслов бытия, материи имея в основе импульс создания уплотнённого нечта. Твое восприятие может уловить лишь суть поисходящего, моя задача не связана с материальной составляющей плотного проявления, я газ, молекула которого летуча и не плотна в том смысле, как это вы понимаете. Молекула газа прозрачна и летуча благодаря пространству и тонкоте связей электронов.
Сегодня ты узнаешь чуть больше, исходя из своего восприятия, имей в виду, что атом и другие частицы с этого момента могут быть подвластны только строгому творению, упорядоченным записям, задачному воплощению той пустоты, из чего все начинается. Это божественное неведение, абстракция, не имеющая строгих смыслов и причин, но при этом имеющая строгую конфигурацию и течение.
Как же устроен атом?
Все просто, есть ядро, как частица всего сущего, вокруг которого разворачивается хаотичное, но при этом строго упорядоченное движение и не движение, а мерцание электронов. В достижении целей и задач электроны могут менять свое течение движение, мерцание , при этом ядро остается неизменным. Атом выходит из нечта, неся в ядре код, расшифровку которого вы не сможете увидеть, это энергетическое поле, разворачивающее плотную задачу.
Узнавая истину, вы все ближе подбираетесь к тем уровням творения, при которых, вы сможете уплотнять материю сами, находясь в плотности телом, и в изначальном сознанием. Авторами моделей атомов открывалась завеса разных уровней граней, срезов и сейчас это все актуально, но и в пространстве и временном континууме разделяя эти гипотезы и собирая целостную модель, вы не сможете воспринять и увидеть истинное положение.
Творение многогранно.
Благодарю тебя!
Уважаемая Алиса Бейли. Могу ли я поговорить с вами о атомарной системе, как устроен атом? По какой из открытых человечеством модели устроен атом?
Здравствуй, дорогая! Я рада общению.
Тема атома, состоящего из ядра и окружающих его электронов освещена всеми учеными, каждый из них смотрел, изучал теорию, строение, излучение, и каждый видел своё, и был прав на тот момент своего отрезка временного участка. Атом развивался. Атом набирал силу, мощь и собранность. Это можно отследить по многочисленным трактатам и научным работам.
Как сейчас?
Бэббитт конечно был очень близок. Модель вселенной полностью вписывается в его теорию. Эфирные потоки четко показывают вхожнение энергетических потоков мироздания и планеты и человеческого энергообращения. Спирали, спиреллы и термоуровни тоже четко вписываются в актуальную реальную картину мира. Изучая вихревые потоки, он очень глубоко погружался в состояние транса и в потоке мыслей, происходил процесс общения с самой сутью атома. Что является маленькой копией вселенского атома.
Описывая процесс вхождения атома как в ножны другого атома он увидел, как соединяются связующие нити нашего мироздания, это связи с высшими уровнями и передача информации и энергии в низшие миры. Он прочувствовал природу закономерностей гранул, природного наполнения, самой сути энергии и течение ее во всем
Благодарю!
Люцифер
Приветствую тебя! Я рада, что ты откликнулся. Можем поговорить об атоме, как он устроен, кто из ученых был ближе?
Здравствуй, дорогая, конечно, я готов.
Атом сам по себе является частью того, что вы называете пустотой, это потенциал, свёрнутый потенциал, из пустоты бытия, что любовью зовется.
Атом выбирает жизнь, атом выбирает смерть
Атом будет здесь и немного там,
Передавая связующую ниточку и соединяя невидимое с проявленным
Мы все одно, прочувствовав однажды, ты забываешь суету,
Отправившись в путь света, ты всё привносишь суть,
Обличия, наверно, не столь играют роль,
Что может и само всё и без причины быть.
И быть как то иль это, с ногами или без,
А атом как частица, то есть и сразу нет.
Прозрачное начало, электрики заряд,
Кто верит, что здесь это, тот это обретет.
Доказывая сущность и замысел пустот,
Ученые открыли, и наклонили свод,
Пробили то теченье, что квантовым зовут,
В проявленность открыли
Дверь изнутри высот,
Проявленное время, изучено сполна,
И истина как солнце,
Поверьте, не одна.
И солнце проявляясь, несет в себе заряд,
И нас ведь изучают, а мы в ответ, назад.
Соединившись связью, мы снова будем жить,
Энергии потоки, и просто быть.
Благодарю! Расскажи, пожалуйста, как энергия из трёх космических центров, Семеричной, Большой Медведицы, Солнца Сириуса, Плеяд влияет на разные виды атомов?
Да, влияние этих центров велико. Плеяды, узнаваемы считаются и нами воспринимаемы как учителя осознанности и спокойствия. Стабильность атомов и связь с истинными задачами они обеспечивают, это система регенерации и возврата целостности, а также растягивание потенциала воздействия на другие виды атомов. И это все надвселенская, обширная программа, которую я лишь наблюдаю и учусь использовать в новых проектах. И здесь на Земле действует то, что изначально было задумано не мной, но мною одобрено. Испытывая нехватку ресурсов, я обратился к ним за помощью. Атом состоит и из того, что дал мне отец. Как потенциал, то, с чего все началось. И в подобии я разворачивал свою деятельность и творящее множество и дышащее бытиё, и многообразие сознания.
Благодарю!
Как влияет энергия Солнца Сириуса на атомы?
Солнце Сириуса выводит атом на орбиту, принадлежащую его частоте, то есть резонанс создания вещества складывается из источника ведения энергетического потока, используя открытую лопасть творения и потока.
Солнце с двух сторон влияет на основание кольцевого строения и разворачивает потенциал творящего множества молекулярного сознания. Отпуская заряд, проистекая из эфирного соединения и вливания спирали в поток вкручивая импульс как нить служения и общего движения.
Благодарю! А Большая Медведица как влияет?
Это накопленное энергетическое питание, энергия света, светов, соединенных в определенном соотношении и ровно разливающее красивое сбалансированное насыщение слоистой силы, владеющей потенциалами развития и разумного использования ресурса творения.
Атомы, получая импульсное проистекание, выходят во взаимодействие с энергетически соотносящимися силами, и получая импульс развития, несут в неизменную пустоту творения то, что мы называем живой, то, что даёт заряд другим веществам и создают соединительный мост между временным миром и постоянным.
Благодарю!