Жизнь-Игра. Часть 3. Выбор сценария. Учитель Кутхуми.
Учитель, я хочу спросить про контракт. Нам передавали, что когда душа воплощается на Землю она как бы подписывает контракт, где берет определенные обязательства в плотном мире. Все ли имеют такие контракты и как соотносятся контракты близкий людей, контракты душ и контракты различных эгрегоров?
Душа это твой накопленный опыт. Душа это сумма всех реализованных контрактов. Душа не может ничего подписывать. Есть вечный Божественный Дух. Он индивидуализирован в конкретном осознании. Это индивидуальное осознание есть частица Бога в развитии. Когда эта частица Бога проходит определенный опыт воплощения, этот опыт где-то должен отпечатываться, отражаться. Душа это окраска Духа, его вариативные качества. Вы считаете, что Души создал Бог. Но Бог создал возможность наполнения Духа.
Когда-то часть тебя отделилась от Бога по его Божественному благоволению и начала спускаться в более плотные миры в качестве островка осознания. Проходя различные уровни плотности ты обретала опыт соприкосновения с другими частями Бога . Информация об этом опыте записывалась в различных частях тебя. Сначала этой информации было немного или она была сходного качества. Но потом этой информации о накопленном тобой опыте становилось все больше и ее можно было разделить на разные уровни . И поэтому потребовалось несколько различных тела . Но совокупность этих всех информаций придало тебе новое качество, уникальное и неповторимое, как отпечаток пальца физического тела . Своего рода энергетический узор, в который отделен Божественный Дух, энергетический кокон, платье для Духа ,трудно подобрать в человеческом языке аналогию. Душа – это только часть тебя, уникальная часть тебя, то, что отличает тебя от других частей Бога, собственно то, что и делает тебя тобой.
Значит контракт подписывает не душа, а кто?
Контракт – очень узкое слово. Я бы лучше выбрал слово «сценарий». Ты – великая актриса и тебе предлагают различные сценарии для будущего фильма твоего воплощения. Ты выбираешь сценарий. И сразу скажу тебе, что в нем о нет подробностей. Скорее это даже – либретто. Все подробности ты проживаешь уже воплотившись. И этот сценарий не является чем- то неизменным. Ты можешь его менять в процессе игры. То что у вас называется актерской импровизацией.
Если ты поняла это, то ты понимаешь и ответы на остальные твои вопросы. Есть разветвленный сценарий воплощения множества частей Бога. Этот сценарий многовариантен и в нем задействованы мириады ролей. .И кроме тебя в этом сценарии представлены и сюжетные линии тез, кто выбрал роль твоих близких людей, и твоих соседей, и тех, с кем ты работаешь, и твоих сограждан и так далее.
А твоя роль также в нем имеется?
Конечно, но я скорее в этой пъесе – голос за кадром, суфлер, чтобы ты не забыла свою роль.
Но кто разрабатывает этот сценарий?
Все. Все его участники. Нет единого режиссера и сценариста. Можно сказать, что это своего рода капустник. где каждый вносит свою часть игры.
Но как де Владыки Кармы? Разве не они разрабатывают сценарии наших кармических задач и событий?
Я уже говорил тебе о карме. Вы воспринимаете это как расплату за грехи. Но греха в вашем понимании не существует. Есть путь развития. И этот путь выбираете вы сами. Вы – заказчики сценария. Вы выбираете либретто и заказываете проработку сценария и вносите свои коррективы. А потом, когда созданный сценарий вас полностью удовлетворяет, вы вступаете в игру и так верите в нее, сто забыли, кто был автором идеи.
Ты хочешь сказать. что если в судьбе человека случилось какое то несчастье, он сам выбрал это несчастье для себя т своих близких?
Не так однозначно. Многие так называемые плохие события в вашей жизни вы притягиваете своими страхами. Это импровизация в условно плохом смысле.
Но во всем остальном вы выбираете сами. Но ты забываешь, что прорабатывается многочисленное количество реализации каждого события, и какой из низ реализуется на самом деле зависит только от вас самих. Например событие: ты спортсменка, прыгаешь в высоту и должна взять определенный рекорд. Вариантов последствий множества: Ты прыгнула, ты не прыгнула, ты не прыгнула потому что испугалась, ты прыгнула и сломала ногу , ты прыгнула и стала чемпионкой и так далее. Множество вариантов каждого события в вашей жизни.
Почему многие люди, которые заболели раком смогли вылечиться сами без участия медицины? Они выбрали вариант реализации события, в котором они исцеляются. Но выбрали уже будучи воплощенными, при условии, что они забыли про многовариантность.
Ты на задумывалась над тем вопросом, почему вы теряете память о тонком мире, когда воплощаетесь в плотные миры ?
Для того чтобы сделать правильный выбор. Для того, чтобы найти обратно дорогу к, Богу, познать себя как Бога.
Не существует правильного и неправильного выбора. Дорогу к Богу не надо искать, вы и есть боги. Зачем, Богу разрывать связь с вами в виде потери памяти, и заставлять ее искать?
Вы забываете о сценарии, потому что тогда вам будет неинтересно играть, вы ведь знаете все варианты реализации, все варианты событий, которые были проработаны до вашего воплощения .Как тогда делать выбор? Представь, что ты знаешь все возможные мелодии, как ты сочинишь новую?
Актеры ваших театров великие люди, потому что им приходится играть каждый вечер одну и ту же пьесу и делать это убедительно. Вам предоставлена другая возможность. Среди множественных вариантов развития событий вашей жизни выбрать то, что вы сами пожелаете. И таким образом стать сотворцами. Каждую вашу жизнь вы заново пишете ваш жизненный сценарий. Вы не повторяете его в точности таким, какой он был заложен изначально. Вы пишете его каждой вашей мыслью и каждым чувством. Осознайте это.
Значит контракт эгрегора это просто общий сценарий определенного сообщества, в проживании которого принимает участие все действующие лица и исполнители?
Ты правильно поняла.
Но как же тогда случаются войны тем более такие, которые уносят множество жизней. Мировые войны. Как же взрывы ядерных бомб , унесшие многие поколения? Как это все могут выбрать?
Это печально, но это так. Когда вы выбираете фильмы до просмотра, разве многие из вас не выбирают фильмы- боевики, детективы с убийствами, фильмы о военных действиях? Вы же не относитесь к выбранным фильмам серьезно, как к своей жизни. Вы можете даже плакать или смеяться над фильмом, но вы знаете, что это всего лишь фильм, а вы сидите в уютном кресле и наслаждаетесь им. Представь, сто все, кто воплотились на земле в тот момент, когда была война, просто выбрали один кинозал, и купили билет на фильм. Кто-то скучает, кто-то получает удовольствие, кто-то ушел не дождавшись развязки, кто-то ест поп корн. Но чудо в том, что каждый из вас может поменять кинозал просто переключением восприятия, как на пульте у ваших телевизоров. И выбрать другой вариант развития фильма. И наслаждаться им. Пульт – в ваших руках.