Ченнелинги Послания Высших Сил

Здравствуй , Кришна!

Я рад, что ты вернулась

Ты ведь напомнил о себе.

Ты вернулась к себе. Расставаний  не существует. Это также как налаживание нейронных связей.  В потенциале они все есть, но не все включенные. Вспомни, как ты рассказываешь, что между тобой и тем, с кем ты беседуешь устанавливается обменное поле. Это обменное поле и есть такие нейронные связи, которые рано или поздно записываются в устойчивые связи, и уже не нужно их простраивать заново. Вот тогда и не станет расставаний. Но все еще глубже, как ты понимаешь. Нейронные связи, которыми не пользуешься, распадаются. И именно поэтому я все время прошу каждого из вас обращаться мыслями ко мне, чтобы эти связи не нарушались и все время возобновлялись. И поэтому вам предлагают постоянно произносить молитвы. И поэтому Бог просит вас славить его постоянно. Это для того, чтобы не зарастала, не исчезала ваша связь с Божественным. Это можно делать в разных формах, но главное – быть постоянным в том процессе. Но и этого также еще недостаточно. Нужно открывать все новые и новые грани общения с Богом, а не только постоянно воссоздавать старые.

И что это за новые грани?

Это новые способы познания меня: знание, чувствование, интуиция, действия по реализации Божественного, выход на новые уровни познания Божественности.

У тебя тоже есть нейронные связи?

Да, все ведь подобно. Это связи со всеми существами в Творении.  Каждый из вас, можно сказать, один нейрон моего гигантского мозга.

Ты смеешься.

Нет я серьезен как никогда.

У тебя есть мозг?

Да, только не в том качестве и виде, как ты это понимаешь.

А в каком?

Как система причинно-следственных связей всего Мира.

Если есть мозг, то есть и голова?

Как сфера разумности, конечно.

Но у тебя же нет рептильного мозга?

А куда же девать всех животных всех миров? Конечно, есть. Во мне есть все.

Я поняла. Можно я продолжу спрашивать по тексту Бхагават Гиты?

Конечно, дитя мое.

«Никакая деятельность не может осквернить Меня, и Я не стремлюсь к ее плодам. Кто постиг эту истину, тот, как и Я, никогда не будет связан последствиями своих действий. Подобно тому как вода не смачивает лист лотоса, грех никогда не пятнает того, кто исполняет свой долг без привязанности к плодам своего труда, жертвуя их Верховному Господу.»

Мысль вроде понятная. Но как насчет убийства? Я помню, как ты советовал Арджуне не отказываться от войны, поскольку он воин. Но зачем Тебе убийство?

В момент смерти человек проходит определенные инициации. Какой смысл жить вечно в отделенности от Вечности? И поэтому вы сможете прийти к бессмертию только когда постигнете, возродите в себе Божественное. А пока этого не произошло, вы смертны, и смерть является необходимым атрибутом развития. Какой смысл цепляться за бренную иллюзию, если вас впереди ждут врата вечности? И поэтому каждому из вас предстоит проходить врата смерти столько раз, сколько понадобится для того, чтобы вы наконец открыли в себе свою Божественность.

«Воплощенный дух, хозяин города-тела, не совершает действий, не побуждает других к деятельности и не создает ее плодов. Все это делают гуны материальной природы»

Зачем ты создал гуну невежества? Зачем эти гуны?

Это просто этапы развития материи. Материя инертна по своим качествам, как ты знаешь. И поэтому нельзя ее сразу сделать духовной. Это может нарушить ее связи и ее свойства, как материальности. И потому есть этапы развития материи. И первый этап – это неведение во всех его формах, как отсутствие связи с духовностью.

Но тогда зачем гуна страсти?

Ты уже знаешь ответ. Страсть это энергия ра, с которой начинается ваше знакомство с Божественной Мощью.

Да, но восток и Бхагават гита призывают отбросить страсти.

Нт, не отбросить, а научиться управлять ими и трансформировать их в более высокие состояния

Если ты Бог, почему ты не создал материю сразу благостной и одухотворенной?

Я и создал материю одухотворенной. Все одухотворено. Но какой смысл создавать одно и то же? Я создал противоположность, которая вмещает в себя сразу все качества по отдельности и в совокупности. Я создал делимость неделимости, временность вечности, малость великого.

Зачем?

Это мой путь развития как Творца. Сотворение несотворенного.

То есть подобия Божественности? Расскажи мне подробнее про дуальность. Ведь если есть Творец и Творение – это уже дуальность?

Именно. Но вспомни парадоксальность, когда все существует одновременно. Творец является Творением, а Творение является Творцом. Поэтому и Творец, и Творение есть просто разный ракурс восприятия Единого: с точки наблюдения Творца и с точки наблюдения Творения.

Тогда получается, что все дальнейшее раздвоение, вплоть до ангелов и демонов, света и тьмы есть просто следствие этого Твоего выбора сотворить несотворенное?

Я слышу вой вопрос в твоей голове. Ты думаешь о том, что это стало причиной страдания многих живых существ.

Это не так?

Это и так, и не так одновременно. Страдание возникает от отделенности. Если вы не считаете себя отделенными от меня, то и не будете страдать.

Знаешь теоретически это все звучит красиво. Но практически не совсем так. Умирает ребенок, и это горе для матери. Конечно, я понимаю, что если мы к кому-то привязаны, то мы не свободны, что смерть – это иллюзия. Но ведь мать в любом случае страдает, даже если верить в Тебя и обращается к Тебе.

Нет, она не страдает, если она не теряет ребенка с его смертью. Ибо все во всем. Если она не видит его в материальном плане, это не значит, что он перестал существовать. И поэтому, чтобы вновь обрести своего ребенка, она должна найти его на новом уровне и почувствовать, что невозможно расстаться двум любящим душам.

Но тепло прикосновения к ребенку она уже не испытает.

Испытает больше, если умеет прикасаться к его душе. Но рано или поздно она поймет, что вообще нет ее и ребенка. Есть Одно, которое разделилось на части лишь для того, чтобы в миллиарды раз больше проявлять любовь к себе через множество себя. И поэтому история ребенка и матери, также как и в любая другая история  – это история любви, и ничего более.

«Я единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями»

Почему это так? Зачем тебе жертвоприношения?  И почему ты ими наслаждаешься?

Вы материальны, вы пребываете в материальном плане Творения. И поэтому все ваши действия материальны по своей природе. И поэтому ваши жертвоприношения  –  это возможность для меня соединиться с материальным через вас. Это как отдать плоды своего труда своему любимому существу. Что бы это ни было.

«Абсолютная Истина является целью жертвенной деятельности в преданном служении, и на Нее указывает слово сат.»

То есть ты имеешь в виду, что тот, кто пожертвует всем, постигнет Абсолютную Истину?

Он постигнет Истинное Бытие, Сат. Потому что пожертвовать можно только тем, что имеешь. И когда он пожертвует всем, значит он уже имел все, но не стал зависим ни от чего того, что имел. И тогда Абсолютная истина открывается ему во всем своем великолепии.

«Того, кто совершает такие жертвоприношения, тоже называют сат, равно как и сами жертвоприношения, аскезу и пожертвования, которые, в соответствии с их абсолютной природой, предназначены для того, чтобы доставить удовольствие Верховной Личности.»

Зачем тебе удовольствия? Разве ты не отрешен от них?

Для того, чтобы постичь свое Творение – материальность.

Разе ты не знаешь, что сотворил?

Знание включает соприкосновение с познаваемым, а не только умозрительное планирование. Через вас и вашу деятельность я познаю свое Творение во всем его многообразии.

«Время от времени, чтобы достичь райских планет, которые также находятся в материальном мире, и вкусить там неземных наслаждений, оно совершает жертвоприношения (ягьи), но, когда запас плодов его благочестивой деятельности подходит к концу, оно возвращается на землю и получает тело человека. Так действует закон кармы. Живое существо совершает определенные жертвоприношения, чтобы достичь той или иной райской планеты, и в конечном счете попадает туда. Когда плоды его жертвоприношений иссякают, оно с дождем возвращается на землю и принимает форму зерна; это зерно, съеденное мужчиной, превращается в семя, которое попадает в чрево женщины, и тогда живое существо снова получает тело человека, чтобы вновь совершать жертвоприношения и еще раз пройти через этот цикл»

Это комментарии. Получается какая-то плата. То есть за обитание на райских планетах расплачиваются своего рода новыми деньгами – мерами жертвоприношений?

Разве я не пожертвовал всем для вас?

А разве пожертвовал? И, кроме того, ты ведь сделал это добровольно. А нас получается заставляешь жертвовать чем-то для того, чтобы получить место в раю.

Все на самом деле просто. Изменяемость неизменности. В раю все неизменно. И если каждый из вас будет пребывать постоянно в раю, он не будет меняться. И тогда не будет изменения неизменности.

А зачем изменчивость? Пусть все и будет неизменно прекрасно, неизменно блаженно и так далее.

Тогда ты не познаешь все возможные формы неизменного.

Конечно. Но надо ли их познавать мне? Я к тому, что это твой выбор – познавать изменяемость Неизменного или сотворить неизменность Изменяемого. А не мой.

А каков твой выбор?

Не страдать. И чтобы никто не страдал. Зачем нужно Творение, в котором столько страданий?

То есть ты выбираешь не пребывать в материальности?

Мне трудно ответить на твой вопрос, потому что я уже здесь и понимаю, что вместе с отрицательным полюсом здесь существует и положительный. К тому же мне не с чем сравнить сейчас для того, чтобы выбрать.

Разве не ты сказала: «Я нежность этого мира на рай не променяю?»

Я сказала. Или и моя душа. Но возможно есть что-то еще круче нежности этого мира. Я предполагаю, что это то самое сатчитананда.

Тогда ты поймешь меня. Потому что это и моя заветная цель сделать так, чтобы все мое Творение пребывало в состоянии сатчитананда, в Неразделенном Единстве Бытия.

Бытие обязательно связано с изменчивостью? В раю небытие?

В раю инобытие. Но есть разные аспекты Бытия. Каждый должен стать единым со всем и райским. Рай должен стать материальным, а материя – райской.

Тогда не понятен весь этот миф о падении из рая через познание добра и зла. В чем согрешила Ева?

В том, что выбрала познать разделенность неразделимого. То есть отдельно каждую часть неразделимого, чтобы еще больше увеличить блаженство Рая.

Но ведь и ты это выбрал. Поэтому ты грешен?

Нет я не грешен, потому что я одновременно и неразделен и разделен. Если вы также вспомните себя такими, если вы будете одновременно и единым и частью, вы больше не будете страдать.

Но по итогу именно ты создал страдание. Нас учат, что мы отвечаем за все, что совершаем кармически. А ты отвечаешь?

Конечно. Ведь я связан со всеми вами, вы мои части.

Объясни мне пожалуйста насчет дуальности еще. Брахман, который является твоей ипостасью, смертен. Ведь нас учат, что есть жизнь Брахмана. значит Брахман уже дуален.

Да, но ты ведь понимаешь, что это как сон. Ты ночью спишь, но это не значит, что ты умираешь. Так и пралайи – это скорее сон Брахмана.

Это понятно. Но Люцифер учил меня, что когда я сплю, то тело спит, а сознание перемещается в иллюзию своего двойника, поскольку оно никогда не спит. То же самое с тобой?

Не совсем так. Я  никогда не сплю. А вот Брахман, когда спит, конечно же, перемещает свое сознание в миры своего двойника. Все подобно.

То есть существует множество Брахманов? Или их 12 также как и у нас?

И множество и 12. Начните хотя бы с 12ти.

То есть существует множество брахманов, каждый из которых воспроизводит свое творение, и каждый брахман в периоды своей пралайи путешествует сознанием в миры своих двойников?

На самом деле есть Единый Брахман, который грезит всеми своими частями.

То есть Парабрахман. А Парабрахман разве не является также частью некого Абсолютного Брахмана?

Все во всем.

А ты? Ты, верховная личность всех этих брахманов, разве не являешься также частью некой Абсолютной Личности?

Бесконечность во все стороны, если можно так сказать.

А как же единство? Не существует ничего неразделенного?

А разве разделенное не является одновременно и неразделенным? Помнишь, ты изучала Дантовское строение мира? И поняла, что сферы материальности есть проекция неких кругов Божественности.

То есть райские миры – это тоже отражение чего-то?

Не отражение, а проекция. То есть своего рода переходное состояние между материальностью и духовностью.

«Только невежды могут говорить, что преданное служение [кармайога] отлично от аналитического изучения материального мира [санкхьи]. Истинно мудрые утверждают, что тот, кто не сворачивая идет одним из этих путей, достигает цели обоих. Тот, кто знает, что цели санкхьи можно также достичь с помощью преданного служения, и понимает, что аналитическое изучение мира и преданное служение равнозначны, видит истинное положение вещей.»

Но вроде восточный путь  – это отказ от мыслей, остановка ума и выход из сансары в нирванические миры»

Нет пределов. Поэтому и нирванический мир не является последним из миров соединения духа и материи.

Ты о супраментальных мирах?

И не только них. Бесконечность.

По Шри Ауробиндо за пределами супраментальных миров как раз и существует сатчитананда.

Сатчиананда также бесконечен.

Ты говоришь о нем, как о неком Существе-Боге?

О Бытийном Духе.

Но это ты говоришь о количественной бесконечности. То есть бесконечное количество.

Которое является одновременно и конечным качеством.

Парадокс. Значит и наоборот бесконечное качество является конечным количеством?

И не только.

«Тот, кто не сворачивает с одного из путей достигает цели обоих» означает, что через левое полушарие можно достичь и правого восприятия?

Конечно. Тебе уже рассказывали об этом, что есть путь из левого полушария в правое и из правого полушария в левое.

Но восток пока не идет из правого полушария в левое,  тогда как запад как раз стремится из левого полушария в правое.

Еще не вечер, как у вас говорят. Как сменяются эпохи, так и сменяются и полушария познания. Сначала было прописан восточный путь познания, сейчас прописывается западный, потом опять начнет прописываться восточный с элементами западного и западный с элементами восточного. И так далее. Пока каждый из этих путей не достигнет своей противоположности и своего совершенства.

Но, конечно,  восточное левое и западное левое это не одно и тоже, также как и восточное правое это не западное правое.

Безусловно. Это четыре части двух, которые нужно соединить.

Благодарю тебя за беседу. Но, как всегда, у меня еще множество вопросов.**********************

Я жду их все и жду того, когда твое бесконечное количество тансформируется в бесконечное качество.

СЕлена

18.12.2024

 

 

 

 

 

 

Комментариев: 2

Добавить комментарий