Ченнелинги Послания Высших Сил

Здравствуй Кришна!

Я рад тебе, дитя!

Продолжим с моим любопытством?

Каждый Отец радуется стремлением детей к познанию;

Ты Отец, не сын?

Я и то, и другое, единый принцип проявленности.

Тогда я опять вернусь к Бхагават гите.

«Душа, непоколебимо преданная Мне, обретает истинный мир и покой, ибо отдает Мне все плоды своего труда. Тому же, кто не находится в союзе со Всевышним, кто движим желанием наслаждаться плодами своего труда, уготовано рабство»

Почему нельзя наслаждаться плодами труда вместе, с тобой?

Речь идет обо отделенности. Если человек один наслаждается чем-либо, то он отделен от Меня и всех Моих проявлений. Если он отдает свое наслаждение другим, то есть Мне, поскольку Я везде, он становится сопричастным и Моему наслаждению. Чем бы ты не наслаждалась: вкусом, ароматом, видом, музыкой, прикосновением – все это дарят тебе другие люди, и все это есть Мои прикосновения. Кто отдает мне плоды своих трудов, как жертвенность, тот кто посвящает их Мне, тот соединяет их со Мной, и именно тогда ты можешь наслаждаться и вкусом, и запахом, и прикосновением, и музыкой. Все, что бы каждый из вас не делал, нужно отдать другим Меня, передавая, как величайший дар от сердца. И только тогда Я и все части Меня смогут вместе со Мной наслаждаться этим. И в этом наслаждении мы сопричастны и соединены, поскольку никому не принадлежит то, что свершается через ваши деяния и одновременно принадлежит всем.

Но ведь все плоды наших трудов – это плоды твоих трудов. Тогда и ты должен отдавать плоды своих трудов нам?

Я делаю это непрерывно в каждый миг существования мира, когда все вокруг вас это плоды Моего труда.

И в чем состоит Твой труд?

В проявлении потенциалов, в наполнении жизненными потоками, в открытии Божественности в мире. Если Я перестану трудится ради проявления Духа, все исчезнет.

То есть, можно сказать, что это плоды твоего ума как мыслеформы творения или нет?

Это результаты проявления Божественных Потенциалов, и Мой труд также не принадлежит Мне, как и ваш вам. Все подобно.

«Он поклоняется и служит Сверхдуше, зная, что Сверхдуша и Я суть одно. Такой йог всегда, при любых обстоятельствах, остается во Мне,»

Я не понимаю. Сверхдуша и личность разве это одно и то же? Сверхдуша имеет личность?

Личность – это лик Бога, или то, что ты называешь индивидуальностью. Я индивидуальное проявление Божественного. Душа, также как и Свехдуша, представляет собой индивидуальность, но не отделенную от Божественности, а проявленную в ней.

Это значит, что еще есть много душ-индивидуальностей Божественного кроме тебя ?

Конечно, все подобно. Ты знаешь о мультивселенных, их множество. И есть мультивселенные, которые являются проявлением моих индивидуальностей. И здесь я выступаю в качестве Отца, который рождает множество проявлений своей индивидуальности. И есть альтервселенные, которые являют другие индивидуальностями Божественного, другие сверхдуши, которые также являются принципом Отца, и которые реализуют себя в своих сыновьих мультивселенных.

«E pluribus unum: из многих — единое»? «Нум в философии — это термин, которым в греческой философии обозначалась протосила, создающая окружающий мир. В переводе на греческий язык нум означает «ум».

УН-УМ. Единое это ум? Один ум? Чей?

Все Божественно. Тот самый супраментал, о котором ты спрашиваешь

Пять грубых материальных стихий, ложное эго, разум, непроявленное, десять органов чувств и ум, пять объектов чувств, желание, ненависть, счастье и горе, совокупность всех материальных элементов, признаки жизни и решимость — все это, вместе взятое, составляет поле деятельности и происходящие в нем изменения.

Тогда что это за ложное эго, и кто его создал?

Все создал Я и поэтому и ложное эго создал Я.

Для чего тогда Ты его создал и почему оно ложное? Ты солгал?

Я создал его как проявление моей индивидуальности. Оно ложное потому, что на самом деле его не существует. Это как маска или карнавальный костюм, как основа игры. Ты можешь прийти на карнавал в костюме царицы или в костюме служанки, ты можешь быть в костюме принца или в костюме нищего, все это просто роль, которой ты хочешь насладиться. Ведь под любым костюмом ты одна и та же.

Тогда какой Твой костюм, каково ложное эго, созданное тобой? Ведь как я понимаю все наши эго – это частички этого самого ложного эго.

Это костюм забвения.

Зачем Ты создал эго забвения?

Чтобы вы играли с максимальным упоением! Чтобы вы возродили в себе Божественное на новом уровне, с новой силой, с максимальной верой. Чтобы даже в костюме забвения вы были Божественны. И тогда проявились бы Божественная царица и Божественная служанка, которая служит самой себе. Божественный король и Божественный нищий, как блаженный, который не привязан к костюмам и материальным благам и свободен сменить свои костюмы на многие другие.

Восток в основном оценивает эго как что-то плохое то, что нам мешает и что нужно отбросить.

Когда ты снимаешь костюм, ты просто вешаешь его в шкаф. И каждый раз, когда тебе нужно проявить эту индивидуальность, ты опять надеваешь его.

Но ведь эго, как и ум, являются оболочками, разделяющими нас с Божественным.

Если вы поймете, что они всего лишь иллюзии, они не будут вам мешать, они не будут отделять вас от Божественного, как не отделяют Меня.

Расскажи об иллюзии. Видишь ли, многие воспринимают это слишком буквально так, что все есть такой сон, от которого нужно проснуться и поскорее выйти из него. Зачем тогда все так филигранно создавалось кем-то? Только для того, чтобы это покинуть и потерять?

Сон наяву, вот чем это должно стать. Когда ты спишь и не спишь одновременно. Ведь выйдя из сна, ты попадешь в другой сон, и так до бесконечности. Когда ты понимаешь, что это сон, при этом наслаждаешься всеми дарами этого сна, но не привязываясь к этим дарам и разделяя эти дары со всей своей совокупностью. Когда ты грезишь наяву, но этот сон не отделяет тебя от Божественного, ибо Бог тоже грезит своими творениями. Ну как ты сидишь в кинотеатре и плачешь и смеешься вместе с той иллюзией, которая разворачивается на экране, но осознавая одновременно то, что все это просто кинофильм на экране.

Но как же многие мистики востока, которые пытались покинуть этот сон и выйти в нирванические миры?

Ты же знаешь, что нирванические миры – это тоже сон, только более высокого порядка. Я создал множественные иллюзии-грезы, в которых вы можете наслаждаться разными проявленностями себя в Божественности.

А супраментальные миры – это тоже иллюзия?

Все проявленное есть иллюзия. Супраментальные миры – это тот самый ум-оболочка, который как совокупный инструмент познания индивидуальности также отделяет тварное от безтварного.

Это Твой ум, частями которого мы являемся?

Да и как части вы несовершенны, но подобны Целому. Поэтому вам предстоит и здесь восстановить полное подобие, которое не является отделением. Как голограмма. Ты же знаешь, что если разрезать голограмму на части, то каждая часть также будет разворачивать такое же голографическое изображение, но менее четкое. И это и есть иллюзия, когда ясное явление Божественного от вас сокрыто. Поэтому если вы все соберете свои частички-голограммы,  то вы восстановите Ясный Свет Осознания.

Но тогда в чем цель? Зачем созданы все эти оболочки, отделяющие нас от Божественного? Чтобы их уничтожить?

Ты знаешь ответ. Чтобы быть одновременно и частью им Целым, и отделенным и Единым, индивидуальным и  Общим. Быть разным отражением Божественного, но не разделяясь с Ним, а проявляя его через свою индивидуальность. E pluribus unum

Зачем?

Ты теперь спрашиваешь не зачем, а почему. Потому что Божественное стремиться проявиться во всех возможных вариантах проявления, в том числе и индивидуальных, как сыновьи творения.

«Чтобы создать материальный мир, полная экспансия Господа Кришны, Вишну, принимает три облика. Первый из Них — Маха-Вишну, Он создает совокупность материальной энергии, называемую махат-таттвой. Второй — Гарбходакашайи Вишну, который входит в каждую вселенную, чтобы создать там многообразие жизни. Третий, Кширодакашайи Вишну, как вездесущая Сверхдуша, Параматма, пронизывает все вселенные. Он пребывает даже в атомах. Каждый, кто постиг этих трех Вишну, сможет освободиться из материального плена».

Похоже на трех логосов теософии. Как постигнуть трех Вишну?

Собрав все три в одном. Не разделяя. В каждом предмете, явлении, человеке, животном, чувстве, планете и галактике ты должна видеть все три ипостаси одновременно и чувствовать их. И поэтому вы проходите множество жизней, чтобы собрать все эти части в единое целое: чтобы не разделять, а собирать.

Звучит красиво, но очень обобщенно. Многие понимают, что все есть энергия, что везде есть душа и в каждом многообразие. Но это не дает сборку.

Почему же? Дает. Для начала нужно понять это. А следующий этап – понять, что в каждом явлении, человеке, животном, планете , галактике ты общаешься с Вишну, ты соприкасаешься с Вишну, ты встречаешься с Вишну.

То есть Вишну – это материальное?

Вишну это супраматериальное.

«Знай же, что Я начало и конец всего в этом мире, который представляет собой соединение материи и духа.»

Значит не надо уходить от материальности?

Материальность – это Вишну. Зачем от Него уходить?

Но почему тогда  материальные миры разрушаются? Брахман создает, Вишну поддерживает, Шива разрушает.

Потому что материя есть просто карнавальный костюм Духа. И нужно периодически снимать его и надевать другой.

Вишну это карнавальный костюм?

Конечно, как проявленное индивидуальное.

То есть каждый раз Вишну предстает как новый костюм, который создает Брахман и снимает Шива? В каждом цикле Вишну разный?

И разные и единый. Если ты повернешься к другому человеку спиной или боком, разве ты будешь при этом разная?

Это ты о югах. А я о самом костюме. Каждый раз Брахман разворачивает новый потенциал Твоей индивидуальности, как новый карнавальный костюм, и Ты проживаешь его неповторимость?

Я и вы.

Какой же костюм сейчас?

Костюм разделенности всего со Всем. На женщин и мужчин. На солнечный свет и лунный свет. На правду и ложь. Костюм Двуликого Януса.

А каким будет следующий костюм.

Спроси у Брахмана.

Разве Ты не знаешь этого?

Знаю. Это костюм всепроникновения Всего во все. Материального в духовное и духовного в материальное, мужчину в женщину и женщины в мужчину, солнечного света в лунный и лунного света в солнечный. Синтез.

«Я вкус воды, свет солнца и луны, и Я слог ом в ведических мантрах. Я звук в эфире и талант в человеке.»

Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. То есть ты – само Слово?

Я звук проявленного слова. Звучащий сейчас как Ом.

Значит будут и другие звуки слова. Это звуки других слов или иное звучание одного и того же Слова?

И то и другое.  Ну как ваша буквица. Каждая буква есть отдельное слово, но из букв создаются единые слова.

Слово едино или слов множество.

Опять и то и другое. Слово едино как един Бог, но оно одновременной является многословием, которое разворачивается в звучание. Как слоги у слова.

«Я изначальное семя всех существ, разум разумных и мощь могучих.»

Разум разумных и мощь могучих можно отождествить с теософскими лучами: воли и могущества и творческого интеллекта. А как же  Любовь и мудрость?

Это то, что соединяет разум разумных и мощь могучих.

Это мировая женственность?

Да, если не отождествлять это буквально с женщиной, но через женщину проявляющаяся. Как материнский аспект, как любящая материя.

Дух не любит?

Дух, как и все, учится любви, как соединению разделенности.

Разве Он разделен?

Он всяческий. Это то, что пронизывает все и является всем. Ты хочешь конкретики, но трудно говорить о Высшем конкретно, ибо все конкретное есть часть Единого Высшего. Будучи в состоянии разделения, как потенциале Единства, Дух учится любви, как соединению несоединимого. Как луч гармонии через конфликт, в понятных тебе терминах. Разделенность порождает конфликт разделения, но именно любовь и мудрость помогает за разделенностью увидеть Единство, в самой разделенности увидеть Единство. Разделенность это форма Единства, Единство основа разделенности. Суперпозиция Духа: разделенность и общность одновременно.

«четыре вида праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Абсолютную Истину»

Понятно, что те, кто стремится постичь Абсолютную истину встают на путь служения. Но почему страждующие, ищущие богатство и любознательные?

Потому что все три категории есть стремящиеся найти нечто, чем они не обладают. Тот, кто страдает, ищет выход из страдания. Тот, кто беден – ищет богатство. Тот, кто любознателен ищут знания. Они как бы с трех сторон стремятся к Абсолютной Истине и рано или поздно ее находят.

Почему в списке нет чувствующих?

Потому что все четверо есть чувствующие, стремящиеся к соединению всех чувств в единое – любовь.

Но ведь богатства материальны и кратковременны.

Также как и страдания.

А знания? Они тоже кратковременны?

Они есть «хлебные крошки» ведущие к Истине.

Ты, создав иллюзию отделенности, создал страдание отделенности. Мы ведь не виноваты в страдании, оно же уже заложено в основах мира.

Вспомни притчу о маленькой душе. Это все любознательность. Для того, чтобы постичь, что такое Свет, нужно отделить Свет, и постичь, что такое не Свет.

«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы»

То есть Ты любознателен?

Я пытаюсь познать Любовь, то есть силу, которая при любых разделениях соединяет. Другими словами, говоря в понятной аллегории, я разделяю атом, чтобы в нем проявилась сила, которая его удерживает.

А богатство? Я понимаю, что это от слова «Бог», то есть Бог есть во всем. Но создавая материальные блага и богатства, ты создаешь и стремление их найти и получить.  То есть страсть к наживе.

Это явилось следствием разделенности, как и страдание. Когда нет отделенности, нет необходимости ничего накапливать, потому что все с тобой и в тебе. Но важно ведь увидеть в каждом материальном богатстве Бога отдающего, а не Бога получающего. То есть обрести БОГатства, чтобы раздать их. Так чтобы обретенное тобой БОГатство было во всех, чтобы оно соединяло тебя со всеми. Поскольку именно Бог является всеобщим во всем. И поэтому, обретая БОГатство и раздавая БОГатство, ты обретаешь Бога в себе и вне себя. Принц и нищий одновременно.

«Я, Верховная Личность Бога, Кришна, раньше не был личностью, а теперь стал ею.»

Это означает что кто-то создал тебя?

Не в том смысле, как ты это понимаешь. Личность это один из потенциалов проявления индивидуальности.

А какие еще есть потенциалы индивидуальности?

Сверхдуша. Я как  индивидуальная Сверхдуша проявился, как личность, в материальном.

Тогда, в чем отличие Сверхдуши от личности? Сверхдуша духовна, а личность материальна?

Личность – это лик Сверхдуши.

Но ликов множество. Значит и личностей Сверхдуши множество. Ты одна из этих личностей?

Не, я Верховная Личность, то есть совокупность всех ликов Сверхдуши.

Тогда расскажи, что такое лик Сверхдуши.

Это способы ее проявления, это как через призму Сверхдуши проявляется Свет Духа, как отражение.

То есть получается, ты условно белая призма, как верховная личность, которая далее проявляется в виде всех возможных цветов или длин волн.

Примерно так. Хотя ты опять разделяешь. Помнишь свойства света: он одновременно и квант, и волна, и поле, и Сверхполе. Я Сверхполе. Поэтому Я проявляюсь и как квант, через вас, как волна через души, и как поле через Дух и как Сверхполе все это объединяющее.

Теория всего, которую ищут физики, и не могут найти. Ты петлевая квантовая гравитация, или ты теория струн, или ты математическая вселенная Тегмарка?

Я все это и еще большее.

Наши физике когда-нибудь откроют Сверхполе, то есть Тебя?

И да, и нет. Они уже предчувствуют это, как соединение материи, темной материи и темной энергии. Но для того, чтобы открыть Сверхполе, нужно перейти в статус сверхчеловека, то есть сверхличности.

Сверхчеловека Ницше?

Почти. Если исключать искажения интерпретаций этих понятий.

Поясни пожалуйста.

 «Некоторые черты сверхчеловека по Ницше:

  • Обладает волей. Под волей философ подразумевал ведение разумной жизни, наличие инстинкта самосохранения и внутренний стержень, который есть в каждом человеке. 
  • Не обращает внимания на мораль. На первое место сверхчеловек ставит собственные желания и цели, а не предрассудки и ограничения, которые ему навязывает общество. 
  • Главное — это прогресс. Сверхчеловек постоянно стремится к собственному развитию, для него важнее всего прогресс, движение вперёд, рост и реализация. 
  • Не боится смерти. Сверхчеловек принимает её неизбежность и живёт с полной отдачей своему делу.»

Обладает волей, как внутренним стержнем и это воля Бога

Не обращает внимание на мораль, то есть не судит и не оценивает все как плохое или хорошее, а идет серединным путем соединения и принятия всего

Прогрессирует, то есть все время стремится к движению и изменению

Не боится смерти, понимая ее неизбежность просто как развитие, как смену состояний и проявлений.

А вот это:

«Ницше писал о трёх стадиях развития, которые должен пройти потенциальный сверхчеловек:

  1. Стадия верблюда, когда человек копит разнообразные знания о мире вокруг, но при этом не ставит их под сомнение. 
  2. Стадия льва, когда он начинает отрицать все накопленные другими знания. 
  3. Финальная стадия — ребёнок. Когда человек понимает, что оба пути ложны, он начинает создавать новые смыслы.»

Стадия верблюда – этап веры. Стадия льва – этап сердца. Финальная стадия –  этап разума.

Создавать новые смыслы? Смыслы чего?

Смыслы Всего. Как мыслетворение. Новые – как серединные смыслы, синтетические смыслы, соединяющие смыслы Духа и смыслы Материи. Смыслы нового Творения – Рая на Земле. Материального Духа и духовной Материи.

«Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной Я нерожденный и неисчерпаемый»

Что такое высшая природа? То есть не какая она, а что это такое

Ты тоже это знаешь. Это потенциал Богопроявления.

Под природой у нас понимают различные царства природы. Кроме того, в самом слове звучит слово «род». А ты ведь не рождаешься и не умираешь

Почему же? Я рождаюсь и не рождаюсь. Я рожденный как проявление лика Бога и не рожденный как Сверхдуша.

Тогда слово при-рода означает, что ты проявляешься через рождения очередного лика Божественного?

Да, как отражение Сверхдуши

В чем отражается Сверхдуша?

В сознании Богаё

«Верховный Господь сказал: Брахманом называют нетленное, трансцендентное живое существо, а индивидуальное «я» (адхьятма) — это его вечная природа.»

Ты и индивидуальное Я – это разное?

И то и другое. Я также индивидуальное, я проявленность Божественной Индивидуальности, как, скажем, ты можешь петь, рисовать, танцевать и прочее. Высшая Индивидуальность Божественного Присутствия проявляется во всем многообразии и является этим многообразием, и раскрывается через проявление этого многообразия.

То есть в этой аналогии ты песнь Бога, как звуковое проявление.

Это шире. Потому что звук есть проявление цвета, а цвет есть проявление света.

«Адхьятма (др.-инд. «adhy-atman», буквально — «относящийся к душе, к Я», «собственный») — в поздневедийских концепциях мира высший дух, душа Вселенной.  

В Упанишадах Адхьятман как душа-демиург связан с человеком, «Я», микрокосмом, и одновременно соотнесён с божественным, с макрокосмом, с Адхидевата. 

Также адхьятма может рассматриваться как чистое «я», душа в своём чистом состоянии.»

То есть существует Сверхдуша Вселенной, а Ты часть проявления этой Сверхдуши?

Я и душа вселенной, и проявление ее лика, как отражение, и то, от чего отражается. Представь, что ты смотришься в зеркало, зеркало материальности, и видишь там свое отражение. Ты есть и та, кто отражается, и та, кто смотрит на отражение и  само отражение.

То есть опять триединство: Дух смотрящий, душа, как отражающееся и  личность, как  отражение? Как Дух может смотреть?

Как суперполе, в котором все отражается и проявляется и одновременно им же и является. Как Первооснова Всего, как смотрящий вглубь себя

«Кармой, или деятельностью, приносящей последствия, называют деятельность, в процессе которой живые существа создают свои будущие материальные тела.»

То есть карма появилась вследствие появления материальности. Но тогда мы не виноваты в своей карме? Сама материя уже  кармична. За что же нас наказывают?

Никто никого не наказывает и одновременно все есть и наказание, и прощение одновременно. Наказание – как ограничение материальной формой, и искупление как одухотворение этой материальности. И эти два процесса одновременно происходят со всем проявленным и рождают прощение.

То есть Вишну тоже имеет карму?

Конечно, его карма – это карма всего проявленного. То есть Его Карма это Первопричина всех карм.

И Брахман имеет карму?

Он создает ее, также как и все

А Шива разрушает карму?

Когда заканчивается очередной виток кармического проявления, Он сворачивает его в потенциал материального творения.

«Шива разрушает карму в индуистской мифологии.   Он сжигает карму в своём танце, который, согласно индуистским представлениям, необходим для поддержания ритма жизни и создания мира.»

Огненный танец, танец как сожжение? О чем это?

Обо всем. О фениксе, восстающем из пепла. Об огненности сознания и агни-йоге. О принципе жара как солнечной проявленности. О танце языков пламени, которые можно наблюдать в обычном огне. О всесожжении как жертвенности. Об огненном синтезе Материи и Духа. Каждое воплощение материального заканчивается синтезом, в котором исчезает старое и является новое, как новый потенциал созидания соединения Духа и Материи, как союз Пуруши и Пракрити.

«подобно тому, как пламя костра превращает дрова в пепел, огонь знания сжигает дотла все последствия материальной деятельности. Но когда живое существо обретает знание, свет этого знания рассеивает тьму неведения и открывает ему истинную природу вещей, подобно тому, как солнце, поднимаясь над горизонтом, озаряет все вокруг»

Ты об этом? То есть Шива – это огонь знания?

Спроси у него. Он ждет тебя!

Благодарю тебя, лучезарный!

И я жду тебя там, где все соединяется!

Это твое сердце?

Это наша Любовь.

СЕлена

26.12.2024

 

 

 

Комментариев: 1

Добавить комментарий