Ченнелинги Послания Высших Сил

Здравствуй Кришна!

Приветствую тебя, ищущая и идущая!

Каждый раз ты даешь мне новые определения.

Каждый раз ты разная и открываешь свои новые качества и стремления.

Ответишь на мои вопросы?

Их множество у тебя, потому что ты постигаешь Вселенское Знание.

Продолжим разбирать Бхагавад-гиту. Итак

«О Бог богов, прибежище всех миров, умоляю Тебя, смилуйся надо мной. При виде Твоих ярко сияющих смертоносных ликов и страшных зубов я прихожу в смятение. Куда бы я ни взглянул, разум мой мечется, не находя покоя. Я вижу, как все сыновья Дхритараштры и принявшие их сторону цари, Бхишма, Дрона, Карна, а также все наши военачальники устремляются в Твои страшные разверстые зевы и как некоторые из них, с разможженными головами, застревают между Твоими зубами. Я вижу как, подобно мотылькам, летящим на огонь, все люди стремительно несутся в Твои разверстые рты.»

Что это означает? Почему Твой лик столь устрашающий?

Ты же слышала про Стражей порога. Только бесстрашный пройдет этот порог.

Что это за порог?

Порог бесформенности.

Почему порог бесформенности столь устрашающ?

Потому что здесь придется расстаться со всеми своими формами иллюзий и иллюзиями форм.

И все же поясни подробнее. Понятно, что есть мир форм (рупа) и мир без форм арупа. Но что это за страшные зубы, и почему между ними застревают разможженые головы?

Потому что мир форм создается мыслеформами, то есть мозговыми структурами. Соответственно в мирах бесформенных нет мыслеформирования и нет голов.

А в этой аналогии что такое эти страшные зубы?

Это порталы Бесформенности.

Ничего не понятно. Я к тому, что портал – это тоже некая форма, некая точка. Откуда она берется в Бесформенности? И почему называется в этой аналогии именно зубами?

Аналогия проста. Ваши зуб измельчают пищу, превращая ее в некое общее состояние смешения. Мои зубы измельчают форму, приводя ее к соединению всех качеств в Единое Основание, в то, что ты называешь Протоматерией.

Мир бесформенный это Протоматерия? Я думала, что это мир сознания, чистого сознания.

Мир чистого сознания выше или дальше, хотя здесь уже нет направлений пространств.

Согласно буддистской концепции в арупа-локе  существует четыре уровня: бесконечность пространства, бесконечность мысли, бесконечность небытия и бесконечность, в которой нет ни сознания, ни бессознательного

То есть через твои «зубы» идет проникновение в мир бесконечного пространства или протоматерии? Но откуда берется протоматерия?

Она рождается из бесконечной мысли. Бесконечное сознание порождает бесконечное пространство.

Согласно иудаистской концепции за пределами Дерева Сефирот находится мир Абсолюта, который включает в себя три уровня:

Айн — концепция небытия,.  

Айн Соф — вечное бытие потенциальной множественности творческих сил в абсолютно едином Существе.— непостижимое ничто, и затем явившего себя как Бог-Творец (Элохим).  

Айн Соф Аур — точка первого проявления Вселенской Высшей Сущности.

Это одно и то же?

Из изначально Неизъяснимого рождается Небытие и Бытие,  как первая дуальность, порождающая потенциальное пространство мыслетворения.

То есть Бытие есть бесконечность мысли?

Помнишь: я мыслю значит я существую

«Семь великих мудрецов, а до них четыре других великих мудреца, так же как и Ману [прародители человечества], появились из Меня, порожденные Моим умом, и от них пошли все живые существа, населяющие различные планеты.»

То есть все порождено твоим умом, как мыслетворение? И какова первая мысль?

Кетер , огненное разворачивание Сущности Творения.

Кетер (еврейское слово переводится как «корона») — высшая сфира в каббале, представляющая источник божественной энергии и чистейшее проявление воли и цели Бога.   Кетер называют «головой, которой нет», или «неосвещённым источником света Вселенной». Это не сам Бог, но его воля, исходная точка, начало, первопричина движения

Голова которой нет. То есть ум без головы и мысль без ума?

Помнишь, Будда тебе рассказывал, что Великое Ничто создало Великое Нечто и не могло распознать, что оно создало, потому что не было никакой системы идентификации. И поэтому было создан Божественный Разум, как система идентификации сознания (Ничто) как Творца и пространства (Нечто) как Творения.

По ведам яйцо материального мира имеет 8 оболочек: 5 стихий, ум, Разум и ложное эго. Где здесь Ты?

Я – все это.

Поясни пржалуйста. Ты верховная личность Бога. Личн-ость это видимо ось ликов Бога. Верховная личность – это соединение всех осей?

Это точка, из которой проявляются все лики Бога.

Лики Бога это поток материального проявления Бога?

Все слова бедны, чтобы описать Бога. Но ты отважно пытаешься это сделать.

Я хочу разобраться. Потому что есть множество непониманий в этой области и навешивание ярлыков «плохо-хорошо». Например, что эго – это плохо, ум – это плохо, личность – это плохо, и от них нужно уходить.

Уходить нужно от ложного эго, ложного ума и ложной личности.

Это вроде бы понятно, если понять, что такое ложь. Видимо ложь – это отражение Истины?

Преломление Истины.

Так понятнее. Луч света преломляется в  материи, то есть меняет свое направление, и это и есть ложь. Но если Ты есть все это, то Ты есть и ложное эго?

Конечно, поскольку отражение происходит из Моего ума.

Ты сам создал систему отражений как ложное, как иллюзию? Зачем?

Отражение и есть материя.

Материя есть отражение Духа?

Материя есть отражение Меня – верховной личности Бога.

Тогда расскажи, как появляется Верховная личность Бога? То есть как появился Ты. В писаниях несколько вариантов толкования.

Я создал сам себя, воссоздался.

Ты говоришь «Я». Значит ты индивидуализирован. Ты – это Я Есмь присутствие? Первое Я, первая индивидуализация?

Да, как Верховный Лик Бога.

Верховный лик Бога видимо проявился из Бога. Тогда как понять, что ты создал самого Себя?

Я есть точка проявления и сам процесс проявления.

Айн Соф Аур — точка первого проявления Вселенской Высшей Сущности.

Айн дословно переводится как  «ничто».

Айн Соф переводится как «бесконечность», «беспредельность», перевод слова «Айн Соф Аур» с иврита. «Бесконечный свет» .

Из ничто проявилась Бесконечность, из Бесконечности проявился Бесконечный Свет. И Бесконечный Свет преломился через Протоматерию, и появилось множество бЛИКов Света, как твоих личностных ипостасей, как преломление Тебя? Значит, ты есть Бесконечный Свет?

Нет, я точка проявления всех осей бликов Света.

Тогда Бесконечны Свет это Нараяна (На-Ра-Ян-а)? Об этом говорит само имя. То есть активное творческое начало Света – РА. Но среди писаний и толкований нет однозначного мнения кто из вас главнее: Ты или Нараяна.

Ты мыслишь линейно и конечно. Нет первого и последнего. Первое и последнее проявляется в Материальном Творении, как альфа и омега, как цикл превращения Сознания и Бытия. Выше этого нет линейности. Он есть Я, и Я есть Он.

«Я» – это персонификация. Ты как личность, конечно же, персонифицирован как Я. Имеет ли Нараяна персонификацию?

Я и есть персонификация Нараяны. А Он Моя деперсонификация.

Интересно что в слове перСОНификация звучит часть слова СОН. Сон – это иллюзия. Ты есть иллюзия?

Я есть сон Нараяны, его Греза.

Сон – это иллюзия. Иллюзия – это преломление Света.  Преломление – это искажение Света. Ты есть искажение Нараяны?

Ты же умеешь разбирать слова. Ис-ка-жжение.

То есть жжение исходящее из Ка. Ка -это предопределенность, первопричина. Жжет огонь. Значит огненность исходит из Первопричинности Бытия. А огненность согласно теософии это ментал, мысль. То есть Ты – огненная мысль Нараяны?

Я огненность проявления Света, который и является мыслью Божественности.

Вернемся к оболочкам нашего мира: 5 стихий, ум, разум, ложное эго. Если есть ложное эго, то есть и истинное эго. Эго – это индивидуализация или персонификация.

Иди от слов, как тебя учили.

ИН-ди-ви-ду-аль-и-за-ци-я. То есть Я как непроявленная (ин) дуальная жизнь(ви) за пределами материальности (ци) ?

Пер-сон-и-фи-ка-ци-я. Я как первая иллюзия (сон), разворачивающаяся по формуле Фибоначчи (фи) через причинность ( ка) материальности (ци).

Получается, что ложное эго – это персСОНификация, а истинное эго, то есть Ты, это индивидуАЛЬ-лизация? Индивидуализация как качество. То есть получается, что Нараяна как Бесконечный Свет проявляется в точку(потенциал) проявления качеств (индивидуальностей) Бога, как истинное эго и преломляется в персональные лики, как ложное эго Бога, совокупностью которых ты  и являешься, как верховная личность Бога.

Но ты должна понять, что нет однозначности толкований ни в чем. Потому что все включает все. Поэтому действует и обратное толкование.

Хорошо. Но пойдем дальше. Итак, если ложное эго это персСОНификация  качеств Бога, то что такое разум?

Разум – это как раз та самая система идентификации Творца и Творения.

А ум?

Ум чем отличается от разума?

Приставкой раз, что может означать развитый, или РА. То есть ум отличается от разума отсутствием РА, то есть света?

Или иными словами говоря, разум – это просветленный ум.

Огненный ментал или манас, или супраментал это разум?

Разве свет и огонь одно и то же?

Огонь – это проекция Света, или проявление Света в Материи. Нам об этом говорят опыты, как с помощью направления луча света через линзу можно получить огонь. Линза – это как раз преломление Света. Значит ум или ментал – это преломленный Свет, и поэтому его и называют искажением. А просветленный ум это люминисцирующий ум?

Просветленный ум – это ум, который не преломляет Свет, когда линза личности не искривлена и является абсолютно прозрачной.

Но, тогда как понять цепочку: ложное эго (персонификация), разум (просветленный ум) и ум, как преломленный свет? Где твой ум?

«Семь великих мудрецов, а до них четыре других великих мудреца, так же, как и Ману [прародители человечества], появились из Меня, порожденные Моим умом.»

Ложное эго есть отражение истинного эго. Истинное эго это ты.  Истинное эго проявляется в триединстве как ложное эго (отражение истинного эго), просветленный ум (ум чисто проводящий свет) и искаженный ум (ум, преломляющий свет). Тогда как из эго проявляется разум и ум?

Также как из Света через линзу проявляется огонь. Ложное эго – это призма. Через нее проявляется непреломленный свет и преломленный свет

Призма как первоматерия?

Как кристаллизация света.

Свет кристаллизируется в ложное эго и через эту кристаллизацию проявляется непреломленный свет и преломленный свет. Значит задача вернуться обратно: соединить преломленный и непреломленный свет в единую призму восприятия. И, пройдя через это «угольное ушко» прохождения Света, вернуться к Тебе, как к истинному эго, то есть к Тебе, как качеству качеств Бога?

Ты учишься. Но помни всегда, что все не то, чем кажется. На самом деле нет ничего. Есть Ничто, которое грезит что существует Нечто. А разумность – это интерпретации этой грезы.

Значит и ты есть интерпретация?

Я и есть система разумности, через которую происходит интерпретация.

Тогда поясни еще раз тезис:

«Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, Кришна, раньше не был личностью, а теперь стал ею.

Люди лишенный разума не понимают, что я и есть этот разум. Разум Бога.

Но тогда тебя не поймут другие, которые идут путем преданности и не считают путь разума важным.

Только невежды могут говорить, что преданное служение [кармайога] отлично от аналитического изучения материального мира [санкхьи.

Ты отделяешь одно от другого. РА и ум. РА – это свет, и истинно преданные идут путем РА, путем света, путем просветления. Те, кто идет путем аналитического изучения материального мира, идут путем ума. Для выхода из этой системы необходимо соединить оба пути и проявиться Разумом Бога. То есть соединить преданное служение и аналитическое изучение материального мира.

Очень трудно разобраться, потому что есть множество толкований. Одни и говорят, что ты есть аватар Вишну. Другие, что ты создал всю троицу, включая Вишну.

Считается, что Вишну олицетворяет космическую реальность, включающую в себя множество миров, которые рождаются и пребывают в нём, а также возвращаются обратно после разрушения вселенной.  

В философии адвайты Вишну рассматривается как Парабрахман — высшая, непроявленная реальность, из которой исходит вся вселенная.  

В вайшнавской традиции Вишну воспринимается как Параматма, индивидуальная душа (атман) всех существ.  

Если Вишну это непроявленная реальность и индивидуальная душа, а Ты – это истинное эго, то  получается что Ты есть аватар Вишну,  то есть  эго души.

Не забывай о нелинейности. Все во всем, и Все есть все. Все нелинейно, и все не то, чем кажется.  Вишну как космическая реальность в дуальности проявляется как сама вселенная и ее сознание. А Я есть точка проявления.

Да, но Ты ведь проявлен, как точка потенциальности.

Но если Вишну – это космическая реальность, то Он тоже проявлен. Нет времени и пространства. Время и пространство это иллюзия разворачивания и преломление Света. Есть лишь Свет, и это и есть Божественное. Это Божественное проявляется как кристаллизация Света, которая преломляет сам Свет и создает иллюзию персонификации и индивидуализации. Так из Единого возникает три ипостаси. Но на самом деле это тоже иллюзия разделения Единого.

Единого чего? Сознания, Света?

Единого Бога?

А что есть Бог?

Бог есть Все. Иначе и не скажешь. И Бог не является всем, потому что все – это качество, разделенное на количественные части. А Бог не количественен и не качественен. Он выше этого.

Можно ли сказать, что Бог – это Творящий Импульс Света, который потом разворачивает время и пространство как иллюзию отражения и преломления Света?

Но и сам импульс Света есть только часть Бога. Ты пытаешься постичь Бога. Он непостижим.

Но тогда зачем санкхья, как путь к Богу, если он непостижим?

Санкхья – это один из путей ко Мне, как верховной личности Бога .

То есть Ты сам тоже не постиг Бога?

Можно ли постичь Бесконечность?

Нельзя постичь только непостижимое. Бесконечность – это то, что за конусом Света, Световым конусом в котором мы находимся. Если этот конУС Света, то это не весь Свет, а усеченный Свет. За конусом Света находится неусеченный Свет, которым, я так понимаю, и являет Нараяна. Вишну, наверное, являет все возможные конусы Света, все возможные Творения. А Ты видимо являешься связующим звеном между этими Творениями-конусами (усеченным Светом)  и самим Светом.

Так можно ли постичь Бесконечность?

Бесконечность постигается бесконечно.  То есть нет конца у этого постижения. Если Ты это система разумности или идентификации Творца и Творения, это значит что через Тебя можно пытаться постичь и Творца, и Творение. Ведь Творец и Творение конечны.

Я система появления Света. Как абсолютно чистая линза восприятия. Можно сказать увеличительно-уменьшительная линза.

Тогда вернемся к самому началу. Что означает: «подобно мотылькам, летящим на огонь, все люди стремительно несутся в Твои разверстые рты.»

Рот существует не только для того, чтобы поглощать, но и для того, чтобы изреКАть. Все изреченное есть ложь, то есть иллюзия, то есть преломленный свет. Как вначале было  Творящее Слово, как звук, который изрекался из некого Божественного «рта», так все в обратном движении поглощается этим же самым «ртом», то есть точкой сингулярности. Точка сингулярности – это первый потенциал проявления или мысль, из которой проявился звук, как творящее слово. Мысль огненна, поэтому люди летят на огонь и возвращаются в эту Первомысль, как ее звуковое разворачивание через форму. Звук – это форма, и это слово. Мысль – это огонь и это преломленный Свет. Свет  – это Свет Бога, то есть проявление точки сингулярности.

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»

Вначале был огонь мысли, который проявился как разум. Разум воспроизвел звук как первое Творящее Слово.

Кетер, как «голова, которой нет». То есть огонь мысли не находится в пространстве головы, он вне пространства. То есть Ты это мысль, Ты это Кетер?

Я – это точка сингулярности проявления Всего. Я есть призма преломления и разворачивания всего пространства и времени, всех реальностей и всех световых конусов. Я есть линза, через которую Свет становится огнем. Огнем мысли и всеми другими качествами огня.

Надеюсь, что кто-то дочитал до конца и все же что-то понял. Потому что все так сЛОЖНО.

Именно, потому что ложь – это иллюзия, а мы с тобой пытаемся разобраться в проявлении иллюзии.

Благодарю тебя, Великий.

И я благодарю тебя ищущая и идущая.

 

СЕлена

12.03.25

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий